Marvel's Guardians of the Galaxy, Dying Light 2 и другие игры получат поддержку DLSS и трассировки. Трейлеры прилагаются
В преддверии gamescom 2021 компания NVIDIA сделала ряд анонсов, касающихся игр, и совместно с разработчиками представила несколько трейлеров. Ниже — главные известия.
Marvel’s Guardians of the Galaxy с первого дня подружится с NVIDIA DLSS и трассировкой лучей.
Dying Light 2 Stay Human стартует с поддержкой NVIDIA DLSS и отражений, глобального освещения и теней на базе трассировки лучей.
Battlefield 2042 будет доступна в комплекте с настольными PC, куда установлены видеокарты GeForce RTX. Подробности узнавайте на странице акции.
Ремейк Myst, который 26 августа обзаведётся версией для обычных дисплеев, будет поддерживать DLSS и отражения на базе трассировки лучей. DLSS также добавят в VR-версию квеста — в режиме качества технология позволит играть на RTX 3080 в разрешении 4864 × 2448 при 90 fps.
Королевская битва про ковбоев GRIT тоже позволит повысить производительность благодаря DLSS. Игра выходит в раннем доступе уже 1 сентября.
PvPvE-боевик SYNCED: Off-Planet похвастает поддержкой DLSS, а также отражений и теней с трассировкой лучей.
В копилке особенностей графонистого шутера Bright Memory: Infinite — DLSS, а также отражения, тени, каустики и глобальное освещение на базе трассировки лучей. Ждите релиз в конце 2021 года.
Трёхмерный экшен-платформер Loopmancer с первого дня задействует преимущества DLSS и трассированных отражений, теней и глобального освещения.
Головоломка Faraday Protocol запустилась вместе с поддержкой DLSS.
NVIDIA недавно объявила о поддержке NVIDIA DLSS в Proton, позволившей пользователям Linux играть в игры на API Vulkan с NVIDIA DLSS, включая DOOM Eternal, No Man’s Sky и Wolfenstein: Youngblood. В сентябре список пополнят несколько десятков развлечений с DirectX 11 и DirectX 12, в том числе Control, Cyberpunk 2077, Death Stranding, F1 2020, MechWarrior 5: Mercenaries и Necromunda: Hired Gun.
Лучшие комментарии
FSR лишь в начале своего пути, поэтому и качество показывает хуже и мало игр поддерживает. Так что на ПК сейчас оптимальны карты с RTX
а AMD FSR где ?
Забавно, в Новостях была инфа, что Консольная версия Myst использует FSR и амдшники писали, что ну вот попёрло.
Забавно будет если на пк выйдет только с DLSS.
Выходит, что я не зря с 6900XT спрыгнул на 3080ti как раз таки с расчётом на лучи и DLSS, а там если FSR будут добавлять везде то и на 3080ти можно будет его юзать.