Меню
StopGame  Обзоры игр Night In The Woods Видеообзор

Самое актуальное

  • Превью (ИгроМир 2017) к игре Total War: Arena
  • Брендан Грин — «Слава Україні» в Playerunknown’s Battlegrounds и конфликт с разработчиками Fortnite
  • Инфакт от 20.10.2017 — Total War: Warhammer II, For Honor, Call of Duty: WWII, TF2…
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры ELEX
  • South Park: The Fractured But Whole. Пердёж модернизированный, пошаговый
  • Gran Turismo Sport. Обкатка [PS4]
  • Kingdom Under Fire 2. Штурм в 3 каски
  • Лутбоксы придумали в Мордоре: плюсы и минусы микротранзакций
  • Обзор игры Battle Chasers: Nightwar
  • Elex. Берегись кабанчика!
  • Eternal. Папки в здании
  • War Thunder. Дюнкек
  • Friday the 13th: The Game. Очень пятничный замес (экспресс-запись)
  • The Evil Within 2. У зла нет выходных к игре Evil Within 2, The
  • Warcraft II. Ремесло возни
  • Friday the 13th: The Game. Очень пятничный замес
  • «Игромир 2017». Итоговый репортаж
  • Обзор игры Vaporum
  • Предыстория The Evil Within. Обзор сюжета
  • Видеообзор игры Battle Chasers: Nightwar
  • Трудности перевода. Homefront: The Revolution
  • Превью (ИгроМир 2017) к игре Ni no Kuni 2: Revenant Kingdom
  • Обзор игры Cuphead
  • Обзор игры Fall of Light
  • ММОдерн №171 — Star Citizen, Valnir Rok, Final Fantasy XIV…
  • Грег Стрит — про ЛГБТ в League of Legends, консольную версию, баланс и экранизацию
  • Albion Online. Обзор обновления «Джозеф»
  • Уэс и Флинн играют в Project CARS 2
  • Home Sweet Home. Тайская пятница (экспресс-запись)

Night In The Woods: Видеообзор

Night In The Woods
Игра: Night In The Woods
Платформа: Linux, Mac, PC, PS4
Жанр: arcade
Дата выхода: 21 февраля 2017 г.
Разработчик: Infinite Fall
Издатель: Finji
Актуально для платформы: PC

Night in the Woods — игра, которая обманывает вас с первых секунд, презентуя себя как платформер про милых зверушек. Как насчёт суровой экзистенциальной драмы про подростков без игрового процесса и с сотнями страниц диалогов?

Комментарии (98 шт.)
Келебыч как всегда А?*%НЕН.
Каждый обзор от Келебро хочется пересматривать… Очень тепло и с душой. Молодец! Продолжай в том же духе!
М-да-а-а-а, глубоко…
Пойду-ка на выходных погружусь в бездну депрессняка и «жизненности»…
Вслушался до мурашек по спине
Такие проекты — настоящее инди. Игры, которые пытаются сказать что-то своё и не идут по проторенной тропе, а не те, которые выпускаются без помощи издателя, следуя модным трендам. Бесконечно радует то, что эта игра разбавила 2017 год, и, вспоминая о нём в будущем, я буду чувствовать теплоту и ностальгию.
Всякий раз смотря обзор Келебро, я думаю что видел все и теперь меня не чем таким не впечатлить. И всякий раз ему удается это снова.
Кунгуров опять продал мне игру.
Лично я не понял, что в этой игре такого сложного духовного.

Начнем с того, что игра не предназначена для взрослых. Если бы разработчик знал взрослую аудиторию, а он делает игру именно про «взросление», он знал бы, что взрослые люди не могут в неторопливые проекты, в которые нужно погружаться целиком и полностью, где нет ничего, кроме чтения текста, потому что у взрослых людей есть работа и куча дел в день, из-за чего нет ни настроя, ни времени во что-то там «погружаться». Не говоря уже о перетягивании одеяла внимания социальной виртуальной жизни перед оффлайновыми играми. Это в бородатые 90-00 такие игры приносили удовольствие, а в эру интернета уже не то.

Возможно это не относится ни к автору этой статьи, ни к разработчику этой игры, потому что их работа — это игры. У других людей предпочтения к играм другое, они предпочитают мимолетное рельсовое путешествие, нежели погружение, потому что на погружение, как я сказал, нет ни настроения, ни времени.

Продолжим тем, что есть такие слова как «претенциозность» и «подражание». Сам я живу в России и не знаю ничего про то, как проходит взросление людей в Америке, но могу сказать, что реальная жизнь и взросление, представленное в игре, не имеют ничего общего. Люди в реальной жизни трансформируются от ребенка во взрослое состояние по-другому.

