Меню
StopGame  Игровые новости EA значительно снизила расценки на героев в Star Wars Battlefront II после скандала на Reddit

Самое актуальное

  • The Elder Scrolls V: Skyrim VR. Скайрим мне в глаз!
  • Инфакт от 23.11.2017 — Bloodborne, Assassin's Creed: Origins, Black Mirror…
  • Обзор сезона игры Marvel's Guardians of the Galaxy: The Telltale Series
  • Видеопревью игры MU Legend
  • Инфакт от 22.11.2017 – Overwatch, Disney против Battlefront 2, Neverwinter Nights…
  • Need for Speed Payback. Финишная косая (экспресс-запись)
  • Разбор полетов. Warhammer 40,000: Fire Warrior
  • Star Wars Battlefront II. Рыжая армия рвётся в космос (экспресс-запись)
  • Обзор игры Space Pirates and Zombies 2
  • Обзор игры LEGO Marvel Super Heroes 2
  • Обзор игры Sonic Forces
  • Middle-earth: Shadow of War. Послевкусие
  • Уэс и Флинн играют в Assassin's Creed: Origins
  • Need for Speed: Payback. Финишная косая
  • Star Wars Battlefront II. Рыжая армия рвётся в космос
  • ММОдерн №176 — Ascent: Infinite Realm, Monster Hunter World…
  • Это Star Wars: Battlefront 2
  • Инфакт от 17.11.2017 — Pillars of Eternity 2, Wild West Online, The Game Awards…
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры Hand of Fate 2
  • Видеообзор игры Horizon: Zero Dawn — The Frozen Wilds
  • Обзор игры Need for Speed: Payback
  • Инфакт от 16.11.2017 — экранизация Mario, Sky, Trüberbrook, The Game Awards 2017…
  • Инфакт от 15.11.2017 — EA отступает, экранизация Hitman, ещё одна Total War…
  • Прохождение игры Wolfenstein 2: The New Colossus
  • Обзор игры Call of Duty: WWII
  • War Thunder. Крутое пикек
  • Видеообзор игры Assassin's Creed: Origins
  • Видеообзор игры Sonic Forces
  • Инфакт от 14.11.2017 – EA захейтили, баги в COD: WWII, дата выхода DLC к Wolfenstein II…

EA значительно снизила расценки на героев в Star Wars Battlefront II после скандала на Reddit

Star Wars Battlefront II
Игра: Star Wars Battlefront II
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: action
Дата выхода: 17 ноября 2017 г.
Разработчик: Criterion Games, EA DICE, Motive Studios
Издатель: Electronic Arts
Накануне Electronic Arts знатно разозлила пользователей Reddit и поставила удивительный рекорд: комментарий представителей компании о дорогих героях в Star Wars Battlefront II завоевал минус 620 000 очков и продолжает падать ниже с каждым часом. Эффект оказался настолько крутым, что EA и DICE всерьёз пересмотрели ценники в ещё не вышедшем шутере.

Напомним, что центральная претензия Reddit — неподъёмная стоимость Люка Скайуокера и Дарта Вейдера. Чтобы заработать на каждого из них, потребовалось бы примерно 40 часов чистого геймплея. И даже если считать все испытания с наградами, которые доступны в Star Wars Battlefront II на данный момент, этого всё равно было недостаточно даже на одного из двух персонажей.

EA не стала тянуть кота за хвост и анонсировала сброс цен на 75 %. Теперь Люк Скайуокер и Дарт Вейдер стоят по 15 000 кредитов вместо 60 000, Император Палпатин, Чубакка и Лея Органа — по 10 000 вместо 40 000, а Иден Версио, главная героиня сюжетной кампании, — 5 000 вместо 20 000.


Изменения уже должны быть доступны в игре. EA и DICE утверждают, что прислушиваются к отзывам (в частности на тематической ветке форуме Reddit), готовы вести диалог и вносить соответствующие правки в Star Wars Battlefront II. Более того, в среду ключевые лица из команды разработчиков проведут на Reddit так называемый AMA — «ask me anything», то есть будут отвечать на вопросы посетителей сайта.

