Меню
StopGame  Игровые новости EA ответила на обвинения в плохой монетизации Star Wars Battlefront II и получила самую большую фуру дизлайков в истории Reddit

Самое актуальное

  • Star Wars Battlefront II. Рыжая армия рвётся в космос (экспресс-запись)
  • Инфакт от 20.11.2017 — Battlefront II, Cyberpunk 2077, Titan Quest: Ragnarök, SOMA…
  • Обзор игры Space Pirates and Zombies 2
  • Обзор игры LEGO Marvel Super Heroes 2
  • Обзор игры Sonic Forces
  • Middle-earth: Shadow of War. Послевкусие
  • Уэс и Флинн играют в Assassin's Creed: Origins
  • Need for Speed: Payback. Финишная косая
  • Star Wars Battlefront II. Рыжая армия рвётся в космос
  • ММОдерн №176 — Ascent: Infinite Realm, Monster Hunter World…
  • Это Star Wars: Battlefront 2
  • Инфакт от 17.11.2017 — Pillars of Eternity 2, Wild West Online, The Game Awards…
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры Hand of Fate 2
  • Видеообзор игры Horizon: Zero Dawn — The Frozen Wilds
  • Обзор игры Need for Speed: Payback
  • Инфакт от 16.11.2017 — экранизация Mario, Sky, Trüberbrook, The Game Awards 2017…
  • Инфакт от 15.11.2017 — EA отступает, экранизация Hitman, ещё одна Total War…
  • Прохождение игры Wolfenstein 2: The New Colossus
  • Обзор игры Call of Duty: WWII
  • War Thunder. Крутое пикек
  • Видеообзор игры Assassin's Creed: Origins
  • Видеообзор игры Sonic Forces
  • Инфакт от 14.11.2017 – EA захейтили, баги в COD: WWII, дата выхода DLC к Wolfenstein II…
  • Paris Games Week. Sony вновь без даты
  • Assassin's Creed: Origins. Реабилитация
  • Инфакт от 13.11.2017 — EA поглощает Respawn; Injustice 2, Vampyr, Hunt: Showdown…
  • Видеообзор игры Spintires: MudRunner
  • Видеообзор игры Call of Duty: WWII
  • Сибирь 3: An Automaton with a Plan. Дополнительный Оскар

EA ответила на обвинения в плохой монетизации Star Wars Battlefront II и получила самую большую фуру дизлайков в истории Reddit

Star Wars Battlefront II
Игра: Star Wars Battlefront II
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: action
Дата выхода: 17 ноября 2017 г.
Разработчик: Criterion Games, EA DICE, Motive Studios
Издатель: Electronic Arts
Star Wars Battlefront II и её противоречивая система прогресса всё ещё не отпускают умы публики. Бурные обсуждения продолжаются в тематической ветке форума Reddit, причём Electronic Arts умудрилась отличиться и там: пояснительный комментарий от менеджера по работе с комьюнити получил самое большое количество дизлайков в истории сайта.

Предыстория следующая. Пользователь TheHotterPotato вычислил: вам потребуется по 40 часов геймплея, чтобы открыть Люка Скайуокера или Дарта Вейдера.



Дело в том, что Star Wars Battlefront II, как пишет TheHotterPotato, для награждения валютой учитывает в первую очередь длительность матча, а не ваш личный счёт. Поэтому и внутриигровой доход зависит от того, сколько матчей вы провели, а не насколько большим был ваш вклад в исход сражения. TheHotterPotato исключил из заработка испытания, за которые тоже дают кредиты — мол, настанет момент, когда вы выполните все простые задания, так что полагаться придётся на вознаграждения за сами матчи.

Получилось примерно вот что. В версии для подписчиков Access (которая обычно крайне близка к релизной) Люк Скайуокер и Дарт Вейдер стоят по 60 000 кредитов. Чтобы накопить такую сумму, вам и понадобится провести в матчах 40 часов.


Стоит помнить, что заблокированных героев в Star Wars Battlefront II далеко не два: есть ещё Чубакка, Лея Органа и Император Палпатин (по 40 000 кредитов), а также Иден Версио (20 000 кредитов) и «Сокол Тысячелетия» с Рей и Чубаккой (тоже 20 000). Кроме того, уже в декабре EA добавит Капитана Фазму и Финна — они, надо полагать, тоже влетят в копеечку. Да и в дальнейшем разработчики наверняка представят новых персонажей.

TheHotterPotato исключил из своих подсчётов не только испытания, но и ящики. Он вернулся к дополнительным способам заработка в отдельном посте. По данным пользователя, за все текущие испытания в игре вы получите 32 400 кредитов, 1 275 компонентов для крафта, 1 035 кристаллов и 23 контейнера. Этого хватит примерно на половину одного легендарного героя, почти на три звёздные карты с прокачкой от «редкой» до «эпической» и пять ящиков для штурмовиков.


Естественно, обитатели Reddit взбурлили. Например, MBMMaverick возмущается, что Star Wars Battlefront II стоит 80 долларов, но этого всё равно недостаточно, чтобы тебе дали поиграть за Дарта Вейдера — нужно ещё влить много личного времени. Стандартное издание стоит 60 долларов, поэтому пользователь, по всей видимости, подразумевает Elite Trooper Edition с рядом бонусов. Но общее настроение сообщества вы уловили.

