Меню
StopGame  Игровые новости Правительство Бельгии может признать лутбоксы азартными играми. Проблемой заинтересовались и в других странах

Самое актуальное

  • Голосуй за лучшие игры года!
  • Обзор игры Hello Neighbor
  • The Game Awards 2017 в «правильном переводе» (экспресс-запись)
  • MODДНО Grand Theft Auto: Vice City (экспресс-запись)
  • Трудности перевода. Wolfenstein 2: The New Colossus
  • ММОдерн №180 — Escape from Tarkov, Sea of Thieves, WoW…
  • Поясняем за! ИТОГИ ГОДА. Голосуем в! прямом эфире
  • Обзор игры Nocturnal Hunt
  • Обзор игры Nine Parchments
  • Worms: Armageddon. Червоточина счастливого детства
  • Инфакт от 15.12.2017 — Star Citizen, Metal Gear Survive, Private Division…
  • Пользовательский обзор недели
  • Сезон охоты объявляется открытым!
  • Видеообзор игры Resident Evil 7: Biohazard — End of Zoe
  • Обзор Acer Predator Triton 700 — игровой «макбук»?
  • Видеообзор игры Hello Neighbor
  • Бестолковый геймер. Assassin's Creed: Unity
  • Обзор игры Seven: The Days Long Gone
  • 73-й выпуск дайджеста инди игр
  • Превью по пресс-версии игры Kingdom Come: Deliverance
  • Деград-отряд на стриме «Ле-Ман 24» (экспресс-запись)
  • Замес FlatOut 2 на стриме «Ле-Ман 24» (экспресс-запись)
  • PlayStation Experience 2017. Больше ивентов богу ивентов!
  • The Legend of Zelda: Breath of the Wild. Торжественное вручение
  • The Game Awards 2017 в «правильном переводе» (нет)
  • Обзор игры Battle Chef Brigade
  • ММОдерн №179 — DayZ, World of Warcraft, Black Desert…
  • Пользовательский обзор недели
  • Прохождение игры Black Mirror
  • Обзор игры Xenoblade Chronicles 2

Правительство Бельгии может признать лутбоксы азартными играми. Проблемой заинтересовались и в других странах

Star Wars Battlefront II
Игра: Star Wars Battlefront II
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: action
Дата выхода: 17 ноября 2017 г.
Разработчик: Criterion Games, EA DICE, Motive Studios
Издатель: Electronic Arts
Итак, лутбоксовая истерия вокруг Star Wars Battlefront II отныне может иметь серьёзные последствия для индустрии: специальная комиссия по азартным играм из Бельгии может признать, что контейнеры со случайным содержимым — это скрытый гэмблинг. А значит, с ним нужно бороться.

Напомним, что несколько дней назад комиссия при правительстве Бельгии решила рассмотреть, можно ли приравнять лутбоксы к азартным играм. С точки зрения государства разница между обычной игрой и азартной весьма велика: гэмблинг регулируется отдельным сводом правил.

Бельгийский министр юстиции Кун Генс (Koen Geens) говорит: «Смешение гэмблинга с обычной игрой опасно для психического здоровья людей, особенно в юном возрасте».

Генс хочет запретить те внутриигровые покупки, которые не раскрывают, что именно вы приобретаете. Причём эту инициативу он собирается продвигать по всей Европе. Правда, Генс сразу предупреждает, что процесс займёт довольно много времени.


Однако противники лутбоксов на государственном уровне появились и в США. Демократ из гавайской палаты представителей Крис Ли (Chris Lee) опубликовал запись пресс-конференции с говорящим названием «Основные моменты из выступления о хищническом поведении EA».

Ли называет Star Wars Battlefront II «сетевым казино по „Звёздным войнам“, которое создано, чтобы дети тратили деньги». И даже использует знаменитую фразу «It’s a trap». Ли напоминает, что в США к гэмблингу не допускают лиц моложе 21 года — дети и подростки психологически и эмоционально не готовы к азартным развлечениям. А лутбоксы используют похожие уловки и должны приравниваться к гэмблингу.

Среди действий, которые предлагает предпринять Ли, — закон, запрещающий продавать такие игры несовершеннолетним и использовать другие похожие виды уловок. Это, дескать, поможет сохранить целые семьи.