Это как та же самая упомянутая Life is Strange, которая с реальными подростками ничего общего не имеет, но она является альтернативным взглядом на бесконечные ванильные сериалы для подростков, цель которых удовлетворять потребность подростков в ванильности. Мир грез и фантазий куда как приятней, чем реальное положение дел.

Так что Night in the woods не про взросление, а про альтернативный взгляд на гипертрофированность образа взросления в массмедия. Игра не про взросление, а про то, как подросток хочет видеть свое взросление, полное смысла, философии, меланхолии и скрытого смысла. Взрослый же дылда, который уже повзрослел, будет смотреть на все это свысока, как на сериал ранетки или кадеты, например.

Но на самом деле я считаю, что никакого глубокого смысла в игре нет, игра просто стала жертвой современной болячки игростроя — лень или неумение автора прописывать интересное игровое путешествие. У меня есть крутая история, у меня есть крутая рисовка, но мультфильм, конечно же, я делать не буду, потому что куда как легче создать открытый мир с триггерами диалогов, чем рисовать мультфильм, и куда как легче игра продается, чем очередной бесплатный видосик на ютубе.
Начнем с того, что игра не предназначена для взрослых. Если бы разработчик знал взрослую аудиторию, а он делает игру именно про «взросление», он знал бы, что взрослые люди не могут в неторопливые проекты, в которые нужно погружаться целиком и полностью, где нет ничего, кроме чтения текста, потому что у взрослых людей есть работа и куча дел в день, из-за чего нет ни настроя, ни времени во что-то там «погружаться». Не говоря уже о перетягивании одеяла внимания социальной виртуальной жизни перед оффлайновыми играми. Это в бородатые 90-00 такие игры приносили удовольствие, а в эру интернета уже не то.


Я, конечно, извиняюсь, но уже вот тут — бред. Как ни странно, но взрослые иногда даже книжки читать умудряются (о ужас! Там нет ничего, кроме чтения текста!). Я уже не говорю о просмотре сериалов, которые тоже требуют немало времени. Насчёт «не могут погружаться и выдерживать неторопливый темп» — даже комментировать не буду; если все фильмы с неторопливым темпом (Ларс фон Триер, пхаха) рассчитаны на детей… ну ок.

Про перетягивание одеяла тоже не согласен. Не буду указывать на несоответствие этой фразы предыдущему тексту, ибо онлайн требует гораздо больше времени (которого у взрослых нет), чем оффлайн. Да и вкусовщина всё это. Мне лично мультиплеер неинтересен, ни соревновательный, ни кооператив. Не исключено, что я просто немножко так застрял в прошлом, но вряд ли я такой уникальный.

А игрой для широкой аудитории Night In The Woods себя и не называла.
но взрослые иногда даже книжки читать умудряются


В основном все читают в метро по дороге с на работу. И я тоже.

Но все, кто читал книги в моем окружении, успешно перешли на аудиокниги и к текстовым форматам редко возвращаются.

Я уже не говорю о просмотре сериалов, которые тоже требуют немало времени.


Смотреть сериал, даже неторопливый, и читать тонны текста — это совершенно разные вещи.

даже комментировать не буду; если все фильмы с неторопливым темпом


Длинным фильмом сегодня считается 2-2,5 часа, а в среднем 1,5 часа. Средняя игра рассчитана минимум на 6 часов. И опять же, лицезреть сериальчик и читать стенку текста в игре разные по ощущениям увлекательности деятельности.

Или тот же самый рогалик в самое игре. Выдрачивать рандомногенерируемый уровень ради выдрачивания рандомногенерируемого уровня. Такое задрачивание работает только если ты впервые сталкиваешься с жанром дрочевальни и еще не задетектил прием подмены понятий и суррогата стремления успеха в реальности на виртуальные заслуги. Как только придет разочарование в мозгу, что задротство в сети не приносит желаемых плодов, жанр дрочевальня для взрослого человека умирает.

ибо онлайн требует гораздо больше времени


И онлайн зависимость сегодня встает наравне с алкоголизмом.

Тут опять же глубокая тема. Из-за проблем с деньгами, с работой, с временем, с жильем и т. п. Люди идут по пути наименьшего сопротивления и удовлетворяют потребность в общении через интернет. От чего в реальной жизни не имеют друзей.

