Меню
StopGame  Игровые новости Kotaku: BioWare готовит новую Mass Effect и полную переработку Anthem

Самое актуальное

  • Выборы лучшей игры 2019-го года
  • Bug Fables: The Everlasting Sapling: Обзор
  • «Инфакт» от 09.12.2019 — Новая LoL на TGA 2019, Beyond a Steel Sky переносится, геймплей Witchfire, стартовая линейка PS5…
  • Стоит ли вернуться в Postal 2? [Разбор полетов]
  • Arise: A Simple Story: Обзор
  • История пиратской DayZ
  • Блоги. Философия Fallout: New Vegas – Курьер в плену прошлого
  • Блоги. Sniper Ghost Warrior Contracts — Обзор. Охота в снежной Сибири
  • Lost Ember: Обзор
  • Wrath: Aeon of Ruin: Превью по ранней версии
  • CALL OF DUTY: MODERN WARFARE. Замесители: Финал
  • Story of a Gladiator: Обзор
  • Главная уловка Кодзимы в Death Stranding
  • Kings of Lorn: The Fall of Ebris: Обзор
  • KotOR за 53 минуты [Спидран в деталях]
  • История серии Final Fantasy, часть 2. Всё о Final Fantasy II, Dragon Quest III и Nintendo
  • Sniper: Ghost Warrior Contracts: Обзор
  • Ракета-бумеранг / Лучшие моменты на StopGame
  • Astérix & Obélix XXL 3: The Crystal Menhir: Обзор
  • Блоги. Грибы в игроиндустрии
  • Блоги. ISLANDERS: Заметки островитянина
  • Shenmue III: Видеообзор
  • Some Distant Memory: Обзор
  • Свободная камера в MGS 5. Как работает игра за кадром?
  • Прошлое, настоящее и будущее GTA Online — главное из интервью с Rockstar
  • Terminator: Resistance: Обзор
  • Narcos: Rise of the Cartels: Обзор
  • Секретная концовка Death Stranding (⓿_⓿) Лучшее На StopGame!
  • CALL OF DUTY: MODERN WARFARE. Бог любит троицу… а нас пятеро
  • Rune 2: Обзор

Kotaku: BioWare готовит новую Mass Effect и полную переработку Anthem

За последние месяцы команда Anthem потеряла нескольких ключевых сотрудников и не выпустила ни одного по-настоящему крупного обновления — казалось, что Electronic Arts и BioWare сворачивают поддержку своего непутёвого лутер-шутера. Однако новостной редактор Kotaku Джейсон Шрейер (Jason Schreier) утверждает, что это впечатление обманчиво — боевик ждёт масштабная перезагрузка.

По словам Шрейера, о планах BioWare ему рассказали сразу три источника. Проект называют Anthem 2.0 или Anthem Next. В игре собираются существенно изменить структуру миссий, мир, лут, социальные элементы и систему прогресса.

Пока новая версия не приняла окончательные очертания — авторы не определились даже с моделью её распространения. Next/2.0 может выйти в одном из нескольких форматов:

• Серия апдейтов в духе No Man’s Sky Next.
• Крупное расширение наподобие The Taken King для Destiny.
• Совершенно новая игра. Журналист уточняет, что вряд ли обладателям Anthem придётся покупать новинку за полную цену.
Шрейер рассказывает, что воскрешением Anthem заняты десятки или даже сотни разработчиков из студий BioWare в Остине и Эдмонтоне. По словам одного из источников, игру перестраивают на протяжении нескольких месяцев.

Если верить собеседнику Kotaku, BioWare рассматривает идею разбить мир Anthem на несколько отдельных зон, которые можно будет менять независимо друг от друга, не боясь, что всю карту наводнят баги. Также девелоперы ищут способ избавить пользователей от необходимости возвращаться в Форт-Тарсис после каждого задания. Другой аноним говорит, что пока все эти задумки находятся на стадии тестов и экспериментов.

