13 ноября 2017 13.11.17 136 516

EA ответила на обвинения в плохой монетизации Star Wars Battlefront II и получила самую большую фуру дизлайков в истории Reddit

Star Wars Battlefront II и её противоречивая система прогресса всё ещё не отпускают умы публики. Бурные обсуждения продолжаются в тематической ветке форума Reddit, причём Electronic Arts умудрилась отличиться и там: пояснительный комментарий от менеджера по работе с комьюнити получил самое большое количество дизлайков в истории сайта.

Предыстория следующая. Пользователь TheHotterPotato вычислил: вам потребуется по 40 часов геймплея, чтобы открыть Люка Скайуокера или Дарта Вейдера.

 

Дело в том, что Star Wars Battlefront II, как пишет TheHotterPotato, для награждения валютой учитывает в первую очередь длительность матча, а не ваш личный счёт. Поэтому и внутриигровой доход зависит от того, сколько матчей вы провели, а не насколько большим был ваш вклад в исход сражения. TheHotterPotato исключил из заработка испытания, за которые тоже дают кредиты — мол, настанет момент, когда вы выполните все простые задания, так что полагаться придётся на вознаграждения за сами матчи.

Получилось примерно вот что. В версии для подписчиков Access (которая обычно крайне близка к релизной) Люк Скайуокер и Дарт Вейдер стоят по 60 000 кредитов. Чтобы накопить такую сумму, вам и понадобится провести в матчах 40 часов.

Стоит помнить, что заблокированных героев в Star Wars Battlefront II далеко не два: есть ещё Чубакка, Лея Органа и Император Палпатин (по 40 000 кредитов), а также Иден Версио (20 000 кредитов) и «Сокол Тысячелетия» с Рей и Чубаккой (тоже 20 000). Кроме того, уже в декабре EA добавит Капитана Фазму и Финна — они, надо полагать, тоже влетят в копеечку. Да и в дальнейшем разработчики наверняка представят новых персонажей.

TheHotterPotato исключил из своих подсчётов не только испытания, но и ящики. Он вернулся к дополнительным способам заработка в отдельном посте. По данным пользователя, за все текущие испытания в игре вы получите 32 400 кредитов, 1 275 компонентов для крафта, 1 035 кристаллов и 23 контейнера. Этого хватит примерно на половину одного легендарного героя, почти на три звёздные карты с прокачкой от «редкой» до «эпической» и пять ящиков для штурмовиков.

Естественно, обитатели Reddit взбурлили. Например, MBMMaverick возмущается, что Star Wars Battlefront II стоит 80 долларов, но этого всё равно недостаточно, чтобы тебе дали поиграть за Дарта Вейдера — нужно ещё влить много личного времени. Стандартное издание стоит 60 долларов, поэтому пользователь, по всей видимости, подразумевает Elite Trooper Edition с рядом бонусов. Но общее настроение сообщества вы уловили.

Комьюнити-менеджер со специального аккаунта EACommunityTeam попытался сдержать волну негодования. По его словам, разработчики рассчитывают, что геймеры будут разблокировать героев с ощущением какого-то большого и стоящего достижения. EA и DICE отслеживают количество кредитов, которые зарабатывают пользователи, и собираются постоянно вносить корректировки, чтобы игра оставалась интересной.

Сотрудники Electronic Arts раскидали несколько сообщений в таком духе в разных темах. Но одно из них отличилось: на момент написания новости вот этот ответ собрал минус 133 000 очков — самое низкое значение в истории Reddit. Как передаёт VentureBeat, предыдущий рекорд составил около минус 24 000 очков, причём автор комментария специально просил ставить ему дизлайки. А EA даже просить ничего не пришлось!

Кроме того, в «Твиттере» нашлись сведения, что EA рассылала отдельную версию для рецензий. В ней герои стоили не 60 000 кредитов, а только 10 000.

[Обновление: известный видеоблогер и большой друг DICE Westie уточнил, что по 10 тысяч Люк с папаней стоили пару недель назад на специальном мероприятии для прессы.]

Предполагаем, что совсем скоро хейт-машина Интернета раскрутится на полную катушку. Например, Мэттью Эверет (Matthew Everett) работает в EA комьюнити-менеджером и передаёт, что на него уже затаили злобу сомнительные личности. Эверет оставил на свой страничке некие комментарии, никак не связанные с нынешней ситуацией Star Wars: Battlefront II. Но анонимы растолковали всё иначе и за 12 ноября отправили как минимум пять угроз в адрес Эверета.

Эверет, разумеется, не виноват в том, во что превратилась Star Wars Battlefront II, но из-за специфики своей работы огребает от интернет-воинов первым.


Поддержи Стопгейм!

Star Wars Battlefront II

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
17 ноября 2017
1.2K
3.2
1 023 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Ну хотя бы для получения такого количества дизлайков не пришлось докупать ящиков.
а когда то Lineage 2 называли задротской…
ЕА опять отличилась, гори в аду, ЕА
Ага, то есть игрок который заплатил 60-80 долларов должен копить месяц на одного сраного персонажа? Эти претензии были бы не уместны в ФРИ-ТУ-ПЛЕЙ игре, которой Battlefront 2 — не является. Потому это кромешный пи**ец, своей жадностью ЕА бьет все полимеры.
Компании жадные и то, что они делают в данный момент похоже на потыкивание земли палкой, дабы узнать где она кончается. Пытаются посмотреть насколько далеко могут зайти, я думаю. Если бы им спустили Battlefront 2 с рук, то они продолжали бы такой путь развития. Теперь возможно одумаются и будут пытаться найти максимально анальную систему, но такую, что бы игроки были недовольны не в таком масштабе.
А вот это уже проблемы разработчика. Делайте одинаковую стоимость для всех или огребайте по полной. А вот от таких махинаций они еще больше хейта получат.
Раньше игровой процесс затягивали «гулянием-туда-сюда-обратно», а теперь кейсами) Прогресс.
Цитируй полностью, Бобби Котик.