Та же самая героиня в игре: ВЗРОСЛЕТЬ — означает делать то, что ты не хочешь делать… и терпеть. Например работать и зарабатывать деньги. Сама же героиня в игре не работает, от чего может позволить себе проводить все время с друзьями.
Что ж, тебе можно только посочувствовать, если твоя жизнь описывается алгоритмом «Сон-поездка на работу-работа-поездка домой-сон».
Именно поэтому быть взрослым отстой.
Вот именно поэтому night in the woods и хороша.
скрытый текст
Выбери жизнь. Выбери работу. Выбери карьеру. Выбери семью. Выбери огромный телевизор, выбери стиральные машины, автомобили, проигрыватели компакт-дисков и электрические консервные ножи. Выбери хорошее здоровье, низкий уровень холестерина и стоматологическую страховку. Выбери недвижимость и платежи по фиксированной ставке. Выбери первый дом. Выбери друзей. Выбери спортивную одежду и чемоданы одного цвета. Выбери костюм-тройку в кредит из материала на твой выбор. Выбери вариант «сделай сам» и раздумья утром в воскресенье о том, кто ты такой. Выбери этот диван, развались на нем и смотри отупляющие, жалкие игровые шоу, набивая рот едой из магазина. Выбери загнивание в конце жизни, теряя последнее в жалком доме, когда не остается ничего, кроме позора перед эгоистичными ублюдками, которых ты нарожал, чтобы занять после тебя место. Выбери свое будущее. Выбери жизнь.
Но зачем мне это? Я решил не выбирать жизнь. Я выбрал кое-что другое… А причины? Причин нет.
Я выбрал кое-что другое… А причины? Причин нет.


Выбрал бы ты аскетизм и отшельничество ВНЕ СИСТЕМЫ, не сидел бы в интернетике. А так тебе право выбора никто и не предлагает. Жилье бесплатно не раздают. Еду бесплатно не раздают. Медицину бесплатно не раздают. Так что выбора на самом деле нет, кроме того, какого цвета диван ты можешь купить. А так тебе все равно придется работать, хочешь ты этого или нет. Только если ты не выберешь жизнь в лесу. Но в таком случае не сидел бы ты здесь сейчас.
Жилье бесплатно не раздают. Еду бесплатно не раздают. Медицину бесплатно не раздают.

Серьёзно? Мне кажется, вы мало знаете о мире.
О, отрок, скажи пожалуйста.Где же находиться этот Рай на земле.
Говорю:

ЕДА
Фудшеринг. Не слышали о таком? Советую погуглить. Распространено уже, даже в странах СНГ.

МЕДИЦИНА
Разве вы не в курсе, что в постсоветских странах до сих пор бесплатная медицина. Про ее качество и расход сил, что бы ее вам оказали — я, конечно, умолчу)

ЖИЛЬЕ
Сети гостеприимства (сайты бесплатного жилья) — целый список сайтов можно найти в интернете, где люди бесплатно предоставляют жилье на короткий или более длительный срок (существует множество вариантов и условий).

Плюс ко всему разные ништяки от государства, как пособие по безработице и т.п., все индивидуально.

А про «загнивающий» запад я вообще молчу, где семьи поколениями живут на одно только пособие по безработице и в ус не дуют.
Докину напоследок еще пример арабских стран типа Катара, где граждане вообще не работают. Они просто получают деньги от государства. А всю работу выполняют мигранты.

Это я так, навскидку напечатал. Удивлен, что вы не имеете представление о подобных вещах!
Не надо на 'Вы'.

Эм, ты с земли вообще?
Нет, вообще-то.
.
Вот блин троль 80-го уровня)
Вспоминается тот мультик, где из-за «запятой», решается жизнь паренька…
Не сказал бы. Лично мне кажется, что эта «Взрослость» такая неопределённая штука. Куда проще делить людей на тех, кто принял ответственность, как минимум за свою жизнь, кто ещё не принял ответственность, и кто сознательнонесознательно избегает её.
Всякая жизнь может не задастся с начала. Но всегда есть возможность устроить нормально оплачиваемую работу, которая не будет жрать все силы. Что после неё, удивительно, и книжки читать не неприятно будет, или заниматься чем-нибудь интересным получится.
В основном все читают в метро по дороге с на работу. И я тоже.
«В основном» и «все» это разные понятия.

Но все, кто читал книги в моем окружении, успешно перешли на аудиокниги и к текстовым форматам редко возвращаются.
У нас просто разное окружение.

Длинным фильмом сегодня считается 2-2,5 часа, а в среднем 1,5 часа. Средняя игра рассчитана минимум на 6 часов.
А один сезон сериала это 10 серий по 40 минут, что даже немного больше средней игры. Ну и жанры у игр тоже разные есть, на разное время рассчитанные.

