Меню
StopGame  Игровые новости Первые продажи Anthem в Великобритании в два раза хуже, чем были у Mass Effect: Andromeda

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 18.04.2019 — Бесплатная AC: Unity, Xbox One S All-Digital Edition, «Ведьмак» от Netflix, Daymare: 1998, Redeemer…
  • Превью по бета-версии к игре Steel Division 2
  • Во что зарубиться под «Игру престолов»
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 5
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 4
  • Sekiro: быстрейшее прохождение на планете [Спидран в деталях]
  • Обзор игры Yoshi's Crafted World
  • Обзор игры Operencia: The Stolen Sun
  • «Что? Где? Когда?». Состязание ХII
  • Обзор игры Grimshade
  • Блоги. «Mass Effect и дизайн: Как рассказать историю, не сказав ни слова»
  • Блоги. «Ностальгический обзор дилогии No One Lives Forever»
  • Обзор игры The Walking Dead: The Telltale Series — The Final Season
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 3
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 2
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан
  • Хеллбой. История недооценённого героя
  • Как умирала Dragon Age 4 и что с ней стало? Расследование Kotaku
  • Видеообзор игры Tropico 6
  • Вся суть Devil May Cry 5 за 5 минут (или гораздо больше) [Уэс и Флинн]
  • 10 безумных фактов о Final Fantasy I
  • Видеообзор игры Battlefield V. Огненный шторм
  • Блоги. «Auto Chess. Шахматы для всех»
  • Блоги. «3 игры, появившиеся благодаря Resident Evil 4»
  • Что за чертовщина творится с BioWare? Главное из расследования Kotaku
  • История серии Final Fantasy, часть 1. Всё о Final Fantasy I, Dragon Quest, Nintendo и JRPG
  • Разбор полетов. Darkest of Days
  • Превью по пресс-версии к игре Close to the Sun
  • Превью по ранней версии к игре Workers & Resources: Soviet Republic
  • Вся суть Apex Legends за 5 минут [Уэс и Флинн]

Первые продажи Anthem в Великобритании в два раза хуже, чем были у Mass Effect: Andromeda

Британские счетоводы снова оказались самыми оперативными и представили статистику продаж за прошедшую неделю. Anthem ожидаемо оказалась популярным релизом, но рекордов пока не бьёт и выступает хуже последних Mass Effect.

Помните:
• речь только о территории Великобритании (один из самых больших рынков в Европе, но всё же),
• учитываются только физические копии, результаты в «цифре» пока неизвестны.

Релизные продажи Anthem довольно сильно обогнали аналогичные показатели Far Cry: New Dawn и Metro: Exodus. Однако Anthem не берёт первое место по скорости продаж среди игр 2019-го — в этом смысле шутер от BioWare уступает Resident Evil 2 и Kingdom Hearts III. Кроме того, старт Anthem оказался в два раза хуже старта Mass Effect: Andromeda. А Andromeda, в свою очередь, запускалась в два раза хуже Mass Effect 3.

По сведениям Eurogamer, Anthem также не может догнать собратьев по жанру: «ванильная» Destiny 2 в релизную неделю продавалась в четыре раза лучше. Инсайдер Дэниел Ахмад (Daniel Ahmad) уверяет, что тираж Anthem составил лишь 10 % от тиража дебютной недели первой Destiny. Пользователи ResetEra раскопали старые данные и пришли к выводу, что продажи Anthem в Великобритании составили около 40 тысяч копий. Для сравнения: у Destiny — 417 тысяч, у Destiny 2 — 175 тысяч, у The Division — 277 тысяч за аналогичный период.


Говорить о провале пока рано: Anthem может хорошо себя показывать на платформах цифровой дистрибуции. Кроме того, шутер включён в подписку Access от EA — вполне вероятно, что часть покупателей перетекла туда. Наконец, Anthem — игра-сервис, для неё слабый старт ещё не означает скорую смерть (уже обозначен план развития на ближайший год). Скорее всего, общие успехи нового проекта BioWare мы узнаем в апреле, когда EA будет подводить итоги финансового квартала и финансового года.

Топ продаж в Великобритании за прошедшую неделю выглядит следующим образом (в скобках — место в предыдущем топе):

1. Anthem (новинка).
2. Far Cry: New Dawn (1).
3. FIFA 19 (5).
4. Red Dead Redemption 2 (3).
5. Metro: Exodus (2).
6. Forza Horizon 4 (15).
7. New Super Mario Bros. U Deluxe (6).
8. Mario Kart 8 Deluxe (9).
9. Call of Duty: Black Ops 4 (10).
10. Super Smash Bros. Ultimate (11).
Комментарии (119 шт.)
Мы так растроены(сарказм)…
Видимо мы получим очередную убитую EA студию. Bioware RIP.
Она RIP после Dragon Age Inquisition За DA:I ничего говорить не буду, но это точно не то чего ждали от Bioware и серии Dragon Age в частности.
Ну почему, от них ждали сюжетную РПГ с химией между персонажами и интересными квестами (местами). Всё это получили. Правда вместе с этим получили тонну гринда и ммо-говна… но это другая история.
Там есть химия между персонажами и сюжет который выглядит здорово на фоне последних игр bioware, но значительно слабее предыдущих игр. Да блин, там даже не было вменяемо-симпатичных женских персонажей. Хотя от этого страдала и вторая часть, после роскошных Морриган и Лелианы
Ну и да — просто не особо интересный игровой процесс с кучей дрочева, но после инквизиции это как раз стало визитной карточкой биоваров
Да блин, там даже не было вменяемо-симпатичных женских персонажей

дело вкуса, конечно, но Жозефина очень миловидна и женственна. и очень вменяема.
Да, поэтому я с ней романсил, но это не полноценный персонаж, который в твоей пати, который развивается, да и все взаимодействие с ней заканчивается примерно на 14 игры, когда роман развился до конца и она кидает тебе одни и те же реплики и одними и теми же фразами комментит твои решения политические. Без отдельного полноценного квеста, хотя тут я уже смутно помню, но вроде как ей просто надо было принести что-то что я просто купил. Но тут уже могу ошибаться.
На одной четвертой игры — так как дроби здешняя форма не поддерживает очевидно
////
1/4 Вроде, слеш вполне работает.
В обратную сторону не работает
Без отдельного полноценного квеста, хотя тут я уже смутно помню

