Меню
StopGame  Игровые новости Bungie снова расстроила поклонников Destiny 2 и пообещала исправиться

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 14.08.2018 — Bethesda и Steam, факты о Anthem, релизный трейлер Spider-Man, новая игра Devolver Digital…
  • P.A.S. Приговорённые к замесу
  • Обзор игры WarioWare Gold
  • Рефанд?! — Mechanism, BORIS the Mutant Bear with a Gun, Semblance, Combat rush, Dig or Die, Hag’s Castle, GARAGE: Bad Trip
  • Онлайновый апокалипсис в Fallout 76 и прямая речь Тодда Говарда
  • Молотилово, панель Bethesda и премьера DOOM Eternal
  • Своя игра. Герои, злодеи и прочие случайные прохожие
  • Видеопревью игры Red Dead Redemption 2
  • Обзор игры This Is the Police 2
  • Обзор игры Dead Cells
  • Пользовательский обзор недели
  • Как пройти все Fallout за час! [Спидран в деталях]
  • Обзор игры Flat Heroes
  • SCP, рептилоиды, акулы, верёвки (экспресс-запись)
  • 20 фактов о Spyro к выходу переиздания
  • История серии Metro 2033. Рождение метро
  • Earth Defense Force 4.1. Мочи жуков!
  • PUBG. ФИЛЬМ 2 (русский дубляж)
  • Обзор игры Chasm
  • Превью по бета-версии к игре Conqueror's Blade
  • PUBG. ФИЛЬМ (русский дубляж)
  • Обзор игры Mothergunship
  • История Neverwinter: Ravenloft
  • Пользовательский обзор недели
  • Поиграли в Marvel’s Spider-Man. Брат-близнец Рыцаря Аркхема
  • Самые ожидаемые игры. Август 2018
  • Обзор игры Mary Skelter: Nightmares
  • Обзор игры Deiland
  • Не баян, а классика — как делали Max Payne
  • Инструкция по применению — невероятные истории выживания

Bungie снова расстроила поклонников Destiny 2 и пообещала исправиться

Destiny 2
Игра: Destiny 2
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: action, rpg
Дата выхода: 6 сентября 2017 г.
Разработчик: Bungie
Издатель: Activision
В Destiny 2 всё опять не слава богу — не успела Bungie очистить свою репутацию после предыдущих промахов, как фанаты боевика вновь посетовали на скупость разработчиков.

На днях в шутер вернулось событие «Гонка фракций». За его завершение бойцы получают знаки, которые можно конвертировать в энграммы — местные лутбоксы. Загвоздка в том, что награды нельзя зарабатывать беспрерывно — через какое-то время они заканчиваются. Чтобы яростный «гринд» снова обрёл смысл, нужно немного подождать.

Одного лишь этого ограничения было бы достаточно, чтобы вывести сообщество из себя. Однако народ также припомнил девелоперам историю с системой «прокачки» — тогда они провернули схожий трюк, помешав особо активным пользователям слишком быстро развивать персонажей.


Деваться некуда — авторы в очередной раз пополнили коллекцию постов с оправданиями. Раньше, объясняет Bungie, игроки могли добывать сотни знаков в час без единого выстрела, а с помощью ограничения компания попыталась исправить ситуацию. Но раз уж публика так огорчилась, создатели обязательно изменят нынешнюю систему.

Заодно девелоперы извинились за другую оплошность — они не сообщили пользователям, что в рамках события можно будет разжиться только одной новой «пушкой» из второго сезона.

