Меню
StopGame  Игровые новости EA убрала микротранзакции из Star Wars Battlefront II, но только на время

Самое актуальное

  • Голосуй за лучшие игры года!
  • Grand Theft Auto: Online. Судный день в San Andreas
  • Resident Evil 7: Not a Hero & End of Zoe. Пятничный довесок зла
  • Разбор полетов. Alpha Protocol. Часть 1
  • Обзор игры Demons Age
  • Обзор игры Steep: Road to the Olympics
  • ​Steam-понос (экспресс-запись)
  • Инфакт от 18.12.2017 — PayDay 2, Call of Duty: WWII, Devil May Cry 3, Afterparty…
  • Обзор игры Hello Neighbor
  • The Game Awards 2017 в «правильном переводе» (экспресс-запись)
  • MODДНО Grand Theft Auto: Vice City (экспресс-запись)
  • Трудности перевода. Wolfenstein 2: The New Colossus
  • ММОдерн №180 — Escape from Tarkov, Sea of Thieves, WoW…
  • Поясняем за! ИТОГИ ГОДА. Голосуем в! прямом эфире
  • Обзор игры Nocturnal Hunt
  • Обзор игры Nine Parchments
  • Worms: Armageddon. Червоточина счастливого детства
  • Пользовательский обзор недели
  • Сезон охоты объявляется открытым!
  • Видеообзор игры Resident Evil 7: Biohazard — End of Zoe
  • Обзор Acer Predator Triton 700 — игровой «макбук»?
  • Видеообзор игры Hello Neighbor
  • Бестолковый геймер. Assassin's Creed: Unity
  • Обзор игры Seven: The Days Long Gone
  • 73-й выпуск дайджеста инди игр
  • Превью по пресс-версии игры Kingdom Come: Deliverance
  • Деград-отряд на стриме «Ле-Ман 24» (экспресс-запись)
  • Замес FlatOut 2 на стриме «Ле-Ман 24» (экспресс-запись)
  • PlayStation Experience 2017. Больше ивентов богу ивентов!
  • The Legend of Zelda: Breath of the Wild. Торжественное вручение

EA убрала микротранзакции из Star Wars Battlefront II, но только на время

Star Wars Battlefront II
Игра: Star Wars Battlefront II
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: action
Дата выхода: 17 ноября 2017 г.
Разработчик: Criterion Games, EA DICE, Motive Studios
Издатель: Electronic Arts
Ураган событий вокруг Star Wars Battlefront II всё никак не утихнет: натиск общественности оказался так силён, что Electronic Arts решила убрать микротранзакции из игры. Но, разумеется, не навсегда.

Соответствующее сообщение компания опубликовала в социальных сетях и на официальном сайте. За несколько часов до полноценного релиза EA отключила товары за реальные деньги внутри Star Wars Battlefront II. Поэтому пользователи больше не могут покупать кристаллы и, соответственно, те самые контейнеры, из-за которых началась вся шумиха.

Теперь весь прогресс в Star Wars Battlefront II основан исключительно на геймплее. Вы будете получать и открывать контейнеры как и раньше, но не сможете потратить кругленькую сумму и купить ещё больше лутбоксов в обход игрового процесса.



EA пишет, что внесла эти изменения после обсуждений с сообществом. Впрочем, компания не скрывает: покупки за реальные деньги ещё вернутся. Но только тогда, когда EA и DICE соорудят и внедрят обновлённую внутриигровую экономику, которой будут довольны все (ну или почти все) игроки Star Wars Battlefront II.

Издательство подчёркивает: Star Wars Battlefront II продолжит расти и развиваться. Поэтому, скорее всего, шумиха вокруг микротранзакций не отразится на потоке бесплатного контента. Например, расписание апдейтов на декабрь уже известно — новые карты и герои должны выйти тогда, когда и планировалось.

Чуть раньше заявления EA всплыло ещё несколько любопытных известий. В комментарии для GameSpot издательство заявило: оно не считает контейнеры со случайными предметами в Star Wars Battlefront II азартным развлечением. Таким образом компания ответила на подозрения со стороны правительства Бельгии.

Кроме того, VentureBeat рассказывает, что за несколько часов до отключения микротранзакций руководитель Electronic Arts Эндрю Уилсон (Andrew Wilson) говорил по телефону с исполнительным директором The Walt Disney Company Бобом Айгером (Bob Iger). Так что есть вероятность, что на решение EA убрать микроплатежи не в последнюю очередь повлияли хозяева «Звёздных войн» из Disney.
Комментарии (174 шт.)
Ребята а не хотите найти и выложить новость где говорится о том что EA ограничивает получение кредитов в игре?
И поиграв пару часов ты можешь получить сообщение о том что на 3-6-12 часов вы больше не будете получать кредиты. Круто чё. Цены уменьшили, только ограничили возможность получать валюту. И теперь выбивание всего — затянется еще сильнее. Отличный ААА-тайтл.

Картинка с реддита раз


Картинка с реддита два


Так что дно еще не пробито, EA копает во всю.
Это ограничение на АРКАДУ — ибо нехрен на изи режиме себе фармить кредиты. Хотите кредитов? Марш в мясорубку мульта!
И что?
Я отдал 60$ за игру — и могу фармить кредиты где хочу, если это было предусмотрено механикой игры.
Сделайте их меньше, чем в более сложных режимах — это логичный выход. Но полное отключение? Какого простите хера?
Никогда не пойму любителей дрочить в ПВЕ в таких играх…
А и не надо понимать. Это выбор каждого.
Если ввели такой режим и люди хотят в него играть — это их выбор. И искусственно ограничивать их в этом выборе ради того что бы народ не мог фармить валюту на лутбоксы — это дно.
Но ведь по сути тоже самое сделали близард в аркаде овервотча но там ограничение 3 контейнера на неделю.
В Аркадах 3 дополнительных контейнера в неделю (по 1 за каждые 3 победы), чтобы наоборот — привлечь людей в Аркадные режимы. В остальном там дается столько же опыта, что и в обычной игре.
В аркаде дается даже больше опыта, если посчитать. Сравнивали, когда играли с другом (+20%, если играешь в пати). Для уровня надо 20к опыта и ты получаешь лутбокс. В компететив дается 5-6к в среднем за 15-20 минут, в зависимости от количества раундов. Когда был захват флага, ты всегда получал 2-3к, в зависимости от победыпоражения. Матч длится максимум 7 минут. Если выигрываешь и еще быстро (можно за 2-5 минут), то получишь в 2.5к. если 7 минут длился, то 2.8-3к. Самый профитный вариант был качать на лутбоксы в ивенты. Но сейчас его убрали, зато есть командный десматч, который тоже быстро проходит. Длится вроде 7 минут максимум, но он стабильно за 5 минут заканчивается, т.к. 20 килов делаются быстро. За соло мне давали 1.5-2к, с другом не играл. Скорей всего потолок до 2.5к получаешь. К тому же они поменяли сейчас систему дропа. Дупликаты начинают падать только, когда ты выбил, например, все синие скины. При это этом сохраняется такой же шанс выпадения легендарного скина. И если у тебя остался хоть 1 невыбитый легендарный, то при срабатывании шанса на выпадение легендарки она 100% выпадает, а после этого будут дубликаты, за которое ты все равно получаешь бабло, чтобы потом купить фигню с ивентов.
она 100% выпадает


