Рассуждения о силе воли имеют смысл только в рамках философии детерминизма, вне её решение охранника — это решение охранника и если плохое решение заслуживает наказания, то sic. В философии же детерминизма я размышлять не вижу никакого прикладного смысла, равно как не вижу его в самой философии детерминизма.
Ну и да, в Ф76 наверняка толерастии тоже хватает, просто отвратная реализация игры затмила всё.
Может, тоже включишь дурачка и тоже поищешь пруфы своим словам? На уровне «наверняка» я много бреда могу сморозить.
Во времена Arkham Knight разрабы ещё не подстраивались в открытую под маргиналов в самих играх, но сами разработчики уже вполне себе пели в соц сетях радужные песни, и показательно бегали по гей «прайдам» вместо того чтобы сосредоточиться на играх.
Разработчики вообще не имеют права иметь позицию по какому-либо поводу и должны кранчить 24/7? Какая разница, кто что делает в своих соцсетях и на улицах городов /пока это остаётся в рамках закона/? Ты ещё скажи, что Larian какие-то тупые нерды, снимают в офисе людей в костюмах, когда могли бы игру делать. Маркетинг является частью работы в большой компании и рекламируют далеко не только то, что ты яростно ненавидишь.
В Superman 64 не было багов, просто сама игра была дерьмо, с отвратным управлением и завышенной сложностью. Да и в Инопланетянине их так же не было, в те времена и понятия то такого, как баги, толком не было.
Где-где багов не было? Ты прям уверен? А зайди на ютюб и вбей «Bugs Superman 64».
Разумеется соотносится, ведь разрабы тратят время и силы на планировку и выполнение требований маргиналов, вместо того, чтобы тратить их на игру.
А ещё разрабы тратят время на всякую ерунду, вместо того, чтобы тратить его на игру. Ты мне скажи, в великом фейле №76 был прям упор на прям толерантность?
Позорному прецеденту с Batman Arkham Knight
В бэтмэне был упор на толерантность? Ты точно уверен? И да, «Superman 64» считается худшей игрой вообще, при этом, как ты понимаешь, вообще к нашей эпохе не относится. А ещё был «Инопланетянин», диски с которым тупо хоронились.
Хочешь сказать, что забагованный трешак как-то соотносится с цветом кожи и ориентацией персонажей в игре? Откуда же тогда брался забагованный трешак в девяностых и нулевых?
Возмущения «что эти цвета и алфавиты забыли в моём нетолератном шутане, где таких расстреливать надо» имеют очень мало отношения к недовольству анимацией и проработанностью сюжетов. Почему такого же хейта не заслуживает мультиплеер вообще, на который явно ушло больше сил, чем на анимацию и сюжет? Это просто повод показать, насколько человек ненавидит тех, кто от него самого чем-то отличается.
За последние два года 25 % сотрудников испытали какие-либо формы неподобающего поведения на рабочем месте или стали свидетелями.
Чото это выглядит перекрытием, повышающим процентаж проблем в разы: если один был жертвой, а второй наблюдал, то уже двое. А если раз в год начальник орёт на подчинённого в комнате на 100 человек, то и вовсе статистика становится смешной. Не то что я осуждаю стремление к бесконфликтной рабочей среде, ни в коем роде.
Просто потребительские нужно слегка ограничить, если видишь, что слишком много внимания уходит на такое
Кроме того, он должен заниматься «позитивной деятельностью» и спортом, а также «положительно взаимодействовать с семьёй».
На «сам» не похоже.
А вот созидательные занятия — очень полезная вещь, потому что учат человека стремится к цели, добиваться результата, развиваться, зарабатывать деньги в конце концов.
Я удивлён, что ты не сказал этого же про книги, кино и танцы. Вообще, смысл первого моего комментария был в том, что многие привычные нам сейчас вещи в прошедшие года считались такими же маргинальными и опасными для детства и юношества, как сейчас — игры.
Здесь-то что плохого?
Как я писал выше: плохо то, что от навязанного человек может захотеть избавиться независимо от полезности. В детстве его заставят кататься на велосипеде — и он может на саму мысль о колёсах или раме плеваться дальнейшую жизнь.