Как думаете, скоро ли в непростых отношениях между Bungie и любителями Destiny 2 случится следующий кризис?
Комментарии (72 шт.)
Симулятор извинений 10 из 10
Обожаю Destiny 2 и Bungie — с ними без новостей не останешься. С:
баньжи любители наступать на грабли
И очень активно потом извиняться за это)
Очень активно извиняться
Раз хайпуете, так делайте это оперативно.
Предварительные даты хайпа: 30 января, 14 февраля, начало марта (релиз 2-го длц), *шутка про 1 сентября*.
Андрей, а ты знаешь, что в Destiny 2 всё опять не слава богу — едва Bungie извинилась за предыдущие промахи, как фанаты боевика вновь посетовали на скупость разработчиков?
скрытый текст
Игра: Mi vse ispravim 2
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: action, rpg
Дата выхода: 6 сентября 2017 г.
Разработчик: Bungie
Издатель: Activision
Слоган: Жизнь нас ничему не учит…
нет вам прощения Bungie.
Destiny 2 — это разочарование 2017 года. Тупая и скучная — Дочильня.

Лучше франшизы чем «Halo» — мы не увидим, выходит…
Они прикалываются, что ли?
Процитирую свой комментарий:

На кой черт было объединяться с Близзард, чтобы затем игнорировать их опыт?

Есть довольно известная история про World of Warcraft. Blizzard не хотели чтобы люди играли в неё слишком долго. Так что они ввели в бету систему, благодаря которой чем дольше вы играли, тем меньше вы получали очков опыта за убийство монстров и прочее.
Но игроки возненавидели её. Им не понравилось, что заработанные ими цифры уменьшались. Они почувствовали, будто игра наказывает их за то, что в неё играют. И Blizzard поступили умнее: они перевернули систему.
И теперь игроки получали бонус к опыту, соответствующий тому времени, которому они не проводили в игре. И получали его при каждом входе. По сути, это те же самые цифры, как сказали Blizzard, но фанаты их больше одобрили в виде награды, а не штрафа. Так что чаще всего лучше поощрять игроков за то, что вам нужно, и отговаривать их от того что нет.

stopgame.ru/blogs/topic/82972
Кстати, не из Game Maker's Toolkit цитата ли?)
Перевод жеж.
Ну я таки цитирую свой комментарий, в котором в конце ссылка на соответствующий блог, являющийся переводом выпуска Game Maker's Toolkit, да. :)
Впрочем, ничего нового.
Я редко жалею о покупке игр, но блин, 60 баксов отданных за Дестини 2 мне действительно жалко. Да — красиво, но это всё что представляет из себя игра, первые 2 часа восхищаешься красотами, а потом там обсолютно нечего делать. А нет,, вру — есть гринд. Чёртов гринд ради гринда.
Да даже гринда нет, только ты прошел рейд все в игре делать нечего вызовов нет, даже оружие, что должно быть в игре главной фишкой по сути одинаковое, есть малое число прототипов разнообразного оружия и все остальное отличается лишь характеристиками
Я как будто о Warframe отзывы читаю. А поехавшие за это 60 английских гривен требуют.
Учитывая политику разрабов, можно найти как минимум еще одно занятие — ворчать на Bungie и заставлять их извиняться :)
Ну я хз. Если ты все рейды, найтфолы и престижи прошел за 2 часа…

Я вот наиграл часов 100-200 наверное. И отданных денег не жалко, игра себя окупила. Вот о покупке сизон пасса да, жалею. ДЛЦ просто ущербное.

