10 мая 2017 10.05.17 35 207

Новую игру от авторов классической трилогии Mass Effect сдвинули на год вперёд

BioWare совсем недавно выпустила Mass Effect: Andromeda — только делало её в основном подразделение в Монреале. BioWare Edmonton, создательница оригинальной трилогии про Шепарда, тем временем занималась некоей свежей интеллектуальной собственностью — то есть совершенно новой игрой. И хотя анонса ещё не было, перенос релиза уже произошёл.

Во время отчёта для инвесторов Electronic Arts объявила, что творение BioWare Edmonton теперь должно выйти в следующем финансовом году — где-то между апрелем 2018-го и мартом 2019-го по человеческому календарю. Ранее предполагалось, что игра появится до марта 2018-го.

EA заявила, что довольна прогрессом нового детища BioWare. Издательство считает, что у игры сногсшибательный дизайн, великолепные геймплейные механики, а экшен выходит «волнующим». Но свежая франшиза строится по принципу «живого сервиса», поэтому BioWare захотела расширить «пробивные социальные наработки для наших игроков» (что бы это ни означало).

 

Под термином «живой сервис» подразумеваются игры с постоянными обновлениями. Они обычно завязаны на многопользовательский геймплей. Примеры «живых сервисов» — Destiny, Grand Theft Auto Online и Overwatch.

Перенос новой игры BioWare и тусклый релиз Mass Effect: Andromeda вызвал логичный вопрос: они как-то связаны? Босс EA Эндрю Уилсон (Andrew Wilson) заверяет, что никакой связи нет.

EA также признала, что оценки Mass Effect: Andromeda ниже, чем хотелось бы. Но, дескать, свыше сотни авторов поставили 80 баллов или больше. Кроме того, EA продолжает верить во франшизу Mass Effect и с оптимизмом смотрит в её будущее. И на BioWare зла якобы не держит.

На данный момент средний балл Mass Effect: Andromeda на Metacritic плавает в районе 70-77 в зависимости от платформы.


Поддержи Стопгейм!

Mass Effect: Andromeda

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
21 марта 2017
2.1K
3.0
1 287 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Было бы странно, если бы они сказали «ну, наша игра пока выглядит весьма посредственным онлайн шутером с элементами рпг, экшен „волнующий“ потому, что мы отдали его на аутсорс, а под социальными наработками мы подразумеваем микротранзакции».

Но будем надеяться, хотя, лично у меня, веры в эту студию как-то совсем не осталось.
Нам нужна сюжетная RPG от Bioware с крутыми персонажами нелинейностью и интересными доп. квестами. Нам не нужен онлайн и мультплеер от них… Когда они это поймут…
Ну дык «волнующий» не обязательно означает что-то грустное.

А вообще это не особо важно. Просто очередной булшит-синоним «так нереально круто, что у вас башню снесёт и коленки затрясутся».
Exciting слишком частое слово, чтобы я его неправильно переводил c:

Там было exhilarating.
пробивные социальные наработки для наших игроков

Это такой намёк, что дна нет?
тусклый релиз Mass Effect: Andromeda
прочитал как тухлый, да в принципе не сильно отличается
Да не, бред какой-то.
Анимацию решили допилить хоть тут)
у MEA концептуальная проблема, а не техническая, а ее нельзя зафиксать не изменив сюжет, подход к его подаче, элементы повествования, персонажей и даже расы.
как-то связаны перенос новой игры и тусклый релиз Mass Effect: Andromeda? Босс EA заверяет, что никакой связи нет.


То есть ничему они не научились и ошибок своих не видят. Я впал в печаль :(
Но ведь это все равно не «те самые» bioware. Оттуда ведь куча народа по увольнялась? Или я путаю?
Делай скриншот, а то потом не докажешь, что «ты же говорил»))
Мы любим (любили) Bioware не за это, а за классные истории и о чем я выше написал. Нам не нужна от них ММО или мультиплеерная игра. Dragon age: origins, Knights the old republic, Балдур, ME 1-2, в них нет мультиплеера, но они прекрасны. Мне не нравится мода, что почти в каждую игру суют мультиплеер. Как по мне в RPG он не нужен.
а экшен выходит «волнующим»

Сладкий, я выбираю тебя! В смысле, тут сто пудов было слово «exciting», а по отношению к экшену его лучше переводить как «захватывающий».
И Blackbox с Criterion. Но за Westwood особенно больно =(
Зря Вы так, хотя конечно «на вкус и цвет фломастеры разные», но DA и Mass Effect (для меня в особенности) — отличнейшие игры.
Потому что люди к сожалению в него играют, видимо по этому его и пихают все в больших количествах. Никогда не понимал нафига тратить ресурсы на прикручивание средненького мультиплеера, он все равно не сможет конкурировать с играми которые полностью на нем построены, в итоге и как РПГ с сюжетом игра вышла посредственная, дак еще и такой же мультиплеер прикрутили, время потратили, вместо того чтобы пустить эти силы на адекватные квесты, анимацию и приятные мелочи которыми игра бы цепляла.
Читай также