Получается, на эти деньги они не могут: сделать регион-лок для КАЖДОГО региона, улучшить анти-чит, добавить тренировочный режим, улучшить нет-код.
Интересненько…
Помимо разного рода технических шероховатостей в PlayerUnknown’s Battlegrounds есть две беды. Первая — засилье читеров, в частности из Китая (о них мы уже писали). Второй недостаток — сугубо геймплейного свойства: нередко большую часть матча занимает тоскливая беготня, а столкновение с противником на огромной карте становится настоящим праздником. Прямо сейчас сотрудники PUBG Corporation решают обе проблемы.
На этой неделе создатели проанализировали массу данных и выявили больше сотни тысяч читеров. Скоро жуликов накроет волна банов. Несмотря на то что в шутере работает встроенный античит, авторы продолжат выслеживать нечестных игроков и своими силами. Жаль только, сообществу эти меры не кажутся достаточно эффективными — комментарии к посту PUBG Corporation в Steam мигом завалило просьбами выселить китайцев со всех серверов, кроме их собственного.
Впрочем, в нынешней версии Battlegrounds за любителя запрещённого софта нетрудно принять и вполне приличного пользователя. Всё дело в некорректном отображении повторов — порой «киллкам» выглядит так, словно ваш оппонент стрелял без отдачи, хотя в действительности она была. В скором времени баг исправят.
Кроме того, в тестовом клиенте PUBG девелоперы изменят поведение синей зоны — области, которая постоянно наносит урон всем персонажам. Времени на передышку на среднем и позднем этапах битвы станет меньше — круг смерти будет сжиматься вокруг безопасного участка с более короткими интервалами. При этом создатели немного снизят скорость движения зоны. Наконец, синее поле начнёт отнимать больше здоровья в финале схватки. Все эти правки, по мнению разработчиков, сделают темп игры более ровным, а перестрелки — менее хаотичными.
Ну да, там еще курточки по 80-15 тысяч продаются