А сама игра. 1700 рублей за более сотню часов игры. Как по мне, это нормально.
Ой, да ладно, они еще на получение одного предмета гонки фракций поставили условие «примкнуть к одной и той же фракции три раза».
Проблема в том, что в отличие от консолей гонка фракций на пека проходит только второй раз :D
А я Deluxe предзаказал :((((
Опять извинения… 10 пранков, которые вышли из под контроля)))
Я читал новости про Дестини 1, а теперь читаю про Дестини 2, и мне тем смешнее, чем дальше идёт дело, вспоминать, как после выхода первой части народ сравнивал её с Варфреймом, и некоторые поклонники утверждали, что Дестини — это Варфрейм здорового человека…
Как иронично!
Игры про разное всё-таки.
Ммм… Правда? Классы персонажей, скиллы, разные пушки, прокачка персонажа, лут, гринд, данжи/сессионные (фактически) бои, вид от 1/3 лица, кастомизация, гринд, арена, прокачка фракции, несколько фракций противников, прокачка и улучшение шмоток, гринд…
Ничего не забыл?
Я сказал «игры про разное», а не «игры разные».
Ты ещё про сюжет в Дестини расскажи…
Вот только Destiny — это как ни крути, но очень крутой и красивый шутер от первого лица прежде всего, а уж потом дрочильня. Стрельба там одна из лучших в шутерах. А Warframe пусть и один из самых лучших F2P, но экшн от третьего лица вышедший прямиком из 2013. Боевая система там и близко не такая как в Destiny. После Destiny в Warframe возвращаться себе дороже, по крайней мере тем кто играет ради геймплея, а не дрочильни на шмотки.
Дропнул дестини 2 ещё до выхода осириса, и, после трёхлетнего перерыва, вернулся в варфрейм. Варфрейм дорабатывают, там квесты крутые появились, ещё какой-то новый контент. ВНЕЗАПНО, в варфрейме до сих пор никто анально не огораживает контент микротранзакциями.
Боевая система там и близко не такая как в Destiny.Боевая система там и близко не такая как в Destiny.

Конечно не такая, она другая просто. Чот тупое сравнение какое-то.
Ну во-первых не я их сравнивал, а тот на чьё сообщение я отвечал.

Как только человек начинает затирать про то какие адские микротранзакции в Destiny и как из-за них невозможно играть, то это уже первый знак того, что дальше с ним беседовать не о чем.
Ну, во-первых, про адские микротранзакции я не затирал. Сказал только, что в варфрейме ими ничто анально не огорожено. В дестини — огорожено. Выходит осирис — и я отрезан от половины активностей. Пытаюсь апгрейднуть свою версию до делюкс — хуй тебе, мы огородили, теперь только покупай отдельно сизон пасс. А про делюкс контент забудь.
Во-вторых, автор того комментария про боевую систему ничего не сказал.
По поводу микротранзакций, кроме того, что уже сказано — что в Варфрейме весь контент доступен (хотя задротить придётся 24/5, это да) — могу добавить, что да, в Варфрейме тоже есть возможность покупки за реал предметов, и далеко не только косметики, но и вполне влияющих на баланс. Вот только Фрейм, в основном, ПВЕ игра, всё-таки, а ПВП там только для совсем любителей, да и с балансом проблемы, насколько знаю. Так что пэй-ту-вин это назвать нельзя, потому, что «вин» можно только мобов, и кому какая разница, платил ты, или нет. Но важный момент: Фрейм изначально бесплатный.
В противовес, Дестини — ОЧЕНЬ даже платная. Такая платная, что при выходе каждого обновления игроки воют: кусок обгрызенный контента по цене полной игры. И при этом с выходом ДЛЦ блокируются возможности, которые по умолчанию были доступны. Тебе не кажется это странным? Прямо как с новыми процессорами Интел, которые разгонять можно исключительно на топовых материнках, хотя сами производители плат говорят, что все чипсеты имеют возможность поддерживать разгон. Но нет, производитель процессора запретил.
Вот и Банги запрещает тебе то, что и так было твоим. Прикольно, чё. А потом приходит ивент, и все такие «УАУ». А чуть позже выясняется, что ты не сможешь получить весь ивентовый шмот даже если будешь играть всё время вместо работы. Так что всё равно придётся купить, или остаться с частью.
Итак. Ты купил игру, полноценный ААА тайтл, по приличной цене. Он предлагал тебе какие-то возможности. Но вот вышло обновление, и у тебя забирают часть возможностей (самый топовый и интересный контент, как я понимаю), и чтобы вернуть их, ты должен купить обновление. По полновесной цене. Просто чтобы вернуть то, за что уже заплатил. Ну и ещё немножко получить. А потом они такие тебе: «Эй, а вот у нас тут есть подарки, только все мы их раздавать не будем. Вот эти отдадим, а остальные — покупайте». После того, как ты уже два раза (или сколько там вышло ДЛЦ) купил саму игру. Тебе предлагают купить ещё кусочек игры, который другим способом получить НЕВОЗМОЖНО. Вот в этом разница между Рамкой и Дестини.
То, что ты говоришь, уже давно не актуально. Ну и, я так и не понял, в чем смысл покупать д2, если ты не собираешься докупать длс.
А касательно сравнения этих двух игр, наиграв 1.5к часов в вф и 3 сотни в дестени, могу с уверенностью сказать, что дестени лучше. Она лучше во всем, кроме количества контента. Пве — лучше в дестени. Пвп — лучше в дестени. Открытый мир. Рейд Левиафан в д2 просто шикарен. ВФ просто морально устарел.
в Варфрейме тоже есть возможность покупки за реал предметов, и далеко не только косметики, но и вполне влияющих на баланс.

