Меню
StopGame  Игровые новости В Destiny 2 PC-игроков со слишком высоким фреймрейтом размазывают по стенке — и это ещё не все неприятности

Самое актуальное

  • FIFA 19 — Команда Стопгейм
  • «Инфакт» от 15.10.2018 — Туризм и Fallout 76, переиздание C&C, PvP в HITMAN 2, оружие в Red Dead Redemption 2…
  • Превью (ИгроМир 2018) к игре Hitman 2
  • Поиграли в Fallout 76. Война изменилась
  • Превью (ИгроМир 2018) к игре Twin Mirror
  • Assassin's Creed: Odyssey. Пинок веры
  • 48 ЧАСОВ ЛУЧШИХ СТРИМОВ, часть 1
  • Обзор игры Wandersong
  • Обзор игры Deep Sky Derelicts
  • Space Hulk: Tactics. Терминатор во чреве кита
  • Пользовательский обзор недели
  • Игромир 2018. День 3 — самый эффектный косплей!
  • Destiny 2: Отвергнутые. Ещё одна битва
  • Игромир 2018. День 2 — самые актуальные игры!
  • Обзор игры FIFA 19
  • Обзор игры Mega Man 11
  • Обзор игры InSomnia: The Ark
  • Пользовательский обзор недели
  • Call of Duty: Black Ops 4 vs. Battlefield V — королевская битва
  • На перемотке. Mafia III
  • Превью по пресс-версии к игре Call of Cthulhu
  • Обзор второго эпизода к игре The Walking Dead: The Telltale Series — The Final Season
  • Assassin's Creed: Odyssey — режим без маркеров меняет всё
  • Обзор игры Pathfinder: Kingmaker
  • Игромир 2018. День 1
  • Видеообзор игры Pathfinder: Kingmaker
  • War Thunder 1.81. Вертолёты в игре!
  • Будущее серии «Метро»
  • Видеообзор игры The Bard's Tale IV: Barrows Deep
  • Сходка СГ на «Игромире 2018»

В Destiny 2 PC-игроков со слишком высоким фреймрейтом размазывают по стенке — и это ещё не все неприятности

Тяжела и неказиста жизнь простого пользователя Destiny 2 — такой вывод можно сделать, читая новости об игре. С выходом дополнения «Проклятие Осириса» подоспели новые забавные казусы и локальные скандалы.

Во-первых, любители PvP обнаружили, что оружие «Линза Прометея» мгновенно уничтожает врагов и явно нуждается в «нёрфе». Bungie ловко вышла из положения — ухудшила «ствол» настолько, что он стал бесполезным. Это, конечно, временная мера — в январе «Линзу» перебалансируют.


Кроме того, с релизом Curse of Osiris пользователи, не купившие добавку, лишились доступа к развлечениям из «ванильной» Destiny 2 — на территорию DLC переехали сумрачные налёты и рейды на уровне сложности «Престиж». Надо ли говорить, как на это отреагировала публика?

Bungie пришлось экстренно оправдываться в обращении на своём официальном сайте. Дескать, в оригинальной Destiny герои постоянно становились сильнее, так что в итоге геймеры теряли интерес к старым испытаниям — те оказывались слишком лёгкими для «перекачанных» персонажей. Вот девелоперов и посетила идея выделить часть контента обладателям DLC, чтобы в каждом следующем расширении подстраивать сложность под них.

Впрочем, разработчики почувствовали, что народ уже схватился за вилы, и пообещали вернуть игрокам доступ к большинству занятий, скрывшихся за «пейволлом», в сегодняшнем патче.


Наконец, самая весёлая новость связана с событием на Меркурии. На планете есть пушки, которые бойцы используют для того, чтобы добраться до пункта назначения. И на персональных компьютерах те, у кого игра выдаёт больше 60 fps, рискуют улететь слишком далеко и врезаться в стену. Такая вот дискриминация по «фреймрейтовому» признаку.
Комментарии (67 шт.)
Ох уж эти криворукие баньжи. Такое впечатление, что они первый раз игры делают.
На компьютере, да)))
1я часть тоже тем еще днищем была. Те же косяки, что и сейчас.
Эмм, как бы помягче сказать, то?
Halo Wars делала совершенно другая студия. Первую Halo под Windows портировала Gearbox, а вторую — какие-то ноунеймы из Microsoft Game Studios. Oni была разработана отдельным подразделением Bungie West, которое было создано как раз перед разработкой игры, а после релиза студия растворилась. Так что я бы не сказал, что у Bungie есть большой опыт по разработке игр под Windows.
Более того, Halo Wars тогда не вышла на ПК и подъехала совсем недавно, когда Банжи уже ни за что не отвечала.
Ну и Марафоны сейчас уже сложно назвать нормальными играми (странные клоны вольфача), да и наверняка уже нет сотрудников работающих в компании с тех времен.
странные клоны вольфача

Вот не надо тут на марафон, он годный был. Да и Myth тоже отличная стратегия.
уже нет сотрудников работающих в компании с тех времен.

