Меню
StopGame  Игровые новости Слух: Microsoft закрепила права на рекламу Cyberpunk 2077, The Elder Scrolls VI, Splinter Cell и Borderlands 3

Самое актуальное

  • Обзор игры Dead in Vinland
  • «Инфакт» от 23.04.2018 — The Witcher от Netflix, The Division от режиссёра «Джона Уика», новый режим в Hearthstone, Agony…
  • Лучшие моменты 2017! Комплексная экспресс-запись, часть 2
  • Stick Fight: The Game. Ёлки-палки-щекоталки
  • God of War. Тираны не пройдут!
  • Вся суть God of War (2018!) за пять минут
  • Will To Live Online. Мы хотим Ж.Ы.Т.Ь! (экспресс-запись)
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры Synthetik
  • Обзор игры Masters of Anima
  • Обзор игры Super Daryl Deluxe
  • Human: Fall Flat. Продолжение. Пробиваем дно!
  • Friday the 13th: The Game. Тематический замес
  • God of War. Серийный убийца богов
  • Обзор обновления игры World of Warships
  • Трудности перевода. God of War III
  • Мечты сдуваются: как дела у Star Citizen?
  • Что такое пресс-тур? И как мы съездили к Wargaming
  • StopGame в гостях у Blizzard. Лига Overwatch, «Возмездие» и «Битва за Азерот»
  • Bionic Commando Rearmed. Бионическое «дай пять»!
  • A Way Out. Тюрьма меняет людей
  • Far Cry 5. Спортивная рыбалка
  • PUBG. Codename: Savage. Дикие танцы
  • Обзор игры The Adventure Pals
  • Пользовательский обзор недели
  • Обзор игры Extinction (2018)
  • Рефанд?! — CHUCHEL, Tardy, Q.U.B.E. 2, Jalopy, SYNTHETIK, Umiro, Train Valley 2
  • Какую видеокарту купить в апреле 2018-го?
  • Вся суть A Way Out за пять минут (Уэс и Флинн)
  • Обзор сезона игры Batman: The Enemy Within — The Telltale Series

Слух: Microsoft закрепила права на рекламу Cyberpunk 2077, The Elder Scrolls VI, Splinter Cell и Borderlands 3

Между Sony и Microsoft идёт борьба не только прямая — за то, у кого консоль круче, — но и косвенная. Корпорации грызутся за право рекламировать самые большие мультиплатформенные блокбастеры индустрии. И, если верить свежим слухам, Microsoft в ближайшем будущем станет победителем на этом фронте.

Новость сообщает Rectify Gaming со ссылкой на свои источники. Ранее сайт (видимо, благодаря тем же источникам) успешно предсказывал название Xbox One X и сведения о ReCore: Definitive Edition.

Согласно Rectify Gaming, Microsoft закрепила за собой право рекламировать следующие игры: Madden NFL 19, новую Splinter Cell, Metro: Exodus, Cyberpunk 2077, Borderlands 3, Battlefield 5 WW2, Shadow of the Tomb Raider, Anthem и The Elder Scrolls VI. Весьма впечатляющий список, не правда ли?


Если слух правдив, Microsoft поможет с маркетингом, а взамен в рекламных материалах игры сильный акцент будет на платформах Xbox. Возможно, даже появятся некоторые эксклюзивные DLC. Кроме того, есть вероятность, что премьерные показы этих игр пройдут в рамках пресс-конференции Microsoft на E3 2018 (не зря же корпорация грозится устроить самое большое шоу в своей истории!). Нечто похожее сейчас происходит с Call of Duty у PlayStation 4.

На форуме ResetEra слух прокомментировал известный индустриальный инсайдер Дэниел Ахмад (Daniel Ahmad) под ником ZhugeEX. По его словам, список достаточно точный, но не на сто процентов (насколько ему известно).

Частичные доказательства правдивости и впрямь существуют. Rise of the Tomb Raider уже была временным эксклюзивом Microsoft (хотя Shadow of the Tomb Raider всё-таки сразу заявили для всех трёх платформ), а анонс Metro: Exodus и первый геймплей Anthem показывали на сцене Microsoft. EA подтвердила, что в этом году состоится показ следующей Battlefield. Мы также совсем недавно слышали о новой Splinter Cell, а уж о Borderlands 3 компания Gearbox говорит почти в открытую. Про Cyberpunk 2077 тоже ходили сплетни, что игра приедет на E3 2018. Ну а релиз Madden NFL 19 и вовсе неизбежен, как Новый год.

