Меню
StopGame  Игровые новости Первые продажи Fallout 76 в Великобритании значительно хуже Fallout 4

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 14.12.2018 — Metro Exodus выйдет раньше, классы World War Z, бесплатная The Crew 2, DLC для Spider-Man…
  • Пользовательский обзор недели
  • Не Half-Life 3, а ККИ. Первый турнир по Artifact
  • Обзор игры Jagged Alliance: Rage!
  • Марафон Call of Duty, часть 1 (экспресс-запись)
  • Prey. Охота на мимиков
  • Видеообзор игры Darksiders III
  • Превью по ранней версии к игре Rapture Rejects
  • Видеообзор игры Artifact
  • Производительность из воздуха — как правильно расположить кулеры
  • Душевный подкаст №18 — Fallout 76, Fallout в космосе, говноконтент на TGA 2018, наш ответ Detroit…
  • Destiny 2. Куй железо, пока горячо!
  • Battlefield V. Отряд StopGame — Эпизод 5
  • Обзор игры Asterix & Obelix XXL 2
  • Здравый смысл и Just Cause 4
  • Видеопревью игры Red Dead Online
  • Обзор игры Beholder 2
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (07.12.2018)
  • The Game Awards 2018. Лучшие игры года НЕ по нашей версии
  • Пользовательский обзор недели
  • Dangerous & Dragons. Плавучий триптих
  • Beholder 2. Властелин волокиты
  • Destiny 2. Только из печи
  • Видеообзор игры Just Cause 4
  • Обзор игры NAIRI: Tower of Shirin
  • Все о Just Cause 4
  • Battlefield V. Отряд StopGame — Эпизод 4
  • Dead by Daylight. Хеллоуинский замес (экспресс-запись)
  • Just Cause 4. Бомбим на острове
  • Mutant Year Zero: Road to Eden. Looney Tunes XXL

Первые продажи Fallout 76 в Великобритании значительно хуже Fallout 4

Мы ещё не знаем, как показывает себя Fallout 76 в плане продаж по всему миру. Но всегда есть аналитическое агентство GfK Chart-Track, которое шустро подсчитывает статистику по Великобритании — одной из самых важных территорий Европы.

В туманном Альбионе Fallout 76 стартовала на 82.4 % хуже, чем Fallout 4. Есть даже сведения, что запуск Fallout 76 уступает всем другим Fallout от Bethesda Softworks, включая New Vegas.

В итоге Fallout 76 стала третьей по количеству копий в британском чарте продаж на прошедшей неделе, уступив Spyro Reignited Trilogy и Red Dead Redemption 2. Однако у Fallout 76 выше цена за штуку, поэтому по количеству заработанных денег «выживач» от Bethesda занимает первое место, а ремейк Spyro — третье.

Помните, что GfK Chart-Track подсчитывает только розницу — цифровая дистрибуция в чарте не участвует. Однако в Сети у Fallout 76 крайне болезненный фон: пользователи жалуются на невероятное количество багов, средняя оценка от прессы пока что составляет постыдные 54 балла из 100, а на Metacritic геймеры рвут игру на кусочки. Полагаем, всё это отнюдь не помогает Fallout 76.


Впрочем, страдает не только Bethesda. Первые продажи HITMAN 2 в Великобритании тоже слабые: Сорок Седьмой кое-как вскарабкался на десятую строчку по копиям, уступив даже набору косметических вещей для Fortnite. Как передаёт GfK Chart-Track, запуск Hitman: Absolution был на 90 % сильнее. С первой HITMAN сравнений провести не получится: она выходила по эпизодам.

Ритейлеры предполагают, что покупательская активность в этом квартале страдает от большого количества релизов. Геймеры ещё играют в игры, что приобрели совсем недавно, поэтому откладывают знакомство с другими новинками. Как ожидают торговые сети, то, что не выстрелило в первую неделю продаж, ещё может хорошо показать себя во вторую.

Розничная неделя в Великобритании завершилась 17 ноября. Общий топ продаж за этот период выглядит так (в скобках — место на предыдущей неделе):