Комьюнити-менеджер со специального аккаунта EACommunityTeam попытался сдержать волну негодования. По его словам, разработчики рассчитывают, что геймеры будут разблокировать героев с ощущением какого-то большого и стоящего достижения. EA и DICE отслеживают количество кредитов, которые зарабатывают пользователи, и собираются постоянно вносить корректировки, чтобы игра оставалась интересной.

Сотрудники Electronic Arts раскидали несколько сообщений в таком духе в разных темах. Но одно из них отличилось: на момент написания новости вот этот ответ собрал минус 133 000 очков — самое низкое значение в истории Reddit. Как передаёт VentureBeat, предыдущий рекорд составил около минус 24 000 очков, причём автор комментария специально просил ставить ему дизлайки. А EA даже просить ничего не пришлось!


Кроме того, в «Твиттере» нашлись сведения, что EA рассылала отдельную версию для рецензий. В ней герои стоили не 60 000 кредитов, а только 10 000.

[Обновление: известный видеоблогер и большой друг DICE Westie уточнил, что по 10 тысяч Люк с папаней стоили пару недель назад на специальном мероприятии для прессы.]

Предполагаем, что совсем скоро хейт-машина Интернета раскрутится на полную катушку. Например, Мэттью Эверет (Matthew Everett) работает в EA комьюнити-менеджером и передаёт, что на него уже затаили злобу сомнительные личности. Эверет оставил на свой страничке некие комментарии, никак не связанные с нынешней ситуацией Star Wars: Battlefront II. Но анонимы растолковали всё иначе и за 12 ноября отправили как минимум пять угроз в адрес Эверета.

Эверет, разумеется, не виноват в том, во что превратилась Star Wars Battlefront II, но из-за специфики своей работы огребает от интернет-воинов первым.

Комментарии (136 шт.)
а когда то Lineage 2 называли задротской…
ЕА опять отличилась, гори в аду, ЕА
Линейк хотя бы бесплатная была.
ну пиратки то да, а офф уже и не знаю, по моему не был он бесплатным, по подписке же вроде
Погуглил и действительно. Сам в линейку не играл, интернета в те времена не было, но всегда казалось, что это прям официальные сервера ф2п с самого начала были, а оказалось, что они на эту систему только в 2011 году перешли.
Подписка стоила скорее всего в районе 15 баксов, это около 4х месяцев игры по цене стандартного издания, и чуть больше пяти за стоимость Elite Trooper Deluxe Edition (оцените сколько пафоса!). При этом все изначально знали что деньги идут на круглосуточную поддержку серверов (с затратами скорее всего больше чем сейчас у ЕА) и на развитие игры в которую ты играешь прямо сейчас, причем развитие на протяжении долгих лет.
ЕА же сейчас просит фул прайс за игру с микротранзакциями или гриндом если ты не хочешь вкладываться. Причем как это обычно бывает контента на старте не очень много
ЕА же сейчас просит фул прайс за игру с микротранзакциями или гриндом если ты не хочешь вкладываться
Игры-сервисы, чего же ты хочешь? Радует, что ЕА не промышляет в сфере услуг в других направлениях. Например, оказывай бы они услуги химчистки, я бы к ним точно не пошел!!!))))
Ну хотя бы для получения такого количества дизлайков не пришлось докупать ящиков.
Раньше игровой процесс затягивали «гулянием-туда-сюда-обратно», а теперь кейсами) Прогресс.
Почему никто, кроме клапанов и метели, не может сделать ф2п систему не влияющую на геймплей? Почему всем обязательно вводить пэй-ту-вин или пэй-ту-не задрачивать по несколько часов? Вроде как уже давно стало ясно что и косметику берут неплохо.
У клапанов эти игры хотя бы либо бесплатные, либо дешёвые
Компании жадные и то, что они делают в данный момент похоже на потыкивание земли палкой, дабы узнать где она кончается. Пытаются посмотреть насколько далеко могут зайти, я думаю. Если бы им спустили Battlefront 2 с рук, то они продолжали бы такой путь развития. Теперь возможно одумаются и будут пытаться найти максимально анальную систему, но такую, что бы игроки были недовольны не в таком масштабе.
Ну все логично. Пилить миллионы ДЛЦ, как показала практика, не самая лучшая мысль, вот теперь пытаются найти альтернативу в лице лутбоксов
Эта ситуация сильно им аукнется, если они не поменяют свое отношение. Activision тоже пихает лутбоксы, вон Дестини к примеру. Только из них ничего полезного не валится. Жалко конечно, что шейдеры на желтые пушки можно только из них выбить, но цены в них как таковой нет. Как и в Овере. До тех пор пока это не влияет на баланс, это можно терпеть. Не скажу, что это хорошо, ведь скины сами по себе являются неотъемлемой частью игры, но лучше так чем сизонпассы по 60$.
Верно. Нужно нащупать правильный баланс между Желанностью лутбокса (будь то скины или еще чего), Их стоимостью и Ценностью (тобишь баланс сумма-время)
но лучше так чем сизонпассы по 60$.