В общем, из всего списка настоящей загадкой остаётся лишь The Elder Scrolls VI. В этом году Bethesda устраивает своё шоу на E3 2018, но шанс того, что попутно компания заглянет в гости к Microsoft, всё равно есть. Например, так случилось с Anthem: анонс произошёл на EA Play, а демонстрация геймплея — чуть позже у Microsoft.
Комментарии (93 шт.)
Как увидел ТЕS 6, то понял, что разработка таки есть, и может быть, даже скоро появится, так как со скайрима прошло уже 7 лет, что немало на самом деле
Ну и Киберпанк 2077 весьма интересен
В общем, ждем Е3 господа, думаю, нас ждет весьма интересный год
Да всегда было понятно, что разработка TES 6 ведётся, Беседка не может забросить такую серию. Другое, ответственность у их работников запредельная, не одного слива. Да и политика у Беседки отличная, анонс, а через пол года релиз.
Skyrim вышел 6 лет назад?!
А кажется что будто вот совсем недавно
Ну вы же знаете на самом деле из-за чего это чувство у вас возникает да
скрытый текст
холодильник… скайрим… миковолновка… скайрим..
фикс
скрытый текст
*микроволновка
Вышел он 11.11.11
Ждемс Е3
Сурьезно?
Да ну, не верю что беседка отдаст анонс TES 6 майкам.
Так про анонсы никто и не говорит
Анонс на выставке в какой то степени можно отнести к рекламе.
В общем, из всего списка настоящей загадкой остаётся лишь The Elder Scrolls VI. В этом году Bethesda устраивает своё шоу на E3 2018, но шанс того, что попутно компания заглянет в гости к Microsoft, всё равно есть.
Анонс может быть на конференции Бесезды, а на конференции Майков покажут геймплей. Ну или наоборот — маленький тизер у Майков и большая презентация у себя. Смотря какая конференция раньше будет.
Microsoft проведёт свою пресс-конференцию на E3 2018 10 июня в 23:00 МСК, а Bethesda Softworks начнётся 12 июня в 5:30 МСК. По крайней мере, в данное время у них такие планы.
Какая разница когда это покажут на выступлении одних или других, игры то будут везде) Покажут днём раньше, днём поже тоже мне беда. Та и из списка три игры только достойны внимания бордерлендс, метро и ларка. Ну метро уже видели и знают что там, а вот брдерлендс очень интересно
Воу воу воу парень полехче. Тоетсь ларка достойнее внимания чем TES6 и Cyberpunk 2077? Я конечно понимаю что на вкус все фломастеры разные но тут это уже клиника.
Показать картинку
Та и из списка три игры только достойны внимания бордерлендс, метро и ларка

Учись:
Та из списка три игры только достойны внимания: ТЕС 6, Киберпанк, Метро.
Какая разница когда это покажут на выступлении одних или других, игры то будут везде)

Ну, как бы данная новость — косвенный анонс ТЕС 6, КАРЛ!!! При чём тут
игры то будут везде)
и
Покажут днём раньше, днём поже
из списка три игры только достойны внимания

Зовите экзорциста!
Я вообще не верю в существование TES VI. Хотелось бы ошибаться, кончено, я люблю игры беседки, нооо… нет, посоны, не надейтесь лучше зря, только расстроитесь. Со скайримом они слишком высоко себе планку подняли, вряд ли рискнут попробовать превзойти себя, и сделать еще круче. Они скорее сменят направление и ударятся в эксперименты (скорее всего, в рамках других серий). Да и интересные сеттинги во вселенной свитков уже вроде как закончились.
Какую планку? Ты о чем? Игра во многом хуже предыдущих частей серии. Там еще половина Тамриеля есть.
Ну чего сразу минусить и аргиться? Это только мое мнение. Скайрим может уступать только Морровинду, и то только в самобытности и сюжетном наполнении. Обливион получился мягко говоря спорным, а первые две части просто очень старые, ну серьезно, нужно иметь дофига особый склад ума, чтобы сейчас в них играть и получать удовольствие. Думаю, в этом со мной многие будут согласны.

