13 февраля 2021 13.02.21 34 27K

Именитые разработчики называют самые ожидаемые игры на PlayStation

Блог PlayStation попросил лидеров известных студий назвать свои самые ожидаемые игры. Судя по всему, жёсткой привязки к году выхода не было: разработчики могли выбрать любую игру, даже если её дата релиза неизвестна. Да и указывать только одну фаворитку никто не требовал.

Deathloop

Энтони Пеппер (Anthony Pepper), старший дизайнер Fall Guys: Ultimate Knockout:

Dishonored — одна из моих любимейших игр прошедшего десятилетия. Благодаря Dishonored я готов доверить Arkane Studios свою жизнь. Пока что всё, что я видел по Deathloop, разжигает во мне интерес — от боевой системы до стиля, ритма и задумки в центре сюжета. Я в деле.

Deathloop также выбрали:

  • Сирилл Имберт (Cyrille Imbert), исполнительный продюсер Streets of Rage 4,
  • Нед Уотерхаус (Ned Waterhouse), дизайнер Sackboy: A Big Adventure,
  • Луис Стаддерт (Louis Studdert), продюсер Crash Bandicoot 4,
  • Джейсон Чуан (Jason Chuang), старший менеджер по маркетингу Genshin Impact,
  • Курт Марджено (Kurt Margenau), игровой соруководитель The Last of Us Part II,
  • Реймон Рассел (Ramone Russell), специалист по коммуникациям в производстве и развитию бренда в MLB: The Show 20.
 

Elden Ring

Райан Пейтон (Ryan Payton), руководитель Marvel’s Iron Man VR:

Думаю, люди не осознают, насколько близка к величию FromSoftware со своей следующей игрой. С момента, когда с десяток лет назад запустилась Demon’s Souls, эта плодовитая японская студия продолжает оттачивать мастерство, одновременно устраивая инновации. Теперь она является одной из самых важных игровых студий в мире. И хотя нам мало известно об Elden Ring, меня не покидает ощущение, что FromSoftware готовит нечто особенно удивительное. Жду не дождусь, когда доберусь до этой игры.

 

Следующая God of War

Хермен Хюльст (Hermen Hulst), глава PlayStation Studios:

Я получил огромное удовольствие от игры в God of War 2018-го. У серии всегда были великолепный экшен и боевая система, но эмоциональная глубина, которую Santa Monica привнесла в историю Кратоса-отца, оказалась очень запоминающейся — особенно из-за того, что мой сын был лишь чуть старше Атрея. Так что увидеть и услышать отзывы о том маленьком кусочке, который мы показали на PlayStation Showcase в прошлом сентябре, было очень волнительно. С нетерпением жду, когда люди узнают, что именно делает Santa Monica.

Следующую God of War также выбрали:

  • Кевин Зун (Kevin Zuhn), творческий руководитель Bugsnax,
  • Брайан Хортон (Brian Horton), творческий руководитель Marvel’s Spider-Man: Miles Morales.
 

Gran Turismo 7

Хидэаки Ицуно (Hideaki Itsuno), руководитель Devil May Cry 5:

Для геймеров гоночные игры — это всегда самый простой способ почувствовать истинные возможности следующего поколения. Мне не терпится увидеть, какие некстген-впечатления подарит эта игра. Побыстрее там, выпустите её, наконец!

 

Horizon Forbidden West

Фумихико Ясуда (Fumihiko Yasuda), продюсер Nioh 2:

Анонсирующий трейлер Horizon Forbidden West был сногсшибательным (и показывал сцены под водой, которых боятся все разработчики). Хочется узнать, насколько этот сиквел толкнёт серию вперёд на PS5!

Horizon Forbidden West также выбрали:

  • Шон Эскейг (Shaun Escayg), творческий руководитель Marvel’s Avengers,
  • Джейсон Коннелл (Jason Connell), творческий и художественный руководитель Ghost of Tsushima,
  • Бенуа Ричер (Benoit Richer), игровой соруководитель Assassin’s Creed: Valhalla,
  • Рафаэль Грассетти (Rafael Grassetti), художественный руководитель God of War,
  • Наоки Хамагути (Naoki Hamaguchi), руководитель Final Fantasy VII Remake,
  • Энтони Ньюман (Anthony Newman), игровой соруководитель The Last of Us Part II.
 

Kena: Bridge of Spirits

Питер Фабиано (Peter Fabiano), продюсер Resident Evil 3:

Наверное, называть Resident Evil Village мне нельзя ;) Если без шуток, то я очень жду Kena: Bridge of Spirits. Мне очень нравится арт-дирекшн. Похоже, она станет интересной приключенческой игрой, в которую я смогу поиграть вместе с семьёй.

 

Little Devil Inside

Гэвин Мур (Gavin Moore), творческий руководитель ремейка Demon’s Souls:

Мне очень нравится концепция исследователя XIX века, который охотится на монстров при поддержке старого профессора. Отличный визуальный стиль с великолепными мирами. Хочу узнать, какие приключения готовит нам сюжет. После стольких часов игры в Demon’s Souls, когда меня размазывали по стенке весь 2020-й, я жду 2021-го, когда смогут изучать красивые миры, где меня не пытаются постоянно убить.

