Анонс ремейка Prince of Persia: The Sands of Time, геймплей Immortals Fenyx Rising и прочие новости из Ubisoft Forward
+506.0
Пол: муж.
Возраст: 26
На сайте: с 31.03.2009
Сообщений: 5949
10 сентября 2020г.
7107
Сегодня вышел второй эпизод шоу Ubisoft Forward, в котором французское издательство поделилось свежими анонсами. Вот ролик, а ниже мы перечислили основные известия.
- Подробности об Immortals Fenyx Rising — бывшей Gods & Monsters. Это приключенческая игра, действие которой происходит в мире древнегреческих мифов. Вы — воин Феникс (персонажа можно создать в редакторе). Рассказчиками выступают Прометей и Зевс.
- Анонс ремейка Prince of Persia: The Sands of Time. Разработчики уверяют, что с уважением отнеслись к оригинальным сюжету и геймплею. В производстве используют захват движений актёров. Принца, как и в первоисточнике, озвучивает Юрий Ловенталь (Yuri Lowenthal).
- Вести о Watch Dogs: Legion:
- В боевике прозвучит композиция Rainfall от британского хип-хоп-музыканта Stormzy.
- Новый ролик, рассказывающий о ключевой особенности игры — возможности управлять самыми разными персонажами.
- В Legion появится Эйден Пирс из первой Watch_Dogs — ему посвятят пострелизное DLC.
- Scott Pilgrim vs. The World: The Game — Complete Edition — переиздание beat 'em up с двумя дополнениями: Knives Chau и Wallace Wells. Выйдет до конца года на PC, PS4, XB1 и Stadia.
- Riders Republic — многопользовательская песочница про экстремальные виды спорта. Релиз — 25 февраля 2021-го на PC, Stadia и обоих поколениях PlayStation и Xbox.
- Анонсы по Rainbow Six Siege:
- Rainbow Six World Cup — чемпионат мира по Siege, где сразятся команды из 45 стран и регионов. Финалы пройдут летом 2021-го.
- Анимационный ролик в честь сегодняшнего старта нового сезона «Осады».
- До конца года шутер посетит PlayStation 5 и Xbox Series. Заявлена поддержка разрешения 4K (с динамическим масштабированием) и кадровой частоты 120 fps. Бесплатный апгрейд с прошлого поколения прилагается.
Владельцы консолей разных поколений смогут играть вместе в рамках своего семейства. То есть кросс-плей будет работать между PS4 и PS5, а также между Xbox One и Xbox Series.
- «Турборежим» — новый режим королевской битвы Hyper Scape. Всё снаряжение прокачано до максимума, а здоровье восполняется быстрее, чем в стандартном режиме. Развлечение станет доступно 15 сентября.
Не забудьте посмотреть
Комментарии (50)
Нет это ремэйк 1й части трилогии, и да, учитывая студии разработчика, шутки про индусский будут актуальны как никогда.
Уже посмотрел. Знаешь, нам показали альфа футажи и вот очень смешанные чувства. Анимации плавные, окружение не мыльное, чувствуется атмосфера сказки. Видно, что проблема только в морде самого принца, но морду можно и поправить до Января. Плюс обещают обновленную акробатику, а этот слегка мультяшный стиль только на пользу пойдёт, чтобы выделиться на фоне новых Ассасинов.
Лично я точно поддержку разрабов звонкой монетой, чтобы и ремейк Warrior Within cделали, но более брутальный. Надеюсь релиз в Steam не заставит долго ждать.
Лично я точно поддержку разрабов звонкой монетой, чтобы и ремейк Warrior Within cделали, но более брутальный. Надеюсь релиз в Steam не заставит долго ждать.
Отредактировано: 10 сентября 2020, 22:19,
SilverGard
Учитывая современные тенденции, я боюсь за то чем может стать WW.
Отредактировано: 10 сентября 2020, 22:20,
Dreyk Rayser
Скептики в интернете самый смешной народ.
— *слухи о ремейке Принца*
— Не, ну зная Юби, страшно подумать, что это будет
— *ремейк выглядит нормально*
— Не, ну зная Юби, страшно подумать, что будет с ремейком WW.
— …
— *слухи о ремейке Принца*
— Не, ну зная Юби, страшно подумать, что это будет
— *ремейк выглядит нормально*
— Не, ну зная Юби, страшно подумать, что будет с ремейком WW.
— …
Нормально? Эльман акстись, на фоне некоторых ремейков это отстой! Что за блики и мыло? Зачем переделывать дизайн врагов?
