По поводу руин. В дополнение к описанному в статье. Люди почему то думают, что если действие происходит в древности, то откуда взяться руинам. Там же это вот только только было построено! Но это все ошибки восприятия. Вот есть событие произошедшее 10 лет назад, 100 лет назад, 500 лет назад, где то в древности. Где в древности? В древности 2000 лет назад или 2500? Как бы разница в 500 лет уже ощутима. А когда начинаешь об этом задумываться... Египет во времена строительства пирамид был развитым государством по меркам того времени? Был. А это было примерно за 2500 лет до начала игры (если я ничего не путаю и Клеопатра упомянутая в статье это та самая гражданка 69 b.c. года рождения). За это время всяких руин появится =)
Статья интересная, читать было приятно. Но вот за хардкор я не очень понял. И как бы симс, серьезно? Можно я просто запущу симс и буду тыкать мышкой в смешных человечков? Можно. Я грубо говоря «пройду» игру? Да. Все эти «неочевидные» механики в целом не нужны.
С другой стороны Дорф фортрес (я ваще не понимаю почему ее преподносят как что то ультра хардкорное). Да, там есть симуляция температуры, плавления, здоровья и кучи всего. Этим кто то реально пользуется при каждой игре? Точнее так, в этом надо разбираться что бы играть? Нет. Я строю кузню, плавильню и из куска руды получаю слиток метала. У меня есть несколько раненых дорфов, дорф-медик будет сам их лечить исходя из уровня навыка. При наличие всяких симуляций, механики игры достаточно просты. Да, интерфейс возможно не интуитивный, но это дело привычки.
Если говорить что хардкор это когда высока цена ошибки. Ну как бы что? Любая игра на денди хардкорна? Три жизни и геймовер хардкор? Нет. Когда то это было нормой — умер, начинай уровень по новой. Три раза умер, все, начинай заново. А теперь это оказывается хардкор? Не… Всякие permadeath в играх это хардкор? Не думаю. Это хорошая механика. Все что теряет игрок это время. А так как он уже согласился потерять часть время проведя его в игре, ну так себе хардкорчег.
Можно ли считать хардкором необходимость держать в голове кучу условий и просчитывать последствия действий? Не уверен. Но опять же, для кого то это «ничего сложного», а для кого то DF это «омфг это не реально!!!!1111».
Может быть «хардкор» существует только при взгляде со стороны? А когда погружаешься в это сам, то как бы ну ничего такого, просто надо учитывать это, это, вон то и держать в голове действия ящерицы или двух если это ночная фаза ;)
ЗЫ да, возможно у меня глаз замылен т.к. играю в дорфов, silent hunter, авиасимы и стратеги от парадоксов и я не скажу что это что то такое «уууууу, ааааа сложнааааа....»
ЗЗЫ летал в eve-online никакую экономическую часть изучать для игры не нужно, если не собираешься этим заниматься. И да, приветы всем из «Death or Glory» альянса ;)
Отличная идея я считаю! Полностью поддерживаю этого чувака. Значит так. Всех этих доморощенных стримеров тупо баним, судим, выгоняем ссаными тряпками к чертям. Открываем контору по стримингу игр ООО «Суперстример», нанимаем людей за тарелку борща со сметаной, подписываем контракты с издателями и стриминговыми платформами которых будет ну скажем 2 или ваще одна (зачем путать людей, мучать выбором. Да, «лишние» платформы будут принудительно закрыты). Ну и включаем фиксированную плату за просмотр стрима в абонентскую плату за интернеты как за домашний интернет, так и за мобильный. Можешь не смотреть, но платить обязан (мы же ради ТЕБЯ стараемся!). Стрижем бабки.
Постепенно накапливается критическая масса этих ваших «да что эти корпорации себе позволяют!» активистов поджучеваемых нашими же агентами. После чего наши же люди возглавляют «восстание» против ООО «Суперстример», подставные директора разогнаны, все наши люди пересчитывают полученное бабло на счетах. Некие абстрактные «мы» новые герои, победившие злобное ООО «Суперстример». Игровое сообщество спокойно вздыхает. Думаем как использовать репутацию победителей что бы еще заработать денежек. Кто в деле?
Не всегда. Все зависит от того на сколько РПГ позволяет отыгрывать персонажа. Мне например, интересно быть собой при первом прохождении. Ну типа вот я попал в этот мир, как бы я себя вел хм… Ну такое банальное попаданчество. А вот уже последующие прохождения да. Уже придумываю себе персонажа и стараюсь его отыгрывать.
ЗЫ есть один друг, он всегда играет приторно добрым человеком воином. Всегда. Что бы ни случилось. Что, в этой игре нельзя играть воином человеком или персонаж не приторно добрый? Жаль, придется пропустить игру. Вот этого мне не понять.
