Меню
StopGame  Игровые новости Bungie признала, что урезала очки опыта в Destiny 2, что-то исправила, но у геймеров осталось много вопросов

Самое актуальное

  • Видеообзор игры Synthetik
  • Обзор игры Masters of Anima
  • «Инфакт» от 19.04.2018 — Black Ops 4 будет без сингла и с королевской битвой, DLC для Monster Hunter: World и The Surge…
  • Обзор игры Super Daryl Deluxe
  • Human: Fall Flat. Продолжение. Пробиваем дно!
  • Friday the 13th: The Game. Тематический замес
  • God of War. Серийный убийца богов
  • Обзор обновления игры World of Warships
  • Трудности перевода. God of War III
  • Мечты сдуваются: как дела у Star Citizen?
  • Что такое пресс-тур? И как мы съездили к Wargaming
  • StopGame в гостях у Blizzard. Лига Overwatch, «Возмездие» и «Битва за Азерот»
  • Bionic Commando Rearmed. Бионическое «дай пять»!
  • A Way Out. Тюрьма меняет людей
  • Far Cry 5. Спортивная рыбалка
  • PUBG. Codename: Savage. Дикие танцы
  • Обзор игры The Adventure Pals
  • Пользовательский обзор недели
  • Обзор игры Extinction (2018)
  • Рефанд?! — CHUCHEL, Tardy, Q.U.B.E. 2, Jalopy, SYNTHETIK, Umiro, Train Valley 2
  • Какую видеокарту купить в апреле 2018-го?
  • Вся суть A Way Out за пять минут (Уэс и Флинн)
  • Обзор сезона игры Batman: The Enemy Within — The Telltale Series
  • Шок! VR — деградация до обезьяны!
  • Human: Fall Flat. Ниже падать некуда?
  • Will To Live Online. Мы хотим Ж.Ы.Т.Ь!
  • 60-й выпуск ретро-дайджеста
  • Как быть геймером бесплатно?
  • Пользовательский обзор недели
  • Far Cry 5: У Врат Эдема

Bungie признала, что урезала очки опыта в Destiny 2, что-то исправила, но у геймеров осталось много вопросов

Destiny 2
Игра: Destiny 2
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: action, rpg
Дата выхода: 6 сентября 2017 г.
Разработчик: Bungie
Издатель: Activision
Вокруг Destiny 2, конечно, не было скандалов уровня Star Wars Battlefront II, но свою долю неудобных вопросов она тоже получила. Несколько дней назад обитатели Reddit выяснили, что Destiny 2 скрыто манипулирует количеством опыта. Bungie признала грешок и вроде как исправила ситуацию, но игроки всё равно отыскали новый подвох.

Дело было так. Реддитор EnergiserX опубликовал расследование: согласно его данным, Destiny 2 уменьшает количество опыта, если пользователь слишком агрессивно гриндит. Например, EnergiserX в ходе своих экспериментов добился того, что игра выдавала ему на 95 % (!) меньше опыта, чем обычно. Под раздачу, впрочем, попадают и те, кто играет в спокойном темпе: им могут сбросить около 50 %, утверждает EnergiserX. И лишь те, кто набирает «экспу» медленно, получают всё в полной мере.

Здесь кроется важный момент. Потолок прокачки в Destiny 2 — это 20-й уровень, и достигается он относительно быстро. После этого полоса прогресса продолжает заполняться «экспой», однако за уровень не улучшают персонажа, а выдают «яркую энграмму» — контейнер со случайными вещами. Их, конечно же, разрешают купить и за реальные деньги.


Пользователи Reddit сделали вывод, что Bungie специально снижает количество получаемого опыта, чтобы игроки не могли добывать слишком много энграмм. Дескать, иначе пропадёт смысл их покупать, и разработчики не досчитаются прибыли.

Кроме того, возникает вопрос о специальных медальонах для отряда. Это такой предмет, который тоже можно купить за реальные деньги — он увеличивает количество опыта для всей группы. И если Destiny 2 манипулирует «экспой», а медальон попадает под этот эффект, то получается, что пользователи платят за то, что не работает должным образом.

