Меню
StopGame  Игровые новости GDC 2018: Разработчики признали Breath of the Wild лучшей игрой прошлого года

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 24.04.2018 — Darwin Project бесплатно, демо Detroit: Become Human, новая книга про «Ведьмака»…
  • Обзор игры Dead in Vinland
  • Лучшие моменты 2017! Комплексная экспресс-запись, часть 2
  • Stick Fight: The Game. Ёлки-палки-щекоталки
  • God of War. Тираны не пройдут!
  • Вся суть God of War (2018!) за пять минут
  • Will To Live Online. Мы хотим Ж.Ы.Т.Ь! (экспресс-запись)
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры Synthetik
  • Обзор игры Masters of Anima
  • Обзор игры Super Daryl Deluxe
  • Human: Fall Flat. Продолжение. Пробиваем дно!
  • Friday the 13th: The Game. Тематический замес
  • God of War. Серийный убийца богов
  • Обзор обновления игры World of Warships
  • Трудности перевода. God of War III
  • Мечты сдуваются: как дела у Star Citizen?
  • Что такое пресс-тур? И как мы съездили к Wargaming
  • StopGame в гостях у Blizzard. Лига Overwatch, «Возмездие» и «Битва за Азерот»
  • Bionic Commando Rearmed. Бионическое «дай пять»!
  • A Way Out. Тюрьма меняет людей
  • Far Cry 5. Спортивная рыбалка
  • PUBG. Codename: Savage. Дикие танцы
  • Обзор игры The Adventure Pals
  • Пользовательский обзор недели
  • Обзор игры Extinction (2018)
  • Рефанд?! — CHUCHEL, Tardy, Q.U.B.E. 2, Jalopy, SYNTHETIK, Umiro, Train Valley 2
  • Какую видеокарту купить в апреле 2018-го?
  • Вся суть A Way Out за пять минут (Уэс и Флинн)
  • Обзор сезона игры Batman: The Enemy Within — The Telltale Series

GDC 2018: Разработчики признали Breath of the Wild лучшей игрой прошлого года

В рамках конференции разработчиков GDC также проходят две церемонии награждения. Одна называется GDC Awards и отмечает все лучшие игры прошедшего года, а вторая — IGF Awards, которая раздаётся лучшим маленьким и гордым инди-авторам.

Откровений не случилось: девелоперы из жюри GDC Awards признали The Legend of Zelda: Breath of the Wild самой выдающейся игрой 2017-го. Она же получила премии за лучший звук и лучший гейм-дизайн.

Кроме того, на GDC Awards отметили двух знаковых личностей. Тиму Шейферу (Tim Schafer) из Double Fine Productions вручили награду за прижизненные достижения. А создателю Nuclear Throne Рами Исмаилу (Rami Ismail) досталась Ambassador Award — жюри GDC посчитало, что Исмаил своими действиями меняет игры к лучшему.

Ещё одну награду должен был получить основатель Atari Нолан Бушнелл (Nolan Bushnell), но он оказался в центре сексистской драмы.



Итоги GDC Awards 2018 вышли следующими.

Игра года:

● The Legend of Zelda: Breath of the Wild
● PlayerUnknown’s Battlegrounds
● NieR: Automata
● Horizon: Zero Dawn
● Super Mario Odyssey


Лучший звук:

● The Legend of Zelda: Breath of the Wild
● Cuphead
● NieR: Automata
● Hellblade: Senua’s Sacrifice
● Horizon: Zero Dawn


Лучший дебют:

● StudioMDHR (Cuphead)
● Team Cherry (Hollow Knight)
● Sidebar Games (Golf Story)
● Infinite Fall (Night in the Woods)
Джейсон Робертс (Jason Roberts) и Buried Signal (Gorogoa)

Лучший дизайн:

● The Legend of Zelda: Breath of the Wild
● Super Mario Odyssey
● Horizon: Zero Dawn
● PlayerUnknown’s Battlegrounds
● NieR: Automata


Лучшая мобильная игра:

● Gorogoa
● Reigns: Her Majesty
● Hidden Folks
● Monument Valley 2
● Bury Me, My Love


Награда за инновации:

● Gorogoa
● The Legend of Zelda: Breath of the Wild
● What Remains of Edith Finch
● Everything
● PlayerUnknown’s Battlegrounds