 

Ratchet & Clank: Rift Apart

Генри Маркус (Henri Markus), гейм-дизайнер Returnal:

R&C эпохи PS2 и трилогия Jak & Daxter остаются очень важными для меня играми. Я слежу за студией Insomniac и очень хочу узнать, чего они смогут достичь на новом железе. Переосмысление Ratchet & Clank 2016-го — великолепная игра, и я с удовольствием вернусь в эту вселенную снова.

Ratchet & Clank: Rift Apart также выбрали:

  • Энджи Сметс (Angie Smets), директор Guerrilla Games,
  • Энтони Ньюман (Anthony Newman), игровой соруководитель The Last of Us Part II,
  • Реймон Рассел (Ramone Russell), специалист по коммуникациям в производстве и развитию бренда в MLB: The Show 20.
 

Resident Evil Village

Дерек Ю (Derek Yu), создатель Spelunky:

Очень жду Resident Evil Village! Я сейчас просто тащусь от Resident Evil. После Resident Evil 3 я начал Resident Evil 7, чтобы приготовиться к Village. Сейчас это одна из моих любимейших серий хорроров среди всех форм медиа!

Resident Evil Village также выбрал Масаёси Ёкояма (Masayoshi Yokoyama), дизайнер и сценарист Yakuza: Like a Dragon.

 

Поддержи Стопгейм!

Gran Turismo 7

Платформы
PS4 | PS5 | PS VR2
Жанры
Дата выхода
4 марта 2022
194
4.1
91 оценка
Моя оценка

Little Devil Inside

Платформы
PC | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанры
Дата выхода
2024
140

Elden Ring

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
25 февраля 2022
3K
4.3
1 612 оценок
Моя оценка

Deathloop

Платформы
PC | PS5 | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
14 сентября 2021
1.3K
3.7
626 оценок
Моя оценка

Horizon Forbidden West

Платформы
PC | PS4 | PS5
Жанры
Дата выхода
18 февраля 2022
1.6K
3.8
597 оценок
Моя оценка

Resident Evil: Village

Платформы
PC | Mac | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW | iOS | Stadia | PS VR2
Жанр
Дата выхода
7 мая 2021
2.4K
4.3
1 341 оценка
Моя оценка

Ratchet & Clank: Rift Apart

Платформы
PC | PS5
Жанр
Дата выхода
11 июня 2021
887
4.3
414 оценок
Моя оценка

Kena: Bridge of Spirits

Платформы
PC | PS4 | PS5
Жанры
Дата выхода
21 сентября 2021
864
3.8
387 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Как же хочется Элден Ринг.

Я никаких игр не жду, потому что у меня ноут настолько старый, что шумит даже когда я просто открываю браузер.

Жду Horizon потому что он и на Ps4 заглянет. Если бы была Ps5 тогда GoW.

С удовольствием посмотрю, на новую GT. Хочется, чтобы серия вновь стала весомой и великой в гоночных симуляторах. 

А новый Резик — так вообще мультиплатформа.

Elden Ring тоже.

Ну справедливости ради никто же не будет называть не анонсированные игры типа GTA6 и SH.

Какая у вас ущербная логика и еще более ущербные познания в технике и железе. Ваш бред о том, что ПК надо обновлять раз в 2 года и на несколько тысяч долларов не имеет ничего общего с действительностью. Даже сейчас средней картой, позволяющей играть в игры на средних настройках (читай на нынешнем консольном уровне кроме разрешения) является 1050ti, которая вышла в 2016. Обновить видеокарту раз в 5!!! лет не такая сложность и затрата, тем более никто не заставляет менять на топ.

Железо можно менять постепенно и не обязательно на топ-конфигурацию, и делать это с течением времени, куда большим чем 2 года. Либо можно вообще один раз потратиться на топ-конфигурацию компа за 1к-1,5к долларов и 10 лет ничего не менять, ибо игры все равно будут хорошо тянуть. 

Но вам такие простые истины никогда не понять.

Та я не про это. Я про то, что ожидаемые игры — уже засветившиеся на презентациях Сони игры. То есть, их и так все ждут.

Посыл поста я понял, но сдержать внутреннего зануду не могу.

Шум ноутбука от возраста не зависит. У меня старый ноутбук не шумел, а новый, более мощный шумит постоянно. Хорошо хоть тормозит всё же меньше. А ещё более старый китайский недо-ноут вообще шуметь не мог, потому в нём что активного охлаждения вообще не было.