Согласен, я тоже ожидал гораздо более масштабного ремейка, нежели странного рескина с переработанной боевой системой, но и стоить он вряд ли будет фулпрайс. А в оригинал в наше время играть местами банально скучно как раз из-за двухкнопочной боёвки. Из всей линейки Юби, представленной в этом году, это единственная игра, которую я куплю. Не из-за того, что нравится ремейк, а потому что это просто повод ещё раз услышать любимую историю. А ещё потому, что все остальные проекты их студий уже лет десять как перестали отличаться друг от друга вне зависимости от жанра, сеттинга и технологических приблуд.
На 90% уверен, что Юби пытаются проверить актуальность бренда, одиночных сюжетно-ориентированных проектов и заинтересованность публики, приученной (ими же!) к красивой картинке и пустым безынтересным мирам. Увы, давно известно, что руководство Ubisoft очень боится рисковать с экспериментами (как пример, I Am Alive — амбициозный проект, в успех которого не поверили), потому единожды выстрелившая формула стала проторенной дорожкой для всех тайтлов. Надеюсь, когда-нибудь они начнут делать не только виртуальные песочницы с миллионом возможностей, но и вспомнят, что когда-то умели делать по-другому.
На 90% уверен, что Юби пытаются проверить актуальность бренда, одиночных сюжетно-ориентированных проектов и заинтересованность публики, приученной (ими же!) к красивой картинке и пустым безынтересным мирам. Увы, давно известно, что руководство Ubisoft очень боится рисковать с экспериментами (как пример, I Am Alive — амбициозный проект, в успех которого не поверили), потому единожды выстрелившая формула стала проторенной дорожкой для всех тайтлов. Надеюсь, когда-нибудь они начнут делать не только виртуальные песочницы с миллионом возможностей, но и вспомнят, что когда-то умели делать по-другому.
Возможно. Просто в Breath of the Wild не играл.
Но греческая тематика навеяла мотивы именно Gow (первую трилогию).
Но открытый мир, наверное, как в Зельде.
Но греческая тематика навеяла мотивы именно Gow (первую трилогию).
Но открытый мир, наверное, как в Зельде.
Да тут и артдизайн вдохновлён Зельдой, схожести с GoW кроме мифологии вообще никакой нет.
Вдохновлен?! Я конечно не против игры и скорее всего даже поиграю, если клон достойный будет. Но помоему это рескин зельды, в котором камеру отдалили (что кстати хуже смотрится).
Мои ощущения от показа геймплея:
Заменили дельтаплан на крылья — можно было бы и анимацию поменять; автоматоны — ну неужели нельзя было свое придумать, пофиг пойдет; такой же вид при стрельбе из лука — да ладно, так везде; оглушение после череды ударов — ок, поленились сделать болевые точки; бомбочка-скилл ГОЛУБАЯ, что цветов больше нет что-ли, ну это же просто калька; камни поднимать телекинезом — ДА ПОЧЕМУ БЛИН, ДАЖЕ ОБВОДКУ ЖЕЛТУЮ СДЕЛАЛИ, НУ ЕСТЬ ЖЕ ЕЩЕ ЦВЕТА, ХОРОШ ПЛАГИАТИТЬ, пройди сложный замок, чтобы дойти до босса — привет чудовища из Зельды, привет калька от юбисофт; о, привет босс-автоматон, стреляющий лазерами, ты очень оригинальный (нет); что-то с небом, походу кровавая луна, А НЕТ, ЭТО ЧТО-ТО СВОЕ!
Фиолетовая срань, горящая в небе с любого конца карты, которая также обозначает главгада — это просто фэйл.
P. S.: Анимация получения скиллов выглядит максимально глупо.
P. S. 2.: Визуал первого трейлера был гораздо симпатичнее.
P. S. 3: Я ее конечно жду, но боюсь, что все хорошие черты будут калькой зельды, а от себя они добавят унылых квестов в стиле ассассинов.
Мои ощущения от показа геймплея:
Заменили дельтаплан на крылья — можно было бы и анимацию поменять; автоматоны — ну неужели нельзя было свое придумать, пофиг пойдет; такой же вид при стрельбе из лука — да ладно, так везде; оглушение после череды ударов — ок, поленились сделать болевые точки; бомбочка-скилл ГОЛУБАЯ, что цветов больше нет что-ли, ну это же просто калька; камни поднимать телекинезом — ДА ПОЧЕМУ БЛИН, ДАЖЕ ОБВОДКУ ЖЕЛТУЮ СДЕЛАЛИ, НУ ЕСТЬ ЖЕ ЕЩЕ ЦВЕТА, ХОРОШ ПЛАГИАТИТЬ, пройди сложный замок, чтобы дойти до босса — привет чудовища из Зельды, привет калька от юбисофт; о, привет босс-автоматон, стреляющий лазерами, ты очень оригинальный (нет); что-то с небом, походу кровавая луна, А НЕТ, ЭТО ЧТО-ТО СВОЕ!