Угу учитывая что в Дестени 2 он тоже есть…
С дестини все сложно… Это тот случай, когда проще дождаться выхода почти всех дополнений и купить игру. Будет и дешевле и контент не закончится за неделю. Ибо сейчас она почти так же пуста, как первая часть на момент выхода. Честно говоря, если бы не почти мазохистская любовь к первой части, вторую я бы брать не стал. И собственно никому не советую.
Уровень разработки очень разный. Игры привлекают высоким уровнем геймплея, репитативностью, соревновательной составляющей. У ЕА же мало того что ничего из части в часть не меняется, так и игровых целей помимо сбора наград практически нет. Сам геймплей в плане киберспорта подходит мало и приедается относительно быстро в виду низкой вариативности происходящего. Как итог разработчик затягивает игровое время за счет максимального отдаления наград.
Посмотрел видео прикреплённое здесь, которое на 10+ минут. Под конец парень верно подмечает почему так в данном случае: ЗВ принадлежат Дисней и Лукасу, они не позволяют Дайс и ЕА никак сильно модифицировать своих персонажей (а даже грёбаные дроиды ими являются) поэтому каждое решение обязаны отправлять им, из-за чего собственно пострадала игра от Висерал, плюс очень часто
они не одобряют то что ты там придумал. Поэтому они отказались от скинов и прочее. И автор видео предположил, что они не нашли ничего лучше кроме как эти карты и запихать в сундуки иначе в них смысла бы не было вообще и типа, кто бы их вообще покупал? Да, это не правильно, да, это пипец вредит геймеру, но зато весь контент фри.
По мне, снизить цену на героев до 10к, как в ревью версиях и всё нормально.
Получается, что на данный момент единственная игра по ЗВ, при создании которой у разработчиков есть хоть относительная, но творческая свобода — это «Старая Республика»?
смотря о какой республике ты. Если которая из 1, 2, 3 эпизодов — то вряд ли. Если из игр, которые кстати перестали быть каноном из-за Диснея, то да.
В версии для подписчиков Access Люк Скайуокер и Дарт Вейдер стоят по 60 000 кредитов. Стоит помнить, что заблокированных героев в Star Wars Battlefront II далеко не два: есть ещё Чубакка, Лея Органа и Император Палпатин (по 40 000 кредитов), а также Иден Версио (20 000 кредитов) и «Сокол Тысячелетия» с Рей и Чубаккой (тоже 20 000).
Забавно что героиня кампании какого то там баттлфронта находится в одном ряду с культовыми героями.
Не какого-то. Эта игра считается каноном, так что. Люби нового культового героя! (сарказм)
Кроме того, в «Твиттере» нашлись сведения, что EA рассылала отдельную версию для рецензий. В ней герои стоили не 60 000 кредитов, а только 10 000.

Нуу… эт еще ладно (если бы подписали реальную стоимость), а так — как еще игожур будет делать обзор на игру в срок, если будет гриндить на стафф?
А вот это уже проблемы разработчика. Делайте одинаковую стоимость для всех или огребайте по полной. А вот от таких махинаций они еще больше хейта получат.
Хмм, тоже верно. Но вопрос о том, как игрожуру пилить обзор, толком не поиграв за героев — решительно не ясно.
Хотя ладно, пусть как считается люди сами (лично я с таким смерился, ибо все равно шутеров ближайшее время не предвидеться хороших, можно и позалипать пару месяцев, пока не выйдут ДЛЦ для Батлы, новая батла и, особенно, новые Титаны)
Но вопрос о том, как игрожуру пилить обзор, толком не поиграв за героев — решительно не ясно.


А как это делали во всяких фритуплейках с «валютой» до этого? Выдавали обзорщикам аккаунты с тонной валюты в наличии. При этом обзорщики в процессе вполне могут прикидывать скорость получения валюты саму по себе.
Вот только с подменой стоимости рецензент упустит такой момент, как реальная длительность фарма на получение героя. Что тоже может быть существенным недостатком с точки зрения рецензии.
Тоже верно, да и компромиссом тут не пахнет…
Как вариант — дать кучу валюты в прессверсии с припиской, что это чисто нарисовано
Тоже вариант
Нуу… эт еще ладно (если бы подписали реальную стоимость), а так — как еще игожур будет делать обзор на игру в срок, если будет гриндить на стафф?

Откройте им все? Ну или можно сказать: «В вашей версии герои стоят 10.000, но для игроков цена будет 60.000». Проблема была бы исчерпана. Только это бы испортило рецензии, а в следствие и продажи. Поэтому врать им кажется более выгодным вариантом. До тех пор конечно, пока у людей не бомбанет и их игры перестанут покупать. Но на долгосрочную перспективу своих действий, крупные издатели, к удивлению, крайне редко смотрят.
Что, собственно и говорил, что можно было написать, мол «Для рецензии действует <такая то скидка> на геров, офф. релиз поставит все на места»
Хотя черт их знает, все равно пока лично проверить не могу (ждать 17), да и хотел погонять в первый Titanfall
С одной стороны я не против гонять по 100 часов в сутках, у самого наиграно в батлфилдах довигища часов и то не всё открыл. Ведь это логично, так как в бетке Дарт Мол был чуть ли не имбой. Играешь — получаешь.
Но с другой стороны нужно понимать что ЕА скорей всего специально это делает. Больше хейта к себе вызывает, чтобы потом внезапно сделать дешевле персонажей. «выехать на разнице».
И вообще — 40 часов это месяц по 1.3 часа в день. Уверен что люди наигрывают больше.
Ага, то есть игрок который заплатил 60-80 долларов должен копить месяц на одного сраного персонажа? Эти претензии были бы не уместны в ФРИ-ТУ-ПЛЕЙ игре, которой Battlefront 2 — не является. Потому это кромешный пи**ец, своей жадностью ЕА бьет все полимеры.
Батлфилд 3 я купил игру и сизон пасс(300 + 600 — были щедрые скидки, а так выходило в районе 1500). в батле 4: я предзаказал игру(1500-2100 не помню стоимость), и потом ещё купил прем(1800). Так вот вышел хардлайн и купил я его года через два. просто игру без премов и так далее. Устал отдавать кучу денег за «вырезанный» контент. первую батлу купил на скидонах, так как пока этого хватит, выйдет дешёвый сизон пас?- куплю.
Так вот, к чему это я.
Купив игру за 2к или за 3к я не буду обделён контентом — дело времени. Плюс все длс бесплатные. Таким образом я наиграю овердофига часов.
И если моя ленивая «попа» захочет купить парочку лутбоксов, то это будет сделано на свой страх, риск и совесть.
Поход в кино стоит от 100 до 400 рублей[250 рублей в среднем]. Разовые эмоции.
Покупка сизон пасса — это как весь год ходить в кино раз в месяц.
Покупка лутбокса — я не знаю стоимость — это вложение в игру, не материальное конечно, но оно останется с тобой, ты сможешь играть сам. «Интерактивное» кино.
Кино идёт — 2 часа. Игра длится дольше. У меня по-крайней мере.
100 до 400

