Меню
StopGame  Игровые новости Анонсы от Paradox: симулятор альтернативного Рима, больше дополнений к популярным стратегиям и настольные игры

Самое актуальное

  • Трудности перевода. The Elder Scrolls V: Skyrim
  • «Инфакт» от 15.08.2018 — Fallout 76 и друзья, в Китае запретили Monster Hunter, Dark Souls на Switch, Jagged Alliance 2…
  • P.A.S. Приговорённые к замесу
  • Обзор игры WarioWare Gold
  • Рефанд?! — Mechanism, BORIS the Mutant Bear with a Gun, Semblance, Combat rush, Dig or Die, Hag’s Castle, GARAGE: Bad Trip
  • Онлайновый апокалипсис в Fallout 76 и прямая речь Тодда Говарда
  • Молотилово, панель Bethesda и премьера DOOM Eternal
  • Своя игра. Герои, злодеи и прочие случайные прохожие
  • Видеопревью игры Red Dead Redemption 2
  • Обзор игры This Is the Police 2
  • Обзор игры Dead Cells
  • Пользовательский обзор недели
  • Как пройти все Fallout за час! [Спидран в деталях]
  • Обзор игры Flat Heroes
  • SCP, рептилоиды, акулы, верёвки (экспресс-запись)
  • 20 фактов о Spyro к выходу переиздания
  • История серии Metro 2033. Рождение метро
  • Earth Defense Force 4.1. Мочи жуков!
  • PUBG. ФИЛЬМ 2 (русский дубляж)
  • Обзор игры Chasm
  • Превью по бета-версии к игре Conqueror's Blade
  • PUBG. ФИЛЬМ (русский дубляж)
  • Обзор игры Mothergunship
  • История Neverwinter: Ravenloft
  • Пользовательский обзор недели
  • Поиграли в Marvel’s Spider-Man. Брат-близнец Рыцаря Аркхема
  • Самые ожидаемые игры. Август 2018
  • Обзор игры Mary Skelter: Nightmares
  • Обзор игры Deiland
  • Не баян, а классика — как делали Max Payne

Анонсы от Paradox: симулятор альтернативного Рима, больше дополнений к популярным стратегиям и настольные игры

На прошедших выходных состоялся PDXCON 2018 — фестиваль имени Paradox Interactive. Об одной новинке с фестиваля мы поведали отдельно, а теперь расскажем об остальных значимых анонсах компании.

На PDXCON Paradox официально представила Imperator: Rome — ещё одну глобальную стратегию про альтернативную историю. Как понятно из названия, разработчики предлагают переписать прошлое Рима: игра охватит промежуток от славных дней Афин до создания Римской империи спустя четыре столетия. Территория — от Геркулесовых столбов до дальних земель Индии.

В Imperator: Rome геймерам предстоит обуздать комплексную систему управления персонажами, править народами со своими особенностями и овладеть множеством военных традиций, видов государственного строя и способов торговли.

Руководителем Imperator: Rome выступает Йохан Андерссон (Johan Andersson), который ранее участвовал в разработке Europa Universalis IV, Crusader Kings 2 и Stellaris.

Дата релиза — 2019 год.


Очередная доза дополнений на этот раз включает три популярные игры Paradox. Вся троица должна выйти в течение 2018-го.

Для Crusader Kings 2 выпустят DLC Holy Fury. Оно сосредоточится на крестоносцах и религиозных конфликтах, в особенности на христианской войне против языческих соседей на севере. В Holy Fury входят новые религиозные опции для язычников, новые механики для крестоносцев и новые взаимодействия персонажей.


Europa Universalis IV встретит дополнение Dharma. Центральная тема — Индия. Игрокам предложат использовать богатства этих сказочных земель, реформировать правительство и настраивать политику в соответствии с незамедлительными нуждами, а также искать баланс и гармонию. Ну или сеять разлад — тут уж как ваш внутренний царёк пожелает!


В Man the Guns для Hearts of Iron IV понадобится завоёвывать бесконечные водные глади и следить за безопасностью на океанских просторах, иначе дружественным конвоям будет худо, а вам не видать звания успешной сверхдержавы.


Наконец, Paradox объявила, что собирается штурмовать рынок настольных игр. В компанейские развлечения без экранов и проводов превратят Crusader Kings, Hearts of Iron, Cities: Skylines и Europa Universalis.