EnergiserX также составил наглядный график. Оранжевая полоса — количество опыта, который вы получаете по собственным ощущениям. Синяя — то, сколько вы получаете на самом деле. Жёлтая — количество опыта, которое «потерялось».


К чести Bungie, официальный ответ появился быстро. Компания сообщила, что изучила свои внутренние данные и признала — система и впрямь работает не так, как хотелось бы разработчикам. Bungie отключила ограничители опыта и добавила, что будет присматривать за показателями на будущей неделе. И, если потребуется, подкрутит что-нибудь ещё.

Казалось бы, счастливый конец! Но подвох обнаружился и здесь. Дотошные реддиторы продолжили следить за очками опыта. Они выяснили, что Bungie молча подняла количество «экспы», которое требуется для одного уровня: раньше было 80 000, а сейчас — 160 000. То есть вместе с отключенными ограничениями пользователям всё равно предложили больше гринда и, следовательно, меньше бесплатных энграмм на единицу времени.

После нового расследования на Reddit команда поддержки Bungie подтвердила: да, новый баланс отныне требует 160 000 опыта на один уровень. При этом компания не признаётся, к чему вообще эти скрытые манипуляции.

Так что в сообществе Destiny 2 сейчас царят не очень весёлые настроения: геймеры лишь укрепились во мнении, что Bungie пытается грязными уловками «доить» аудиторию игры.

Комментарии (50 шт.)
А не спалили бы, не признала.
Вот она, сила реддита)
Честно не понимаю, что она там урезала если и так все прокачивалось максимум за два дня игры, по мне так ещё медленней надо было делать, а то месяца не прошло а в ММО уже делать нечего
Проблема в том, что и 2х недель не прошло, а в игре даже медленные казуалы прошли и зафармили всё, что там есть. В игре не хватка контента. 3 первых уровня в неделю получают+100% эксп. Ради этих 3 энграм фармят локальные эвентамы, которые уже давно приелись. Теперь 3 энграма фармятся в 2 раза дольше.
Надеюсь геймеры им тоже свой батлфронт устроят. Глядишь тоже чутка остепенится… хотя это активижен… врятли…
В данном случае никто ничего менять скорее всего не будет: издатель положит болт на «нищебродов из нижнего интернета» и продолжит доить «платежеспособную аудиторию, которая может покупать игры за 60$». Ведь в данном случае за вселенной и издателем не стоит еще больший медиа гигант вроде Disney, которому может не понравится, что какая-то там игрулька портит репутацию и им и их собственности, по которой через месяц выходит фильм.
Там все таки баланс ломали, а тут рейт выпадения косметики уменьшали. Ситуация поганая, но резонанса такого вызвать не сможет.
Какая разница. Достали уже оправдывать такую хрень тем, что в лутбоксах косметика. Они режут опыт, это вообще звиздец.
Какая разница. Достали уже оправдывать такую хрень тем, что в лутбоксах косметика.

Кто-то оправдывает? Говорю лишь, что по сравнению с pay2win системой BF2 это не вызовет таких резонансов в игровом обществе.
Они режут опыт, это вообще звиздец.

Эмм, ты знаешь, что он дает? Опыт этот? Он в дестини, только для зарабатывания косметических обвесов и нужен. Весь прогресс игры через шмот идет, рейт его выпадения затронут не был.
Ага, что бы эти люди активижн захейтили. Не будет такого.
Очень низко с их стороны, надеюсь их тоже коснеться АнтиЛутбоксовское Сопротивление
Не успела отгреметь первая лутбоквая, как создаются предпосылки к второй. Надеюсь, победа вновь будет за нами.
Лутбоксы в мире видеоигр это как сексуальные домогательства в мире кинобизнеса.
Выведем злодеев на чистую воду!
Осталось дождаться домогательств от лутбоксов.
Несколько лутбоксов уже рассказали, что их пытался купить Кевин Спейси…
И наверняка намеревался вскрывать их самым грязным образом?
да вот только это не только проблема лутбоксов, а ещё проблема тех кто покупает их.
так же ждем «лутбоксовых каминг-аутов»…
Потеря опыта как показали в процента была не такая уж и большая!
После «разоблачения» якобы убрали эту «жалкую» потерю в опыте но зато подняли кол-во опыта необходимое на уровень, да так подняли что это не идет ни в какое сравнение с тем жалким процентом его потери!?
Стало сложнее!
Вопрос!
К чему радость?
Копатели с редита сделали только хуже, игрокам придется пролить пота в разы больше!).
Лучше бы они не тыкали палкой в улий!
Нагадили пользователям, а получили якобы респект от тех же пользователей. Что?
Если я всё прочёл верно — нет, не нагадили.

