Kotaku: BioWare готовит новую Mass Effect и полную переработку Anthem
За последние месяцы команда Anthem потеряла нескольких ключевых сотрудников и не выпустила ни одного по-настоящему крупного обновления — казалось, что Electronic Arts и BioWare сворачивают поддержку своего непутёвого лутер-шутера. Однако новостной редактор Kotaku Джейсон Шрейер (Jason Schreier) утверждает, что это впечатление обманчиво — боевик ждёт масштабная перезагрузка.
По словам Шрейера, о планах BioWare ему рассказали сразу три источника. Проект называют Anthem 2.0 или Anthem Next. В игре собираются существенно изменить структуру миссий, мир, лут, социальные элементы и систему прогресса.
Пока новая версия не приняла окончательные очертания — авторы не определились даже с моделью её распространения. Next/2.0 может выйти в одном из нескольких форматов:
• Серия апдейтов в духе No Man’s Sky Next.
• Крупное расширение наподобие The Taken King для Destiny.
• Совершенно новая игра. Журналист уточняет, что вряд ли обладателям Anthem придётся покупать новинку за полную цену.
Шрейер рассказывает, что воскрешением Anthem заняты десятки или даже сотни разработчиков из студий BioWare в Остине и Эдмонтоне. По словам одного из источников, игру перестраивают на протяжении нескольких месяцев.
Если верить собеседнику Kotaku, BioWare рассматривает идею разбить мир Anthem на несколько отдельных зон, которые можно будет менять независимо друг от друга, не боясь, что всю карту наводнят баги. Также девелоперы ищут способ избавить пользователей от необходимости возвращаться в Форт-Тарсис после каждого задания. Другой аноним говорит, что пока все эти задумки находятся на стадии тестов и экспериментов.
Наконец, Шрейер пишет, что помимо Anthem 2.0 и Dragon Age 4 компания трудится над новой Mass Effect. Игра находится на очень раннем этапе производства. За разработку отвечает офис BioWare в Эдмонтоне, а у руля проекта стоит Майк Гэмбл (Mike Gamble).
Лучшие комментарии
А если серьёзно — то смешно, что попытки «возродить» anthem сравнивают с апгрейдом No Man Sky. NMS же от инди разработчика, не напомните? :)
— Ни слова более, наконец-то в BioWare поняли, как ведутся дела в EA!
Артём КирневNMS создала студия из 15 человек
Но вот с точки зрения эмоциональной привязки и персонажей трилогия это просто 12/10. Никакой сюжет не смог испортить мне впечатления от встречи со старыми друзьями. И Цитадель это едва ли не лучшее DLC ever для меня по количеству принесенных эмоций.
Всего лишь рабочее название, и то со слов инсайдера, а не офф источника, с таким же успехом его могут называть и Anthem Reborn и Anthem of Destiny, а вы страдаете банальным буквоедством.
Так, просто вспомнилось, как упоминалось в комменте выше.
Серьёзно, выглядит даже не как попытка подбодрить фанатов, а восклицание в сторону ЕА. Мол, «Пожалуйста, не закрывайте нас! Мы ещё можем принести прибыль, Хозяин!»
Не нужно намеренно утрировать и згущать краски, то что релиз Антем был провалом уже никто не отрицает, но сейчас мы вроде как имеем шанс посмотреть на потуги ЕА в имиджевый проект, как минимум будет интересно посмотреть на долго ли их хватит, и как далеко они продвинутся, если вдруг случится чудо, и игра «реборнится» как ФФ14 например, будет повод реально похвалить ЕА.
Oh no no No NO NO… AHAHAHAHAHAHAHAHA!!!