14 мая 2020 14.05.20 26 2657

Финансовый отчёт Ubisoft: пять AAA-релизов до апреля 2021-го, 60 миллионов игроков в Siege и рывок The Division 2

Ubisoft огласила свои результаты за финансовый год, который завершился 31 марта 2020-го. Пандемия коронавируса повлияла как на нынешние успехи компании, так и на её планы.

Показатели вышедших игр

  • Число зарегистрированных пользователей Tom Clancy’s Rainbow Six Siege достигло 60 миллионов. Шутер продемонстрировал рекордную активность игроков в январе, феврале и марте, а расходы геймеров на микротранзакции и сезонные абонементы в четвёртом квартале выросли на 26 %.
  • По сравнению с Assassin’s Creed Origins, у Odyssey гораздо выше процент распроданных магазинами копий, ежедневная активность пользователей и доход от продаж дополнительного контента — примерно на 90, 90 и 170 % соответственно.
  • Tom Clancy’s The Division 2 сильно выступила в четвёртом квартале — выручка игры по итогам 13 месяцев после выхода «сопоставима» с аналогичным показателем «Одиссеи».
  • Assassin’s Creed II, Child of Light и Rayman Legends во время бесплатных раздач забрали 9 миллионов раз.
  • В нынешнем консольном поколении 11 продуктов Ubisoft разошлись тиражами свыше 10 миллионов копий:
    • Assassin’s Creed Unity,
    • Assassin’s Creed Origins,
    • Assassin’s Creed Odyssey,
    • The Division,
    • The Division 2,
    • Far Cry 4,
    • Far Cry 5,
    • Tom Clancy’s Ghost Recon Wildlands,
    • Rainbow Six Siege,
    • Watch_Dogs,
    • Watch_Dogs 2.

Будущие игры

  • В текущем финансовом году (1 апреля 2020-го — 31 марта 2021-го) Ubisoft планирует выпустить пять AAA-игр:
    • Assassin’s Creed Valhalla,
    • Watch Dogs Legion,
    • Rainbow Six Quarantine,
    • Gods & Monsters,
    • неанонсированный AAA-проект.
  • Три из перечисленных игр, в том числе Valhalla, увидят свет в заключительном квартале 2020-го (с октября по декабрь), а две — в период с января по март 2021-го.
  • Компания не исключает, что из-за задержек, вызванных пандемией COVID-19, релиз одного из AAA-развлечений перенесут на следующий финансовый год (начнётся 1 апреля 2021-го).
  • Анонс «Вальгаллы» побил рекорды Ubisoft — дебютный трейлер собрал 100 миллионов просмотров за 10 дней, во многих странах экшен несколько дней держался на вершине списка популярных тем в «Твиттере».
  • Подробнее об упомянутых играх расскажут во время шоу Ubisoft Forward, которое состоится 12 июля.

Общие результаты

  • Доход издательства за финансовый год составил 1.594 миллиарда евро, что на 13.6 % ниже, чем годом ранее.
  • Доля цифровых продаж в годовой выручке — 82.2 % против 68.8 % годом ранее.
  • Доля дохода от продаж дополнительного контента и подписок — 45.8 %. В 2018/19 финансовом году число было заметно ниже — 31.8 %.
  • Бэк-каталог принёс Ubisoft 72.7 % выручки (годом ранее — 56.5 %).
  • Операционный убыток — 59.5 миллиона евро (частично обусловлен изменениями в системе бухгалтерского учёта).
  • Разделение выручки по платформам (в скобках — показатель за 2018/19 финансовый год):
    • PlayStation 4 — 30 % (36).
    • Xbox One — 16 % (20).
    • PC — 26 % (26).
    • Nintendo Switch — 9 % (6).
    • Мобильные устройства — 11 % (7).
    • Остальное (дополнительные устройства и так далее) — 8 % (5).

Поддержи Стопгейм!
4.4
5 035 оценок
Моя оценка
3.6
2 814 оценок
Моя оценка
1.7K
4.4
1 155 оценок
Моя оценка
3.6
1 036 оценок
Моя оценка
974
4.1
540 оценок
Моя оценка
3.5K
3.6
2 469 оценок
Моя оценка
3.9
3 035 оценок
Моя оценка
2.8K
4.0
2 267 оценок
Моя оценка
3.5
554 оценки
Моя оценка
3.8
2 118 оценок
Моя оценка
3.7K
3.7
2 594 оценки
Моя оценка
3.2K
3.7
2 105 оценок
Моя оценка
3.7
571 оценка
Моя оценка
3.1K
3.6
2 027 оценок
Моя оценка

Tom Clancy's Rainbow Six: Extraction

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Теги
Дата выхода
20 января 2022
161
2.5
81 оценка
Моя оценка
3.0
595 оценок
Моя оценка

Immortals: Fenyx Rising

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW | Stadia
Теги
Дата выхода
3 декабря 2020
911
3.5
451 оценка
Моя оценка
2.6K
3.4
1 362 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Разделение выручки по платформам (в скобках — показатель за 2018/19 финансовый год):
PlayStation 4 — 30 % (36).
Xbox One — 16 % (20).
PC — 26 % (26).
Nintendo Switch — 9 % (6).
Мобильные устройства — 11 % (7).
Остальное (дополнительные устройства и так далее) — 8 % (5)

пк вообще молодцом держится
про Семена Рыбакова тоже не слыхать
Пффф… Семёна, я тут принца нового жду лет 8.
На самом деле я уверен, что это во многом благодаря радуге.
Да, «респект» Юбикам за то, что она в череде своих экспериментов над Assassin’s Creed вывела формулу по которой игровая индустрия из года в год штампует однотипные дрочильни. В открытом мире. На сотни часов. С форпостами и мать его джагернаутами.
Может я конечно ошибаюсь, но на Западе вообще ПК становяться намного популярной, во многом благодаря тому, что сейчас собрать свой игровой ПК гораздо проще, чем 15, а среди взрослой аудитории там вообще ПК чуть ли не популярнее консолей сейчас, так что это обыденное дело.
принц затерялся в песках времени
Дооо, такой труп что ему расписали четвертый год жизни
Кстати да, совсем пропал с радаров
может быть, но и ассассина в steam хорошо разбирают.
Ну ассасин это все же больше консольная франшиза. На ПК самая продаваемая у них вроде Дивижн и Радуга.
И ни слова про For Honor… чет мне нравится как это пахнет
Не прям лучшая, но вполне неплохая
Походу, переделывают с нуля. Мне почему-то именно так кажется
Возможно, но это скорее всего будет другая игру все таки
Просто после провала Брейкпоинта они перенесли ватч догс, думаю и тут что-то связано
Да, эт я слышал. Учитывая что Легион по задумке та еще дрочильня — не удивлюсь если будут переделывать с нуля
Читай также