Наконец, Шрейер пишет, что помимо Anthem 2.0 и Dragon Age 4 компания трудится над новой Mass Effect. Игра находится на очень раннем этапе производства. За разработку отвечает офис BioWare в Эдмонтоне, а у руля проекта стоит Майк Гэмбл (Mike Gamble).

Комментарии (77 шт.)
Пожалеем маленькие инди компании, что они бедняги и не могут сразу выкатить хороший продукт…

А если серьёзно — то смешно, что попытки «возродить» anthem сравнивают с апгрейдом No Man Sky. NMS же от инди разработчика, не напомните? :)
Ты прав)
NMS создала студия из 15 человек
Пардоньте, но где тут прямые сравнения между Гимном и НМС? Просто игру Мюрея привели как мример одного их ВОЗМОЖНЫХ путей в плане реанимации Антем, там же не написанно «Серия апдейтов в духе No Man’s Sky Next, которой будут заниматься 15 человек с ограниченым бюджетом», там ещё есть пример на основе Дестини, а в третьем варианте вполне уместно было бы сравнить с ФФ 14.
Не нужно намеренно утрировать и згущать краски, то что релиз Антем был провалом уже никто не отрицает, но сейчас мы вроде как имеем шанс посмотреть на потуги ЕА в имиджевый проект, как минимум будет интересно посмотреть на долго ли их хватит, и как далеко они продвинутся, если вдруг случится чудо, и игра «реборнится» как ФФ14 например, будет повод реально похвалить ЕА.
Где тут прямые сравнения между Гимном и НМС?

Anthem NEXT

No Man' Sky NEXT

Ну я даже не знаю, откуда у людей могли бы взяться аналогии.
"По словам Шрейера, о планах BioWare ему рассказали сразу три источника. Проект называют Anthem 2.0 или Anthem Next" ©

Всего лишь рабочее название, и то со слов инсайдера, а не офф источника, с таким же успехом его могут называть и Anthem Reborn и Anthem of Destiny, а вы страдаете банальным буквоедством.
— Сэр, проблемы Anthem настолько велики, что нам будет проще сделать новую игру, чем…
— Ни слова более, наконец-то в BioWare поняли, как ведутся дела в EA!
Мне кажется, что саму BioWare надо перезапустить
Лучше EA.
Удивительно, как создавая игру-сервис, BioWare перестали этот самый сервис проводить. Надеюсь, что ошибаюсь, но новостей об игре вообще давно не вижу
Ну Антем официально мертва же
Эх, это печально(
Это особенность любой современной игры от ЕА. Чем больше раз в описании игры звучит слово «сервис», тем меньше в ней будет сервиса.
А в фифа, которая на словах издателей чуть ли не рпг — это концентрированный сервис.
В учебниках истории, этот термин будет называться «Парадокс EA»)
Да это вообще парадоксальная студия.
Удивительно, как создавая игру-сервис, BioWare перестали этот самый сервис проводить.

Игра-сервис имеет смысл как понятие только если она приносит деньги.
Последнее предложение последнего абзаца, исправьте «эфис» BioWare пожалуйста.
И это на фоне слухов что из да4 — делают дрочильню, аля анфем. Короче нафиг. перестаньте копать труп анфема. Просто сожгите его, остановите этот поток страданий.
Не надо давать мне надежду…
Там же разбежались основные разработчики лучших игр от них, да и одиночные игры ориентированы на сюжет врядли будет, ща правят игры сервисы. Та же Драгон аейж 4 видимо планируется сервисом. То перспектив хороших проектов от биовер мало верится. (
Опытными игрокам хочу задать вопрос:
Спустя столько времени, стоит ли проходить Андромеду?

