Меню
StopGame  Игровые новости Новую игру от авторов классической трилогии Mass Effect сдвинули на год вперёд

Самое актуальное

  • Инфакт от 21.09.2017 — Siege vs PS4, Frostpunk, Vampyr, Fornite Battle Royale…
  • Итоги конкурса Tom Clancy’s Rainbow Six: Осада
  • Разум Фримана 2 — эпизод 4
  • Инфакт от 20.09.2017 — Tokyo Game Show, Monster Hunter: World, Code Vein…
  • Штурм — эпизод 10
  • Обзор игры Star Story: The Horizon Escape
  • Инфакт от 19.09.2017 – Сходка SG 2017, Call of Duty: WWII, Divinity: Original Sin 2…
  • Beast Division Battle Simulator. Акулы футбола
  • Инфакт от 18.09.2017 — Divinity: Original Sin II, ECHO, Overwatch, COD: WWII…
  • Превью по ранней версии игры Tower of Time
  • Обзор игры Knack 2
  • VR: Year One (экспресс-запись)
  • Rainbow Six Siege. Ela-la-la
  • Fishing Planet. Особенности виртуальной рыбалки
  • Обзор игры Songbringer
  • Уэс и Флинн играют в Quake Champions
  • Трудности перевода. The Punisher
  • ММОдерн №167 — ArcheAge, The Elder Scrolls Online, Icarus…
  • Превью по закрытой бета-версии игры Dissidia: Final Fantasy NT
  • Инфакт от 15.09.2017 – DOOM, Code Vein, Project Octopath Traveler…
  • Пользовательский обзор недели
  • Итоги презентации Apple 12 сентября. У Apple — свой Kinect!
  • Игрозор — Новый главный на StopGame, пережитки gamescom…
  • Инфакт от 14.09.2017 — Sky, Dishonored: Death of the Outsider, ELEX…
  • Видеопревью по бета-версии игры Call of Duty: WWII
  • Видеопревью игры Project CARS 2
  • Beast Battle Simulator. Зверский беспредел! (экспресс-запись)
  • Обзор игры Absolver
  • Обзор игры Everybody's Golf
  • Инфакт от 13.09.2017 — Fortnite, Okami HD, FIFA 18, SNES Mini, Injustice 2…

Новую игру от авторов классической трилогии Mass Effect сдвинули на год вперёд

Mass Effect: Andromeda
Игра: Mass Effect: Andromeda
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: action, rpg
Дата выхода: 21 марта 2017 г.
Разработчик: BioWare
Издатель: Electronic Arts
Издатель в России: EA Russia
BioWare совсем недавно выпустила Mass Effect: Andromeda — только делало её в основном подразделение в Монреале. BioWare Edmonton, создательница оригинальной трилогии про Шепарда, тем временем занималась некоей свежей интеллектуальной собственностью — то есть совершенно новой игрой. И хотя анонса ещё не было, перенос релиза уже произошёл.

Во время отчёта для инвесторов Electronic Arts объявила, что творение BioWare Edmonton теперь должно выйти в следующем финансовом году — где-то между апрелем 2018-го и мартом 2019-го по человеческому календарю. Ранее предполагалось, что игра появится до марта 2018-го.

EA заявила, что довольна прогрессом нового детища BioWare. Издательство считает, что у игры сногсшибательный дизайн, великолепные геймплейные механики, а экшен выходит «волнующим». Но свежая франшиза строится по принципу «живого сервиса», поэтому BioWare захотела расширить «пробивные социальные наработки для наших игроков» (что бы это ни означало).



Под термином «живой сервис» подразумеваются игры с постоянными обновлениями. Они обычно завязаны на многопользовательский геймплей. Примеры «живых сервисов» — Destiny, Grand Theft Auto Online и Overwatch.

Перенос новой игры BioWare и тусклый релиз Mass Effect: Andromeda вызвал логичный вопрос: они как-то связаны? Босс EA Эндрю Уилсон (Andrew Wilson) заверяет, что никакой связи нет.