Судя по шуточному анонсирующему ролику, настольные варианты сохранят известные черты прародительниц: можно будет жениться на лошади и затопить свой город, накрыв его волной дерьма.


На данный момент больше всего подробностей о настолке по Crusader Kings. Её уже выкатили на Kickstarter, где проект почти моментально набрал минимальную сумму. На момент написания новости на счету игры было свыше 168 000 долларов США. Если вы хотите получить копию через Kickstarter, придётся отдать не меньше 69 долларов.

Настольная Crusader Kings должна появиться в ноябре 2018-го.


Напоследок парочка других новостей PDXCON 2018. Сюжетный комплект Distant Stars для Stellaris выйдет 22 мая (то есть уже завтра), а для Surviving Mars готовятся апдейты с дополнительным контентом.


Комментарии (39 шт.)
Жду не дождусь стрима по контурным картам в формате настольных игр. ТРУ ХАРДКОР!
Где Виктория 3?
Могли бы на е3 пк конференцию приехать и это показать. Всё лучше чем стандартный инди марафон.
Виктория 2 была настолько непонятным и неинтуитивным хардкором, что даже Парадоксы не знают как делать к такому сиквел.
Да еще и насколько я понял после обширного обращения к гуглу, дев что практически собственноручно сваял эту невероятную экономику и систему ПОПов — от Парадохов свалил!
Так что если еще и приплюсовать, что нынче они уж точно не рискнут выкатить что-то настолько хардкорное, Виктории 3 нам не видать н и к о г д а
А жаль, ведь если бы сделали триквел относительно юзер-френдли (как ту же хои 4), было бы шикарно.
А то я вторую Викторию раза 3 минимум пытался начинать и в итоге реакция на происходящее была примерно как у Кунгурова на стриме по DF во время Ле-Мана.
Согласен, но как мне кажется, для Парадоксов «юзер-френдли»=оказуаливание. А оказуаленная Виктория это будет уже не Виктория.
Вот эти их дополнения — это лютейшее зло. Вот, к примеру, Crusader Kings уже 6 лет, но они продолжают клепать дополнения, которые вполне могут друг с другом ещё и конфликтовать. Ладно бы это были бесплатные обновления, улучшающие игру, так они же продают их за вполне весомые деньги, когда речь идёт о ТАКОМ количестве DLC. Я уже пять лет хочу погрузиться в Europa Universalis IV, полную, режиссерскую и завершенную. Но вместо этого мне предлагают едва ли не каждые полгода купить дополнение, которое реально улучшает игру, добавляет или перерабатывает целые игровые механики, но! — к которому старые сейвы не подходят, азаза. Да итить вашу ж дивизию! >_<
Посмотри на продажи игр. Они относительно низкие. Если бы не платные дополнения, Парадоксы бы банально не окупали свои творения. Такова жизнь.
Да, но не так, чтобы сейвы не совпадали, а ты потом без поллитра не смог бы вспомнить, какие же дополнения у тебя тогда были установлены, чтобы в лаунчере отключить то, что тебе игру поломает!
Да, техническая часть хромает, согласен.
Я из-за того, что эти стратегии от Paradox имеют много дополнений как раз не покупаю их. Купил только Stellaris поскольку слышал, что она является целостной и дополнения там мало что добавляют поэтому можно спокойно и с базовой версией играть. Когда то думал взять City Skylines но когда увидел, что там каждое дополнение то добавляет в игру то зелень, то новые постройки, то другие новые постройки, то погодные условия, то другие погодные условия — я подумал, почему это не включено в базовую версию, какие тогда возможности есть в стартовые версии игр Paradox. И конечно я бы согласился на такое дробление игр, ведь позволяет игроку удешевить себе покупку, но каждое дополнение стоит как четверть или половина игры, что мне говорит, что дробление игры было сделано не ради уменьшения её стоимости для игрока и вроде бы в период скидок или выхода нового дополнения Paradox находится в лидерах продаж Steam, поэтому думаю, что не из-за безысходности они так делают.
Какая-то надуманная проблема. Ну ладно бы еще стоимость, которая со всеми длс начинает зашкаливать (хотя про бесплатно говорить — это тоже не серьезно). Но факт поддержки и развитие игры после релиза описывать как минус? Погрузиться в игру ты можешь в любой момент. Зато начав новую партию через год ты найдешь для себя много нового.
С сейвами, конечно, есть косяк. Но если он лечится отключением новых длс и тебе об этом известно, то проблема эта решаемая хотя бы сравнением дат релиза длс с датой сейва.