Что до сеттингов, то может ты и прав, я не настолько хорошо знаю вселенную. Слыхал просто, что из незатронутых регионов остались только пустыня с котиками и болота с крокодилами.
А еще густые леса с карликами эльфами, зеленые равнины с дофига крутыми магами(бретонцами), еще одна пустыня, только с толерантным наполнением, и вдобавок райский остров Саммерсет с Альтмерами(сорян не придумал для них клички)
Окей, сдаю назад, в вопросах о вселенной The Elder Scrolls я не особо компетентен :D
А в крайнем случае у них есть целый материк Акавир, о котором инфы так мало, что они могут мутить там всё, что захотят.
Обливион получился мягко говоря спорным

Ну такое. В скайриме почти нет нормальных квестов. TES с каждой новой частью все больше становится симулятором хождения по маркерам и все меньше РПГ. Если сюда еще вкинуть Fallout то видна явная планка деградации качества. Я честно говоря опасаюсь, за шестые свитки, ибо если все будет идти той же дорогой выйдет полнейшая пустышка. Но Тодд вроде сказал, что Fallout 4 получился не очень и с диалогами они ошибку сделали, так, что надежда небольшая но есть.
Полнейшей пустышкой не будет, просто акцент сместиться еще сильнее в сторону созерцательности и медитативного уютного путешествия. Я бы тоже предпочел квесты и сюжеты, но и такой путь развития серии (или не развития, если тебе угодно с: ), имеет право на реализацию, имхо.
еще сильнее в сторону созерцательности

Так там особо нечего созерцать. Тот же фолл четвертый возьми. Там зон красивых почти нет и делать в них вообще нечего. Что бы мир было интересно исследовать, нужны ништяки которые ты будешь находить в разных местах и собственно интересный мир. Ни того ни другого нет ни в одной из игр беседки, после морра.
Ну вот здесь я могу уверенно заявить, что не согласен с тобой. Прости, но я не знаю, как можно назвать скайрим и фолач 4 некрасивыми играми. Любая из этих игр — мощнейший пласт художественного и дизайнерского мастерства. Уж над чем, а над окружением разрабы из беседки умеют работать.
Ну дизайнеров хоть не ругай они сделали все что могли(в Ф4 точно), и они уж точно не виноваты что остальная часть о геймдизайне слышала только легенды и расставляют лагерь супермутантов через улицу от Ганнеров, а другая через ПО нагенерила кучу одинаковых данжей с сундуками в конце.
Да, не дизайнеры молодцы. В том же F4 зона с радиацией супер круто выглядит. Но там делать принципиально нечего. Ты захочешь в зону один раз потом ты в нее фаст тревелишься. В единственном крупном (и визуально очень крутом) здании там делать нечего. Оно пустое. И найти ты там ничего не найдешь. Мир пустой. Даже если он местами красивый, как я уже говорил, в общем это пустышка и не особо то и красивая, ибо ты пользуешься фаст тревелом постоянно, а не как в морре ходишь туда сюда впитывая мир.
Ну я к тому и вел что студия очень не однородна и то что одни люди делают работу хорошо, не спасает проект.( хотя если судить по сборам это просто я аутист и не понимаю гениальности Тодда и парней)
Я понимаю разницу между квестами Skyrim и Fallout New-Vegas (выбрал для примера Fallout New-Vegas потому что его видел, что ставят в образец), но скайримовские все равно считаю хорошими и возможно Skyrim это самая удобная игра для начала знакомства с rpg жанром. Мир тоже красив, если ты внем уже 400-й час, то скорее всего, его можно уже начать называть некрасивым, но до этого он был хорош. Некоторые локации можно назвать шаблонными, но это не от того разработчики мало работали, а от того, что локаций очень много, если убрать все шаблонные локации то уникальных все равно будет много.
Игра во многом хуже предыдущих частей серии

Ну, так, и во многом лучше. Лично мне в Скайриме только одного нехватило: квестов за гильдии.
То есть, по сравнению с предыдущими Свитками, гильдии довольно быстро проходятся.
А всё, что «вырезали» по отношению к предыдущим сериям, по мне так только на пользу игре пошло.
До сих пор вздрагиваю от той упоротой боёвки из морровинда и автолевелинга врагов из обливион.
Это скайрим планку задал??? Хаха, интересно какую? По багам? Ты это, на торренте скачай самую первую версию Скайрима и пойми насколько убогой вышла игра. Спасибо мододелам, ибо только они сделали из игры конфету.