EA также признала, что оценки Mass Effect: Andromeda ниже, чем хотелось бы. Но, дескать, свыше сотни авторов поставили 80 баллов или больше. Кроме того, EA продолжает верить во франшизу Mass Effect и с оптимизмом смотрит в её будущее. И на BioWare зла якобы не держит.

На данный момент средний балл Mass Effect: Andromeda на Metacritic плавает в районе 70-77 в зависимости от платформы.
Комментарии (37 шт.)
Анимацию решили допилить хоть тут)
а экшен выходит «волнующим»

Сладкий, я выбираю тебя! В смысле, тут сто пудов было слово «exciting», а по отношению к экшену его лучше переводить как «захватывающий».
Exciting слишком частое слово, чтобы я его неправильно переводил c:

Там было exhilarating.
Тогда «весёлый» или «бодрый». Или заготавливаем носовые платки xD
Ну дык «волнующий» не обязательно означает что-то грустное.

А вообще это не особо важно. Просто очередной булшит-синоним «так нереально круто, что у вас башню снесёт и коленки затрясутся».
Взрывоопасное возбуждение
Показать картинку
Я бы даже сказала «Взрывоопасный оргазм» ;)
Было бы странно, если бы они сказали «ну, наша игра пока выглядит весьма посредственным онлайн шутером с элементами рпг, экшен „волнующий“ потому, что мы отдали его на аутсорс, а под социальными наработками мы подразумеваем микротранзакции».

Но будем надеяться, хотя, лично у меня, веры в эту студию как-то совсем не осталось.
Делай скриншот, а то потом не докажешь, что «ты же говорил»))
А может перенос связан с тем, что они осознали вред от низкокачественных проектов для своей репутации? И духовный «брат» Андромеды будет допилен перед релизом?
Да не, бред какой-то.
пробивные социальные наработки для наших игроков

Это такой намёк, что дна нет?
Нам нужна сюжетная RPG от Bioware с крутыми персонажами нелинейностью и интересными доп. квестами. Нам не нужен онлайн и мультплеер от них… Когда они это поймут…
Мультиплеер продливает игре жизнь, если он сделан качественно. Вот мультик в третей части был хороший, но не отличный. По сей день наблюдаю баги из-за которых ты не можешь пройти нормально и приходится перезапускать матч по новой. Но не смотря на все эти баги, я достаточно долго играла в мультиплеер, а после обновы с достижениями так и вообще начала на платине в соло проходить, т.к. была мотивация выбить эти достижения.
Мы любим (любили) Bioware не за это, а за классные истории и о чем я выше написал. Нам не нужна от них ММО или мультиплеерная игра. Dragon age: origins, Knights the old republic, Балдур, ME 1-2, в них нет мультиплеера, но они прекрасны. Мне не нравится мода, что почти в каждую игру суют мультиплеер. Как по мне в RPG он не нужен.
Потому что люди к сожалению в него играют, видимо по этому его и пихают все в больших количествах. Никогда не понимал нафига тратить ресурсы на прикручивание средненького мультиплеера, он все равно не сможет конкурировать с играми которые полностью на нем построены, в итоге и как РПГ с сюжетом игра вышла посредственная, дак еще и такой же мультиплеер прикрутили, время потратили, вместо того чтобы пустить эти силы на адекватные квесты, анимацию и приятные мелочи которыми игра бы цепляла.
И я о том же.
Не спорю, что компания в 100 раз важнее мультиплеера, ведь игра так себя и позиционирует. И не спорю, что какая-то игра по типу HotS или Natural Selection 2 будет куда лучше мультиплеера в игре, которая расчитана на сольную сюжетку. Если и делать мультиплеер, то уже с отшлифованной компанией или базироваться на мультиплеере, как в Magicka, вот там и в соло и в мультиплеере интересно.
как-то связаны перенос новой игры и тусклый релиз Mass Effect: Andromeda? Босс EA заверяет, что никакой связи нет.