Ну все же не 100%, т.к. могут выпасть просто «деньги».
Если и не 100%, то крайне близок к этому. После изменения системы дропа, у меня сейчас уже все аватарки, синие спреи и скины выбиты. И начали падать дубликаты. Как только на оф запустили Мойру, с первых же недельных боксов на нее посыпались скины и прочие штуки. Сейчас же система работает так: шанс выпадения синейфиолетовыйжелтой брехни остался таким же; то есть сначала определяется редкость шмотки по цвету, затем по типу (скин, эмоция или хайлайт интро), если фиолетовая, то определяется будет это скинэмоция или что-то другое фиолетовое. Если скин, и у тебя есть не открытые, то падает новый скин, если все фиолетовые скины открыл, то дубликат. Это примерно, может даже тип вещи не определяется. Сейчас у меня все синие в дубликатах падает, но если что-то фиолетовое, то не дубликат, при этом пока ни разу не было дубликата фиолетового или леги.
А ты и не должен понимать. Игрок имеет право получать кредиты там, где ему удобнее. Никто другим тоже не мешает та кже зайти в аркаду и набивать «изи кредиты». А если вам лень — то и не надо тут выёживаться, ваши проблемы.
Такой шаг ЕА приняла исключительно в целях продвижения своих микротранзакций, а ты их ещё и защищаешь… Жаль тут материться нельзя, конечно.
Я их не защищаю, пытаюсь лишь видеть в сторону от клюва и понять причины того или иного действа. Но как было написано выше — надо было в аркаду дать тааааак мало кредитов, чтобы форсить игроков играть в мульт
Хотя челенджы делаются и в аркаде вроде, так что настрелять на пушку можно себе
ха ха ха.
когда выходили кейсы в ксго — никто не бунтовал. все были счастливы и довольны. никого не парило что люди вливают деньги на скины.
когда выходили ящики для бф4, бф1, хардлайн — никто ничего не говорил, все были довольны.
При этом в ксго — вещи не влияющие на геймплей, а в бф-ах влияющие.
Я это к чему — Где вы раньше были?
В кс-го как ты и сказал, вещи не влияют на геймплей. Но и в бф4-1 они не влияют. В четверке из кейсов выпадают камуфляжи на стволы, разные не влияющие на эффективность ножи и прицелы/рукоятки/компенсаторы на оружие. Но у всех этих компенсаторов есть альтернатива которую можно прокачать за убийства, который ничем не отличаются от дропающихся из кейсов(кроме внешнего вида).
В бф2 же весь контент в кейсах: герои, оружие и т.п. Это равносильно free2play играм где у тебя есть 2-3 ствола, а остальное ты покупаешь за деньги, или 40 часов выбиваешь без вливаний. Вот только free2play то бесплатный, а бф2 стоит добрых 60$
в бф4 ты можешь купить пак для ленивых. ну ничего себе не влияющие, то есть по твоему для снайперской винтовки не нужен прицел 12-ый чтобы далеко стрелять? или расширенная обойма чтобы больше тел зацеплять?
лутбоксы эти что нельзя заработать просто так?
Да, вы совершенно правы, приобретение аналогов из лутбоксов вместо прокачиваемых вещей дает преимущество, и пускай на минуту, час, день, но все же преимущество в удобстве игры, а следовательно и в КПД вашей игры, но тут, по моему мнению есть ньюансы:
1) В игре лутбоксы появились не со старта (не точно, я смутно помню, но вроде не сразу)
2) В те времена лутбоксы были скорее чем то новым и редким, соответственно и отношение к ним было от «ну черт его знает что это, есть и есть» до «о, норм». Если бы мне сказали что такая тенденция так начнет объюзиться я может в то время и негодовал, но мне было норм.
3) В батлефронт 2 система микротранзакций дошло до своего апогея (дошла ли?), ведь предметы из лутбоксов дают преимущество не в 0.00001%, а значительно больше.
P.S. Я в качестве игры для сравнения брал батлу4.
для 4 батлы если брать пример, то лутбоксы были сразу, всякие наборы. я делал предзаказ и получил бесполезный контент типа рандомного глушителя для пистоля на котором вряд ли буду играть.
лутбокусы были диковнкой для того времни? не серьёзно если что, батла 4 вышла в 13 году, а лутбоксы появились за три-два года. и никого не смутило. никого.
мне если честно пофиг на лутбоксы в батлфронте, мне уже не позволяет возраст играть по миллион часов.а вот новому поколению я завидую. в своё время отыграл достаточно часов. сейчас мне позволяет финансы заплатить за лутбоксы, но я этого не делаю. Принцип не позволяет. а срок годности у батлфронта 2 будет большой- года 4-5 точно. за это время можно наиграть всё что нужно. я фанат зв и готов тратить всё оставшиеся время на свою любимую вселенную.естественно когда его найду.
микротранзакции — добро пожаловать в поколение Z- one finger access. А вы только и настаиваете на своём.Двигайтесь в ногу со временем. хватит жить прошлым. сейчас все выросли и могут позволить себе играть за 60$+. Не нравится? иди на реддит и бунтуй. Не можешь работать нормально? иди учись и работай, вечно как на подсосе у мамки. Маленькие дети будто. Главное поныть про лутбокусы, а вот про законы и налоги мы не можешь ныть. все довольны.
Вы в BF4 видимо не играли…
в бф 4 я наиграл достаточно часов. и в тестовую версию тоже.
ничего не покупал -всё открывал по мере прохождения по рангу.
Вот именно. Причём после того как все обвесы открыты, начинают давать контейнеры с обвесами для того ствола который вы прокачиваете. А в Батлфронте, все улучшения дропают рандомно и только из контейнеров. Причём это не БФ4 где вам дадут просто более удобный прицел, или лцу другого цвета, здесь бонусы СИЛЬНО влияют на игровой баланс. В БФ 4 из кейсов не выпадывает чудоброня которая даёт +30% хп, или чудоприцел на +20% урона.
У всего есть пределы. И если что-то потребитель еще готов стерпеть, считая имеющиеся тому оправдания если не достаточными, то хотя бы достаточно близкими к тому, то в Battlefront 2 начали сильно перегибать палку. Хотя, как видим на примере одного конкретного комментатора в новостях об игре — есть те, кто не только готов терпеть подобное, но еще и станет защищать это перед остальными.
А я не пойму любителе ставить пони на аватарку, но предпочитаю молчать так этот не моё собачье дело, верно?
Я люблю ПВЕ, люблю кооперативную игру с друзьями. Так веселее, чем играть друг против друга.
Каждый выбирает то, что ему подуше
Да, но на вопрос «почему в аркаде есть ограничение?» они ответили что «это даёт несправедливое преимущество в пвп». Тоесть какбэ за реал покупат можно, всё ок, а гриндить в пве нет, это несправедливо…
А! Я понял! Справедливо это когда ты забашлял. Тогда это перестаёт быть «несправедливое преимущество», а становится честно купленное.
почти пруф, пост с реддита я потерял
Тогда возникает вопрос, что с ЕА вообще происходит?
Ну тут не ЕА, а DICE — такое решение это дизайнерское решение
Это явно не дизайнерское решение.
Именно ихнее. ЕА максимум бы сказали, что «Игра должна окупить такие то затраты и заработать сверху столько. Вот финансирование, делайте что нужно, но постарайтесь обойтись без DLC — они крайне непопулярные, да и вы сами знаете»
А в нфс новом лутбоксы решили вести тоже разработчики, а не еа?
ЕА как бы плевать КАК будет сделана игра, им, да как вообщем то ЛЮБОЙ компании, важна только прибыль и точка. А все высокие слова от «боссов ЕА» — работа отдела по маркетенгу и связям с комьюнити
Ты щас серьезно пишешь? Ты не слышал слова рокстар о том, сколько микроплатежи приносит им денег? На почитай на досуге
stopgame.ru/newsdata/33007
Ты в этой новости даже комменты оставлял, щас почему чушь пишешь о том, как разрабы вводят лутбоксы в свои игры, а ЕА тут не причем?
Хочешь сказать, что ЕА дали указку за месяц ввести подобное, учитывая БЕТА ТЕСТ? Такие вещи, как экономика и подобный мусор обсуждаются ЗА ДОЛГО до релиза или бетатестов, а я чего то не припоминаю особо богатый опыт в таком деле ни у ЕА, ни у DICE
Я уверен на 99,9 что за всеми вводами лутбоксов стоит только ЕА, премиум убрали, надо как-то по-другому на бабло разводить
Пока не будет слив инсайдерской информации — я на те же 99,9% уверен, что это решение DICE
Ты чё так рьяно защищаешь ЕА? Фанат фифы? Или ты тайный сотрудник сея корпорации зла? Не пойму)
Чувак, угомонись, мне за тебя страшно XD А вообще, ты выглядишь как чрезвычайно наивный человек ) Это все дизайнеры, разработчики… Ага XD Все люди тобой перечисленные, это рабы одной фирмы. лол
Я, как человек работавший в нескольких крупных компаниях, могу сказать, что разработчику плевать какая монетизация будет у проекта. Это головная боль маркетологов и продажников. И именно они приходят к разработчику и просят сделать то-то и то-то для того чтобы им было легче монетизировать проект. DICE это студия разработчик, продажей и получением прибыли занимается ЕА и все торговые марки по которым работает DICE принадлежат ЕА. Естественно свой процент DICE имеет, но условия ставит заказчик, в данном случае ЕА.
Если нужен прув про торговую марку
Рыба гнеёт с головы.
Маркетинг и монетизация как бы всегда диктуются именно издателем, так как это политика не конкретного разработчика, а издателя в принципе.
ЕА так всем своим новокупленным студиям говорит??
Есть отдельные люди, занимающиеся монетизацией, и общими решениями, как из людей выжать денег. К разработчикам они отношения почти не имеют.
А что с ней происходит. или скоро банкротство
или нашли золотую жилу, в которой можно на всех положить и быть в шоколаде.
Думаю второе)
хех, прям как «в этих ваших» мобильных гриндилках

