Меню
StopGame  Обзоры игр Daylight Видеообзор

Самое актуальное

  • The Elder Scrolls V: Skyrim VR. Скайрим мне в глаз!
  • Инфакт от 23.11.2017 — Bloodborne, Assassin's Creed: Origins, Black Mirror…
  • Обзор сезона игры Marvel's Guardians of the Galaxy: The Telltale Series
  • Видеопревью игры MU Legend
  • Инфакт от 22.11.2017 – Overwatch, Disney против Battlefront 2, Neverwinter Nights…
  • Need for Speed Payback. Финишная косая (экспресс-запись)
  • Разбор полетов. Warhammer 40,000: Fire Warrior
  • Star Wars Battlefront II. Рыжая армия рвётся в космос (экспресс-запись)
  • Обзор игры Space Pirates and Zombies 2
  • Обзор игры LEGO Marvel Super Heroes 2
  • Обзор игры Sonic Forces
  • Middle-earth: Shadow of War. Послевкусие
  • Уэс и Флинн играют в Assassin's Creed: Origins
  • Need for Speed: Payback. Финишная косая
  • Star Wars Battlefront II. Рыжая армия рвётся в космос
  • ММОдерн №176 — Ascent: Infinite Realm, Monster Hunter World…
  • Это Star Wars: Battlefront 2
  • Инфакт от 17.11.2017 — Pillars of Eternity 2, Wild West Online, The Game Awards…
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры Hand of Fate 2
  • Видеообзор игры Horizon: Zero Dawn — The Frozen Wilds
  • Обзор игры Need for Speed: Payback
  • Инфакт от 16.11.2017 — экранизация Mario, Sky, Trüberbrook, The Game Awards 2017…
  • Инфакт от 15.11.2017 — EA отступает, экранизация Hitman, ещё одна Total War…
  • Прохождение игры Wolfenstein 2: The New Colossus
  • Обзор игры Call of Duty: WWII
  • War Thunder. Крутое пикек
  • Видеообзор игры Assassin's Creed: Origins
  • Видеообзор игры Sonic Forces
  • Инфакт от 14.11.2017 – EA захейтили, баги в COD: WWII, дата выхода DLC к Wolfenstein II…

Daylight: Видеообзор

Daylight
Игра: Daylight
Платформа: PC, PS4
Жанр: action
Дата выхода: 29 апреля 2014 г.
Разработчик: Zombie Studios
Издатель: Atlus
Первая игра на Unreal Engine 4, да еще и с автоматически генерируемыми локациями – звучит как минимум интересно. Как же все это выглядит на практике, узнаете из нашего видеообзора.

Комментарии (183 шт.)
Печально, что хорроры как жанр, спустились на такое днище. Остается лишь надеяться, что Silent hill и ему подобные поднимут с колен.
Всё тот же Василий Гальперов вскорости поведает нам о том, что даже Silent Hill спустился туда же куда и остальные представители жанра. Про хоррорную составляющую RE уже можно даже не заикаться
Ну знаешь, если взять последнюю часть SH(которая downpour) и если бы допилили боевую систему и разнообразили врагов, его с полной уверенностью можно было бы считать возвращением к истокам.
если бы допилили боевую систему

В сайлент хиллах когда то была хорошая боевая система?
Но не настолько плохо.
Раньше она была неудобной, а downpour она просто кривая и не отзывается на управление.
Не довелось мне как-то поиграть в downpour. Но чувствую, что колотить врагов последнем СХ не страшнее, чем в Alone in the dark 2008 года выпуска.
Alone in the dark 2008 года очень неплохая игра.
Лично, мне Silent Hill Downpour понравился больше, чем Silent Hill 4: The Room и Origins, про Homecoming я даже не заикаюсь.

Мне очень понравилась атмосфера города, его дизайн и то, что львиную долю гемплея мы проводим именно в городе, в то время как во всех предыдущих частях, в город мы попадает лишь, чтобы перебежать от одной локации к другой.

Город в Silent Hill Downpour можно изучать, этому способствуют побочные задания, многие из которых очень интересны, лишь два задания поучились так себе.

История в Silent Hill Downpour выдержанна на должном уровне, не шедевр, но цепляет и пару рас даже удивляет.

