Официально анонсирован ремейк Prince of Persia: The Sands of Time
Компания Ubisoft официально анонсировала ремейк Prince of Persia: The Sands of Time и показала первый геймплей, пожалуй, самого ожидаемого проекта презентации Ubisoft Forward.

Как видно по небольшому видео о создании новинки, авторы делают полноценный ремейк — не просто подтягивают текстуры, но с нуля воссоздают облик и дух оригинала при помощи современных технологий. Будут в The Sands of Time Remake новые модели врагов, анимации, всячески улучшенные кат-сцены, обновлённый саундтрек и заново записанные диалоги. Для компании это первый проект подобного рода.
Кроме того, разработчики обещают, что геймплей (камера, управление, экшен) будет ощущаться прямо как в оригинале. Специально для пуристов даже оставили оригинальную раскладку кнопок на выбор. А в качестве бонуса геймеры смогут разблокировать первую Prince of Persia (версию 1992 года для Mac) и пройти её из главного меню.
Выглядит игра, впрочем, по-прежнему довольно странно, но это легко объясняется. На видео — всего лишь альфа-версия ремейка, так что технические несовершенства вроде текстур и анимаций можно списать на сырость проекта. Вполне возможно, что ближе к релизу боевик станет презентабельнее.
Премьера Prince of Persia: The Sands of Time Remake на PC, PlayStation 4 и Xbox One запланирована на 21 января. На момент написания новости неизвестно, выпустят ли игру на PlayStation 5 и Xbox Series X/S.
Лечи глаза. Графон конечно не топовый, но как минимум года 2013-го.
Только вот на дворе 2020)
А что тут странного? Юбисофт не СДпроджект, чтобы удивляться, когда они сделали что-то не особо стараясь.
И нет, ремейк этому ремейку не нужен. 2013 год, а конкретно графон перезапуска Лары Крофт (на максималках), рубеж, когда меня стала полностью устраивать графика в играх. Хуже — точно плохо, портит впечатление; лучше — хорошо, но не обязательно.
Так что если до релиза графон докрутят — хорошо. Останется таким же — не трагедия.
Лечи глаза. Графон конечно не топовый, но как минимум года 2013-го.
Хотелось бы напомнить, что в 2013-м у юби вышел Blacklist, который выглядит лучше. Про Crysis 3, GTAV, Metro Last Light и Battlefield 4 я вообще молчу.
Я повторю мысль, которую высказывал уже много раз за эти 10 лет: угсофт в стократ хуже EA. EA хотя бы просто убивает серии и франшизы, которые проваливаются. Французы предварительно много лет насилуют серии, затем убивают, после чего продолжают изнасилования трупов.
Splinter Cell Blacklist
Игра вообще-то вышла 7 лет назад. Ты давай ещё Assassin’s Creed: Black Flag вспомни в попытках оправдать скатывающуюся Ubisoft.
Да и то проблема в том что они не смогли определиться со стилем, они хотели одновременно атмосферу оригинала и фотореализм, вот и вышла такая ебатня.
Нет, просто кое-кто решил по-быстрому восстановить свою подмоченную репутацию за счёт ностальгии и нанял левых индуссов чтобы они что-нибудь сделали.
Ремейку бандикута графон от ААА-игр был и не нужен, потому что мультяшный стильТак и тут мультяшный стиль, алё. Только там графика выглядит опрятно и целостно, а тут — нелепо и дёшево. Собственно из-за дешевизны и был выбран такой стиль, шобы не особо вкладываться в красивую графику, но не прокатило.
И этот сказочно-мультяшный стиль в ремейке на месте, нужно совсем упороться хейтерским графодрочерством, чтобы отрицать это.
И да, я обожаю эту часть игры, проходил её раз 6, последний раз — в марте этого года. И я считаю, что там графика и сейчас хорошо воспринимается. Но этого добились за счёт стилизации, ибо на тех технологиях ни фотореализм, ни детализацию создать не удалось бы никак.
Вам не нравится новая внешность? Почему? Не строго европейская и не стереотипно-восточная из оригинала? Ну так очнитесь, тут уровень графики другой, уже можно сделать внешность более соответствующую сеттингу.
Вам не нравится, что графика не некстген? А почему, вашу дивизию, она *должна* быть некстгеновой? То, что вы за годы слухов нарисовали у себя в головах, не должно быть истиной в последней инстанции.
На мой взгляд они хорошо постарались совместить с одной стороны сохранить визуальную сказочность, а с другой — технологичность и реализм сегодняшние.