Многих эти вещи от наркотиков спасли, что уж про игры говорить
Я не знаю, сознательно или нет, но ты поставил игры выше наркотиков в списке опасностей для жизни. При этом чуть ниже ты поставил наркотики в конец шкалы «хорошее-плохое» противоположный этикету. Т.е. игры — это худшее, с чем человек может столкнуться?
Я из семьи художников и авторитетно заявляю, что среди художников наркоманов и педерастов столько же, сколько среди всех, просто таковые более заметны
Среди геймеров маргиналов также не больше и не меньше, но из твоего комментария следует, что вырасти с играми в качестве хобби хуже и опаснее, чем с каким-либо видом искусства.
А по-моему выглядит так, будто ты считаешь, что игры полезней всех этих занятий
Повторю: я не считаю игры полезнее или вреднее этих занятий.
Нормальное воспитания всегда состоит из некоторого адекватного количества запретов и ограничений, которые призваны оградить отпрыска от того, вред чего он пока осознать не может
Навязывание определённых занятий не является запретом или ограничением. Просто по определению слов «запрет», «ограничение» и «навязывание».
Забыл про улицу сказать, спасибо, что напомнил: На улице хулиганом станет… Про спорт писать не стану, хотя у меня от занятий спортом в детстве осталась куча моральных травм, а некоторые товарищи ещё и физически повреждались. И нет, занятия спортом не сделали из меня здорового или крепкого парня. А вот о том, что творчество — это хорошо, сказать можно много, а лучше промолчать.
Я не говорю, что спорт, прогулки или умственный труд — это плохо само по себе, но это и не хорошо per se. Вот насаждать свою волю и свой взгляд на жизнь, особенно в качестве наказания — плохо. В том числе потому, что велики шансы всё больших проявлений аллергии на волю, взгляд и самого насаждающего по мере обретения наказываемым независимости.
И не подумай, что я оправдываю мальчика, который всадил 20К чужих баксов на стримы. Его я только осуждаю.
Порезало бы острой кромкой кожу на шее, неважно, с какой стороны: спереди голосовые связки, по бокам сонные артерии, сзади позвоничник — и уже пугает аж до смерти.
Я не он, но я прочитал «эффективные менеджеры» как «нерациональные руководители», независимо того, менеджеры ли они, продюссеры, владельцы или тимлиды.
Конечно, можно высказать индивидуальное мнение, поделиться чувствами. Но обычно при обсуждении чего-либо люди ищут общие критерии и обсуждают их. Эмоции после просмотра могут быть вызваны вкусным попкорном или испорченной шаурмой, потому не являются общими критериями. В отличии от сюжета, музыки и прочих.
Благодарю за совет, а) не моя ситуация, б) если погуглить, эти процессы вполне себе известны широкой общественности, да и загрузы процессора штука никак не уникальная.
Оптимизация кода — это не только исправление косяков программистов. Это выбор более подходящих железу алгоритмов, типов файлов, способов работы с файловой системой.
У меня это создало массу подозрений и даже если они не оправдаются, ощущение предательства за каждым углом всё же было создано. Нет?
Это ещё обсуждается в конце дополнения «Смерть Чужака».
Учитывая смену визуального стиля и геймплея, экспозиция проходится нормально.
В философии же детерминизма я размышлять не вижу никакого прикладного смысла, равно как не вижу его в самой философии детерминизма.
Может, тоже включишь дурачка и тоже поищешь пруфы своим словам? На уровне «наверняка» я много бреда могу сморозить.
Разработчики вообще не имеют права иметь позицию по какому-либо поводу и должны кранчить 24/7? Какая разница, кто что делает в своих соцсетях и на улицах городов /пока это остаётся в рамках закона/?
Ты ещё скажи, что Larian какие-то тупые нерды, снимают в офисе людей в костюмах, когда могли бы игру делать. Маркетинг является частью работы в большой компании и рекламируют далеко не только то, что ты яростно ненавидишь.
Где-где багов не было? Ты прям уверен? А зайди на ютюб и вбей «Bugs Superman 64».
