Создатели Dreamfall анонсировали хоррор Draugen
Заметили, что жанр ужасов в последние годы переживает натуральный подъем? Многие крупные студии и независимые команды в едином порыве отправились ваять разные хорроры: The Evil Within, Outlast, Daylight, SOMA, Dying Light, Amnesia: A Machine for Pigs, Until Dawn… при желании список можно продолжить.
Red Thread Games решила не отставать и анонсировала Draugen — приключенческий ужастик с видом от первого лица, события которого происходят в Норвегии 20-х годов прошлого века. Что интересно, разработка проекта ведется при содействии Норвежского киноинститута, который инвестировал в него 144 000 долларов.
Сюжет Draugen основывается на скандинавской мифах, сказках и легендах. Игрокам предстоит влезть в шкуру какого-то американского фотографа-натуралиста, ботаника и энтомолога, чтобы отправиться «в жуткое и беспокойное путешествие». В маленьком поселении произошла страшная трагедия, причину которой нам и предстоит установить. Для достижения этой цели, придется искать различные улики и попытаться собрать кусочки воспоминаний местных жителей в цельную картину.
Сделать это будет непросто, учитывая, что в деревне и ближайших окрестностях творится сущая дьявольщина. Время от времени на горизонте появляется силуэт загадочной женщины в черных одеяниях — ее цели и мотивы неизвестны… Кто эта маленькая девочка, которая начинает петь колыбельные, когда на землю опускается тьма? Какие тайны скрывает в себе зловещее черное море? А этот драугр из названия игры — призрак, имеющий телесную оболочку и сверхспособности, обитающий в болотистой местности, где он стережет свои сокровища и тайны… Что сулит встреча с ним?
К сожалению, ответы на эти вопросы мы узнаем еще не скоро. Судя по всему, проект находится на очень ранней стадии производства, в связи с чем авторы не рискуют назвать даже приблизительную дату выхода. Зато со списком целевых платформ все предельно ясно — это PC, Mac, Linux, а также консоли следующего поколения. Кстати, стартовавшая разработка Draugen на сроках выхода Dreamfall Chapters никак отразиться не должна — игры создаются двумя разными командами.
Лучшие комментарии
И это главное =3
For a AAA-developer, even a budget of $140k would be a joke. Braid – a showcase in indie marketing as well as game design – cost $180k to develop. World of Goo, another indie darling, had a budget of $120k.
вроде страшного скайримаАльма!
Тот самый мертвый рыцарь из игр на ПС1 и ПСП!