25 января 2018 25.01.18 25 291

Слух: от Anthem зависит будущее BioWare, игру переносят на начало 2019-го

У редактора Kotaku Джейсона Шрейера (Jason Schreier) явно есть проверенные связи в BioWare. Ранее журналист докладывал о проблемах, которые возникли при разработке Mass Effect: Andromeda, и о том, что серию Mass Effect замораживают. Теперь же шпионы Шрейера сообщают о том, что вся BioWare угодила в трудное положение: Anthem превратилась в важнейший проект студии, ради которого притормозили производство новой Dragon Age — вот только игра при этом всё равно задерживается.

По сведениям Kotaku, почти все сотрудники обоих подразделений BioWare (в Эдмонтоне и в Остине) сейчас трудятся только над Anthem. К делу привлекли даже Марка Дарру (Mark Darrah), исполнительного продюсера серии Dragon Age. Это подтверждает и сам Дарра: в июне 2017-го он писал, что не работает над Anthem, а буквально вчера признался, что занимается и следующей Dragon Age, и Anthem.

В общем, BioWare перебросила команду Dragon Age в помощь Anthem. Возможно, там девелоперы наберутся какого-нибудь полезного опыта: Kotaku пишет, что в Dragon Age 4 собираются сделать больше элементов игры-сервиса, хотя сильный акцент на сюжете и персонажах никуда не денется.

Кроме того, BioWare даже подумывала завершить разработку Star Wars: The Old Republic, чтобы появилось ещё больше свободных рук. В итоге небольшой коллектив остался развивать MMORPG, но планы о завершении разработки якобы всё равно рассматриваются.

Из сведений Kotaku выходит, что BioWare сейчас превратилась в студию одной игры — Anthem. При этом некоторые сотрудники очень нервничают: им кажется, что от успеха Anthem зависит будущее вообще всей BioWare. Вряд ли студия закроется в случае провала, но большие изменения наверняка произойдут.

Anthem находится в разработке с 2012 года, игра пережила очень долгий этап подготовки к производству, но в 2018-м она, скорее всего, не выйдет, передаёт Kotaku. Источники сообщают, что «конец 2018-го» — это изначально невозможные сроки для релиза. Однако Electronic Arts вряд ли позволит перенести Anthem дальше чем на март 2019-го.

В марте у издательства заканчивается финансовый год, поэтому нужно рассказать инвесторам какие-нибудь хорошие новости. Для EA 2017-й и без того получается неудачным: Mass Effect: Andromeda с треском провалилась, а скандалы вокруг монетизации Star Wars Battlefront II грозят изменениями вообще во всей индустрии.

 

История со Star Wars Battlefront II уже повлияла на BioWare и другие компании, говорят источники Kotaku. Многие разработчики пересмотрели свои планы по микротранзакциям в будущих играх. Монетизация Anthem ещё не утверждена окончательно, но в местных лутбоксах якобы собираются продавать только косметику.

Масла в огонь волнений BioWare подливает и нынешняя ситуация с Destiny 2. Так как Anthem — игра того же толка, что и Destiny, BioWare внимательно следит за отношениями Bungie с сообществом. А они, как вы наверняка знаете, сейчас совсем не радужные.

Но шансы на хороший исход всё-таки есть. Как пишет Kotaku, один из анонимных разработчиков BioWare ранее считал Anthem обречённой игрой, а теперь он больше склоняется в сторону обыкновенного «делать игры — это трудно». То есть панические настроения после того, как вся BioWare начала вкалывать во благо Anthem, несколько поутихли.


Поддержи Стопгейм!

Anthem

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
22 февраля 2019
403
2.6
250 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Уже как 7 лет биовары выпускают сплошной ширпотреб ИМХО. Так что уже давно не питаю теплых чувств к этим разработчикам и если, что будет их совсем не жаль.
им кажется, что от успеха Anthem зависит будущее вообще всей BioWare

Зная ЕА, им это совсем не кажется…
блин, иногда читаешь такие новости и становится просто грустно-биовари, такая классная контора, столько классных игр сделала, а как ЕА начала напирать на всякую хрень в играх, так и начали скатываться, это меня печалит больше всего, что жадность издателя гробит такие имена в индустрии…
Джейсона Шрьера (Jason Schreier)