«Серьезный Сэм: Планета плохих ослов». Это как пони, только ослы. И они плохие. Очень плохие. В ходе атаки инопланетян, многие лишились хвостов и ударились в панику. Все но не Сэм. Сэм был очень серьезным осликом. Вместе со своим немецким другом ослом Йа-Йа Сэм должен победить коварных пришельцев и вернуть потерянные хвосты бедным осликам.
Блин, вот если бы можно было так к боссу, типа чувак смотри, я могу в одно рыло вынести целые аванпосты, так что тебе полюбому карачун, вопрос времени. С другой стороны у тебя есть деньги и ресурсы. Давай ты мне подкинешь всяких вкусняшек, а я вынесу всех этих революционеров, партизан и прочих борцунов. В общем я твой отец я твой человек, давай присоединяйся и мы будем править галактикой этой локацией как… ммм… ну как захотим так и будем править. И да, звякни там Ваасу и этому поганцу Мину, скажи что я как тут закончу, подскочу к ним решить вопрос с революционерами.
Даешь FarCry с выбором стороны конфликта! А еще можно сделать такую обратную фишку.
...и тут Остапа понесло...
Ну как обычно бывает в фильмах и играх, ГГ условно работает на правительство и воюет с террористами, а потом выясняется что это не террористы, а ваще хорошие ребята борющиеся за свободу, равенство, трансформеров, а правительство на самом деле злобные фОшиЗды. И он присоединяется к повстанцам. А тут такой запилить поворот, к кому бы ГГ не присоединился, выясняется что это в целом мразота та еще, а перейти в другой лагерь уже нельзя, не примут. Ну типа присоединившись к любой из сторон через какое то время начинаешь понимать что все плохо, тебя окружают полные мрази преследующие какие то свои гнусные цели, при этом противники получаются нормальные ребята. А перейти к ним уже нельзя. И ГГ как и игрок, осознавая последствия выбора должен тупо идти до конца. Надоело деление на однозначное добро и зло уже.
Что то я разошелся… у Юбиков яйчишек не хватит на такое… да и у ААА прожектов в целом.
А куда можно сообщить о домогательствах? Товарищи, кто крайний, я за вами? Хочу сообщить что некоторые игровые студии и издевательства издательства, я пока не готов назвать имена, в течении многих лет грязно домогались до моего бумажника. Однажды один издатель, пока не готов назвать его имя, в требовательной форме склонял меня показать ему мою кредитку, обещая взамен дать поиграть со своими лутбоксами! Эти компании, я пока не готов назвать имена, нанесли мне моральную травму! Поэтому я требую компенсацию — переиздание старых хитов 90х, стотыщмильенов американских денег и тарелку две тарелки борща!
Анекдот из 80х. Милиция пришла к мужику. — Так что тут у нас самогонный аппарат, сахар, дрожжи. Все, вы арестованы за самогоноварение. — Но я самогон не гнал! — Как не гнал? У тебя же все для этого есть! — Ну тогда еще и за изнасилование сажайте! — А ты кого то насиловал? — Нет, но у меня же все для этого есть!
Ага, понял. Обе игры про некомпетентных людей, готовых предавать своих и не способных ничего довести до конца.
скрытый текст
Значит первая часть про то как один чел решил «Ну на хрен всех, я предам всех ради спасения одного человека!». Во второй части как я понял эта самая Эбби идет против своих? Плюет на своих друзей, свою фракцию или как это назвать. А Элли типа ууууу, я отомщу и мстя моя страшна! А потом так ну на фиг, она тоже человек, давай те жить дружно! Противно аж! Где все нормальные персонажи, а не какие то эмоциональные инвалиды. Вон чувак в Думе не ныл «Ууууу демон, ты ранил мои чувства, я хочу тебя убить, но кем я тогда стану? А вдруг у тебя есть семья?», нет, он надел шлем и пошел пилить всех бензопилой (мои соболезнования барону ада).
Куда делись герои (персонажи) которые делают свою работу? Которые не меняют сторону вот так легко?! Нет, как же так, они не просто так меняют сторону, а под действием обстоятельств, скажет кто-то. Но блин, каких обстоятельств? Я бы понял если бы мужик из первой части годами, ГОДАМИ, водил бы девочек на потрошение ученым, и вот в очередной раз, видя что результата все нет, сорвался и всех перебил.
Так вот что это такое. Я вчера вечером зашел, смотрю около Вувузеллы Завалы стоит что то, еще с такого ракурса смотрел и было ощущение что там жуткий клиппинг моделей змеи и орла. Думал это тупо часть декора города по случаю эвента…
Интересно. Никогда Гирзы не нравились, но в виде клона xcom можно попробовать. Может пропустил и в тексте ьыли ответы на вопросы — что со смертью персонажей? Как я понял есть гг и отряд. Отряд рандомы которых можно самому нанимать кастомизировать или заготовленные бойцы? Генератор карт или все вручную создано? Что с побочными миссиями? В плане их вот пара штук и все или можно в какой то момент решить, так, я по сюжету пока не пойду, буду 12 часов фармить побочки.