1. Spyro Reignited Trilogy (новинка).
2. Red Dead Redemption 2 (1).
3. Fallout 76 (новинка).
4. Pokémon Let’s Go Pikachu (новинка).
5. FIFA 19 (3).
6. Pokémon Let’s Go Eevee (новинка).
7. Call of Duty: Black Ops 4 (2).
8. Fortnite: Deep Freeze Bundle (новинка).
9. Mario Kart 8 Deluxe (6).
10. HITMAN 2 (новинка).
Комментарии (54 шт.)
Показать картинку
А что, если в Fallout 76 нет контента, потому что Bethesda хотела сделать блатные онлайн моды за счёт комьюнити и Creation Club?
Проблема в том, что на комьюнити что-либо складывать, особенно то что должен был сделать ты, тупо и неэффективно. Комьюнити само решает на что и когда ему делать моды. В противном случае платится зарплата. К тому же эта фича не была достаточно раскрученной, чтобы быть правдой.
Так что, перелогиньтесь, представитель Беседки, и прокомментируйте официально свою позицию по поводу этого мусора.
У меня была теория, на счёт необходимости этой игры и ты её разрушил. Зачем?
Так что, перелогиньтесь, представитель Беседки, и прокомментируйте официально свою позицию по поводу этого мусора.

Раньше прокатывало.
Представитель беседки.
Так ведь контент там вполне себе есть, некоторые квесты интересней чем оные в TES. Проблема в ужасном техническом исполнении (громадное количество багов, графические глитчи, проблемы со спавном врагов), и практически полном игноре ряда критических просьб игроков со стороны Беседки (например, завезти push-to-talk).
Ну не знаю. Просто, что делать в игре? Всё что я о ней знаю не складывается в положительную картину. Собирать мусор, чтобы собирать больше мусора? Я бы понял, если бы игра была сессионной и после запуска ракет, раунд заканчивался, но нет.
А что делать в любой игре Fallout выше второй, или в играх The Elder Scrolls? Исследовать мир, делать квесты. Может быть, это не популярное мнение, но с чем-чем, а с этим у игры проблем практически нет. Игра вываливает интересные квесты на игрока практически на каждом углу. Плюс есть вполне себе основная сюжетка о чуме так называемых «горелых». Можно пожаловаться, что в качестве НПЦ тут только роботы, но это уже вкусовщина.
Ну во-первых, фоллауты 3-4 про сюжет, а значит игру можно пройти/закончить. То есть перед игроком стоит цель — пройти игру, а исследование мира способствует этому. Смысл тогда мультиплеера в 76, если игра проходится как сингл? Во-вторых, на сервере не так много человек играет, чтобы можно было заменить нпс на геймеров. Да и механик для этого, вроде как, маловато.

Я так и не понял, зачем нужен 76 в таком виде. Как сингл рпг он хуже чем та же 4. Как мморпг тоже слабо, так как людей мало. Могли бы сделать нормальный батл рояль, с механикой постоянного собирания мусора, для запуска ядерных ракет.
Опять таки, сюжетку тут ровно также можно закончить. Она прогоняет игрока по всем локациям, и имеет вполне себе интересную историю. Просто, по желанию, можно этого не делать, а бегать делать побочки (ровно как в любой другой игре беседки, да и, как я уже говорил, побочки встречаются реально интересные). В плане мультиплеера, игра скорее напоминает Destiny (или частично другие выживалки), и сейчас мульт нужен максимум для коопа (ПвП в игре порядком не продумано на этот момент). И по тому, что я видел, коопный ф4 с этого получается вполне себе неплохой.

Возвращаясь к изначальному своему комменту, опять таки, я не спорю, что Беседка слабовато проработала концепцию, включая мультиплеерное взаимодействие, мало слушала игроков, и абсолютно не заботилась о QA, но вот люди, которые занимались проработкой мира и бэкграунда, со своей работой справились на отлично.
В 76 у тебя тоже есть главный квест. Его тоже можно закончить
Ты точно играл в игры серии TES или Fallout 3-4? Игры про сюжет? Я в 4 часть наиграл 74часа и в 3 часть уже часов за 300 пробегал, не там и нет там сюжет так и не прошел.
Я в том плане, что у игры как никак есть конечная цель — пройти до конца.
Может ты покажешь мне хоть одну ММО, которую можно пройти до конца?
Не могу. Но могу сказать, что в хорошей ММОРПГ присутствует хорошая реализация социальных возможностей и отыгрыша роли, благодаря чему игроки сами ставят цели, влияющие на всех. Те же истории из EVE тому доказательство.
СВТОР, там законченая сюжетка с титрами.
а исследование мира способствует этому