Фиолетовая срань, горящая в небе с любого конца карты, которая также обозначает главгада — это просто фэйл.
P. S.: Анимация получения скиллов выглядит максимально глупо.
P. S. 2.: Визуал первого трейлера был гораздо симпатичнее.
P. S. 3: Я ее конечно жду, но боюсь, что все хорошие черты будут калькой зельды, а от себя они добавят унылых квестов в стиле ассассинов.
Отредактировано: 11 сентября 2020, 0:58,
Declain
Ну как бы Ботва есть только на Свиче, для многих этот феникс будет не с чем сравнивать, так что копировать вполне себе нормально и прямо скажем они выбрали отличный вариант, т.к. у людей будет возможность сыграть в аналог Зельды не покупая Сыч и Ботва неплохой ориентир для разработчиков.
Ну и ты мой комментарий видимо вообще не понял, я его больше писал о том что игра на GoW вообще не похожа отвечая человеку выше.
Ну и ты мой комментарий видимо вообще не понял, я его больше писал о том что игра на GoW вообще не похожа отвечая человеку выше.
Действительно и что это людям на PS4 и XOne мешает эмуль поставить… Да даже ПК если брать, несмотря на всю простоту настройки эмулятора с ним не многие возиться хотят.
При желании можно купить свитч — это 4-5 игр на плойке и коробке. Если уж прямо так хочется поиграть.
Если человеку не хочется провозится с эмулятором 5 минут, чтобы поиграть в Зельду, то он вряд ли настолько сильно заинтересован
этой игрой.
Если человеку не хочется провозится с эмулятором 5 минут, чтобы поиграть в Зельду, то он вряд ли настолько сильно заинтересован
этой игрой.
Отредактировано: 12 сентября 2020, 1:12,
Declain
При желании можно купить свитч — это 4-5 игр на плойке и коробке. Если уж прямо так хочется поиграть.
Вот как все у тебя просто, в жизни не у всех все так просто бывает. Брать игровую платформу ради одной, да даже 3-4 игр это не совсем рациональная трата денег, да и без этого прожить можно.
Если человеку не хочется провозится с эмулятором 5 минут, чтобы поиграть в Зельду, то он вряд ли настолько сильно заинтересован
этой игрой.
Есть просто люди рукожопы, мой друг с эмулем PS2 2 недели бился чтобы в Персону 3 поиграть, хотя мной все было настроено за 2 минуты, вот тебе и ответ про эмули. И я уверен он не один такой.
Отредактировано: 12 сентября 2020, 2:46,
damnate
Свитче и Ви Ю, если точнее. Кто захочет, тот пройдет на эмуляторе. Кто владеет консолями, тем тоже не сложно пройти.
комментарий удалён
Полное ощущение, что где-то в недрах Юби собрались акционеры и такие:
И нам показали Принца Персии как на пс3, зачитали реп на фоне Лондона и не забыли показать после каждой игры инклюзивных разработчиков. Или разработЭСС?
— Прибыли падают, надо что-то делать. Что там популярно? Королевские битвы, инклюзивность, феминизм, рассовые квоты и реп? Отлично — за дело!
И нам показали Принца Персии как на пс3, зачитали реп на фоне Лондона и не забыли показать после каждой игры инклюзивных разработчиков. Или разработЭСС?
Ну не сгущай краски. Во-первых, закадр был в редких CGI вставках. А, во-вторых, дело ведь в узнаваемости. Принц — это Юрий Ловенталь в оригинале, Гланц в русской адаптации. Я прекрасно помню аналогичную ситуацию, когда англоязычные игроки бугуртили с замены Майкла Айронсайда в Blacklist, в то время как у нас остался Валерий Сторожик и всем было глубоко насрать. В-третьих, у Гланца банально больше харизмы, чем у нынешнего ноунейма.
Принц выглядит как игра с х360. Впрочем, скорее всего это вызвано тем, что игра будет и для свича. Ситуация с крузисом повторяется. В забавную ситуацию попала индустрия. С одной стороны у нас есть жирные пс5 и хбокс новый, с другой популярная свич, для которой тоже нужно делать свои версии.
Всё? Это все что они показали? Из всего этого интересовал тока Принц но чёта нет, лучше старый пере пройду. Что за блики и пересветы? Что за мыло? А зачем переделали монстров? Раньше они были как люди с кожей цвета песка и прожилками золотого, пасть святилась там, глаза. А теперь какие то големы из Героев 3.
Разработчики уверяют, что с уважением отнеслись к
Наглядный пример того, что не все ремейки одинаково полезны.
#РефандПринцПёрша
Отредактировано: 11 сентября 2020, 16:50,
drunkmaster