Лучшее повествование:

● What Remains of Edith Finch
● Night in the Woods
● Hellblade: Senua’s Sacrifice
● Horizon: Zero Dawn
● Wolfenstein II: The New Colossus


Лучшие технологии:

● Horizon: Zero Dawn
● Destiny 2
● Hellblade: Senua’s Sacrifice
● Assassin’s Creed: Origins
● The Legend of Zelda: Breath of the Wild


Лучший визуальный ряд:

● Cuphead
● Persona 5
● Horizon: Zero Dawn
● The Legend of Zelda: Breath of the Wild
● Night in the Woods


Лучшая игра для виртуальной реальности:

● SUPERHOT VR
● Star Trek: Bridge Crew
● Lone Echo
● Resident Evil 7 biohazard
● The Elder Scrolls V: Skyrim VR


Награда от аудитории:

● NieR: Automata



Церемонию IGF Awards проводят несколько обособленно от GDC Awards, но победителей в ней тоже определяет специально собранное жюри. Кроме того, лауреатам IGF Awards полагаются денежные бонусы: по 3 000 долларов США в каждой номинации. Кроме главного приза имени Сеумаса Макнолли (Seumas McNally) — за него дают 30 000 долларов.

Победители IGF Awards 2018 перечислены ниже. Как видите, больше всего обогатились сотрудники Infinite Fall, которые создали Night in the Woods: в общей сложности им досталось 33 000 долларов.

Главный приз имени Сеумаса Макнолли:

● Night in the Woods
● Getting Over It with Bennett Foddy
● West of Loathing
● Into the Breach
● Heat Signature
● Baba is You


Превосходство в визуальной части:

● Chuchel
● Night in the Woods
● Cuphead
● Echo
● Luna
● The Gardens Between


Превосходство в звуке:

● Uurnog Uurnlimited
● Tormentor X Punisher
● Cuphead
● Vignettes
● Rain World
● Celeste


Превосходство в дизайне:

● Baba Is You
● Into the Breach
● Shenzhen I/O
● Wilmot's Warehouse
● Uurnog Uurnlimited
● Getting Over It with Bennett Foddy


Превосходство в повествовании:

● Night in the Woods
● Tacoma
● Attentat 1942
● Where the Water Tastes Like Wine
● Butterfly Soup
● Tooth and Tail


Награда Nuovo за расширение границ видеоигр:

● Getting Over It with Bennett Foddy
● Tarotica Voo Doo
● 10 Mississippi
● A Mortician's Tale
● Cosmic Top Secret
● Everything Is Going to Be OK
● Baba Is You
● Kids


Лучшая студенческая игра:

● Baba Is You
● IO Interloper
● Don't Make Love
● Penny Blue Finds a Clue
● We Were Here
● Guardian of the Gears


Награда от аудитории:

● Celeste

Награда «Игры для всех» от ID@Xbox:

● SpecialEffect

Награда alt.ctrl.GDC:

● Puppet Pandemonium
Комментарии (61 шт.)
Нус… кто нибудь еще удивлен? Точнее сказать вообще
Джентльмены, срач по проводу «А вот эта игра была лучше айайай» объявляю открытым.
А если серьёзно, то прошлый год был хорош на годные игры. И Horizon была хороша и Hellblade и Cuphead и Бласкович отлично крошил нацистов. У каждого должен быть свой личный ТОП, ИМХО.
У каждого должен быть свой личный ТОП, ИМХО.

В точку. Каждый топ преследует свои интересы: консольные игры, пк-игры и т.д.
Продолжаю радоваться за Infinite Fall ^_^
Что вполне заслуженно!
Ну, справедливости ради Финч и «Ночь в лесах» стоят своих наград. Хотя отсутствие Хеллблэйда меня печалит, но: а) всем насрать, б) Зельда именно как игра в изначальном смысле слова таки реально кошерная, поэтому то, что она забрала главные награды, — это вполне заслуженно.
В игре года топил за Nier, но это японщина, и ее не выбор отчасти могу понять.
Но вот что в лучшем звуке делает Зельда, когда в номинантах висят Hellblade и та же Nier? У меня брат который месяц проходит Зельду, и какой там звук я имел честь оценить. Он там есть, это все что я могу о нем сказать. Ничего выдающегося, и тем более лучшего в нем нет. Тут не нужно быть экспертом, достаточно не быть глухим.
Звук — это не только саундтрек и амбиент, но и ещё такие мелочи, как горение костра, пение птиц, бубнёж бокоблинов, городская жизнь… А также в «звук» входит то, как музыка/амбиент сочетается с окружением в игре, в какой степени влияет на погружение и как плавно меняется в зависимости не только от действий игрока, но и от действий игрового мира. И TloZ: BotW справляется с этим если не на все 100%, то как минимум на 99% :333
Лучшая игра для виртуальной реальности:

