Меню
StopGame  Игровые новости План развития Anthem на ближайшие три месяца

Самое актуальное

  • Dead Space: Мученик. Экранизация книги. История серии, часть 2
  • Обзор игры Quest Hunter
  • «Инфакт» от 18.03.2019 — Локации Control, переиздание Blood, обновление No Man’s Sky, будущее Epic Games Store…
  • Обзор игры Baba Is You
  • «Игротерапия ПТСР у Ветеранов боевых действий. Теория и Практика»
  • Обзор игры Eternity: The Last Unicorn
  • Видеообзор игры Left Alive
  • Пользовательский обзор недели
  • Ретрозор — Age of Empires, RoboCop vs The Terminator, Rock n’ Roll Racing
  • Rainbow Six Siege. Тем временем в Австралии
  • Поиграли в Sekiro: Shadows Die Twice. Свежо, но знакомо
  • Обзор игры Assassin's Creed: Odyssey — Legacy of the First Blade
  • Обзор игры The LEGO Movie 2 Videogame
  • Devil May Cry 5. Дьявол плакал и кололся
  • Марафон Call of Duty, часть 4 (экспресс-запись)
  • Tropico 6. Шестой срок подряд
  • Поиграли в Days Gone. Жизнь после Syphon Filter
  • Эволюция женской груди в играх
  • Обзор игры Ape Out
  • Left Alive. Все очень плохо
  • Jackbox Party Pack 3. Стрим по заявкам
  • Apex Legends. Попытка занять ТОП-19
  • Обзор обновления World of Warships
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры Devil May Cry 5
  • Видеообзор игры Anthem
  • Обзор игры Trials Rising
  • Вся суть Anthem за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]
  • Международный женский бой — 10 крутых девушек из файтингов
  • Обзор игры The Liar Princess and the Blind Prince

План развития Anthem на ближайшие три месяца

Anthem
Игра: Anthem
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: action, rpg
Дата выхода: 22 февраля 2019 г.
Разработчик: BioWare
Издатель: Electronic Arts
Anthem — игра-сервис, в которую собираются постоянно добавлять что-то новое. Electronic Arts и BioWare опубликовали на официальном сайте план развития на ближайшие три месяца.

Похоже, сезоны обновлений в Anthem зовутся актами. Первый акт — «Отзвуки реальности» — начнётся в марте и продлится до мая 2019-го. Он разбит на несколько глав, каждая глава длится около месяца.

Февраль 2019-го (запуск):

• три события для свободного режима — Outlaw Outrage, There Be Giants и Shaper Surge.

Март 2019-го («Развивающийся мир»):

• новая «косметика» — Elysian Stronghold Caches,
• новые предметы в награду,
• новые задания — «Легендарные задания, первая фаза»,
• четыре события для свободного режима — There Be Giants, Outlaw Outrage и ещё два пока неизвестных.

Апрель 2019-го («Вместе — сильнее»):

• расширенная прокачка — Mastery System,
• новые предметы в награду,
• семь событий для свободного режима — Shaper Surge и ещё шесть пока неизвестных,
• новые задания — «Легендарные задания, вторая фаза»,
• новая крепость — The Sunken,
• расширения социального геймплея — еженедельные испытания для крепостей, таблицы лидеров и гильдии.

Май 2019-го («Катаклизм»):

• неизвестное событие для свободного режима,
• неизвестные задания,
• новые предметы в награду.

В дебютный год жизни Anthem также должны пройти второй и третий акты, но о них пока ничего не говорят. В течение всех актов будут вносить технические исправления и улучшения, обновлять ежедневные, еженедельные и ежемесячные испытания, а также добавлять «косметику» во внутриигровой магазин.
Комментарии (85 шт.)
Я смотрю, они не рассчитывают, что игра проживёт больше 9 месяцев.
Разумно.
9 месяцев — уже очень оптимистично
Кажется катаклизм у них случился сразу на выходе)
Зато у Bioware с качеством
стабильно
Оценки на метакритике
Mass Effect 2 — 93 балла
Mass Effect 3 — 89 баллов
Mass effect Andromeda — 72 балла
Anthem — 60 баллов

И это от критиков и журналистов!
А оценки от игроков ещё выразительнее
План развития Anthem:

Шаг 1:
Собрать кальсоны

Шаг 2:
?????

