Анонс ремейка Prince of Persia: The Sands of Time, геймплей Immortals Fenyx Rising и прочие новости из Ubisoft Forward
Сегодня вышел второй эпизод шоу Ubisoft Forward, в котором французское издательство поделилось свежими анонсами. Вот ролик, а ниже мы перечислили основные известия.
- Подробности об Immortals Fenyx Rising — бывшей Gods & Monsters. Это приключенческая игра, действие которой происходит в мире древнегреческих мифов. Вы — воин Феникс (персонажа можно создать в редакторе). Рассказчиками выступают Прометей и Зевс.
- Анонс ремейка Prince of Persia: The Sands of Time. Разработчики уверяют, что с уважением отнеслись к оригинальным сюжету и геймплею. В производстве используют захват движений актёров. Принца, как и в первоисточнике, озвучивает Юрий Ловенталь (Yuri Lowenthal).
- Вести о Watch Dogs: Legion:
- В боевике прозвучит композиция Rainfall от британского хип-хоп-музыканта Stormzy.
- Новый ролик, рассказывающий о ключевой особенности игры — возможности управлять самыми разными персонажами.
- В Legion появится Эйден Пирс из первой Watch_Dogs — ему посвятят пострелизное DLC.
- Scott Pilgrim vs. The World: The Game — Complete Edition — переиздание beat 'em up с двумя дополнениями: Knives Chau и Wallace Wells. Выйдет до конца года на PC, PS4, XB1 и Stadia.
- Riders Republic — многопользовательская песочница про экстремальные виды спорта. Релиз — 25 февраля 2021-го на PC, Stadia и обоих поколениях PlayStation и Xbox.
- Анонсы по Rainbow Six Siege:
- Rainbow Six World Cup — чемпионат мира по Siege, где сразятся команды из 45 стран и регионов. Финалы пройдут летом 2021-го.
- Анимационный ролик в честь сегодняшнего старта нового сезона «Осады».
- До конца года шутер посетит PlayStation 5 и Xbox Series. Заявлена поддержка разрешения 4K (с динамическим масштабированием) и кадровой частоты 120 fps. Бесплатный апгрейд с прошлого поколения прилагается.
Владельцы консолей разных поколений смогут играть вместе в рамках своего семейства. То есть кросс-плей будет работать между PS4 и PS5, а также между Xbox One и Xbox Series.
- «Турборежим» — новый режим королевской битвы Hyper Scape. Всё снаряжение прокачано до максимума, а здоровье восполняется быстрее, чем в стандартном режиме. Развлечение станет доступно 15 сентября.
Читай также
Лучшие комментарии
Лично я точно поддержку разрабов звонкой монетой, чтобы и ремейк Warrior Within cделали, но более брутальный. Надеюсь релиз в Steam не заставит долго ждать.
И нам показали Принца Персии как на пс3, зачитали реп на фоне Лондона и не забыли показать после каждой игры инклюзивных разработчиков. Или разработЭСС?
Мои ощущения от показа геймплея:
Заменили дельтаплан на крылья — можно было бы и анимацию поменять; автоматоны — ну неужели нельзя было свое придумать, пофиг пойдет; такой же вид при стрельбе из лука — да ладно, так везде; оглушение после череды ударов — ок, поленились сделать болевые точки; бомбочка-скилл ГОЛУБАЯ, что цветов больше нет что-ли, ну это же просто калька; камни поднимать телекинезом — ДА ПОЧЕМУ БЛИН, ДАЖЕ ОБВОДКУ ЖЕЛТУЮ СДЕЛАЛИ, НУ ЕСТЬ ЖЕ ЕЩЕ ЦВЕТА, ХОРОШ ПЛАГИАТИТЬ, пройди сложный замок, чтобы дойти до босса — привет чудовища из Зельды, привет калька от юбисофт; о, привет босс-автоматон, стреляющий лазерами, ты очень оригинальный (нет); что-то с небом, походу кровавая луна, А НЕТ, ЭТО ЧТО-ТО СВОЕ!
Фиолетовая срань, горящая в небе с любого конца карты, которая также обозначает главгада — это просто фэйл.
P. S.: Анимация получения скиллов выглядит максимально глупо.
P. S. 2.: Визуал первого трейлера был гораздо симпатичнее.
P. S. 3: Я ее конечно жду, но боюсь, что все хорошие черты будут калькой зельды, а от себя они добавят унылых квестов в стиле ассассинов.
На 90% уверен, что Юби пытаются проверить актуальность бренда, одиночных сюжетно-ориентированных проектов и заинтересованность публики, приученной (ими же!) к красивой картинке и пустым безынтересным мирам. Увы, давно известно, что руководство Ubisoft очень боится рисковать с экспериментами (как пример, I Am Alive — амбициозный проект, в успех которого не поверили), потому единожды выстрелившая формула стала проторенной дорожкой для всех тайтлов. Надеюсь, когда-нибудь они начнут делать не только виртуальные песочницы с миллионом возможностей, но и вспомнят, что когда-то умели делать по-другому.
— *слухи о ремейке Принца*
— Не, ну зная Юби, страшно подумать, что это будет
— *ремейк выглядит нормально*
— Не, ну зная Юби, страшно подумать, что будет с ремейком WW.
— …
Может просто кажется.