Сейчас конечно, через 7 мать его лет, игра стала нормальной, но разве она не должна была выйти такой в далёком 2011?
Сколько ни играл в Скайрим, из модов ставил только человеческий интерфейс. Всё остальное (ну, кроме багов) было по кайфу С:

Сейчас играю в него на Свитче, всё так же интересно. Не нравятся разве что нудные битвы с драконами и баги, которые за столько переизданий не смогли исправить. Хорошо хоть встречаются не очень часто и гейм-брейкинг среди них нет.
Ну вот у меня проблема в том, что однажды поставив хороший мод на адекватную прокачку (меняются скиллы в «созвездиях» на интересные, сбалансированные и нужные), боевку и магию (skyRe вроде, хотя perkus maksimus и реквием тоже неплохие), допилив все это дело несколькими визуальными модами, не портящими атмосферу, но добавляющими красоты и докинув парочкой модов на лорный контент, вроде большего разнообразия оружия и брони в рамках разумного, мне уже просто тяжело играть в Скайрим без этих модов, потому что без них он убог.
Есть шанс словить ломающий игру баг. У меня, как-то раз, на сюжетного НПС вампиры напали из Довнгарда во время диалога. Убить не смогли его, но вот поговорить я с этим персонажем уже не смог, даже после перезагрузки. Пришлось на дельнее сохранение откатываться. Это на ПК было.
О, неработающие скрипты в играх от Bethesda, ммм. Я так в свое время New Vegas дропнул, когда в N-ный раз пришлось через консоль сюжетный квест запускать :3
Ну сорян, ребятишки. Не знал, что у вас тут принято хейтить скайрим.
Да, в 2011 году Скайрим задал планку лучшей экшен-рпг, переплюнул её только Ведьмак 3 в 2015. Игра стало нормальной спустя 7 лет? Не совсем так, ибо моды по исправлению багов вышли спустя полугода — год после выхода игры. Если бы беседка исправляла каждый баг, то на разработку игры уходило лет 10, ведь часто получается так, что корректирование порождает новые баги. Поэтому разрабы исправили баги, уж совсем режущие глаза.
Извините, за частое повторение слова «баг». Их тут слишком много.
Как убогая версия игры 2002 года, может задавать какую либо планку? Skyrim опустил ее, как и Oblivion.
А причем тут 2002г? В том году вышел Морровинд, а я говорю о Скайриме. Не знаю, поднимал ли высокую планку Морровинд, но Скайрим её точно не опустил.
но Скайрим её точно не опустил

Он ее не опустил, он ее уронил и пробил пол.
Не согласен с вами от слова совсем. Для меня Морровинд устарел во всех аспектах, не знаю, чем вам не угодил Скайрим, но давайте не будем продолжать этот диалог, он выльется в срач.
Он ее не опустил, он ее уронил и пробил пол

Есть подозрение, что некоторые люди боготворят Морровинд, даже не играв в него толком.
Я не хейтер Морры, но говорить что Скайрим что-то там уронил, это уж слишком.

ЗЫ: В своё время был разочарован покупкой Морры, после прохождения Готики 1, 2.
Есть подозрение, что некоторые люди боготворят Морровинд, даже не играв в него толком.

Есть подозрение, что люди перехваливают скайрим, толком не играв в старые части серии.
Я не хейтер Морры, но говорить что Скайрим что-то там уронил, это уж слишком.

Он уронил квесты, интерес от исследования мира, РПГ составляющую и кучу других мелочей. Если Morrowind был упрощением Daggerfall, но упростив некоторые механики, он углубил в других — скайрим это просто картонная оказуаленная версия морры со снежком. Он не привнес ни одной хорошей механики или фичи, все, что разрабы нового ввели, уже было модами к обле.
В своё время был разочарован покупкой Морры, после прохождения Готики 1, 2.