кажется, был. там был какой-то мужик, который возмутился и вызвал на дуэль инквизитора. или как-то так. я тоже смутно помню, но точно помню момент прибытия, а потом восхищение Жози)
но да, можно было бы побольше дать ей и реплик, и вообще.
не, у нее относительно полноценная сюжетка.
Никогда не понимал претензии про гринд в Inquisition. Там не надо было ради ачивки собирать тысячи растений, как в Kingdom Come, не надо было фармить ресурсы и шкуры, чтобы прокачать урон и здоровье, как в AC Origins, не надо было по квесту выслеживать на огромной карте белок и свиристелей, как в RDR2.
Игра не заставляла заниматься тем, что не нравится. Можно было прочёсывать локации, собирать ресурсы, обустраивать лагеря, отвлекаться на примитивные квесты, но всё это — занятия добровольные. Ресурсы нужны были для крафта, который сам по себе опционален. Единственный момент: иногда могло не хватать очков влияния, чтобы открыть новое сюжетное задание, но их несложно заработать, пройдя ключевой квест в одном из побочных регионов. И это далеко не то же самое, что и зачистить 70% карты в Mad Max, иначе история не сдвинется с мёртвой точки.
Да игра неплохая.
Мне одно не понравилось, там сюжетка существует как будто отдельно и открытый мир отдельно. Каждая сюжетная миссия как отдельная серия в сериале. Все как-то рвано.
А персонажи, локации, да и боевка мне понравились.
Технически да, ты можешь просто играть в сюжетку — но сюжетка там очень короткая, скомканная, без какой-то кульминации даже.
-ойойой вселенское зло, как же нам его победить?
-будем бороться
И как-то за кадром война победилась и вот уже финальный штурм злодеев.

Проблема не в самом гринде как в данности — а в том что это почти половина если не больше наполнения в игре, в которой можно было вместо этого сделать гораздо более интересные вещи, типа полноценного менеджмента этой самой инквизиции и замка. Ты как бы что-то строишь но как бы это ни на что не влияет. При том что у той же bioware в той же серии dragon age, есть отличный awekaning — где и менеджмент замка лучше поставлен, и значение на историю это имеет, и на концовку. Но имеющиеся здоровские наработки не использовали, а сделали с нуля какой-то отросток бессмысленный.

Да и здесь гринд даже в рамках истории выглядит нелепо. Одно дело когда непонятного лоулевельного чмошника отправляют найти 10 одеял, а другое дело великого инквизитора, избранного лалала-нашу последнюю надежду, который руководитель военной организации с собственной огромной армией, отправляют замочить 10 кабанов.
не было вменяемо-симпатичных женских персонажей. Хотя от этого страдала и вторая часть

Чем тебе Мерриль с Изабеллой не угодили? Да и дефолтная Бетани была вполне нормальной, жаль, что сестрой.
Изабелла была ниче, а Мерриль — ну не знаю, как по мне так это

на очень редкостного гурмана
для меня проблема выбора спутниц во второй части в том, что обе девушки на сильных контрастах: бывалая и прожженная Изабелла (но тем не менее крутая и яркая) и милейший цветочек Мерриль, которая делает хрень, но уверена в том, что все будет ок, чесслово, ваще что может пойти не так с магией крови?
и как-то без золотой середины. Авелин с самого начала твой бро) да, есть Таллис в «mark of the assassin», но она совсем на коротенькое время дается нам.
Не претендую на вселенскую объективность, но как игроку в ММОРПГ со стажем, квесты мне показались лишь немного интереснее стандартных ММОРПГ квестов, а для Биовар это провал. Химия между персонажами? Колеблется от «не верю» до «ну норм». Хотя возможно это уже фантомные боли, и давно уже нужно перестать ожидать от них игр уровня первых МЕ и Origins…
Если что, всё нижесказанное не претендует на объективность.

Как по мне, с точки зрения сценария вся Инквизиция где-то на уровне с остальной серией. Только локации разнообразнее (хоть и унылее контентом). Где-то инквизия слабее, где-то сильнее. Например, общая сюжетная линия (особенно дополнение, которое целиком сюжетное) на мой вкус интереснее и любопытнее и Ориджина, и второй части. Зато персонажи унылее. Но и то не все. Некоторые конфликты группировок лучше раскрыты во второй части, зато Инквизиция лучше постаралась с определёнными сценами в игре. И так далее.

Но это всё не в пользу инквизиции. Просто мне вся серия не очень нравится (баллов на 85 из 100). Опять же, на мой взгляд, трилогия МЕ справляется и с историями персонажей, и с общим сюжетом (опустим концовку), и со сторонними историями на голову лучше, чем любая часть Dragon Age.
Можно было жирным не выделять, я нормально отношусь к тому, что у человека (внезапно!), может быть своё, отличное от моего мнение =)
так ведь в ориджин и в самом деле основной сюжет дин сплошной штамп, потому инквизиция и смотрится на ее фоне норм)
По мне так лучший сюжет это 2я часть.
Как это не удивительно — но я согласен, камерная интересная история. Единственное что всю игру шло нагнетание и нагнетание, война магов и храмовников. А вместо эпичной кульминации — простой боссфайт локальный, а вся масштабная война получается прошла за кадром между 2 и 3 частью
Я уж и не вспомню какая у меня концовка вышла, но вся игра относительно индивидуальная была, вот и финал такой же вышел, без масштабности.
По крайне мере я вроде бы не был разочарован. В отличии от концовки той же Инквизишен, которая сильно нагнетала а финал довольна слабый вышел.
F
Показать картинку
Казалось бы, Destiny 2 (и 1 чего уж там) своим примером показала, как не стоит вообще делать. Учись — не хочу.
Но...
Это всё singleplayer виноват!
Destiny (2014) — 417 тысяч копий (учтено 5 дней)
The Division (2016) — 277 тысяч копий (учтено 5 дней)
Destiny 2 (2017) — 175 тысяч копий (учтено 4 дня)
Anthem (2019) — 42 тысячи копий (учтено 2 дня)

дебютная неделя понятие растяжимое. Гимн все еще хуже, но не в 10 раз
Не забывайте что это дисковые копии, а сейчас как бы и не нулевые игры онлайн покупают, да и не стоит сбрасывать со счетов уж очень привлекательный премиум в ориджене. Так что у гимна все вполне может быть на уровне.
А я играю, мне нравится.
Мне тоже, но наверное как и тебя заминусят. Anthem модно хэйтить.
Нет ничего плохого, что вы играете и игра вам при этом нравится.
Как ни странно, так думают далеко не все.
Anthem модно хэйтить.

Где? Покажи мне пост человека, что просто сказал, что ему понравился anthem и его бы заминусили. Мне чет никто минусов не кидал.