Шаг 3:
Прибыль
Шаг 1:
Собрать кальсоны

Шаг 2:
?????

Показать картинку
Скорее так.
Очередные попытки привести игру в релизное состояние, как и с Фолычем, эх… Что с Fallout сделали некое подобие супермутанта с ещё более низким интеллектом, что Bioware превратили в биовещество серого цвета, печально это всё, печально.
С такой то репутацией, которую игра получила на выходе, им нужно работать на удерживание аудитории, так как получить новую будет теперь не просто.
Им нет никакого смысла работать «на удержание», ибо это не ф2п.
кто купил игру, тот уже попал.
Им есть смысл работать на удержание, потому что основную прибыль игры-сервисы получают именно от донатов. Вся денежная концепция строится именно на том, что игроки увлечённо играют в игру много месяцев и заносят в неё дополнительное бабло.
А там много сервисных составляющих?
Потенциально бесконечный гринд, постоянный поток обновлений, магазин за донат. Да, много.
Если бы им было всё равно, они не стали бы делать ещё одну онлайн-гриндилку, цель которых удерживать игроков годами и получать с них деньги за лутбоксы/скины/пассы/скины и тд.
Вы забыли про скины
¯_(ツ)_/¯
Тому кто «попал», рефанд в помощь.
К сожалению, если не ошибаюсь, в оригине нет рефанда.
Формально есть. Пока не запустишь игру. И уже неважно, работает она или нет, деньги не вернут.
В Ориджинал рефанд в течение 24 часов после запуска игры. То есть ЕА не запрещает запустить игру, насидеть в ней 23 часа за первые сутки и оформить рефанд.
Может быть, я невнимателен был? Купил я ремастер Бёрнаута, запустил несколько раз, та как игра зависала на загрузке серверов. Деньги не вернули, на форуме не помогли, по идее, проблема была в имени пользователя. Провозился я с этим, ничего не выгорело.
Кстати, первый же пункт, можно вернуть деньги после первого запуска в течении суток, в моём случае просто не сработал. Так как я запускал несколько раз. Короче надо было сразу сдавать назад и не искать решение проблем…
Если быть до конца честным, то игра явно не плоха, средняя, местами в плюс, местами в минус.
Но не этого ждали от биоваров — это раз, последние игры (Andromeda, Inquisition, ME3) от этой студии практически оскорбили фанатов ME, DA:O, KOTOR, NWN, и как следствие — под раздачу попадёт всё что «уровнем» ниже — это два.
Мне это так нравится, ругать игру за то, что она не соотвествует твоим ожиданиям от студии) это новый тип слабоумия такой?)
Ругать игру за то, что её делали люди с репутацией создателей живой классики — это норма, а не слабомие.
Это точно слабоумие. Причем его не было еще в 2014, когда вышла изолента. Точно помню, что не видел претензий к игре на жанровой почве. В 2015-2018 возникло заболевание, надеюсь лекарство найдут в скором времени
Ребята, очнитесь, биоваре уже давно растеряла всю свою репутацию, и если DA2 еще казалась просто неудачным проектом, которому нужно было больше времени на разработку, то начиная с ME3 становится очевидно: ждать чего-то хорошего от них — сильно завышать ожидания.
И именно их репутация в этой игре и видна, давайте представим ситуацию у нас есть человек который последние несколько лет был заморожен и мы усадили его перед двумя компьютерами с дестени 2 и антемом, ну можно еще какой то лутер шутер добавить, открыть им основную локацию с неписями и спросить вот какую из этих игр делала биовар, то он скорее всего отгадает. Потому что как бы это многим не нравилось но в игре есть фирменные фишечки биоваров. Да они могут быть свернуты до одной локации но они есть каждый раз когда иду за контрактом натыкаюсь на какую то историю диалог или радио спектакль. Все это есть в антеме и благодаря этому к игре проникавшийся теплыми чувствами, также как это было в старых играх от биовар.
Чья видна репутация? Той биовар, которая умеет делать потрясающие рпг? Той биовар, которая умела закручивает сюжет? Или той биовар, которая подымает планку ролевых игр? Лично я вижу тут репутацию дайс, которая вылизала свой движок, так что к графике антема никаких претензий не оставалось.
Да именно тех самых биовар. Вы были в основной локе говорили с неписями.? Играли ли вы в неё вообще или «не читал но осуждаю».
Вы меня простите, но говорящие головы Тарсиса, непрерывно кривляющиеся, жалующиеся на жизнь и в большинстве своём несущие чушь (была пара интересных сюжетов, но они в целом тоже уровень андромеды), выглядят жалким обрубком от нормальной РПГ. И мне решительно не понятно зачем в этой игре оставили ошмёток диалоговой системы, который никак не работает.
Знаете я уже не понимаю чего люди хотят от антем. Кому то слишком мало выборов в диалогах, кому то слишком много выборов можно оставить один, кому то слишком мало гринда, кому то слишком много гринда, за то что геймплей слишком быстрый за то что геймплей слишком медленный. А диалоги оставили чтобы люди видели какое то развитие в Тарсисе.
Знаете я уже не понимаю чего люди хотят от антем.

