Меню
StopGame  Игровые новости Слух: студию-создательницу Mass Effect: Andromeda сокращают, а серию замораживают

Самое актуальное

  • FAR CRY 5 — оскорбляет верующих! Дата выхода, первый трейлер…
  • World of Tanks — гранд-финал 2017: от врагов одни останки оставляют наши танки
  • ММОдерн №151 — Albion Online, EVE Online, Eternal, Final Fantasy 14…
  • Превью по ранней версии игры Eternal Card Game
  • Французы в World of Warships! Приключения багета
  • Бестолковый геймер. Wilson’s Heart
  • Видеообзор игры Surge, The
  • Инфакт от 26.05.2017 — Destiny 2, Fallout 4 бесплатно, CoD: Black Ops III…
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеопревью игры Dropzone
  • Видеообзор игры Injustice 2
  • Impact Winter. Симулятор бати
  • Farpoint. Звёздный десант
  • Инфакт от 25.05.2017 — Gwent, Divinity: Original Sin 2, Keystone, FFXV, Siege…
  • Обзор игры Willy-Nilly Knight
  • Инфакт от 24.05.2017 — Sony, Battlefield 1, Dragon’s Dogma: Dark Arisen…
  • Обзор игры Surge, The
  • Трудности перевода. Half-Life 2
  • Инфакт от 23.05.2017 — Far Cry 5, Red Dead Redemption 2, LawBreakers, Uncharted…
  • Gwent Challenger. Киберспорт для настоящих мужчин
  • Тесно в груди: вспоминаем игры по «Чужому»
  • Твин Пикс: игры, вдохновлённые культовым сериалом
  • Инфакт от 22.05.2017 — Destiny 2, Overwatch, The Walkind Dead, Shadow Warrior 2…
  • Разбор полетов. The Mummy
  • ММОдерн №150 — TESO Morrowind, Conan Exiles, Crowfall, ArcheAge…
  • Обзор игры World to the West
  • Премьера Destiny 2: новый трейлер, геймплей, первые подробности
  • Injustice 2. Бэтмен не против Супермена
  • Инфакт от 19.05.2017 — Destiny 2, Life is Strange 2, Wild West Online…
  • Пользовательский обзор недели

Слух: студию-создательницу Mass Effect: Andromeda сокращают, а серию замораживают

Mass Effect: Andromeda
Игра: Mass Effect: Andromeda
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: action, rpg
Дата выхода: 21 марта 2017 г.
Разработчик: BioWare
Издатель: Electronic Arts
Издатель в России: EA Russia
Во время последнего финансового отчёта Electronic Arts отзывалась о Mass Effect: Andromeda со сдержанным оптимизмом. Но, вероятно, на самом деле всё куда хуже: сразу четыре источника Kotaku сообщают, что скверный релиз игры нанёс удар по студии BioWare Montreal.

Об увольнениях речи не идёт, однако BioWare Montreal вновь возвращают на роль поддержки. Если что, студия появилась в 2009-м году и помогала делать загружаемый контент для Mass Effect 2 и Mass Effect 3. «Андромеда» была первой игрой, разработку которой возглавила BioWare Montreal.

Сотрудников студии постепенно перекидывают на другие проекты. Кто-то начнёт работать над Star Wars: Battlefront II в составе EA Motive — она также расположена в Монреале. Те, кто остался в BioWare Montreal, снова будут на подпевках у BioWare Edmonton — ключевой студии в семействе BioWare. Сейчас BioWare Edmonton занимается неанонсированной игрой с кодовым названием Dylan — на её развитие и бросают бывшие трудовые ресурсы «Андромеды».


Наконец, остатки BioWare Montreal потихонечку станут выпускать патчи и обещанные мультиплеерные дополнения для Mass Effect: Andromeda.

Источники Kotaku утверждают, что сейчас штат работников BioWare Montreal куда меньше, чем несколько месяцев назад.