Самый большой минус, лично для меня, стал «тёмный мир», во первых потому, что гемплейно мы должны пробежать его на скорость, в то время как в предыдущих частях, выход из этого мира мы икали, изучая самые тёмные и страшны его закоулки. А во вторых мне не понравился дизайн «Тёмного мира», он мне очень сильно напоминал игру Alice: Madness Returns, то-есть мир получился не страшным, а сказочным.

Дизайн монстров, также заставляет желает лучшего.

А вот боевая система хоть и корявая, но интересная. Не знаю как вас, но меня боевая система предыдущих частей серии, радовала также, как радует игра в пасьянс, а вот в Silent Hill Downpour любая стычка с противником требовала концентрации и не хило так напрягала. Но справедливости ради, нужно заметить, что допиленной и увлекательное боевой системой, может похвастаться только Silent Hill Homecoming, но это единственное чем она может похвастаться.
Так, что Silent Hill Downpour в моём списке игр Silent Hill, занимает почётное третье место.
Первое место разумеется за Silent Hill 2, второе делят между собой Silent Hill 1 и Silent Hill 3, треть за уже упомянутой Silent Hill Downpour, четвёртое за Silent Hill: Shattered Memories, пятое за Silent Hill 4: The Room, шестое за Silent Hill: Origins, ну и на последнем месте Silent Hill Homecoming.
Что же до жанра horror, то в кино он умер уже давно, превратившись в фильмы, где просто очень жестоко и кроваво убиваю людей, или показывают перепуганных людей на любительскую камеру.

Жалко наблюдать, деградацию жанра horror теперь ещё и в играх. Последняя страшная игра в которую я играл, был первый Dead Space.
Ну вот по поводу хомякинга могу поспорит. Там не интересно сражаться, на каждого врага есть оружие, которым его легко забить. Собака — труба, смокеры — пистолет, топороголовые(не знаю как их там) — топор и тд. Это скучно и не оригинально
По моему самое неприятное в том, что касается боёвки хоумкоминга это то, что монстры от тебя, блин, не отстанут, пока ты их не убьёшь
Вот-вот. В СХ всегда можно просто убежать, но не сдесь)
Но есть одно НО, которое было в стриме. В всяких тумбочках есть ключики или что-то подобное за что даются деньги. Но Васе походу в кайф в мусор игру слить… единственный плюс упустил))
Ничего ещё подаёт надежду The Forest, The Evil Within
А что Outlast? Его тебе не хватило чтобы дом построить??))
Господи, да кто все эти люди, кому Аутласт помогает строить дачи?!)
Вы, конечно, извините, я не хочу никого обидеть, но он же не страшный, товарищи! Почти совсем не страшный! Вся составляющая страха в нём на 99% состоит из БУ!-сцен (кстати, в большинстве абсолютно предсказуемых), и атмосферы там на 1% всего. Чего там боятся-то? Игру спокойно можно было назвать «Угадай, из-за какого угла на тебя выпрыгнет бука». И, по большому счёту, гадать-то было не очень обязательно — буки выпрыгивали почти ото всюду. И да, сначала это пару-тройку раз заставляло вздрагивать (заметьте — не ПУГАЛО, а просто брало эффектом неожиданности) но потом ты понимал, что игра работает именно так, и всё, это приедалось, и я радовался, как ребёнок, когда бегал от тупых монстряков, заманивая их в коридор, и пролезая через завал. Они так смешно уходят, я представлял их с okay-фейсом в этот момент.)
Короче, не понимаю, кого может пугать Аутласт… Это не хоррор, так, бегалка по тёмным коридорам с монстряками. А такое уже было в далёком 2004, если вы понимаете о чём я.) И уже тогда это не считалось чем-то особенно страшным.)
Вася. 10 из 10. На полном серьёзе согласен с твоим обзором! Полностью. Вот совсем полностью.