Только вот хейтят Anthem по понятным причинам. Игра не готова — раз. В ней куча минусов, которые можно было исправить банально посмотрев на другие игры по жанру. Ну и куча своих замечательных кривых механик, что вообще непонятно как попали в игру (система тезера, это просто такой пиз… у меня слов нет, короче).
Пойдет?
Ну это скорее всего 2 дебила поставили, а потом стадный инстинкт. У меня таких комментов оооо.
Человек просил коммент, человек получил коммент =) Как оно было уже маловажно
Да пойдет. Ок, бывает.
Я думаю, разница в том что одно дело целенаправленно ждать конкретную игру, игнорируя другие, хотя про неё большинству практически всё понятно — это как минимум легкомысленно, как максимум, видим, не поощряется.
И другое дело нейтральный, совершенно никак не оценивающий голос о том что кому-то игра понравилась. Не оправдывающий, не перечисляющий «достоинства», не разжигающий спор вопреки мнению коммунити (и здравому смыслу). Ну т.е. кто-то про себя покекал, мол, вот же говноед, но безобидный, так что пусть.
Твой коммент был довольно узконаправленным, однозначным, словно хотел спорить со всем миром, мол, мне пофиг на всех, я хочу, я жду, остальное неважно. А чувак выше просто поделился ощущением. Без вызова.
Повторюсь, мне только кажется, что дело в такой тонкости восприятия. Не говоря уж о настроении самой новости и конкретных людей. Та новость была довольно агрессивной, эта уже устало подводит (под-)итоги. Сказывается.
Со всем уважением к комьюнити СГ, но судя по тому, что я тут наблюдаю, столь утонченных личностей, которые замечают такие мелочи тут и 7 не наберется =)

Так что люди просто недовольны тем, что мне понравилась игра. Там ниже в той новости есть пост, о том, что не этого ждали от биоварей, мол что это они посмели сделать игру в другом жанре, когда я высказался против, хоть и резко, налетели коршуны. Но я до сих пор считаю, что разрабы имеют права делать игры в любых жанрах, независимо от того, что они делали до этого.
Не у старых биоваров, лол. От старой студии только название и осталось.
Это только усугубляет абсурдность криков «это не то, что мы ждали»
Они, естественно, имеют право делать то что пожелают, запретить им не кто не может, но и я (и как я полагаю еще много кто) могу быть недовольным тем что они делают и выражать по этому поводу свое мнение, тут так-то каких-либо противоречий нет). Да и аргументировать в комментариях по моему мнению что-либо вовсе не обязательно, по крайней мере если не поливаешь что-либо или кого-либо помоями, люди же могут просто выражать свое мнение основанное на ощущениях. А здешние оценки всего-лишь возможность людям показать свое несогласие или согласие с комментарием, мне кажется к этому спокойней нужно относиться, тобишь наплевать на них)) Тут есть какие-нибудь ограничения при отрицательном рейтинге? Да даже если и есть, то если с парой комментов не согласны это не вгонит рейтинг в отрицательный, по крайней мере если наряду с иногда проскакивающим отличным от большинства мнением бред не писать постоянно (я не про Вас если что, а в общем). Как-то так я думаю))
Я сетую не на то, что мне минусов понаставили, вообще пофиг, я сетую на то, что люди хейтят антем за то, что это не та игра, которую они хотели бы от биоварей. Это как если бы киберпанк захейтили, потому что не ведьмак. Или Анчартед, потому что не краш, или тлоу, потому что не анчартед, или изоленту, потому что не тотл вор. Вот за это обидно.
Или Pray, потому что не Pray:)
*Prey
Кстати, тоже отличный пример =)
Тут проблема в том как себя игра представляла по трейлерам и что у нее получилось. И ладно бы у них получился интересный лутер, но нет. Тут скорее ситуация как создатели Лары Крофт захотели сделать свой анчартед, но не дотянули по качеству.
Я с этим не согласен, но даже если так, Ларку в дерьме никто не топит
Но и изумительно не получает, и продажи слабые.
Потому что комментарий тупой.
Как скажешь, милый
Оглянись вокруг. Игру действительно хейтят. Глянь на метакритике оценки с нулями. Глянь здесь (или вконтакте) на комментаторов, которые РАДУЮТСЯ слабому старту.
У игры, безусловно, есть свои минусы и баги. Но, какая игра обходится без них? Пока я не встречал ничего критичного за 24 часа игры. Кроме, пожалуй, производительности. Не привык на своей 980 выставлять «низкие» настройки для приемлемого fps…
Но, какая игра обходится без них?

Есть баги, а есть недоделанный продукт. Anthem абсолютно не готов к выходу. Даже сильнее чем Division в свое время.
Я не видел ничего более пустого, чем дивизия на старте.
Я увидел. Anthem.
Утверждать что Anthem более пустой, чем дивизия, это всё равно что утверждать, что раскалённый докрасна кусок металла холоднее, чем лёд из морозилки.
Все говорят он недоделан, я все пытаюсь найти в чем. Единственное, что явно недоделано это донат шоп. Вторую неделю не знаю куда слить деньги, хочу скины, а их нет
Ну в общем аналогичная ситуация.
Ну недоделки есть, на самом деле.
Тех. часть: Оптимизацию подтянуть не мешает (как минимум добавить DX12), стабильность серверов отладить, устранить пропажу звука. Так же решить проблему с сетевым кодом очень важно. А то когда залетает человек с большим пингом начинается свистопляска: мобы телепортируются, урон прилетает из воздуха или за укрытием и т.д. На ГМ 2 это ой как ощущается. Еще есть теория, подкрепленная опытами людей, что статы далеко не все работают.
Геймплей: Явно нужна перебалансировка местами (как у мобов, так и у джавелинов). Так же очень важная штука — общий и детальный экран статистики джавелина. Сколько у меня в сумме урон от [Q], сколько резист к заморозке? Суммировался ли % урона от огня с двух разных модулей? Эти ответы нам не известны. А это основа лут-шутера. Ну и не мешало бы че-нибудь придумать с тремя экранами загрузки, прежде чем можешь поиграть. А так же с системой принудительного переброса на контрольную точку на миссиях/контрактах. А то часто встречается, что трое остались че-нить доделать, а один петушара реактивный рванул вперед. И всю пачку телепортирует к нему. Нафига это сделано вообще?
И это из очевидного, что прям вот нужно исправить. А так — игрушка прикольная. Главное, чтобы пока в нее завезли правки и контент, народ не разбежался.
Со статусом согласен, такая инфа была бы полезной.
По поводу загрузки пачки, тут нужно балансить, иначе получится так, что либо один не увидел контент, либо трое будут ждать одного и т.д. В дестини, насколько я помню, тоже портает, но не уверен, давно не запускал.

Править есть что, это безусловно, но говорить, что игра выпущена сырой, недоделанной и т.д. неверно. В той же дестини на старте было куда больше более критичных проблем, не было банальной ЛФГ системы. Но таких криков я не видел, или не в таком количестве.
я все пытаюсь найти в чем

Огромное количество багов. Пропадают враги, несрабатывают звуки, лочатся миссии, игра фризит, вылетает и многое другое. Теперь по фичам. Оптимизация в помойке.