Из за сырости я в нее не играл
Проходил 3 части.
Первую раз 7, Вторую раза 3, Третью 1. (марафоном один раз только удалось пройти)
Все части очень понравились.
Советую всё же поиграть нормально в трилогию. Основательно. Начни с первой части, обшарь все планеты и выполни все сайдквесты. Да, это нудно, но этот сейв потом тебе аукнется во 2 и 3 частях. Хоть по мелочи, но приятно. По второй части я собираюсь запилить прохождение, как сделать так, чтобы всё было отлично, но руки пока не доходят. А Андромеду лучше проигнорить. Я пожалел, что прошёл. Ничего вразумительного в ней ты не найдёшь.
Да попробуй хоть начать, а там уже как затянет. Ты в принципе ничего не теряешь)
Кроме времени и денег.
Ради чего-то нового, все тратят время и деньги)
Вот и я задался этим вопросом после ежегодного марафона трилогии. В очередной раз посмотрел все обзоры и почитал отзывы… пришел к выводу что не буду её трогать. Игру ведь ругали не только за сырость, вопрос скорее к скучным персонажам, не интересному сюжету, отвратительной механики сканирования и ещё вагону деталей. Это к сожалению не исправить.
Ради боёвки да, ради сюжета категорически нет. Если играл в Dragon Age Инквизиция и тебе понравилось, да можно. Если нет, то нет. Большую часть багов исправили. Рубить врагов можно.
Тем кому хочется Масс Эффекта, но не хочется перепроходить знакомое — валяйте, игра теперь более менее играбельна.
Те кто идут за сюжетом качества трилогии Шепарда — нё надо!

А так надеюсь продолжение Андромеды выйдет прекрасным, вон, когда первая часть Mass Effect вышла, на неё жаловались, вышел второй масс эффект — все радовались и хвалили его
О качестве сюжета в трилогии можно было говорить только в отношении первых двух частей. Качество сюжета — это явно не про МЕ 3 было.