То есть ничему они не научились и ошибок своих не видят. Я впал в печаль :(
Так наоборот научились. Решили, что лучше сдвинуть релиз и выпустить качественный продукт, а не поскорее выбросить на рынок полуготовую игру с багами и прочим сопутствующим
у MEA концептуальная проблема, а не техническая, а ее нельзя зафиксать не изменив сюжет, подход к его подаче, элементы повествования, персонажей и даже расы.
Ну суммировать можно в тухлый геймдизайн похожий на игры от убисофт и вялую подачу, которая включает в себя сюжет диаолги итд. Я до сих пор не понимаю, может проблема в пайплайне и поэтому квесты делаются в последний момент, а вместо контента нам дают принеси-подай, отсканурй получи очки. Тоесть для АРПГ да и РПГ в целом куда важнее же истории и выстроение мира чем стрельба и укрытия, я не плююсь от этого акшон геймплей мне нравится, но толку от него если это все скучная беготня. Как так получается и на каком этапе все начинает сыпаться никак не пойму, ведь вроде вещь довольно очевидная.
тусклый релиз Mass Effect: Andromeda
прочитал как тухлый, да в принципе не сильно отличается
Bioware R.I.P. Ты займёшь то же место в сердце, что и Westwood с Maxis.
И Blackbox с Criterion. Но за Westwood особенно больно =(
Не баян, а классика
Но ведь это все равно не «те самые» bioware. Оттуда ведь куча народа по увольнялась? Или я путаю?
Много ушло, но и осталось немало. Вот остатки и делают новый ip. Поуходят они и все.
занималась некоей свежей интеллектуальной собственностью

А ведь была надежда на игру по SW:(
Ее, по слухам, делают Bioware Austin. Никто такую вселенную валяться не оставить, ЕА планирует наступление по всем фронтам, авось и годные игры среди них будут. А то ооочень давно не было хороших ЗВ игр.
Судя по всему, ММО пилят.
Я не играл в то, что было до Dragon Age 1 от Bioware. Но, поиграв в обе их главных трилогии — DA и ME, сделал вывод, что у компании какие-то явно свои нестандартные вкусы в создании рпг. Проще говоря, гомосятина и сюжетные штампы — тема Bioware.
Зря Вы так, хотя конечно «на вкус и цвет фломастеры разные», но DA и Mass Effect (для меня в особенности) — отличнейшие игры.
БиоВоры уже не те, всем ведь известно что люди, стоявшие у истоков франшизы, после выхода третьей (а кто и того раньше) части ушли кто куда. Это как от серии NFS ждать «того самого Most Wanted (2005)». Трилогия о Шепарде — она как произведение искусства — с годами не теряет обаяния и привлекательности, проходит сквозь время и современники даже скопировать её не могут с должной степени точности. Тем выше ценность трилогии — продукт вышел уникальный, как The Witcher 3 (который для меня оказался удивителен двумя вещами — я, во-первых, ради него купил боксовый геймпад, ибо играть с мыши это боль и страдания из-за какого-то невнятного ускорения или реакции курсора, а во-вторых — предыдущие части меня совсем не зацепили. от слова «никак» или «ничем»).
Создание игр — творческий процесс, об этом никогда не следует забывать.
А если вы со мной не согласны — посмотрите на серию COD и сюжетную кампанию. В каждой части — она захватывающая, она драйвовая, она классная. Даже сюжету, полному киношных клише, всё сходит на нет за те эмоции, которые даёт кампания.
Теперь припомните кампании Battlefield'ов. Вы их часто вообще до конца хоть доходили?.. Я BF3 прошел только ради графония, ибо то был новый движок и было реально залипательно в него играть с точки зрения бывалого графодрочера :)
Так что пожелаем, конечно же, успехов современной BioWare, но надеяться на нечто столь великолепное… лучше просто не надеяться и не ждать. Так и не разочаруешься лишний раз, и если, вдруг, новая игра выйдет шедевром — лишний раз очень сильно и искренне этому обрадуешься :)
Все, поздно.
Bioware, вне зависимости от подразделения — доверия больше нет.
комментарий удален
комментарий удален
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Mass Effect: Andromeda
2017 г., action, rpg
Прямой эфир
Наверх ↑