В ААА проекте.
Хмм, слишком удобно, что донат убрали именно сегодня, 17 числа, день полного официального релиза игры =_=
С другой стороны — у нас будут донатные скины и, вероятно, клон-пушки (характеристики такие же, просто выглядят и звучат по иному), такое всем будет норм
Хмм, похоже меня явно хейтят, мило
забей, я из-за этих поганых ящиков уже карму слил на 10 пунктов, и это при том что пытаешься объяснить почему так происходит, но всем пох, им бы лишь за 60$ получать весь контент — играть 5 часов и говорить мало контента, играть не во что или считать что игра одноразовая.
Надо таким шумным игру за 100$ выкатывать и назвать это «УльтраанлоквсегоЭдишен», хотя стоп… такое было и никому не понравилось
Накинул бы кармы, да уже делал
Так лол, людям не нужно все и сразу. Проблема в том, что за 60$(а еще есть йоба-издания) ты вынужден надрачивать неимоверное количество часов, чтобы получить контент. В прошлых же новостях приводили количество необходимого времени для получение тех или иных карточек. И все это сделано для стимуляции покупки лут боксов.
в прошлых новостях подсчет был не точный, не учитывал ничего и был от ОДНОГО человека. Я не считаю это как достаточным опытом для подтверждением того что нужно 40 часов. Ох бедные люди 40 часов жалко на мультиплеерный шутер.
40 часов это ничето по сравнению со скайримом или другой одиночной рпг. Люди жалуются на закрытый контент. Все будто под родительским контролем по 20 минут играют. Игроки тратят куда больше времени на игры. Гринд? Он всегда был, только сейчас вам реально открыли глаза.
ещё раз — если вы мало зарабатываете, это лично ваши проблемы, что вы не можете влить достаточно денег, либо вы простой офисный клерк не способный посвятить себя игры в ЗВ.
Ты либо фанат, либо иди играй в свои игры поколения Z — one finger access. Я готов тратить своё время для любимой вселенной хоть 100 часов.
был от ОДНОГО человека

Я думаю, что раз уж ЕА не сделала никакого опровержения и дала задний ход, то информация была верной. Я думаю не так уж сложно было бы опровергнуть ложь.
поколения Z — one finger access.

Ага, а вот и «я старше и мудрее»:) И разве эта фраза не про Батлфронт? Заплати — получи весь контент сразу.
Я готов тратить своё время для любимой вселенной хоть 100 часов.

Я тоже готов. Но всю сотню часов заниматься дрочевом? Увольте. У меня, дай Бог, четыре игры, где я дошел до ста пятидесяти часов, и то потому что матчи там длятся по пятнадцать-двадцать.
ещё раз — если вы мало зарабатываете, это лично ваши проблемы, что вы не можете влить достаточно денег

Я готов тратиться(и трачусь) на те проекты, что меня интересуют и которые этого достойны. Я покупаю длс на все контурные карты от Парадокс, потому что они того стоят, потому что они дарят новый игровой опыт в нравящихся мне играх. И в то же время, я забил на Пэйдэй 2, который продавал гранаты посредством длс.
Деньги есть деньги и платить сверх меры не потому что хочется, а потому что вынуждают… Сомнительное удовольствие, даже если ты денежный мешок.

Удивительная позиция, конечно. То есть теперь я должен купить игру и сверху оплатить «премиум», как в каком-нибудь ф2п? Может пора и танки за фулпрайс продавать?
Ох бедные люди 40 часов жалко на мультиплеерный шутер.
40 часов это ничето по сравнению со скайримом или другой одиночной рпг.


40 часов за одного конкретного героя, не тратя зарабатываемые в это время «кредиты» ни на что больше (ни на новые пушки, ни на карты усилений). Это как если бы в упомянутом Скайриме по-умолчанию были бы доступны только пещеры с драуграми, которые приходилось бы фармить для зарабатывания «валюты», на которую можно было бы открыть что-то новое. И для получения, скажем, пары слитков железной руды было бы достаточно одного подземелья, руды подороже — двух, квеста на сбор цветочков — пяти, почтового квеста — десяти, а для одного сюжетного квеста — гриндить драургов 40 часов.
и это при том что пытаешься объяснить почему так происходит, но всем пох, им бы лишь за 60$ получать весь контент

То есть вы считаете нормальным для мультиплеерного шутера когда за деньги можно, скажем получить +40% хп истребителя, или неуязвимость для бобы Фета во время ракетного залпа (это реальные фиолетовые карты из лутбоксов). При том что простой игрок должен потратить дофига часов грунта чтоб получить эти бонусы.
Я считаю что мультиплеерный шутер рассчитан не на 10 часов игры, а минимум на 100.
Простой игрок? — его проблемы неспособности купить себе лутбокс или выделить время на игру. Для нубов или людей не понимающий что такое обвес, + 10% к точности или 40% армора — это такая фигня, при игре 32 на 32 вы не заметите что это такое. спам гранат, выстрелов, тактика — всё это просто убивает весь ваш лутбоксный контент. 10 дней по 4 часа? Разве это когда-то кого-то останавливало? вы 8 часов спите в среднем.
Те кто занимается гриндом по 30 минут в день- то это его проблемы. Это шутер мультиплеерный рассчитанный на много лет, а не одноразовый как колда.
Это звёздные войны. Батла 3 ещё жива. 11 год. Батла 4 ещё жива 13 год. Хардлайн ещё жив 2015 год.
если ты геймер и тратишь ХОТЯ бы по одному часу в день, то за два года это 365*2 = 730 часов. 730/40(по старой схеме) = 18. 18 героев можно открыть. просто наслаждаясь игрой по одному часу в день. а будут новые ДЛС, контент, и прочая фигня которая как бы должна было войти в «супервсёоткрытоидишон».
Да никто не говорит, чтобы все было открыто. Всех бесит, что они применяют политику ф2п игр, т.е делают доступным контент, который дает преимущество. А там еще и рарные карты, ко всему прочему.
Я понимаю, зачем мне вкладывать денежку в Planetside 2, но почему я должен делать то же самое в игре за фулпрайс?
Для нубов или людей не понимающий что такое обвес, + 10% к точности или 40% армора — это такая фигня

А покупают только нубы, да.
Батла 3 ещё жива

BFBC2 еще жив(буквально две недели назад заходил) и пестрит серверами х3/х5/х100. Удивительный факт, с учетом того, что пушек в ней кот наплакал. Судя по всему, не дрочевом единым мультиплеерные шутаны живут. В КоД 4 кто-то играет до сих пор и это не 1,5 анонимуса.
Для нубов или людей не понимающий что такое обвес, + 10% к точности или 40% армора — это такая фигня, при игре 32 на 32 вы не заметите что это такое. спам гранат, выстрелов, тактика — всё это просто убивает весь ваш лутбоксный контент.Для нубов или людей не понимающий что такое обвес, + 10% к точности или 40% армора — это такая фигня, при игре 32 на 32 вы не заметите что это такое. спам гранат, выстрелов, тактика — всё это просто убивает весь ваш лутбоксный контент.