Люблю готику, но игры уж слишком разные. Это как разочаровываться в Might and Magic 8 поиграв в Deus Ex.
Есть подозрение, что люди перехваливают скайрим, толком не играв в старые части серии

Спору нет, в Скайрим поиграло больше народу, ибо вышел он на всех утюгах.

Но вот я тебе живой пример того, кто в Морровинд наиграл под сотню часов, и всё равно считаю, что Скайрим ему ни в чём, кроме квестов непосредственно не уступает.

Да, кое-что упростили в игре, но по мне, так даже лучше стало, ибо на мой взгляд, в Морровинде очень много лишнего контента, типа навыков прокачки, которыми мало кто даже из любопытства пользовался.

На мой снобский, предвзятый взгляд, боёвка на голову выше и в динамике и в зрелищности. Да и тактика какая-никакая есть.

Система диалогов не просто полностью озвучена, а ещё и реально диалог напоминает, не то что #хэштегами общаться с нпс.

Крутой редактор персонажей, почему нет. Это как мини игра в игре =)

Ну а про физику и графику уж можно не говорить, ибо это слишком очевидно.

В конце-концов, по общим ощущениям, мне Скайрим больше зашёл, хотя к ньюфагам я не отношусь.

PS: по поводу квестов — в Скайриме они тоже классные, но их просто по количеству меньше, особенно за гильдии, и это факт =(
типа навыков прокачки

Навыки позволяли тебе создать своего персонажа и нормально так влияли на геймплей. В скайриме нет особой разницы как качаться, ты все делаешь нормально с самого начала. Сама система прокачки в скайриме отвратительная.
боёвка на голову выше и в динамике и в зрелищности

Если сравнивать с сыплящим из себя песок морром, то лучше — да. Если с играми того же года — боевка в игре дрисня.
а ещё и реально диалог напоминает

Да нет — диалоги почти все состоят из одной экспозиции. И если эта экспозиция в морре обширная и интересная, в скайриме с этим все куда хуже. Нормальных диалогов в тесе особенно никогда и не было.
Крутой редактор персонажей

Опять же, он ни разу ни крутой, если не допиливать его модами.
Ну а про физику и графику уж можно не говорить, ибо это слишком очевидно.

Да можно сказать. В год релиза от морра отрывалась челюсть и пробивала пол. Skyrim выглядел устаревше уже в момент релиза. Физики в игре никакой кроме рагдола нет. Игра с технической точки зрения мертворожденная.
особенно за гильдии, и это факт

Факт то, что их куда меньше чем в обле и они куда хуже по качеству. Сравни ветки темного братства в двух играх. В обле она и дольше и квесты там на голову лучше и необычней.
К слову о бессмысленности твоих личных действий в игре. Ты убиваешь Императора! И как на это реагирует конфликт между имперцами и восстанием? А никак! Как мир реагирует? А никак. И ладно если в морре ты убиваешь Вивека — тебе просто не верят. Тут же миру просто плевать.
В скайриме нет особой разницы как качаться, ты все делаешь нормально с самого начала

Вообще не въехал в смысл написанного.
Ну, от того, как ты будешь качаться зависит то, как ты будешь играть. Ты же не сможешь раскидывать всех магией, предварительно её не прокачав. Ровно как и любые другие навыки, если не качнёшь, то еффективность будет стремиться к нулю. (по крайней мере на высоком уровне сложности).
А как ещё навыки должны влиять на геймплей, интересно?
Если сравнивать с сыплящим из себя песок морром, то лучше — да. Если с играми того же года — боевка в игре дрисня

Так в Морре тоже дрисня боёвка даже для 2002 года.
А в скайриме уникальная фишка: боёвка с двух рук — не то чтобы мега прорыв, но вполне впечатляет. И комбинировать можно разные заклинания и оружие.
экспозиция в морре обширная и интересная, в скайриме с этим все куда хуже

Ну, я не в экспозицию играть хочу. Просто эстетически слушать речь приятнее, нежели читать тонну текста. В обле тоже озвучка полная была, но общение с хештегами это убожество. В скайриме хотя бы диалог на диалог похож, а не на путеводитель по миру и квестам.