Может я старый, но сейчас куда не плюнь везде «спойлеры». Причем все это уровня «Сказка о репке». Да, там мышка в конце им поможет. Аааа!!! Прекрати, это спойлеры!!!!11111 Ну серьезно, народ, ну какие там могут быть спойлеры? Сомневаюсь что там есть некий момент и ты так «Воу-воу, не так быстро!». Ставишь игру на паузу, так блин, это же гениально! Это заставляет задуматься. Те моменты сюжета что казались лишними теперь встраиваются в целую картину! Надо пройти игру по новой зная как оно на самом деле!
Уж не знаю, читать народ что ли перестал или головой думать, но все эти «неожиданные повороты» могут показаться неожиданным для людей с необитаемого острова.
Предлагаю считать спойлерами только ту инфу, которая заставляет по другому взглянуть на все произведение целиком или полностью меняет развязку.
Ну вот зачем он нужен. Третий варкрафт вроде норм играется. Вот если бы запилили под одну крышу (ну или отдельно) ремастер первых двух варкрафтов. А еще лучше вообще бы запилили варкрафт ремастер где было бы все с первого по замерзший трон…
А есть интересно онлайн игры где читеров не банят, а наоборот? Ну что то типа я придумал эффективный чит, значит я крут. Хочешь быть круче, придумай более эффективные читы или что то что блочит мои читы. А разрабы самой игры постоянно меняют правила игры, что бы «читерам» приходилось постоянно что то придумывать, переписывать. Что то такое на постоянной основе, а не в рамках различных хак-фестов.
Трогал сентябрьскую версию. Интересно. Про стрельбу вот товарищ уже рассказал. Насчет стратегической части из того что видел. Есть база типа как в классике или тех же Ксенонавтах. Есть соответственно глобальная карта. На глобалке путем сканирования открываются разные точки интереса (видел базу противника, города неписей и точки с ресурсами, еще вроде дожны быть другие твои базы, которые надо найти).
Города неписи принадлежат разным фракциям, при первом контакте они просят выполнить миссию, бандосов там убить или слабых монстрюков-червей. Ну стандартно все далее репутация с фракциями, торговля, найм солдат (вроде как они со своим эквипом выполненым в своем стиле). Есть еще некий туман. Эта дрянь потихоньку ползет с моря-океана и видимо ничего хорошего не несет. Чего как сказать не могу, играл не долго, что бы не портить впечатления бетой.
Мне в целом понравилось, буду брать на релизе. Из минусов для себя отметил дизайн стартовой брони, оружия (я из тех людей кто в хком2 модами правит броню и оружие на реальные). Надеюсь релиз не перенесут =)
Я как бы в серии DS мимо крокодил (играл только во вторую часть), может я и ошибаюсь, но… У меня вот сразу голове крутится еще с давних времен что undead это некое умертвие, например вампир, он undead, но не зомби. Он ведет осмысленную жизнь не-жизнь. Зомби это некое такое что то тупое, на уровне инстинктов, ну классические зомбаки в общем. Я без понятия что там за дракон зомби, может он там ведет с ГГ интеллектуальные беседы перед боем и я на сто процентов не прав =)
Монетизация хрен с ней, цены нормальные. Тактический шутер! Спецназ (никаких лазеров, фантастики и прочей хни), намеки на реализм! Ура! Дайте два!
А потом я попал на открытые выходные… Не знаю чего я ожидал, наверно немного оказуаленную Арму, а получил оказуаленный Контрстрайк+колду (размер карт, дистанция боя, количество ворогов и прочее). Очень странное сочетание «ну это же реализЪм» и игровых условностей. Да и понятие «тактический шутер» у разрабов явно на уровне средней школы.
Ну и исполнено все это уровня альфа-версия. Контента на пару вечеров.
PS Да, поиграв подольше, оно мне стало напоминать чем то Vermintide но про спецназ. Ну как я говорил, очень страшненький и корявенький Vermintide про спецназ =)
Ну что в биомах будет все похоже это да, тут как бы понятно все, пресеты и все такое. Я именно вот про базовые цветочки, кристаллики. Если ты говоришь что есть вероятность что их Атлас рассадил, то как бы тогда претензий не имею. Жду аддон что бы вернуться и все самому потрогать, разобраться кто там чего рассадил и все такое прочее =)
Вот если бы они еще сделали бы рандомно генерящиеся ресурсосодержащие объекты. А то куда ни прилетишь везде красные цветочки кислород, желтые натрий, синие еще что то. А как было бы прикольно что на одной планете нужные компоненты содержатся в синих цветочках, а на другой они же в серо-зеленых шоготах, которые сами рассматривают игрока как нечто содержащие компоненты нужные им.