Ога, не верь глазам своим.

скрытый текст


И таких видео на ютубе, в том числе с детальными объяснениями куча. Вот ты говоришь что лутбоксы не дадут преимущества, а люди прямо на видео доказывают строго ультимативное обратное. Дают и еще какие.
Я считаю что мультиплеерный шутер рассчитан не на 10 часов игры, а минимум на 100.

Лол тут уже на реддите посчитиали что нужно 4528 часа игры чтобы открыть всё.
Вы походу немного не понимаете масштабы трагедии.
Видать брызги с вентилятора долетели и до Дисней, а они этого не любят
Так они фактически отдали лицензию для разработки игр по Star Wars в одни руки, а эти самые руки вдруг начали творить какую-то дичь. А низкое качество сопутствующего контента Диснею тоже не вперлось (они же не Games Workshop какие-нибудь).
Какую-то дичь, которую сделали уже во всех фифах, юфс,… Дисней могли бы поиграть хотя бы в 1 игру от ЕА. С другой стороны, дисней также шлепает односюжетные 3д мультики и забыли о рисованной анимации
Хорошая попытка, ЕА, но… нет) Все зашло слишком далеко, и вот так вот просто вы не реабилитируетесь)
А в это время остальные себе спокойно продают лутбоксы. Чеж никто на активижен так бочку не гонит за лутбоксы в дестини 2. А ведь там тоже p2w, падают модификаторы, которые силу снаряжения увеличивают. Чегож не пойти крестовым походом на близзар, на ворнер, на активижн. У них у всех в платных играх лутбоксы.
У Близзард довольно невинные лутбоксы. По Активижнам уже немного прошлись в своё время. А проблема ЕА в том, что у них не только лутбоксы, а фейл за фейлом, просто набралась критическая масса.
То что сотворили ЕА хуже в тысячу раз чем ворнеры и активижн в своих играх сделали вместе взятые, близзард тут не учитывается ибо тупо косметика. Если бы сожрали, то потом по проторенной дорожке пошли бы все, тут главное прецедент создать, чья бы игра это не была.
Я, конечно, понятия не имею, что там по цифрам, но «на время» намекает на то, что ЕА просто пытается спасти запуск по продажам.
Вообще вся эта буча с SWBF2 немного зажгла во мне затухающую веру в игровое комьюнити.
Спустя сотни игр с микротранзакциями, игроки оторвались на одной единственной от ЕА. Многочисленные Лолы, КСГО, Танки, ММО дрочильни и прочие игры спокойно выдохнули.
И ведь сейчас реддитовских воинов будет натурально распирать от гордости, что они смогли отфильтровать каплю воды в питьевую, качаясь на плоту посреди соледного моря.
А кстати да, спасибо что напомнил про Танки — вот тру дрочильня, если не позолотишь картошку им
А ничего, что танки — free-to-play?
А ничего, что донат там чуть ли обязателен, а тут опционален?
Ты понимаешь, что никуда не денешься от того факта, что BF2 стоит в базе 60$, а танки — 0?
Мне абсолютно насрать на сам факт наличия доната, но то, что этот донат дает реальное преимущество перед остальными недопустимо даже среди разрабов фритуплеек, а тут сраная ААА игра по сраным звездным войнам
Какой же ты всё таки дебил.Чем думаешь зарабатывают free-to-play? Там уже в экономике игры вплетён донат, что бы mmo окупалась.
Нет, потому что он в обоих случаях опционален. Ты либо покупаешь донатные предметы и имеешь преимущество, либо играешь без них и как минимум в BF2 на данном этапе имеют тебя. В WoT такое разве что на высоких уровнях, на более низких ты без всякого доната на удачной арте (ибо она имба для нубов) можешь постоянно становиться мастером, главным калибром и тд.
В танках есть кейсы? Да, ладно!
Большая часть перечисленных тобой игр — фри-ту-плей, а им такое скрепя сердцем прощается, всем кушать надо
Только вот люди играя в фритуплейки готовы выдрачивать тысячи часов, а в игре за 60$ что то как то морщатся, когда за первый десяток часов не получают весь существующий внутриигровой контент.
Чувствуешь к чему я?
Люди подняли бучу не из за микротранзакций, в игре можно все получить и просто так. Люди подняли бучу, потому что ленятся играть и за свои 60$ хотят полный доступ к контенту без траты времени. Как например HeiligMann из комментариев выше, стремящийся к легкой наживе. Игроки не стремятся добывать контент какими либо усилиями, если заплатили за игру хоть пару центов.
Это не победа светлых игроков над бездушной компанией, это лишнее доказательство тому, какие люди ленивые, алчные и стадные по своей сути существа.
Люди готовы выдрачивать что-то в игре неделями, если они знают, что все в равных условиях, какой интерес гриндить неделю на пушку если ты видишь как доны бегают с ней в первый час после старта игры? Да еще и выносят тебя не напрягаясь, одним движением. Хотя ты тоже получил игру не бесплатно
Пушки ток надрачиваются
Э нет, товарищ, энгри джо прямо на стриме у себя открыл лутбокс с пушкой внутри, так шо это была ложь откровенная)
Все в равных условиях? Погоди, разве не в лоле метовых героев можно купить за деньги? Разве не ММО гриндилках можно забашлять и получить хороший шмот? Разве покупая ДЛС ты не получаешь эксклюзивный порой имбовый контент? Разве не в танчиках можно отдать денег и получить премиум технику и супер снаряды к ней?
Ведь создается такая же ситуация. Изначально вы оба заплатили одинаково (ничего), но потом Он заплатил больше чем ты — и Он получает здесь и сейчас топовый контент.

Меня даже забавляет как такие борцуны порой сами себе вот так противоречат.
То контента в игре столько, что нужны тысячи часов и столько же в долларах, то неожиданно по вашим словам все донатеры получают из рандомных контейнеров именно лучший шмот, который обязательно будет имбалансным.

Я не поддерживаю ЕА и микроплатежи, но и такое тупоголовое боруцунство я не поддерживаю
Моя позиция лежит в другой плоскости понимания таких дубовых борцунов с системой.
Я не обсуждаю правильность или неправильность микроплатежей, я говорю что неправильно одной рукой хейтить одно говно, а второй рукой запихивать себе в рот другое говно, запивая чашечкой говна. И рассказывать что это говно другое, оно не такое, его можно жрат.
Это как минимум лицемерно и выглядит откровенно убого.
Ещё раз повторяю, ни кто не говорит что в других играх это хорошо, но там это оправдывается необходимостью разработчиков зарабатывать на БЕСПЛАТНОЙ игре, по этому такую систему ТЕРПЯТ, и кстати у неё хватает своих хейтеров. А если уж переходить на личности, то я в ммо не играю в моба ооочень иногда, танки давно забросил( из-за долгой прокачки она мне надоела) Ни кто не хочет получить всё и сразу, как ты говоришь, тогда не были бы так популярны открытомировые дрочильни, система плати — и нагибай не нравиться людям. А на счет dlc их в своё время достаточно облили, даже с горкой.
Ещё раз повторяю, ни кто не говорит что в других играх это хорошо, но там это оправдывается

Молчание здесь это то же самое согласие и позволение так делать. И это не оправдываемо. Таким макаром можно оправдывать дрочильню в батлфронте желанием разработчиков подарить нам больше часов игры.
Оправдывание одним того, что не позволяешь другим — это двойные стандарты.