Фигасе. У нас от 100 до 1к рублей ._.
я то что больше 300 не хожу. кроме звёздных войн в день премьеры)
в центре города и за 2к продают.
Да и я особо. За 1к эт вечерние-ночные сеансы, да редко что то особое (к примеру — повторный показ Терминатора 2)
Но с другой стороны нужно понимать что ЕА скорей всего специально это делает. Больше хейта к себе вызывает

Это идиотизм. Никакая крупная компания не будет портить себе имидж за просто так. Они считали, что возможно им это сойдет с рук (именно, что считали, были бы уверены в версиях для прессы цену на героев бы не стали менять), но их план, к удивлению абсолютно никого кроме людей в костюмах — провалился.
Больше хейта к себе вызывает, чтобы потом внезапно сделать дешевле персонажей. «выехать на разнице».
Цитируй полностью, Бобби Котик.
Они так сделали с батлфронтом первым. Он ужасен. Но зато вторая часть в разу лучше.
Не удивлюсь что андромеда была частью плана, показать ужас, чтобы потом выпустить что-то нормальное.
Цитируй полностью, Бобби Котик.

Смысл не потерялся. Как бы ты не думал, что это даст им какой-то выезд, все, что это делает это подрывает имидж и доверие к компании.
Они так сделали с батлфронтом первым. Он ужасен.

Он ужасен ибо его попилили на куски. Не ради того, что бы выпустить потом хорошую вторую часть, а что бы продать побольше сизон пассов. Как видишь, у них не особо получилось и в этой части от этой затеи отказались.
Не удивлюсь что андромеда была частью плана, показать ужас, чтобы потом выпустить что-то нормальное.