p.s. А ценовую политику им бы как-то пересмотреть. Я понимаю, что их все устраивает, но сейчас получается, что чем дальше от релиза, тем меньше шансов приобщиться новому игроку. В то время как постоянные игроки оплачивали все более растянуто по времени, поэтому с меньшим дискомфортом. Включали бы что ли при выходе нового длс все старые в базовую версию.
Поддержка игры платными DLC? О да, такая-то поддержка. Вообще если в ванильной версии есть косяки, то их было бы неплохо исправить бесплатными обновлениями, а их дополнения этим и занимаются. Но за деньги. С таким же успехом можно сказать, что Электроники «поддерживают» свои Батлфилды, чо. И если у меня надуманная проблема, то почему ты соглашаешься с моей позицией и насчет сейвов, и насчет ценовой политики? Как минимум, по этим причинам можно поставить вопрос насчет DLC ребром, не так ли?

Кстати, там выше друже sidneyshow74 говорил про продажи, но если мне не изменяет память, во времена, когда Steamspy работал, у Европы по продажам что-то вроде трех миллионов копий было. Может быть, я ошибаюсь, потому что реально не помню уже точно, но шестизначное число копий там точно было. Не думаю, что это мало, если учесть, что не все серии Total War столько копий поднимали.
Ну как бы да, поддержка. Проект продолжает развиваться, предлагать что-то новое. И, насколько я знаю, с выходом DLC в игры добавляется и какая-то часть «бесплатных» (т.е. входящих в базовую версию) добавлений и изменений.

И если у меня надуманная проблема, то почему ты соглашаешься с моей позицией и насчет сейвов, и насчет ценовой политики?


Надуманной проблемой я считаю вот это:
Я уже пять лет хочу погрузиться в Europa Universalis IV, полную, режиссерскую и завершенную. Но вместо этого мне предлагают едва ли не каждые полгода купить дополнение, которое реально улучшает игру, добавляет или перерабатывает целые игровые механики


Я не знаю, что там с продажами. Но продажа DLC окупает разработку этих DLC. Альтернатива: вышла игра и всё, её развитие на этом заканчивается.

Для игр, рассчитанных на реиграбельность (а не пройти раз и забыть), развитие после релиза — это хорошо.
Возможно ты вообще НЕ В КУРСЕ, того, как работает выход дополнений на crusader kings 2.
Вместе с дополнениям выходят патчи добавляющие некоторые из новых фич и фиксящие все баги. Дополнения НЕ фиксы багов. Они идут абсолютно раздельно и тебе НЕ НУЖНО покупать дополнение, чтобы играть без багов. Это ты выдумал только сейчас. Поэтому-то проблема и надуманна.
В начале — матчасть, потом — догадки.
Я конечно сам понимаю проблема дорогих дополнений, но это всё ещё крутой доп контент. Многие люди просто покупают основные дополнения, которые сделают их игру веселее. Это же просто конструктор.
Справедливости ради, в hoi 4 они действительно продавали некоторые функции, которые должны были бы входить в базовую версию игры. Типа возможности самому запросить лендлиз у союзника, а не ждать, пока искусственный идиот соизволит тебе помочь
Конфликтовать? Это не Sims 3, DuRango — это crusader king.
Если тебе не нравится, скачай версию 5 летней давности и играй.
Никто кроме парадоксов вообще свои игры столько не поддерживает, а crusader kings 2 изменили почти полностью. Каждая версия играбельна прямо сейчас. Как пирожки. Да, потом станет лучше, но что мешает насладится сейчас? Реиграбельность колоссальная. Ты в первый раз запустив игру может даже не разберёшься в ней и тебе понадобится несколько партий откатать.
Проблема ни из чего прямо.
По поводу Imperator: Rome, есть уже скриншоты геймплея.
Показать картинку

Когда же уже выйдет из моды изображать на глобальной карте армии огромными человечками, которым город по колено. Я понимаю, это пришло из настольных игр, но как-то это портит погружение. Для многих эти здоровенные фигурки могут быть отталкивающим фактором, чтобы начать играть в стратегии от Paradox.
Так ведь тупо проще и удобнее видеть армию
А для того что бы играть в стратегии от Firaxis или Creative Assembly — это не отталкивающий фактор?

