23 февраля 2019 23.02.19 85 294

План развития Anthem на ближайшие три месяца

Anthem — игра-сервис, в которую собираются постоянно добавлять что-то новое. Electronic Arts и BioWare опубликовали на официальном сайте план развития на ближайшие три месяца.

Похоже, сезоны обновлений в Anthem зовутся актами. Первый акт — «Отзвуки реальности» — начнётся в марте и продлится до мая 2019-го. Он разбит на несколько глав, каждая глава длится около месяца.

Февраль 2019-го (запуск):

• три события для свободного режима — Outlaw Outrage, There Be Giants и Shaper Surge.

Март 2019-го («Развивающийся мир»):

• новая «косметика» — Elysian Stronghold Caches,
• новые предметы в награду,
• новые задания — «Легендарные задания, первая фаза»,
• четыре события для свободного режима — There Be Giants, Outlaw Outrage и ещё два пока неизвестных.

Апрель 2019-го («Вместе — сильнее»):

• расширенная прокачка — Mastery System,
• новые предметы в награду,
• семь событий для свободного режима — Shaper Surge и ещё шесть пока неизвестных,
• новые задания — «Легендарные задания, вторая фаза»,
• новая крепость — The Sunken,
• расширения социального геймплея — еженедельные испытания для крепостей, таблицы лидеров и гильдии.

Май 2019-го («Катаклизм»):

• неизвестное событие для свободного режима,
• неизвестные задания,
• новые предметы в награду.

В дебютный год жизни Anthem также должны пройти второй и третий акты, но о них пока ничего не говорят. В течение всех актов будут вносить технические исправления и улучшения, обновлять ежедневные, еженедельные и ежемесячные испытания, а также добавлять «косметику» во внутриигровой магазин.


Поддержи Стопгейм!

Anthem

Платформы
PC | PS4 | XONE
Жанры
Дата выхода
22 февраля 2019 г.
+222
2.7
154 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Артём Кирнев 23 февраля 2019, 17:42
Зато у Bioware с качеством
Оценки на метакритике
Mass Effect 2 — 93 балла
Mass Effect 3 — 89 баллов
Mass effect Andromeda — 72 балла
Anthem — 60 баллов

И это от критиков и журналистов!
А оценки от игроков ещё выразительнее
IngerH2S2O7 23 февраля 2019, 17:54
Ругать игру за то, что её делали люди с репутацией создателей живой классики — это норма, а не слабомие.
Kazper91 23 февраля 2019, 17:40
Если быть до конца честным, то игра явно не плоха, средняя, местами в плюс, местами в минус.
Но не этого ждали от биоваров — это раз, последние игры (Andromeda, Inquisition, ME3) от этой студии практически оскорбили фанатов ME, DA:O, KOTOR, NWN, и как следствие — под раздачу попадёт всё что «уровнем» ниже — это два.
Horussssss 23 февраля 2019, 18:50
Вот смотрю я на Anthem, и не могу понять, что с ней не так. Вроде как и стрельба есть, и полеты, и мультиплеер и т.д. и т.п. Но… Но игра не завлекает. Я не говорю, что она плохая или отвратительная, но я не вижу в ней ничего, что должно было бы меня заинтересовать. В ней не чувствуется… души, что ли. Вообще никаких эмоций игра не вызывает, ни хороших, ни плохих. И причина даже не в том, что это Биовары, ибо я не являюсь их ярым фанатом. Ну вот не вижу я причин играть в нее и все тут, вот хоть убейте.
VikWo 23 февраля 2019, 20:16
И именно их репутация в этой игре и видна, давайте представим ситуацию у нас есть человек который последние несколько лет был заморожен и мы усадили его перед двумя компьютерами с дестени 2 и антемом, ну можно еще какой то лутер шутер добавить, открыть им основную локацию с неписями и спросить вот какую из этих игр делала биовар, то он скорее всего отгадает. Потому что как бы это многим не нравилось но в игре есть фирменные фишечки биоваров. Да они могут быть свернуты до одной локации но они есть каждый раз когда иду за контрактом натыкаюсь на какую то историю диалог или радио спектакль. Все это есть в антеме и благодаря этому к игре проникавшийся теплыми чувствами, также как это было в старых играх от биовар.
KotickBobby 23 февраля 2019, 21:54
Я б не сказал, что он перенасыщен. Четыре игры всего, причем с сильно разными уклонами. А учитывая, что никто не сделал игру, что была бы хороша на релизе и у них у всех свой ворох проблем — места для еще игр достаточно. Только вот Anthem мало того, что вышел позже всех, так еще и повторяет проблемы этих игр, которые вообще непонятно как при том опыте, что есть можно было допустить. EA хоть и зря выпускают игру так рано, BioWare знатно обосрались, сделав такую игру аж за 6 лет разработки.
Артём Кирнев 23 февраля 2019, 23:04
Про гринд ресурсов сканируя планеты в МЕ2 тоже никто особо не вспоминает, хотя очевидно, что игра великолепна…

