Horizon: Zero Dawn оказалась финансово успешным эксклюзивом PlayStation 4: её тираж превысил 10 миллионов копий. Как сообщает сайт Video Games Chronicle, Sony настолько довольна этими результатами, что одобрила производство ещё двух частей, благодаря которым Horizon станет трилогией.
Как пишет VGC, авторы игры из Guerrilla Games всегда хотели превратить Horizon в серию, поэтому написали черновики сценария на несколько частей вперёд. Разработка Zero Dawn 2 началась вскоре после выхода оригинала. Сиквел сперва собирался заглянуть на PS4, но сейчас полностью перебрался на PlayStation 5.
По сведениям VGC, Zero Dawn 2 окажется «гигантских масштабов»: игровой мир станет просторнее и предоставит больше свободы исследования. В сиквеле также собираются ввести кооператив, но на данный момент неизвестно, как он будет выглядеть: то ли как часть основной сюжетной кампании, то ли как отдельный режим. Более того, Guerrilla даже рассматривала возможность выпустить отдельное кооперативное демо, сохранения из которого затем можно было бы перенести в полную версию Zero Dawn 2. Что станет с этими планами, непонятно.
VGC рассказывает, что Guerrilla давно собиралась добавить кооператив в Horizon — ещё во время создания первой части. Sony полностью одобряет это направление.
О мультиплеере в продолжении Horizon: Zero Dawn сообщество начало догадываться ещё в январе, когда на сайте Guerrilla появились вакансии специалистов по сетевому геймплею. А вот о том, что игра станет трилогией, раньше, кажется, никто не говорил.
Возможно, Zero Dawn 2 анонсируют на мероприятии, где Sony устроит большую презентацию PlayStation 5. Предполагается, что это событие запланировано на май. А там, глядишь, и PC-версию первой Zero Dawn наконец покажут!
Лучшие комментарии
Ну, вообще-то да, но нет. Юбики сделали свою формулу открытого мира, которому стали многие подражать. Не такой проработанный, в плане симуляции и возможностей, но с собирательством всего.
По твоему Юбисофт за полгода игру сделали? И если что современные открытые миры в играх (кроме Рокстар и TES с Беседковским Фоллачом) как раз таки делаются по подобию открытых миров Юбисофт, которые они изобрели еще в старых Ассассинах. Так что это другие конторы как раз таки «воруют» всё у Юбисофт, а не наоборот.
<АндрейК> вот смотри, Дим. Я вот сижу, играю в твой Elder Scrolls III Morrowind, нашёл себе очень хорошую броню и сильный меч, «убийство», по игровым меркам, сильных монстров не составляет для меня трудностей. Меня уже уважают в Гильдии Воинов. Но я не очень вижу в игре цели — для меня уже нет никаких трудностей и серьёзных битв. И я знаешь что подумал? Представляешь, как здорово было бы, если бы существовала почти такая же игра, только в неё можно было бы играть по Интернет?! Сотни, тысячи людей ходят по одному «миру», выполняют задания, помогают или, наоборот, сражаются друг с другом… Может, уже придумали такие игры?
<Аминатеп> Нет, Андрюх. Таких игр не существует. Когда-то, много лет назад были такие, но они были нерентабельны и их сразу закрыли. Сам посуди: кому нужно делить свой игровой мир с кем-то другим?
<АндрейК> Да, наверное, ты прав. И всё же…
<Аминатеп> Таких игр нет и не будет никогда. Запомни. Тебе ещё два курса надо проучиться, тебе уже должность зам. гендиректора фирмы дают, ещё ты Наташе предложение делать собираешься. Нет таких игр.
Все так мечтали об ММО, а теперь, во что это превратилось? Засилье однообразных гриндо-фармо-дрочилен и перевод в онлайн даже того, что в этом не сильно нуждалось? (TES VI, потерпи, мы ещё не закончили с онлайном) Мне кажется, что кооператив откуда-то из этой же оперы. У меня вот нет однозначного понимания, где ММО и кооператив нужны, а где без них можно обойтись. Границы размыты, а значит может даже любопытное исследование получиться.
Правда я как-то подписку ВоВа на месяц кажется брал спустя несколько лет, но сформированное к тому времени осторожное и предвзятое отношение не дали особо втянуться.
Так что я в целом не очень понимаю, как работают мморпг.
Что касается кооператива, по моему он нигде не нужен, но вместе с тем впихнуть его наверное можно куда угодно, при должной сноровке, всё таки корень проблем dead space 3 был, как мне кажется, не в самом кооперативе, я навскидку могу представить себе атмосферный кооперативный хоррор, может не на четверых, но на двоих игроков, возможно.
mardukey