Мои рассуждения на уровне человека, получившего актуальное образование, с кучей поменяных работ, откуда я уходил в лучшие условия и ни с кем не ссорился) 1 правило психологии — ищи проблемы не в других, а в себе. А что до железок, новая консоль незначительно дешевле среднего пк, а в России, цена на игры значительно ниже. Если брать 1-2 экза за весь жизненый цикл консоли, то она выгодней, если брать множество игр, то только пк, например якудзу новую я взял за 1400, Ниох 2 за 1600р, wasteland 3  за 1300р  всякие Диско элизмумы по 300р. стоят и т.д. Нафига мне для них комп за 120К я не знаю, но зато не придется ничего апгрейлить еще долгие годы. Но покупай я все это на плойку цена бы быстро уравновесилась, да чего уж там. Прежде чем продать новую плойку я взял на нее rdr2, вальгаллу и Легион, потратил почти 15К и крепко призадумался, хорошо что отбилось при продаже

p.s. Я конечно глупый ребенок судя по всему или мажор, но на благословенном западе вроде тоже кредиты берут, еще в трейлерах живут, бунты с погромами устраивают, на лечение денег не имееют, если страховка подвела, но это мой совковый бред разумеется, там все хорошо и люди купаются в наличке, а всякие Брейкен бэды да Джокеры снимают для банановых республик навроде рашки. Ох уж мы нищие и тупые)

Little Devil Inside и deathloop действительно жду, в первую очередь ради последней хочу пс5

«Мы ничего не знаем об Элвен Ринг — но она будет хорошей»

Это все что надо знать об этих вангованиях. Сказочные… бы ©

2к$ раз в два года, для справки, это цена апгрейда до топовой конфигурации в момент выхода нового поколения видеокарт. При этом топовая видеокарта вполне вероятно, что успешно будет выдавать 60+ FPS на ультрах не только до выхода следующего поколения видеокарт, но и после. Речь тут не про 4к, конечно, но 1440р — тянуть будет спокойно. Это из личного опыта, я 1080Ti (которая релизнулась в начале 17го года) сменил на 3080 буквально пару месяцев назад.

Но выше речь идёт исключительно про топовый сегмент железа. Когда не хочется идти на компромис между производительностью и графикой и есть возможность это обеспечить. А если же возможности нет, то на той же 1080 можно и сейчас вполне успешно играть. Без рейтрейсинга, конечно, но картинку она будет выдавать отличную.

А ваш вариант с Gamepass и Series X на 5 лет — это видимо вариант для тех, кому лишь бы было во что поиграть. Чтоб новинки проходить с запазданием в пол-года год (но это не точно), когда майки соизволят эту игру добавить в подписку. Ну а если уж хочется сразу во что-то зарубить, то будьте добры, 5к-гейминг и все дела. Да и про то, что 30 FPS сейчас мало где будет — ну да, будут теперь видимо всегда просто давать выбор: либо максимум графония(и то вопрос, что это будет за максимум через 5 лет-то) и 30 кадров, либо заветные 60, но графоний порезаный до невозможности.

А у нас дефицита на консоли больше нет что ли? Или наилучшее приобретение в 2021 это PS4 (Pro)?

Я например тоже играю только на консолях, потому что я совершенно не вижу смысла в покупке дорогущего ПК что бы играть в те же игры.

Это уже каждому своё. Я вот не вижу смысла играть в игры в 30 FPS. Для меня это боль.

Я лучше раз в 2-4 года ввложу 1-3к$ за новое железо, чем буду страдать выбирая между рейтрейсингом и 60 FPS

В загнивающей Азии большинство населения играют на пк, и что?) Играете на консоли и играйте, я понимаю, что червь сомнения гложет и нужно постоянно убеждать себя, что так выгодней или еще что-то. Открою страшную тайну, комп не обязательно должен обладать видюхой за 150К что б нормально со всем справляться. А насчет пассажей ниже про тотальную нищету, ну не хочу расстраивать, но многие россияне очень прилично зарабатывают, не верите, гляньте в окно, на битых жигулях никто не ездит даже в провинции давно. Нет. Если работаете  за гроши по причине отсутствия таланта/упорства/образования, ок, но на всех не распространяйте)

Я не говорю за гроши. Даже получая 70-100 тысяч, тратить тысячи долларов на железки накладно. И открою тайну в Азии в частности в Корее играю на ПК в ммо дрочильни, а в Китае консоли по просто запрещены были. И ещё преимущество ПК над консолями тем сейчас только в топоваом сегменте, в сегменте среднего и ниже он проигрывает, банально потому что апгрейд ему понадобиться очень скоро. Такое ощущение что люди зарабатывают деньги и должны тратить все на железки, а поесть, заплатить кредиты, квартплату одеться и т.д видимо не надо, а если есть дети то это вообще. Что бы реально позволить себе тратить несколько тысяч долларов на железки нужно действительно зарабатывать много. А Россия и СНГ нищие это факт и про битые жигули не надо тут, 10ти 15ти 20ти лет е иномарки не показатель, лбди не берут и не покупают машины тогда когда захотят тупо пойдя в магазин,  залазят в кредиты копят одерживает и т.д. Ваши рассуждения на уровне ребёнка или человека котором у все досталось легко и он считает что это доступно всем.

Читай также