Накипело.
Вам не нравится, что графика не некстген? А почему, вашу дивизию, она *должна* быть некстгеновой?
Таким образом можно оправдать вообще что угодно даже тот же масс эффект андромеда «вам не нравится, что лицевые анимации плохие? А почему, вашу дивизию, они „должны“ быть хорошими?».
И да проблема не в том что графон не «некстген», просто он даже на каррент ген не тянет. Когда отличия от Forgoten sands (вышедшей 10 лет назад), надо искать с лупой, то самое время говорить «Хьюстон, у нас проблемы». Если уж не могли в фотореализм, могли бы выкрутиться со стилизацией (учитывая стиль оригинала, проблем бы с этим вообще не возникло).
Я могу понять разочарование визуалом новых Battletoads, хоть и не фанат ни разу. Но здесь, имхо, негатив высосан исключительно из того, что Юбики не угадали фантазий людей ожидающих ремейка.
ремейк экшн-адвенчуры 17-летней давности» как бы разное, соответственно и отношение, и требования разные.
Нет. И то и то ААА и требования к ним, как к ААА. То что «культовость не дотягивает», спасибо, похихикал. Просто после из финалки получилось с резидентом получилось сделать более долгоиграющий сериал, чем из принца, только и всего.
у вас что, с выходом ремейка отберут оригинал
А кто знает? Вот при рилизе варкрафт3 рефорджед, оригинал в батлнете отобрали. И даже если не отберут, то это не повод ремейку не дотягивать до сегодняшних стандартов. Нахрена ремейк, который устарел еще до того как вышел? Что меня должно заставить играть в ремейк вместо оригинала?
И то и то ААА и требования к ним, как к ААА.Эмм… а разницу в 13 лет мы, как бы, учитывать не станем, да?
Просто после из финалки получилось с резидентом получилось сделать более долгоиграющий сериал, чем из принца, только и всего.И кто в этом виноват? Злые Юбики? Джордан Мехнер? А может то, что игра всё же не так хороша, как о ней помнят фанаты? Так фанаты Песков же первые заорали бы благим матом, начни Юбики делать «серию». А, кстати, они её и сделали, Ассассин называется. Он-то и вырос из Принца. Мне, кстати, и Забытые пески понравились.
оригинал в батлнете отобралиЭмм… А чего я тогда скачивал две недели назад?! Да, оформление и интерфейс новое, но как был третий варкрафт, так у меня и остался. Возможно, там что-то и поменялось в мультиплеере, и кому это важно, честно сочувствую. Но в сингле всё окей. Я просто не купил Reforged, а инсталлятор старый остался в учётке и нормально всё инсталлирует и запускает. Что до Принца — ну, всё может быть, только он уже хрен сколько лет в GOG продается, не купить его и не сохранить офлайн-дистрибутив фанат вряд ли смог бы. Так что тут ССЗБ.
Эмм… а разницу в 13 лет мы, как бы, учитывать не станем, да?
Какая разница в 13 лет? Ремейк ре2 вышел год назад и с него спрашивали как с игры вышедшей в 2019м году. ремейки ре3 и фф7 вышли в этом году и с них спрашивали как с игр вышедших в этом году. Ремейк принца выходит в 21 году и спрашивать с него будут как с игры выходящей в 2021м году. Я напомню, что это не переизадние и не ремастер, а именно РЕМЕЙК, т.е. игра которая делается с нуля.
И кто в этом виноват?
Где я кого-то обвинял? Я говорю тебе факт. Вся разница в том, что принц не успел выродится в франшизу с горой спин-оффов и сиквелов. Ты еще скажи что мафия1 не культовая, потому что в серии всего три части было.
Эмм… А чего я тогда скачивал две недели назад?!
С батлнета? Рефорджед. Там не только в мульте. Та и в сингле поменялось. Например, в кампании рейн оф хаос теперь баланс от фрозен трона. А еще ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ поменялась. А еще интерфейс поменялся и меню. То есть да ты скачиваешь рефордж без новых моделек.
Ремейк принца выходит в 21 году и спрашивать с него будут как с игры выходящей в 2021м году.Кто-то будет, кто-то нет.
Ты еще скажи что мафия1 не культовая, потому что в серии всего три части было.Я говорил о том, что степень «культовости» вообще-то определяется числом последователей, кое косвенно (а иногда и прямо) влияет на то, будет ли развиваться серия именно как серия. И «культовость» не всегда равно «качество» (хотя в случае сабжа качество было для тех времен крутое).