То есть они вбухали миллионы, что бы публично обосраться и потерять кучу денег и потенциальных клиентов? Зачем? Что это за бизнес схемы такие? К чему кроме снижения прибыли и неизбежного банкротства это может привести? Это как сказать, что ресторан будет подавать людям говно, что бы потом накормить их хорошо и на контрасте подняться в их глазах. Только проблема в том, что если ты один раз накормил людей говном, в твой ресторан они больше не пойдут, что бы ты им там не обещал.
Удручает не столько факт, что нужно кого-то открывать, а как и сколько это делается. 40 часов, пусть это и по полтора часа в день в течение месяца, все же не малая цифра, к этому моменту игра может банально надоесть, как бы круто она не была сделана. А метод открывания персонажей можно было сделать куда лучше. Уменьшить цену на персонажа, увеличить количество получаемой валюты, получать дополнительное количество валюты за разные достижения по итогам матча (убийства, захваченные точки и др.), да в конце концов банально открывать их получением уровней. А это не забота о пользователях, это не предоставление уникального чувства открытия чего-то крутого, это скотство, тупость и растягивание за сопли.
Возьмем в пример Siege, хоть он уже и несколько приелся. Без сезонника, оперативников открывать конечно долго, но при плотной игре, их можно открыть за неделю-две. Если играть не так активно, может за месяц, но при не самой активной игре ими можно пользоваться долго, а когда от старых устанешь, как раз откроется новый.
Тут же у нас приходится гриндить столько времени, что когда ты откроешь того Вейдера, он тебе уже нахрен не нужен будет. В итоге выдрачивать это будут только ярые фанаты игры, которым по кайфу бегать 2000 часов в игре. Другим людям, у которых есть игровые интересы помимо мультиплееров, это быстро надоест.
я каждый день играю в овер по одному часу. Плюс на выхах по три-четыра часа.
Игра ещё не надоела.
А это уже индивидуальное дело каждого. Я например в Siege или батлу тоже играю не очень много в течение какого-то времени, но обычно в течение 2-х недель мне надоедает. И так вообще с любым мультиплеером.
Плюс я не знаю как там открываются персонажи в Overwatch, но явно не по 40 часов каждый, и их такое огромное количество, что вряд ли, заядлым любителям расслабиться в мультиплеере, игра надоест быстро.
Battlefront явно не предложит подобного количества героев, а играть постоянно за одно и то же пушечное мясо, опять же, может приедаться с разной скоростью для каждого человека отдельно.
все персы открыты сразу.
только кастомки — скины, реплики, граффити, позы…
вещи не влияющие на геймплей.
и да там тоже есть лутбоксы — 150 рубликов за 2 кейса.
могут ещё рандомы выпадать, но это уже редкость.
я на самом-то деле если бы не работа просиживал бы нафиг сутками за играми.
так один раз делалось уже. и ничего не надоело ещё.
Блин, вот смотрю на аву твою и она напоминает мне один доверчивый типаж людей…
Я конечно был не лучшего мнения о ЕА, но это прям очередное пробитое дно.
Делать игру с полной фри-ту-плей механикой за 60-80 баксов это конечно сильно. Интересно, что дальше?
а где ящики? Габен еще не добрался?
Не переживай, ящики есть и они pay2win, EA не забыли про них.
Ну, такую себе рекламу сделали. На волне хейта можно и новых покупателей потерять.
Покупаешь игру за 2k. Потом в ней ещё доннатишь из-за искусственно растянутой прокачки, а из суплайдропов получаешь дизбалансные улучшения. Хмм… а EA не охренели?
Когда в бою 32 игрока — все улучшения невилируются. Кабы в любой FPS, если подумать, если дать возможность игроку разблочить побыстрее топовую пушку и оптику к ней — он по определению становится имбой
Да хоть 64 человека. Одним из факторов почти в любом FPS является открыть ствол с аксессуарами. В Call of Duty с Battlefield всё сделанно грамотно: открыл новый ствол, настрелял киллов, получи новый обвес, и чем дольше играешь, тем больше у тебя новых пушек. А в Battlefront 2 куда всё хуже: за день моешь скрафтить всего два обвеса и получить один ствол! Это просто пздец! В Battlefield 4 я за первый день открыл три штурмовоые винтовки, пару PDW, два карабина с одним пулемётом и несколько пистолетов.
И ещё, то, что в игре, которую купил за 2k, должен ещё доннатить — это просто капец!!! EA придумали новую систему — pay2win. Дно пробито!
ещё не играл, а уже ноешь)
Пробовал бета-версию. Получаешь из кейсов весь контент, который вырезали.
И не я один такой. Посмотри это видео и поймёшь, почему я «ною».
Показать видео
это бетка раз.
к релизу могут всё поменять. это два.
Да хорош пихать всем этого нытика «Ааа, не ибааааа. Аааа, клооооон. Ааа, непойми зачееееем»
И что значит вырезали? Контект то весь тут, просто надо его заслужить… или позолоти ручку ЕА и DICE… ну и Дисней
скрытый текст
А вообще по поводу «вырезанного контента для ДЛЦ» уже давно ходили. Обычно это доп. материал который команда делает по ходу дела. К примеру, когда художники и дизайнеры не заняты игрой (сделали свое дело или ждут отмашки от других отделений) — они такое и пилят, оно не входит в планы на релиз, так что уходит на «пост релизный контент», а в билд игры пихают, чтобы потом было проще его выгружать (чтобы можно было заранее избежать каких то проблем связанных с текстурками + проводятся небольшие тесты за время)
Учитывая, что в том же BF1 ты НЕ МОЖЕШЬ получать обвесы, а ПОКУПАТЬ за валюту, то… а есть еще и стартер-паки как в Bf3 и Bf4, ну и Хардлайне…
Плюс я… чутка согласен с тем, что анлок должен быть наградой, а не результат тупого расстрела и хила мяса на карте Метро 24/7. Выполнил челендж? Вот тебе пушка. Обвес? Вот еще конкретный челендж. Не хочешь? Ну будь любезен выкатить игровую валюту. Что? Пушка дерьмо и с обвесом? И ты уже потратил и на то, и на то кредиты? Ну сам виноват
Ну в БФ4 были неплохие челенджи на некоторые стволы. Я так лук и не получил )
Ох, а я как вспомню челендж на снайперскую мосинку для BF1 аж неприятно становится — убийства миною-растяжкой, которая (в свете появления специализации, а значит у всех есть броник от взрывов с резистом в 10%) не ваншотала врага.
Ну или на Парабеллум — 2 сбитых самолета.
ага и сразу так кейсы кажутся не такой уж плохой идеей xD
Ну не знаааааю. Как разблочил Парабеллум и принял факт его имбовости (он то косой без сошек и греется быстрее чем 5точка у игрока доты с раками), как же было приятно его использовать.
(в свете появления специализации, а значит у всех есть броник от взрывов с резистом в 10%) не ваншотала врага. (в свете появления специализации, а значит у всех есть броник от взрывов с резистом в 10%) не ваншотала врага.

В BF4 есть специализация «оборона», у которой первый перк не даёт ваншот от большей части оружия (снайперские винтовки, лук Фантом...) и это на старте игры.
Ну самое то для нубов, потом найдут под себя комбинацию
Ну или будут как я в Bf1 — пилить «Джагернаута», коему спам гранатами не так страшен. Не, ну серьезно, резист в 30% от любого взрывного урона — эт вам не шутки… да и целится особо штурмовику не надо, так что условие не проблема
вот этот ответ собрал минус 133 000 очков вот этот ответ собрал минус 133 000 очков

Уже -245 000. В десять раз больше предыдущего рекорда. Молодцы.
— 252 000
уже -254К. Ну хоть в историю Reddit войдут)
Думаю ЕА плевать на дизы, всегда найдется полно людей, кому донатить не в падлу.
Не очень понял претензию по поводу «Заплатил 80 баксов за игру, а Дарта Вейдера ещё открыть оказывается надо». Ну а что он хотел? Купить игру и чтоб там всё было сразу открыто и без всякой прокачки? Так это тупо и скучно.
Вспоминаю, когда выходило первое длс для первой батлы, то многие возопили, что там оружие оказывается надо открывать. У меня тогда сильно припекло с этих олигофренов.