Редактор крутой для серии. Понятно, что не лучший в индустрии, но было занятно вылепить своего болванчика, а не выбрать из заготовок.
В год релиза от морра отрывалась челюсть и пробивала пол

Та хорош. Первая готика годом раньше вышла. Имхо, не хуже выглядит, хоть и мир поменьше. Я уж молчу про всякие сплинтер селлы и прочие линейные игрушки. Скайрим может в чём-то и отставал от индустрии, но выглядит он и по сей день красиво. Мы же сравниваем игры серии, а тут прогресс налицо.
И ладно если в морре ты убиваешь Вивека — тебе просто не верят. Тут же миру просто плевать

Ну, да, деградация колоссальная. В Свитках никогда не было нормальной социальной составляющей. Ну, вставили бы реакцию на убийство императора. Сильно бы помогло? Если уж заниматься подобной геймплейной фишкой, то основательно. Чтобы на каждый твой подвиг/злодейство была реакция на манер первой Fable.
Ну тут ещё можно включить режим мечтателя и представить разрушаемость мира, флоры и фауны, крутой ии, интерактивность мира на манер последней зельды и многое другое. Только ничего этого не было в серии, поэтому к деградации это не относится.

То, что квестов меньше, я уже писал. А вот насчёт интересности — ну есть и здесь хорошие квесты.
Лично я, повторюсь, больше фана получил от скайрима, нежели от морры. Хотя, не утверждаю, что Скайрим круче. Просто каждому своё.
Со скайримом единственное где они подняли планку это с маркетингом. А так то без модов это игра уступающая предыдущим частям. Да она только на труду мододелов и держится.
Окей, чем Скайрим уступает Oblivion, Daggerfall и Arena? Насчёт Морровинда спорить не буду, хотя в плане размаха Скайрим и его уделыаает. Вобщем жду ответа не без любопытства.
Ну арену и дагерфолл я не имел ввиду, мне кажется по понятным причинам. Ну а обла как минимум лучше в плане квестов. Самое просто, вспомни квесты темного братства в обле и то убожество из скайрима. И так практически во всех квестах.
Механика в обле хоть и деградировала на фоне морры но все еще лучше чем тот обрубок из Скайрима. По большому счету в скайриме кроме сеттинга и графона почти ничего нет такого что было бы лучше чем в обле. Но ведь не в графоне же счастье.
Да и в графоне тоже, глупо это игнорить. Визуальная составляющяя важна, что бы кто ни говорил. Насчёт квестов и механики… не знаю, бро. Видимо, мы в разных вселенных живём, если Обливион тебе кажется хорошей игрой. Так что давай просто замем этот спор и не будем настроение друг другу портить.
я конечно не телепат, но возможно он имел ввиду что со сценарной точки зрения более интересное повествование в сюжетах гильдий. Ну и лично моя претензия к ним, это их очень быстрая скоротечность(они гораздо короче обливионовских цепочек) приводящих к тому, что вчерашний бичуган с улицы становится архимагом. Это нелепо имхо. Если бы они были чуть подлиннее то было бы гораздо лучше.
Проблема еще в том, что мир на это никак не реагирует. Ты стал архимагом этого региона. Что это тебе дает? А нифига.
ТЫ ЧТО ?! НА ТЕБЯ РЕАГИРУЮТ СТРАЖНИКИ!
*табличка с надписью сарказм*
А вообще ты прав. Я про это как то особо не задумывался. Но с другой стороны все обязаны знать архимага коллегии в лицо?
Ты глав маг всего скуйрима. Ты супер известен и силен. Тебя должны рваться завербовать как империя так и местные. Этого не происходит.
так было бы в реальной жизни(и то не факт). Мы же говорим об игре которая очевидно подвержена определенным… так сказать допущениям. Аля того что скайрим то на самом деле охрененно огромный, а не такой камерный как в игре. Игромех не иначе.
Ну и интереса ради(не спора. Ибо я согласен с тобой в целом) есть ли игры где так происходит?
Ну и интереса ради(не спора. Ибо я согласен с тобой в целом) есть ли игры где так происходит?