Часть есть точно, один из основателей был гейм директором первой части Дестини. Во второй части он усупил это место Люку Смиту, но судя по его должности мало, что происходит в студии без его желания.
А ничо что Марафон долго был эксклюзивом для Мака?
Ниже писал про то, что они по большей части игры под мак делали. Однако им это не помешало перестроится и выпустить Halo на боксе без особых проблем. А тут, видите ли под ПК не могут сделать нормально. Хотя как по мне порт в принципе нормальный, но баги они исправляют ну очень долго, даже если учесть, что им нужно пропускать все через майков и сони, это явный перебор.
я бы не сказал, что у Bungie есть большой опыт по разработке игр под Windows
Я бы не сказал, что это оправдание. Мне, как потребителю, не важно, первая это у них игра на ПК или сотая.
А что, c00ler высказал это как оправдание?
Эта картинка была утрированием, просто даже её хватает, что бы понять, что список их игр на пк не равняется нулю. Если ж пойти и посмотреть список созданных банжи игр, то первые восемь, это эксклюзивы MacOS (некоторые из которых выходили и на винде) и, что-то я не помню, что бы первый Halo в итоге вышел забагованным, ведь это был их первый тайтл. И, студия вторую половину своей жизни, пилила игры эксклюзивно под директ коробку, которая считай, что ПК и есть. Поэтому отмазки, что мол опыта нет, выглядят крайне странно.
Я и не думал их отмазывать. Просто указал на тот факт, что половина игр из того списка делалась под Windows другими людьми. Про более старые игры я подобной инфы не нашел, хотя вполне возможно что и их портировали другие студии, потому что версии для Mac выходили раньше. И ещё раз: первую Halo под Windows портировала Gearbox.
Я и не думал их отмазывать.

Я не про тебя, а про комментатора, что сказал, что это их первая игра на пк.
И про Halo я знаю, Myth они сами портировали. И как я уже говорил выше, xbox, что новый, что старые это ПК. У него название оригинальное DirectX Box. И работал он всегда на почти винде, а новый так и на винде вовсе. Так, что даже не важно кто в итоге Halo портировал, ибо оригинал был написан считай, что под него.
Да нифига подобного, игру пришлось основательно перелопатить чтобы заставить работать на ПК. Читайте интервью Рэнди Питчфорда из тех времён. Я в CGW RE в 2003 что ли читал.
То есть вы выпускаете сломанное оружие и говорите, что поведение вызывает «баг». Ждете неделю, после чего говорите, что времени было мало, поэтому оружие будет мусорным. Но в январе, через месяц после выхода дополнения вы его в итоге пофиксите.

Мне одному это кажется странным? Я не буду утверждать, что знаю все тонкости баланса и выпуска патчей для игр, но, что-то мне кажется, что поправить урон у оружия, не должно занимать месяц.
Просто бунгие всем своим видам говорит «нам срать с высокой колокольни», а всяким фанбоям плевать. Жри что дают.
Видом*