Но, как всегда, есть нюансы. Редактор Game Informer Эндрю Рейнер (Andrew Reiner) в «Твиттере» заявил, что в той версии, которую он проходил для рецензии, была другая награда за прохождение одиночной кампании. Тогда ему вручили лутбокс, где находилось 20 000 кредитов. Теперь награду снизили до 5 000.

EA ответила на этот комментарий. По словам компании, разработчики сразу решили, что премия за прохождение должна соответствовать цене Иден Версио в мультиплеере — мол, чтобы вы могли завершить сюжет и сразу разблокировать этого персонажа. EA уверяет, что в последнем обновлении не были скорректированы никакие другие источники заработка.

Другие подробности о Star Wars Battlefront II ждут вас на странице нашего спецпроекта.

Комментарии (90 шт.)
Вот она, сила сообщества, потому что 600к человек не согласна с такой политикой, и по сути, много кто просто отказался бы от покупки игры из-за такого скотского отношения
много кто просто отказался бы от покупки игры из-за такого скотского отношения

Скорее просто их стало больше, но чтобы много? Много как раз тех, кто клал на такие вещи болты
Очень много отказов от предзаказа было. Цифру точно не назову, но из-за того поста на Reddit порядка 70 000 человек вернули деньги. EA разумеется почуяли неладное.
в общем то правильно сделали, издатель должен почувствовать на себе, что такое чрезмерная жадность
Самое смешное — уверен что после этого «снижения цен», заказов будет больше чем до этого потому что «ЭТО ЖЕ СТАЛО ТАК ВЫГОДНО!11».
Чёрная пятница по ЕА-вски
Учитывая что там на реддите уже подсчитали сколько времени надо для открытия всех ништяков в мультиплеере даже со скидкой на героев. Чот около 3700 часов. То есть по факту ничего игроки не добились.
порядка 70 000 человек вернули деньги


Уже несколько раз видел это утверждение, но еще ни разу — его источник.
а я говорил, но схватил минусов. на что это похоже? правильно чёрный пиар. сколько людей привлекла?
общий враг всегда объединял людей. теперь часть людей которые никогда не слышали об игре — знают и возможно купят её.
К игре по одной из самых известных и популярных франшиз в мире нужно привлекать людей чёрным пиаром на Реддите? :)
есть люди которые не смотрели зв, не играли в них.
колда так вот каждый год делает и ничего топ продаж.
Мне всё ещё кажется, что у ЗВ огромная аудитория и без людей, которые по каким-то причинам ухитрились пропустить такой столп современной культуры. Нужно быть совсем оторванным от реальности, чтобы не знать, что такое световой меч, кто такие джедаи и вообще не узнавать символы ЗВ.
так дело не в самих ЗВ, а в игре.
Процент знающих людей об ЗВ > процента смотрящего ЗВ > процента играющего ЗВ
Можно узнавать символику ЗВ не смотря ЗВ. Можно знать кто такой Дарт Вейдер, но можно не знать что есть игра по ЗВ.
Только для информирования не нужен чёрный пиар. Была б у нас какая-нибудь Hatred — там да, для малоизвестной игры такой скандал сыграл бы на руку. Такая-то виральность на пустом месте! А у SW Battlefront с виральностью всё в порядке благодаря силе первоисточника, пиар-катастрофа ей ни к чему.

К тому же, скандал с Reddit затрагивает в основном хардкорных геймеров, а EA такими давным-давно не очень-то интересуется.

На моей памяти EA прибегала к чёрному пиару только для своих относительно неизвестных игр. Типа Dante's Inferno, когда якобы оскорблённые христиане устроили митинг в знак протеста против игры.

Я это к чему всё. Не надо в любом скандале искать невидимую руку пиарщиков :) Дерьмо может случаться и само по себе, без хитрых планов.
Ну я всегда вижу именно эту руку.
В любом случае я рад.
Дерьмо может случаться и само по себе, без хитрых планов.