Ли даже заглянул на Reddit. Там он несколько развернул свою мысль: «Манипулятивные механизмы и обманчивый маркетинг не должны присутствовать в играх, которые продвигают как развлечения для несовершеннолетних. Возможно, они не должны присутствовать в играх совсем».

Ли также напоминает обитателям Reddit, что они в силах внести свою лепту в борьбу с лутбоксами. Нужно бить тревогу и пинать местных законодателей — влияние народных масс не стоит недооценивать. Более того, чтобы закон стал эффективным, его достаточно принять лишь в нескольких штатах.



Выяснилось, что на ситуацию обратили внимание и во Франции. Почти одновременно со стартом расследования в Бельгии французский сенатор Жером Дюран (Jérôme Durain) написал письмо в местный орган, регулирующий деятельность сетевых азартных развлечений, а также направил обращение к президенту.

Дюран не стал предлагать методов легализации лутбоксов, но отметил: когда в контейнерах содержатся только косметические предметы, публика относится к этому нормально. Но в Star Wars Battlefront II случайные вещи влияют на геймплей — народ беспокоится, что это может произвести вредоносный эффект на индустрию.

Дюран считает так: если лутбоксы в Star Wars Battlefront II признают гэмблингом, то на игру должна распространяться та же система защиты прав потребителей, что распространяется на казино. Дюран уже поговорил с разными организациями, которые имеют то или иное отношение к игровой индустрии, изучил их ответы и теперь считает, что правительство Франции должно предпринять меры.

Так что, возможно, мы стоим на пороге серьёзных перемен: в дело о лутбоксах вовлечены уже две крупные европейские страны и один американский штат. Напомним, что «доната» в Star Wars Battlefront II пока нет: EA временно отключила его.
Комментарии (149 шт.)
А Rockstar стоят в сторонке и ржут.
С чего они ржут? С того, сколько бабла они стряхнут на микротранзакциях в RDR2?
Главное чтобы эти транзакции не просочились в сюжетку. Я уже вижу это — пошёл брать задание, а у тебя уровня не хватает. Либо долби старые миссии, либо покупай кейсы с опытом для прокачки…
Посмотри новый NFS
Я вот про то и говорю. Надеюсь, что такого в RDR2 не будет :-(
Shadow of War
В Shadow of War та ситуация, когда кейсы бесполезны. Качественных орков и легендарки там и так некуда девать.
Дойди до эндгейма с защитой замков и скажи мне, что кейсы бесполезны.
Начитавшись вот таких ***** комментариев, я потратил лишние 3-4 часа на гринд орков, а как итог я прошёл все осады в которых враги не проходили дальше главных ворот (Которые защищал я один) Там с обычными орками легко пройдёшь, даже если будешь их вербовать прям во время осад… изи.
Более чем, особенно если взять и правительно поставить защиту + вербовать орков по ходу осады — изи оборонка будет
Микротранзакции не есть лутбоксы. Ты четко видишь что ты получаешь.
Метелица нервно смолит папироску подумывая как будет монетизировать Overwatch если все это рванет, а Рокзвездам можно просто хихикать в сторонке загребая лопатами миллионы.
Не говорю что микротнанзакции есть благо для игропрома, но лутбоксы это истинное зло.
Метелица берет деньги за Овервотч, так что монетизация — не проблема. Ну будут скины за конкретные деньги продавать.
Вот что им с Хартстоуном делать — другой вопрос.
Метелица уже столкнулась с похожей проблемой в Китае. И ничего, выкрутилась :)
Там ситуация другая. Лутбоксы никто не запрещал, просто заставили сообщать игрокам статистику выпадения предметов. Что они и обходят своей системой продажи копеечных количеств золота. Но если их запретят на корню, выкрутится будет куда и куда тяжелее.
Ну да, но вопрос в формулировке потенциального закона. Может, продавать начнут золото, на которое ты покупаешь лутбоксы — тогда лутбоксы как бы перестанут быть завязанными на деньги. И как бы гэмблинга больше не будет.