если уж переходить на личности

О дибильности борцунов я говорил в общности тех минусометчиков с реддита. Где они были все сотни раз до этого?

система плати — и нагибай не нравиться людям

В том то и дело что нравится! Фритуплейные шутеры с такой системой зарабатывают больше чем какая нибудь серия ААА шутеров вся целиком.

А на счет dlc их в своё время достаточно облили, даже с горкой.


Настолько достаточно, что последнего Хитмана буквально разрезали по частям и так продавали в течении года. А когда об этом людям говоришь, что дескать вот и времена целиком нарезанных игр пришли, они говнятся на тебя «Нуачо, нормыч же, купили игру когда все кусочки первого сезона вышли ыыы» А то что каждая проигнорированная игра с микроплатежами и длц склоняет всю индустрию делать так, то на это положить.
Ладно, всё, каждый останется при своем мнении. Я не знаю как ещё объяснить, что фри2плей и игра за 60 баксов — это разные вещи, что дозволену Юпитеру, не дозволено быку, только наоборот. А на счет dlc я не спорю, это то ещё говно, просто меня оно касается в меньшей степени, я как раз из тех кто купил когда вышло всё) очень редко играю в игры сразу после выхода, обычно к тому моменту как я до них доберусь уже не только dlc все выходят, но и какое-нибудь издание Игра года)
Зря ты так про Хитмана, зря-зря-зря-зря. Ведь можно было купить весь сезон сразу за цену ниже стандартной для AAA.
Ты даже не понимаешь о чём говоришь. Отвечая только за лигу легенд, ты можешь купить их и за внутриигровую валюту; 14 героев бесплатны и они меняются каждую неделю; за каждый лвл, который ты апаешь, тебе падают осколки чемпионов, из которых ты можешь крафтить себе новых, которых у тебя нет. Весь донат в лиге легенд — это чисто косметический контент. Мета меняется каждый патч, а с выходом нынешнего и обновлением системы рун, абсолютно все герои играбельны. И чтоб нафармить на одного персонажа тебе не нужного играть 40 МАТЬ ЕГО ЧАСОВ.
Люди подняли бучу, потому что ленятся играть и за свои 60$ хотят полный доступ к контенту без траты времени. Как например HeiligMann из комментариев выше, стремящийся к легкой наживе. Игроки не стремятся добывать контент какими либо усилиями, если заплатили за игру хоть пару центов.
Это не победа светлых игроков над бездушной компанией, это лишнее доказательство тому, какие люди ленивые, алчные и стадные по своей сути существа.

То есть платишь 60 баксов, а потом дрочишь часами, чтобы получить оставшийся контент, либо закидываешь еще туда две-три стоимости игры — это вообще нормальная ситуация? Меня удивляет, насколько люди способны жрать говно за свои деньги, хвалить это говно и оправдывать свой выбор и говорить всем, что если ты потратил 60 баксов и сожрал говна- это полезно, здорово и вообще классно. А если накидают говна не полную тарелку а потом половину уберут, это вообще благо и компания прислушиваются к мнению своих клиентов.
Хмм, а старая система прогресса, когда тебе нужно выполнять челенджи и дрочить неделями на более высокий ранк с более мощной пушкой и обвесами к ней? Нееет брат, тут подняли бучу из за появления «легкого платного пути»
То есть платишь 60 баксов, а потом дрочишь часами, чтобы получить оставшийся контент, либо закидываешь еще туда две-три стоимости игры — это вообще нормальная ситуация?


Действительно, согласен, это отвратительно когда тебя заставляют играть в игру. Всегда жаловался, что игру нельзя просто посмотреть как двухчасовой фильм, вечно заставляют что то делать, в кого то струлять, вообще ужас. Я покупал игру чтобы играть в нее что ли?

Меня удивляет, насколько люди способны жрать говно за свои деньги, хвалить это говно и оправдывать свой выбор и говорить всем, что если ты потратил 60 баксов и сожрал говна- это полезно, здорово и вообще классно. А если накидают говна не полную тарелку а потом половину уберут, это вообще благо и компания прислушиваются к мнению своих клиентов.


Ой, попал мимо унитаза. Я баттлфронт не покупал, и не собираюсь, я банально с ЗВ не прусь для такого.

Но твоя цитата прекрасно ляжет даже на ф2п игру. Ведь ты не купил игру, а значит не поел говна, а то что ты мало-помалу потратил 300 бачей — это полезно, здорово и вообще классно. А если твой донатный танчик, который вчера гнул все и вся внезапно понерфят, и это никак не связано с выпуском нового донат-пакета, это вообще благо и компания прислушиваются к мнению своих клиентов.
Я покупал игру чтобы играть в нее что ли?

Я наивный думал, что отдавая 60 баксов за ААА-проект, должен получить полный контент. А оказывается, нет. Да и причем здесь Фритуплейные игры и ММО? Если бы Бателфронт 2 была бы фритуплейной или продавалась по 20 баксов, никто бы слова не сказал. Мне просто донат в играх за фулл-прайс нахер не нужен.
Я наивный думал, что отдавая 60 баксов за ААА-проект, должен получить полный контент

Ты его и получил, а вот дорога до него — иной вопрос, но да — весь контент доступен
Никто ведь не говорит «Заплати еще 9,99$ вот за ээээту хрень» Хотя говорят можешь, но не говорят «Do it», скила Палпатина маловато
Опять таки, есть f2p игры, в которых весь геймплейный контент можно купить либо за донат, либо за внутриигровую валюту. Взять какой-нибудь ХОТС или ЛОЛ, где герои покупаются за валюту, которую вполне реально получить, просто играя. И есть БФ2, где точно такой же подход, только игра сама стоит 60 баксов. Это уже вопрос наглости. Издатель мало того что получает фулл прайс за игру, так еще и предлагает возможность анлока за деньги.

И, думаю, вполне можно навести статистику, и сравнить, сколько времени занимает анлок того или иного контента, по сравнению с играми, где не предлагают анлок за деньги. Потому что я уверен, что любой человек, ответственный за монетизацию, продвигая анлок за деньги, предложит увеличить время, необходимое для анлока, чтобы сделать покупку лутбоксов более привлекательной. То есть, вместо того, чтобы, скажем, за 20 часов набить себе максимальный уровень учетки, таким образом разблокируя весь доступный контент, мне нужно тратить эти 20 часов на фарм инградиентов для одного конкртеного элемента контента.
Если бы Бателфронт 2 была бы фритуплейной или продавалась по 20 баксов, никто бы слова не сказал


Это называется двойные стандарты/
Люди подняли бучу потому что можно на старте игры купить 100 контейнеров, оттуда тебе выпадет куча оружия, перков, модулей, которыми ты обмажешься и будешь нагибать всех тех кто платить не хочет и на эти 100 контейнеров будет надрачивать часов 70.

Чувствуешь к чему я?

Хочешь побеждать? Заплати. Не хочешь платить? Первую сотню часов тебя будут трахать. И не потому что ты рукожоп, а потому что заплатив условные 2к за игру, ты не находишься в равных условиях с игроком который донатит. Вот почему люди бунтуют. А не от того что они ленивые, стадо и вообще.