Есть отличное утверждение на этот случай. «Бритва Хэнлона».
Если вкратце, то «Не стоит приписывать злому умыслу то, что можно объяснить простой некомпетентностью». Как-то так, да.
Такие люди есть. Я таких знаю, это не оторваность от реальности, а другие интересы.
И что, они при этом готовы купить батлфронт?
Могу говорить за свой сервер в дискорде, там у всех какие угодно интересы, но не батлфронт и ЗВ в частности. Мы все иногда можем взять игру и поиграть в неё, да. Но вот эту не будем. Теперь точно не будем.
Ну не знаю, такие вещи обычно на слуху, да и не только такие.
Я вообще не слежу за новостями, смотрю не так много ютуб каналов, вконтакте подписан на узконаправленные группы, но, черт возьми, я знал все мемсы про Шурыгину, не зная кто это вообще.
Согласен) Я ни смотрел ни одну часть ЗВ, но я знаю, что такое световой меч, кто такие джедаи, что Вейдер отец Люка)
замечательно что хоть такими нескромными усилиями можно повлиять на разработчиков. а то по 3 месяца тратить на одного героя в игре это жестоко.
Да ничего толком не добились в результате. Лутбоксы и гринд на месте, причём в не хилых масштабах как в какой нибудь фритуплейке одноразовой.
Интернет — мощь! И с силой общественного мнения нужно считаться. И это касается не только игроделов, гыгы (всё, я закончил, пока не начал полит. агитацию).
Конечно мощь. Одним постом на форуме можно привлечь такую толпу народа что ни одна дорогущая реклама не сравнится. Хайп он такой.
Хайп он такой

По истине впечатляет
А по мне все же бабло — мощь. Больше верится что изменениям способствовало большое количество рефандов, а не дизлайки.
Рефанды, в свою очередь, были стимулированы межзвёздным срачем :)
В 4 раза? То есть теперь нужно 10 часов и при этом не юзать боксы, чтобы быстрее копить валюту?
Вот это именно то чего мы все хотели от платной игры!