Та и в сингле поменялось. Например, в кампании рейн оф хаос теперь баланс от фрозен трона.Понятно, буду знать. Только для меня это не проблема ни разу.
Кто-то будет, кто-то нет.Адекватные люди будут. Представь себе, игру выходящую в 21м году, оценивают по меркам 21 года.
Я говорил о том, что степень «культовости» вообще-то определяется числом последователейИ что? Принца не помнят? Помнят. Сандс оф Тайм — вполне себе игровая классика, так что не на надо тут принижать оригинал.
Только для меня это не проблема ни разу.А причем тут твоё лично отношение? Оригинал в батлнете отобрали. Факт.
Адекватные люди будут.Адекватные люди умеют думать и взвешенно оценивать по комплексу критериев. А также они умеют определять ценность конкретной игры для себя. Оценивать же игру только по критерию некоего соответствия визуального стандарта 21-го года — это не адекватно.
Принца не помнят? Помнят. Сандс оф Тайм — вполне себе игровая классика, так что не на надо тут принижать оригинал.А я и не принижаю. Вот только «помнят 100 тыс. человек» и «помнят 2 млн. человек» (цифры «с потолка», лишь для иллюстрации) — разные вещи. И соответственно вкладывать средства в проект первой степени культовости более опасно, чем во второй. Лично я, сколько не наблюдаю, не вижу такого уж активной и большой фанбазы у Принца, сколь у упомянутых выше проектов, потому ожидать, что Юбики будут делать ремейк уровня 7-й финалки было просто глупо.
Оригинал в батлнете отобрали. Факт.Окей, отобрали. Близзард гады, убедил. Я уже написал метод страховки от такого поведения конкретно в случае с Принцем.
Адекватные люди умеют думать и взвешенно оценивать по комплексу критериев.
Окей. Что мы сейчас можем оценить? Геймплей? Мы его не видели и не играли. Сюжет? Окей мы знаем сюжет оригинала, что будет в ремейке хз. Графон? Окей его мы видели и он устарел. И да все критерии всегда соответсвуют году выхода игры. Никто не оценивает ремейк ре2 мерками 98 года. Никто не оценивает ремейк фф7 мерками 97 года. Так почему с ремейком принца все ВНЕЗАПНО должно стать иначе?
цифры «с потолка», лишь для иллюстрации
А раз в цифры с потолка, то тут и говорить не о чем. «Не видел фанбазы» тоже не аргумент.
Так почему с ремейком принца все ВНЕЗАПНО должно стать иначе?Не должно. Но большинство негативных комментариев почему-то ставят знак равенства между «устаревшая графика» и «плохой ремейк». И потом, понятие «устаревшая» тоже субъективно. Технологически — да, наверное, там же нет RT, PBR (хотя не факт) и других современных фишечек (и то, опять же, не факт). А художественно? А это порой куда важнее технологий, примеров много.
«Не видел фанбазы» тоже не аргумент.Убедил, аргумент снимается. (14 млн. проданных у Принца против 12.1 у 7-й финалки без ремейка — это… неожиданно, даже с поправкой, что не все кто купил их прошли и вообще играли)
Но позиция моя, что рано ещё изливать желчь и оскорблять Юбиков (а это вообще никогда не стоит делать) на основании увиденного, остается. Оснований для утверждение «ремейк гавно» нет вообще. «Плохая графика» тоже. «Хуже оригинала» — это вообще за гранью добра и зла.
Но большинство негативных комментариев почему-то ставят знак равенства между «устаревшая графика» и «плохой ремейк».
Да. Потому что 1 — Кроме графона ничего и не показали, 2 — ремейк должен дотянуть игру до современных стандартов, в том числе и визуальных, и как видим, не дотягивает. Иными словами, ремейк буквально не справляется с тем, для чего создан.
Оснований для утверждение «ремейк гавно» нет вообще.
Уже есть. Ремейк УЖЕ не справляется со своей задачей. Про «хуже оригинала», все вообще просто. В оригинале графика была стилизована под мульт, потому оригинал визуально никогда и не устареет, а ремейк УЖЕ устарел.
ремейк должен дотянуть игруВ этом и проблема. Я не понимаю, почему он *должен* дотянуть игру до современных стандартов. Нет, я бы понял, если бы игру позиционировали как «движитель» консолей, поколения и т.п. Но этого же нет.
Ремейк УЖЕ не справляется со своей задачей.Юбисофт именно так ставит задачу, «дотянуть игру до уровня современных стандартов»? В презентации такого не звучало. Более того, игра даже не заявлена на некстген.