На самом деле, МЕ А на фоне МЕ 3, лично у меня, даже выигрывала. Она, хотя бы, честно ни на что не претендовала.
Да сюжет вообще не был сильной стороной ME. В ME1 тащил сеттинг и то, что космоопер в играх днём с огнем не сыскать, а сама история была типичнейшей историей про «избранного из элитного ордена от Bioware». Во второй части сама история тоже звезд с неба не хватает (летаем туда-сюда и собираем команду)и уже появились вопросы к бэку, которые в третьей части переросли уже в фиаско.
Но вот с точки зрения эмоциональной привязки и персонажей трилогия это просто 12/10. Никакой сюжет не смог испортить мне впечатления от встречи со старыми друзьями. И Цитадель это едва ли не лучшее DLC ever для меня по количеству принесенных эмоций.
DLC Цитадель — лучший сюжетный момент за всю МЕ 3. Я бы и сейчас игру перепрошёл чисто ради него.
Сюжет и концовки это разные вещи. Во второй как раз сюжета особо и нет, там только персонажи(хотя она этим и тащит). Сюжет в МЕ3 хорош — особенно беготня по главным планетам рас и цербер на цитадели.
Почему, когда кто-то говорит о проблемах сюжета МЕ 3, все сразу думают о концовках? Вы правы: концовка — это лишь малая часть сюжета. Вот только проблемы у сюжета МЕ 3 были далеко не только с концовками.
Даже натягивание совы на глобус выглядело нормально(то что все померились). Во всех играх играх есть сюжетные дыры(если это не тетрис или около того). Нормальный в МЕ3(я всю трилогию в первый раз 15 году прошел и кайфонул) сюжет, но вот проработку персонажей слили или они просто не интересны.
Там т.н. «дыры», которые впору называть разрывами в пространстве и времени, начинаются с самого начала, когда ещё даже управление к игроку не переходит, и так до самого конца.
Во что не ткни — попадёшь в логическую ошибку или в противоречие лору.
А концовки — просто гнилая вишенка на торте.
Занимаюсь этим сейчас, непосредственно после перепрохождения первых 2-ух частей. Ток вышел, наиграл 15 часов. Очень сложный вопрос ты сейчас задаёшь. Сеттинг, картинка, дизайн и базовые механики — супер. В начале подходил именно с таким настроем, с острым желанием Сай-Фая и первые часы всё было хорошо.
За исключением диалогов, они выглядят как домашние задание восьмиклассницы, т.е. они есть но не воспринимаются вовсе. Персонажей почти нет — болванчики. С натяжкой напарников можно персонажами назвать, да и то не всех. Ну сделано как домашнее задание, я не знаю как точнее это описать.
Но с должным энтузиазмом на отыгрышь я с этим успешно мирился, так сказать в голове добавлял всё чего не хватало, сам вводил некоторые условности и продолжал получать удовольствие. То же самое самое с большинством квестов, если есть желание самостоятельно дорабатывать всё это дело фантазией, мысленно добавлять происходящему контекста: ради сеттинга, геймплея и т.д. то можно играть, благо декорации позволяют.
А вот несколько часов назад, начали случаться затыки: не смог нормально смириться с тем, что в научной фантастике присутствует квест на то чтобы найти перчатку «некого древнего»; чтобы передать другому чуваку, в которого первый реинкарниловал, чтобы тот её одел и вспомнил как открыть дверь… Конструкция выстроенная в голове порушилась и я перестал верить в то, что создал сам. И такого много. В общем сколько мог старался не беситься наполнению этой игры, но всё сложнее и сложнее. Плюс к 15 часу, одинаковые хранилища с одинаковым принципом их «вскрытия»( не самым весёлым) начали доставать, крайне доставать.
За последние часы я начал осознавать что не вывожу, и начали появляться первые мыслишки чтобы дропнуть её, и они всё навязчивей. И если что, это станет первой игрой которую я дропнул не закончив, за последнюю сотню игр точно. В общем давно такого не было.
P.S. Надеюсь помог. =)
Мало сюжета и он банальный, много дрочильни, много лгбт замут, притянутых не понятно зачем, вне контекста истории.
На момент релиза можно было пройти за неимением других новинок, сейчас нет смысла, типичный проходняк.
В Андру можно сыграть ради ознакомления (как-никак это МЕ) в общем и ради очень крутых моментов в частности.
Но таких моментов там преступно мало, даже если свести к минимуму гринд, побочки и большинство диалогов.
Ну и мульт ещё еле живой.
На самом деле, Андромеда не настолько ужасна: гринда не так у много, я просто выполнял сайды, поднимал то, что попадалось на пути и зачищал руины Предтеч — этого хватало. Сюжет и персонажи, конечно — явно не уровень Bioware, но стрелять весело, а потому игру прошел не без удовольствия.
Для сравнения, в «Инквизиции» мне приходилось продираться через кривую боевую систему и квесты «Эй, надежда всего Тедаса, иди сюда! Беженцы голодают — настреляй 10 баранов. А то мы, простые солдаты, с этим не справимся. Ах да, беженцам еще одеяла нужны — найди где-нибудь. Что значит, тебе нужно спасать мир? Без 10 одеял для беженцев сильные мира сего не будут тебе доверять!» (конечно, чем дальше, тем таких квестов меньше, но...). В Андромеде не было такого, чтобы приходилось играть через силу.

Но она, конечно, все равно остается бледной тенью оригинальной трилогии, и перепроходить её нет ни какого желания.
Ах да, беженцам еще одеяла нужны — найди где-нибудь. Что значит, тебе нужно спасать мир?