Когда уже занесут возможность редактировать?
Занесут тогда, когда мы денег на следующем 24 марафоне занесем XD
Готов хоть прям сейчас нести чемоданы.
150к?
Все правильно банги делали. Из-за нытиков без ДЛС, теперь нет смысла ходить на престижный рейд. Единственный их косяк — это профилактики в прайм тайм.
Игра еще и на плойке есть, и чтобы игроки плоечки не чувствовали себя ущемленными, все патчи выходят со скоростью плойки, либо это был пранк.
Но они уже ущемлены, их никогда не размажет о парапет или пол на Меркурие!
им еще эксклюзивы выдают, страйки, экзотики, рейда им не хватает
У эпик геймс обновления на плойке выходят раз в неделю — было бы желание…
На самом деле, это не так просто, как кажется, потому что надо очень много чего посчитать, для того чтобы не оставить его имбалансным, и при этом не сделать мусорным, так что для хот фикса, когда нет времени считать, часто выбирают последнее. Но месяц? Серьезно? Я еще могу понять неделю, там посчитать — потестить — пересчитать — потестить — все ок — выкатываем патч. Но долбаный месяц? Чем же они там настолько заняты?
Видатьтам очень ленивые жопы работают или ранимые личности, которые на каждую критику со стороны игроков идут неделями плакать в туалете. И делают они это вместе с разработчиками овервотча, которых тоде игроки обижают. У меня другого обьяснения такой медленной и халтурной работы нет.
Скорее всего их студия погрязла в бюрократии. По этому каждое изменение нужно «посчитать» самим, потом отправить в отдел «подсчета рисков», потом отправить в отдел «стратегического планирования», потом дождаться резюме из отдела «проверяющего не занимаются ли работники в свободное время фигней». И только после пары месяцев согласования всего и вся, выкатывается обновление с парой сотен новых багов.
Отличная игра получилась, ничего не скажешь ) Банги разочаровали совсем…
Вот девелоперов и посетила идея выделить часть контента обладателям DLC, чтобы в каждом следующем расширении подстраивать сложность под них.

И попутно лишить части контента тех, кто на DLC не потратился. Браво Bungie…
Вот таким методом они компенсируют отсутствие лутбоксов.
А лутбоксы там какбы есть.
Но они какбы дают только косметику, так что нет. :D
В новом Doom вся косметика (новые модели брони, эмоции, эмблемы и прочая мишура) дается за испытания и без всяких лутбоксов.
Новый Doom — шутер от первого лица с поддержкой сетевого режима. Destiny 2 — MMOFPS с открытым миром и «богатой» социальной составляющей. Улавливаешь разницу?
Они дают еще модификаторы, которые усиляют оружие и броню.
… которые и так падают с любого чиха, а ещё их за блеск можно покупать (которого как говна у большинства игроков). Да и все они «синие», т.е. особого профита от них нет.

В Destiny 2 хватает проблем. Но лут-боксы с косметикой за реал (или при достижении уровня) — далеко не самая большая боль, уж поверьте.
Так я и не говорю, что лутбоксы основная проблема. Мне и фиолетовые модификаторы падали кстати.
Да, задолбало это оправдание. Лутбоксы не должны существовать ни в каких видах.
В который раз убеждаюсь, что в наше время лучше не брать игры через пред заказ или сразу после релиза. Лучше подождать месяц -два и если не начинается «грязь», то можно спокойно покупать.
На планете есть пушки, которые бойцы используют для того, чтобы добраться до пункта назначения. И на персональных компьютерах те, у кого игра выдаёт больше 60 fps, могут улететь слишком далеко и вписаться в стену. Такая вот дискриминация по «фреймрейтовому» признаку.
PC, PlayStation 4, Xbox One


Ндаааам… Из года в год разработчики делают одну и ту же ошибку: Привязывают физику игры к ФПС. В том же Скайрим игроков с слишком высоким ФПС убивало обезумевшей посудой, в Ванкуиш увеличивался урон и сокращались некоторые анимации и тд. Из года в год разработчики скачут на граблях и тут Bungie решили поскакать вместе с ними и повторили известнейшую ошибку.
Не стоит забывать первый Dark Souls. При снятии ограничения в 30 кадров внезапно оказывалось, что оружие ломается быстрее, а быстрый спуск по вертикальным лестницам приводит к полёту через текстуры пола к заветной надписи «You Died».
Но это происходило если игрок ставил сторонний мод. Сама игра изначально планировалась только для консолей с заблокированным 30 фпс, так что винить разрабов в сломанной физике нельзя.
Нет, нет и еще раз нет. Речь про 2й дс, который разработчики выпустили на пк с 60 фпс. В 1й части даже со сторонним модом на 60фпс оружие быстрее не ломалось.
Речь про 2й дс

Кроме более быстрой поломки оружия весь пост был о первом ДС.
Сорян, не увдиел сразу, что о 1й речь. Но проблема с поломкой оружия была исключительно во второй
По правде говоря, это даже не было особой проблемой.

По моему из всех душевных игр у меня ломалась экипировка только во ДС2, и это напротив поощряет игрока к пользованию разными орудиями, порошками починки и тд.