В игре нет текстового чата. В игре про лут, нет статов персонажей, при этом улучшения указаны в процентах. Процентах от чего? Сколько хп у моего джавеллина? Враги это самые тупые существа в подобном жанре. Даже не смотря на хитскан, ты можешь стоять тупить рядом с ними, они могут не делать абсолютно ничего. Пушки выглядят как дешевые рескины друг-друга, их нельзя улучшать навесами — нельзя перекрашывать. Легендарные стволы, это мать его обычные пушки с мелким скинчиком. Эндгейма в игре нет. Есть три стронгхолда, которых на самом деле два (а это я замечу страйки из дестини, их там было куда больше) и бесконечные миссии сделанные походу автогенератором. Игра не готова к релизу. Даже если не брать ее технический аспект, который худший из игр жанра, в ней нечего делать по достижении 30, а на самом деле еще и до этого.
Про скины согласен, и про статы тоже, выше человеку написал. В общем я понял, что игра не готова к релизу на пк. Прискорбно. Надо был им задержать релиз на этой платформе или просто не выпускать, может меньше бы негатива получили.

А контент для меня есть, пока есть к чему стремится. закрыть крепость на 6й сложности, а потом уже да, контента не будет, но до этого момента еще очень далеко
что игра не готова к релизу на пк.

Да, только учитывая, что на консолях все еще хуже, я бы не говорил про это в таком ключе.
25й час на хохе, был один баг, когда не мог в кузне выйти из режима просмотра, пришлось выйти из кузни. Сегодня друг начнет на прошке играть, узнаю как там работает
Баги везде одинаковые, считай, что тебе везет. Непостоянные 30fps на всех консолях однако — это полное дерьмо. На пк можно хотя бы настройки выставить пониже, у вас же выбора никакого. И не надо мне говорить, что у тебя и просадок нету, в это я уже не готов поверить, слишком много тестов в интернете.
Просадки есть, особенно когда летаешь активно, еще игра на 1.5 сек подвисает при начале миссии. Но этим сейчас никого не удивишь, я вообще кроме экзов сони, и то не всех, не знаю игр со стабильным фпс.
У меня на плойке в бладборне просадки с 30 до 20. И норм. Этого так и не исправили:(
Недоделки есть. Они показывали ролики с геймплеем где страйдеры двигались, была миссия со страйдером где его подбивают и он падает поваливая деревья. Это в релизной версии, к сожалению, нет. Так же в альфа версии были прокачиваемые перки, но их завезут в марте, как и статистику жавелина.
Я все думал, что это будет дальше по сюжету, потому как в одной из миссий страйдер делал пару шагов)
Дивизия на старте была куда в худшем состоянии. Глюки, баги, нестабильность серверов, нет оптимизации. Так же дело сильно усугублял тот факт, что Юбики с прям таки детской наивностью посчитали, что все люди хорошие и читами пользоваться никто не будет. Игра с ПвП на ПК вышла без малейшего анти чита. Ее народ арт-мани на старте ломал )))
И по эндгейм контенту: можно было перепройти сюжетные миссии на сложности «Испытание» (если что, это было крайне легко), можно было перепройти побочки (еще легче) и ТЗ. Все. По шмоту был один нормальный билд — ПП вектор через шанс крита. Все остальное просто мусор.
И дивизия пришла к играбельному состоянию спустя пол года. А интересной спустя год, не раньше.
Глюки, баги, нестабильность серверов, нет оптимизации.

Багов там было много. Но это не идет в сравнение с тем, какую долю багов я получил в Anthem. В Division за день, я встречал какое нибудь дерьмо, до патча 1.4. В Anthem дерьмо случается в каждой миссии и между ними. И я списал бы это на себя, но весь реддит переполнен одинаковыми репортами.

По поводу читеров, да, жопа была — не спорю. Но в Anthem даже читерить смысла нет, никакого PvP в игре нет и походу не будет. Лута интересного нет. Че фармить то? Циферки?
И дивизия пришла к играбельному состоянию спустя пол года.

Четыре месяца. Им потребовалось четыре.
А интересной спустя год, не раньше.

Это уже субъективщина. Я и Division и Anthem оба считаю достаточно увлекательными на запуске. Только в первом в эндгейме был какой-то смысл и PvP хоть как-то завлекало игроков, то в Anthem делать откровенно нечего и не за чем.
В Division за день, я встречал какое нибудь дерьмо, до патча 1.4. В Anthem дерьмо случается в каждой миссии и между ними

Ну а у меня наоборот: в Дивизии я больше на старте плевался, нежели в Антене. И да, куча репортов тогда была и на Дивижку.

Четыре месяца. Им потребовалось четыре.

Ну а Антена вышла неделю назад. И я не пытаюсь сейчас Дивизию опустить ниже Антены, я про другое. Дивизию на старте хэйтили не меньше (если не больше). Напомню, что тогда «корпорацией зла» для всех были Юбисофт, после неудачных выпусков АС: Юнити и ВатчДогс. Те же разговоры про красивый, но абсолютно пустой мир, про тупую сюжетку, про нефиг делать и т.д. И что Убейсофт вообще охренели, очередную копипасту свою нам впаривают. Но там продолжали пилить-пилить и таки запилили добротный лут-шутер. И тут только время покажет, что такое Ансем. Будет ЕА снабжать баблом дальше проект? Хватит упорства Биоварам выточить из нее годноту? Возможно нет. Но ту же участь пророчили и дивизии ))
А почему люди этого не могут делать если их что-то не устраивает? По крайней мере если это делается в рамках приличия. Занижая оценку той же игре (а некоторые не занижают, а действительно так считают) они выражают таким образом свое мнение (и не важно реальное ли это их мнение или следование «тренду»), на свое мнение о каком либо продукте они имеют ровно такое же право как и Вы, ничем не лучшее и не худшее.
Пусть выражают своё мнение, кто им запретит. Если человек действительно выражает мнение, основанное на своём опыте — я только за. Хотят из уст в уста повторять то, что кто-то там сказал — пускай. Про донат в Battlefront 2 вон, до сих пор вещают, хотя его на старте вырезали. Жаль только, что это на восприятие игры другими людьми влияет.
Вот именно, что хэйтят процентов 90 не обоснованно. К примеру пишут, что много гринда. Ну да, жанр такой. Некоторые вставляют личные хотелки. В диалогах им выбора нет. Ну да, в таких играх сюжет для галочки. Это игра ради процесса. Вы в группе месите мобов. Вот в этом и есть смысл. По поводу контента пишут. Такие меня вообще порожают. Пробегут игру на легкой сложности за два дня, не вылезая из нее, и кричат что наебали, игра короткая, что делать дальше. Да, баги есть, хотя я лично не встречал пока. Да гринд, ну дык про то и игра. Но. У этой игры крепкая база. Бодренький экшн, хорошая графика, и потенциал. Вон в марте уже обнову подвезут. А диванные эксперты уже биоваров хоронят. ????‍♂️
К примеру пишут, что много гринда.

Замечу, в других играх, на это обычно не жалуются. Ибо там есть интерес в гринде. В Anthem нет интересных вещей — в итоге гринд становится скучным.
Ну да, в таких играх сюжет для галочки.

