21 мая 2018 21.05.18 39 565

Анонсы от Paradox: симулятор альтернативного Рима, больше дополнений к популярным стратегиям и настольные игры

На прошедших выходных состоялся PDXCON 2018 — фестиваль имени Paradox Interactive. Об одной новинке с фестиваля мы поведали отдельно, а теперь расскажем об остальных значимых анонсах компании.

На PDXCON Paradox официально представила Imperator: Rome — ещё одну глобальную стратегию про альтернативную историю. Как понятно из названия, разработчики предлагают переписать прошлое Рима: игра охватит промежуток от славных дней Афин до создания Римской империи спустя четыре столетия. Территория — от Геркулесовых столбов до дальних земель Индии.

В Imperator: Rome геймерам предстоит обуздать комплексную систему управления персонажами, править народами со своими особенностями и овладеть множеством военных традиций, видов государственного строя и способов торговли.

Руководителем Imperator: Rome выступает Йохан Андерссон (Johan Andersson), который ранее участвовал в разработке Europa Universalis IV, Crusader Kings 2 и Stellaris.

Дата релиза — 2019 год.

 

Очередная доза дополнений на этот раз включает три популярные игры Paradox. Вся троица должна выйти в течение 2018-го.

Для Crusader Kings 2 выпустят DLC Holy Fury. Оно сосредоточится на крестоносцах и религиозных конфликтах, в особенности на христианской войне против языческих соседей на севере. В Holy Fury входят новые религиозные опции для язычников, новые механики для крестоносцев и новые взаимодействия персонажей.

 

Europa Universalis IV встретит дополнение Dharma. Центральная тема — Индия. Игрокам предложат использовать богатства этих сказочных земель, реформировать правительство и настраивать политику в соответствии с незамедлительными нуждами, а также искать баланс и гармонию. Ну или сеять разлад — тут уж как ваш внутренний царёк пожелает!

 

В Man the Guns для Hearts of Iron IV понадобится завоёвывать бесконечные водные глади и следить за безопасностью на океанских просторах, иначе дружественным конвоям будет худо, а вам не видать звания успешной сверхдержавы.

 

Наконец, Paradox объявила, что собирается штурмовать рынок настольных игр. В компанейские развлечения без экранов и проводов превратят Crusader Kings, Hearts of Iron, Cities: Skylines и Europa Universalis.

Судя по шуточному анонсирующему ролику, настольные варианты сохранят известные черты прародительниц: можно будет жениться на лошади и затопить свой город, накрыв его волной дерьма.

 

На данный момент больше всего подробностей о настолке по Crusader Kings. Её уже выкатили на Kickstarter, где проект почти моментально набрал минимальную сумму. На момент написания новости на счету игры было свыше 168 000 долларов США. Если вы хотите получить копию через Kickstarter, придётся отдать не меньше 69 долларов.

Настольная Crusader Kings должна появиться в ноябре 2018-го.

 

Напоследок парочка других новостей PDXCON 2018. Сюжетный комплект Distant Stars для Stellaris выйдет 22 мая (то есть уже завтра), а для Surviving Mars готовятся апдейты с дополнительным контентом.

 
 

Поддержи Стопгейм!

Crusader Kings II

Платформы
PC | Mac
Жанр
Дата выхода
14 февраля 2012
293
4.3
264 оценки
Моя оценка

Europa Universalis IV

Платформы
PC | Mac | Linux
Жанр
Дата выхода
13 августа 2013
355
4.4
302 оценки
Моя оценка

Hearts of Iron IV

Платформы
PC | Mac | Linux
Жанр
Дата выхода
6 июня 2016
501
4.2
424 оценки
Моя оценка

Cities: Skylines

Платформы
PC | Mac | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW | Stadia
Жанры
Дата выхода
10 марта 2015
890
4.2
747 оценок
Моя оценка

Stellaris

Платформы
PC | Mac | Linux | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
9 мая 2016
671
4.3
545 оценок
Моя оценка

Surviving Mars

Платформы
PC | Mac | PS4 | XONE
Жанр
Дата выхода
15 марта 2018
213
3.5
159 оценок
Моя оценка

Imperator: Rome

Платформы
PC | Mac | Linux
Жанр
Дата выхода
25 апреля 2019
65
3.3
50 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Так ведь тупо проще и удобнее видеть армию
А для того что бы играть в стратегии от Firaxis или Creative Assembly — это не отталкивающий фактор?