Нет конечно (даже не близко)!
Им надо забрать игру на месяц на доработку и выпилить систему вообще, только так.
так смысл играть если всё открыто будет?
6 часов геймплея?
Я не говорю, что все должны со старта выдать вообще всё что можно.
Я говорю, что получение персонажей надо отвязать от валюты для расходников/прокачки и всё таки основных персонажей за которыми все пришли выдавать в течение часов 8 всех и полностью отвязать их от всего что получается при помощи микротранзакций, оставив их только для косметики.
пусть шмотки новогодние клепают и их продают )
Слишком много возни и согласования с Лукасфильм
Уши Микки Мауса, маска Гуффи, длиннющая коса Рапунцель и плащ с эмблемой Маквина. И вот уже Дисней согласен на все ).
И тут мы переходим к битве Рэй и Дарта Мола на Набу во времена Войн Клонов. По самой игре не видно, что для мультиплеера и кастомизации персонажей нужно что-то согласовывать.
Сами разработчики признали, что ЛЮБАЯ шкурка должна быть согласована с Лукасфильм, ибо игра, вот ведь ирония, канон
>И тут мы переходим к битве Рэй и Дарта Мола на Набу во времена Войн Клонов
>ибо игра, вот ведь ирония, канон
Действительно ирония
Я про внешний вид, идиот. Так что никаких розовых штурмовиков или клонов в серобуромалиновую крапинку
Ты так в этом уверен? Сегодня на серии вопросов-ответов AMA исполнительный продюсер заявил, что они хотят добавить в дальнейшем косметическое обмундирование.
Лишь то, что было в каноне, а именно ребят 501ого, 212ого и «Волчьей стаи»
Вооот. И почему нельзя было изначально засунуть в лутбоксы их, вместо карточек, дающих геймплейное преимущество? Правильно, жадность мешала.
Эмпирическим путем выявлено, что карточки из лутбоксов не дают жирных примуществ (а пушки и моды к ним только через кровь и пот добывать, не иначе — за топовую пушку штурмовика нужно набить 500 фрагов).
А скины — уже была новость, что БУДУТ они, так что — думаю сразу не дали ввести переговоры с Дисней и, возможно, форс разработки как самим DICE (сроки как никак), так и ЕА, так и Дисней (как никак скоро 8 эпизод)
Если что, то я никогда не говорил ничего про розовых штурмовиков и т.д. В вселенной ЗВ и так есть огромное количество образцов для добавления в игру вариантов кастомизации. Те же батальоны клонов, например.
А вы играете в мультиплеерные игры для того, чтобы контент открывать? Открыл последнюю пушку и всё, можно забрасывать?
*только для того, чтобы контент открывать
Можно давать что-то не за дроч гринд, а за выполнение челленджа. Можно, в конце концов, придумать некий рейтинг полезности и привязать начисление кредитов к нему, а не к тупо проведённому в матче времени.
Это в старых мультиплеерных шутерах, получается, вообще геймплея не было?
Самое интересное что они и награды в 75% уменьшили)))
Подвинули окошко обертона.
Нет, гриндить нужно будет все столько же.Ведь вместе со снижением цен на героев, ЕА порезали и кол-во получаемой валюты за матч.Этакий скрытый нерф.
Обожаю, когда какие-нибудь компании (необязательно игровые) пытаются нагреть свое же комьюнити, а когда инцидент выходит за грани и грозить серьезными убытками, с пафосной моськой начинают исправлять свое же д… рьмо, тут же превращая сие в самопиар. Мол, зацените, мы прислушиваемся в мнению покупателей и все только для вас, любимые вы наши кошелечки))
Теперь для открытия Дарта Вейдера нужно не 60 часов, а всего 15?
Если только на него купить, и не покупать ничего на бойцов, то да.
От дальнейшего развития событий во многом зависит и будущее игровой индустрии. Думаю, все заметили, что в последнее время кейсы стали появляться почти в каждой выходящей ААА-игре. Более того, не просто появляться и использоваться по-человечески, влияя лишь на визуальный аспект (Overwatch), а внедряться самым наглым образом, давая ощутимые преимущества, да выжимая всеми способами из игроков деньги, превращая привычные микротранзакции в самые настоящие транзакции, потому как «микро» из назвать язык не повернется; так, даже со скидкой в 75% на героев в BF2, по подсчетам ребят с реддита, вам все равно придется потратить где-то 70-90 долларов на то, чтобы открыть Люка и Вейдера. Спрашивается, микро ли это транзакция, если за двух героев необходимо заплатить больше, чем за саму игру?

Задача ЕА и этой игры в целом была не заставить игроков гриндить по 40 часов на героя, а прощупать почву и оценить насколько современный геймер готов смириться с подобной системой лутбоксов в игре. Да, сейчас ЕА всячески отнекивается, мол, мы слушаем фидбек, мы готовы менять систему, хотя на самом деле просто пытаются создать из нынешних недовольных образ «капризных геймеров, которых ничего не устраивает, хотя мы, ЕА, идем им навстречу». На самом деле, в планах изначально было заставить людей играть в игру за полную цену, в которой будет самая настоящая система из любой фритуплейной или мобильной игры. И пока подобное будет оставаться в BF2, игроки будут на проигравшей стороне, да и игровая индустрия в целом. Потому что за ЕА пойдут и другие, более скромные издатели и разработчики.