Ну а серию Mass Effect тем временем откладывают на полку. Вряд ли EA и BioWare полностью откажутся от франшизы: всё-таки оригинальная трилогия была очень успешной. Просто компании решили дать серии перекур и не собираются незамедлительно делать продолжение.

Всё это, напомним, только слухи. Хотя Kotaku своим шпионам вполне доверяет.
Комментарии (57 шт.)
Источники Kotaku утверждают, что сейчас штат работников BioWare Montreal куда меньше, чем несколько месяцев назад.

это стандартная практика в разработке высокобюджетных проектов, многих сотрудников ведь нанимают только на один проект.
Речь идет не о людях, чьи контракты истекли после завершения проекта, а о сотрудниках, которые оставались в штате.
За такую халтуру так и надо. Может Bioware снова станет великой. А вообще сама ЕА виновата в провале игры т.к ей такое ощущение, что было плевать на продукт который они выпускают.
Тут палка о двух концах — вести жесткий контроль и ловить «Издатель не дает творческой свободы» или же дать свободы, но на выходе может получиться уж очень… бесформенное
Свобода самовыражения и банальный контроль качества это не взаимоисключающие вещи и их вполне и любая хорошая команда почему-то умудряется с обоими факторами в условиях работы делать хорошие игры, где из проблем с качеством может быть максимум- плохая оптимизация.
Тут же проблема совершенно в другом EA Montreal -полные дилетанты, которые Ну имеют опыта разработки игр.
И вместо того, чтобы дать им делать какие нибудь инди эксперименты (чтобы они опыта набрались), их назвали BioWare Montreal и отправили делать ААА проект-продолжение любимой всеми сери Mass Effect (чтобы заработать легкие деньги, на преданных фанатах, естественно)
Результат немного предсказуем.
*Fix
Свобода самовыражения и банальный контроль качества это не взаимоисключающие вещи и любая хорошая команда почему-то умудряется с обоими факторами в условиях работы делать вполне хорошие игры, где из проблем с качеством может быть максимум- плохая оптимизация

С телефона писал
P. S. Жаль что нельзя редактировать комментарии
инди эксперименты под издательством ЕА? сам себе противоречишь.
Может задумаются уже когда-нибудь,
скрытый текст
[эх мечты-мечты :) ]
что попытка заработать «легкие» деньги в игропроме такого уровня часто оборачивается большими убытками.
Одно дело, когда у тебя инди-проект не сильно окупился. Ну и что? Вложил в него три рубля, а получил на выходе два. И совсем другое дело, когда «шарашишь» новый и довольно затратный по деньгам «Mass Effect», и доверяешь работу дилетантам. Где логика у издателя?
Так, что я полностью согласен: тренироваться надо на чем-то помельче.
Уж если так хотелось поработать именно по этой франшизе, то могли бы сделать какой-нибудь недорогой экспериментальный сайд-скроллер и посмотреть заодно, на что разрабы горазды и как их идеи воспримут геймеры
Привет, Mass Effect. Добро пожаловать в дальний ящик. Садись рядом с Dead Space.
Эй, тише там, дайте Command & Conquer поспать! Расшумелись тут, знаете ли -_-
Заодно и DA, а то Ориджинс и Инквизиция не могут спать, все икают из за частого упоминания
Medal of Honor'а лучше вообще не трогать. Бедняжку выпустили погулять на пару перезапусков в Афганистане и снова загнали сюда ссаными тряпками, бедолага чуть не умер от стресса
Dead Space пятый год уже пылится. Обидно, что две мои любимые серии игр теперь там.
А в идеале надо бы вообще удалить это из всех цифровых сервисов, вернув всем деньги, публично извиниться и сказать, что такой игры никогда не было. Ну и начать пилить настоящее продолжение серии, только уже основной студии.
Сильно много хотите, сударь. Боже, будто бы говорим о чертовом культе -_(
Да просто таким поделкам давно пора уже объявить бойкот, что бы народ не обдирали. И я никогда не поверю, что там просто молодые работники и они не знали, что делают. Просто на бренде срубили хорошего бабла, а потом ещё и себя решили пожалеть, бедняжки…
Ну чтож, добро пожаловать в современный мир
Показать картинку
Ну и ладно, как-то даже и не жалко.
Никогда не был фанатом МЕ, но как-то всё равно немного обидно. Завершение серии хотелось бы видеть более… позитивным, что ли. А то на какой-то печально-тусклой ноте уходит :(
Но они же не собираются вот так всё заканчивать, это лишь «перекур», а там будет видно, какое будет продолжение. Так что, ещё рано хоронить)
Перекур может быть оооочень долгим))) К моменту выхода новой части я может стану старым ворчливым стариком, который не будит играть в игры, а будет сидеть на лавочке, да в толпе прохожих проституток/наркоманов определять)))