А ещё разрабы тратят время на всякую ерунду, вместо того, чтобы тратить его на игру. Ты мне скажи, в великом фейле №76 был прям упор на прям толерантность?
В бэтмэне был упор на толерантность? Ты точно уверен?
И да, «Superman 64» считается худшей игрой вообще, при этом, как ты понимаешь, вообще к нашей эпохе не относится.
А ещё был «Инопланетянин», диски с которым тупо хоронились.
Откуда же тогда брался забагованный трешак в девяностых и нулевых?
Это просто повод показать, насколько человек ненавидит тех, кто от него самого чем-то отличается.
Чото это выглядит перекрытием, повышающим процентаж проблем в разы: если один был жертвой, а второй наблюдал, то уже двое. А если раз в год начальник орёт на подчинённого в комнате на 100 человек, то и вовсе статистика становится смешной.
Не то что я осуждаю стремление к бесконфликтной рабочей среде, ни в коем роде.
На «сам» не похоже.
Сами по себе? Да нет, не учат.
Я удивлён, что ты не сказал этого же про книги, кино и танцы. Вообще, смысл первого моего комментария был в том, что многие привычные нам сейчас вещи в прошедшие года считались такими же маргинальными и опасными для детства и юношества, как сейчас — игры.
Как я писал выше: плохо то, что от навязанного человек может захотеть избавиться независимо от полезности. В детстве его заставят кататься на велосипеде — и он может на саму мысль о колёсах или раме плеваться дальнейшую жизнь.
Я не знаю, сознательно или нет, но ты поставил игры выше наркотиков в списке опасностей для жизни. При этом чуть ниже ты поставил наркотики в конец шкалы «хорошее-плохое» противоположный этикету. Т.е. игры — это худшее, с чем человек может столкнуться?
Среди геймеров маргиналов также не больше и не меньше, но из твоего комментария следует, что вырасти с играми в качестве хобби хуже и опаснее, чем с каким-либо видом искусства.
Повторю: я не считаю игры полезнее или вреднее этих занятий.
Навязывание определённых занятий не является запретом или ограничением. Просто по определению слов «запрет», «ограничение» и «навязывание».
На улице хулиганом станет…
Про спорт писать не стану, хотя у меня от занятий спортом в детстве осталась куча моральных травм, а некоторые товарищи ещё и физически повреждались. И нет, занятия спортом не сделали из меня здорового или крепкого парня.
А вот о том, что творчество — это хорошо, сказать можно много, а лучше промолчать.
Я не говорю, что спорт, прогулки или умственный труд — это плохо само по себе, но это и не хорошо per se. Вот насаждать свою волю и свой взгляд на жизнь, особенно в качестве наказания — плохо. В том числе потому, что велики шансы всё больших проявлений аллергии на волю, взгляд и самого насаждающего по мере обретения наказываемым независимости.
И не подумай, что я оправдываю мальчика, который всадил 20К чужих баксов на стримы. Его я только осуждаю.
А ещё книги развращают молодёжь…
И танцы эти развращают молодёжь…
Также телевизор развращает моло…
Ты понял, к чему я, полагаю)
Было бы свежо.
В спецвыпуске, ватевер.
Это не то, что может остаться только один крутой музыкант по думу, можно любить музыку нескольких людей.
*Подозревака*
Топ!
Но уже неважно.
Он не «вынул магазин», а «emptied the mag», в смысле, разрядил магазин, вынул из него патроны.
Но обычно при обсуждении чего-либо люди ищут общие критерии и обсуждают их. Эмоции после просмотра могут быть вызваны вкусным попкорном или испорченной шаурмой, потому не являются общими критериями. В отличии от сюжета, музыки и прочих.
Они все — да, отключаются, но это какие-то ритуальные действия, которые нужно повторять. Не самое юзер-френдли решение для геймера.
И не поспоришь: «больше одного процента»)
То, что мультиплеер этих игр завирусился, следствие качества их сингла, не наоборот.
Круто!
Ты действительно считаешь, что затачивание игры под конкретные железки не улучшает производительность?()_()
Pax Romana даже в том виде, в который он деграднул у Легиона, не так очевидно плох…