Слух: студию-создательницу Mass Effect: Andromeda сокращают, а серию замораживают
Во время последнего финансового отчёта Electronic Arts отзывалась о Mass Effect: Andromeda со сдержанным оптимизмом. Но, вероятно, на самом деле всё куда хуже: сразу четыре источника Kotaku сообщают, что скверный релиз игры нанёс удар по студии BioWare Montreal.
Об увольнениях речи не идёт, однако BioWare Montreal вновь возвращают на роль поддержки. Если что, студия появилась в 2009-м году и помогала делать загружаемый контент для Mass Effect 2 и Mass Effect 3. «Андромеда» была первой игрой, разработку которой возглавила BioWare Montreal.
Сотрудников студии постепенно перекидывают на другие проекты. Кто-то начнёт работать над Star Wars: Battlefront II в составе EA Motive — она также расположена в Монреале. Те, кто остался в BioWare Montreal, снова будут на подпевках у BioWare Edmonton — ключевой студии в семействе BioWare. Сейчас BioWare Edmonton занимается неанонсированной игрой с кодовым названием Dylan — на её развитие и бросают бывшие трудовые ресурсы «Андромеды».
Наконец, остатки BioWare Montreal потихонечку станут выпускать патчи и обещанные мультиплеерные дополнения для Mass Effect: Andromeda.
Источники Kotaku утверждают, что сейчас штат работников BioWare Montreal куда меньше, чем несколько месяцев назад.
Ну а серию Mass Effect тем временем откладывают на полку. Вряд ли EA и BioWare полностью откажутся от франшизы: всё-таки оригинальная трилогия была очень успешной. Просто компании решили дать серии перекур и не собираются незамедлительно делать продолжение.
Всё это, напомним, только слухи. Хотя Kotaku своим шпионам вполне доверяет.
Лучшие комментарии
Gordey SvobodinАртём КирневТут же проблема совершенно в другом EA Montreal -полные дилетанты, которые Ну имеют опыта разработки игр.
И вместо того, чтобы дать им делать какие нибудь инди эксперименты (чтобы они опыта набрались), их назвали BioWare Montreal и отправили делать ААА проект-продолжение любимой всеми сери Mass Effect (чтобы заработать легкие деньги, на преданных фанатах, естественно)
Результат немного предсказуем.
разработчики"!!! Надо ХОРОШИЕ ИГРЫ ВЫПУСКАТЬ, а не дерьмо… всего то надо на начало 2000х глянуть: оптимизация, сюжет, графон на высоте (есть и те, которые сегодняшним «релизам» нос утрут). Я так понимаю это капиталисты виноваты — жадности нету предела: хотят всё и сразу, да только люди тоже не дурачки. Пиратство будет процветать! Да и туда ему и дорога — я тоже не собираюсь платить бешеные деньги за говно!