Разработчики сами не знали чего конкретно они хотят. Потому что игра пытается одновременно быть и сюжетной и лутершутером (где сюжет, будем честными, вторичен). В результате нормально не вышло ни того ни другого.
Как тебе объяснить! Вот представь что близы выпустят стратегию которая будет очень примитивной, с парою юнитов и зданий! Позор ли это будет? Определенно!
Или представь что DICE выкатят шутан уровня варфейса, позор ли это? Определенно!
Так и здесь, разработчики которые дарили нам такие шедевры как трилогия МЭ, как первый DA, выпускают игру которая не хватает звезд с неба, естественно их нужно ругать.
Так и есть. Что с фильмами, что с играми… При том, что все ставят в сравнение DA:O, а то, что косяков в ней хватало, локации пустые, генератор случайных событий в путешествиях никакущий, баланс такой себе (что без хила на высокой сложности не справиться), ИИ компаньонов никакущий и т.д., но при этом на неё ровняются. И да, игра замечательная и вытаскивает за счёт сюжета и приятной механики, звукового оформлеия, но тем не менее. Про гринд ресурсов сканируя планеты в МЕ2 тоже никто особо не вспоминает, хотя очевидно, что игра великолепна…
Вы забыли сбор записей Матриархов Азари и Патриархов Турианцев, в 1 Масс эффекте, по невероятно пустым планетам.
баланс такой себе (что без хила на высокой сложности не справиться),

Wat?
Не думал, что баланс заставляющий, на высокой сложности, продумывать свои действия — такой себе
Речь идёт не о продумывании своих действий. Сейчас можно глубоко упороться в полемику билдов и прочего, но если в партийной РПГ, с обилием классов/подклассов и широким набором навыков, уровень сложности вынуждает тебя использовать только 1 конкретный билд конкретных персонажей ± то это такая себе ролевая система. Идеал в ролевой системе в принципе не достижим, но в подобных играх огорчает, что сингл поддерживается максимум парой длц и всё. Статистику никто не ведет, откровенно плохие навыки для баланса никто не улучшает.
Не смешите мои подковы, ДАО проходится соло на кошмаре без большого геморроя, даже казуал вроде меня проделал это и магом, и рогой. А уж в пати можно лепить билды самые разнообразные.
Насчет навыков тоже не соглашусь, патчами их перебалансировали заметно, пусть и не идеально.
Да, да, да, конечно, легко проходится соло на кошмаре, левой ногой с завязанными глазами и с барабанами вместо геймпада. На ютубе много таких роликов.
Вы не совсем верно смотрите на проблему — партия и её билд подбираются под специализацию ГГ и тут да, выбор несколько ограничен. Но даже так на максимальной сложности вполне можно пройти игру без хила, на одних банках. Или без щитовика, а танком сделать ловкого дуалиста.
Другое дело, что классы так себе сбалансированы, тот же маг-стихийник, банальным огненным шаром убивает 90% мелочи и больно наваливает боссам нюками(а вражеские маги ложаться от одного АОЕ заклинания — храмовник бесполезен=). А мили-рога по дпсу будет всегда выше воина с двуручкой, просто потому что у последнего треть скилов бесполезна, про скейлы от силы я даже не мечтаю, и хороших шмоток на урон и крит в принципе нет(а шанс крита ему можно разогнать до ~45%). Если не гнаться за наиболее эффективной сборкой, то играбельны почти любые вариации, просто будет чуть сложнее.
Два чая этому господину =)