лицезреть сериальчик и читать стенку текста в игре разные по ощущениям увлекательности деятельности.
Не буду комментировать.

Как только придет разочарование в мозгу, что задротство в сети не приносит желаемых плодов, жанр дрочевальня для взрослого человека умирает.
Спорно, учитывая популярность ММО. Ну да ладно, я сам дрочильни не люблю, не буду спорить.

И онлайн зависимость сегодня встает наравне с алкоголизмом.
Только это не означает, что все взрослые — зависимые; от онлайна, или от алкоголя.

Тут опять же глубокая тема. Из-за проблем с деньгами, с работой, с временем, с жильем и т. п. Люди идут по пути наименьшего сопротивления и удовлетворяют потребность в общении через интернет. От чего в реальной жизни не имеют друзей.
Согласен. Но опять-таки, не стоит кидаться громкими определениями «все».

ВЗРОСЛЕТЬ — означает делать то, что ты не хочешь делать… и терпеть. Например работать и зарабатывать деньги.
С одной стороны — согласен. С другой — не всегда работа является некоей каторгой, куда идёшь как на расстрел. Мне довелось работать и на той работе, которую ненавижу, и на той, которая нравится.

Ну и есть взросление духовное, которое происходит по иным принципам)
«В основном» и «все» это разные понятия.


Нечего сказать — докапайся до слов. Заменил бы «все» на «большая часть» тебе правда была бы более понятна основная мысль?

А один сезон сериала это 10 серий по 40 минут, что даже немного больше средней игры. Ну и жанры у игр тоже разные есть, на разное время рассчитанные.


Ты же не залпом смотришь. У эпизода сериала есть структура сценария. Каждый эпизод имеет окончание, которое приносит чувство удовлетворения. Тем самым ты можешь потреблять сериал порциями. У игры нет сериальной структуру. Чтобы оценить игру по полной, чаще всего в нее играют, пока ты уже в сон не начнешь падать. И твое:
Не буду комментировать.


Просто твое непризнание проблемы современных индиигр. Сериал — это аудиовизуальная информация. Ты можешь просто лежать как овощ и расслабляться. Чтобы играть в игры, в которых нужно читать тонны текста или задрачивать рогалик, ты должен «напрягаться». Твои глаза итак насилуются каждый день всеми видами информационного мусора типа дисплеев и рекламок. Твое тело и разум устает на работе. И приходя с работы, ты должен еще дополнительно напрагяться, чтобы читать тонны стенок текста и задрачивать статы ради оффлайного манямирка, который ничего взамен не даст, кроме суррогата.

Игры должны делать так, чтобы человек отдыхал, а не еще больше напрягался после работы. Это в случае взрослой аудиторией. В случае со школьниками или подростками, которым некуда девать энергию и которые не работают, таким такие игры как раз и заходят. Только вот Night in the Woods рассчитана на взрослую аудиторию, которой тема взросления знакома.

Только это не означает, что все взрослые — зависимые; от онлайна, или от алкоголя.


Большая часть взрослых зависима от потреблядства. И вот если ты и это будешь отрицать, то значит ты вообще не видишь того, что вокруг тебя происходит. А потреблядство может принимать разные формы.

Ну и есть взросление духовное, которое происходит по иным принципам)


Да, называется оно «Эмпатия» и думать не только о себе и от своего лица, но и об окружении. И эта тема в игре про «взросление» так же не затрагивается.
У эпизода сериала есть структура сценария. Каждый эпизод имеет окончание, которое приносит чувство удовлетворения.
Давно сериалы то смотрели? У современных популярных сериалов как правило структура строится так что после конца эпизода чуть ли не ломка начинается от желания узнать «что дальше», даже близко к «удовлетворению» не стоит. Или вы смотрите сериалы которые состоят только из филлеров не имеющих сквозного сюжета?
Знаешь спор у тебя странный выходит, разве люди не разные бывают, у кого то есть время у кого его нет, кто любит свою работу и не выдыхается от неё кто ненавидит и все равно работает: люди разные. И кроме того разве вся эта игра не сплошная рефлексия, ты друг мой видать совсем забыл каково это, я согласен что мир становится все быстрее, но неужели ты не увидел чего то интересного в этой… (даже не знаю как сказать, наверно это и есть та самая «игра», которая больше искусство чем игра), вообщем мне кажется тебе стоит посочуствовать, ты все таки забыл, каково это рефлексировать, переживать что то задавать вопросы ответы на которые не получишь и ответ на которые важен только для тебя, ну и правду пишут Night in the Woods не расчитывалась на взрослую аудиторию.
scrake, первый совет тебе: перестань судить всех по себе
Мне за тридцать, у меня есть работа и я обожаю игры, способные погрузить меня в свой мир всерьез и надолго, например разные РПГшки. Я никогда не читаю книги по дороге на работу (слушаю музыку вместо этого), хотя почитать вобщемто люблю. Читаю в основном вечером или днем, если есть время.
И ваще, ты возможно удивишься, но обычные люди даже в этой стране на работе проводят где-то четверть-треть всего времени. Есть канешно всякие трудоголики, вкалывающие по три смены, но в наше время это исключение, а не правило.