Крупные игровые компании наверняка полоббируют свои интересы на законодательном уровне, так что всё может быть.
Эм. В казино ты тоже играешь на жеточники и фишки, а не деньги.
так в казино ты эти жетончики можешь обратно поменять на денюжки. А получаемый лут нет.
Вопрос достаточно сложный. Мне кажется тут всё решит, чьи юристы лучше и захотят ли игробоссы занести дюнежки кому надо
так в казино ты эти жетончики можешь обратно поменять на денюжки

И что это меняет?
Ты отдаешь деньги на азартные игры. Все.
Станут продавать скины за более значительные суммы, чем стоил один лутбокс. А в игровой валюте так и вовсе все станет очень-очень дорого. Проторенная дорожка, в общем, просто лутбоксы все равно прибыльнее.
Это начало победы?
это начало сопротивления
«Эта великая борьба – борьба народа: борьба между силой и слабостью, между богатством и бедностью, между жестокостью и добротой» © Мон Мотма

Чет сразу все это дело напомнила события ЗВ, никто не находит это любопытным?
А мне всё это дело напоминает классовую борьбу. Как буржуазия против пролетариата, только издатели против игроков.
Нефиг делать кейсы с влиянием на геймплей. Сделали бы чисто визуалку) и проблем бы не было.)
Это частичное выкручивание яичек в отдельно взятой части микротранзакций. НУ введут все издатели в свои игры банальный, не завязанный на дутбоксы донат и уже придраться будет сложнее.
Лутбоксы явно были прибыльнее, раз уж на них все старались переходить вместо прямой продажи. В принципе, оно и по логике выглядит так.
Лучше частичное чем никакого :)
Революция началась.
Показать картинку
Мало кто знает, но Николая Второго свергли тоже из-за лутбоксов.
Пруф:

