Сорокин Александр
Персональные данные
Дата регистрации:
20 июня 2011г.
Дата рождения:
03.09.1989
Пол:
мужской
Skype:
mana.f.y.banana
Компьютер:
Intel Core i5-7500 3.4 GHz; 2 x DDR 4, 4 GB (2400 MHz) Zeppelin 512x8; GTX 1060 GAMING X 6G MSI; 25" LG 25UM58-P, Wide 21:9, IPS; Gigabyte, GA-Z270X-Ultra Gaming rev1.0; SSD 240 GB Transcend M.2; 1 TB Seagate Barracuda; 1 TB Toshiba P300
О себе
Начинающий разработчик (сценарист).Писатель-фантаст (иногда и фэнтези, но в основном научная и боевая фантастика) редко фанфики и кроссоверы, в основном свое собственное. Геймер вот уже 18 лет." ПК-ашер" и " консолефил".Вождь Великого Стада Африканских Оленей.]:3 Цифазолин 1,0 2 раза в день. 7 дней. Синупрет® Форте 1 таблетка 3 раза в день. 10 дней. Немисил 1 таблетка 2 раза в день. Фтривин с ментолом 2 впрыска 3 раза в день. 5 дней. Метрит 100 2раза в день 2p№5
Голубая пояса, если коротко.
Игра попсовая.
Значит она будет хорошо продаваться.
Значит меньших продаж от неё ожидать не стоило.
По мне, железная логика.
Если дать всё и сразу — получится каша и большинство игроков не смогут ухватить суть и получить удовольствие от важных нюансов.
Я сам люблю проходить сразу на самой высокой сложности и понимаю, что если дальше откроется что-то большее — мне не придётся вникать в сюжет и игра себя раскроет с другой стороны.
То что большинство проектов не родилось бы без доступности ue3 никто уже и не вспомнит, ведь важен продавец готового товара, а не тот кто даром отдавал инструменты для его создания.
Спасатели ПК-гейминга… Лол. Спасали скидками видимо
Вот именно.
Когда начнёте покупать игры за полную цену, ошибаться в своём выборе и после вполне оправдано винить разработчика — тогда будет прогресс. А так. То что вы за копейки покупаете бестселлеры не значит ровным счётом ничего.
Геймпад натёр, жду релиза.
Сделать игру менее привлекательной по случаю выхода нового поколения консолей? :)
Юбики вполне научились со временем исправлять свои ошибки. У ЕА другая позиция по поводу игр. Эпик предлагают стороннему разработчику марку, которая позволит этому разработчику немного дольше продержаться на плаву. Каждая копейка остро ощущается у маленьких и средних фирм.
Нажиться и заработать имеют разный эмоциональный окрас.
Допустим. И это приятный нонсенс, потому что компания продавец, имея средства, вкладывает их в разработчика. Компенсирует ему этот год эксклюзивности. Разработчик, получив эти средства здесь и сейчас, вкладывает их для дальнейшей работы и для этого не нужно продавать компанию гигантами на подобии ЕА.
Есть нормальные, есть нуждающиеся. Есть те, кто может пережить ненависть толпы, а есть те кто не хочет спорить. Есть те, кому вообще без разницы где быть, а есть те у кого письменные обязательства. Есть множество различных вариантов компаний и эпик это понимают, и с этим работают.
Ну а пока ты и тебе подобные смеются Эпики работают в том поле, на котором им пока нет равных, ведь в перспективе эта компания смогла предоставить полноценное поле работы для разработчиков в среде UE4, начиная привнести все фишки для RTX за годы до официального анонса. Теперь нужно достроить экосистему за счёт полноценного магазина и поддерживать её. Они действуют уникально для сегодняшнего времени. Стараются оприходовать каждую копейку, которую смогли заработать не выкупая разработчиков, не запуская сомнительные стиммашины, гринпассы или карточные игры, не занимаясь выпуском серий игр каждый год, а создавая экосистему, которая позволит в дальнейшем разрабатывать на UE4, получая всевозможные поддержку, и продавать с минимальными процентами в магазине неподалёку. Какая ещё платформа содержит туеву хучу видеоуроков для разработки в свободном доступе на официальном сайте? Понятных и полных уроков.
И вот магазин. Обычный на первый взгляд интернет-магазин, рожденный в мире негласной конкуренции. Ему необходимо внимание, необходимы разработчики, которых не зачем покупать полностью. Достаточно предложить годовую эксклюзивность ив дальнейшем переменить на сторону своей платформы. Это логично, это практично, это позволит игровой индустрии стать лучше.
Годовой эксклюзив. Не такое уж и рабство.
А Эпик в долгосрочных планах для компаний показывали себя в основном с положительный стороны. А там где хорошо компаниям, хорошо и покупателям.
3. Было и есть у эпиков в лиц.соглашении. Всё это еще доведено до ума из-за Цукенберга.