Как бы сланешиты всякие не завопили о притеснении в сериале. И получится что у инквизитора (негра ессено) в свите будут сланешит, нурглинг, голубой (синий) и розовый хорроры. По сюжету эта компашка отправится на планету где начала проявляться ересь. Но по ходу следствия выяснится, что на самом деле это не ересь, а свободомыслие, а Империум угнетает и ГГ начнет поддерживать культ и сражаться против Империума (Император ессено будет в ушанке и будет говорить с рюским акцентом). Финальный кадр, «хорошие ребята» смотрят на рассвет на фоне радужно-пиндосского флага, голос за кадром читает пафосную речь и где то в небе слышен орлиный крик…
На самом деле игры это очень важный аспект в становлении человечества в целом. Есть много всяких интересных работ на эту тему (Homo ludens навскидку). Игры окружают нас повсюду, но люди почему то этого упорно не замечают.
Ну и да, больше всего раздражает подход, что играть в компьютерные игры это фу-фу-фу, а сидеть и тупо смотреть как куча мужиков пинает мячик это норм.
Что может быть лучше рогатой крысы?… Крысу помню, она у меня ужасно тормозила. Неиграбельно совершенно, а Знамения были шикарные да. Было что то еще подобное… Mark of Chaos и аддон к ней, случаем не те же люди переформировавшись в новую студию запилили?
А тем временем где то в лесах калифорщены, на секретной базе Intel ничем не примечательный боец невидимого фронта, под рабочем псевдонимом «Алекс», получал награду класса i9. Были поздравления, рукопожатия, громкие слова. Алекс знал, что никогда не сможет открыто носить полученную награду, не сможет рассказать близким о своих подвигах. Может быть потом, выйдя на пенсию ему позволят написать книгу воспоминаний о не легком, но таком необходимом противостоянии Синих и Красных. Но точно не сейчас. Завтра утром Алекс вернется в главное управления AMD, где продолжит выполнять очередное задание iКомандования, ежедневно рискуя быть схваченным. Но это все завтра, а сейчас можно немого расслабиться, выпить бокал синего шампанского, сыграть пару раундов в какую-нибудь глупую стрелялку и немного вздремнуть…
а так же понравился людям которые вообще не дружат с играми
Вот это вот очень интересное утверждение, я к нему вернусь чуть позже. Сейчас будет тупо мое мнение…
скрытый текст
Например есть Аватар, упомянутый тобой. Я его когда смотрел, я плевался. Мне был отвратителен главный герой, мне было неприятно смотреть на все эти сюси пуси с мерзкими ксеносами (я тут же сообщил об этом в отделение Ордо Ксенос дежурному инквизитору). Сюжет фильма говно полное. Но… снято отлично, все подано вот максимально грамотно, постановка, графика, все такое, если меня спросят какую-нибудь фантастику зрелищную, я буду советовать Аватара. Как бы «Хороший фильм, но мне не понравился».
С играми вот так же, особенно вот всякие обзоры пилят люди наигравшие во всякое овер-дохера. И обзоры с оценками, пишутся как мне кажется для таких же вот задротов (в хорошем смысле слова). К примеру взять Ассасинов или Фаркрай. Любой обзор пишется с точки зрения что все прошли уже предыдущие части. А вот к примеру, дай человеку какой нить Primal или Far cry 5 с учетом что это для него будет первый FarCry. Ну или с гашишинами таже фигня. Какой нить AC3 или про французов. Я уверен что очень зайдет. У меня есть знакомый, который в 37 лет начал играть в игры (купил ребенку PS, но чет сам рубится). Играет он в то, во что я бы играть не стал. Спрашивал как так? А он отвечает типа «Ну вот ты там да, можешь судить что там в других играх, в предыдущих частях… а мне пофиг, я не играл. Я вечером пришел, врубил, побегал пару часиков и мне было весело. Если не заброшу это дело, то лет через 10 стану таким же унылым как ты.»
Собственно возвращаясь к выделенной твоей цитате… Никто пиля обзор, почему то не учитывает что это может быть чья то первая игра, кто то может быть не знаком с предыдущими частями. Как бы оценку ставят тупо опираясь на СВОЙ предыдущий опыт. Да, сюжет ппц там дырявый. Концовка я уже в предыдущем коменте писал просто ппц, но это не значит что игра плоха. Мне не зашло вот совсем, но я прекрасно понимаю почему это может нравится другим людям.
Так же не понимаю систему оценок от проходника до ОМФГ! Как мне кажется правильно в качестве вывода тупо делать несколько списков, типа плюсы, минусы, нейтральные пометки.
Играл на релизе. Уж не помню почему, но я вбил себе в голову что интерактивное кино, это некая условно лайтовая песочница, а не тупо рельсы с парой легких ответвлений. В итоге игру прошел, от концовки получил передоз рукалиценола. Больше на эти галеры (интерактивное кино) не попрусь никогда.
Я ВоВ на последнем аддоне забросил, но что то было ощущение что все идет к тому что Сильвану сольют, а на ее место поставят этого тряпку как его… ну орк нытик который еще не добил друида верховного в прологе к аддону и сдался альянсу. И будет типа альянс помогает кучке повстанцев освободиться от гнета тирании Сильваны и начать строить демократию под чутким их руководством.