Стоит уточнить:
1) За реал преимущественно косметика, оружие не всё можно купить, достаточно много того что выбивается или получается по квестам, за вход.
2) Баланс? Это PvE и вот прям делающее донатерам лучше чем другим, это разве что бустеры на опыт, кредиты и выпадение лута. И то это весьма относительно, не надо забывать что для опыта можно убивать в инвизе, выполнять мелкие задания на миссиях (10 выстрелов в голову например), для лута способность Некроса, кават Смита и т. д. В целом тем кто много играет в варфрейме и набивает уровень, собирает, играть постепенно становится легче (много рассказывать). DE говорили что стараются не только новую аудиторию привлечь но и не забывают про старых игроков.
Ой, да не прикидывайся!
Если ты внимательно читал мой пост, а не начал писать сразу после первых строк, то в конце я отметил, что Рамка именно тем и отличается от Дестини, что ВСЁ можно получить просто задротством, дело лишь во времени.
Тем не менее, это не отменяет того факта, что за «платину» можно купить топовые карточки, дающие просто безумные бусты, особенно для специфических билдов. Я и сам думал взять, когда скидос был 75% на платку, но чё-то забил на Рамку вообще, в итоге:)
Да, я просто уточнил.

купить топовые карточки, дающие просто безумные бусты

Эм… Ты имеешь ввиду у других игроков купить моды разлома?
Или я не заметил как в магазине можно прокачанные моды брать?
Согласись, купить за донат-валюту в магазине от разработчиков и купить за донат-валюту у других игроков совсем не одно и то же.
Я хз, что такое моды разлома, не играл года полтора уже. Я просто помню, что когда мне выпала скидка на платину, я присматривался к комплекту модов «Охотник», чтоль, или как-то так. Не прокачанные, нулёвые. И не от игроков. Не спрашивай детали — говорю же, полтора года назад дело было.
Полтора года… Срань господня, какой же я старый! q_q
А-а, да просто эти комплекты модов фигня. Ну разве что ты впервые сел играть. По моему выгоднее у других игроков купить сразу нужные моды. Это где-то на уровне обмена платины на кредиты, выгоднее бустер купить.

Моды Разлома как раз чуть больше года назад появились, с квестом Война Внутри.
Выбиваешь моды на Вылазках, поначалу он закрытый, после выполнения условий открытия, открываются совершенно случайные параметры, от 2 до 4-х.
Например

Для всех видов оружия включая сборное. Изначально ничего неизвестно о моде, кроме типа оружия, ближний/вторичный. Параметры можно менять случайно за N-кувы.
Нет, магазин от разработчиков это преимущественно бустеры и украшения. Ценные вещи продают игроки.
Если следовать твоей логике, дестини = вов.
Ага, пока в ф2п варфрейме оттачивают технологии и добавляют контент, в ААА дестени качают дополнительное бабло из игроков без малейших усилий.
Контент? Ты про бесконечное количество никому оружия, которое почти никогда не заменяет мету и валяется мертвым грузом в инветаре? Или про невдалый Эйдалон? Варфрейм хуже Дестени, если говорить объективно.
Ты про бесконечное количество никому оружия, которое почти никогда не заменяет мету и валяется мертвым грузом в инветаре?