Суть в том, что можно сколько угодно менять и уменьшать цифры, но факт наличия самой подобной системы остается на месте. И покупая Battlefront II вы даете людям из ЕА понять, что вы не против, и что с вами можно обращаться как с ресурсом, а не как с потребителем.
Ну так спор все не кончится, что же лучше: игры по 80 (или даже больше) бачей ИЛИ сизонники и тьма ДЛЦ ИЛИ лутбоксы и донат
Так а нет ни какого «или» по сути окупаемость игр год от года только растет, да игры становятся больше и сложнее, но и инструменты создания совершенствуются, и цены на готовый продукт ростут. Так что игра окупилась бы и вообще без транзакций, только с продаж копий. Ну а для поддержки серверов годик, другой (врядли через пару лет у неё будет большой онлайн) хватило бы и того небольшого количества косметики, которое одобрит правообладатель
Ну дааа, ведь гонорары актерам не только не растут, но и снижаются! И зп штату сотрудников, которые в 20 морд пилят ААА+ проекты. Давайтека вспомним, сколько студий у Юбиков? А тех же студий (да и штат) у DICE? А если делать милитари шутер, то придется (скорее всего) ехать куда то на полигон для отстрела и записи звука. Ааах, еще же аренда серверов, как я мог забыть?! Еще и работа службы тех поддержки, про неё все забывают пока все тихо.
Плюс, как говорил один товарищ, есть такая вещь как инфляция
Правильно, не надо молчать при такой наглости и они может наконец-то начнуть думать не только как содрать с нас побольше.
«Прислушиваются к отзывам...» не к отзывам, а к звону монет, который внезапно исчез. У EA реально уже маркетологи заигрались.
Игроки подняли шум-издатель задергался.
Такими средствами можно и продвижение лут-кейсов в синглплэер играх останавливать.
Пока игроки не будут молчать и все проглатывать, издатели не будут подсовывать что попало и вертеть игровую индустрию как они хотят.
Если бы еще мобильный гейминг улучшился.
по данным с некоторых источников и награды на 75% скинули. но это не точно.
блин это есть в статье. как удалить свой стыд :D
ни как, живи с этим =)
И самое забавное, что в новости этого нет, теперь нельзя отменить предзаказ, если только не через тех поддержку.Иди ты в жопу EA, надеюсь дисней отзовёт лицензию у них
Почуяли неладное и решили выкрутиться, чтобы не потерять деньги за уже купленные предзаказы
Ох, их действия вызовут ещё больший протест среди игроков
… и тем временем мало кто заметил абсолютно всратый из-за рандомизации карточек НФС Рефанд Пейбэк. А там все реально плохо
Да всем реально похер на Пейбек.Итак все знают, что это проходной шлак с донатом.
Т.е. вместо осознания ошибки всучения стаду pay2win'а они сделали этот самый pay2win еще более доступным и всеобъемлющим!
Даже дети теперь смогут покупать ящики, всего лишь сэкономив на завтраке…
Браво!
EA значительно снизила расценки на героев в Star Wars Battlefront II после скандала на Reddit