Интересный факт: нет. Без прокачки игры беседки, начиная с обливиона, проходить легче из-за автолевелинга. Исследование открытого мира в Обле и Фоллауте 3 вообще могут убить прохождение: в обле — если не заниматься паверлевелингом, в фоллауте 3 — если докачаться до тридцатого уровня.
А вот этого я не знал. Но в идеале, прокачка должна помогать.
Это в идеале.
По факту, если в обливион ты не играешь по принципу 5+5+5 или 5+5+1, то в какой-то момент ты начнёшь страдать. Я в детстве без такого дрочева до минотавров дожил. Ковырял их по сотне лет.
В Фоллауте 3 тебя в силовой броне даже бомж со свинцовой трубой вскроет, потому что снижение урона работает не по принципу "#-#", а по принципу "#-#%". Силовая броня снижает урон на 40? Ага. Процентов. А на высоких уровнях эти же бомжи вливают за удар так много урона, что будь у тебя хоть 11 выносливости, они тебя своими шестьюдесятью процентами запинают. Ты им, тем временем, даже здоровье снимать почти не будешь.
в обле — если не заниматься паверлевелингом, в фоллауте 3 — если докачаться до тридцатого уровня.
С Мартином побегай.
Браня тесла и не один, бомж с трубой не страшен.
Я бы с удовольствием взял с собой Шона Бина, но это нельзя делать. Кроме пары моментов. А потом он умирает.

Броня тесла вместе со шлемом вбирает только 52 процента общего урона. Плюс-минус ещё от перков что-нибудь.
1 раз дают побегать с ним в начале этого вполне достаточно, чтобы пробежать всю карту заглянуть в каждую пещеру и заиметь доспехи умбры.

Забыл написать что шлем к тесле нужен от зимней брони.
>Бегать с бессмертным болваном, который мельтешит и ничего не говорит по делу
Отлично. По стелсу как бегать? Отвязаться ты от него не сможешь, а если он станет в проходе, ты его не сдвинешь. Обливион не приучен к нормальным компаньонам.

Забыл написать что шлем к тесле нужен от зимней брони.

Зимний сет даёт больше процентов защиты, чем тесла с зимним шлемом. И этого всё ещё мало.
Отлично. По стелсу как бегать? Отвязаться ты от него не сможешь, а если он станет в проходе, ты его не сдвинешь. Обливион не приучен к нормальным компаньонам.
Зачем такие сложности? Мартин бессмертный танк и сильный очень сильный хилер! Агриш всех на него и всё. Что касается проходов, если ты не стоишь к нему в плотную, то проблем с этим не возникнет.
Зимний сет даёт больше процентов защиты, чем тесла с зимним шлемом. И этого всё ещё мало.
Даёт, однако, бомж с трубой от теслы урон получает. Да и броня теслы выглядит круче, чем это белое недоразумение.
Первые продажи Fallout 76 в Великобритании значительно хуже Fallout 4

Интересно почему же?))
Это всё ложь, хейтеры занизили оценку, наставив единиц. Вот правильный отзыв.
скрытый текст
Do you own Skyrim? You should.
Мне нужно имя!
Той, что в верхней части картинки, мужика имя я к сожалению знаю.
Нашел сам, звать её Ultraviolet Darling
Показать картинку
Картонный пистолет =)
Прям как игра.
Продажи? По тем игровым роликам что я видел, я всегда думал, что это какой-то фритуплей)
Да фтп сейчас гораздо качественнее чем этот высер.
Мистер Говард сделал гамно
Мистер Говард сделал онлайн гамно