Второй совет тебе: поменьше ной по поводу потреблядства и прочих зависимостей. Это канешно мое личное имхо, но кричать на каждом углу, какие все потребляди и алкоголики — это чистой воды выпендрежь и мудацтво. Достаточно того, что по этой теме размазывают всякие социологи и прочие политики.
Человек имеет право сидеть в и-нете, бухать и покупать всякую ненужную ему хрень. Если он при этом лично тебе не мешает, значит не тебе его судить.

Ну и дальше по мелочи
ВЗРОСЛЕТЬ — означает делать то, что ты не хочешь делать… и терпеть
Взросление — это очень обширное и пространное понятие. И это уж точно не только работа и эмпатия.
мультфильм, конечно же, я делать не буду, потому что куда как легче создать открытый мир с триггерами диалогов, чем рисовать мультфильм
ЛОЛЧО? Да канешно, нарисовать персонажей, анимировать, сделать какой-никакой игровой процесс, протестить и отшлифовать это все до играбельного состояния — это все пустяки, как два пальца. А вот нарисовать чето типа «поллитровой мыши» за пять минут в пейнте — вот где настоящий труд.
Night in the woods не про взросление, а про альтернативный взгляд на гипертрофированность образа взросления в массмедия
А помойму игра вообще взросления касается в предпоследнюю очередь. Я еще не прошел, так что судить не могу, но по моему это просто некий взгляд на подростковую жизнь, их идеи, проблемы и т.д.
В 29 лет умудряюсь и работать и задрачивать игры. что я делаю не так?
В 31 умудряюсь то же самое. Какие-то мы неправильные, наверно.
Чувак, забей на него, это тролинг. scrake, несколько таких простыней накатал в разных темах, и каждый раз его мнение диаметрально противоположно.
Ок, спасиб) )Что-то я повёлся, старею видать))
«Лично я не понял, что в этой игре такого сложного духовного».

Во-первых, а почему все описанное тобой — это плохо? Я даже больше скажу — Библия по большей части не особо-то духовная книга, но в ней есть несколько крутых моментов, которые прям выворачивают все. Да и в принципе — что такое «духовно сложное»?
Во-вторых, взрослые, которым не нужно погружение — это хреново выросшие взрослые. Это взрослый, которые однажды решил, что должен стать машиной по закалачиванию денег, и плевать на все. Все становится слишком долгим, все люди вокруг — тормознутые придурки. Таким «взрослым» в принципе ничего не надо, а отобрать работу — так и загнутся за месяц.
Однако вообще вся современная медийная тенденция говорит о том, что чем масштабнее продукт, тем больше денег он зарабатывает. Чем масштабнее продукт, тем большего погружения он требует от воспринимающей стороны. А у молодняка денег нет.
Мне очень тебя, наверное, жаль. Тяжелое детство, тяжелое взросление, тяжелая жизнь. Но лично для меня (в отличии от «некоторых» не говорю за всех) эта игра особенно жизненна. У самого были моменты накала, что просто бросить учебу и вернутся в мой родной небольшой городок домой, к старым друзьям, у которых уже своя жизнь. А что потом? У кого-то нет такого, но есть другое, о чем рассказывает игра. Много есть отзывов, где люди говорят об этом. Еще не сломлен, еще помню вкус детства (и не хочу его забывать), ищу что-то в этой жизни для «тыуженеребенков», кроме выживания.
Старое доброе «если мне не надо, то никому не надо». Pillars of Eternity тоже только для детей предназначена? А взрослые должны только в сессионный мультиплеер играть или в игры класса «шутерок на вечерок»?
Начнем с того, что игра не предназначена для взрослых. Если бы разработчик знал взрослую аудиторию, а он делает игру именно про «взросление», он знал бы, что взрослые люди не могут в неторопливые проекты, в которые нужно погружаться целиком и полностью, где нет ничего, кроме чтения текста, потому что у взрослых людей есть работа и куча дел в день, из-за чего нет ни настроя, ни времени во что-то там «погружаться». Не говоря уже о перетягивании одеяла внимания социальной виртуальной жизни перед оффлайновыми играми. Это в бородатые 90-00 такие игры приносили удовольствие, а в эру интернета уже не то.