● SUPERHOT VR Что?
а там есть из чего выбрать? Ну разве что Резедент7.
За звук и дизайн не согласен. Это тот случай когда финальный продукт лучше своих отдельных частей, ибо ни то ни другое в зельде не лучше, чем у конкурентов в списке. Как звук не отдали Hellblade я вообще понять не могу.
Так понимаю, под дизайном здесь имелся в виду геймдизайн, а не арт. В это случае награда абсолютно заслуженная. Про звук не спорю.
Да, подразумевается гейм-дизайн. Но, к слову, арт у Зельды тоже превосходный.
геймдизайн

Как по мне, Automata куда сильнее в этом аспекте.
Тут бы стоило узнать какие критерии оценки были. Если в категории звук смотреть не на количество семплов, музыки и прочего, а на то, как он дополняет другие элементы игры, то Зельда вполне заслужено получила эту награду, как по мне. Очень субъективно, но из других претендентов на звук с ней только капхед и хелблейд могли бы посоревноваться. По крайней мере, по моему мнению.
Если в категории звук смотреть не на количество семплов, музыки и прочего, а на то, как он дополняет другие элементы игры

Собственно это в Hellblade сделано куда сильней чем в зельде.
Звук в Зельде великолепный. Вполне заслужено, я считаю.
Он хороший, но используется он в игре стандартно. В Hellblade звук — это и геймплейная механика и элемент сюжета. Если говорить о технологиях, то одна тема с позиционированием голосов уже стоит награды, а это только один из элементов крутости звука в игре.
полностю согласен. А наличие зельды в номинацыи на технологию вызывает фейспалм…
Технология это не только графен.
а я не графен имел виду.Нечего прорывного или необычного в плане технологий я не заметил когда играл. Графика какраз под стать своему железу и здесь они чудес не зделали. Все на уровне консолей прошлого поколения только всетаки чучуть получше (тоесть уровень мыловарни). НО нечего такого что заслуживает номинацыи я лично не увидил. ambient occlusion продвинутого нету. Билинейная фильтрация карл в 2017… нечего продвинутого не внедрили(что не соотвецтвует железу ) и тогда вопрос за какие тогда технологии они заслужили номинацыю? за хороший порт с WII U?
Имел ввиду не графен, а пишешь про графен.
Так, а какие в зельде технологии то? Вот тебе как GDC описывает эту категорию:
The Best Technology Award recognizes the overall excellence of technology in a game — including, but not limited to, graphics programming, artificial intelligence, networking, physics, etc.

Ни интересного AI, ни физики, ни каких либо других технологий в зельде нет. Игра бесспорно великолепна, но с этой точки зрения, она в лучшем случае опоздала на пару лет.
Физики нет? Серьезно? Еще один умник, который в игру не играл. В хорайзон даже такого нет. Есть роботы, которые гг в кустах впритык не видят. Зато графооон.
the overall excellence of physics

Если ты мне физику на уровне — у персонажа есть рагдолл, а еще предметы можно кидать и они будут скатываться по горке — это великолепная физика, то прошу в 1997 год.

Я где-то хвалил Horizon? Но даже если ты решил как пример взять его — checkerboard rendering вполне себе технология за которую можно получить награду.
То, насколько хорошо Зельда реализована, учитывая, мягко говоря, слабое железо Свича — это и есть самая, что ни есть, причина включить ее в эту номинацию. Не забываем, что это конференция разработчиков.
Я ничего против Зельды не имею, даже с самого первого геймлейного ролика надеялся на анонс на ПК, но… Мне кажется, что под номинацию «Игра года» больше всех под ходит PUBG. Хотя ни в одну ни в другую я не играл и не собираюсь (если Зельду на ПК не завезут, но сами понимаете).
Псс, эмуляторы существуют, только никому...
Вот только компьютер нужен серьёзный:
Nvidia GeForce GTX1080, Intel Core i7-6700 at 4.2GHz, 16GB RAM.

