27 ноября 2017 27.11.17 49 328

Bungie признала, что урезала очки опыта в Destiny 2, что-то исправила, но у геймеров осталось много вопросов

Вокруг Destiny 2, конечно, не было скандалов уровня Star Wars Battlefront II, но свою долю неудобных вопросов она тоже получила. Несколько дней назад обитатели Reddit выяснили, что Destiny 2 скрыто манипулирует количеством опыта. Bungie признала грешок и вроде как исправила ситуацию, но игроки всё равно отыскали новый подвох.

Дело было так. Реддитор EnergiserX опубликовал расследование: согласно его данным, Destiny 2 уменьшает количество опыта, если пользователь слишком агрессивно гриндит. Например, EnergiserX в ходе своих экспериментов добился того, что игра выдавала ему на 95 % (!) меньше опыта, чем обычно. Под раздачу, впрочем, попадают и те, кто играет в спокойном темпе: им могут сбросить около 50 %, утверждает EnergiserX. И лишь те, кто набирает «экспу» медленно, получают всё в полной мере.

Здесь кроется важный момент. Потолок прокачки в Destiny 2 — это 20-й уровень, и достигается он относительно быстро. После этого полоса прогресса продолжает заполняться «экспой», однако за уровень не улучшают персонажа, а выдают «яркую энграмму» — контейнер со случайными вещами. Их, конечно же, разрешают купить и за реальные деньги.

Пользователи Reddit сделали вывод, что Bungie специально снижает количество получаемого опыта, чтобы игроки не могли добывать слишком много энграмм. Дескать, иначе пропадёт смысл их покупать, и разработчики не досчитаются прибыли.

Кроме того, возникает вопрос о специальных медальонах для отряда. Это такой предмет, который тоже можно купить за реальные деньги — он увеличивает количество опыта для всей группы. И если Destiny 2 манипулирует «экспой», а медальон попадает под этот эффект, то получается, что пользователи платят за то, что не работает должным образом.

EnergiserX также составил наглядный график. Оранжевая полоса — количество опыта, который вы получаете по собственным ощущениям. Синяя — то, сколько вы получаете на самом деле. Жёлтая — количество опыта, которое «потерялось».

К чести Bungie, официальный ответ появился быстро. Компания сообщила, что изучила свои внутренние данные и признала — система и впрямь работает не так, как хотелось бы разработчикам. Bungie отключила ограничители опыта и добавила, что будет присматривать за показателями на будущей неделе. И, если потребуется, подкрутит что-нибудь ещё.

Казалось бы, счастливый конец! Но подвох обнаружился и здесь. Дотошные реддиторы продолжили следить за очками опыта. Они выяснили, что Bungie молча подняла количество «экспы», которое требуется для одного уровня: раньше было 80 000, а сейчас — 160 000. То есть вместе с отключенными ограничениями пользователям всё равно предложили больше гринда и, следовательно, меньше бесплатных энграмм на единицу времени.

После нового расследования на Reddit команда поддержки Bungie подтвердила: да, новый баланс отныне требует 160 000 опыта на один уровень. При этом компания не признаётся, к чему вообще эти скрытые манипуляции.

Так что в сообществе Destiny 2 сейчас царят не очень весёлые настроения: геймеры лишь укрепились во мнении, что Bungie пытается грязными уловками «доить» аудиторию игры.


Поддержи Стопгейм!