Как написали ниже это просто удобно для игрока.
Или армия должна быть маленьким размытым пятном — что бы увидеть коотрое над ним придёся рисовать гигантскую таблику?
Есть же для значки. Взять тот же Stellaris, там корабли видны только при приближении, но у них есть еще значки, которые не меняют размер при отдалении камеры.
Вы же понимаете что в Stellaris есть по сути три слоя приближения против двух у RomeCiva и т.д?

Слой — Планетыгороды
Слой — Солнечной системыматерика — Глобальная карта для RomeCiva
Слой — Галактики — Глобальная карта для Stellaris. И это единственный слой где у вас есть заночок вместо фигурки.

Уберите его и визуализация получается почти идентичной.
И опять таки — просто картинка значка в STellaris используется только из-за особенности глабольной карты(третьего слоя), на котором к слову значок корабля по размеру идентичен планете.
а с каких пор комменты жрут бекслэш — ""?
С очень давных, если не постоянных. Используй обратный: /
Мне и так тяжело разглядывать человечков на широкой линии фронта в какой-нибудь hoi 4, так если бы они еще и маленькими были, то я бы окончательно сломал бы глаза, пытаясь что либо увидеть
Вот так тебе больше нравится? Oriental Empires, если что.
Показать картинку

В подобном реалистичном стиле, конечно, есть свои положительные стороны, но по целому ряду показателей для игры это неудобно.
Как различить рукопашников от лучников? А как дешёвых копейщиков от дорогих булавоносцев? Заметь, на приведённом мной скриншоте, фигурки человечков ещё и жирно выделены цветом игрока (жёлтый там, красный и т.д.). Всё это лишь вопрос удобства.
Приведённый тобой скриншот Imperator: Rome уже показывает довольно приближённую картинку. А большая часть непосредственно игры будет происходить на отдалении в два, а то и в три раза большем. Игрок должен беглым взглядом понимать, что это за войска и чьи они.
Да блин, что произошло? На предпросмотре же нормально всё было! X(
steamcdn-a.akamaihd.net/steam/apps/357310/ss_0909aa4d5d499c351f560028ca3b117d149e0126.jpg
ладно, вот скриншот просто ссылкой.
Эх, #кунгуроввведиредактирование
Можно отображать герб, количество войск, а при наведении детализацию, сколько каких видов войск в этом отряде.
Я не знаю зачем вы придумываете велосипед. Типа гиганские гербы, сражающиеся с друг-другом будут выглядеть лучше, чем юниты в исторической униформе, ага
Герб — это знак, условное обозначение, он воспринимается как часть интерфейса, а гигантский человечек воспринимается как город или какие-то еще объекты на карте.
Может потому что он и является объектом на карте? Причем крайне немаловажным, поэтому и должен выделяться.
Как различить рукопашников от лучников? А как дешёвых копейщиков от дорогих булавоносцев?

Если мы говорим про игры от Paradox, а не о цивилизации, то в них в одном стеке может быть несколько разных видов войск, а фигурка все равно будет одна.
Да, даже какие-нибудь флаги аналогичного размера были бы уместнее и отображали бы расположение войск.
Судя по шуточному анонсирующему ролику, настольные варианты сохранят известные черты прародительниц:

То есть правила из коробки будет вида -«как правильно все разложить на столе и как правильно кидать кубик» и ты должен понять, как в это играется с помощью гайдов на форумах и на Уютубе? Обожаю это.
Из-за стримов приобщился к стратегиям парадокс. Очень сильно приобщился. А тут и про Рим игру делают, что должно быть круто. Но, действительно, где Виктория 3? Единственная серия, которую так и не опробовал, и надеюсь, что они выпустят продолжение, чтобы было не так больно играть, а то вторая часть уже старовата и не очень хорошо работает.
Тормозите, ёкарный бабай! Многие моды, в частности black ice, ещё не стабильны из-за последнего длц, а они уже новое выкатывают.
Как скоро парадоксы начнут продавать дополнения к своим дополнениям? XD
EA уже так делает, они выпустили дополнение с хомячками к дополнению «Кошки и собаки».
Боже, симс чтоле?XD
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Surviving Mars
2018 г., strategy
Hearts of Iron IV
2016 г., strategy
Stellaris
2016 г., strategy
Cities: Skylines
2015 г., strategy, simulator
Europa Universalis IV
2013 г., strategy
Crusader Kings II
2012 г., strategy
Imperator: Rome
дата неизвестна, strategy
Прямой эфир
Наверх ↑