Сейчас при всём желании я не смогу в своём городе купить GTX1080.
Да и мне дешевле было приобрести бандл со свитч и зельдой :D
я на 1050ти пробовал Зельду через эмуль, с 8ю гб оперативы и стареньким процом, и она работала, не летала но играть вполне можно. Местами конечно проседает, но когда выбора нет вполне играбельно.
Я указал железо относительно того что было показано в ролике выше.
Конечно и я пробовал, но это неиграбельно. Поэтому просто купил консоль.
ну в ролике там игра работает в 4к, что как бы не слабо так) и куча настроек на максимум, так что и железо нужно соответственное. Я был скромнее в запросах и мне моего железа хватило что бы не в слайд шоу играть, другое дело что сама игра не понравилась особо.
Я конечно поздравляю с покупкой (только не надо в четвертый раз писать), но
я пробовал, но это неиграбельно. Поэтому просто купил консоль.

не стоит.
это за гранью добра и зла.

Просто на свиче в доке/портатабл разрешение 900p/720p. Даже при этом Зельда на свиче играется в 30 fps. При этом дропы присутствуют, а вслед за дропами и понижение разрешения.

Поэтому я не понимаю, как можно всерьез говорить про необходимость серьезного железа и неиграбельности. Просто нет смысла сравнивать цену GTX1080 и консоли. Конечно, за 25к собрать новый комп целиком невозможно, но и игр на нем будет побольше.
Если сравнивать тесты других игр, которые я мельком видел, то раз там 4к60fps, то в аналогичном консольному качестве игра должна идти на компах, которые хотя бы в этом десятилетии было принятно называть игровыми. А просадки на 1050ti я так понимаю с дефолтных 1080p60fps.