Ранее система ограничивала получение опыта — цитирую:
«игра выдавала ему на 95 % (!) меньше опыта, чем обычно.»

Сейчас просят в 2 раза больше опыта, но ограничений нет, следовательно (если тебя затронула эта беда) — ты можешь качаешься в 10 раз быстрее… Тогда как просят в 2 раза больше.

Простая арифметика, сэр… Те — же кто не заметил беды, не заметят и изменений <________<
Забей, человек явно толстит.
Знаю… Но боже, как же это…
весело!
На 95% меньше это не в 10 раз меньше, а в два, и это за 3 часа игры, если верить графику. А сейчас сразу в два раза больше нужно опыта, чем раньше.
Давай посчитаем ещё раз… Две ситуации;
Ты получаешь 5% опыта, и ты получаешь 100% опыта.

Сколько раз надо взять по 5% что бы дошло до 100%? 5+5… все дела…
Короче — ответ 20 Карл. :|

Получается, что качаясь на 5 доступных %'ах, но при необходимой шкале допустим в 1500 опыта (утрирую) — это то, что было.

А теперь давай прикинем;
Как выше и было упомянуто — при снятии капа ты качаешься в 20 РАЗ быстрее, т.к. получаешь в 20 раз больше за каждое действие — НО, для левел'Апа просят в 2 раза больше. (допустим 3000) Следовательно — относительно изначальной пропорции ты качаешься в 10 раз быстрее, т.к. 20'ти кратный прирост скорости делится на 2 (увеличившейся массой опыта необходимой до новой энграммы).

МмммМмм, Пнятненько?
Откуда взялись твои 5%? Смотри график, оранжевая и синие полосы. Только через 3 часа игры ты начинаешь получать 50% опыта, а до этого получал больше чем теперь без уменьшения. Если же ты играешь по 6 часов в день, вот тогда ты начнешь получать профит с теперешней системы.
Вы пост ведь читали… правда?
Цитирую;
Например, EnergiserX в ходе своих экспериментов добился того, что игра выдавала ему на 95 % (!) меньше опыта, чем обычно.


Играю я сейчас, к сожалению, менее чем по 2 часа в день (да и то — не каждый) :c
Универ…
Диссертация…
Всё ещё более легендарные боссы чем Гоул <_<
Копатели с редита сделали только хуже


«Копатели с реддита» нашли одну проблему, а Банджи заменили её на другую. Если кто что и сделал хуже, то это БанджиАктивижн.
Это выглядит теперь так, что они развязали руки банжи.
Раньше они в тихушку что то подкручивали по ЧУТЬ ЧУТЬ, что не вооруженным глазом не заметишь и имеющийся баланс практически не страдал.
Теперь это предали огласки и банжи может смело ВЫКРУЧИВАТЬ «бегунки» баланса куда хочет и открыто об этом говорить, что в свою очередь эта открытость на фоне предыдущего «легкого разоблачения» выглядит благородно и смягчает реакцию на бредовые и значительные изменения, что в другой ситуации бросалось бы в глаза сильнее и вызывало больше недовольства.
Увеличение опыта почти в 2 раза это только начало!
На кой черт было объединяться с Близзард, чтобы затем игнорировать их опыт?