ru.wikipedia.org/wiki/Давка_на_Ходынском_поле

скрытый текст
Увы, ссылка не втыкается если прикрепить ее как ссылку а не текст. Стопгейм, не болей.
Рабочие Путиловского завода работали за лутбоксы с едой, но, из-за расходов на Первую Мировую войну, еда выпадала из лутбоксов все реже и реже.
Отзывы с метакритика
Честно не ожидал, что вот так кто-то вступится в борьбу с пресловутыми кейсами да на таком уровне. Может кто-то из этих политиков сам хотел поиграть, а тут такое, лол))
Когда были схемы с кучей мелкого DLC с оружием и прочим и то было лучше. В таком случае, ты хотя бы видишь за что платишь. Но и тут перегибать не стоит.
Может кто-то из этих политиков сам хотел поиграть, а тут такое, лол))
Напоминает тот самый случай с Костей:) Да. Скорее всего так и было… Мне тоже, кстати, не верится, ведь уже давно любой более менее здравомыслящий человек понял, что лутбоксы работают по системе лотерей и казино… Надеюсь это все продвинется дальше слов…
И как на это отреагирует Valve с её CS:GO и Dota, которые только на ключах с ящиками и держатся?
Закрыть CS:GO и Dota… и делать игру с цифрой 3 .....)
Ту, которую все мы давно уже ждем.
Dota 3
А я думал Portal 3 =(
По-моему, первой игрой с цифрой 3 от них стал бы Team Fortress. ;) Правда теперь хз, если лутбоксы запретят. :)
Да сделают как в Близзард в Китае — раскроют шансы выпадения стафа + из бо… черт, а ведь пушки в ТФ достать из ящика более чем возможно и это основной мусор из них
Там падает лишь косметика. Может стоит читать новость внимательней? Там про это было.
Вообще-то проблема в азарте и его негативном влиянии. Может стоит читать новость внимательней?
Я понимаю ещё, когда выиграть можно ценный приз, но, когда приз — это кучка пикселей… Неужели людям настолько некуда девать свои деньги? Я не азартный человек, но всегда считал, что азарт вызывает возможность получить что-то ценное, а не бесполезный хлам.
Посмотри стоимость предметов, и графики их продаж, в CS GO. Деньги прекрасно выводятся, опять же поищи, почитай об этом. Проблему дооцени, а людей пойми… тебе ещё жить с ними.
Вот же глупые люди, покупают красивую одежду, а не ходят в холщовых мешках. Расшифрую: косметические предметы тоже для многих ценны.
Красивая вещь в реале > Красивая вещь в игре.
Ты пытаешься примерить собственные ценности на всех. Это не верный подход.
А что мешает этим людям, которые платят за «кучу пикселей», покупать кучу атомов? То есть, если человек платит за скины, то вероятно они имеют достаточно денег, чтобы почти ни в чем себе не отказывать и в жизни.
P.S. Есть конечно уникумы, которые последние деньги сливают в игры, но это уже вопрос к психическому состоянию
Учитывая, что скины можно продавать на рынке, и по очень приличным ценникам, могут и на Валв со временем бочку начать катить. Причем даже похлеще, чем на ЕА.
Только эти деньги все равно достанутся Valve, потому что вывести средства со Steam-кошелька невозможно. И даже, если тебе повезет получить дорогую вещь, а затем ещё больше повезет продать её на торговой площадке (если, конечно, не договариваться с психами, которые готовы отдать несколько тысяч рублей за нож в CS:GO, лично, что сопряжено с другими сложностями), то на эти деньги ты просто сможешь отовариться в Steam. Так себе схема для обогащения, если честно.
А что, вы не слышали об этих миллиардах сторонних сайтов-магазинов, которые предлагают вам продать/купить стимовские вещи и вывести деньги на ваш электронный счёт?
Звучит как разводка, если честно)
Может и звучит так, но я беседовал с людьми для которых продажа шмота из игр Valve стала стабильным источником реального дохода. Прежде они выводили деньги из кошелька Steam предоставляя услуги посредничества в покупке игр. Но сейчас говорят что шмот продавать за реал проще и выгодней.
Там ценники значительно ниже расценок в самом Стиме. Что-то порядка удешевления в двое. Но зато и деньги получаются реальные, а не виртуальные.
А чем тебе не рулетка? Ты тратишь деньги, чтобы выиграть вещи, редкие вещи и очень редкие вещи, и никогда не знаешь, какая вещь конкретно тебе выпадет. Это тоже азард, и их тоже открывают несовершеннолетние дети, следовательно, это тоже незаконно. Просто до скандала с ЕА на это никто не обращал внимания.
Разве люди, которые подсели на азартные игры, не оправдывают свою зависимость возможностью выигрыша средств, которые восполнят все их потери? Шанс того, что открывание кейсов может себя окупить меньше 0,01%… Хм, да эти кейсы ещё хуже казино! Если честно, вся эта история с лутбоксами — полный абсурд. Возможно я просто недооцениваю проблему, потому что не могу понять зачем людям это нужно.
Ох, я искренни надеюсь что в Европе все это дело забанят и станет незаконным. А потом ещё США подхватит и посмотрим, как эти слизняки будут выкручиваться. Метелица, Габен, ЕА, WB, ох, посмотрим как они будут крутится в таких условиях с:
А что им крутиться, тут нет ни какой проблемы для них, вся шумиха то из-за коробок со СЛУЧАЙНЫМИ вещами, просто сделают фиксированную цену на вещи, или напишут на лутбоксе что и с каким шансом может выпасть и это прокатит
Второй вариант может не прокатить. Сейчас и так в принципе известно с каким шансом выпадают предметы в играх Метелице. Потому, тут вот очень спорно.
Ну как никто. Такто некоторые игроки и ютуберы Вальв тоже критиковали. Особенно после скандала, когда парочка стримеров, рекламировавших сайт со ставками на возможность выиграть какой-то предмет в КС, оказались владельцами этого сайта. Там кроме очевидных претензий к мошенничеству, их ругали за, по-сути, вовлечение детей в азартные игры. Ведь в КС и ДоТу играет много школоты. И стали всерьёз говорить о том, что надо бы это всё законодательно регулировать. Но Вальв, ленивые и тормознутые когда надо делать что-то для игроков, очень шустры когда надо прикрывать собственную задницу и потому скандал имел ограниченные последствия.
Почему кейсы приравняли к казино? Ответ: принцип один и тот же.
Вот теоретический Петя играет в CS:GO, смотрит ролики на ютубе по своей любимой игре. Увидел видео, как какой-то человек выбивает нож, видит его радость, понимает, что и у него есть шанс выбить такую же прелесть. И вот он берет закидывает пару сотен рублей на свой аккаунт, начинает открывать эти кейсы. Всё потратил, ничего толкового не выпало. Но он же помнит, что у того человека выпало, значит и ему тоже может выпасть. Закидывает теперь уже тысячу рублей. Всё тратит, ничего не выпало. Он с мыслями «Ну ещё одну сотню рублей потрачу и не буду больше, это бесмысленно». Покупает кейс, открывает и ему падает какой-то там фиолетовый дорогой скин. Он радуется, понимает что удача на его стороне, закидывает ещё пару тысяч на аккаунт и тратит все деньги, не выбив ничего толкового.
Вот точно также и в казино — ты тратишь больше денег, как только понимаешь, что тебе везёт (при этом не можешь остановиться). Вот в этом и азарт. И не важно, ценно оно или нет, главное в азарте дело. Поэтому и запрещают.
Это негативно отразиться на прибыли разработчиков, а как следствие и на качестве игр. Но для комьюнити отмена лутбоксов будет праздником. Нечего наглеть было, ЕА.
Это негативно отразиться на прибыли разработчиков, а как следствие и на качестве игр.