Как можно защищать игру с микроплатежами? В любом виде, косметика или нет, не важно! С позиции потребителя, вы должны по определению быть против дополнительных платежей. Зачем это вам? Сначала нам скормили DLC, затем микротранзакции в ограх за фулл прайс, теперь уже откровенный pay to win. Что дальше?.. Вам лично я рекомендую поиграть в DLC Quest, и сделайте выводы к чему мы можем придти такими темпами.
Есть разница между фритуплейками, которые живут за счет микротранзакций, и игрой за 60$, которая ограничивает доступ к контенту, чтобы достать из кошельков людей ещё больше денег.
Скорее не ограничивает, а растягивает путь
Ну как бы одно дело когда фритуплейки с херовой экономикой, а другое, когда самые ожидаемые и высокобюджетные ААА-игры за 60 баксов страдают теми же самыми болячками.
«Самые ожидаемые»? Ну такое…
Вот только даже КСГО никогда не опускалась до уровня влияющего на геймплей доната. Нож за 100 баксов никогда не станет наносить больше урона самого стандартного ножа. И когда вводят новое оружие, как, например, альтернативу существующему (те же револьверы, например), его сразу дают всем игрокам.
Не думаю, что буст в 10% в спейсбатлах много пользы принесет, а герои — надо еще надрочить на них в бою
Вот только донат на лутбоксы влияет на игру случайно. Тебе как может выпасть что то клевое и имбовое, так и может не выпасть ничего. С другой стороны, игрок просто играющий в игру, может себе скрафтить то что нужно, не надеясь на удачу. Тут нельзя однозначно сказать, что донатер находится в более выгодном положении и его никто не дурит на бабки. И новость лишь подтверждает малое влияние доната на игру. Ведь ЕА просто взяли и отключили микроплатежи, не проводя никаких дополнительных настроек, то есть добыча внутриигрового контента не была жестко связана с донатом.
Что до сравнения с кс. В кс ящики в разы хуже, чем в любой игре, даже хуже лутбоксов с 100% шансом на легендарку. Потому что ящики в кс это не какой то безобидный внутриигровой шмот, это натуральное неприкрытое казино. Азартная рулетка, заставляющая толпы людей тратить миллионы денег, в надежде на обогащение, и позволяющая существовать левым онлайн сервисам, кидающим людей на те же деньги. Только что то реддитовская общественность с активной гражданской позицией молчит в тряпочку.
Да и пускай тратят миллионы денег, мне то до них какое дело должно быть, это их выбор. То что они тратят деньги на ящики в КС никак не влияет на меня в самой игре, а то что народ покупает лутбоксы, откуда им выпадают предметы напрямую влияющие на геймплей, меня волнует и очень сильно. Был бы Батлфронт фритуплейкой я бы и слова не сказал, но это же фуллпрайс!
мне то до них какое дело должно быть


А какое дело тебе тогда должно быть до баттлфронта?
Ты ведь его не купил, значит ты не часть комьюнити, значит тебя проблемы игры не касаются. Не так ли?
Как и никого из нас не касаются сотни других игр с микроплатежами, в которые мы тоже не играем, но в отличии от баттлфронта обошли стороной. Ведь проблема в одной конкретной игре, на ней свет клином сошелся, за предыдущий десяток лет таких игр ведь не возникало.
Поздно пить Баржоми не ЕА с их почками, поздно пить всему мировому игровому комьюнити, мировосприятие отказало.
Клёвая политика «Ну пока меня не касается я и не буду ничего говорить, а вы все тупые, раз вам что то не нравится!», ну молчи дальше, а что будет когда коснётся? Что то говорить и противиться, будет уже поздно, потому что ты и тебе подобные тихонько сожрали это однажды.
Какие же вы пессимисты «Когда коcнется, будет уже поздно, ууу!~». Вот случится — тогда и будем выяснять кто прав, а кто виноват, а до этого — смотрим и избегаем
Ну смотри и избегай дальше, постой в сторонке аккуратно. А я и другие хотят показать что такое не пройдёт, чтобы игры в будущем не разрабатывали по такому экономическому плану, что это не правильно! Я не думаю что это что то изменит, но лучше попытаться сделать всё что в твоих силах, чем молча сожрать это и ждать пока так будет везде.
Ну и чушь…
Главная проблема лут боксов даже не столько в их наличии, а в том что для их введения начинают корёжить баланс игры, растягивать гринд, переделывать в угоду лутбоксам систему прокачки, те же карты из нфс, их сделали таким образом наверняка именно для того чтобы можно было удобно упаковать в коробку, лично я вижу главную проблему в том, что это может быть только началом и такими темпами нас ждут просто не проходимые без доната игры
Донат, который дает тебе рандом, еще хуже, чем донат, который дает тебе читерские пушки. Потому что если первая ситуация не выгодна тем, кто не донатит, то вторая ситуация не выгодна всем.
… кроме издателя.
В лол ты можешь любой скин напрямую купить, а не рандомно из ящика. Да и игра ф2п. За лутбоксы нужно шманать все игры за, которые денег просят. Овервотч, Шадов оф мордор, Дестини 2.
оторвались на одной единственной от ЕА


Потому что в одной игре они собрали уже целую серию фейлов. Лутбоксы с рандомным лутом. Лут влияющий на баланс (больше лутбоксов за реал увеличивают разрыв). Безумные сроки на открывание персонажей без доната в платной игре. Ограничение на получение внутриигровой валюты без доната. И при этом все сопровождается попытками съехать в «я не я — корова не моя».
ногочисленные Лолы, КСГО, Танки, ММО дрочильни и прочие игры спокойно выдохнули.

И все они ф2п, кроме КСГО, где ты покупаешь СКИНЫ.
Ну и что это меняет? Единственный способ повлиять на EA в данной ситуации- НЕ ПОКУПАТЬ. Даже бугурд не обязателен. Вполне будет достаточно, если игра просто, тихо провалиться в продажах.
почувствуй разницу
Абсолютно очевидное PR решение чтобы сохранить показатель продаж(и попробовать извернуться, поскольку некоторые страны заинтересовались компонентом азартного лотто, а у нас его типа и нету азаза), такие вещи в день выходы игры просто так не делаются. Очень обидно что успешно, малодушные и дибилы уже начали строчить радостные «мы победили» на всех форумах.

От всего сердца прошу всех читающих — бойкотируйте ЕА (на крайняк спиратьте). Это был заброс удочки, выпустить игру по популярной вселенной и вставить туда самые жесткие микротранзакции в истории больших игр, вплоть до очевидного Pay2Win., и посмотреть насколько схавают. Если сообщество прогнется, поезд убежит, и даже в Циве во время матча нам будут предлагать купить Атомную Бомбу х1 на первом ходу за умеренную плату в 2 доллара.

Впервые за долгие годы резонанс получился «настоящим» и большим — взволновались все и вся, вплоть до больших газет «реального мира» и правительств нескольких стран. Прошу вас, не покупайте эту игру и желательно последующие игры ЕА в целом, голосуйте кровными шекелями что бы нам же было лучше в будующем, чтоб нас уважали, а не считали за стадо всеядных баранов. Ставьте негативные отзывы, рассказывайте друзьям. Проблемная игра по Звездным Войнам это едиственный сейчас шанс дать отпор микротранзакциям и случайным коробкам, такого отклика может не будет еще лет пять, поэтому боремся сейчас.
Проникновенно, верно… но бессмысленно. Как ты сам правильно подметил, некоторые уже радостно открывают шампанское с криками «ВИВАТ, МЫ ПОБЕДИЛИ!» И вот уже никто не помнит скандала с продажей «мертвых сотрудников» от WB, не обращает внимания, что микротранзакции есть в Assassin's Creed Origins, что валюту за реал для Desteny 2 начали продавать еще до выхода Desteny 2. Хотим мы того или нет, но по сути все уже случилось… А EA уже как бы и победила: рано или поздно лутбоксы за реал вернутся, и даже если игра не окупится по продажам, то окупится на лутбоксах. Печально (
EA уж сильно жадные даже на фоне остальных жадин. Пока другие изучают чужой опыт и вводят чуть больше херни, чем уже прокатило у других, ЕА идут ва-банк и получают бутылкой шампанского по голове. Да, вполне вероятно рано или поздно издатели пропихнут всю эту фигню в игры, и чем дальше — тем будет хуже. Но сейчас можно даже поблагодарить ЕА за то, что это теперь станет чуть позже, а не раньше, ибо на фоне таких волнений умные издатели лишний раз перестрахуются и отложат анальное рабство игроков на потом.
Неа, поздно пить Боржоми, когда почки отвалились. Во-первых, конечно же отключили микротранзакции только на время. А когда бурления поутихнут, можно будет и вернуть. Во-вторых, фимозная-то система прокачки основанная на лутбоксах никуда не делась. Ладно, нельзя ускорить прокачку за деньги. Толькр гриндом. Но… гринд остался же, а это всё-равно плохо. Особенно учитывая, что нельзя специально стремиться открыть конкретные способности, а только надеяться на удачу. Ну или надеяться, что жалкого количество частей для крафта, получаемого из лутбоксов, когда-нибудь хватит на крафт того, что тебе нужно.