P.S. Я ни в коем случае не оправдываю ЕА, и я в рот ногой шатал все их идиотские лутбоксы, премиумы и прочие схемы по вытягиванию денег. Просто конкретно данной претензии я не понял.
Это мать его Дарт Вейдер. В игре по звездным войнам ты не можешь просто взять и поиграть за Дарта Вейдера.
Претензия в том что открывать долго, но ты можешь заплатить денег и получить бюыстрее.
В той же Овервотч, ничего кроме косметики не падает, а игра вполне себе живёт без всяких систем прогресса навороченных.
Конкретно этот чувак писал не про донат и гринд. Он возмущался, что ему СРАЗУ не дают Дарта Вейдера после покупки игры. На мой взгляд, претензия весьма глупая.
Ну блин, мне в дестины 2 не сразу дают весь легендарный эквип, а я игру за денежки купил. Чеж они на активижн бочку не катят. Или в диабле 3 мне не дают сеты все сразу, а на них гриндить нужно, а ведь игра денег стоит.
Дьябло и Дестини и есть игры про гринд. А battlefront сессионный шутан, в который просто хочется зайти на 10 мин — несколько часов и погрузиться в атмосферу
Не надо сравнивать разные жанры, а то уже некоторые пытаются оправдать тем, что в Eve online люди годами фармят и качаются(или в любой другой MMORPG игре).
Как всегда, надо игру чем-то испоганить.
Хммм интересно, а есть куда еще падать, с кейсами и донатом в фулл прайс игры ))
Сизан пасс и подписка аля как делали ранее Близзард?
Я бы вообще хотел, чтобы игроки хоть раз, массово и сообща не только действовали всякими наименее легкими средствами, типа дизлайков, а вот просто взяли, и НЕ КУПИЛИ Батлфронт 2. Вот просто — взять и не купить. Тем более в любом случае, это не та игра, о провале которой мы бы все плакали — это чисто коммерческая бездушная хрень, выпущенная одной корпорацией зла по заказу другой корпорации зла. Может пора уже всем им показать, что игроки — это не биомусор с баблом?
В идеале конечно стоило бы так же массово бойкотировать и поход на 8 эпизод, чтобы наказать и другую корпорацию зла, что уничтожила всю магию Звездных войн, превратив её в одноклеточный убогий фастфуд, расчитанный на австралопитеков.
Может пора уже всем им показать, что игроки — это не биомусор с баблом?

Это очень смелое утверждение, на самом деле.
тогда EA просто закроет студию, которая разработала эту игру, и купит другую студию чтобы выпустить новый Баттлфронт
У Дайс иммунитет. Кто же им движок будет дорабатывать да батлфилды новые клепать?
Да и в любом случае, сотрудники Дайс без работы не остануться — их другие с потрохами перекупят. А вот у ЕА начнутся проблемы — вот тогда сразу и найдется способ решит проблему — «делать хорошие игры и уважительно относится к пользователю»
Люди уже начали массово отменять предзаказы, так что в этом плане хотя бы немного народ активизировался.
Да и хрен с ними, с этими ЕАшниками, жаль только серия пострадала.
Кто понимает по английски - кинул это, может будет полезно
Эверет оставил на свой страничке некие комментарии, никак не связанные с нынешней ситуацией Star Wars: Battlefront II. Но анонимы растолковали всё иначе и за 12 ноября отправили как минимум пять угроз в адрес Эверета.

Ну да, он совсем про другое говорил когда назвал недовольных игроков «диванными разработчиками»
А правда, что у батлфронта не будет ДЛС? А правда, что все игровое добро, обитаемое в сундуках можно выбить бесплатно?
Будут только бесплатные ДЛЦ. Про сундуки вроде да, более того — самое мощные карты только за челенджы, хотя игра чисто технически еще не на полном релизе
Т.е. если я куплю игру, мне не придется больше не за что платить? А чего люди тогда возмущаются!? Ломка что ли началась без платных ДЛС?
Дело в том, что им не хочется тратить много времени (возможно месяца) чтобы получить все и сразу (и влесть в лигу элиты-элит… не ясно чего у них больше или меньше — храбрости или мозгов).
Более того — есть крафтовый материал и кредиты, они могут выпадать из контейнеров. Первый идет на покупку карт, пушек, улучшение карт и моды на пушки. Вторые идут на покупку контейнеров, ну и, главное на что взорвался интернет, покупку право играть конкретным героем. То есть — взять и сразу поиграть (точнее набрав в игре… вроде 20к очкво) скажем Люком или Вейдером нельзя — надо сначала их купить, а купить за кредиты (60к каждый)

Проще говоря таки — им не нравится, что можно сделать размер времени на деньги, мол, это подход мобильных игр в игре за 60$
Да по идеи всё нормально с лут боксами, ну кроме гипотетической не равности всех из-за того что ему выпали карты которые добавляют ему +10% к урону, а у тебя их нет. Да, это обидно, но терпеть можно за весь бесплатный контент.
Самая большая ошибка ЕА — цены слишком высокие. Люди не должны уповать лишь на свою удачу. А такая вещь как герои вообще бесплатными должны быть. Всякие Финн и прочие дополнительные герои из будущих бесплатных ДЛЦ — ок. Люк и Дарт Вейдер — нет.
Да по идеи всё нормально с лут боксами, ну кроме гипотетической не равности всех из-за того что ему выпали карты которые добавляют ему +10% к урону, а у тебя их нет. Да, это обидно, но терпеть можно за весь бесплатный контент.