Соглашусь. Я бы предпочел вариант что дескать древние, легион и прочие товарищи есть, но они где то там. Шалят, козни строят, но основной конфликт орда — альянс. Причем показать и тех и других как две фракции, два режима. Каждый со своими плюсами и минусами.
Но мне кажется у близзов не хватит смелости на такое. Играл в последний аддон, но не долго, было ощущение что вот орде готовят что то типа «Да мы были врагами, но это все Сильвана, аптекари и прочие злодеи и тираны (Сильвана лично из лука расстреливает миллионы сограждан). Мы их свергли и теперь мы встанем на путь демократии исправления! Мудрые правители альянса укажут нам верный путь!». Аж блевать тянет =(
Спятил совсем? Кто в своем уме даст игроку возможность целиться? А если какой-нибудь xxxВасянPROxxx не попадет? Нет уж, никакого «целиться», только QTE!
Дорфы наверно единственная игра которая живет у меня на винте уже черт знает сколько времени и в которую хочется возвращаться. Уровень симуляции позволяет генерить такие истории что всякие сюжетные игры тихонько стоят в сторонке =)
Ну насчет того что игра будет тормозить и лагать, это я думаю чисто технические проблемы, которые победить реально. Другое дело в сложности. Я не думаю что сейчас будет много игроков, которые захотят разбираться в чем то подобном (при этом я не считаю DF сложной в плане освоения), если нет графония, нет результата вот прямо что бы было все круто и что бы вот условный ВасянПРО смог не напрягая единственную извилину поиграть. Безусловно есть фанаты, но если в целом посмотреть на игры подобного жанра, все очень мелко как-то.
Но эту игру конечно буду смотреть при возможности.
И самое главное, проигрывать весело! ЗЫ пока из всех «вдохновленных DF», разве что Rimworld приятно удивляет. ЗЗЫ всем !FUN!
Блин, Коммандер Кин это была моя первая игра на PC… Все обгадили =(
ЗЫ Если мне мой склероз не изменяет, главный герой это внук гг старого вульфа 3d. Интересно в этом высе продухте… это как то обыграют или все на это забили как обычно?
В Prey играл. Меня тут больше подкупает отсутствие механики шутера и более «приземленный» сеттинг. Как бы мне и Prey понравилась в целом, но она все же из другой оперы, как и Aliens: Isolation. Там вот геймплей ходим, прячемся, боимся это совсем мимо меня. Но да, в целом интерьеры там тоже были оч на уровне. Эдакие технологии 70х в далеком будущем, что в целом очень мне заходит.
В WoW-классик сам точно не пойду ибо не вижу в нем смысла, но в целом вот куда мы пришли начиная с Панд, мне не очень нравится. Но мне помимо всяких больших «правок», так же не хватает каких то более мелких фишек. Очень бесят квест-хабы, отсутствие расходников, прохождение данжей в стиле «пуль все, ща заоешим»… Полное отсутствие каких то достижений. В классике тот же эпик маунт стоил 600г. Для меня было совсем не подъемно ибо у меня более 10г не было в кармане ибо не фармил. Что бы почантить голову надо было идти в данж. Да, было какое то приключение, а сейчас тупо диснейленд какой то на рельсах.
Но вот тот же LFG мне в целом очень понравился. А LFR стал просто подарком. В WoW играл с евро-бетки, рейдил MC в классике, ходил в IC в WoLK. Но где то после Лича тупо поменялось отношение к игре. В том плавне что да, все нравится, но это игра. И если в классике, BC и WoLK я бежал после работы домой ибо рейд, то потом (да и сейчас) я хочу играть когда я хочу и могу. Я не готов привязываться к какой-нить гильдии и подстраиваться под их расписание. Я не собираюсь пропускать рейд потому что «у нас ротация классов, и на прошлой неделе ты ходил, дай сходить Васи, а на 2 рейда у нас народа нет». Наверное возраст уже такой что скатываюсь в казуальщину, но полностью отказываться от WoW не хочется.
Возможно DLCшками и\или модами что то разгонят, но как сказано в обзоре, тут никаких фишек нету. Очень уныло. Маляры с аквилами перекрашивают карту. Куча всяких инструментов для внутренней политики, которые ненужны.
Кто долго играл, там что то происходит внутри республики что бы нужно было заниматься всем этим? Я что то лет 20-30 отыграл и что то только красил соседей и ассимилировал культуры.
PS Что то мне мой склероз подсказывает что у парадоксов был уже древний Рим. Или как standalone или как длц к какой то из EU.
Ага, значит это называется конверсия. Понял, спасибо.