4. Было и есть у эпиков в лиц.соглашении. Всё это еще доведено до ума из-за Цукенберга.
Наличие средств у разработчика позволит покупателю в дальнейшем получать более качественный продукт. Если Вы считаете что разработчик просто хочет нажиться бабла — это неуверенность в самом разработчике. Инициативу по переходу в EGS поддержали в основном малые разработчики, что говорит о выгодности данного предприятия и важности каждой копейки для дальнейшего развития.
В официальности происходящего. Это не грязные игры, а то что помогало развиваться не одной консоли и не одному интернет-магазину, в том числе и Steam.
Хорошо бы было, когда вместо орфографических ошибок люди стали опровергать мои вполне разумные доводы. :)
Сначала бы узнали механику работы данного дефекта организма прежде чем кидаться столь громкими заявлениями. И раз уж называете EGS раком, учтите что это только метастаза от изначального очага Steam, который никто не смог своевременно контролировать.
EGS — альтернатива, предлагающая сейчас разработчикам больше возможностей поделиться своим продуктом прилично сэкономив. Эпики создают неплохой технологический биом и нужно заметить, что для этого они не выкупают как EA разработчиков а просто предоставляют конкурентноспособные способы распространения продукции.
Какая-то глупость. Можно просто скачать Steam и покопаться в нём. Вы же не ноете, когда сторонний сайт с возможностью авторизации запрашивает доступ в ВК, Одноклассники или МойМир? Некоторые приложения с соц.возможностями на мобильниках, к примеру, запрашивают доступ к контактам, чтобы их не приходилось искать самостоятельно. Это же логично и удобно.
Опять же, здоровая конкуренция и есть закон рынка. Компания предложила выгодные условия — другая компания согласилась. Steam предлагает почти тоже самое, только с RGB подсветкой и без такой же прибыли. Логично уйти в EGS на годик.
Я лично считаю предателями покупателей, кто потакает разработчикам создающим такие шедевры как Метро: Исход. Простили же игре её отсталость и уровень нулевых.
2) наивный.
3) а разве у эпиков ты не даёшь разрешение?
4) а разве у эпиков ты не даёшь разрешение?
А сейчас. Если компания хочет сэкономить — она идет к Эпикам. Если ты делаешь игру на UE — раза в 3 выгодней размещаться у Эпиков, особенно для начинающих компаний. У Валве было такое с Сурсом? Да и на удивление, пока остальные магазины выдают ошибки 105 и 118 — магазин Эпиков работает даже без перезагрузки роутера.
Плюсы есть. Но это «священная война» и никто на них не смотрит. Очередные дуболомы-крестоносцы :)
Но меня греет мысль о том, что никто не смог ничего поделать раньше с Ориджин и ничего не получится поделать сейчас. Только в минуса тыкать. :)
Но люди будут дальше копать, а эпики будут всё это исправлять и ненависть толпы скорее всего быстро сделает этот магазин более совершенным и интересным.
Меня лично не напрягает поиск информации в Стиме, игры то они не украдут. Больше задаюсь вопросом, почему анинстал игры из EGS нельзя провести независимо от магазина. Т.е. даже в реестре «Удаление и установка» программ не числятся игры, только магазин.
Оригинал фразы, кому нужно.
Вы путаете традиционность, классику и консервативность с примитивизмом. Это как если сказать человеку «Будь проще» и он превратится в амёбу.
Первая часть родилась на заре современного гейминга, но даже она предлагала куда более продуманное окружение. При этом она является примитивной по сравнению со своими продолжателями т.к. следующие части развили изначальные задумки став классическими.
Да, это 3 Д.
Драки, Данте, Демоны.
Хореографичности нет, система очков упрощена, система штрафов упрощена, весь мир упрощен. Какие еще традиции остались?
Он может, просто никто не захотел работать над сценарием. А в прошлой части его нытье отлично нивелировалось игрой Данте. А теперь они оба средней роли.
Даже новый Doom с Вульфом не являются «теми самыми играми», потому что технологии тогда не могли позволить себе хотя бы кровавые добивания. Они стали другими, от того стали еще лучше. Они не потеряли динамики из-за реалистичной графики, не сбавили темпа, в них не исчезло окружение, которое умеет говорить.
«Тот самый DMC» был сложной игрой, требовательной игрой, игрой с продуманными уровнями. Разве нет?
Заметь, в рецензии не было предъяв, я просто перечислял то что есть и чего нет с оглядкой на лучшие части и их особенности. Ведь новая часть особенна лишь тем, что продолжает известную серию номерная часть которой была еще в 2008 году и делает это с красивой графикой.
Потому что это аркадная игра. Все это отлично понимают. Ей достаточно иметь весомое количество героев и стремительную беспрерывную систему боя с подсчётом очков.