Ах, да. Ещё в одной ютуб-рецензии, которую я смотрел, была интересная мысль. Баланс (в том числе и баланс прокачки) — тонкая материя. И нормальный баланс достигается долгими месяцами аккуратной настройки. А резкие метания туда-сюда, как сейчас происходит с Баттлфронтом, ни к чему хорошему не приведут в любом случае.

Ну и да, как это нередко бывает, одна большая проблема может отвлечь внимание от других. Ведь претензии у игроков не только к микротранзакциям. Ругают игру и за кампанию, и за баги, и ещё за всякое.
Странно, что с этой историей Worner Brothers остаются нетронутыми, учитывая, что там в платной фулл-прайс игре помимо доната еще и dlc есть.
Да уже изговнялись и перегорели, а тут свеженькое
Они как бы получили свой ушат говна, когда начали продавать длс с мёртвым сотрудником за 5 баксов
Да много кто нетронутыми остался.
Останутся и дальше.
Общественность поплевалась на одну игру — сотни других таких же прошли необплеванными.
Dlc же вроде бесплатные
Это в батлфронт они как раз будут бесплатными. В Тенях войны сама игра 2000 рублей + экспеншн пасс за 2800 рублей (Дополнение «Возмездие племени Бойни», Дополнение «Возмездие племени Преступников», Сюжетное дополнение «Клинок Галадриэли», Сюжетное дополнение «Пустоши Мордора») итого 4800 рублей.
А геймплейно то как-то поменяли, или оставили одно дрочево и гринд за 60 баксов?
Хмм, а бывает мультиплеерные шутеры без подобного? В любой надо убивать… убивать… убивать и убивать, настреливая на что либо (к примеру — топ стволы получаешь за 500 убийств)
Хмм, а бывает мультиплеерные шутеры без подобного?

А NFS новый тоже мультиплеерный шутер?
В гонки не играю, но что то не подсказывает, что от гонки на 8-10ч много особо проку не будет, да и выглядело бы такое… жалко
В гонки не играю, но что то не подсказывает, что от гонки на 8-10ч много особо проку не будет, да и выглядело бы такое… жалко

Так посмотри, что творится в новом NFS. Сюжетку просто пройти нельзя. Надо либо тупо дрочить и гриндить, либо закидывать деньги на лутбоксы. Это в синглплеере.
А раньше что? Разве раньше, пока не накопишь денег на тачку получше, пристижа на её прокачку и так далее, чтобы побеждать в более сложных гонках ииии мы вновь на исходной.
Вся проблема в том, что некоторые принимают возможность сократить время легальным способом (не читирить) как нечто из ряда вон.
скрытый текст
А вообще забавно — этот донат (в сингловых) по факту читы, но легальны и надо относится как к читерству: Да, это облегчит тебе жизнь и что, собственно дальше? Это все таки опция, а не условие
А раньше что? Разве раньше, пока не накопишь денег на тачку получше, пристижа на её прокачку и так далее, чтобы побеждать в более сложных гонках ииии мы вновь на исходной.

Раньше можно было тупо взять одну машину и ее прокачивать и кататься на ней. В новом NFS на каждый тип гонки нужна машина. То есть прокачиваешь сразу не одну, а четыре. Тратя на каждую часы. Ввели уровни машин, чтобы ты опять же тратил часы на прокачку. Либо покупал лутбоксы. Это только кажется, что ничего не поменялось, ввели легальные читы, а на самом деле геймплей в новом NFS поменялся под лутбоксы.
То есть раньше ты покупал игру и проходил сюжетку, тупо. Проходя сюжетку, получал сразу машину получше, престиж и т.д. Может и были моменты фарма, но они не были долгими, либ обязательными. Теперь в новом NFS ты не можешь пройти сюжетку просто так. Тебе нужно гриндить часами, либо покупать лутбоксы. Вот в чем разница.
Ммм, как мило я вспоминаю времена оригинального Мост Вонтеда, где на базовой тарантайке с апами в сухую уделывал боссов, топовые заезды и так далее.
Ммм, как мило я вспоминаю времена оригинального Мост Вонтеда, где на базовой тарантайке с апами в сухую уделывал боссов, топовые заезды и так далее.

ты не понял смысла комментария. В старом Most Wanted можно было проходить сюжет и в рамках сюжета все получать. В новом NFS нельзя так сделать. Ты вынужден дрочить. Часами. Либо покупать лутбоксы.
А разве раньше сюжет и не был дрочильней, м? Пройди гонки этого района, после запили себе машину против босса и гонок сложнее и так далее.
Хотя чего уж, я устал и на работе полный форсмажор чтобы спорить. Оставлю так — мы друг друга не убедили и оставили статус кво
мы друг друга не убедили и оставили статус кво

Как два ковбоя, только говна бесплатно наелись. Все споры в интернете кончаются так.
Особенно на Ютубе, верно. Ненавижу пятницу… и чертовы рабочие форсмажоры!
люблю гонки, в гриде часами запускал дрифт и просто катался.
я даже ничего не гриндил кроме опыта
Хмм, а бывает мультиплеерные шутеры без подобного? В любой надо убивать… убивать… убивать и убивать, настреливая на что либо (к примеру — топ стволы получаешь за 500 убийств)
Overwatch. Разница между задротом Overwatch и новичком лишь в количестве косметических предметов. Никаких топ стволов или героев за задротство нет.
Battlefront 2 2005 года подойдёт?
В игре 2 проблемы (было, есть, посмотрим по итогу).
1. Карты перки (их около 300), стоимость лутбокса и катастрофически медленное пополнение крафтовых деталек на апгрейд карт. И все это рандомно. Посчитать несложно сколько примерно в игре надо будет провести времени для прокачки всего этого добра.
2. Донатчики. Можно попытаться не обращать на них внимание, если будет адекватный временной период на прокачку анлоков и апгрейд карт. Как по мне сбалансированное решение 150-250 часов в зависимости от скилла. В старых батлфилдах примерно такие цифры и были, никто не жаловался.
В идеале убрать всю геймплейную хрень из лутбоксов, запихнуть туда косметику, пусть решают вопрос с Диснеем, думаю они сами не рады ситуации пойдут на уступки в виде ускоренного одобрения проектов. Да мне кажется у них там этих эмоций, поз и прочего уже запланировано мама не горюй.
А зачем качать вообще все? Выбрал по 3-5 карточек на любимый класс и играешь по такому направлению.
А убрать… ну карты можно пожалуй, а вот крафтовые детали и кредиты оставить на правах доп возможностей, мол, ты все это и так получаешь за игру, а с лутбокса получишь немножко больше (не в размере хорошего матча, но на уровне «meh, тоже пойдет, мне как раз не хватало на приклад»
Ну есть много разных игроков, кто-то хочет иметь все геймплейные возможности, для разного стиля игры за разные классы, героев, технику, кому то достаточно одного класса. Кто-то просто хочет открыть все и таких много. Вопрос в том, чтобы был баланс, чтобы более менее довольны были все, а вот этого ЕА как раз сделать пока не смогли.
а вот этого ЕА как раз сделать пока не смогли.