Во первых, кто сказал, что это должно быть нормой? Что мешало им сделать нормальный и интересный сюжет? Да ничего, таланта не хватило просто. А во вторых, Warframe с тобой не согласен.
По поводу контента пишут. Такие меня вообще порожают.

В ней мало контента. Два уникальных стронгхолда и одинаковые миссии. Это не эндгейм контент, это пародия на него.
Да, баги есть, хотя я лично не встречал пока.

Ты либо самый везучий человек на планете, либо полон дерьма.
У этой игры крепкая база.

С этим я не согласен. Игра веселая, но ее проблемы слишком сильно впечатаны в ее ДНК. Отсутствие бесшовного мира, долгие загрузки, тупые враги. Юбисофт не просто так, решили Division 2 выпустить, у первой слишком много проблем было и сделать сиквел было проще. И у Division проблем было даже меньше чем у Anthem и это с таким то позорным запуском.
Замечу, в других играх, на это обычно не жалуются. Ибо там есть интерес в гринде. В Anthem нет интересных вещей — в итоге гринд становится скучным.
Замечу, в других играх, на это обычно не жалуются. Ибо там есть интерес в гринде. В Anthem нет интересных вещей — в итоге гринд становится скучным.

В каких «других»?
В дивизии, где ВСЁ было построено на гринде?
В дустане втором? Ну, там может и не было, потому что судя по отзывам там контент отсутствует как класс.

Во первых, кто сказал, что это должно быть нормой? Что мешало им сделать нормальный и интересный сюжет? Во первых, кто сказал, что это должно быть нормой? Что мешало им сделать нормальный и интересный сюжет?

Сюжет там, по моему, типичный для BioWare. И, типично для BioWare, главную роль играют персонажи, а не сюжет. Мне персонажи очень зашли. Согласен, что-нибудь дельное было бы только плюсом, но игра больше на геймплей ориентирована.

В ней мало контента. Два уникальных стронгхолда и одинаковые миссии. Это не эндгейм контент, это пародия на него. В ней мало контента. Два уникальных стронгхолда и одинаковые миссии. Это не эндгейм контент, это пародия на него.

Ну, я вот не то чтобы во множество таких игр переиграл. Но в дивизии контента было ещё меньше. Это я как человек, 200 часов наигравший, говорю.

Ты либо самый везучий человек на планете, либо полон дерьма.
Ты либо самый везучий человек на планете, либо полон дерьма.

Ну, я за 24 часа встретил, по сути, два бага. Один раз провалился в закрытую комнату, влетев головой в потолок. И один раз отказала кнопка F, что не мог использовать предметы и воскрешать союзников, до первой смерти. Полюбому какие-то баги будут, но я не наблюдаю «сломанной игры».

С этим я не согласен. Игра веселая, но ее проблемы слишком сильно впечатаны в ее ДНК. Отсутствие бесшовного мира, долгие загрузки, тупые враги. Юбисофт не просто так, решили Division 2 выпустить, у первой слишком много проблем было и сделать сиквел было проще. И у Division проблем было даже меньше чем у Anthem и это с таким то позорным запуском.
С этим я не согласен. Игра веселая, но ее проблемы слишком сильно впечатаны в ее ДНК. Отсутствие бесшовного мира, долгие загрузки, тупые враги. Юбисофт не просто так, решили Division 2 выпустить, у первой слишком много проблем было и сделать сиквел было проще. И у Division проблем было даже меньше чем у Anthem и это с таким то позорным запуском.

Игра себя исчерпала, поэтому взялись за новый продукт в новом сеттинге. В той же дивизии так-же были загрузки, в момент телепортации к миссии, например.
В дивизии я встречал: Закрытые двери на входе в миссию. Какие-то баги с самими миссиями, которые я уже не помню, но которые делали миссии непроходимыми. Был баг, из-за которого нельзя было стрелять. Ворлд-боссы спавнились чуть-ли не под ногами. Враги в некоторых миссиях устраивали дождь из гранат. В какой-то миссии можно было в лифте застрять. Исчезновение «земли» в миссиях. Постоянно выкидывало из игры с альфа-бетта-майк ошибками. И это лишь то что я смог вспомнить, прочитав свои комментарии трёхгодовалой давности на пикабушке. Это гейм-брейкинг баги ведь, по сути. В Anthem я пока ничего такого не видел. Может быть что-то и есть, но дивизия на старте себя показала себя с худшей стороны.
В каких «других»?

Division, Destiny 1/2 и Warframe. Никто никогда не жаловался на то, что в играх скучный гринд. Жаловались в Destiny 2, что гринда наоборот мало и все добывается слишком легко. Но я не видел, что бы кто-то говорил — слишком много гриндить надо, мне не нравится. Из людей которым игра понравилась. А мне Anthem понравился и гринд там унылый.
Сюжет там, по моему, типичный для BioWare.

Для BioWare пост Dragon Age 2. Мне не нравятся их последние сюжеты. Они клишированные и скучные. И да, мне понравились персонажи, Халук, Фей и Оуэн по крайней мере. Монитор же очень скучный персонаж. Ну вот вообще никакого интереса не вызывает. Моя проблема в том, что сюжета почти не видно в самом геймплее, могли бы просовывать персонажей в сюжетные миссии как в Destiny к примеру, было бы куда живее.
Но в дивизии контента было ещё меньше.

Там было по сути такой же мелкий набор, плюс PvP. И даже в ванильной Дестини, было хотя бы пять уникальных страйков.
Ну, я за 24 часа встретил, по сути, два бага.

Ок, давай я опишу свой обычный день. Загружаюсь я в Тарсис. Иду к Форжу — там два Джавеллина, но ок, визуальный баг, мелкая фигня. Гружусь в стронгхолд, игра грузит меня за дверью. Ок, выхожу, гружусь снова, я второй раз за дверью.
Наконец я загрузился нормально к началу. Враги постоянно пропадают из существования и иногда появляются оттуда же, прям у меня под ногами. В середине миссии у меня отключается весь звук. Его нет. И починить это можно, только выйдя на самый начальный экран подключения к серверу. А потом в еще один из заходов ломается скрипт и враги спавнятся бесконечно. Ты по микрофону пытаешься сказать, мол давай вайпнемся, но доходит это только до одного человека (текстового чата в игре ведь, блин нет) и двое других продолжают бесконечно вас поднимать. Alt+F4.
Игра себя исчерпала, поэтому взялись за новый продукт в новом сеттинге.

Разрабы и Massive сами четко говорили, что они хотели поддерживать игру так же долго как Siege, но изменения которые они хотели внести, требовали отчасти и доработок движка и куда проще было выпустить сиквел. Учитывая любовь Ubisoft к долгим сервисам, не вижу ни единой причины им не верить.