p.s. Скажу сюда то же что и Косте в стриме. Я в процессе разработки нормального хоррора. Ожидайте ^_^.
Главное не забудь про боевую систему.
Естественно) Я же вырос на Сайлентах и Резидентах. Но пока что это всё звучит как пустые слова. Просто не хочу делать бложики и группы во вконтактах, пока игра не готова ХОТЯ БЫ на 50%. Когда есть что показать, больше людей согласятся помочь. А тонны групп про создание игры, в которой выкладываются никому не нужные скриншоты? Увольте))
Правильный подход. Заинтриговал.
И сейчас некоторые точно вспомнили одну новоиспечённую московскую компанию, разрабатывающую эксклюзив для PS4 :3
Пошерстил гугл тут. Dinosaurum Games?
Они самые)
Тост-«За некстген»…
Первые блины комом, как говорят)
Это даже комом назвать сложно.
Тут даже тесто нормально не замесили…
Альтернативная концовка шик!
Пройду игру только из-за 2ой концовки. Уж больно она запомнилась и понравилась. Жаль, что ещё синий экран не вылез, а так — вообще замечательно.
И не жалко тебе бесценного часа своей жизни?
Согласен. Игра полный калл.
Оф Дути
не согласен. основная функция игры страшилки-пугать, и с этой функцией игра справляется. пусть я и такой же впечатлительный, чем Андрей Артамохин, но мне было ссыкотно. кого-то и амнезия не пугает. то, что автор прошел все сайлент хиллы и стал толстокожим, не делает ее хуже. можно было и проходняк поставить.
Вася об этом упомянул. Возможно игра ШУГАЕТ, но не пугает.
Да меня даже Халф мать его Лайф 2 (в ревенхольме) пугал больше чем это. И да я очень впечатлительный, но тут от тупости АИ я мог только смеяться.
Это там по горящим крышам лазили шустрые прыгающие твари в которых из шотгана попасть было тяжело?
В Рейвенхольме даже не особо впечатлительные игроки кирпичи оставляют.
Меня особенно пугал тот мужик с черными хедкрабами, его вопли я до сих пор помню (так жалко его было тогда)
О да, такие вот нужно ужастики делать! Блин, если бы Vavle захотела, она бы сделала эталонную такую пугалку! Но кто-то разве пожелает ждать вечность?
Ну, первый Portal тоже шороху наводит, когда осознаёшь, что кроме тебя тут никого нет, а если кто и был — оставлял лишь кровавые надписи на стенах вроде: «Тортик — это ложь». Да и в Left 4 Dead, если в каком-нибудь реализме (либо в режиме Мутации) остаёшься один на один с зомби — становится очень жутко. Хотя я только второй и третий Сайлент да Амнезию осилил, как полноценные хорроры.
P.S. Вот не надо, Вася, затирать, что концепт Амнезии как геи в предшественниках Да 2! Боевая система (сделанная через ж*пу) — это не основной элемент хоррора, а лишь обрубок оного.
Слушай, Кирилл, или как там тебя зовут, если тебя пугает эта игра, то поиграй ка в первые Silent'ы. Уверен, ты откроешь в себе маленький кирпичный заводик.
пробовал. зассал=)
Это Андрей Артамохин зашел с другого аккаунта.
Полагал на нее большие надежды, видимо зря.
Яркий пример когда лучшее в игре ограничивается трейлером.
Ну вроде когда народ по поводу геев начал возмущаться — их количество вроде уменьшилось. Будем надеется с «камера/gps/смартфон» хоррорами будет та-же история.
Так народ возмущался по поводу геев в DA2, больше не помню таких игр, где даже игравшие геи возмущались, говоря: «Ну что за пидорасы???»
Mass effect 3
Чего??? Ты сам играл или просто где-то что-то слышал? В МЕ3 был один гей, который находился на нижней палубе, не был сопартийцом, с которым можно было вообще не говорить, который со своим гейством не приставал и один раз намекнул на гейство с Шепардом, на что получил жесткий отказ и больше эта тема не поднималась.
Я понимаю, что поздно, но надо было добавить, что в конце он ещё и благополучно сдох)
Все верно, мусор.
А вот и первый ,, Мусор" 2014 года :(
Кстати, а ведь обзор на первый ,, Мусор" 2013 сделал тоже Вася, Хмммм… возможно здесь есть связь.*полез на шкаф за костюмом Шерлока Холмса*
Зря ты полез сюда, парень, за тобой уже выехали!
Ну на стриме Андрей «повизжал» на славу…
Андрей любой хоррор делает лучше, даже если этот хоррор фигня))
Поддерживаю.)
Андрей слишком «на камеру» работает, я обратил внимание, что иногда он забывается и ведёт себя нормально, а когда вспоминает — начинает бояться уж слишком. Возможно я неправ, но впечатление такое складывается.
Я реально испугался, когда в самом конце Василий сказал:«Покупая игру, Вы финансируете сиквел». Вот это действительно страшно, а игра днище.
К сожалению, если пройти игру и после этого посмотреть этот обзор, то именно этот момент окажется самым страшным.
В конце обзора и вправду стало страшно
ииии помните, DAYLIGHT случается )
Чувствовался гнев в интонации Вани.
Показать картинку
Василий, Гальперов Василий!
Ну блин, одну же букву перепутал, а мне тут и в профиль успели минусануть :(
Это не в профиль. Это тебе коммент сам Василий минусанул и Фен. Ну ничего, когда-нибудь ты научишься различать голоса Вани и Васи (я тоже не умел, но научился). Хотя это уже совсем другая история!
«Ваня» — это позывной. Только это сикрет. Тсссс…
Прошло около 3 лет и их все еще путают.
А он только начал жить спокойно.
Последний раз путали где-то буквально недавно, но сейчас повальная эпидемия вроде бы схлынула, так что живу спокойно и все такое. Соответственно, никаких санкций ни к кому не применяю
Ну я не перепутал их, а просто очепятку допустил.
Ага, все мы так оправдывались!
ведь мы то знаем, что
«с» и «н» находятся очень далеко друг от друга… Да и потом, опечатки фиксят.
Если бы я хотел написать про Ваню, то я бы писал Фен.
Если бы я хотел написать про Ваню, то я бы писал Фен.