з.ы. Пошел цены глянуть. Бандл 25к, просто Свич 22,5, но зато Сплатун2+Свич — 21 тыща, то есть дешевле чем консоль без игры. Забавно. Это официальный магаз нинтендо в России.
з.з.ы. Еще раз отдельно поздравлю, что удалось купить дешевле.
По идее для эмуляции сильная видяха не нужна, разве что если в 4к разрешении играть (на эмуле ps3 есть поддержка 4к, насчет CEMU я хз) RAM и 8 гигов за глаза хватит.
Для эмуляции самое важное — мощный проц, вот тут можно согласиться насчет i7-6700
Для меня уже не имеет значения, что важнее, так как дешевле всего было купить бандл свитча с зельдой. Со скидкой через знакомых мне это дело вышло в 21.000 рублей, что дешевле замены проца или приобретение карты :)
Я бы тоже взял свич, если бы все игры на него в 4 раза дороже игр на пк не стоили(
Не все и не в 4 раза :)
По мне это нормально переплатить за DS или Skyrim, которые можно взять с собой.
ryzen 5 1500x, 1050ti, 16Gb и Зельда идет в стабильных 30 фпс в 1080p с fxaa, улучшенными тенями
А как обстоят дела с прохождением подземелий где головоломки построены на гироскопе,
как происходит управление?
Дуалшок 4 юзаю.
Ну ежели ты не будешь рендерить игру в 4к и тебя устроят стабильные 30fps (которые даже на свиче проседают в некоторых зонах), то ничего сверхъестественного игре не надо, особенно со стороны видеокарты, ибо CEMU грузит проц куда сильней.
Мне кажется когда ты «Хотя ни в одну ни в другую я не играл и не собираюсь» То рассуждать о том какая игра лучше не стоит?)
Вспомнилась картинка на тему
Отвечал ниже, формулировка не звучит как «Лучшая игра». Для меня игра года вообще Divinity 2. И почему не могу рассуждать то? Я же премии не выдаю всякие, просто свое мнение высказываю.
Рассуждать то ты можешь, только всерьез твои рассуждения никто воспринимать не станет, если ты игру только на ютубе( в лучшем случае) видел. И аргумент типа в пабг играет много людей значит это игра года звучит как то глупо.
PUBG? Серьезно? Сырая игра, которая более-менее играбельной стала в 2018. То что в игру играет много народу. Так ты заходил хоть в ПУБГ? 80% игроков это долбаные китайцы и читеры. Игры года ей не видать как своих ушей. Ей вообще не место в этом топе.
Позвольте доебаться. Формулировка такова: «Игра года». Не «Лучшая игра года», «Игра без китайцев года», «Самая не сырая игра года». А в PUBG играет уйма народа, он у всех на слуху и еще долго будет. Зельда же является эксклюзивом для одной единственной и не самой популярной консоли (WiiU стоит в расчет брать вообще?) и про нее вспоминают сейчас только на вручениях подобных премий. Сугубо исходя из общественного резонанса.
Вполне себе популярная консоль stopgame.ru/newsdata/33786
Вы популярность чем измеряете?
По ачущениям.
Вы случаем не в яндексе работаете?
— На улице +10, но ощущается как +7…
Не работаю. Оно и к лучшему, как вы уже могли понять)
позвольте доебаться. По твоей логике дотка, кс, лол и прочие это лучшие игры своих лет?) там ведь высокий онлайн.
Прочитайте еще раз начало моего комментария выше. На мой взгляд, подобные премии должны выдаваться наиболее резонансным и значимым для индустрии играм. С другой стороны, эта премия выдается разработчиками разработчикам же, и тогда да, Зельда как конечный продукт куда лучше. И вообще, «не во с при не май всерез».
Я твой коммент то прочитал, у меня привычка есть, прежде чем отвечать нужно прочитать коммент на который отвечаешь. Так вот формулировка типа премия «Игра года» «в PUBG играет уйма народа, он у всех на слуху и еще долго будет. Зельда же является эксклюзивом для одной единственной и не самой популярной консоли» подразумевает что игра года 2013 была дота 2, не гта 5, не ласт оф асс или биошок инфинити а именно дота 2, ведь у нее онлайн был выше, она у всех на слуху и еще долго после этого оставалась, да о чем говорить, она у многих на слуху до сих пор. А еще Дота в принцип очень значимая для индустрии игра. Так значит игра года?)
Это я все к тому что ты малость неправ, по моему скромному мнению)
По моему мнению, Dota 2 заслуживает премии за какой-нибудь год. Просто я понимаю, что если мне и кругу моего общения нравятся хорошо проработанные сингловые игры, то все игроки обожают подобные игры. Продажи и онлайн ПУБГ и той же Доты говорят об обратном. Премию выдавали разработчики,- им виднее. А если бы GTA 5 была эксклюзивом Nintendo, то сравнение было б уместным.
… НЕ все игроки…
Какой звук в Зелде был, я ничего не услышал там выделяющегося в отличие от Nier:A той же.
Ещё не пойму чем Getting over it расширила границы видеоигр. Обычный рейджгейм с относительно неплохим комментатором, не?
Странно, что та же Doki Doki или What Remains of Edith Finch даже в номинантах не были в Independent Games Awards.
Звук это, внезапно, не саундтрек. Звуковое окружение в Зельде хорошее.
а в Hellblade он на голову выши чем в Зельде… всеравно со своими конкурентами он не ровня не с Nier по саундреку не с Hellblade по звуковому окружению и скорее всего получил награду иза хайповости.
Обычный рейджгейм с относительно неплохим комментатором, не?

Что-то вроде комментария на тему — «Если сложно, то вы за ачивмент готовы и землю есть.» Не скажу, что это достойно награды, но местами показательно.
Baba Is You

Вот уж насколько новости читаю, смотрю списки рекомендаций, но про эту игру ни разу не видел-не слышал. То ли позор мне, то ли нет…
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Chuchel
2018 г., adventure
Celeste
2018 г., arcade
Gorogoa
2017 г., logic
Cuphead
2017 г., arcade
What Remains of Edith Finch
2017 г., adventure
NieR: Automata
2017 г., rpg
Horizon: Zero Dawn
2017 г., rpg
Night In The Woods
2017 г., arcade
Прямой эфир
Наверх ↑