Есть довольно известная история про World of Warcraft. Blizzard не хотели чтобы люди играли в неё слишком долго. Так что они ввели в бету систему, благодаря которой чем дольше вы играли, тем меньше вы получали очков опыта за убийство монстров и прочее.
Но игроки возненавидели её. Им не понравилось, что заработанные ими цифры уменьшались. Они почувствовали, будто игра наказывает их за то, что в неё играют. И Blizzard поступили умнее: они перевернули систему.
И теперь игроки получали бонус к опыту, соответствующий тому времени, которому они не проводили в игре. И получали его при каждом входе. По сути, это те же самые цифры, как сказали Blizzard, но фанаты их больше одобрили в виде награды, а не штрафа. Так что чаще всего лучше поощрять игроков за то, что вам нужно, и отговаривать их от того что нет.

stopgame.ru/blogs/topic/82972
Из ярких энграмм ничего особо ценного выпасть не может. Только новые движения или шейдеры, другие малополезные предметы. Но я занижение тоже заметил.
Помню раньше рейд пройдешь и у тебя 2-3 ярких энграммы, а сейчас можно и одной не получить.
Раньше — когда рейд вышел и все по 5-10 часов в рейде сидели?
Ну, вообще оправданная махинация с их стороны. В первой дестини сначало можно было получить бесплатно только один сундук в неделю. С последним обновлением — 3 в неделю. А тут — гринди сколько вздумается.
«геймеры лишь укрепились во мнении, что Bungie пытается грязными уловками «доить» аудиторию»
Не знаю как за бугром, но у русского коммьюнити дестини никаких возмущений нет.
Подал заявку на рефанд, с такими то известиями.
С какими такими?
Из статьи же всё ясно. Не горю желанием убивать в 2 раза больше времени на донатные кейсы в эверверс.
Ну так а кто тебя заставляет? Этот опыт влияет только на частоту получения ярких энграмм, которые можно обменивать только на косметические предметы, а они ну вообще никак не влияют на игровую механику (кроме бонуса скорости мотороллеров и оболочек призрака). Ходи в рейды, занимайся пвп, да много, чего еще остается, кроме косметики же.
Ты назвал единственные занятия в игре. Кроме одного рейда, унылого пвп там делать нечего. Чего там еще много остается?
ПвП, кстати, интересное, но только если на пк. Как квака, только все гоняют с мидами.
Энивей, плюсанул.
С мидами и мечами. Квака лучше раз в 100. В кваке нет этих словпочных прыжков, персонажи в кваке быстрее намного, а не черепахи как тут. Я так то гоняю с 2мя револьверами. Попробовал дробовик это вообще печально. Убойность с близкого растояния нулевая, а с дальнего вообще нулевая. Проще сблизка меч юзать, он ваншоет еще и быстрый рывок к врагу дает. Вообщем баланса там ни на грамм.
Особенно среди классов там баланса нет, некоторые классы для пвп в разы полезнее других, и с силами как раз в испытаниях 9 мало кто бегает, почти все с револьверами, и мечами кстати тоже не бегают там, не добежишь тебя два револьвера в секунду сольют
А зачем в лоб бежать?
ТЫ явно не играл в испытание 9. ТАм в разы лучше играют и действую слаженней, меч реализовать маленький шанс
А вот в железных лордах я мечом и 6 убивал
Один раз в неделю сходить посмотреть сумеречный патруль )), а так там после того как пару раз пройдешь рейд делать абсолютно нечего, рейд ты уже проходишь легко, сейчас играю в нее по вторникам, за вечер все проходим и потом только можем пятницу субботу поиграть в испытание 9, вообще я разочарован слишком мало контента в игре.
Так-то да, никто же не заставляет, тогда нормально, можно и пожрать. С майонезиком «ухх, бля»
Вы помните? Выиграна битва, но не война! С другого фронта идёт новый враг — Активижн! Всем сражаться на передовой!
Смешно. ) Плюсанул.
Казалось бы, игроки могут просто «голосовать деньгами» и не покупать то, что их не устраивает.
Я вообще не понимаю в чём хайп ??? Там и так как берется быстро, косметика и так не особо долго фармится, вообще не понимаю в чём проблема, по мне так наоборот игра слишком быстро проходится и достигается 305 лвл силы, месяца не прошло, а там уже особо делать нечего, пвп там так себе с ихнем фреймрейтом.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Destiny 2
2017 г., action, rpg
Прямой эфир
Наверх ↑