Anthem — игра-сервис, в которую собираются постоянно добавлять что-то новое. Electronic Arts и BioWare опубликовали на официальном сайте план развития на ближайшие три месяца.
Похоже, сезоны обновлений в Anthem зовутся актами. Первый акт — «Отзвуки реальности» — начнётся в марте и продлится до мая 2019-го. Он разбит на несколько глав, каждая глава длится около месяца.
Февраль 2019-го (запуск):
• три события для свободного режима — Outlaw Outrage, There Be Giants и Shaper Surge.
Март 2019-го («Развивающийся мир»):
• новая «косметика» — Elysian Stronghold Caches,
• новые предметы в награду,
• новые задания — «Легендарные задания, первая фаза»,
• четыре события для свободного режима — There Be Giants, Outlaw Outrage и ещё два пока неизвестных.
Апрель 2019-го («Вместе — сильнее»):
• расширенная прокачка — Mastery System,
• новые предметы в награду,
• семь событий для свободного режима — Shaper Surge и ещё шесть пока неизвестных,
• новые задания — «Легендарные задания, вторая фаза»,
• новая крепость — The Sunken,
• расширения социального геймплея — еженедельные испытания для крепостей, таблицы лидеров и гильдии.
Май 2019-го («Катаклизм»):
• неизвестное событие для свободного режима,
• неизвестные задания,
• новые предметы в награду.
В дебютный год жизни Anthem также должны пройти второй и третий акты, но о них пока ничего не говорят. В течение всех актов будут вносить технические исправления и улучшения, обновлять ежедневные, еженедельные и ежемесячные испытания, а также добавлять «косметику» во внутриигровой магазин.
Лучшие комментарии
Разумно.
Артём КирневMass Effect 2 — 93 балла
Mass Effect 3 — 89 баллов
Mass effect Andromeda — 72 балла
Anthem — 60 баллов
И это от критиков и журналистов!
А оценки от игроков ещё выразительнее
Но не этого ждали от биоваров — это раз, последние игры (Andromeda, Inquisition, ME3) от этой студии практически оскорбили фанатов ME, DA:O, KOTOR, NWN, и как следствие — под раздачу попадёт всё что «уровнем» ниже — это два.
Кто хвалил сие чудо — где эти 90 изданий или людей? 0_o
Артём КирневВедь давайте игру 2019-ого, судить так же, как игру 2009.
P. S. Только не обращайте внимания, на то, что достоинства игры 10 летней давности, в этой найти трудно, если не невозможно.
Если судить по недостаткам, то они почти одинаковы.
Так что и приняты игры, наверное, должны быть одинаково
Артём КирневИли сразу «прошло, 10 бл*ть, лет. Может стоит начать учится на ошибках?» Тогда BioWare были царями, с которыми никто не мог сравнится, но сейчас времена изменились, конкуренты отполировали свои серии (Ведьмак, Дивинити, (не знаю, включать ли TES, после того как Бесезда уничтожила свою репутацию), и прочие), подняв планку качества даже выше уровня, который определили в свое время BioWare.
В этом то и проблема. Даже если мы притворимся, что действительно никакой разницы между МЕ2 и Антем нет (диалоговая система и выборы не слиты до уровня «No<_>Nope», по сравнению с которыми даже Бесездовский [Сарказм] выглядит прилично; персонажи так же интересны и проработанны, как Лиара, Тали, Мордин, Легион, Призрак; основной сюжет настолько же крепкий, а от концовки не падаешь на пол от истеричного смеха, увидев эту «победу» над финальным боссом) это все равно повторение одних и тех же ошибок больше 10 лет подряд
Представь себе знал и Bioware за ущербный гринд и пустой открытый мир, ругали еще в 2007. И именно из-за этого МЕ 2 стала гораздо линейнее (говорю как человек, которому пустой открытый мир в 2007 понравился, из-за того, что я был довольно непритязательным) и лишилась возможности бродить по просторам планет.
Вот только тогда НИ У КОГО НЕ БЫЛО НОРМАЛЬНОГО ОТКРЫТОГО МИРА (кроме ГТА, который все безуспешено пытались скопировать).
И только после 2009-2010, когда Ubisoft создали в АС формулу нормального (а тогда он даже считался отличным) открытого мира, ВСЕ НАЧАЛИ ДЕЛАТЬ ОТКРЫТЫЕ МИРЫ ПО ЭТОЙ ФОРМУЛЕ (но кроме Ведьмака 3 и еще пары игр, мало кто смог сделать хороший открытый мир), перенасытив рынок до такой степени, что люди почти ликовали под новостью, что в The Outer Worlds не будет открытого мира.
Но опять таки, исправлять или улучшать хоть один из главных недостатков (на которые жалуются уже десятилетиями) своих игр, BioWare не надо, ведь все итак схавают и еще будут защищать, говоря что
Ага, конечно.