В готике на тебя в зависимости от факции и места в ней менялась реакция у нпц. И я ж не говорю, что надо все к чертям менять. Просто когда ты архимаг, архибоец и архизвестныйчеловек приходишь делать квест для нордов к примеру, они относятся к тебе как к зеленому идиоту, разницы вообще нет. Что мешает хоть бы триггер на лвл персонажа поставить, что бы тебя не отправляли базовые побегушки делать.
В готику не играл плотно и увы ничего про неё сказать не могу. Ну и как вообще без базовых побегушек? тут просто нужно не делать из персонажа великого сверхсупервипархимегапупер *вставьте нужное* и все проблемы с восприятием решатся.
Как не делать, если ты в одной гильдии сделал ветку, то ты уже супермегакрутой. А в другой пойдешь совком воду собирать на ближайшие несколько часов, ведь тебя сначала надо проверить, ты ведь зеленый.
А например как в вовке этот вопрос решился. Ты типо крутой, но по факту историю вершат герои нпс, а ты так на «фоне». От этого подхода они только в дреноре избьавились. В легионе продолжили и судя по всему в БФА это будет продолжаться что очень и очень плохо как по мне.
Ну это все же ММО, если все особенные то никто не особенный. А тут в одиночной ролевке, ничто не мешает эту проблему решить.
как думаешь можно ли это сделать с безликим немым протагонистом ?(прямой вопрос без укоров и т.п.) и если да то как?
То, что он немой — не делает его безликим. Ты вроде как роль отыгрываешь. В старых РПГ у гг никогда озвучки не было, однако как-то получалось прописывать все куда лучше. А как? Как в NV один в один. С системой репы и персонажами, что реагируют на твои действия. Там это было сделано далеко не идеально, но опять же игре скоро будет 9 лет и делали ее не с тем бюджетом, что есть у Bethesda. В Kigdome Come к примеру, вся твоя харизма завязана на крутость твоего внешнего вида, это опять же можно использовать как чек, в гильдиях и спиче. Странно, что к живому танку в повер арморе, в том же F4, подбегает беззубый рейдер со ржавым ножом и кричит, что он тебя сейчас зарежет.
Звучит довольно круто
Глав маг который знает 2-3 спелла.
Надо ли мне говорить, что я уже давно предсказал явление TES 6 народу на E3 2018?
В любом случае, Майков стоит похваливать за отличные презентации и великолепную пиар-компанию, реабилитируются после неудачного старта Хуана всеми силами.
Ну дык, Гении не ошибаются.
Не трожьте ТЕС, ублюдки
Нет бы что-нибудь своей разработки показать… Томб райдер вообще нонсенс, Сквер же пожалела, что вторая часть была тайм эксклюзивом и тут такое? МС ну просто ничтожны… На это деньги есть, а на нормальную разработку хоть какой-то игры нет. Одно отвращение вызывают, их поддерживать — индустрию не уважать.
я так и не понял в чем проблема то? они просто будут в рекламных роликах не на сони акцентировать а на майках, за счет майков. Эксклюзивность никто не обещал ведь. Покупай хоть на тостер, если туда завезут.
Нет бы что-нибудь своей разработки показать
На это деньги есть, а на нормальную разработку хоть какой-то игры нет
Ты же в курсе что майки давно уже скорее как издатель и спонсор нежели разработчики непосредственно? Ну а если тебе нужны игры из под их крыла, от студий им принадлежащих или около того то серия Forza Horizon, Gears of War и Halo тебя устроит как игры? там еще все та же State of Decay 2.
Я знаю, что МС выпускает игровую консоль и является прямым конкурентом Сони. Как они там себя позиционируют и прочие мелочи мне (и вообще геймерам) знать, считаю не нужно. И я знаю, что единственный способ продать мне эту консоль — это игры.
Высококачественные сингплеер игры с историей, персонажами. Гирза-форза-харза-из-года-в-год и подобные не мое (зачем мне форза кстати, если у конкурента есть драйвклаб и гт и тупых шутанов тоже хватает). Рекор вышла калом, Квантум — блюрей диск со скучнейшим дешевым сериалом вместо игры… У них только одна реально мощная игра — это капхед, но и она есть на пк.
Так вот, ты же спросил в чем проблема — она в том, что конкуренция МС просто отвратительная, позорная. Она конкурирует с Сони с чем блт угодно, но не играми. Они ублюдки, мрази. Вот в чем моя проблема.
мне вот кажется что твоя проблема в том что ты слегка неадекватный. Удачи.
а ты тут местным санитаром себя возомнил, так понимаю? Или ящер фанбой? А может оба?
Удача обычно таким как ты нужна, чувак ;)
А Сони покажет Ред Дед Редемпшн 2 и переплюнет все эти анонсы)
а у сони эксклюзивные права на РДР? она же на боксе тоже выходит.
(Дед Редемпшн 2) VS (Splinter Cell, Metro: Exodus, Cyberpunk 2077, Borderlands 3, Battlefield 5 WW2, Shadow of the Tomb Raider, Anthem и The Elder Scrolls VI.)