Зачем же ты вообще тут сидишь? Это же портал о видеоиграх, а взрослым серьёзным дылдам нету времени в игрушки играть, надо же на работу спешить
Надеюсь в demon tower 2 поправят озвученные минусы, у этой игры есть все шансы стать инди года. Night in the woods тоже хороша.
Господа, фильм Джармуша, упомянутый в обзоре — Gimme Danger имеется ввиду же?
Согласно Вики последний фильм «Патерсон». По описанию подходит.
На кинопоиске последний Gimme Danger при этом. От того и вопрос, какой именно фильм имелся ввиду, ведь оба не смотрел.
Вообще у Джармуша только «Мертец» смотрел. Весьма меланхолично. Может у него все фильмы такие?
Верно, на кинопоиске по другому. Но Gimme Danger документальный и по описанию не подходит. А сами фильмы вообще с разницей в 3(!) дня вышли, 16.05.16 мая «Патерсон», 19.05.16 Gimme Danger

Вообще впервые слышу по такого режиссёра. Хотя краем глаза по телевизору видел «Выживут только любовники».
«Выживут только любовники» и «Патерсон», которые я смотрел, довольно меланхоличны. Допускаю, что это особенность стиля Джармуша. Последний — особенно, в нём много «рутины», много «работы» и подобного, а повествование выглядит так:
«Понедельник»
«Вторник»
И так далее.

Таким образом, по этим признакам речь однозначно о Патерсоне. Тем более, что он совсем недавно (если не до сих пор) крутился в кино.
infiniteammo.bandcamp.com/
Тут OST, если кому надо.
Вау! Уже выложили. С рилиза караулил и как-то пропустил.
Келебро, почитай «Скотта Пилигрима», будет ещё с чем сравнивать кроме «Над пропастью во ржи».
Не читал Скотта Пилигримма, но в комьюнити NitW игру часто с ним сравнивают.
Не удивлён. Герои очень похожи. Хотя в «Скотте» присутствует сюжетная линия с конкретным началом и концом, но схож характер персонажей (насколько я могу судить по обзору).
«Над пропастью во ржи» Холдену 16 лет, Скотту 23-24, так что второе произведение больше подходит для сравнение с NitW.
Ох да, обзор отличны!
В начале очень много воды. Рутинную жизнь кота в первые дни можно было было расписать проще, без томных заставок суммарно минуты на две наверное обзорного времени, дневниковое блаблабла тоже не увлекает смотреть, вставка обзора внутриигровой игры прямо в начало только путает, можно было сразу сказать, что она в самой игре, обозреть её, и вернуться на первый уровень сна к основной игре. В итоге уже проходит порядка 6 минут времени обзора и суть игры только-только начинает проясняться.
И ладно, мы, стопгеймерята знаем келебро-стайл и понимаем, что развязка и кульминация с отчетливым разбором игры для зрителя будет. Но случайный зритель с ютуба не пожелает слушать сверхоригинальное(нет), сверхлитературное вступление в обзоре обычной с виду аркады про игру, где есть «мама-смотри-какой-милый-котик-ну-купи». Он просто пропустит обзор игры, в которой автор больше для себя старается, дескать «смотрите как я завернуть могу в обзорах, любите меня», а не для зрителей.
Сначала я хотел купить эту игру, а после обзора даже и не знаю.
Не знаю, что я ожидал от игры, но не этого. А главной проблемой является, время. В такую игру в основном надо играть залпом, что бы полностью погрузиться в ее атмосферу и не нарушать темп повествования, а не короткими сессиями. Возможно я куплю, и пройду эту игру, но как и автор только в свой отпуск.
13 часов на одно прохождение, если шарахаться по городу каждый день.
Спасибо за информацию, для меня это очень важно. Просто, я страдаю очень тяжелой формой манчкинизма.
>
Это без учета выбивания ачивок (хотя на момент моего прохождения они были сломаны), прохождения Demon Tower (меня там до 6 уровня хватило). Ну и за одно прохождение невозможно увидеть все сценки в игре (ибо приходится выбирать с кем проводить вечер). Так что смело умножаем на 2 xD
p/s Второе прохождение думаю до лета отложу.
Ясненько, возьму на заметку.
ээээ… Эта игра про что угодно, но не про манчкинизм.
Я имел ввиду, что буду пытаться поговорить вообще со всеми, кто есть на данной локации и перепроверять новые диалоги тоже буду каждый день.
Гммм… Это стремление увидеть максимум контента. Я как-то так и не смог вспомнить подходящий термина, но манчкинизм — это стремление к максимальной эффективности в игре, даже вопреки банальной логике. Максимум урона, максимум статов, максимум лута и все тебя ненавидят, потому что ты пришил напарник, который выбил крутой топор. Вот это манчкинизм.
Ну, я не совсем силен в терминах, спасибо за объяснение. Вот и я не знаю, каким словом лучше всего описать то, что я люблю заглядывать под все камушки и к примеру в случае с Ведьмаком посещать все знаки вопросов.
И я даже не знаю зачем я это делал, но… О! Господи, я зачистил весь Ард-Скеллиге, это было очень скучно и больно. К слову, я только вчера дошел до Туссента, закрыв полное прохождение Основной арки и Каменных сердец.
Скеллиге… Сколько боли и вопросительных знаков… А самое страшное, что инвентаря хватает, на сколько я помню, в лучшем случае на десяток «вопросиков»…
О! Господи, я зачистил весь Ард-Скеллиге, это было очень скучно и больно.