Собственно почему хочу такой ремейк такую конверсию. Wolf3d, doom, heretic, rise of triad, blood, witchaven что там еще было в 90-е? Я умудрился наиграть очень очень много часов в те годы. Пробовал недавно поиграть в классику и как то… ну типа да, тот же SW, тот же doom, окай, «те же и Фамусов». А вот попался мне brutal и все, я пропал. Я в современные шутеры столько не играю. Понятно что ностальгия видимо в известном месте заиграла, но вот зашло =)
А это. Случаем нету какого нить ремейка блада типа Brutal doom? Не просто «мы тупо перенесли оригинал на новое двигло и добавили поддержку мыша», а вот такой основательный ремейк типа брутала.
Ух. Чтиво интересное. Жду продолжения =)
По поводу руин. В дополнение к описанному в статье. Люди почему то думают, что если действие происходит в древности, то откуда взяться руинам. Там же это вот только только было построено! Но это все ошибки восприятия. Вот есть событие произошедшее 10 лет назад, 100 лет назад, 500 лет назад, где то в древности. Где в древности? В древности 2000 лет назад или 2500? Как бы разница в 500 лет уже ощутима. А когда начинаешь об этом задумываться... Египет во времена строительства пирамид был развитым государством по меркам того времени? Был. А это было примерно за 2500 лет до начала игры (если я ничего не путаю и Клеопатра упомянутая в статье это та самая гражданка 69 b.c. года рождения). За это время всяких руин появится =)
Интересно. Кто играл в предыдущие части, на сколько оно похоже на Panzer corps 1-2?
Статья интересная, читать было приятно. Но вот за хардкор я не очень понял. И как бы симс, серьезно? Можно я просто запущу симс и буду тыкать мышкой в смешных человечков? Можно. Я грубо говоря «пройду» игру? Да. Все эти «неочевидные» механики в целом не нужны.
С другой стороны Дорф фортрес (я ваще не понимаю почему ее преподносят как что то ультра хардкорное). Да, там есть симуляция температуры, плавления, здоровья и кучи всего. Этим кто то реально пользуется при каждой игре? Точнее так, в этом надо разбираться что бы играть? Нет. Я строю кузню, плавильню и из куска руды получаю слиток метала. У меня есть несколько раненых дорфов, дорф-медик будет сам их лечить исходя из уровня навыка. При наличие всяких симуляций, механики игры достаточно просты. Да, интерфейс возможно не интуитивный, но это дело привычки.
Если говорить что хардкор это когда высока цена ошибки. Ну как бы что? Любая игра на денди хардкорна? Три жизни и геймовер хардкор? Нет. Когда то это было нормой — умер, начинай уровень по новой. Три раза умер, все, начинай заново. А теперь это оказывается хардкор? Не… Всякие permadeath в играх это хардкор? Не думаю. Это хорошая механика. Все что теряет игрок это время. А так как он уже согласился потерять часть время проведя его в игре, ну так себе хардкорчег.
Можно ли считать хардкором необходимость держать в голове кучу условий и просчитывать последствия действий? Не уверен. Но опять же, для кого то это «ничего сложного», а для кого то DF это «омфг это не реально!!!!1111».
Может быть «хардкор» существует только при взгляде со стороны? А когда погружаешься в это сам, то как бы ну ничего такого, просто надо учитывать это, это, вон то и держать в голове действия ящерицы или двух если это ночная фаза ;)
ЗЫ да, возможно у меня глаз замылен т.к. играю в дорфов, silent hunter, авиасимы и стратеги от парадоксов и я не скажу что это что то такое «уууууу, ааааа сложнааааа....»
ЗЗЫ летал в eve-online никакую экономическую часть изучать для игры не нужно, если не собираешься этим заниматься. И да, приветы всем из «Death or Glory» альянса ;)
Отличная идея я считаю! Полностью поддерживаю этого чувака. Значит так. Всех этих доморощенных стримеров тупо баним, судим, выгоняем ссаными тряпками к чертям. Открываем контору по стримингу игр ООО «Суперстример», нанимаем людей за тарелку борща со сметаной, подписываем контракты с издателями и стриминговыми платформами которых будет ну скажем 2 или ваще одна (зачем путать людей, мучать выбором. Да, «лишние» платформы будут принудительно закрыты). Ну и включаем фиксированную плату за просмотр стрима в абонентскую плату за интернеты как за домашний интернет, так и за мобильный. Можешь не смотреть, но платить обязан (мы же ради ТЕБЯ стараемся!). Стрижем бабки.
Постепенно накапливается критическая масса этих ваших «да что эти корпорации себе позволяют!» активистов поджучеваемых нашими же агентами. После чего наши же люди возглавляют «восстание» против ООО «Суперстример», подставные директора разогнаны, все наши люди пересчитывают полученное бабло на счетах. Некие абстрактные «мы» новые герои, победившие злобное ООО «Суперстример». Игровое сообщество спокойно вздыхает. Думаем как использовать репутацию победителей что бы еще заработать денежек. Кто в деле?