Вообще да, на мой взгляд, самые бесполезные классы это воин- двуручник и воин-стрелок. Но даже они играбельны!
Мне подобное напоминает ситуацию, когда есть 2 варианта пути, оба приведут к цели: первый занимает условно 1 час, второй занимает 2 часа. Отсюда вопрос, альтернативны ли варианты друг другу? Нет, поскольку под альтернативой подразумевается аналогичный вариант, ± равноценный, но иной в исполнении. Отыгрышь за злого/доброго Шепарда — это альтернатива. Использование всего оружия или только пистолета — это не альтернатива. Так и здесь, если разные варианты, но они не считаются альтернативными, они скорее вызывают челендж, обуславливающий интерес, но не челендж делает игру замечательной и наличие подобных челенджей не свидетельствует о балансе. При том что последнее — не является достижимой целью. Моя мысль сводится к тому что я уже писал: ММО допиливают патчами, собирая статистику, в течении жизни проекта. В синглплеере — это делается только по мере выхода DLC и то не всегда, откровенные баги и абузы редко правятся. Говорю в целом, бо есть исключения. В конце концов, речь идёт сейчас не о DA:O, а об Anthem. И то что сейчас мы бурно обсуждаем DA:O или ME, говорит о том, какая категория игроков, в нашем лице, разочарована Anthem.
Про гринд ресурсов сканируя планеты в МЕ2 тоже никто особо не вспоминает, хотя очевидно, что игра великолепна…

Ведь давайте игру 2019-ого, судить так же, как игру 2009.
P. S. Только не обращайте внимания, на то, что достоинства игры 10 летней давности, в этой найти трудно, если не невозможно.
Если судить по недостаткам, то они почти одинаковы.
Так что и приняты игры, наверное, должны быть одинаково
Т.е. если сначала мы сравниваем игры, ностальгически вспоминая, что «вот раньше игры были такие классные, шедевры», а как только речь заходит о том, что они не идеальны и таковыми не являлись то сразу «не надо судить так же как игру 2009». Речь же не об этом. Вся разница в играх 2009 и 2019 в визуальной части и некоторых геймплейных механиках, которые себя со временем изживают, только и всего. Или в 2009 году никто не знал слова гринд? Или в 2006 году никто не знал «открытый, но пустой мир»? Коль мы говорим о том, что сравнивать игры 2019 и 2009 года не очень справедливо, тогда давайте и теперешние игры рассматривать объективно. Потому что выпусти эту игру какие-нибудь Piranha Bytes такого бугурта и закидывания помидорами не было бы, но стоило увидеть BioWare, как тут же «преданный фанат» может смело делить свою оценку этой игре на 2, только потому что он ждёт Dragon Age 4 (но чтобы был как Origins) и Mass Effect 4 (но чтобы был как второй).
остальгически вспоминая, что «вот раньше игры были такие классные, шедевры», а как только речь заходит о том, что они не идеальны и таковыми не являлись то сразу «не надо судить так же как игру 2009»

Или сразу «прошло, 10 бл*ть, лет. Может стоит начать учится на ошибках?» Тогда BioWare были царями, с которыми никто не мог сравнится, но сейчас времена изменились, конкуренты отполировали свои серии (Ведьмак, Дивинити, (не знаю, включать ли TES, после того как Бесезда уничтожила свою репутацию), и прочие), подняв планку качества даже выше уровня, который определили в свое время BioWare.
Вся разница в играх 2009 и 2019 в визуальной части и некоторых геймплейных механиках, которые себя со временем изживают, только и всего

В этом то и проблема. Даже если мы притворимся, что действительно никакой разницы между МЕ2 и Антем нет (диалоговая система и выборы не слиты до уровня «No<_>Nope», по сравнению с которыми даже Бесездовский [Сарказм] выглядит прилично; персонажи так же интересны и проработанны, как Лиара, Тали, Мордин, Легион, Призрак; основной сюжет настолько же крепкий, а от концовки не падаешь на пол от истеричного смеха, увидев эту «победу» над финальным боссом) это все равно повторение одних и тех же ошибок больше 10 лет подряд
Или в 2006 году никто не знал «открытый, но пустой мир»?