Кстати по этому — матчмейкинг работает так, что игроки сильно разного скила, продолжительности игры и качества с количеством карт вместе не будут играть
Возмущаются тем, что тебя ставят в позицию, когда либо ты идешь фармить месяц нонстоп, либо бежишь и заносишь денюшку. Т.е. вроде бы платить не обязательно, но вот в таком случае нормально играть…
А ведь надо было только добавить 100500 скинов. Ну и возможность купить эти скины за игровую валюту, как в КС, где не донатя, теоретически тебе может выпасть скин.
теоретически тебе может выпасть скин.

Этот шанс настолько низкий, что убиться (я уже молчу об нужном и «Фабричный новый»)
Ну выпасть то может. Можно было поступить иначе, например, скины не выпадают, а покупаются за игровую валюту, пришлось бы большее фармить, но зато нужный скин будет получен.
Если нельзя добавлять скины, нафига тогда вообще эти кейсы? Неужели EA думали, что мы этого не заметим? Лучше оставили бы DLC, чем такое. На старте будет 11 карт, больше техники и вообще всего контента. Плюс, учитывая что и к BF1 и к первому Battlefront выходили бесплатные карты, наличие Сизон Пасса выглядит хорошей альтернативной.
Проблема сизонника в том, что он дробит аудиторию, ибо не все купят его и дополнения (кто то купит лишь часть дополнений и будет там играть, а как следствие — нехватка игроков на других ДЛЦ) — с таким сталкивалась и батла, и первые титаны, да вообще все игры, где ДЛЦ вводит многопользовательский контент в лице карт или тп
В ролике в новости есть правдоподобный вариант, почему скины сделать было нельзя :)
Краткая версия: каждую деталь в игре нужно согласовывать с Lucasfilm и Disney. Мало того, что это занимает огромную кучу времени, так ещё и вольностей со скинами никаких не дадут.
После того, как ЕА всех «успокоила» после беты, что система прокачки будет изменена, здравым людям все равно было понятно, что ничего толком не поменяется, что будет бессмысленный и беспощадный гринд с единственной альтернативой в виде покупок за реальные деньги. 40-60 часов, чтобы открыть одного героя? Это «нормально» для человека, который имеет кучу свободного времени и ничем кроме игр интересуется. Даже если по часу в день играть (не у всех есть даже это время) это полтора месяца. Какое то отбывание повинности, веселья выше крыши. Я слова бы не сказал, если бы свбф2 была фтп, но почему такое должно быть в игре за фулпрайс? Прикол в том, что ЕА выгодно будет выпускать новый контент, который будет открываться также через гринд или бабло, если по быстренькому. Среднестатистическому игроку просто плюнули в лицо. Люди, которые такое оправдывают либо не понимают далеко идущих отрицательных последствий от таких выкрутасов просто недальновидные дурачки.
Эпоха эффективных менеджеров: «Какие ещё отзывы покупателей? Мы универы закончили, без сопливых знаем, как получить максимальную прибыль. Ёпт, облажались… Ну, ничего. Сейчас уволим пару сотен работников и получим свои бонусы за оптимизацию расходов.»
Просили и умоляли убрать Season Pass — получите, распишитесь. Теперь весь контент бесплатный и не будет делить аудиторию.
P.S. Почему-то кто-то до сих пор не посмотрел видеоролик в новости о том, что Disney и LucasFilm вообще-то, имеют все права на франшизу и указывают, что можно делать, а что нет.
Просили и умоляли убрать Season Pass — получите, распишитесь. Теперь весь контент бесплатный и не будет делить аудиторию.


Не удивлюсь, если и на новые карты (которые локации) придется фармить.
Какая-то странная система награждения за тупо нахождени в игре. Боюсь, что повторится история с TF2, когда игроки просто стояли на месте в надежде заработать условные шапочки. Смысл воевать, если награду и так получить можно?
Idle сервера, точно :)
Стоит помнить, что заблокированных героев в Star Wars Battlefront II далеко не два: есть ещё Чубакка, Лея Органа и Император Палпатин (по 40 000 кредитов), а также Иден Версио (20 000 кредитов) и «Сокол Тысячелетия» с Рей и Чубаккой (тоже 20 000). Кроме того, уже в декабре EA добавит Капитана Фазму и Финна — они, надо полагать, тоже влетят в копеечку. Да и в дальнейшем разработчики наверняка представят новых персонажей.


А почему такая разница в цене?

Комьюнити-менеджер со специального аккаунта EACommunityTeam попытался сдержать волну негодования. По его словам, разработчики рассчитывают, что геймеры будут разблокировать героев с ощущением какого-то большого и стоящего достижения. EA и DICE отслеживают количество кредитов, которые зарабатывают пользователи, и собираются постоянно вносить корректировки, чтобы игра оставалась интересной.

Очень трудно воспринимать эту фразу, как ощущение какого-то большого и стоящего достижения. Это уже скучный гринд какой-то.
Комьюнити-менеджер со специального аккаунта EACommunityTeam попытался сдержать волну негодования. По его словам, разработчики рассчитывают, что геймеры будут разблокировать героев с ощущением какого-то большого и стоящего достижения. EA и DICE отслеживают количество кредитов, которые зарабатывают пользователи, и собираются постоянно вносить корректировки, чтобы игра оставалась интересной.