Смысл не потерялся. Как бы ты не думал, что это даст им какой-то выезд, все, что это делает это подрывает имидж и доверие к компании.
Они так сделали с батлфронтом первым. Он ужасен.

Он ужасен ибо его попилили на куски. Не ради того, что бы выпустить потом хорошую вторую часть, а что бы продать побольше сизон пассов. Как видишь, у них не особо получилось и в этой части от этой затеи отказались.
Не удивлюсь что андромеда была частью плана, показать ужас, чтобы потом выпустить что-то нормальное.

То есть они вбухали миллионы, что бы публично обосраться и потерять кучу денег и потенциальных клиентов? Зачем? Что это за бизнес схемы такие? К чему кроме снижения прибыли и неизбежного банкротства это может привести? Это как сказать, что ресторан будет подавать людям говно, что бы потом накормить их хорошо и на контрасте подняться в их глазах. Только проблема в том, что если ты один раз накормил людей говном, в твой ресторан они больше не пойдут, что бы ты им там не обещал.
Почему никто, кроме клапанов и метели, не может сделать ф2п систему не влияющую на геймплей? Почему всем обязательно вводить пэй-ту-вин или пэй-ту-не задрачивать по несколько часов? Вроде как уже давно стало ясно что и косметику берут неплохо.
Не переживай, ящики есть и они pay2win, EA не забыли про них.
Вот только с подменой стоимости рецензент упустит такой момент, как реальная длительность фарма на получение героя. Что тоже может быть существенным недостатком с точки зрения рецензии.
ну пиратки то да, а офф уже и не знаю, по моему не был он бесплатным, по подписке же вроде
Но с другой стороны нужно понимать что ЕА скорей всего специально это делает. Больше хейта к себе вызывает

Это идиотизм. Никакая крупная компания не будет портить себе имидж за просто так. Они считали, что возможно им это сойдет с рук (именно, что считали, были бы уверены в версиях для прессы цену на героев бы не стали менять), но их план, к удивлению абсолютно никого кроме людей в костюмах — провалился.
Я бы вообще хотел, чтобы игроки хоть раз, массово и сообща не только действовали всякими наименее легкими средствами, типа дизлайков, а вот просто взяли, и НЕ КУПИЛИ Батлфронт 2. Вот просто — взять и не купить. Тем более в любом случае, это не та игра, о провале которой мы бы все плакали — это чисто коммерческая бездушная хрень, выпущенная одной корпорацией зла по заказу другой корпорации зла. Может пора уже всем им показать, что игроки — это не биомусор с баблом?
В идеале конечно стоило бы так же массово бойкотировать и поход на 8 эпизод, чтобы наказать и другую корпорацию зла, что уничтожила всю магию Звездных войн, превратив её в одноклеточный убогий фастфуд, расчитанный на австралопитеков.
Эта ситуация сильно им аукнется, если они не поменяют свое отношение. Activision тоже пихает лутбоксы, вон Дестини к примеру. Только из них ничего полезного не валится. Жалко конечно, что шейдеры на желтые пушки можно только из них выбить, но цены в них как таковой нет. Как и в Овере. До тех пор пока это не влияет на баланс, это можно терпеть. Не скажу, что это хорошо, ведь скины сами по себе являются неотъемлемой частью игры, но лучше так чем сизонпассы по 60$.
Может пора уже всем им показать, что игроки — это не биомусор с баблом?

Это очень смелое утверждение, на самом деле.
В ролике в новости есть правдоподобный вариант, почему скины сделать было нельзя :)
Краткая версия: каждую деталь в игре нужно согласовывать с Lucasfilm и Disney. Мало того, что это занимает огромную кучу времени, так ещё и вольностей со скинами никаких не дадут.
Возмущаются тем, что тебя ставят в позицию, когда либо ты идешь фармить месяц нонстоп, либо бежишь и заносишь денюшку. Т.е. вроде бы платить не обязательно, но вот в таком случае нормально играть…
Я конечно был не лучшего мнения о ЕА, но это прям очередное пробитое дно.
Делать игру с полной фри-ту-плей механикой за 60-80 баксов это конечно сильно. Интересно, что дальше?
Нуу… эт еще ладно (если бы подписали реальную стоимость), а так — как еще игожур будет делать обзор на игру в срок, если будет гриндить на стафф?

Откройте им все? Ну или можно сказать: «В вашей версии герои стоят 10.000, но для игроков цена будет 60.000». Проблема была бы исчерпана. Только это бы испортило рецензии, а в следствие и продажи. Поэтому врать им кажется более выгодным вариантом. До тех пор конечно, пока у людей не бомбанет и их игры перестанут покупать. Но на долгосрочную перспективу своих действий, крупные издатели, к удивлению, крайне редко смотрят.
Читай также