Fixed. Эх, а такие надежды были.
Простите, какие надежды? С первых показов же видно было, что это коцаная ф4 с котором. А потом ещё и бетатест…
Странно, что она вообще хоть как-то продаётся. Ибо в этот навоз я бы и бесплатно не стал играть, на будь-какой платформе.
А двое других купятъ. Беседка в плюсе
Не боитесь, хомяки всё сделают рентабельным.
Даже хомяки это вряд ли хавать будут. F4 был убог как Фоллаут, но хорош как игра. 76 убог и как Фоллаут И как игра.
Впервые я не рад что чтото обогнало колду по продажам Оо
В этом году вообще все забавно получается, как весь рунет взлюбил БОЧку на фоне недопиленой BFV и Скайрима 76, который почему-то назвали Fallout'ом
Ну как я и думал, несмотря на ужасные отзывы и обзоры и кучу видео в интернете, люди все равно покупают F76. Ну хоть цифры для беседки плохие и уже хорошо.
Ну так, это отличная тактика и Беседка её отлично придерживается.
Они анонсируют и выпускают в достаточном отрезке, чтобы хайптрейн пролетел без остановок от начала до конца. Пока пуканы горят — они приносят продажи. Это побочный эффект горения.
Мораль: не надо делать так, как не нравится коммьюнити.
Я вообще отчасти понимаю Bethesda, потому что многие их считают «узурпаторами», которые захватили права на Fallout, в то время, как «отцы» серии до сих пор живы и просто работают в другой компании, Obsidian. Это жесткие условия, когда любое твое действие относительно франшизы воспринимается в штыки и отовсюду звучат крики о том, что Fallout надо вернуть. Часть этой критики, безусловно, надо воспринимать, как должное, но не как насущное. Но Bethesda перегнула палку. Вместо того, чтобы дать игрокам достойное продолжение серии, она начала использовать франшизу, как поле для экспериментов.
Так, посмотрите на Fallout 3. Она в разы больше похожа на Skyrim, нежели на Oblivion. Это еще ничего. Fallout 4 же решила стать этаким Mass Effect'ом: там у персонажа есть действительно широкая предыстория, диалоги довольно ограниченные, ролевого отыгрыша мало. Надеюсь, мы не увидим это в TES VI. Сама же идея с постройками неплоха, вполне вписывается в мир игры, пусть и не всем нравится, да и реализована по-Bethesdовски криво.
Но то, что они сделали с Fallout 76 — это в принципе тупо, непопулярно и действительно неуважительно к наследию серии и, в частности, играм Black Isle Studios. Это не просто смена цветовой гаммы: из игры убрали NPC, нормальные квесты, убрали дух разрушенного мира и цивилизации, стремящихся к восстановлению, но переживающих страшные времена. Плюс, все эти вездесущие баги, от которых люди просто устали, наблюдая за более продвинутыми играми, которые сделаны на нормальных движках и специально ориентированных на экшен, а не на стратегии (прочекайте Gamebryo — даже во время стрима Fallout 76 движок называли не Creation Engine, а именно Gamebryo).
Получили то, что хотели. Желаю Bethesda, чтобы они так хорошо обломались с этой игрой, чтобы им не повадно было делать что-то подобное еще раз, тем более с TES VI. И да, пусть не забудут скупить место на тех трех высотках в Лос-Анджелесе для E3 2019, чтобы мы уж наверняка знали, какую игру в следующем году точно не стоит ни покупать, ни предзаказывать.
Вот я не понимаю, считай все обзорщики беты кричали в голос что игра «сырая альфа» и делать там нефиг, а тут оп, и 3 место по продажам… Кто все эти люди, из какова убежища они вылезли и тут же побежали покупать «это».
Многим нравилась ф4. И вне зависимости от того какие были обзоры — они были согласны на фсё. И их интерес только подогревался всеми выпадами в сторону игры. В следующий раз нужно просто забыть как только анонсируют, тогда и продаж будет ниже.
Думаю дело в том что сейчас вообще нечего собо покупать роме рдр и той и Spyro. Потому джае относительно низкие продажи на «гемерах» готовых жрать что угодно лишьбы название громкое или мультиплеер вывозят игру в топ.
Потому что игра сделана для людей, кто приходит домой и «пацаны го в фолыч, полутаемся, постреляем всякую дичь, отстроим базу, может на босса сходим».
Сюжетные игры это погружение в историю, онлайн это пиу-пиу под пивко. В этом вся суть.

Возьми батлу, фолл76 эти игры пинали все кому не лень, но матчи находятся за секунды. Что как бэ намекает, что вонь была от недовольных, но прибыль делают игроки. Закон Парето в действии
онлайн это пиу-пиу под пивко. В этом вся суть.

онлайн онлайну рознь, и пиу пиу под пивко, далеоко не самое популярное его направление, возьми теже пубги, доты, кс, и прочее где надо потеть, оочень популярны.И даже пиу пиу под пивко не должно быть забагованное и не итресное, хот яда на любое гуано находится свой гурман.
Ой, ну надо же, вот это да! Кто бы мог подумать.
Вот и я не понимаю от чего некоторое удивление изображают
Ну на самом деле это ожидаемо, т.к у Bethesda есть 2 проблемы
1) это движок, а если быть точнее его старость, т.к они не меняли движок со времён Morrowind, единственное, что они делали это бесконечное количество раз модифицировали деда, даже сейчас в TES и Fallout можно заметить одни и те же кочующие из игры в игру баги и гличи, и на сегодняшний день движок F76 это монстр франкенштейн у которого помимо прибитого гвоздями шутерной составляющей, имеется приклеенный на скотч мультиплеер
2) это то, что по сути Bethesda плевать на жалобы фанатов на технические баги и в целом техническую составляющую игр
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Fallout 76
2018 г., action
Spyro Reignited Trilogy
2018 г., arcade
Hitman 2
2018 г., action
Red Dead Redemption 2
2018 г., action, adventure
FIFA 19
2018 г., sport
Fortnite: Battle Royale
2018 г., action
Mario Kart 8
2014 г., arcade, racing
Прямой эфир
Наверх ↑