*Fix
Комьюнити-менеджер со специального аккаунта EACommunityTeam попытался сдержать волну негодования. По его словам, разработчики рассчитывают, что геймеры будут разблокировать героев с ощущением какого-то большого и стоящего достижения. EA и DICE отслеживают количество кредитов, которые зарабатывают пользователи, и собираются постоянно вносить корректировки, чтобы игра оставалась интересной.


Еще один *Fix
Уже -360к! А ведь ещё суток не прошло.
После бэты я хотел оформить возврат, но почему-то не получилось. Попробую после релиза.
Куда катится всё, везде плати, плати! Безумные люди платят даже за то, чтобы поиграть в недоделанную игру и в ней уже блэать платят за еще какую-нибудь шляпу! И ведь, если бы не платили, не было бы этой шляпы всей, но…
Я короче дождусь взлома от добрых людей, пройду сингл, а заплачу лучше нормальным людям, за хорошую игру, где не надо платить за «всякую шляпу», кои ещё делают пока.
Тебя никто платить не заставляет. Слово «надо» употреблять не стоит.
Нельзя просто взять и открыть Люка Скайуокера Boromir.jpg
Ну, после видео, ЕА в чём то (именно в чём то, не полностью) можно понять. Чувак говорит что им нужно отправлять все их наработки LucasArts и Disney для проверки на аутентичность (вплоть до цветов старфайтера или линий на костюмах). Ведь кроме прогресса, что можно продать? Правильно, скины, но вариантов скинов становится катастрофически мало (если вообще варианты есть) из-за такой проверки на аутентичность. Так что да, понять в чём то их можно, ведь должны же быть варианты окупить столь дорогостоящую игру которая не колда (которая всегда окупиться, сколько у неё не было противников)
То есть ты реально думаешь, что ЕА и без лутбоксов не нафармила бы бабла, чтобы окупить разработку в несколько раз? Конторка эта просто не видит уже краев в своей алчности, хотят вытащить у тебя из кармана последний рубль, прикрывая это заботой о геймерах. Не ну понятно, что это желание любой компании, но должно же быть какое то чувство самосохранения, желания сохранить и преумножить деловую репутацию, дальновидность в конце концов. Нельзя же потребителей за такое стадо баранов держать. Хотя их много найдется, но сегодня они купят, а завтра нет. Курсируют слухи, что только на пк за сутки отменено 70000 предзаказов. Не знаю насколько достоверно.
Сужу только из того что предоставлено в новости, просто говорю что если всё так и есть, то понять можно (во всяком случае я не вижу вариантов, кроме скинов, эмоций и сизон пасса).
Лично я ЕА не поддерживаю рублём ещё с BF3
Их можно было понять если бы это была бесплатная игра, но это ФУЛ ПРАЙС! ФУЛ ПРАЙС КАРЛ, люди покупая доступ к игре уже окупают её создание, а всё остальное идет на покупку для издателя яхты последней модели
уже окупают её создание

Что то мне в такое не верится, требования то игроков растут
А какая система рейтинга на реддите? Количество очков, которое плюсуется/вычитается, зависит от каких-то заслуг пользователя, или у каждого по одному?
История противостояния огромной злой организации и множества «вольных» людей мне что то напоминает…

P.S. EAmpire vs Reddit scum)))
Скорее EAC vs Reddit Militia
Уже почти пол-миллиона дизлайков
В 2019 ждем Battlefield/Battlefront: Pachinko machine.
Почините, пожалуйста, свой сраный плеер, кусок плеера, оверлей плеера или как это называется в 2к17. Это совсем не уровень СГ. Или это только у меня так во всех браузера. Я думал, это будет первое время после введения. Но это уже несколько месяцев. Одни заставляют гриндить за бабло, другие за лишние клики. Я посмотрел видео и не могу тупо спокойно перейти и поставить лайк автору видео, потому что Ваш сраный плеер ее перекрывает. Надо открыть во весь экран и нажать на логотип Ютуба, спс. А если ты хочешь посмотреть во весь экран, но иметь возможность перематывать видео, менять настройки, то будь добр нажать на кнопку «Во весь экран». В чем логика? Спасибо за выбор уровня игр о ведьмаке. СтопГейм игровой портал, который делает свои классные мульты… Похоже на типичный русский подход: сделать свое, чтобы с другим не считаться (или хз для каких целей сделан Early Access player), а как реализовано будет дело десятое.
Эх, даже не знаю, что думать. В Сидже тоже есть фарм по 20 часов на оператора (в зависимости от объема лапок), а народ вполне доволен.
Только ДЛЦ операторов, оригинальные дешевые.
Действительно.
Решил ситуацию чекнуть, -512k
Ценники на героев уже пофиксили, теперь все дешевле на 75%.

Теперь будут жаловаться на то что за пару дней открыли весь доступный контент и в игре нет ендгейма:)
забавно ведь.
я выше об этом и говорил. ЕА привлекла к себе много внимания.
я оказался прав и отхватил кучу минусов.
Вот только это не отменяет того факта что те кто будет дико скупать лутбоксы начнут нагибать всех в режиме god mod.
Будь у тебя самая точная и мощная винтовка — она тебя не спасет, если руки из жопы и ты не умеешь целиться
И все же получить самую точную и мощную винтовку можно просто из кошелька(почти), так что хрен редьки не слаще.
Ох уж эти люди, коим сам факт важен, а не реализация…
Ты меня кончено прости но реализация там ГОВНО.
надо брать пример с гта 5 где все на халяву, а по сути так и буду играть в батлу 2 и да" сервера есть.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Star Wars Battlefront II
2017 г., action
Прямой эфир
Наверх ↑