12 декабря 2017 12.12.17 67 359

В Destiny 2 PC-игроков со слишком высоким фреймрейтом размазывают по стенке — и это ещё не все неприятности

Тяжела и неказиста жизнь простого пользователя Destiny 2 — такой вывод можно сделать, читая новости об игре. С выходом дополнения «Проклятие Осириса» подоспели новые забавные казусы и локальные скандалы.

Во-первых, любители PvP обнаружили, что оружие «Линза Прометея» мгновенно уничтожает врагов и явно нуждается в «нёрфе». Bungie ловко вышла из положения — ухудшила «ствол» настолько, что он стал бесполезным. Это, конечно, временная мера — в январе «Линзу» перебалансируют.

Кроме того, с релизом Curse of Osiris пользователи, не купившие добавку, лишились доступа к развлечениям из «ванильной» Destiny 2 — на территорию DLC переехали сумрачные налёты и рейды на уровне сложности «Престиж». Надо ли говорить, как на это отреагировала публика?

Bungie пришлось экстренно оправдываться в обращении на своём официальном сайте. Дескать, в оригинальной Destiny герои постоянно становились сильнее, так что в итоге геймеры теряли интерес к старым испытаниям — те оказывались слишком лёгкими для «перекачанных» персонажей. Вот девелоперов и посетила идея выделить часть контента обладателям DLC, чтобы в каждом следующем расширении подстраивать сложность под них.

Впрочем, разработчики почувствовали, что народ уже схватился за вилы, и пообещали вернуть игрокам доступ к большинству занятий, скрывшихся за «пейволлом», в сегодняшнем патче.

Наконец, самая весёлая новость связана с событием на Меркурии. На планете есть пушки, которые бойцы используют для того, чтобы добраться до пункта назначения. И на персональных компьютерах те, у кого игра выдаёт больше 60 fps, рискуют улететь слишком далеко и врезаться в стену. Такая вот дискриминация по «фреймрейтовому» признаку.


Поддержи Стопгейм!

Destiny 2

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | Stadia
Жанры
Дата выхода
6 сентября 2017
1.4K
3.5
1 034 оценки
Моя оценка

Destiny 2: Curse of Osiris

Платформы
PC | PS4 | XONE
Жанры
Дата выхода
5 декабря 2017
104
2.7
75 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Ох уж эти криворукие баньжи. Такое впечатление, что они первый раз игры делают.
То есть вы выпускаете сломанное оружие и говорите, что поведение вызывает «баг». Ждете неделю, после чего говорите, что времени было мало, поэтому оружие будет мусорным. Но в январе, через месяц после выхода дополнения вы его в итоге пофиксите.

Мне одному это кажется странным? Я не буду утверждать, что знаю все тонкости баланса и выпуска патчей для игр, но, что-то мне кажется, что поправить урон у оружия, не должно занимать месяц.
Halo Wars делала совершенно другая студия. Первую Halo под Windows портировала Gearbox, а вторую — какие-то ноунеймы из Microsoft Game Studios. Oni была разработана отдельным подразделением Bungie West, которое было создано как раз перед разработкой игры, а после релиза студия растворилась. Так что я бы не сказал, что у Bungie есть большой опыт по разработке игр под Windows.
Просто бунгие всем своим видам говорит «нам срать с высокой колокольни», а всяким фанбоям плевать. Жри что дают.
На планете есть пушки, которые бойцы используют для того, чтобы добраться до пункта назначения. И на персональных компьютерах те, у кого игра выдаёт больше 60 fps, могут улететь слишком далеко и вписаться в стену. Такая вот дискриминация по «фреймрейтовому» признаку.
PC, PlayStation 4, Xbox One


Ндаааам… Из года в год разработчики делают одну и ту же ошибку: Привязывают физику игры к ФПС. В том же Скайрим игроков с слишком высоким ФПС убивало обезумевшей посудой, в Ванкуиш увеличивался урон и сокращались некоторые анимации и тд. Из года в год разработчики скачут на граблях и тут Bungie решили поскакать вместе с ними и повторили известнейшую ошибку.
А лутбоксы там какбы есть.
Но они уже ущемлены, их никогда не размажет о парапет или пол на Меркурие!
1я часть тоже тем еще днищем была. Те же косяки, что и сейчас.
Ох и раздражает эта дичь с тараном в стену…
А по поводу нерфа Линзы Прометея — вообще бред. Им религия не позволяет накатить хотфикс? Тянули до 12-го числа чисто ради нерфа. Гениально.
Вообще игра полна идиотских решений. Неизвестно, что Bungie курят.
Как в чем? В том где в интернетах искать готовые куски кода, а когда что то не срабатывает, бежать на стаковерфлоу за советами. А ты такие слова заумные говоришь — дельтатайминг, цикл, многопоточность =)
— Я могу скачать ассет на добавление лутбоксов в Unity Asset Store
— Вы приняты ????
Игра еще и на плойке есть, и чтобы игроки плоечки не чувствовали себя ущемленными, все патчи выходят со скоростью плойки, либо это был пранк.
У эпик геймс обновления на плойке выходят раз в неделю — было бы желание…
Скорее всего их студия погрязла в бюрократии. По этому каждое изменение нужно «посчитать» самим, потом отправить в отдел «подсчета рисков», потом отправить в отдел «стратегического планирования», потом дождаться резюме из отдела «проверяющего не занимаются ли работники в свободное время фигней». И только после пары месяцев согласования всего и вся, выкатывается обновление с парой сотен новых багов.
я бы не сказал, что у Bungie есть большой опыт по разработке игр под Windows
Я бы не сказал, что это оправдание. Мне, как потребителю, не важно, первая это у них игра на ПК или сотая.
Вот девелоперов и посетила идея выделить часть контента обладателям DLC, чтобы в каждом следующем расширении подстраивать сложность под них.

И попутно лишить части контента тех, кто на DLC не потратился. Браво Bungie…
В нелинейных формулах сложновато учитывать дельтатайминг (это ж математику знать надо!), потому многие и забивают. Тут всё понятно.
Не понятно почему нельзя запустить такие расчеты в отдельном потоке где цикл будет всегда строго 60 раз. Неужели их программисты не разбираются не только в математике, но и в многопоточности? В чём же они тогда разбираются…
А чего вы ждали? После первой части словосочетание «bungie gaming» стало нарицательным. И далеко не за заслуги студии…
Читай также