В Destiny 2 PC-игроков со слишком высоким фреймрейтом размазывают по стенке — и это ещё не все неприятности
Тяжела и неказиста жизнь простого пользователя Destiny 2 — такой вывод можно сделать, читая новости об игре. С выходом дополнения «Проклятие Осириса» подоспели новые забавные казусы и локальные скандалы.
Во-первых, любители PvP обнаружили, что оружие «Линза Прометея» мгновенно уничтожает врагов и явно нуждается в «нёрфе». Bungie ловко вышла из положения — ухудшила «ствол» настолько, что он стал бесполезным. Это, конечно, временная мера — в январе «Линзу» перебалансируют.
Кроме того, с релизом Curse of Osiris пользователи, не купившие добавку, лишились доступа к развлечениям из «ванильной» Destiny 2 — на территорию DLC переехали сумрачные налёты и рейды на уровне сложности «Престиж». Надо ли говорить, как на это отреагировала публика?
Bungie пришлось экстренно оправдываться в обращении на своём официальном сайте. Дескать, в оригинальной Destiny герои постоянно становились сильнее, так что в итоге геймеры теряли интерес к старым испытаниям — те оказывались слишком лёгкими для «перекачанных» персонажей. Вот девелоперов и посетила идея выделить часть контента обладателям DLC, чтобы в каждом следующем расширении подстраивать сложность под них.
Впрочем, разработчики почувствовали, что народ уже схватился за вилы, и пообещали вернуть игрокам доступ к большинству занятий, скрывшихся за «пейволлом», в сегодняшнем патче.
Наконец, самая весёлая новость связана с событием на Меркурии. На планете есть пушки, которые бойцы используют для того, чтобы добраться до пункта назначения. И на персональных компьютерах те, у кого игра выдаёт больше 60 fps, рискуют улететь слишком далеко и врезаться в стену. Такая вот дискриминация по «фреймрейтовому» признаку.
Лучшие комментарии
gregorrushМне одному это кажется странным? Я не буду утверждать, что знаю все тонкости баланса и выпуска патчей для игр, но, что-то мне кажется, что поправить урон у оружия, не должно занимать месяц.
Ндаааам… Из года в год разработчики делают одну и ту же ошибку: Привязывают физику игры к ФПС. В том же Скайрим игроков с слишком высоким ФПС убивало обезумевшей посудой, в Ванкуиш увеличивался урон и сокращались некоторые анимации и тд. Из года в год разработчики скачут на граблях и тут Bungie решили поскакать вместе с ними и повторили известнейшую ошибку.
gregorrushА по поводу нерфа Линзы Прометея — вообще бред. Им религия не позволяет накатить хотфикс? Тянули до 12-го числа чисто ради нерфа. Гениально.
Вообще игра полна идиотских решений. Неизвестно, что Bungie курят.
— Вы приняты ????
И попутно лишить части контента тех, кто на DLC не потратился. Браво Bungie…
Не понятно почему нельзя запустить такие расчеты в отдельном потоке где цикл будет всегда строго 60 раз. Неужели их программисты не разбираются не только в математике, но и в многопоточности? В чём же они тогда разбираются…