Представь себе знал и Bioware за ущербный гринд и пустой открытый мир, ругали еще в 2007. И именно из-за этого МЕ 2 стала гораздо линейнее (говорю как человек, которому пустой открытый мир в 2007 понравился, из-за того, что я был довольно непритязательным) и лишилась возможности бродить по просторам планет.
Вот только тогда НИ У КОГО НЕ БЫЛО НОРМАЛЬНОГО ОТКРЫТОГО МИРА (кроме ГТА, который все безуспешено пытались скопировать).
И только после 2009-2010, когда Ubisoft создали в АС формулу нормального (а тогда он даже считался отличным) открытого мира, ВСЕ НАЧАЛИ ДЕЛАТЬ ОТКРЫТЫЕ МИРЫ ПО ЭТОЙ ФОРМУЛЕ (но кроме Ведьмака 3 и еще пары игр, мало кто смог сделать хороший открытый мир), перенасытив рынок до такой степени, что люди почти ликовали под новостью, что в The Outer Worlds не будет открытого мира.

Но опять таки, исправлять или улучшать хоть один из главных недостатков (на которые жалуются уже десятилетиями) своих игр, BioWare не надо, ведь все итак схавают и еще будут защищать, говоря что
Вся разница в играх 2009 и 2019 в визуальной части и некоторых геймплейных механиках, которые себя со временем изживают, только и всего.

Ага, конечно.
Даже если мы притворимся, что действительно никакой разницы между МЕ2 и Антем нет

Я не прошу и нигде не просил сравнивать эти игры. Более того я и прошу оценивать этот проект в отрыве от того, что делала BioWare до этого. Я прошу описывать проблемы в игре которая есть сейчас, а не то, почему она на фоне всего остального плоха.
Но неужели вы будите отрицать тот факт, что игру поносят потому что:
1. ЕА, 2. Это не синглплеерный проект с упором в партийку и сюжет (за что любили BioWare), 3. Обида после Andromeda и несоответствие трейлерам (что в принципе единственное справедливое из перечисленного)?
Игра на данный момент не конкурентноспособна — это факт. Очевидно, что она сырая. Очевидно, что местами есть баги (хоть я на них особо не натыкался). Очевидно, что игру придётся со слезами допиливать разработчикам, чтобы выйти в 0 хотя бы. И очевидно было ещё несколько лет назад, что в BioWare осталось не много тех, кто приложил руку к созданию действительно хороших игр.
исправлять или улучшать хоть один из главных недостатков (на которые жалуются уже десятилетиями) своих игр, BioWare не надо, ведь все итак схавают и еще будут защищать