Эм… Давайте отвлечёмся от корчащейся в муках BioWare, хе-хе. Тут такое дело: вряд ли фамилия этого чувака реально звучит как «Шрьер». Я, честно признаюсь, понятия не имею, как его называют в живую, но, по-моему, это типичная немецкая фамилия, которая читается куда благозвучнее: «Шрайер»/«Шраер». По крайней мере, согласно правилам немецкого эта фамилия будет звучать именно так. Просто он уже не в первый раз всплывает в новости и вот этот «пронаунс» как-то глаза режет — слабо верится, что он реально «Шрьер». Гжегож Бженчишчикевич какой-то получается xD
Меня из-за этого Anthem не покидает ощущение, что это последняя игра от BioWare… Спасибо ЕА, просто спасибо(нет).
Зная ЕА, они просто всадят в лучае провала пулю в головной офис биоваров v_v…
Не так они, вероятно, видели это сотрудничество… Как, впрочем, и Visceral Games.
EA как издатель давно уже скатился. Один сплошной конвеер из батлы, нфс и спортивных симуляторов. Компания которая приобретает студии и закрывпет их,- корпорация зла. Более чем уверен, что они и Bioware закроют, т.к игра выйдет провальной скорей всего. У биовар нет опыта в разработке таких игр и им приходится работать над тем, над чем издатель им сказал. Уж лучше уйти в кикстартер как Obsidian.
от успеха Anthem зависит будущее вообще всей BioWareот успеха Anthem зависит будущее вообще всей BioWare


Вполне обоснованное предположение, учитывая не слишком впечатляющие успехи EA как на собственно игровом поприще, так и в плане своего доброго, бгг, имени. Понятно, что выпускать очередную Драгонягу, когда они только что собственноручно практически убили Масс Эффект, не слишком удачная идея, проект будут припарировать за каждый кадр и каждый чих. Так что перенос проекта под благим предлогом помощи Антем им только на руку, скорее всего. Но если еще и с последним выйдет такое же бомболейло пятых точек игроков, как со всеми их последними проектами, то непонятно, что там вообще будут за продажи в дальнейшем с ДА, как ни крути, проект ААА с соответствующим бюджетом (что бывает, когда его пытаются «оптимизировать», мы уже посмотрели). Лично для меня очевидно, что никаких больше предзаказов этим товарищам, только по итогам релиза, отзывов и пробных спираченных версий. Я всегда «за» отдавать деньги за продукт, но репутацию «рпг от Bioware» они таки про****и.
Ну BioWare вряд ли закроют конечно. Но если снова гринд А-ля МЕА или DAI. То я точно могу сказать что студия потеряет последних, даже преданных фанов. Ну не сможет снова народ вытерпеть провала, от создателей игр, которые стали столь обожаемыми. И перепроходились не один раз.
К сожалению — ЕА, это болезнь…
Они «дают возможности» но забирают гораздо больше <_<
Kotaku пишет, что в Dragon Age 4 собираются сделать больше элементов игры-сервиса, хотя сильный акцент на сюжете и персонажах никуда не денется

Главное, чтобы не сделали из игры очередную ММО, и онлайн-режим был отдельным, как в МЕ или в той же инквизиции.

А насчет Anthem, будет забавно, если Destiny 2 окончательно загнется, боссы ЕА решат, что игру надо переделывать в синг, и мы увидим еще одну инквизицию…
Так а много ли там идейных основателей осталось? Вон лейбл Пираний тоже используют а все как используют наработки основателей так и продолжают, имя это студии это просто лейбл, а вот кто там работает, это имеет значение.
Издатели и гаснущий творческий запал — все ведёт к одному

Но в целом твоя правда… Я минуты три потратил на то — что бы понять, как это вообще б… ть произнести :p

P.s. Грегоса не обижай :c Он косил немцев пачками (на ментальном уровне разумеется) — достойно уважения. Практически BJ из параллельной вселенной ;D
Ну Эйнштейн уже с категории «Айзек/Исаак»
Маловероятно, ибо сингл-сервис странный фрукт, непонятный. А вот многопользовательский сервис контролировать куда проще
EA и биовары стоят друг друга. Они отличная парочка!
Похоже EA нащупала нужную точку у ребят из BioWare, посмотрим что выйдет, все равно ждать еще долго, а до этого хватит релизов
У игр-сервиса почти размытые границы с ММО. Очень много схожих черт. Тут всё просто и ЕА рассуждает так: При минимальных затратах, очень многие издатели ММО имеют постоянный приток д/с. Как только он иссякает (падает онлайн) проект закрывается, разрабатывается новый. Не надо придумывать концепты, движки, сценарии, сюжеты, геймплэй и т.п. Всё это есть до них, просто натяни свой сеттинг, добавь кучу диалогов с нрс, которые никто не читает и в путь.
Читай также