12 декабря 2017 12.12.17 67 384

В Destiny 2 PC-игроков со слишком высоким фреймрейтом размазывают по стенке — и это ещё не все неприятности

Тяжела и неказиста жизнь простого пользователя Destiny 2 — такой вывод можно сделать, читая новости об игре. С выходом дополнения «Проклятие Осириса» подоспели новые забавные казусы и локальные скандалы.

Во-первых, любители PvP обнаружили, что оружие «Линза Прометея» мгновенно уничтожает врагов и явно нуждается в «нёрфе». Bungie ловко вышла из положения — ухудшила «ствол» настолько, что он стал бесполезным. Это, конечно, временная мера — в январе «Линзу» перебалансируют.

Кроме того, с релизом Curse of Osiris пользователи, не купившие добавку, лишились доступа к развлечениям из «ванильной» Destiny 2 — на территорию DLC переехали сумрачные налёты и рейды на уровне сложности «Престиж». Надо ли говорить, как на это отреагировала публика?

Bungie пришлось экстренно оправдываться в обращении на своём официальном сайте. Дескать, в оригинальной Destiny герои постоянно становились сильнее, так что в итоге геймеры теряли интерес к старым испытаниям — те оказывались слишком лёгкими для «перекачанных» персонажей. Вот девелоперов и посетила идея выделить часть контента обладателям DLC, чтобы в каждом следующем расширении подстраивать сложность под них.

Впрочем, разработчики почувствовали, что народ уже схватился за вилы, и пообещали вернуть игрокам доступ к большинству занятий, скрывшихся за «пейволлом», в сегодняшнем патче.

Наконец, самая весёлая новость связана с событием на Меркурии. На планете есть пушки, которые бойцы используют для того, чтобы добраться до пункта назначения. И на персональных компьютерах те, у кого игра выдаёт больше 60 fps, рискуют улететь слишком далеко и врезаться в стену. Такая вот дискриминация по «фреймрейтовому» признаку.


Поддержи Стопгейм!
3.5
1 122 оценки
Моя оценка
117
2.7
82 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Ох уж эти криворукие баньжи. Такое впечатление, что они первый раз игры делают.
То есть вы выпускаете сломанное оружие и говорите, что поведение вызывает «баг». Ждете неделю, после чего говорите, что времени было мало, поэтому оружие будет мусорным. Но в январе, через месяц после выхода дополнения вы его в итоге пофиксите.

Мне одному это кажется странным? Я не буду утверждать, что знаю все тонкости баланса и выпуска патчей для игр, но, что-то мне кажется, что поправить урон у оружия, не должно занимать месяц.
Halo Wars делала совершенно другая студия. Первую Halo под Windows портировала Gearbox, а вторую — какие-то ноунеймы из Microsoft Game Studios. Oni была разработана отдельным подразделением Bungie West, которое было создано как раз перед разработкой игры, а после релиза студия растворилась. Так что я бы не сказал, что у Bungie есть большой опыт по разработке игр под Windows.
Просто бунгие всем своим видам говорит «нам срать с высокой колокольни», а всяким фанбоям плевать. Жри что дают.
На планете есть пушки, которые бойцы используют для того, чтобы добраться до пункта назначения. И на персональных компьютерах те, у кого игра выдаёт больше 60 fps, могут улететь слишком далеко и вписаться в стену. Такая вот дискриминация по «фреймрейтовому» признаку.
PC, PlayStation 4, Xbox One


Ндаааам… Из года в год разработчики делают одну и ту же ошибку: Привязывают физику игры к ФПС. В том же Скайрим игроков с слишком высоким ФПС убивало обезумевшей посудой, в Ванкуиш увеличивался урон и сокращались некоторые анимации и тд. Из года в год разработчики скачут на граблях и тут Bungie решили поскакать вместе с ними и повторили известнейшую ошибку.
А лутбоксы там какбы есть.
Но они уже ущемлены, их никогда не размажет о парапет или пол на Меркурие!
1я часть тоже тем еще днищем была. Те же косяки, что и сейчас.
Ох и раздражает эта дичь с тараном в стену…
А по поводу нерфа Линзы Прометея — вообще бред. Им религия не позволяет накатить хотфикс? Тянули до 12-го числа чисто ради нерфа. Гениально.
Вообще игра полна идиотских решений. Неизвестно, что Bungie курят.
Как в чем? В том где в интернетах искать готовые куски кода, а когда что то не срабатывает, бежать на стаковерфлоу за советами. А ты такие слова заумные говоришь — дельтатайминг, цикл, многопоточность =)
— Я могу скачать ассет на добавление лутбоксов в Unity Asset Store
— Вы приняты ????
Игра еще и на плойке есть, и чтобы игроки плоечки не чувствовали себя ущемленными, все патчи выходят со скоростью плойки, либо это был пранк.
У эпик геймс обновления на плойке выходят раз в неделю — было бы желание…
Скорее всего их студия погрязла в бюрократии. По этому каждое изменение нужно «посчитать» самим, потом отправить в отдел «подсчета рисков», потом отправить в отдел «стратегического планирования», потом дождаться резюме из отдела «проверяющего не занимаются ли работники в свободное время фигней». И только после пары месяцев согласования всего и вся, выкатывается обновление с парой сотен новых багов.
я бы не сказал, что у Bungie есть большой опыт по разработке игр под Windows
Я бы не сказал, что это оправдание. Мне, как потребителю, не важно, первая это у них игра на ПК или сотая.
Вот девелоперов и посетила идея выделить часть контента обладателям DLC, чтобы в каждом следующем расширении подстраивать сложность под них.

И попутно лишить части контента тех, кто на DLC не потратился. Браво Bungie…
В нелинейных формулах сложновато учитывать дельтатайминг (это ж математику знать надо!), потому многие и забивают. Тут всё понятно.
Не понятно почему нельзя запустить такие расчеты в отдельном потоке где цикл будет всегда строго 60 раз. Неужели их программисты не разбираются не только в математике, но и в многопоточности? В чём же они тогда разбираются…
А чего вы ждали? После первой части словосочетание «bungie gaming» стало нарицательным. И далеко не за заслуги студии…
Читай также