15 ноября 2019 15.11.19 77 664

Kotaku: BioWare готовит новую Mass Effect и полную переработку Anthem

За последние месяцы команда Anthem потеряла нескольких ключевых сотрудников и не выпустила ни одного по-настоящему крупного обновления — казалось, что Electronic Arts и BioWare сворачивают поддержку своего непутёвого лутер-шутера. Однако новостной редактор Kotaku Джейсон Шрейер (Jason Schreier) утверждает, что это впечатление обманчиво — боевик ждёт масштабная перезагрузка.

По словам Шрейера, о планах BioWare ему рассказали сразу три источника. Проект называют Anthem 2.0 или Anthem Next. В игре собираются существенно изменить структуру миссий, мир, лут, социальные элементы и систему прогресса.

Пока новая версия не приняла окончательные очертания — авторы не определились даже с моделью её распространения. Next/2.0 может выйти в одном из нескольких форматов:

• Серия апдейтов в духе No Man’s Sky Next.
• Крупное расширение наподобие The Taken King для Destiny.
• Совершенно новая игра. Журналист уточняет, что вряд ли обладателям Anthem придётся покупать новинку за полную цену.

Шрейер рассказывает, что воскрешением Anthem заняты десятки или даже сотни разработчиков из студий BioWare в Остине и Эдмонтоне. По словам одного из источников, игру перестраивают на протяжении нескольких месяцев.

Если верить собеседнику Kotaku, BioWare рассматривает идею разбить мир Anthem на несколько отдельных зон, которые можно будет менять независимо друг от друга, не боясь, что всю карту наводнят баги. Также девелоперы ищут способ избавить пользователей от необходимости возвращаться в Форт-Тарсис после каждого задания. Другой аноним говорит, что пока все эти задумки находятся на стадии тестов и экспериментов.

Наконец, Шрейер пишет, что помимо Anthem 2.0 и Dragon Age 4 компания трудится над новой Mass Effect. Игра находится на очень раннем этапе производства. За разработку отвечает офис BioWare в Эдмонтоне, а у руля проекта стоит Майк Гэмбл (Mike Gamble).


Поддержи Стопгейм!

Mass Effect

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
20 ноября 2007
5.6K
4.4
4 076 оценок
Моя оценка

Mass Effect 2

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
26 января 2010
6.5K
4.6
4 723 оценки
Моя оценка

Mass Effect 3

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | Wii U
Жанры
Дата выхода
6 марта 2012
5.9K
4.4
4 465 оценок
Моя оценка

Mass Effect: Andromeda

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
21 марта 2017
2.1K
3.0
1 322 оценки
Моя оценка

Anthem

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
22 февраля 2019
403
2.6
250 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Пожалеем маленькие инди компании, что они бедняги и не могут сразу выкатить хороший продукт…

А если серьёзно — то смешно, что попытки «возродить» anthem сравнивают с апгрейдом No Man Sky. NMS же от инди разработчика, не напомните? :)
Мне кажется, что саму BioWare надо перезапустить
— Сэр, проблемы Anthem настолько велики, что нам будет проще сделать новую игру, чем…
— Ни слова более, наконец-то в BioWare поняли, как ведутся дела в EA!
Удивительно, как создавая игру-сервис, BioWare перестали этот самый сервис проводить. Надеюсь, что ошибаюсь, но новостей об игре вообще давно не вижу
Да сюжет вообще не был сильной стороной ME. В ME1 тащил сеттинг и то, что космоопер в играх днём с огнем не сыскать, а сама история была типичнейшей историей про «избранного из элитного ордена от Bioware». Во второй части сама история тоже звезд с неба не хватает (летаем туда-сюда и собираем команду)и уже появились вопросы к бэку, которые в третьей части переросли уже в фиаско.
Но вот с точки зрения эмоциональной привязки и персонажей трилогия это просто 12/10. Никакой сюжет не смог испортить мне впечатления от встречи со старыми друзьями. И Цитадель это едва ли не лучшее DLC ever для меня по количеству принесенных эмоций.
Да попробуй хоть начать, а там уже как затянет. Ты в принципе ничего не теряешь)
Не надо давать мне надежду…
Вот и я задался этим вопросом после ежегодного марафона трилогии. В очередной раз посмотрел все обзоры и почитал отзывы… пришел к выводу что не буду её трогать. Игру ведь ругали не только за сырость, вопрос скорее к скучным персонажам, не интересному сюжету, отвратительной механики сканирования и ещё вагону деталей. Это к сожалению не исправить.
За разработку отвечает офис BioWare в Эдмонтоне, а у руля проекта стоит Майк Гэмбл (Mike Gamble).
Тот который был продюсером Андромеды и главным продюсером Антема? Ну да, в предыдущие два раза у него все «славно» получилось. Чего бы и в третий не попробовать то.
Майк приложил руку к таким «отличным» проектам, как Андромеда и Анзем, за судьбу Масс Эффекта можно быть спокойным
"По словам Шрейера, о планах BioWare ему рассказали сразу три источника. Проект называют Anthem 2.0 или Anthem Next" ©

Всего лишь рабочее название, и то со слов инсайдера, а не офф источника, с таким же успехом его могут называть и Anthem Reborn и Anthem of Destiny, а вы страдаете банальным буквоедством.
Советую всё же поиграть нормально в трилогию. Основательно. Начни с первой части, обшарь все планеты и выполни все сайдквесты. Да, это нудно, но этот сейв потом тебе аукнется во 2 и 3 частях. Хоть по мелочи, но приятно. По второй части я собираюсь запилить прохождение, как сделать так, чтобы всё было отлично, но руки пока не доходят. А Андромеду лучше проигнорить. Я пожалел, что прошёл. Ничего вразумительного в ней ты не найдёшь.
Отчего-то вспоминается песня про разработчика Bioware…
Напомни какие игры спаслись уходом в f2p. К слову перезапуск спас FF14, а уход в подписочную модель сделал, даже у мейлов, Аллоды играбельными.
DLC Цитадель — лучший сюжетный момент за всю МЕ 3. Я бы и сейчас игру перепрошёл чисто ради него.
Ведь я лишь работник БиоВар. Всего лишь работник БиоВар… Моей вины здесь нет.

Так, просто вспомнилось, как упоминалось в комменте выше.
Серьёзно, выглядит даже не как попытка подбодрить фанатов, а восклицание в сторону ЕА. Мол, «Пожалуйста, не закрывайте нас! Мы ещё можем принести прибыль, Хозяин!»
Пардоньте, но где тут прямые сравнения между Гимном и НМС? Просто игру Мюрея привели как мример одного их ВОЗМОЖНЫХ путей в плане реанимации Антем, там же не написанно «Серия апдейтов в духе No Man’s Sky Next, которой будут заниматься 15 человек с ограниченым бюджетом», там ещё есть пример на основе Дестини, а в третьем варианте вполне уместно было бы сравнить с ФФ 14.
Не нужно намеренно утрировать и згущать краски, то что релиз Антем был провалом уже никто не отрицает, но сейчас мы вроде как имеем шанс посмотреть на потуги ЕА в имиджевый проект, как минимум будет интересно посмотреть на долго ли их хватит, и как далеко они продвинутся, если вдруг случится чудо, и игра «реборнится» как ФФ14 например, будет повод реально похвалить ЕА.
Пока читал эту новость, вспомнился мемасный смех из видосиков
Oh no no No NO NO… AHAHAHAHAHAHAHAHA!!!
Читай также