DICE, не ЕА. Именно DICE должны были все сделать шикарно, ЕА лишь спустили им планку окупаемости и все.
Но таки да (лично я играю связкой офицер-стрелок-саппорт, но на каждого по 1 карте, удобной моему стилю) есть такие игроки, но когда не было? Особенно тех, кто проходил, без шуток, ММО Тут делать нечего и самое разумное, как мне кажется, временно не следить за всем этим и дать, эм, коричневой субстанции успокоится (ну или дать им бомбить по другому поводу)
Ну дайс, еа, я их просто в едином сегменте рассматриваю для простоты. Но полагаю, что время на прокачку было искусственно увеличено с целью подталкивать игрока к покупке лутбоксов с подачи собственников студии, то есть электроников. Дайсы, что, люди подневольные теперь. Хотя было бы забавно, если эту драконовскую прокачку с лутбоксами придумали именно они.
Думаю DICE сами доперли до такого, ибо игру явно собираются поддерживать пару лет (концепция игры-сервиса), а для такого нужно держать постоянные пачки контекта и регулярно (что будет краааайне сложно, даже для DICE и Ко), а значит, как вариант, сделать прокачку на все 110% достаточно длинной
Как много из нас тут людей, который разблокировав весь контент в игре бросали игру? А после возвращались, когда появлялось что то новое? Думаю таких много.
А если игра даст причину играть в неё много? Одаривая все новым и новым на постоянной основе? Разве плохо, что нам растягивают интерес и, главное, желание играть?
Ну всяких хватает игроков. Мне вот честно не улыбается допустим тысячу часов на открытие всего потратить. Я открывал все и дальше наслаждался геймплеем полным всех возможностей. Есть другие. Потому и важен баланс для всех категорий, какое то среднее значение, чтобы не бомбило у большинства.
Бомбит не большинство, а крикливое, гласое меньшинство. Большинство будет скрепя зубами идти далее, либо бросит. Но да — баланс нужен, я это говорил не раз и снова повторюсь и соглашусь
Например я один из них) но вот например: я начал играть в кораблики, там открыть всё не реально и я решил хочу Ямато, начал качать, ну попутно еще пару классов по чуть чуть, но когда для перехода на следующий уровень стало требоваться играть месяцами на одном и том же корабле, я не выдержал и бросил. Вот такое растягивание — это не то что нужно Готэму)
Вот почему важен баланс, дабы игроку не казалось, что он тратит слишком много времени и постоянно поощерять его путь к для его конкретной цели (либо держа цены пропорционально одинаковыми, либо наполнять событиями и удовольствием весь путь)
Согласен возможно и так, ведь то, что дайс делают классные игры, не означает, что они обязательно белые и пушистые во всех аспектах. Но блин, как же не хочется в это верить)
Ну право верить или нет — дело каждого (щас будем разжигать — в том числе и в религию и тп), но подобное решение не лишено логики — DLC паки карт и контента (я про платное) дробят игровое сообщество и приводит к недостаточному числу игроков на тех или иных картах, а значит к более скорому оттоку игроков, что приводит вновь к первому. Как вариант решения цикла — вводить бесплатные пачки контекта, это решает проблему (к примеру Титаны. Народу там уже немного, но стабильно на ПК (на консолях больше) есть 2к игроков разного уровня и скила), но встает другой вопрос — окупаепость. Мы все знаем, что ЕА делают с теми, кто не приносят достаточно денег и тут встают два варианта — создать игру на 10 из 10 (что практически нериально, ибо такие игры — настоящее чудо, что и есть редкость и поддерживается редкостью), либо подслушать какие деньги получают компании с донатов и пойти на риски. Решили пойти на риск
Bro, look at this dude…
Показать картинку
У Вульфа там 6.5, а Дестени вообще 4.4, так что я бы не расчитывал на Метакритик
Для дестини вполне справедливая оценка.
А знаете что будет самое веселое? Когда выйдет игровой обзор и видеобзор игры. Вот ТОГДА и будет эпичный срач, ибо в любой случаи будут недовольны. Кто на донаты, кто на баланс, кто на оценку, а кто на Сашу — будет эпично
Судя по прошедшему стриму больше проходняка Battlefront не грозит. И я очень сомневаюсь что после всех офигительных историй о игре много людей захотят оспаривать оценку. Ну если только ты сам срач не разведешь.
А ведь я собирался купить, спасибо ЕА что экономишь мои деньги
Так всё! До выхода видеообзора ни одного комментария про Бф2 писать не буду, надоело. Слышишь EA!? Ты меня больше не разведешь на реакцию, теперь только обзор от Стопгейм!)
Уже поздно ЕА… 0.8 баллов на мета от пользователей влетели в Бф2 как Сокол в Звезду смерти 2.
Вот тебе и отсутствие сизон пасса и према, все стало еще хуже, намного хуже. Опасения подтвердились.
У EA всегда так: По описанию — будет игра года. Но потом (ближе к выходу игры) всплывает «один нюанс» и на выходе получается Андромеда (или что ещё похуже).
У Андромеды был другой «нюанс» — конченый тренд к открытым мирам.
«Electronic Arts решила убрать микротранзакции из игры. Но, разумеется, не навсегда»
Это прям как в саге, вроде одолели Империю, а потом БАХ -Первый орден!
SG, это не победа. Они так и не поставили адекватную внутриигровую «экономику». До сих пор приходится гриндить, и к тому же поставили нахер ограничение.
Ждут когда народ игру купить а потом выпустят патч который запустит всё по второму кругу
Один господин в комментариях старательно пытается навязать свою точку зрения остальным, но даже не пытается понять, что людям не нравится, когда в довольно дорогой игре тебе сначала показывают контент, а потом дают по носу мол давай плати либо вдрачивай 40 часов на слабой перделке. По сравнению с такой схемой разрезание на dlc выглядит хоть каплю честнее потому, что дает иллюзию нового контента.
Второй господин пишет, что у остальных товарищей просто маловато рубликов в кошельке, и именно поэтому они воротят носы от игры, которую после покупки настоятельно рекомендуют приобрести еще несколько раз.
Да. Вообще все эти споры бесполезны потому, что у каждого продукта и у каждой системы распространения найдется своя аудитория.
Я надеюсь, что они ПОЛНОСТЬЮ изменят систему прогрессии. Ибо даже если они навсегда уберут возможность доната, система прогрессии в любом случае останется убогой.
Открытие ВСЕГО через лутбоксы — это тупо и, что самое главное, нечестно, поскольку основано на рандоме. Пример: один игрок выбивают какую-нибудь крутую пукалку на втором часу игры, а другой через несколько десятков.
Им нужно сделать нормальную прокачку на манер батлфилдов, калофдути и прочих, более-менее адекватных, сетевых шутеров.
Надо душить ЕА до последнего. Даже не в Батлфронте уже дело, а вообще убрать такой позор как ЕА из индустрии. ЦЕЛИКОМ!
Сколько она студий и разрабов закатала, пришло время закатать и её. Это раковая опухоль индустрии, это всё худшее, что есть, в одном месте.
Это облагородит индустрию, да и остальные корпорации поглядели бы, как прошел крах ЕА и будут куда как человечнее, будут уважать своих игроков и разработчиков.
А за ней активижн, ворнер, юбисофт. Долой всех.
Как же у меня горит от EA и подобных кампаний, которые закрывают кампании разработчиков которые делают годнату, но их взгляды не совпадают с политикой издателя, которые закидываю лутбоксы куда не надо, при этом абсолютно с нулевым геймплеем и грёбаном 100 часовым гриндом, но вы молодец EA, надеюсь званием «Худшая кампания года» всё не ограничится
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Star Wars Battlefront II
2017 г., action
Прямой эфир
Наверх ↑