Они и так отлично зарабатывают. Тут вопрос не в том, что им денег не хватает на создание игр и хорошую зарплату сотрудникам. Это грязный способ заработать больше денег. И он мало чем отличается от их системы отмывания денег в Голландии, для уклонения от уплаты налогов. Просто денег много не бывает, особенно если ты огромная компания.
А что за система отмывания денег в Голландии?
Прошу
Спасибо, ещё бы на русском.
Ну если совсем просто. Activision договорились с грязными политиками Голландии, те выпустили определенные законы. И теперь пользуясь дырками в этих законах они не платят налоги ни в США ни в Голландии.
а как следствие и на качестве игр

Что то я не вижу в последнее возросшего «качества» игр. Баг на баге и багом погоняет. Тут есть тонкая грань между желанием просто заработать и заработать побольше потратив поменьше…
Это негативно отразиться на прибыли разработчиков, а как следствие и на качестве игр.

Разработчик получает деньги пока делает игру. Компания — когда игра продается.
И как увеличивается качество если компания хочет получить прибыль всего лишь добавив коробки, но не изменяя саму игру?
Если бы компания работала по принципу «прошлая игра продалась хорошо — увеличим финансирование новой», то мы получили бы качество. Но многие ли так делают?
Игры от крупных издателей, таких как те же EA, давно уже показали, что качество игр не зависит от их бюджетов. Трэш могут сделать и с огромным бюджетом.
Особенно сильно радует поднятие качества игр Valve за последние 5 лет. С:
Это очень хорошо. Если уж правительство начало браться за лутбоксы, то у издателей останется мало возможностей встраивать это дерьмо в игры, как-то прям за Anthem спокойней стало. И даже если это не будет достаточно мощным толчком для EA/Activision, это все равно огромный шаг в нужном направлении.
Есть один нюанс, если лут боксы прировняют к казино, то такие игры в россии будут запрещены
В Европе запрещают лутбоксы = в России запрещают игры. Это работает как?
Очень даже вероятно, что именно так и может сработать с нашей госдумой.
Это работает так: лутбоксы=казино, а если вы не знали в Росси казино запрещено везде кроме специальных игорных зон, которых, если я не ошибаюсь в стране 4, ну возможно там в такие игры можно будет играть)
Эмм. Повторяю, закон Европейский, причем тут Россия?
Ну, будто у нас адекватные люди в думе сидят. Насмешил, я в принципе понимаю мысль господина сверху. Нам это может как угодно аукнутся.
Ну, будто у нас адекватные люди в думе сидят.