ЗЫ есть один друг, он всегда играет приторно добрым человеком воином. Всегда. Что бы ни случилось. Что, в этой игре нельзя играть воином человеком или персонаж не приторно добрый? Жаль, придется пропустить игру. Вот этого мне не понять.
я твой отеця твой человек, давай присоединяйся и мы будем правитьгалактикойэтой локацией как… ммм… ну как захотим так и будем править. И да, звякни там Ваасу и этому поганцу Мину, скажи что я как тут закончу, подскочу к ним решить вопрос с революционерами.Даешь FarCry с выбором стороны конфликта! А еще можно сделать такую обратную фишку.
А тут такой запилить поворот, к кому бы ГГ не присоединился, выясняется что это в целом мразота та еще, а перейти в другой лагерь уже нельзя, не примут. Ну типа присоединившись к любой из сторон через какое то время начинаешь понимать что все плохо, тебя окружают полные мрази преследующие какие то свои гнусные цели, при этом противники получаются нормальные ребята. А перейти к ним уже нельзя. И ГГ как и игрок, осознавая последствия выбора должен тупо идти до конца. Надоело деление на однозначное добро и зло уже.
издевательстваиздательства, я пока не готов назвать имена, в течении многих лет грязно домогались до моего бумажника. Однажды один издатель, пока не готов назвать его имя, в требовательной форме склонял меня показать ему мою кредитку, обещая взамен дать поиграть со своими лутбоксами! Эти компании, я пока не готов назвать имена, нанесли мне моральную травму! Поэтому я требую компенсацию — переиздание старых хитов 90х, стотыщмильенов американских денег итарелкудве тарелки борща!Милиция пришла к мужику.
— Так что тут у нас самогонный аппарат, сахар, дрожжи. Все, вы арестованы за самогоноварение.
— Но я самогон не гнал!
— Как не гнал? У тебя же все для этого есть!
— Ну тогда еще и за изнасилование сажайте!
— А ты кого то насиловал?
— Нет, но у меня же все для этого есть!
Куда делись герои (персонажи) которые делают свою работу? Которые не меняют сторону вот так легко?! Нет, как же так, они не просто так меняют сторону, а под действием обстоятельств, скажет кто-то. Но блин, каких обстоятельств? Я бы понял если бы мужик из первой части годами, ГОДАМИ, водил бы девочек на потрошение ученым, и вот в очередной раз, видя что результата все нет, сорвался и всех перебил.
Выглядит интересно.
Возможноскорее всего даже попробую поиграть. Но черт побери, как же мне не хватает полноценного ремейка TIE fighter'а.ВувузеллыЗавалы стоит что то, еще с такого ракурса смотрел и было ощущение что там жуткий клиппинг моделей змеи и орла. Думал это тупо часть декора города по случаю эвента…Может я старый, но сейчас куда не плюнь везде «спойлеры». Причем все это уровня «Сказка о репке». Да, там мышка в конце им поможет. Аааа!!! Прекрати, это спойлеры!!!!11111 Ну серьезно, народ, ну какие там могут быть спойлеры? Сомневаюсь что там есть некий момент и ты так «Воу-воу, не так быстро!». Ставишь игру на паузу, так блин, это же гениально! Это заставляет задуматься. Те моменты сюжета что казались лишними теперь встраиваются в целую картину! Надо пройти игру по новой зная как оно на самом деле!
Уж не знаю, читать народ что ли перестал или головой думать, но все эти «неожиданные повороты» могут показаться неожиданным для людей с необитаемого острова.
Предлагаю считать спойлерами только ту инфу, которая заставляет по другому взглянуть на все произведение целиком или полностью меняет развязку.
Города неписи принадлежат разным фракциям, при первом контакте они просят выполнить миссию, бандосов там убить или слабых монстрюков-червей. Ну стандартно все далее репутация с фракциями, торговля, найм солдат (вроде как они со своим эквипом выполненым в своем стиле). Есть еще некий туман. Эта дрянь потихоньку ползет с моря-океана и видимо ничего хорошего не несет. Чего как сказать не могу, играл не долго, что бы не портить впечатления бетой.
Мне в целом понравилось, буду брать на релизе. Из минусов для себя отметил дизайн стартовой брони, оружия (я из тех людей кто в хком2 модами правит броню и оружие на реальные). Надеюсь релиз не перенесут =)
жизньне-жизнь. Зомби это некое такое что то тупое, на уровне инстинктов, ну классические зомбаки в общем. Я без понятия что там за дракон зомби, может он там ведет с ГГ интеллектуальные беседы перед боем и я на сто процентов не прав =)А потом я попал на открытые выходные… Не знаю чего я ожидал, наверно немного оказуаленную Арму, а получил оказуаленный Контрстрайк+колду (размер карт, дистанция боя, количество ворогов и прочее). Очень странное сочетание «ну это же реализЪм» и игровых условностей. Да и понятие «тактический шутер» у разрабов явно на уровне средней школы.