Понимаю, как же я тебя понимаю…
Аааай, запарился каждый раз хвалить.
Короч, Кунгурыч шарит делать обзоры.

П.с. увидел вопрос на ютубе, а действительно…
Мне интересно, какая оценка была бы у игры, если обзор делал не Кунгуров?)
Лоев бы тоже оценил
… и всё, походу)
Обзор просто чудесный, спасибо огромное. Обязательно куплю и пройду самостоятельно.
Наливаешь себе стаканчик вискаря, приходишь к мосту, садишься и слушаешь музыку. А потом тебя отпускает и ты идёшь зачищать очередной уровень в Демон Тауэр.
Дмитрий, если для вас Night in the Woods оказалась чем-то таким… личным, что ли. Чем-то глубоким и приятным, то для меня, как зрителя пока (пока) не знакомого с Night in the Woods, кажется, таким же оказался этот обзор… Спасибо за такое же исскуство! Большое
Дмитрий, огромное тебе спасибо!
Все твои обзоры — компактные шедевры! Продолжай в том-же духе!!!
Если я все правильно понял из обзора, то эта игра прям история моих последних пары месяцев. Так в точку, что аж сердце ёкнуло. Надо будет самому поиграть.
Ааа! Остановите рефлексию, я сойду.
Нет. Ты должен рефлексировать. Так надо.
Но мне нужно идти на работу… прямо сейчас
Рефлексируй сейчас! Рефлексируй по дороге на работу! Рефлексируй на работе! Рефлексируй обратно и дома!
Рефлексируй всегда и везде!
На третий раз, даже как-то жаль что я подобного не «понимаю», хотя… кажется понимаю, но как и было сказано в обзоре — не интересно. И вот почему произведение искусства содержащее «высказывание» стало более «серьёзным» мне не понятно совершенно. Ведь я также могу посмотреть на что-то мастерски исполненное, а могу на обзор Night In The Woods — и не произойдет ничего:)
В обзоре не было сказано «не интересно». Было сказано, что это игра, на которую нет смысла делать типичный обзор. Потому что это скорее интерактивная книга, чем игра. А потому ее надо рассматривать с тех же позиций, что и литературная критика, а не с позиции качества геймплея, картинки, звука и т.д.
"… всегда появляется категория людей, которая демонстративно от этих вещей отплевывается, мол им не интересно, они не хотят, или не могут..." Я люблю интерактивные книги) И я написал что понимаю. И к обзору, как к таковому, я претензий не имею) Мне не понравилось другое.
Искусство это всегда интерпретация, но с тем что интерпретация личного жизненного опыта, мировосприятия, отношения и чувств, или скажем проще «высказывания» определяет произведение как более серьёзное (комплексное и глубокое, как я понимаю) чем «просто» мастерски исполненное произведение (разумеется все равно с замыслом, но нацеленным на создание, а не донесение какой-либо мысли или чувства до «зрителя») — вот с этим, я не согласен)
Короче говоря, я оцениваю произведение, по тому как оно исполнено, а то что им возможно пытались передать меня — не интересует. И это позиция не непонимания, а личного предпочтения.
Как бы это сказать. В первый раз версия была настолько сокращенной, что в ней был прямопротивоположный смысл. Потому и минусы ставят.
А так да, позиция понятная и имеющая места быть. И я ее в какой-то мере даже разделяю. Но блин, когда нет четкого пояснения, о чем ты пишешь, то читатель уже начинает искать свои смыслы. В данном случае слова «не интересно» были всеми привязаны к оценке игры. А тут речь об оценке глубинного смысла.
Да, хочется всегда покороче написать, а покороче получается как-то так) На минусы наплевать:)
Оба подхода имеют право на жизнь: и когда произведение — это просто набор каких-то ситуаций, как-то эмоционально влияющих на зрителя, и когда это высказывание. И то, и другое — выразительные средства искусства.
Дело в том, что когда человеку показывают ситуации, открытые для его интерпретаций — это то же самое, как если бы человек просто оглянулся вокруг себя на жизнь. В жизни всё открыто для интерпретаций.
Если человек не любит размышлять над самой реальностью, то интерпретировать произведения он тоже не захочет. Даже мастерски исполненное. Поэтому людям нравятся истории, которые проинтерпретированы за них.
невероятный обзор, особенно на контрасте с прошлым обзором на сайте.
Очередной офигенный обзор от Келебро, спасибо.
Спасибо игра про милую кисю, из за тебя я чуть не впал в депрессию(
А обзор как всегда на высшем уровне. Спасибо Кунгуров.
Ох, слушал бы и слушал твои рассуждения…
Спасибо большое, очень интимный обзор, меня пронзил до глубины 27летней мечущейся души…
Ооочень сложно, но интересно=)
Вот думал: брать или не брать, а Келебрыч взял и продал мне игру за несколько минут прекрасного обзора.
Это не тот случай, когда: «выводы остаются за вами». Это именно грамотное погружение в атмосферу и выведение на передний план лучших сторон данной игры.
Не заметил в обзоре никакого смысла!
Мне одному кажется что пиксель-артом игроделы уже нас перекормили?
Где ты тут увидел пиксель-арт?
В Demon Tower, сдаётся мне
Так Daemon Tower же. Понятно что эта «игра в игре» — необязательная опция, но все же.
Имхо, конечно, но Кунгуров делает лучшие видеообзоры на СГ.
Почему музыка в видео так резко остановилась? Причём в большинстве видео SG так проблема часто случается.
Честно говоря, не сильно меня увлекают инди-проекты, но стилизация у данного проекта очень даже ничего.
Блядь, игру внутри игры обозрел лучше и понятнее, чем саму игру.