В Division было очень много багов, я этого не отрицаю. Но их количество судя по реддиту и отзывам людей с ютуба, не стоит рядом с тем, что творится в Anthem. Учитывая, что я играл на запуске во все подобные игры, Anthem как игра самая сырая, по моему мнению. Замечу, на Division тоже вылили ушат дерьма на релизе, но даже там самые базовые фичи были включены на запуске. В Anthem же нет вещей, что казалось бы, должны были быть обязательно. Я даже статы своей Джавеллины посмотреть не могу. В Lite-MMO блин, статов нет.
Division, Destiny 1/2 и Warframe. Никто никогда не жаловался на то, что в играх скучный гринд. Жаловались в Destiny 2, что гринда наоборот мало и все добывается слишком легко. Но я не видел, что бы кто-то говорил — слишком много гриндить надо, мне не нравится. Из людей которым игра понравилась. А мне Anthem понравился и гринд там унылый.

Серьёзно? В дивизии то никто не жаловался? Серьёзно? Ты в каком мире живёшь? Я вот прекрасно помню релиз игры, и как люди реагировали на «контент» в виде семи миссий на три часа, которые нужно проходить из раза в раз.

Для BioWare пост Dragon Age 2. Мне не нравятся их последние сюжеты. Они клишированные и скучные. И да, мне понравились персонажи, Халук, Фей и Оуэн по крайней мере. Монитор же очень скучный персонаж. Ну вот вообще никакого интереса не вызывает. Моя проблема в том, что сюжета почти не видно в самом геймплее, могли бы просовывать персонажей в сюжетные миссии как в Destiny к примеру, было бы куда живее.

Я никак не доберусь до KoTOR, или балды, но в последних играх сюжеты у них всегда примерно одинаковыми были. Тут, ну чёрт его знает, может, из-за недостатка опыта в жанре сделали так а не эдак. Не то чтобы меня это сильно парило. Я ждал от игры улучшенной дивизии, а не нового Dragon Age, ну как-то так оно и получилось.

Там было по сути такой же мелкий набор, плюс PvP. И даже в ванильной Дестини, было хотя бы пять уникальных страйков.

Нет, нифига. Ты вообще помнишь, что там было? Семь миссий. Семь миссий и гринд мобов в открытом мире. При этом эндгейм контент представлял из себя фарм этих же миссий, но уже на «испытании». Играя в Anthem я уже увидел больше контента, чем было в той же дивизии. Дело тут не в количестве данжей. В дивизии данжи, по сути, являлись сюжетными миссиями, и пролетались часа за три. Тут и заданий в достатке, и данжи присутствуют. Всяко больше разнообразия.
PvP там было ущербно реализовано. Тебя обоссывают толпой. Ты не убиваешь чувака, чтобы не вешать на себя метку ренегада, он тебя обоссывает исподтишка. Ты ждёшь вертолёт, но прилетает читер… Не, нафиг.

Ок, давай я опишу свой обычный день. Загружаюсь я в Тарсис. Иду к Форжу — там два Джавеллина, но ок, визуальный баг, мелкая фигня. Гружусь в стронгхолд, игра грузит меня за дверью. Ок, выхожу, гружусь снова, я второй раз за дверью.
Наконец я загрузился нормально к началу. Враги постоянно пропадают из существования и иногда появляются оттуда же, прям у меня под ногами. В середине миссии у меня отключается весь звук. Его нет. И починить это можно, только выйдя на самый начальный экран подключения к серверу. А потом в еще один из заходов ломается скрипт и враги спавнятся бесконечно. Ты по микрофону пытаешься сказать, мол давай вайпнемся, но доходит это только до одного человека (текстового чата в игре ведь, блин нет) и двое других продолжают бесконечно вас поднимать. Alt+F4.

В таком случае три, у меня тоже звук пропадал, забыл об этом. С крепостями пока багов не видел, но у меня пока открыта лишь одна.
В любом случае, баги в том или ином виде есть в любом проекте, но дивизия так и остаётся на моей памяти самой забагованной игрой, в которую я когда-либо играл. Количество рейдж-куитов из-за каких-либо багов просто превышало все разумные пределы.
Вот что это такое? И так было каждую пятую миссию. cs8.pikabu.ru/images/big_size_comm/2016-03_6/1459082066235644612.jpg

Разрабы и Massive сами четко говорили, что они хотели поддерживать игру так же долго как Siege, но изменения которые они хотели внести, требовали отчасти и доработок движка и куда проще было выпустить сиквел. Учитывая любовь Ubisoft к долгим сервисам, не вижу ни единой причины им не верить.

Ну ок.

В Division было очень много багов, я этого не отрицаю. Но их количество судя по реддиту и отзывам людей с ютуба, не стоит рядом с тем, что творится в Anthem. Учитывая, что я играл на запуске во все подобные игры, Anthem как игра самая сырая, по моему мнению. Замечу, на Division тоже вылили ушат дерьма на релизе, но даже там самые базовые фичи были включены на запуске. В Anthem же нет вещей, что казалось бы, должны были быть обязательно. Я даже статы своей Джавеллины посмотреть не могу. В Lite-MMO блин, статов нет.
В Division было очень много багов, я этого не отрицаю. Но их количество судя по реддиту и отзывам людей с ютуба, не стоит рядом с тем, что творится в Anthem. Учитывая, что я играл на запуске во все подобные игры, Anthem как игра самая сырая, по моему мнению. Замечу, на Division тоже вылили ушат дерьма на релизе, но даже там самые базовые фичи были включены на запуске. В Anthem же нет вещей, что казалось бы, должны были быть обязательно. Я даже статы своей Джавеллины посмотреть не могу. В Lite-MMO блин, статов нет.

Судя по моему субъективному опыту их было в разы больше, чем в Anthem. У меня тогда вообще дико пердак горел от общей сырости игры, ибо баги вылезали ОЧЕНЬ часто и из-за них зачастую невозможно было выжить в той или иной ситуации, либо пройти миссию. Приходишь ты на задание, а ворота на него закрыты. Т.е. игра собрала пати, но не начинает квест. И это довольно часто встречалось. Или после перезарядки у тебя перестаёт стрелять оружие. Ммм, кайф. А уж как способности там активировались, что после нажатия на кнопку и включением эффекта проходила по меньшей мере секунда…
Интерфейс в Anthem действительно довольно скудный, надеюсь, допилят, а то дпм считать на калькуляторе как-то не очень.
В дивизии то никто не жаловался? Серьёзно?

Говорили мало контента. Про то, что гринд сам по себе скучный — нет. Я сидел на реддите, жалоб про «мне скучно» там особо не было.
Я никак не доберусь до KoTOR, или балды, но в последних играх сюжеты у них всегда примерно одинаковыми были.