«One done thousand to go.»
Одного поста с более 600.000 минусов не хватит чтобы исправить все проблемы связанные с прокачкой в мультиплеере Battlefront.
ФУЛОХИ, прогнулись.
А потом будут ныть, что мало персонажей, все уже давно открыты!
Не знаю из-за чего прям такая истерика была. Разве для сетевого шутана 40 часов это много для разблокировки героя?
Ну может для фри-ту-плейки это и нормально, им надо пропитания ради тебя на бабло развести, но никак не для блокбастера за 60 баксов / 60 евро / 2 тыщи деревянных, которые ту уже занёс, а тебя на ещё разводят как в фри-ту-плейке. Причём до бесконечности собираются разводить, а не один раз как это происходит с ДЛС / сизон-пассами.
Так там просто экспу набивать надо или вливать надо на открытие?
Я это всё к тому, что если герой открывается только за набитую экспу, то 40 часов это по сути 2 недели неспешной игры. С учётом того, что в мультиплееры типа Баттлы играют по полгода-год. Времени чтобы всех открыть и наиграться ими полно. Если герой открывается за валюту, которую надо фармить, то это другое дело.
Подробности в пред.новости:
stopgame.ru/newsdata/33179
Если коротко, за валюту, но она дается за время в матче (а не за результат). Исходя именно из этого вида «заработка» получается 40 часов. Есть еще «заработок» с испытаний (одноразовые, не хватит и на одного топ-героя) и лутбоксов. 40 часов — это было на одного топового героя. А он в игре не один. И «2 недели неспешной игры» — это если у тебя есть 3 часа свободных ежедневно. А если ты игру купил, чтобы поиграть на выходных, то необходимость открывать ключевых героев таким путем — это издевательство.
Из объяснений людей, которые играли в бету (и я так понял, оно до сих пор так и есть) — ты играешь, получаешь за матч кредиты, за кредиты покупаешь лутбоксы, из которых случайным образом высыпаются оружие, перки и всё такое, герои докупаются отдельно за те же кредиты. Но как подсчитали люди на Реддите, валюта ОЧЕНЬ медленно сыпется и надо или терпеть гринд или купить валюту за реал и, закупившись лутбоксами, раскидывать всех как детей ибо перки тебя бафают прям караул как. Вообще порыскай на ЮТубе, по этой теме не прошёлся только ленивый.
Вот тебе свежий видос Стерлинга.
Вот ЭнгриДжо месячной давности.
Ага… только на протяжение этих 40 часов тебя бы анально карали те, кто задонатил бабла на лутбоксики.
Ага, ЕА снизила цену, но так же и снизила количество получаемого опыта, о чём тактично умолчала.
Вот всё думал, когда кто-нибудь об этом напишет? По сути ЕА ни сделала нихера.
Я боюсь, многие люди прочитав такие новости успокоятся, выдохнут, скажут " ну они конечно плохо сделали, но они молодцы вовремя одумались и всё поправили" и пойдут предзаказывать СУПЕР МЕГА ПУПЕР ДЕЛЮКС издание. А проблем там хватает и помимо цены за героев, по сути это даже не самое страшное, система покупки лутбоксов за реал — вот самое страшное, человек на старте закупивший лутбоксов на сотню баксов, первый месяц после релиза игры будет неуязвимым ногибетером, раскидывающим простых игроков, одним презрительным взглядом
Там всего два издание и одно позволяет играть уже сегодня + бонусы на классы и 2 героев (Рей, Кайло и Тысячелетний сокол сиквелов) с фиолетовыми картами
Я знаю, а это что меняет в смысле моего сообщения? (если вы не заметили это была ирония/сарказм/стеб, как вам угодно
Хорошо, тогда если первый пункт не канает — идем на второй, а именно: Для вас, донат >>> скилл. Правда ли это? Нет. Даже если у нуба будет в руках самая мощная и точка пушка, самый сильный и раскаченный герой (что самое по себе чудо) — он не станет нагибать, ибо клешни все еще растут из Максима непложенных мест.
Если же хороший игрок выйдет без ничего против «фиолетового» нуба — второй победит лишь по случайности или ошибке первого.
Бателфронт далеко не арма и даже, прости господи, овервотч. Его геймплей максимально казуален и в нем разница между киберкотлетами и нубами максимально сглажена в угоду комфорта последних. Конечно есть исключения(баланс не бывает идеальным) и соответственно ускилового человека просто недостаточно игровых средств чтобы победить сильно превосходящего по снаряге врага. Но по сути это бесполезный спор, он чисто теоретический и бездоказательный, для этого надо проводить конкретные проверки в игре, чем мы конечно заниматься не будем. А на самом деле, без относительно данной конкретной ситуации, я тоже считаю что скилл всегда превосходит донат, и не раз это видел и проделывал)
Короче, предлагаю эту… дискуссию остановить и обождать до конца месяца (ну или до выхода 8 эпизода, как раз повод для срача и новый контент в игру завезут), там и будет видно что же тащит — фиолетовые карты или метко поставленный бластерный выстрел сделанный первый, как это сделал Гриндо
Предложение поддерживвается
Инфа про то, что награды за матч уменьшели в теже 4 раза подтвердилась?
Стоп стоп стоп. А никто не в курсе, что со снижением цен на героев в 4 раза, снизилось количество получаемых вами кредитов примерно в 4 раза?)) То есть всех снова обманули)))
Дезинфа. В тексте всё написано.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Star Wars Battlefront II
2017 г., action
Прямой эфир
Наверх ↑