Во первых, у нас в последнее время особенно, толчек против всего, что с запада идет. Во вторых, этот закон не положит денег людям с думы в карман, да и пускай он может отвлечь общество от чего-то важного, но есть способы куда проще и действенней. Так, что не согласен полностью.
Если подумать логически, то со стороны РФ вообще ничего принимать не нужно ибо главные потребители в Европе/Штатах/Азии. И если там это запретят, то для нас персонально никто коробки вводить не будет. Тем более что и процент покупки игроками из РФ мизерный на фоне тех же штатов.
Но это если думать логически, что не совместимо с нашим законодательством, а в остальных случаях я лучше пойду кофейку выпью и погадаю чем предсказывать российские законы.
Полностью с тобой согласен.
Денег в карман не положит, но позволит хайпануть на этой волне, выступить защитником чистого детского сознания от пагубного влияния игр, от развращения невинных чад наших, защитником детей и с сияющим нимбом над головой выступать по ящику, разглагольствуя о защите и спасении нашего будущего
Такая схема в последнее время слабо работает. Да и как я уже замечал выше, есть способы и попроще и подейственней в этом плане.
В Европе запрещают лутбоксы = в России запрещают игры.


Причём все. Разом. Зная нашу думу, примерно такого можно ожидать.
Ответил г-ну выше, на то же самое высказывание про думу.
Сначала прочитал «говну», подумал «зачем же так грубо?» Потом понял, что имелось ввиду «господину».
Я часто это слышу, но не помню чтоб в Россий хоть одну игру запретили. В австралий большая часть игр проходит мимо них из-за разных запретов, в Германий куча игр запрещено или обескровлено, во многих странах запрещают игры. Поясните, в чем прикол какие игры в Россий запретили.
Думаю ты с ответом малясь промахнулся, но я лично, кроме уровня в MW2 других случаев не припомню. Был срач по теме Company of Heroes 2, но там скорее бойкот был, нежели запрет.
Но скорее всего в таком случае издатели просто откажутся от лутбоксов в пользу просто микротарнзакцый. А ещё есть опыт Китая, где продавать лутбоксы уже запрещено, и этот запрет очень просто обходят, они продают символическое колличество игровой валюты к которой якобы в подарок бесплатно дают лутбокс и вуаля это уже законно
Этакий вариант зажигалки за 200 рублей в ночном клубе, в комплекте к которой идёт пачка сигарет?
А ещё есть опыт Китая, где продавать лутбоксы уже запрещено

Запрета нет, есть необходимость показывать игрокам шанс выпадения предметов. Что метелица и обходит.
По нет так полнейший бред! Уже не знают в чем еще обвинить комп. игры теперь вот азартные игры прикручивают. Мол дети еще маленькие не понимают, зато бухают, матерятся и трахаются лет с 15-16 если не раньше и на это всем похеру!
По-твоему, система pay to win это нормально в игре за 60 $?
По твоему нормально запрещать лутбоксы, которые не влияют на геймплей и прохождение( я про Овервоч, от куда они собственно и пришли). А а игры где надо тратить бабки после того как ты уже купил игру, что бы играть это по дефолту долбаебизм( и это я не только про лутбоксы а про длс и весь доп контент за деньги). Зачем их вообще покупать тем самым давая компаниям зеленый свет что бы их делать…
Сами игроки виноваты в том, что компании делают такие игры потому что они окупаются!!! Просто не покупайте дополнения к игре или игры для которых еще до выхода анонсированы длс. Но нет мы будем покупать и ныть вот какие плохие рарабы они игру пилят по частям и лутбоксы выпускают, а сами все это хаваете… Пора бы поумнеть.

P.S. Я лично все эти игры игнорирую или покупаю но уже спустя год или потора сразу весь набор со всеми дополнениями со скидкой.
( я про Овервоч, от куда они собственно и пришли)