Ну и исполнено все это уровня альфа-версия. Контента на пару вечеров.
PS Да, поиграв подольше, оно мне стало напоминать чем то Vermintide но про спецназ. Ну как я говорил, очень страшненький и корявенький Vermintide про спецназ =)
На самом деле игры это очень важный аспект в становлении человечества в целом. Есть много всяких интересных работ на эту тему (Homo ludens навскидку). Игры окружают нас повсюду, но люди почему то этого упорно не замечают.
Ну и да, больше всего раздражает подход, что играть в компьютерные игры это фу-фу-фу, а сидеть и тупо смотреть как куча мужиков пинает мячик это норм.
Вот это вот очень интересное утверждение, я к нему вернусь чуть позже. Сейчас будет тупо мое мнение…
С играми вот так же, особенно вот всякие обзоры пилят люди наигравшие во всякое овер-дохера. И обзоры с оценками, пишутся как мне кажется для таких же вот задротов (в хорошем смысле слова). К примеру взять Ассасинов или Фаркрай. Любой обзор пишется с точки зрения что все прошли уже предыдущие части. А вот к примеру, дай человеку какой нить Primal или Far cry 5 с учетом что это для него будет первый FarCry. Ну или с гашишинами таже фигня. Какой нить AC3 или про французов. Я уверен что очень зайдет. У меня есть знакомый, который в 37 лет начал играть в игры (купил ребенку PS, но чет сам рубится). Играет он в то, во что я бы играть не стал. Спрашивал как так? А он отвечает типа «Ну вот ты там да, можешь судить что там в других играх, в предыдущих частях… а мне пофиг, я не играл. Я вечером пришел, врубил, побегал пару часиков и мне было весело. Если не заброшу это дело, то лет через 10 стану таким же унылым как ты.»
Так же не понимаю систему оценок от проходника до ОМФГ! Как мне кажется правильно в качестве вывода тупо делать несколько списков, типа плюсы, минусы, нейтральные пометки.
Но мне кажется у близзов не хватит смелости на такое. Играл в последний аддон, но не долго, было ощущение что вот орде готовят что то типа «Да мы были врагами, но это все Сильвана, аптекари и прочие злодеи и тираны (Сильвана лично из лука расстреливает миллионы сограждан). Мы их свергли и теперь мы встанем на путь
демократииисправления! Мудрые правители альянса укажут нам верный путь!». Аж блевать тянет =(Ну насчет того что игра будет тормозить и лагать, это я думаю чисто технические проблемы, которые победить реально. Другое дело в сложности. Я не думаю что сейчас будет много игроков, которые захотят разбираться в чем то подобном (при этом я не считаю DF сложной в плане освоения), если нет графония, нет результата вот прямо что бы было все круто и что бы вот условный ВасянПРО смог не напрягая единственную извилину поиграть. Безусловно есть фанаты, но если в целом посмотреть на игры подобного жанра, все очень мелко как-то.
Но эту игру конечно буду смотреть при возможности.
И самое главное, проигрывать весело!
ЗЫ пока из всех «вдохновленных DF», разве что Rimworld приятно удивляет.
ЗЗЫ всем !FUN!
ЗЫ Если мне мой склероз не изменяет, главный герой это внук гг старого вульфа 3d. Интересно в этом
высепродухте… это как то обыграют или все на это забили как обычно?Но вот тот же LFG мне в целом очень понравился. А LFR стал просто подарком. В WoW играл с евро-бетки, рейдил MC в классике, ходил в IC в WoLK. Но где то после Лича тупо поменялось отношение к игре. В том плавне что да, все нравится, но это игра. И если в классике, BC и WoLK я бежал после работы домой ибо рейд, то потом (да и сейчас) я хочу играть когда я хочу и могу. Я не готов привязываться к какой-нить гильдии и подстраиваться под их расписание. Я не собираюсь пропускать рейд потому что «у нас ротация классов, и на прошлой неделе ты ходил, дай сходить Васи, а на 2 рейда у нас народа нет». Наверное возраст уже такой что скатываюсь в казуальщину, но полностью отказываться от WoW не хочется.
Кто долго играл, там что то происходит внутри республики что бы нужно было заниматься всем этим? Я что то лет 20-30 отыграл и что то только красил соседей и ассимилировал культуры.
PS Что то мне мой склероз подсказывает что у парадоксов был уже древний Рим. Или как standalone или как длц к какой то из EU.
Собственно почему хочу
такой ремейктакую конверсию. Wolf3d, doom, heretic, rise of triad, blood, witchaven что там еще было в 90-е? Я умудрился наиграть очень очень много часов в те годы. Пробовал недавно поиграть в классику и как то… ну типа да, тот же SW, тот же doom, окай, «те же и Фамусов». А вот попался мне brutal и все, я пропал. Я в современные шутеры столько не играю. Понятно что ностальгия видимо в известном месте заиграла, но вот зашло =)