У совсем старых игр вроде балдуров сюжет, обычный. То, к чему прилагал руку Карпишин было очень хорошим. В той же The Old Republic (что MMO) был очень хороший сюжет, который был вплетен в геймплей. В Anthem могло бы быть, что-то подобное, но он слился довольно на ранней стадии разработки.
Я ожидал, что в игре будет нечто похожее как раз на tOR, где BioWare взяли стандартный жанр не считающийся сюжетным и прикрутили к нему свой фирменный стиль сторителинга. Тут этого нет. Такое ощущение, что Тарсис они просто степлером прикрепили сверху на основную игру.
При этом эндгейм контент представлял из себя фарм этих же миссий, но уже на «испытании».

Ну нет же, весь эндгейм на релизи был в Даркзоне же. Все хорошие вещи именно там и выпадали.
PvP там было ущербно реализовано.

Не спорю.
Вот что это такое?

Да, бывало. Еще можно было под карту провалится. Не отрицаю. Я много багов в Division застал, но как я уже сказал, даже не близко к тому, что творится у меня в Anthem. Но это субъективный опыт, есть люди у которых Fallout 76 нормально работает.

Моя проблема с Anthem даже не в багах, а в том, что я не вижу адекватного развития игры. Броня для Джавеллины статов не дает и геймплейно не выбивается. Оружие все одинаковое внутри своих классов и кроме девастэйтора по факту бесполезное в эндгейме. Интересных дропов в игре нет. Так как пушки одинаковые, из фарма интересны только способности. Из которых ты всегда будешь использовать один праймер и один детанатор, ибо остальное это мусор. Очень и очень тупые враги, я не знаю как они будут это исправлять. Постоянные загрузки каждые для каждого отдельного окна. Пошел на миссию — загрузись, открыть меню с вещами — загрузись, зайди в пещеру — загрузись. Это не исправить, это блин движок.

Я фиг знает как они все это будут исправлять. По мне у игры нет хорошего фундамента как у Destiny/Division.
Говорили мало контента. Про то, что гринд сам по себе скучный — нет. Я сидел на реддите, жалоб про «мне скучно» там особо не было.

Говорили.
Я сам так говорил на старте. От потери рассудка при фарме тёмной зоны меня спас только ютуб на фоне.

То, к чему прилагал руку Карпишин было очень хорошим.

Я в новых проектах BioWare особо не помню интересного сюжета именно, если рассматривать сюжет как события в мире, например. Но персонажи у них всегда на достойном уровне были, и этим вытягивали. Этим и постановкой. Забавно, но больше всего именно сюжет меня интересовал в инквизиции. Классно замутили с тенью, титанами и прочим.

Ну нет же, весь эндгейм на релизи был в Даркзоне же. Все хорошие вещи именно там и выпадали.

Я помню фарм испытаний за монетки пхуоникс, на которые можно было купить более-менее эквик. Тёмная зона это образец унылого гринда.

Да, бывало. Еще можно было под карту провалится. Не отрицаю. Я много багов в Division застал, но как я уже сказал, даже не близко к тому, что творится у меня в Anthem. Но это субъективный опыт, есть люди у которых Fallout 76 нормально работает.

У меня от багов дивизии реально рвало пердак. Такого не было ни с одной игрой у меня. Здесь пока, тьфу-тьфу, всё нормально. То что встречалось пока игра заглаживает геймплеем и персонажами.

что я не вижу адекватного развития игры

Не совсем понимаю. Игра только вышла. Если ты говоришь о перспективах, то разрабочтики могут видеть ситуацию иначе. Будет видно, в любом случае. Мне бы хотелось, чтобы проект жил.
Кстати о багах. Взял топ уровень, прошёл сюжетку. Цену игра уже оправдала, как по мне. Решил помочь чувакам с прохождением миссий в быстрой игре и наткнулся на забавную ситуацию, когда ломается миссия, люди ливают, но остаётся один-два чувака, к которым игра постоянно закидывает других чуваков :D
Надеюсь, пофиксят.
На дестини 2 сейчас жалуются, потому что гринд разнообразием не блещет и награды за него мизерные. Но при этом одно и тоже нужно задрачивать днями. На форуме баньжи много жалоб, в том числе и от людей, которые еще с 1й дестини играют.
Я фиг знает, что там люди до сих пор выбивают, у меня в клане люди уже давно выбили себе все, что хотели и сидят себе ждут Division 2.

Что после анульного пасса игру сделали более гриндовой, я согласен и это проблема, ибо они нашли идеальный баланс, после Forsaken. Но если ты сейчас зайдешь в реддит, там будет 90% картинок и мемасов и 10% того, что люди выбили. Ибо игра уже на закате и кроме пвп там особо делать нечего.
Там люди триумфы фармят ради титулов. Так же из-за тупого рандома некоторым спустя несколько месяцев после выхода Отвергнутых еще не все экзоты выпали. Из-за того же рандома люди с сотней закрытий рейда еще не весь лут получили. Еще и дибильная ротация активностей. Там есть сумрачные налеты и с них падает уникальный лут. Так вот, чтобы дождатся нужного налета в ротации можно прождать несколько месяцев. При этом ротация не фиксированная, а рандомная и может выйти так, что 3 недели подряд в ротации будут одни и те же налеты. И после всего этого у меня вопрос возникает, играют ли баньжи в свою игру. Или им норм такая шняга.
Кроме того, старт Anthem оказался в два раза хуже старта Mass Effect: Andromeda. А Andromeda, в свою очередь, запускалась в два раза хуже Mass Effect 3.