Пора бы поумнеть
Ты детям еще бухать и трахаться запрети)))
Не знают, в чём обвинить игры? То-то сами игроки уже призывают власти вмешаться. Именно потому что игроки любят игры во всём обвинять, ага. Ну а про бухать и материться, это вообще типичный аргумент в стиле «а вот в Африке дети голодают».
Мда походу вы со своими лутбоксами за деньги, которые влияют на гейплей(которые и покупаете походу) совсем не поняли о чем я пытался написать…
Интересно, бочонки из Гвинта тоже к лутбоксам приравняют или таки нет.
Врядли, МТГ ведь не считается азартной игрой
Хотя, если докопаться — это же самое. Могут и ККИ, до кучи, в эти законы включить.
А что там азартного? Это ККИ, ты знаешь, что покупаешь карточки для коллекции. И у тебя есть возможность собрать всё, что надо, без вложения реальных денег.
Ты покупаешь карточки, но не знаешь какие. Азарт в том чтоб получить нужные тебе карты.
Ну а дальше все зависит от формулировок потенциального закона.
Вопрос не стоял в том, чтобы знать, какие конкретно карточки ты покупаешь, иначе тогда пропадает интерес коллекционирования как элемента ККИ. Гэмблинга тут тоже нет, ведь конкретно Гвинт позволяет обойтись без реальных денег. Это скорее процесс впечатления и эксплоринга от вскрытия бустеров. Только в Гвинте мы повторки распыляем, чтобы скрафтить действительно что-то нужное для конкретной колоды, а в более популярной среде ККИ — в той же Мотыге — принято обмениваться карточками с друзьями.
Да я только если это не коснется ККИ в целом и Гвинта в частности, но вопрос в том что напишут в законе и как будут изворачиваться издатели.
Ну а в случае с РФ законодатели не особо утруждают себя необходимостью разбираться что и как.
*я только за
Ну, по-идее, бустеры и т.п. в ККИ — та же фигня. Во всяком случае компьютерные. Тот же Хартстоун давно обвиняют в том, что он pay2win. В «физических» же карты можно получать не только из бустеров, а обмениваться с другими игроками, так что там не всё так плохо.
Вот так вот существовали себе десятилетиями настольные ККИ (не компьютерные), бед не знали, а тут приперлись жадные ЕА и все похерили. И если большинство комп.игр как-нибудь выкрутятся, то ККИ может кирдык настать.
Ну, я не думаю что государственные мужи так хорошо в играх разбираются, что смогут провести параллели между ККИ и лутбоксами в компьютерных играх. Плюс в настольных ККИ ты в любом случае получаешь физический предмет, который имеет некоторую материальную ценность.

Впрочем, сторонники лутбоксов тоже защищали лутбоксы тем, что ты из них хоть что-то, но получаешь. Да и всё-таки в открытии бустеров имеется определённый элемент азартной игры. Так что, пожалуй, настольные ККИ таки в зоне риска.
Их бы может и не заметили бы, если бы не было компьютерных ККИ. Вот те же бочки в Гвинте — чем не лутбокс? А там уже в прямой видимости и настольные ККИ. Так что им теперь только скрестить пальцы и надеяться, что пронесет.
А касательно физических предметов — так вопрос-то не в материальности награды, а в её случайности за вполне реальные деньги, что и соответствует азартным играм.
Я не против косметики, я против системы pay to win.
Я не против косметики, я против системы pay to win. с необходимостью вложить просто дофига бабла
правельный фикс?
Демократ из гавайской платы представителей

Может, палаты?)
Тоже удивляет все это, Стим по сравнению с этим всем так вообще бардель на площади, и ничего.
ККИ туда же попадают, киндер сюрпризы, всякие рандомные акции и подарки, прочее. Сам факт получения рандомной вещи, после того как оплатил ее, уже подходит под это. Так что им придется или дико прописывать закон чтоб попадал только уифровой товар, но тогда защитники лутбоксов придерутся почему это кки и остальное не тронули. Или не получится и все успокоится, останется как и сейчас. Я верю скорее во второе.
Меня одного беспокоит подозрительный факт, что они заинтересовались играми, где получение и открытие лутбоксов возможно без вливания лишних денег, и где их содержимое ничего не стоит, а КС: ГО, например, обошли стороной?
P.S.Скоро появится новость, что ЕА купила Бельгию и закрывает её.
P.S.Скоро появится новость, что ЕА купила Бельгию и закрывает её.


Мне кажется вы слегка недооцениваете Бельгию.
Ну и Бельгия не Германия или Франция
ВВП Бельгии составляет около 470 миллиардов долларов. Forbes всю EA целиком оценивает в 27 миллиардов.
Хей! Не мешай нам тут делать не смешные шутки!
Мне кажется вы слегка недооцениваете ЕА)
Они заинтересовались не играми, а системой как таковой.
Я даже не представляю что сейчас творится в Disney.
внутриигровые покупки, которые не раскрывают, что именно вы приобретаете.