Примечательная черта всех новых и незнакомых обсёрщиков — эта неудержимая мания обязательно повыебываться и придумать свой индивидуальный охуенно оригинальный нетипичный стиль повествования, вместо того, чтобы просто нормально рассказать про игру.
-Странно называть меня новым обсёрщиком, когда уж год скоро стукнет видео, и три года текстовым. Тут уж скорее ты новый зритель.
-Но есть миллион других авторов, которые нормально расскажут про игру, в чём твоя проблема? Найди любой другой видос, без выпендрёжа, это 30 секунд.
-Ну и если ты не понял, в чём был вообще смысл обозревать игру внутри игры — да, очевидно, что основная часть обзора мимо тебя прошла.
Блин прости грустный динозавр, но я сдержусь и все таки подожду русификатор. А и да… Ты ох.еный.
Не факт, когда ты его ещё дождёшься, это же неофициальный только перевод будет от ZoG например. Хорошо бы, они Banner Saga достойно перевели, а ко 2-й и озвучку кое какую запилили (хотя можно было и без этого). Но, я так понимаю, это энтузиасты, которые по фану своими силами переводят. За что им и большое спасибо, потому как сначала я проходил первую часть в оригинале, и понял чуть меньше половины сюжета, а со словарём- многа букав. Дак в данном проекте я совсем ничего не пойму. Короче долго ждать придётся. По идее.
Ну вроде говорят что не так там много осталось, пол месяца назад говорили что через месяц уже вроде можно русификатором пользоваться, но это как говорится не точно.))
После таких обзоров и вспоминаешь, почему Кунгуров, как и Лоев, лучший автор сайта. Именно после этих двух авторов и остальные начали пытаться в эксперименты. Разница лишь в том, что пытаться и делать по наитию — разные вещи. Но даже у этих двух мастеров бывают спооорные эксперименты, которые вскоре забываются, потому что случается новый выстрел. Браво. Спасибо за поднятое настроение.
Да просто пересказ же по ходу игры.
Режиссура, постановка голоса и деталей.
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