В ДС3 прочность экипировки вообще можно вырезать — ничего не изменится. Чтобы сломать меч, нужно не садясь у костра пройти полигры.
Хм, странно, ни разу не сталкивался с быстрой поломкой оружия в первой части, хотя всегда с этим модом играю. А полёты под текстуры на лестницах фиксятся принудительным включением в игре вертикальной синхронизации (: Ну и, как уже написали ниже, это всё-таки сторонний мод, так что разрабы игры здесь не при делах.
Вот только это был второй Dark Souls.
Не первая часть, а вторая.
В нелинейных формулах сложновато учитывать дельтатайминг (это ж математику знать надо!), потому многие и забивают. Тут всё понятно.
Не понятно почему нельзя запустить такие расчеты в отдельном потоке где цикл будет всегда строго 60 раз. Неужели их программисты не разбираются не только в математике, но и в многопоточности? В чём же они тогда разбираются…
Как в чем? В том где в интернетах искать готовые куски кода, а когда что то не срабатывает, бежать на стаковерфлоу за советами. А ты такие слова заумные говоришь — дельтатайминг, цикл, многопоточность =)
— Я могу скачать ассет на добавление лутбоксов в Unity Asset Store
— Вы приняты ????
Ох и раздражает эта дичь с тараном в стену…
А по поводу нерфа Линзы Прометея — вообще бред. Им религия не позволяет накатить хотфикс? Тянули до 12-го числа чисто ради нерфа. Гениально.
Вообще игра полна идиотских решений. Неизвестно, что Bungie курят.
По стенам из этих пушек ещё до выхода ДЛС размазывало (в страйке, где надо векса в яме убивать)…
Если второй прыжок не сохранил могло убить
В пирамидионе тебя могло убить с высоты в метр, и на титане на входе в аркологию на мостиках. Я так и не понял с чем это сязано.
А про старые грабли Банжей с копипастом локаций никто и не вспомнил чет.
Нормально Bungie отжигают. Купил по скидке на ПК, а теперь даже стыдно в этом признаваться. Но справедливости ради я наигрался до того как это стало мейнстримом началась эта хрень и думал вернутся сильно позже и если допы будут годными то купить их. Теперь сильно сомневаюсь. Если Bungie не разрулят это дерьмо, то в топку их…
А чего вы ждали? После первой части словосочетание «bungie gaming» стало нарицательным. И далеко не за заслуги студии…
Почему то пока бандди были под майкрософтом, такой херни не было
Возможно, потому что пилили не ММО, а сессионки с сюжетом, хотя точно сказать не могу. Может железные рукавицы майков делали свое дело.
Как хорошо что мне не грозят 60fps…
Bungie нашла занятное решение — ухудшить «ствол» настолько, что им никто не захочет пользоваться

Явно у DICE подсмотрели)
Только сейчас дочитав все комментарии, я понял о чём речь.
У меня вообще не топовый комп, а довольно близкий к картошке — 8гиг памяти, Core i3 из 2013, видеокарта аж Радеон 5870 на гиг (привет из 2009) — ну то есть, теоретически Дестини у меня нет даже в минималках. Ну и 60фпс мне там не светит как пить дать.

Ну и что вы думаете? Ставлю значит, опен бету Дестини 2 с одной-единственной миссией кроме сюжетной.

Ну и что вы думаете? Добегаю до той самой пушки с ещё двумя чуваками, они вперёд убегают всё ок. Ну и я залезаю…
Раз, другой, третий. Либо врезаюсь в стену, либо падаю в пропасть. Думаю то ли лыжи не едут, то ли я не так стою. В итоге меня после очередной (пятнадцатой что ли) смерти меня возрождает уже на той стороне. А я ещё думал отписать что ли разрабам чтобы пушку поправили.
То есть вы хотите сказать что эту игру так хорошо тестировали, не заметив такой очевидный баг?
Скорее всего отдел QA сократили следом за Microsoft. Как бы Активижену не сравняться с WB Games. Те тоже на тестировщиках сэкономили, а потом попали на бабло, не сумев продать Бэтамана, потому что он тупо тормозил почти на всех компах.
А ну да, забыл. Туда же Капком за поломанные резиденты которые никто лечить не будет, и на 7 круг ада 2к Games за кривожопые ремастеры Биошока 1-2, которые потом старательно добили патчами до полного незапуска вообще.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Destiny 2 - Expansion I: Curse of Osiris
2017 г., action, rpg, add-on
Destiny 2
2017 г., action, rpg
Прямой эфир
Hollow Knight: +10 трейнер
| Сегодня, 07:26
Наверх ↑