Ну не знаю, если ты действительно играешь много, то со временем захочется попробовать и завалявшиеся в закромах пушки.

Или про невдалый Эйдалон?

«Равнины Эйдалона» это серьёзное такое продвижение варфрейма вперёд, пускай он и добавил прилично гринда, который между прочим активно фиксили первые недели после выхода.
Но обновление привнесло большую локацию, по которой можно бегать и летать (пускай последние и некому не нужно), две фракции со своими ништяками, внезапную рыбалку о_О, кусок лора, модульное оружие ближнего боя, конечно босса Тералисат и сражения за самого Тэнно силами Бездны. Всё это улучшается, дополняется, правят баланс, добавляют пещеры в долину и т. д. И обещают ещё подобные локации на других планетах. Весной должна появится на Венере.

Варфрейм хуже Дестени, если говорить объективно.

Объективно говоря, до нынешнего состояния Warframe шёл около 4-рёх лет и в самом начале был ничего не обещающей F2P-игрой. Когда Destiny 2, дорогой разрекламированный онлайн проект, вышедший прошлой осенью, давший большие обещания, и тут же после выхода породивший волну недовольства. Мол вторая часть не стала достойным продолжением, а то и вовсе хуже.
Извините, но нет Warframe не хуже Destiny 2, если говорить объективно.
Не вижу логики. Destiny 1 лучше, чем Destiny 2. С этим никто и не спорит. Но Destiny 2 все еще лучше, чем Warframe по все критериям. Кроме количества контента. Даже донат, на который все жалуются в Д2, после WF, из которого я пришел в эту игру — небо и земля. Больше не нужно сидеть в трейд чате, или юзать сторонние сайты для продажи хлама, чтобы выручить платины. Ты просто играешь и получаешь за это профит. И, как ты можешь в серьез сравнивать эти игры, если ты играл ТОЛЬКО в одну из них? У меня есть куча знакомых, которые, как и я, играли в Warframe с самого старта ОБТ, а некоторые и с ЗБТ. И все поголовно ушли в Destiny 2 после ее релиза, обдавая игру исключительно положительными эпитетами. Большинство людей хающих D2 — либо не играли в нее, либо слишком болезненно отнеслись к деградации некоторой части контента после первой части, видимо, забыв, какой была эта первая часть спустя такое же время, после релиза.
Сейчас бы обрезанную 2ю часть оправдывать тем, что в 1й части было также поначалу. Повтор тех же ошибок выставляет баньжи с плохой стороны. Я не играл в 1ю часть, но я купил 2ю и я увидел, что баньжи не умеют в ммо. Это я сужу по моему опыту из других ммо проектов.
А никто и не говорит, что Д2 — отличная ММО. Просто, в данном случае, объекты сравнения подобранны не удачно. WF уже пора на покой. Ну, или, вместо того, чтобы насиловать игру пачками очередного оружия/локаций, ДЕ стоило бы капитально переработать движок, или выпустить новую часть.
А касательно Дестени, я надеюсь, что к концу этого года, игра станет лучше первой части. Банги уже пообещали ввести рейтинг в пвп, снайперские винтовки и дробовики вернуть во второй слот, переработать Эверис, ну и добавить КОНТЕНТА. Посмотрим, в общем. После того, как выбил сет и скины с девятки, в игру почти перестал заходить. Хотя, там вон железное знамя скоро. Надо бы ханта одеть)
Я на игру забил после прохождения осириса. Больше в ней делать нечего.
WF уже пора на покой. Ну, или, вместо того, чтобы насиловать игру пачками очередного оружия/локаций, ДЕ стоило бы капитально переработать движок, или выпустить новую часть.

