Новую игру от авторов классической трилогии Mass Effect сдвинули на год вперёд
BioWare совсем недавно выпустила Mass Effect: Andromeda — только делало её в основном подразделение в Монреале. BioWare Edmonton, создательница оригинальной трилогии про Шепарда, тем временем занималась некоей свежей интеллектуальной собственностью — то есть совершенно новой игрой. И хотя анонса ещё не было, перенос релиза уже произошёл.
Во время отчёта для инвесторов Electronic Arts объявила, что творение BioWare Edmonton теперь должно выйти в следующем финансовом году — где-то между апрелем 2018-го и мартом 2019-го по человеческому календарю. Ранее предполагалось, что игра появится до марта 2018-го.
EA заявила, что довольна прогрессом нового детища BioWare. Издательство считает, что у игры сногсшибательный дизайн, великолепные геймплейные механики, а экшен выходит «волнующим». Но свежая франшиза строится по принципу «живого сервиса», поэтому BioWare захотела расширить «пробивные социальные наработки для наших игроков» (что бы это ни означало).
Под термином «живой сервис» подразумеваются игры с постоянными обновлениями. Они обычно завязаны на многопользовательский геймплей. Примеры «живых сервисов» — Destiny, Grand Theft Auto Online и Overwatch.
Перенос новой игры BioWare и тусклый релиз Mass Effect: Andromeda вызвал логичный вопрос: они как-то связаны? Босс EA Эндрю Уилсон (Andrew Wilson) заверяет, что никакой связи нет.
EA также признала, что оценки Mass Effect: Andromeda ниже, чем хотелось бы. Но, дескать, свыше сотни авторов поставили 80 баллов или больше. Кроме того, EA продолжает верить во франшизу Mass Effect и с оптимизмом смотрит в её будущее. И на BioWare зла якобы не держит.
На данный момент средний балл Mass Effect: Andromeda на Metacritic плавает в районе 70-77 в зависимости от платформы.
Лучшие комментарии
Но будем надеяться, хотя, лично у меня, веры в эту студию как-то совсем не осталось.
А вообще это не особо важно. Просто очередной булшит-синоним «так нереально круто, что у вас башню снесёт и коленки затрясутся».
Там было exhilarating.
Это такой намёк, что дна нет?
То есть ничему они не научились и ошибок своих не видят. Я впал в печаль :(
Сладкий, я выбираю тебя! В смысле, тут сто пудов было слово «exciting», а по отношению к экшену его лучше переводить как «захватывающий».