Ну хотя, конечно, может его и вообще не будет, слухи же)
А чёрт его знает) Может ещё будучи старичком, будешь наяривать в видеоигры;))
Ой, вряд ли. Я уже сейчас начинаю рассказывать «а вот раньше, во времена моей молодости...», а что будет, когда седых волосков на голове будет не несколько, а несколько сотен — боюсь представить. В противнющего человека превращусь, брр!))
Ой, да сплюнь ты, всё будет норма, может ещё медицина себя проявит, и ты не будешь седым и дряхлым стариком, которому лишь бы поворчать, да " во времена моей молодости...")))
К тому времени, пока случится это, мне вообще нужно будет некроманта вызывать, чтобы в чувства приводил))))
Больше походит на «бэкап» и не более, чтобы акции сильно не падали/фанаты не волновались.
Может какую нибудь глобальное ответвление сделают. Какой нибудь шутерок на подобии Баттлфронта или глобальную стратегию. Вселенная большая, бесконечно и столь число возможных вариантов!
Глобальное ответвление? Хм… а что, как мысля) Шутерок точно не, а вот в стратегию я б сыграла)
По слухам же часть студии на разработку БФ2 и перекинули. А ММО-шутан Биовэр и так делает, это их новый ip.
Нет ничего более постоянного, чем временное. Увы.
Ага, перекур. Как у Дед Спейс. На кладбище замороженных тайтлов отправляют.
Все серии, которые хотят закончить на позитивной ноте, рано или поздно, получают печальное продолжение. Никто не отпустит, так просто, франшизу которая может принести еще немного прибыли.
У EA уже есть практика закрытия крупных студий после посредственных релизов, но надеюсь что Bioware выстоит
Bioware состоит из нескольких студий. Ключевая в Эдмонтоне, с которой у всех и ассоциируется это название, точно никуда не денется.
Эхххх Жаль ((
Если бы Шепард знал что все так выйдет, он бы дал жнецам захватить землю а сам свалил бы в соседнюю галактику.)
А что там с DLC для сингла? Или они сделают парочку для мульта и всё? Тогда игру можно смело удалить, чтоб место не занимала
А смысл? История та все равно не законченная будет.
Вот эта отличная новость. Суда еще Ангар 13 закрыли или расформировали это был бы лучший день.
Показать картинку
Такое впечатление, что для всех все эти бесконечные сериалы прямо ок. Неужели, чтобы игра понравилась, она должна быть под раскрученным брендом? Ой, да о чём я говорю? Это ж ЕА. Скорее конец света наступит, чем они изменят свою идеологию.
Я к тому, что новые IP всегда лучше заезженных старых.
Да нет, просто не все умеют в сиквелы и триквелы. Вот сценарист поймал волну, написал сценарий от бога, поставил точку, вытер пот — а его заставляют родить продолжение. А муза-то ушла уже. Или выводить продолжение истории из концовки оригинала просто невозможно или глупо. Короче, сложно делать сиквелы и триквелы.
Не в сюжете едином дело. Сам геймплей должен привлекать чем-то новым и интересным. К примеру, в Инквизиции кроме стола с заданиями ничего особо нового не было. Если, конечно, не считать концепцию игрового процесса в духе юбисофт-стайл с зачисткой десятков порталов и фармом лута. Сюжетно в DA3 мне, как ни странно, понравилось длц-эпилог. Прям на 5+ в сравнении с сюжеткой основной игры.