Зачем?
Что бы сделать, как баньги. До конца не довести до ума дестини 1 и выпустить недоделанный дестини 2. Это же очевидно.
Отличная логика. С таким же успехом, можно не делать новые игры вовсе.
Затем, что она уже морально устарела. Посмотри на эти унылые резкие анимации. На отвратительную стрельбу, на пост эффекты в конце-концов. Оружие в вф не чувствуется абсолютно, а ведь основное занятие в этой игре — это, как раз, стрельба. Уверен, что ДЕ могли бы с легкостью это исправить, если бы захотели. Но, пока народ им несет деньги, они этого не хотят.
Если тебе нравятся подобные гриндилки, вроде ВФ, скачай демо дестени, и сам все поймешь. К сожалению, эндгейм контент ты не увидишь, но стрельбу, и общий геймдизайн оценишь.
Гениально!
Играю в рамки с ОБТ (это 5 лет уже) — игра плохая, негодная!

Отличная логика. С таким же успехом, можно не делать новые игры вовсе.

Ну вот Банжи и не делает =) Возьми да задонать хотя бы 60 баксов, если тебе надо за циферку заплатить, то их уже 22. За Арчвинг, за рейды, за Эйдолона, за Вылазки, за операторов. За новых фреймов, которые собственно появляются регулярно и это не новые пушки ни разу, это новый геймплей.
И, надо заметить, даже на текущий момент игра выглядит вполне прилично. Что там в движке перерабатывать?

Честно, я не понимаю логики.
Но Destiny 2 все еще лучше, чем Warframe по все критериям.
У меня есть куча знакомых, которые, как и я, играли в Warframe с самого старта ОБТ, а некоторые и с ЗБТ
После того, как выбил сет и скины с девятки, в игру почти перестал заходить.

Прям классика. Хорошая игра. Играть в нее я, конечно, не буду.
Печально, что ты видишь только то, что хочешь увидеть.
Играю в рамки с ОБТ (это 5 лет уже) — игра плохая, негодная!

Ну почему я должен разжевывать свои слова? Я не говорю, что фрейм — плохая игра. Она была лучшей в свое время, но сейчас, есть несколько игр подобного характера, а именно: фрейм, дивизия, дестени. И дестени лучше фрейма.
Арчвинг, за рейды, за Эйдолона, за Вылазки, за операторов. За новых фреймов, которые собственно появляются регулярно и это не новые пушки ни разу, это новый геймплей.

Мертворожденный арчвинг, унылый эйдолон, некоторое подобие рейдов (на самом деле, жалкая пародия на то, что есть в Д2), пачка однотипного оружия, с которым интересно играть первые часа полтора, новые фреймы которые не приносят ничего нового…
Прям классика. Хорошая игра. Играть в нее я, конечно, не буду.

Ведьмака3 я считаю лучшей игрой из всех, когда-либо созданных. Но я в него не играю. Знаешь почему? Нет, не потому, что игра плохая, ибо она прекрасная, а потому, что пройдя ее 4.5 раза, контент в ней для меня кончился. То же самое и с Дестени 2. Игра меня вполне устраивает, но делать там мне сейчас нечего, и то, я переодически в пвп захожу ради фана.

Приятель, я прекрасно знаю обе эти игры, чем ты, навряд ли можешь похвастаться. Ты можешь сколько угодно мне доказывать насколько хорош фрейм, но, дело в том, что каким бы хорошим ни был проект, он в любом случае будет уступать аналогам, вышедшим спустя 5 лет. Исключением стал, разве что, ВоВ, но, игры близард всегда имели огромный успех.

Ну и, после стольких комментариев, ты так и не написал, чем, по-твоему вф лучше д2. Это ожидаемо, учитывая, что со второй игрой ты знаком только по статьям, да экспертным обзорам. А я, в отличии от тебя, уже это сделал. Единственное преимущество вф перед д2 — это количество контента. На этом все. Говорю это, как человек наигравший 1.5к часов в раму и около 3 сотен в д2.
1) такая система прокачки фракции была в игре изначально, и никто не жаловался, как и сейчас…
2) «игроки могли зарабатывать сотни знаков в час без единого выстрела» бегая туда-сюда по багнутой пещере? Ну действительно, разработчиков нужно обвинять за исправление багов…
3) а вот с оружием — да, неудобно получилось. Вот тут они уже растягивают геймплей, делая смысл в следующей гонке.
1) такая система прокачки фракции была в игре изначально, и никто не жаловался, как и сейчас…

In the recent December 12 update, Faction Token rewards were added to an existing system that was locking players out from Lost Sector Rewards.