Не схавают, как не схавали и прошлый продукт, возврат средств никто не отменял, даже с предзаказа. Но вся это шумиха вокруг Anthem мне напоминает скорее попадание под горячую руку игроков, которым надоело за фулпрайс получать недоделки и ловить на обмане разработчиков, демонстрирующих то, чего в игре нет. Тот же Apex показал, что достаточно допилить игру как положено, подойти с головой к механике и игровому процессу и получить достойный продукт.
Anthem я считаю на данном этапе типичным проходняком, в который играть можно, но явно не объектом для засирания.
Давай вот только не гнать на ИИ компаньонов в DA:O. В битве ребята работали как часы и переключаться на них надо было лишь при желании сделать магическое комбо. Настройка поведения в бою работала именно так, как нужно и я очень расстроен, что таких широких опций нет в последующих частях серии. А проблема баланса далеко не в необходимости хиллера (тогда ругай и все MMORPG), а в тотальной доминации магов над остальными классами.
Таких опций вообще недостаёт многим играм: пилларсам и кингмейкеру они бы, на мой взгляд, подняли оценку на балл.
А ругать игру за то, что она не оправдала обещаний — это тоже тип слабоумия?
Какие обещания?
Про графон, РПГ и войсчат, навскидочку.
Графон даунгрейдят все, пора привыкнуть, обещали очень небольшой выбор в диалогах, на сколько я помню, и он есть, войс чат тоже есть, но я им не пользовался, не могу сказать, насколько работоспособно
Игра неплохая, это правда.
Однако я потребовал возврат после 5 часов, потому что мне не нравится её структура. Есть более веселые и интересные игры-сервисы. Вернусь в неё через месяцев 10, если будет какое-либо развитие.
Если одним из пунктов идёт косметика для магазина, это не развитие контента и даже не попытка. Да сделайте вы игру по нормальному, а потом уже думайте про шкурки. Потому и летит всё к чертям, что игру строят от внутриигрового шопа, ане наоборот
Сударь Игры сервисы только так и делаются, Овервотч практически не приносит нового контента только 2-3 персонажа в год и примерно столько же карт, а вот скинов…
И поэтому ежегодно возникает такой вой «За что он попадает в лучший развивающийся проект на TGA? Сколько Activision проплатила организаторам, чтобы впихнуть Overwatch в номинанты, вместо гораздо более заслуживающих Path of Exile или Warframe?»

Не говоря уже о вое среди фанатов Овера, который происходит не каждый год, а весь год
no mans sea of battleborne anathem 76
Немужицкое небо можно убирать, ребята стараются пилят игру которую обещали на релизе.
Это было в дестени, это было в дестени)
Вот смотрю я на Anthem, и не могу понять, что с ней не так. Вроде как и стрельба есть, и полеты, и мультиплеер и т.д. и т.п. Но… Но игра не завлекает. Я не говорю, что она плохая или отвратительная, но я не вижу в ней ничего, что должно было бы меня заинтересовать. В ней не чувствуется… души, что ли. Вообще никаких эмоций игра не вызывает, ни хороших, ни плохих. И причина даже не в том, что это Биовары, ибо я не являюсь их ярым фанатом. Ну вот не вижу я причин играть в нее и все тут, вот хоть убейте.
Все просто, персонажа не видно, поэтому не получается испытывать эмоциональной вовлечённости в его развитие.
Это как бы мультиплеер, но только во время «Крепости», во всех остальных случаях ты словно с ботами играешь, взаимодействие которых и с которыми происходит только через 3 эмоции. Войсчат однако не спасает… Если в Fallout 76 на карте играют 50 человек, то здесь — 4. Вот тебе и мультиплеер… Мир красив, в плане компоновки высокий, но нет больших открытых пространств, каждый отдельный кусочек карты хоть и проработан, но создает ощущение того, что это Арена, а не маленький кусочек единого мира. ПВП — нет, хорошо это или плохо, решает каждый сам за себя, но скорее это плохо.
Зайди во фриплей, и не будет тебе никакой арены
Я про фриплей и говорю. Карта — набор арен, заполненные стаками мобов, с минимальными промежуточными «соединительными мостиками». Это не плохо, но и не хорошо. Нет такого, что ты взял и поперек карты пролетел — между двумя смежными локациями ты перемещаешся двумя-тремя конкретными маршрутами. Вот и получается набор локаций между которыми иногда есть переходный маршрут, а иногда этого маршрута нет или он не такой очевидный, что приходится облетать. Речь идёт о «потолке» локации, который не перелететь и который ниже большинства вершин и объектов, соединяющих эти самые локации.
Что это. Откуда это.

Кто хвалил сие чудо — где эти 90 изданий или людей? 0_o
На выставках это все было.
«Лучший экшн…