Так, а как же бустеры той же Magic: The Gathering?
Или тот же Hearthstone? где весь смысл в том, что ты покупаешь пакетик с чем то не известным.
p.s. Я уже молчу о всяких киндер сюрпризах и рандомных пакетиках с игрушками.
гэмблинг регулируется отдельным сводом правил

В теории, будут делать лутбоксы под этими правилами.
Истину глаголеш!!! Порождения диавола эти киндир сурпризы, и маскируются под святой символ великой пасхи, сжечь демоново отродье!!!
Вы удивитесь, но Киндер-Сюрпризы были долгое время под запретом в США.
скрытый текст
К сожалению, по причине запрета на посторонние детали внутри конфеты, а не за подсаживание малолеток на гемблинг. Ну да ладно.
Там уже говорят и Гавайи к этой теме подключились. Прям мощная буча пошла.
Ага, прямо в той новости, под которой ты комментируешь, и говорят. :)

Демократ из гавайской палаты представителей Крис Ли
казино для детей, надо было еще бордель для детей открыть
Радует, что такого нет. Но если появится… Всем детского шапмпанского за мой счет!
Йобанный рот этого казино, блятб
Ух, хорошо пошло
Electronic Arts ещё долго не сможет отмыться после такой крупной лажи. Наверное, даже крупнейшей за всю историю игропрома.
*кхем* ET *кхем*
Ты про худшую видеоигру всех времён, вышедшую во времена Кризиса Игровой Индустрии?
Говоря она этот кризис и породила, да.
Ясно. Только не все знают о Кризисе Игровой Индустрии, к сожалению. А стоило бы.
Если Disney и правда приложили руку к отмене микротранзакций в Battlefront 2, то вот теперь они на простой отмене оплаты реалом вряд ли остановятся. Возможно даже действительно отнимут у электроников права на игроизацию вселенной. Может игроки, в каком-то смысле, слишком сильно отреагировали на такие лутбоксы, но и ЕА далеко не пушистые хомячки. Надо было думать, прежде чем вводить такую систему.
то вот теперь они на простой отмене оплаты реалом вряд ли остановятся


По-моему конкретно на бучу с лутбоксами Диснею глубоко наплевать, они ими не торгуют. Их волнуют вопросы позиционирования их брендов, в то время как лутбоксы уже не столь сильно связывают с EA, хоть в таком пристальном внимании последние виноваты сильнее остальных.
Т.е. вопрос о сохранении игролицензии может и стоит, но конкретно от решений по азартным лутбоксам зависит вряд ли.
Ну с лутбоксами это понятно, но была инфа, что Disney повлияла на лутбоксы именно потому, что в невыгодном свете выставляют вселенную. А с началом вот такого масштабного безобразия, соменваюсь что Disney будут сидеть спокойно. Я именно об этом.
Я понимаю. Но я в свою очередь говорю о том, что тема куда как больше, чем одно ЕА, и в ближайшее время, по мере развития темы, последние будут упоминаться лишь как одни из многих, т.е. государственные решения по лутбоксам уже вряд ли как-либо вредят бренду Звездных войн.
Это Бельгия, Бельгия — умная страна. Будь как Бельгия.
Похоже планы EA с их превращением всех своих игр в сервисы с лутбоксами имеет все шансы накрыться.
закон, запрещающий продавать такие игры несовершеннолетним


И тогда мы дважды подумаем, хотим мы игры без лутбоксов или все-таки с ними. :D
Когда можно в любом банке получить молодежный МастерКард с 14-ти лет или сказать в магазине «мне мама разрешила» (а то и вовсе нагло спиратить) — это вообще не на что не повлияет (в России точно).
Это шутка была, не надо о ней серьезно. :) Азартные игры — зло, тут выбора не стоит на самом деле.
Варламов уже пытался раздуть истерию по поводу лутбоксов и что мол дети играют в казино, а родители-то и не знают. Но его потом полили помоями за это, так-как властям лишь бы дать повод что нибудь запретить — запретят
ну вообще, логично. понимая по себе, как тянет задонить на очередную парочку сундуков… да, почти азартные игры.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Star Wars Battlefront II
2017 г., action
Прямой эфир
ММОдерн №180
ММОдерн | Сегодня, 01:51
Наверх ↑