Ну и кстати, на плашку «альфа» никто, конечно, уже внимания не обращает, конечно, типа никому уже не верим.
Я не понимаю, почему он *должен* дотянуть игру до современных стандартов.
Потому что это суть любого ремейка. Улучшить оригинал до современных стандартов.
Нет, я бы понял, если бы игру позиционировали как «движитель» консолей, поколения и т.п. Но этого же нет.
Это не повод для того, чтобы игра не дотягивала даже до текущего поколения.
Более того, игра даже не заявлена на некстген.
То что она не дотягивает до каррент гена ты будешь парировать тем, что она не заявлена как каррент ген?
Ну и кстати, на плашку «альфа» никто, конечно, уже внимания не обращает
Юбисофт это показали. Значит они посчитали что показаный уровень графики является ПРИЕМЛЕМЫМ. А следовательно мы имеем полное право это оценивать.
суть любого ремейка. Улучшить оригинал до современных стандартов.Допустим, хотя и не вполне.
То что она не дотягивает до каррент гена ты будешь парировать тем, что она не заявлена как каррент ген?Когда она не дотянет до каррент-гена, я ничем парировать не буду. Я просто оценю по своим субъективным стандартам, стоит ли покупать его и играть или нет. Собственно, так же я буду оценивать, если дотянет и перетянет.
начит они посчитали что показаный уровень графики является ПРИЕМЛЕМЫМ. А следовательно мы имеем полное право это оценивать.Как альфу — да, но не как конечный продукт. Конечный продукт мы будем оценивать не раньше декабря в лучшем случае (когда там на сертификацию консольную отправят). Иначе это уже клиника: «показываем мегакрутую графику за год до релиза, а потом режем, потому что консоли не вытягивают» — Юбики козлы; «показываем альфа-футаж с неотполированной графикой, чтобы не повторить WD» — Юбики козлы. Вы уж определитесь.
За сим откланиваюсь, ибо дальше смысла в этом обсуждении мало. Надеюсь, что игра оправдает мой оптимизм и посрамит ваш пессимизм, это будет лучше для всех. Мира!
Иначе это уже клиника: «показываем мегакрутую графику за год до релиза, а потом режем, потому что консоли не вытягивают»
Кстати, это вполне обычная практика. Тот же Ведьмак 3. Разница почему за даунгрейд ненавидили Юбисофт и никто за него не ругал поляков в том, что о даунгрейде в игре юбиссофт ты узнавал только когда запускал свою игру, а поляки, сразу честно показывали «да вот это мы урезали, зато стабильно работать у вас у всех будет».
Вам не нравится новая внешность? Почему?
Вам не нравится, что графика не некстген? А почему, вашу дивизию, она *должна* быть некстгеновой?
«Есть Бог на Земле».
Быстро же ты встретил такого же как и сам, только по ту сторону баррикад.
И чего до графики то докопались, принца не за графен любят.
Если я захочу старый графен, я пойду… в ОРИГИНАЛ. В таком случае, зачем ремейк, который бесполезен?
В забытых песках для своего времени был графен, ток блевать от игры хотелось на протяжение всего прохождения
А вот не надо врать. В забытых песках графен был адекватный для игры 2003 года родом с пс2.




Как мы видим ничего из ряда вон выходяшего в принце не было.
А вот не надо врать. В забытых песках графен был адекватный для игры 2003 года родом с пс2.Prince of Persia: The Forgotten Sands (Забытые пески), вышел в 2010 и боюсь PS2 даже со скрипом бы её запустить не смогла. И блевать хотелось от сюжета, а не от картинки.

Если я захочу старый графен, я пойду… в ОРИГИНАЛ. В таком случае, зачем ремейк, который бесполезен?
Вполне себе приятная картинка, хотя тут наверное всё же дело вкуса. Но судить о выбраном разработчиками визуальном стиле только по анонсу, это как Crusaders Kings контурными картами называть.
Но судить о выбраном разработчиками визуальном стиле только по анонсу
У нас:
а) Есть геймплей
б) Дата релизая через 4,5 месяца уже, ты серьезно веришь что они все сменят?
забытых песках для своего времени был графен, ток блевать от игры хотелось на протяжение всего прохождения
Насколько я помню, его графику далеко не все ПК потянуть могли. Я вот на тот момент лишь созерцал видосики, поскольку знал, что у меня если Принц пойдёт, то лишь с дикими тормозами.