Как написали ниже это просто удобно для игрока.
Или армия должна быть маленьким размытым пятном — что бы увидеть коотрое над ним придёся рисовать гигантскую таблику?
Жду не дождусь стрима по контурным картам в формате настольных игр. ТРУ ХАРДКОР!
Посмотри на продажи игр. Они относительно низкие. Если бы не платные дополнения, Парадоксы бы банально не окупали свои творения. Такова жизнь.
Где Виктория 3?
Могли бы на е3 пк конференцию приехать и это показать. Всё лучше чем стандартный инди марафон.
Да, но не так, чтобы сейвы не совпадали, а ты потом без поллитра не смог бы вспомнить, какие же дополнения у тебя тогда были установлены, чтобы в лаунчере отключить то, что тебе игру поломает!
Какая-то надуманная проблема. Ну ладно бы еще стоимость, которая со всеми длс начинает зашкаливать (хотя про бесплатно говорить — это тоже не серьезно). Но факт поддержки и развитие игры после релиза описывать как минус? Погрузиться в игру ты можешь в любой момент. Зато начав новую партию через год ты найдешь для себя много нового.
С сейвами, конечно, есть косяк. Но если он лечится отключением новых длс и тебе об этом известно, то проблема эта решаемая хотя бы сравнением дат релиза длс с датой сейва.

p.s. А ценовую политику им бы как-то пересмотреть. Я понимаю, что их все устраивает, но сейчас получается, что чем дальше от релиза, тем меньше шансов приобщиться новому игроку. В то время как постоянные игроки оплачивали все более растянуто по времени, поэтому с меньшим дискомфортом. Включали бы что ли при выходе нового длс все старые в базовую версию.
Да, техническая часть хромает, согласен.
Мне и так тяжело разглядывать человечков на широкой линии фронта в какой-нибудь hoi 4, так если бы они еще и маленькими были, то я бы окончательно сломал бы глаза, пытаясь что либо увидеть
Виктория 2 была настолько непонятным и неинтуитивным хардкором, что даже Парадоксы не знают как делать к такому сиквел.
А жаль, ведь если бы сделали триквел относительно юзер-френдли (как ту же хои 4), было бы шикарно.
А то я вторую Викторию раза 3 минимум пытался начинать и в итоге реакция на происходящее была примерно как у Кунгурова на стриме по DF во время Ле-Мана.
Возможно ты вообще НЕ В КУРСЕ, того, как работает выход дополнений на crusader kings 2.
Вместе с дополнениям выходят патчи добавляющие некоторые из новых фич и фиксящие все баги. Дополнения НЕ фиксы багов. Они идут абсолютно раздельно и тебе НЕ НУЖНО покупать дополнение, чтобы играть без багов. Это ты выдумал только сейчас. Поэтому-то проблема и надуманна.
В начале — матчасть, потом — догадки.
Я конечно сам понимаю проблема дорогих дополнений, но это всё ещё крутой доп контент. Многие люди просто покупают основные дополнения, которые сделают их игру веселее. Это же просто конструктор.
Я не знаю зачем вы придумываете велосипед. Типа гиганские гербы, сражающиеся с друг-другом будут выглядеть лучше, чем юниты в исторической униформе, ага
Да еще и насколько я понял после обширного обращения к гуглу, дев что практически собственноручно сваял эту невероятную экономику и систему ПОПов — от Парадохов свалил!
Так что если еще и приплюсовать, что нынче они уж точно не рискнут выкатить что-то настолько хардкорное, Виктории 3 нам не видать н и к о г д а
Вот так тебе больше нравится? Oriental Empires, если что.

В подобном реалистичном стиле, конечно, есть свои положительные стороны, но по целому ряду показателей для игры это неудобно.
Как различить рукопашников от лучников? А как дешёвых копейщиков от дорогих булавоносцев? Заметь, на приведённом мной скриншоте, фигурки человечков ещё и жирно выделены цветом игрока (жёлтый там, красный и т.д.). Всё это лишь вопрос удобства.
Приведённый тобой скриншот Imperator: Rome уже показывает довольно приближённую картинку. А большая часть непосредственно игры будет происходить на отдалении в два, а то и в три раза большем. Игрок должен беглым взглядом понимать, что это за войска и чьи они.
Герб — это знак, условное обозначение, он воспринимается как часть интерфейса, а гигантский человечек воспринимается как город или какие-то еще объекты на карте.
Может потому что он и является объектом на карте? Причем крайне немаловажным, поэтому и должен выделяться.
Как скоро парадоксы начнут продавать дополнения к своим дополнениям? XD
Согласен, но как мне кажется, для Парадоксов «юзер-френдли»=оказуаливание. А оказуаленная Виктория это будет уже не Виктория.
Читай также