Destiny 2

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | Stadia
Жанры
Дата выхода
6 сентября 2017
1.1K
3.6
862 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

А не спалили бы, не признала.
Несколько лутбоксов уже рассказали, что их пытался купить Кевин Спейси…
Надеюсь геймеры им тоже свой батлфронт устроят. Глядишь тоже чутка остепенится… хотя это активижен… врятли…
Очень низко с их стороны, надеюсь их тоже коснеться АнтиЛутбоксовское Сопротивление
Осталось дождаться домогательств от лутбоксов.
Лутбоксы в мире видеоигр это как сексуальные домогательства в мире кинобизнеса.
Выведем злодеев на чистую воду!
Копатели с редита сделали только хуже


«Копатели с реддита» нашли одну проблему, а Банджи заменили её на другую. Если кто что и сделал хуже, то это Банджи\Активижн.
В данном случае никто ничего менять скорее всего не будет: издатель положит болт на «нищебродов из нижнего интернета» и продолжит доить «платежеспособную аудиторию, которая может покупать игры за 60$». Ведь в данном случае за вселенной и издателем не стоит еще больший медиа гигант вроде Disney, которому может не понравится, что какая-то там игрулька портит репутацию и им и их собственности, по которой через месяц выходит фильм.
Не успела отгреметь первая лутбоквая, как создаются предпосылки к второй. Надеюсь, победа вновь будет за нами.
На кой черт было объединяться с Близзард, чтобы затем игнорировать их опыт?

Есть довольно известная история про World of Warcraft. Blizzard не хотели чтобы люди играли в неё слишком долго. Так что они ввели в бету систему, благодаря которой чем дольше вы играли, тем меньше вы получали очков опыта за убийство монстров и прочее.
Но игроки возненавидели её. Им не понравилось, что заработанные ими цифры уменьшались. Они почувствовали, будто игра наказывает их за то, что в неё играют. И Blizzard поступили умнее: они перевернули систему.
И теперь игроки получали бонус к опыту, соответствующий тому времени, которому они не проводили в игре. И получали его при каждом входе. По сути, это те же самые цифры, как сказали Blizzard, но фанаты их больше одобрили в виде награды, а не штрафа. Так что чаще всего лучше поощрять игроков за то, что вам нужно, и отговаривать их от того что нет.

stopgame.ru/blogs/topic/82972
Если я всё прочёл верно — нет, не нагадили.

Ранее система ограничивала получение опыта — цитирую:
«игра выдавала ему на 95 % (!) меньше опыта, чем обычно.»

Сейчас просят в 2 раза больше опыта, но ограничений нет, следовательно (если тебя затронула эта беда) — ты можешь качаешься в 10 раз быстрее… Тогда как просят в 2 раза больше.

Простая арифметика, сэр… Те — же кто не заметил беды, не заметят и изменений <________<
да вот только это не только проблема лутбоксов, а ещё проблема тех кто покупает их.
Ты назвал единственные занятия в игре. Кроме одного рейда, унылого пвп там делать нечего. Чего там еще много остается?
Какая разница. Достали уже оправдывать такую хрень тем, что в лутбоксах косметика.

Кто-то оправдывает? Говорю лишь, что по сравнению с pay2win системой BF2 это не вызовет таких резонансов в игровом обществе.
Они режут опыт, это вообще звиздец.

Эмм, ты знаешь, что он дает? Опыт этот? Он в дестини, только для зарабатывания косметических обвесов и нужен. Весь прогресс игры через шмот идет, рейт его выпадения затронут не был.
И наверняка намеревался вскрывать их самым грязным образом?
Там все таки баланс ломали, а тут рейт выпадения косметики уменьшали. Ситуация поганая, но резонанса такого вызвать не сможет.
Помню раньше рейд пройдешь и у тебя 2-3 ярких энграммы, а сейчас можно и одной не получить.
«геймеры лишь укрепились во мнении, что Bungie пытается грязными уловками «доить» аудиторию»
Не знаю как за бугром, но у русского коммьюнити дестини никаких возмущений нет.
Я вообще не понимаю в чём хайп ??? Там и так как берется быстро, косметика и так не особо долго фармится, вообще не понимаю в чём проблема, по мне так наоборот игра слишком быстро проходится и достигается 305 лвл силы, месяца не прошло, а там уже особо делать нечего, пвп там так себе с ихнем фреймрейтом.
Читай также