Цитата из блога Bungie.
2) «игроки могли зарабатывать сотни знаков в час без единого выстрела» бегая туда-сюда по багнутой пещере? Ну действительно, разработчиков нужно обвинять за исправление багов…

Очевидно, их не в этом обвиняют.)
1)Ну тогда к ней не было сильно ничего привязано.
2)Вместе (ну или вместо, не могу сейчас проверить) с исправлением бага просто ввели кап на получаемый дроп. Причем ещё как ввели этот кап — в тихую. Т.е. чтобы понять, что ты влетел в кап — ты должен был начать гуглить, чтобы понять, что это не баг, а «фича».
Они не исправили баг, они просто сделали так что ты не можешь получить награду за зачистку темной зоны. Даже если ты разные зачищать будешь.
2) «игроки могли зарабатывать сотни знаков в час без единого выстрела» бегая туда-сюда по багнутой пещере? Ну действительно, разработчиков нужно обвинять за исправление багов…

Эксплойт закрыть конечно дело полезное. Правдас длелать это надо не дома всю механику. Они ввели лок на получения токенов с некоторых источников, в результате, если слишком быстро их получаешь, то ты их не получаешь *будум-тссс*. Это банальная лень, они выбрали самый простой способ исправления, и даже не тестировали его, не задумывались о связанных механиках. И это не первый раз когда они так ломают игру. Да и в принципе, логика этого «фикса» мне не понятна, игра про гринд которая не даёт тебе гриндить…
не дома
не ломая *fix*
Тем кто не работает, и играет в игры сутками, никакие извинения не нужны (им всегда всего мало), а кто проводит за игрой пару часов вечером о существованиях таких «проблем» узнают из новостей только на Stop Game точка ру)))
Я играю нечасто и я об этой проблеме узнал в игре. Они просто убрали лут с темных зон. Зачищаешь ты 1 зону, потом 2ю и на 3й зоне тебе уже лут с сундука не дают. Вообще никакой. Это ты увидишь за 20 минут игры, а не за сутки.
Да? Я вот как человек работающий больше всего в гриндилках страдаю именно от дневных капов. Потому что я не могу играть каждый день. Зато в выходной я могу оторваться и просидеть часов 5 за игрой. А фиг мне — выбрал дневной как и гуляй.
Показать картинку
Вот ещё один пример как желание заработать убивает игру. Ну может не убивает, но калечит точно.
по моему это всё было заранее ясно как только Активижен стала у руля. мне лично уже тогда было понятно что именно будут «обкатывать» на Дестени — а это именно технологии выкачки бабла ЛЮБЫМИ ВОЗМОЖНЫМИ СПОСОБАМИ и будут смотреть на реакцию игроков (что они и делают)
Причем тут это? Вещи с гонки фракций получить за донат нельзя.
Destiny… destiny never changes…
Опыт ЕА так и не научил их ничему, видимо
Bungie каждый раз:
эт они спецом, чтоб не гриндили 247, а хоть иногда спали. но нет.
Уважаемое сообщество Destiny 2, вы нас конечно извините, но мы подготовили очередной апдейт игры.
Вот люблю таких разрабов. Не мучаешь себя каким-то выбором «брать-не брать», не мечешься меж двух огней, не выбираешь меж двух стульев, не садишься с рыбой во рту на бутылку; а однозначно знаешь: Destiny 2 место в твоём Стиме только в виде страницы в магазине.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Destiny 2
2017 г., action, rpg
Прямой эфир
Наверх ↑