в трейлере» среди показанных на Е3
И ещё 89 таких наград
Ну такое, проблема игры(на мой взгляд) в том что рынок игр-сервисов перенасыщен, и чтобы привлечь игроков, нужно что-то поинтереснее в самом начале а не через год, а так она похожа на Warframe со стрельбой из ME:A
Для сервисов не столь важно сколько контента на старке, сколь важно как и как часто её будут наполнять новым контентом. Из Дестени 2 отваливается примерно по миллиону игроков каждый раз когда проходит чуть больше месяца после обновления, людям просто нечем занятся. Если Биовары планируют обновлять игру каждый месяц то у нее очень хорошие шансы на выживание среди прочих.
Увы, но на старте там нет контента. Шансов уже в два раза меньше.
Ну не обязательно вот я играю через премиум с самого начала доступа и я еще не прошел основную сюжетку, я даже только одну крепость закрыл, поэтому для среднестатистического игрока такого контента хватит до первого обновления.
Вот как раз-таки на старте контент есть — обычная сюжетка на 10-15 часов, а вот дальше контент относительно заканчивается…
Играю с раннего доступа, где-то неделю наверное. 27 часов наигранно, компанию вчера закрыл, побочки с собственными сюжетами ещё остались, к гринду (ГРИНДУ!!1) ещё не приступал. Достижений и половины не закрыто. Так что, отсутствие контента, на мой взгляд, слегка преувеличено.
На 40...50-ом часу, фактически останется работать только над достижениями, которые открывают фиолетовые рецепты и прочие крафтовые плюшки. Мировых событий относительно мало: нападение скорпидов (подорвать ульи), сбор моячков, сбор кусочков и приношение их к реликвии, убитый фрилансер и 3 фрагмента данных с спавном босса с последним фрагментом, просто деф точки с НПС, подорвать несколько (вроде 4-5) хижин… Привычного «гринда» (т.е. собери 150 штук чего-либо) нету, есть косвенный — убить n легендарных челов конкретным оружием, чтобы получить новый рецепт этого оружия и т.д. Т.е. гринд ты заметишь тогда, когда захочешь сменить свой билд, поскольку нужного качества шмота/скиллов в наличии (скорее всего) не будет…
Я б не сказал, что он перенасыщен. Четыре игры всего, причем с сильно разными уклонами. А учитывая, что никто не сделал игру, что была бы хороша на релизе и у них у всех свой ворох проблем — места для еще игр достаточно. Только вот Anthem мало того, что вышел позже всех, так еще и повторяет проблемы этих игр, которые вообще непонятно как при том опыте, что есть можно было допустить. EA хоть и зря выпускают игру так рано, BioWare знатно обосрались, сделав такую игру аж за 6 лет разработки.
повторяет проблемы этих игр

Это ладно ещё. Так они добавили от себя и пачку новых)
Сами себе противоречите. Проблема не в перенасыщеном рынке, а в стандартных болячках игр-сервисов — «Допилят через год»
на мой вкус единственная отсечка 40 дней для нее, это будут поминки bioware
Читаю комменты и теряюсь даже…
Кто-то пытается зачем-то найти ту причину, по которой игра плоха. Один вон ваще оправдывает как может.
Ребят, забудьте про Биовар. Очень давно уже нет той студии. Поэтому давайте брать игру отдельно от них. Просто как игру — неважно от кого она.

Основной минус этой игры, по-моему, очевиден и понятен. И не надо пытаться его выискивать. Главный минус — это то, что эта игра плоха абсолютно всем, кроме графики. Вот и все. Че тут еще искать?!

Причем, это ожидаемо было ппц как. Оч хорошо помню первый трейлер на Е3. Я тогда смотрел и думал: блин, ну хрень же показываете. Графика ок, но игра то — хрень даже по трейлеру. Оч ждал — чем попытаются заинтересовать, чтобы продать. Ну должны же чем-нить попытаться. Не, нифига не попытались. Анонсировали хрень и выпустили хрень, типа так и должно быть. А все зачем-то мусолят эту, по всем показателям, среднюю поделку
Скажи честно, ты играл?
да. обычно не захожу в темы игр, которые не играл. Мне они неинтересны.
И самое ужасное в этой игре, что как стрелялка она тоже фигня. Стрельба не ощущается никак, хоть бы звук прикрутили нормальный
А кто обзор на игру делает?
Я больше чем уверен, что 80% недовольных игрой даже не притрагивались к ней. Ну или на крайняк в сырую бетку если только
Тсссс, осторожно, за подобные мысли здесь минусуют… или нарекают «пожирателем» коричневой массы.
Подобные мысли здесь высказывают через однодневные аккаунты, так что ничего страшного.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Anthem
2019 г., action, rpg
Прямой эфир
Наверх ↑