Забавно, что все только этот квест вспоминают, который один и тот в первой локации, когда наш персонаж вообще никому не знаком. Но при этом всем норм квесты в ориджине, наподобие «сделай капканы», «сделай яд», «сделай зелий», «убей бандитов», «убей волков», «убей пауков». И эти все «чудесные» в одной деревушке. А в Денериме вообще тихий ужас с квестами. В итоге получаем те же унылые сайды, что и в Инквизиции.
а) В первой части это была побочная активность, к тому же Лотеринг — очень компактная локация. В Инквизиции в начале не хватает влияния и приходится выполнять все побочки, которые встретятся;
б) Как раз в первой части герой для большинства окружающих — ноунейм, а в Инквизиции за одеялами нас отправляет наш же разведчик. Что до охоты на баранов..., у нас ведь есть солдаты. Раз врагов рубим мы, то почему бы солдатам хотя бы не поохотиться?
В инквизиции это тоже побочная активность. Для влияния достаточно пару разломов закрыть и можно идти дальше по сюжету. А в дао такие квесты не только в Лотеринге.
Я помню про эти побочки. Но там редко приходилось идти за тридевять земель. Возможно мне так кажется из-за того, что еще и боевка в «Инквизиции» вызывает одно только раздражение, в том время, как в первой части она мне нравилась (как фанату старых партийных RPG).

Я помню по первому прохождению, что дальше будет интересней и на подобные квесты можно будет забить, но тут два фактора:
а) Я такой человек, который пытается в каждый угол свой нос засунуть. Обычно прохожу все квесты, которые попадаются на пути;
б) За этот год два раза пытался перепройти игру (первое прохождение было на релизе), но вот этот квест с одеялами… Не знаю, почему я именно к ним привязался, но именно на этом моменте дважды бросал игру.
Каждому свое. Я балдуры не осилил, потому что боевка ужасная, а сражений там очень много. В инквизиции боевка меня не раздражала.
Совершенно новая игра. Журналист уточняет, что вряд ли обладателям Anthem придётся покупать новинку за полную цену
То есть какую то часть игры придётся купить? В игре которая продавалась за фулл прайс? Как хорошо, что я её вернул после бета теста)
Баньжи так и сделали, выпустили сырую 2ю часть, а потом исправления за деньги продали в виде длц.
Каким образом? Если мне не изменяет память, дополнения всегда давали доступ только к новой сюжетке и снаряжению, а ядро игры всегда было общедоступным. Я что-то упустил?
Да, упустил. В ванильной игре контента было очень мало. Исправлялось это дополнениями.
Отчего-то вспоминается песня про разработчика Bioware…
Это лучшая пародия, которую я слышал в своей жизни)
Думаю, Еа стоит понять, что труп вряд ли уже получится оживить. Аnthem спасёт лишь переведение в разряд f2p.
Напомни какие игры спаслись уходом в f2p. К слову перезапуск спас FF14, а уход в подписочную модель сделал, даже у мейлов, Аллоды играбельными.
Destiny 2 вроде нормально выстрелила, вон четвёртое место только в стимаче. Можно, конечно, сказать, что она и до ухода в f2p была в порядке, но тогда игре вряд ли бы стали менять модель. 8)
Очень спорный пример. Бесплатная раздача на Близконе, уход от Активижн и наконец глобальное DLC за 35$ добавим покупку предыдущего за 15$ для полного контента и вот тебе и f2p игра… Так за уши можно много чего притянуть включая и ВоВ до 20 лвла. Короче сомнительный пример. ;)
А что, в ф2п мало контента для тех, кто только-только начинает играть? В бесплатной версии нью лайта контента больше, чем в той, что раздавали ещё в баттлнете так-то, а вот после закрытия этого контента уже пусть думают надо ли им тратится на длс.
К сожалению игра несколько потеряла в атмосфере и погружении. А жаль.
Нет, не выстрелила. Все так же осталось. Онлайн поднялся из-за нового аддона, сейчас обратно падает.
За разработку отвечает офис BioWare в Эдмонтоне, а у руля проекта стоит Майк Гэмбл (Mike Gamble).
Тот который был продюсером Андромеды и главным продюсером Антема? Ну да, в предыдущие два раза у него все «славно» получилось. Чего бы и в третий не попробовать то.
Майк приложил руку к таким «отличным» проектам, как Андромеда и Анзем, за судьбу Масс Эффекта можно быть спокойным
Проект называют Anthem 2.0 или Anthem Next. В игре собираются существенно изменить структуру миссий, мир, лут, социальные элементы и систему прогресса.