Ведь давайте игру 2019-ого, судить так же, как игру 2009.
P. S. Только не обращайте внимания, на то, что достоинства игры 10 летней давности, в этой найти трудно, если не невозможно.
Если судить по недостаткам, то они почти одинаковы.
Так что и приняты игры, наверное, должны быть одинаково
VikWo 23 февраля 2019, 20:18
Вы забыли сбор записей Матриархов Азари и Патриархов Турианцев, в 1 Масс эффекте, по невероятно пустым планетам.
ftLees 23 февраля 2019, 20:26
Чья видна репутация? Той биовар, которая умеет делать потрясающие рпг? Той биовар, которая умела закручивает сюжет? Или той биовар, которая подымает планку ролевых игр? Лично я вижу тут репутацию дайс, которая вылизала свой движок, так что к графике антема никаких претензий не оставалось.
Kazper91 24 февраля 2019, 14:51
Да, да, да, конечно, легко проходится соло на кошмаре, левой ногой с завязанными глазами и с барабанами вместо геймпада. На ютубе много таких роликов.
VikWo 23 февраля 2019, 20:31
Да именно тех самых биовар. Вы были в основной локе говорили с неписями.? Играли ли вы в неё вообще или «не читал но осуждаю».
Azeff 24 февраля 2019, 16:26
Вы меня простите, но говорящие головы Тарсиса, непрерывно кривляющиеся, жалующиеся на жизнь и в большинстве своём несущие чушь (была пара интересных сюжетов, но они в целом тоже уровень андромеды), выглядят жалким обрубком от нормальной РПГ. И мне решительно не понятно зачем в этой игре оставили ошмёток диалоговой системы, который никак не работает.
MrKuper 24 февраля 2019, 16:38
Я больше чем уверен, что 80% недовольных игрой даже не притрагивались к ней. Ну или на крайняк в сырую бетку если только
Kazper91 24 февраля 2019, 0:59
Вот как раз-таки на старте контент есть — обычная сюжетка на 10-15 часов, а вот дальше контент относительно заканчивается…
Артём Кирнев 24 февраля 2019, 1:49
остальгически вспоминая, что «вот раньше игры были такие классные, шедевры», а как только речь заходит о том, что они не идеальны и таковыми не являлись то сразу «не надо судить так же как игру 2009»

Или сразу «прошло, 10 бл*ть, лет. Может стоит начать учится на ошибках?» Тогда BioWare были царями, с которыми никто не мог сравнится, но сейчас времена изменились, конкуренты отполировали свои серии (Ведьмак, Дивинити, (не знаю, включать ли TES, после того как Бесезда уничтожила свою репутацию), и прочие), подняв планку качества даже выше уровня, который определили в свое время BioWare.
Вся разница в играх 2009 и 2019 в визуальной части и некоторых геймплейных механиках, которые себя со временем изживают, только и всего

В этом то и проблема. Даже если мы притворимся, что действительно никакой разницы между МЕ2 и Антем нет (диалоговая система и выборы не слиты до уровня «No<_>Nope», по сравнению с которыми даже Бесездовский [Сарказм] выглядит прилично; персонажи так же интересны и проработанны, как Лиара, Тали, Мордин, Легион, Призрак; основной сюжет настолько же крепкий, а от концовки не падаешь на пол от истеричного смеха, увидев эту «победу» над финальным боссом) это все равно повторение одних и тех же ошибок больше 10 лет подряд
Или в 2006 году никто не знал «открытый, но пустой мир»?

Представь себе знал и Bioware за ущербный гринд и пустой открытый мир, ругали еще в 2007. И именно из-за этого МЕ 2 стала гораздо линейнее (говорю как человек, которому пустой открытый мир в 2007 понравился, из-за того, что я был довольно непритязательным) и лишилась возможности бродить по просторам планет.
Вот только тогда НИ У КОГО НЕ БЫЛО НОРМАЛЬНОГО ОТКРЫТОГО МИРА (кроме ГТА, который все безуспешено пытались скопировать).
И только после 2009-2010, когда Ubisoft создали в АС формулу нормального (а тогда он даже считался отличным) открытого мира, ВСЕ НАЧАЛИ ДЕЛАТЬ ОТКРЫТЫЕ МИРЫ ПО ЭТОЙ ФОРМУЛЕ (но кроме Ведьмака 3 и еще пары игр, мало кто смог сделать хороший открытый мир), перенасытив рынок до такой степени, что люди почти ликовали под новостью, что в The Outer Worlds не будет открытого мира.

Но опять таки, исправлять или улучшать хоть один из главных недостатков (на которые жалуются уже десятилетиями) своих игр, BioWare не надо, ведь все итак схавают и еще будут защищать, говоря что
Вся разница в играх 2009 и 2019 в визуальной части и некоторых геймплейных механиках, которые себя со временем изживают, только и всего.

Ага, конечно.
Trestan 23 февраля 2019, 17:57
Если одним из пунктов идёт косметика для магазина, это не развитие контента и даже не попытка. Да сделайте вы игру по нормальному, а потом уже думайте про шкурки. Потому и летит всё к чертям, что игру строят от внутриигрового шопа, ане наоборот
Sargon1 23 февраля 2019, 20:20
Ну такое, проблема игры(на мой взгляд) в том что рынок игр-сервисов перенасыщен, и чтобы привлечь игроков, нужно что-то поинтереснее в самом начале а не через год, а так она похожа на Warframe со стрельбой из ME:A
Читай также