EA стоит задуматься над этим.
Да там и задумываться особо не о чем, все прозрачно. В случае Андромеды народ еще надеялся (хотя к моменту выхода уже было достаточно «звоночков»), еще что-то значило имя студии и серии. И после Андромеды имя студии тоже что-то значит, только в противоположную сторону, люди не хотят опять наколоться. У меня Антем после бэты не вызывает однозначного отторжения, но и особого интереса тоже, скучно. Никаких покупок на старте продаж без достаточной выборки мнений уже не будет с моей стороны, кредит доверия выбран. Многие, я думаю, тоже ждут обзоров и стримов, чтобы определиться, стоит ли выкладывать фуллпрайс.
Ну мне кажется поклонники старой доброй bioware не берут антем в принципе — так как это совсем другая игра. Тут вообще разные аудитории немного. А запустилась она слабо скорее не в целом из-за репутации, а потому что печальные рецензии и провальная бетка некоторое время назад
Я бы все-таки не противопоставляла настолько аудитории, все мы играем в довольно разные игры в зависимости от настроения. Я люблю старые рпг Bioware, но ничего не имею против бодрого шутана для «побегать с друзьями», тем более, что у нас сейчас наблюдается острый недостаток мультиплеера в организме — кооп Андромеды надоел довольно быстро, кооп МЭ3 не коннектит, да и сколько уже можно, и при достаточно бодрой боевой системе в Антеме (а в Андромеде они показали, что это немногое, что получается хорошо) это могло бы стать неплохим PvE вариантом. Но лично меня отталкивают глюки, которые были в бесплатной бете, и лор/сюжет, сильно отдающие фэнтези. Это не то, что я хотела бы видеть, пока не заинтересовывает. Поэтому жду более подробной инфы.
Фуллпрайс выкладывать точно не стоит. А вот взять подписку на месяц за 1000 рублей можно, плюс можно другие игры по подписке поиграть.
Andromeda 76
По-моему мемасы с ''76'' перестали быть смешными ещё в прошлом году…
ну есть особые эстонцы, не надо с ними так жестко
Вот не стоит сравнивать. Да, Антем явно не с аллеи типичных проектов BioWare, да, там порядком мало контента, но то, что там есть, работает вполне хорошо.
EA решила поглумиться над сотрудниками из Bioware и заказала им шоколад с оценкой Anthem на Metacritic:
Показать картинку
Я не могу с уверенностью утверждать, но это сами BioWare заказали вечеринку, включая торт и шоколад, с содержанием 62% какао. Это был день запуска игры и о оценках вряд ли тогда ещё знали. Печальное совпадение.
Твиттер Эмили Тейлор, с которой и берут все эту фотку:
twitter.com/pentapod/status/1099004931002920960
Ну да. Да и это был бы просто троллинг на недостижимом для простых смертных уровне. ЕА под руководством которой студия в большей степени пришла к тому к чему пришла угорает над не очень положительными оценками новой игры
62% какао? Это вполне горько. Их готовили.
Помню, спустя примерно год цена за диск «Андромеды» на X-Box One была беспрецедентно низкой (500-600 рублей) в магазинах. Похоже, Anthem вознамерился побить данный рекорд.
Через некоторое время мы все очень удивимся, с какой скидкой Anthem будут отдавать в Origin.
Зачем нужна скидка, если есть месяц подписки Origin Access.
Я думаю это говорит скорее о недоверии людей к биовар, а не о самой игре. Андромеду им не скоро простят.
Некоторые Инквизицию, третий ME (особенно концовку) и даже второй DA далеко не скоро
Пожалуйста, не напоминай про концовку трилогии МЭ /плачет в подушку/
А я думаю потому что проект сырой и нихрена не готовый. Или критики просто так ее обосрали?
А вот рекламный ролик шикарен. Жаль, что тоже самое не могу сказать про игру.
Пока все обсуждают старт продаж, я хочу напомнить одну страшную вещь, такие игры как Anthem вообще не рассчитаны что бы их купили. Они делают ставку на «долгую дистанцию» и провал в первый год может ничего не значить. Вспомните старт Сиджа или Дивизии. (да там дела лучше, но общая критика похожа). Лёгких денег (с предзаказа, НРД и прочих плюшек на старте) ЕА получили меньше чем могли бы, но вот «меньше ли» чем ожидали — вопрос открытый.
Как по мне главная проблема платный «сервисов» в том что за деньги ждут уже готовую игру, а получают как у Ф2П проекта, даже если и картинка лучше. Выпусти они Anthem за «так» с НРД возможно и эмоции были бы другими.
Для любой другой компании возможно, но только не для EA, да даже если вспомнить новость о том что они до 31 марта хотят продать 7млн копий, это компания которая не будет ждать и надеяться что когда нибудь все взлетит, для них жизненно важно бить рекорды продаж, это ни разу, не самостоятельная компания, это корпорация зла, которую окружают аукционеры, и которые не разбираются в индустрии, и плевать что ниша занята, и важно рубить бабло, но как мы видим репутация работает в обе стороны, хотели быстро подзаработать деньжат, но не вышло.
Боюсь что нет, бить рекорды совсем не обязательно, такие игры на старте обычно ничего не стоят сами по себе, расчёт идёт на то что через год — полтора игра окупится за счёт «запланированного» нового контента. Да, хороший старт продаж мог бы окупить игру ещё в первые месяцы, но не получилось, однако это не значит что игра провалится, или акционеры расстроятся.
Я долго проиграл в warframe и внес туда некоторое количество денег, о чем никогда не жалел, я получил оригинальную Дестини фо фри, но потом быстро купил длц и сизон пасс, она мне очень зашла, хоть сейчас я её и бросил — и мне было бы очень любопытно поиграть в Ансем, но он стоит 3к на пк. И учитывая то, что я видел и слышал о Ансем, она не стоит своих денег, и я не готов потратить немалую суму на неё. Лишь время покажет насколько Ансем хороша как фарм-шутер, но у меня, как и у многих других, уверен, нет доверия к ЕА и Биоварам, чтобы вот так сразу её покупать.
А кто тебя замтпвляет 3к на ПК тратить, оплати месяц origin за 1к и посмотри игру (+все остальные игры ЕА).
Что старт сиджа? Сидж критики хвалили, потому что на баги ругаться не принято. Игроки, да, ругались на исполнение, но комьюнити у игры появилось немаленькое. Тем более, как уже сказали, это ЕА, они очень не любят, когда что-то идёт не так. Второй батлфронт, который после слабого старта не забросили — это, увы, исключение.
Очень рад за EA, сразу оговорюсь что считаю Антем довольно средней игрой, которая ничего нового из себя не представляет, но несколько десятков часов на неё потратить не жалко, но это черт возьми не уровень EA и Bioware, я буду счастлив когда рипнуться Биоверы, потому что мне очень больно видеть как в компании которая внесла свой вклад в индустрию, остались какие-то дилетанты, которые умеют рисовать CGI и не способны показать это в игре, которые вырезают процентов 50 того что они показывали в демонстрациях. И это уже будет 7 студия которая погибла под руководством EA, своими поступкам и попытками сломать индустрию через колено,Ea заслужило свою мерзкую репутацию.
Ну после Андромеды кредит доверия к студии слаб, хоть и разные команды делали эти 2 игры.
Хм, мы сначала 2 года подряд активно подрываем доверие игроков, пытаемся выжать из них по-больше бабла, выпускаем early access игры под видом полноценных, потом пытаемся продать игру студии, которая в последний раз сделала Андромеду (да, знаю, что это другая студия, но большинство игроков в матчасть не вникает)… Вот так неожиданный результат!
а знаете в чем проблема АНтем о которой мало кто говорит??? это ЛУТТТТ 4 автомата 2 из которых имеют одну модель это вообще нормально.В лут Шутере очень важна костомизация и лут, вот у Ансема с этим прямо бедааааа
кое-как прикрученные к механикам меа костылями полеты, для игры жертвы инцеста варфрейм и дестени, не смогли стать достаточным предлогом для покупки.
Goodnight, sweet prince
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Anthem
2019 г., action, rpg
Metro: Exodus
2019 г., action
Far Cry: New Dawn
2019 г., action
Red Dead Redemption 2
2018 г., action, adventure
Forza Horizon 4
2018 г., arcade, racing
FIFA 19
2018 г., sport
Mario Kart 8
2014 г., arcade, racing
Прямой эфир
Наверх ↑