Да тут одного киберпанка будет достаточно для победы, а там еще куча отличных игр. Сли майки все это покажут(во что слабо верится) То о сони с рдр(А разве у рдр каокоето соглашение с сони?) никто и невспомнит XD
Боже мой, это что? прям из Кузни Богов!
я не верю глазам — это новый ЭлдерСкрол!!!
Близок час поскорей мне уйти в этот путь!
Прощай мам, прощай пап, прощай девушки грудь!!!

(мотив: Драконорожденный)
Жду анонса Fable 4, показа Cyberpunk 2077, анонса приключений Сэма Фишера, гемплея Метро и Лары, ну и на свитки шестые, любопытно посмотреть
Вообще не понимаю, что хорошего в таких конвейерах, как TES? Fallout? Сеттинг на столько однообразен, что после нескольких часов геймплея, тебя уже начинает выворачивать наизнанку, а от «сходи туда, сбегай сюда» уже блювать охота. Пройти разве, что только ради сюжета…
ради сюжета

Какого такого сюжета, молодой человек?
Ну наверно не зря корпел какой то гениальный писатель, над такими сюжетами ????

Вспомнил воть… Как меня бесили эти врата Обливиона…
Кучу вопросов не ставил (: оно само
Сюжет в Скайриме не главное. Интереснее лазить по нордским гробницам, двемерским руинам, проходить квестовые цепочки гильдий, воевать за выбранную сторону в гражданской войне или просто бегать и выполнять случайные квесты. Многие за этим приходят в 5 часть свитков, никто тебя не заставляет проходить сюжет. Ты можешь прокачать перса до 100 лвл, при этом быть нулевой прогресс в сюжете.
Даже язык не поворачивается назвать ТЕС конвейером. НФС, КоД, АС — да, это конвейеры. Но беседка с каждой новой частью свитков привносит, что-то новое, развивает лор. А классические задания «сходи туда, сбегай сюда» характерны для всего жанра РПГ. Такие задания четко прослеживаются и в других жанрах игровой индустрии, например: ГТА, ВД, АС.
Если вам интересно,

«проходить квестовые цепочки гильдий, воевать за выбранную сторону в гражданской войне или просто бегать и выполнять случайные квесты..»,

то я вам сочувствую — вы слишком часто. Разработчики из самых лучших побуждений нет, юзают однотипную механику в купе с разной оберткой
Спасибо, но мне не нужны ваши сочувствия, оставьте их себе. Да, возможно, прохождения за гильдии однотипны, но в Скайриме много других интересных фишек, акцентировать внимание на одних минусах не совсем правильно. Для меня все равно геймплей 5-ой части остается увлекательным.
«проходить квестовые цепочки гильдий, воевать за выбранную сторону в гражданской войне или просто бегать и выполнять случайные квесты..»,

то я вам сочувствую


А если не интерсно то я вам сочувтсую XD
Во, во.
Если играть только в «прорывы игровой индустрии» то значит играть придётся максимум в год по игре =)
А кричать, что «раньше было лучше» по моему бессмысленно.
Устал от видеоигр? Ну, развлечений в этом мире масса. Никто же не загоняет в Скайрим или Фоллыч силой…
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Anthem
2018 г., action, rpg
Metro: Exodus
2018 г., action
Cyberpunk 2077
дата неизвестна, rpg
Прямой эфир
Наверх ↑