По МЕ: больше понравилась сюжетно вторая часть. Третья — лютый проходняк. И дело даже не в банальной концовке, которую многие прокляли, а общей канве истории уровня DAO, типа «собери всех, и вперёд, на Мордор!».
В Андромеду не играл, и не думаю, что буду, но по геймплею это всё тот же ME3, чуть более динамичный. Поо моему мнению, изменение подзаголовка серии должно было внести кардинальные изменения в игровую механику, а не просто «вот, мы закончили с Шепардом, теперь будет новая история в тех же декорациях». Андромеда выглядит как очередной продукт питания от ЕА.
Так по сути геймплей менять и не нужно. Или это я такой консервант… В общем, когда я ждал «TES4: Oblivion», то хотел «Morrowind»: более большой, более населённый, больше фракций, больше квестов — но всё же «Morrowind». А получил то, что получил, из за чего первую копию игры я просто разбил об стену, вторую подарил другу, и лишь третью прошёл, пересиливая себя.
В целом, именно в неоправданности ожиданий игроков кроется вся эта роющаяся собака «Андромеды», не того хотелось фанатам. Устаревшая механика просто даёт ощущения знакомого седла, а вот сюжетно — это уже было не старое «Мяссо».
Не обязательно менять геймплей полностью. Достаточно добавить какие-то детали, качественно меняющие механику игры, будь то экшен или рпг-составляющая, привносящие свежий взгляд на старую серию. Если честно, то я — не фанат МЕ, как и DA. А скорее просто любитель рпг.
По TES: играл лишь в Облу на PS3. Не особо понравилось. Во многом благодаря «гениальному» балансу сложности и вампиризму, который просто окончательно добил моё желание проходить это до конца после наигранных 60+ часов.
Серию жалко :-((
Ничего удивительного. Так обосраться надо постараться. Да и дополнения к третей Ме были так себе. Что Омега, что шоу Бени Хилла (Цитадель) были слабыми.
Не соглашусь.
Мне обе DLC зашли очень хорошо.
Надеюсь EA из всей истории с Андромедой сделает правильные выводы. Но сильно сомневаюсь
Ну и дай да бог, отмучилась жестянка.
Главное, чтобы EA извлекла из этого хоть маломальский урок.
Эт правильно, нужно расплачиваться за оскверненную трилогию. Жалко не уволили, ведь их ручонки один фиг будут касаться новых проектов.
Кто-то начнёт работать над Star Wars: Battlefront II в составе EA Motive
То есть мы можем во второй части Звёздных Войн увидеть, как персонажи умеют вот так?
Доигрались "разработчики"!!! Надо ХОРОШИЕ ИГРЫ ВЫПУСКАТЬ, а не дерьмо… всего то надо на начало 2000х глянуть: оптимизация, сюжет, графон на высотесть и те, которые сегодняшним «релизам» нос утрут). Я так понимаю это капиталисты виноваты — жадности нету предела: хотят всё и сразу, да только люди тоже не дурачки. Пиратство будет процветать! Да и туда ему и дорога — я тоже не собираюсь платить бешеные деньги за говно!
Жаль серию, а вот людей, ответственных за Андромеду, ничуть)
Все правильно. Зачем вообще им доверили такой проект. Не потянули и это было вполне очевидно.
комментарий удален
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Mass Effect: Andromeda
2017 г., action, rpg
Прямой эфир
Наверх ↑