Сам обзор вполне объективен (я по крайне старался его сделать таким), кроме заключения, которое я писал на скорую руку. Я просто перечисляю, еще раз повторяю и от себя замечаю как это влияет на восприятие. Стараюсь внести минимум эмоций.
Батлтодтс, что уж далеко ходить. Но это не значит что нельзя сделать лучше, разве не так? Нам дали мотоцикл на котором можно гонять, но не дали ни одного гоночного уровня.
Примитивней. Я не осуждаю никого, кому нравится примитивизм, нет. Я осуждаю крупную индустрию которая за счёт него и чувства ностальгии пытается выбить деньжат. Эта идея моих рецензий. Показать стагнацию крупной индустрии (её большей части), которая использует только старые наработки в современной обертке и делает это зачастую очень плохо. Это обман зрения и обман чувств, на который можно не выкидывать кучу бабла а просто взять и поместить знакомых героев в примитивную среду (которую считают классической) добавить графики и вуаля! Индустрия стала потакать геймерам, а не двигаться вперёд.
DMC даже в своей примитивной части был довольно сложен, кроме сиквела. Кроме второй части всегда был полноценный и интересный сюжет. Кроме второй части были продуманные уровни. Кроме второй части была требовательная боёвка. Кроме самой невостребованной части требовательной на тот момент толпы покупателей.
Ну ка же нет? Обычно происходила некая заставка в передышке которой игра переходила к бою а резкие моменты при таком темпе всегда удивляли игрока, ведь он привык расслабляться.
Вопрос разнообразия. Что мешало сделать не только полноценную платформенную битву, но и примитивные, но кровавые гонки на том же мотоцикле? Старые японцы об этом бы не забыли. А так… Арены, да арены.
Ну, мелочь здесь, мелочь там и всё. Голые стены. Как сказал один перекрашенный нигер «Беспросветных дебилов играть нельзя». Это по сути можно отнести к голой жанровой игре.
Опять же, момент разнообразия и всего того, что было заложено предками, и при этом отлично работало. Чтобы мир казался живым и трудным, чтобы он реагировал на игрока. А если это ещё сражения в комнатах оставленных ловушками, то это вообще бомба.
Тут рекомендую посчитать сумму упущенных мелочей, не обязательных конечно, но упущенных, которые обсуждались выше. Загадки хоть как-то бы разнообразии локацию. Да, они в подавляющем большинстве простенькие, однако с ними локация не будет выглядеть гладкой и отполированной для битвы.
Да ладно, это же конец игры. Кульминация. Почему бы не сделать Неро растерянным из-за потери руки и в течении игры не привести его в чувство?
Да это почти про любую игру можно сказать, чей жанр делает упор на быстрый геймплей. Однако планка задана. В предыдущих частях этот сюжет имел и сторонние взгляды и в харизматичных боссов-приспешников и собирал игру в единую систему. Да и разве большая компания не может позволить себе цельный и интересный сюжет? Или просто достаточно накидать арен и добавить любимых персонажей?
Могу просто назвать сюжет получше чем есть в последнем DMC.
Ниер Атомата, Принц Персии, Каселвания и мой любимейших Asura's Wrath. Последнего молодчика даже Богу Войны не переплюнуть, жалко геймплей плоский как жёпа моей бывшей.
Не видел пока подобного в крупных проектах. Т.е. Да, часть игры проходит на аренах, но эти арены намного живей чем в DMC5
Видишь, нет такого, нет другого, а есть только драчка в игре от крупной компании. Выглядит халтурно
Это не машина у которой есть определённые схемы для того чтобы приходило понимание.
Т.е. когда какой-то Лафкрафт пишет маленькие рассказики в маленькую газету, то он не культурен и мало значит для этого мира, а когда о нем узнают, то он становится достоин?
Я пожалуй закончу на этом внезапный спор.
Комментарий-камикадзе
Ну а по делу нечего сказать, если честно. Он мог бы сказать «кушайте сникерсни, детки» или «покупайте белое постельное белье только в заре», но видимо Пьюди ему был дороже.
Интересно. А это хорошая тема. Компании-гиганты будущего дающие преступникам или их родственникам деньги за рекламу при совершении преступления.
Я ещё согласен с тем что фильмы, музыка, литература и художка несут в себе какое-либо наследие. Но не игры это уж точно :) не до тех пор пока они используют реальные проблемы просто как сеттинг для ещё большего развлечения.
Вам просто не хочется отказываться от этих развлечений в угоду пожертвованиям. Так что аргумент не оспорен
Каждый борется за то что считает важным или то, что на него повлияло больше всего. Но бороться значит действовать, а не возмущаться. И не стоит в своей борьбе перегибает палку. Я, к примеру, не буду помогать стране, которая способна только поглощать ресурсы.
.
Играть в эту часть на столько же «увлекательно», как и во вторую. Я конечно соскучился по подобному экшену, но не в таком исполнении.