Пока новая версия не приняла окончательные очертания — авторы не определились даже с моделью её распространения.

А у вас нет ощущения...

Я, кажется, уже слышал про игру, которую хотят обновить таким способом, только не помню какую? Там ещё цифру 2 зачем-то решили поставить.
Дестини 2?
А может уже не надо новую ME? Постараться придумать что то новое, а не пытаться доить умирающую корову
Next/2.0 может выйти в одном из нескольких форматов:

• Совершенно новая игра. Журналист уточняет, что вряд ли обладателям Anthem придётся покупать новинку за полную цену.Next/2.0 может выйти в одном из нескольких форматов:

• Совершенно новая игра. Журналист уточняет, что вряд ли обладателям Anthem придётся покупать новинку за полную цену.


Overwatch 2…
Вселенная Mass Effect не заслуживает того, чтобы над ней издевались выходом новой игры, под чутким руководством ЕА.
Без Дрюни Карпишена, этим уродам вообще не стоит заикаться про МЕ.
А он разве не вернулся к ним после Андромеды?
Вернулся и ушел:)
«Сбежал» в ужасе =-)
Ведь я лишь работник БиоВар. Всего лишь работник БиоВар… Моей вины здесь нет.

Так, просто вспомнилось, как упоминалось в комменте выше.
Серьёзно, выглядит даже не как попытка подбодрить фанатов, а восклицание в сторону ЕА. Мол, «Пожалуйста, не закрывайте нас! Мы ещё можем принести прибыль, Хозяин!»
Пока читал эту новость, вспомнился мемасный смех из видосиков
Oh no no No NO NO… AHAHAHAHAHAHAHAHA!!!
Эх, они бы для начала техническую часть починили. Просто, как синглплеерный/кооперативный экшен Anthem мне даже зашел (возможно, за счет заниженных ожиданий и того, что играл по базовой подписке за 2к в год), но стоит вернуться в хаб, как начинаются вылеты из сети, которые не решаются даже перезапуском игры, при этом в остальное время такой проблемы нету, только в хабе.
Имхо, не очень расстроен за Anthem, но видеться мне, что устоявшаяся репутация проекта не даст ему новой жизни.
Даже немного жаль — мне дико нравится то, как там выглядит система полетов. А ведь можно было бы развить эту тему.
Увы, часто в играх имеются хорошие и амбициозные механики, которые в итоге не идут на развитие.
Dragon Age 4 и Mass Effect 4? Спасибо, не нужно. Хватило Inquisition и Andromeda. С каждым разом всё большее гуано, после Mass Effect 3 вообще гадость. (да и в самой МЕ3 «слитые»концовки чего стоят, так загадить финал прекрасной серии!) Разработчики почти все разбежались, и с каждым разом получается всё большая мерзость. RIP, BioWare (или может GayWare). Сделайте больше сервисов с ЛГБТ, паразитирующих на названии хороших серий, в которых от самих серий только название.
Очень жаль, что концептуально и визуально проект выходил крайне предрасполагающим, если не брать в расчёт (а тут попробуй не возьми) тишину после анонса на Е3 и отсутствие исчерпывающих новостей во время процесса разработки. Жуткое ИМХО, игрушка крайне стильная и с аддиктивным тактильным геймплеем. Так что буду надеяться на лучший исход и возможное непосредственное знакомство с игрушкой, если же оную таки доведут до ума.
Смысл надеяться?
Они за почти восемь лет ничерта путного не сделали.
«Проснись, Нео» или как там было.
Надежда — она такая, последняя сдаётся: с
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Anthem
2019 г., action, rpg
Mass Effect: Andromeda
2017 г., action, rpg
Mass Effect 3
2012 г., action, rpg
Mass Effect 2
2010 г., action, rpg
Mass Effect
2007 г., rpg, rpg
Прямой эфир
Наверх ↑