Да ладно, все мы уже поняли, чего уж… Бывает. Ну блин, нельзя так опечататься! Опечатки ьывабт такеи — забы начепятать букву, нетпробелов, перетупал букву или солово местами… А Ваня и Вася? Ну, можно ещё ошибиться, скажем, Иыан, Вамилий, Фун…
Да чего ты пристал к человеку? Ну, похоже имена звучат, что поделаешь? Ошибки бывают разные. Что, раз человек ошибся, тебе это спать по ночам не даёт?
Да я не пристал. Я, кажется, ему минусов даже не кидал. Просто чтобы на всю жизнь запомнил)
привыкай, друже, это суровый СГ:(
Я понял уже.
За один не правильный комментарий, я решился 2.00 рейтинга. Люди ведь не ленятся, они и коммент минусят и в профиль, в общем — плохо всё :(
я решился 2.00 рейтинга

1. Фу, кармодрочер.
2. Старайся проверять комментарии, иначе подобного будет больше.
— Фу, кармодрочер! — упрекнул кармодрочера кармодрочер.

(Кармодрочер)

Минусов я не боюсь,
В бешенстве не нахожусь!
Получал я их не раз,
Не испытывая боли.
И пишу я, что хочу.
В рамках разума держусь.
Ну это называется умение высказывать своё мнение, зная, что большинство думает иначе. И я это делаю частенько, за что в последствии набираю минусов, но у меня ничего от этого не бомбит. А то что сейчас — это вообще.
Вообще, за мнение (адекватное, хоть и противное противоположное обычному — минусов ставят не много. А вот за какие-нибудь проколы — вроде перепутал людей, неудачно пошутил и проче — ставят больше.
Ну если большинство думает иначе, то достаточно будет минусов.
Минусят за бредовое мнения, насколько я знаю. Типа — ээээ, да ну, ГТА 5 отстой! Минусы! А если сказать, что ГТА 5 отстой и объяснить, почему — тут же найдётся масса согласных.
Яркий пример — ты вроде сейчас пишешь адекватные комментарии, но при этом находятся не согласные :)
Так минусов то немного… Это так, два остолбеневших фанатика после тяжёлого дня решили кинуть пару минусов случайному комментарию, даже не читая его…
Куча кармодрочеров на! Stopgame.ru
Такие шутки некогда не устареют!
1. Фу, кармодрочер.

И горжусь!
2. Старайся проверять комментарии, иначе подобного будет больше.

Ну за такое признание я уж точно опять наберу минусов, но зато хоть осознаю это :)
За шутки в стиле Игрозора минусы не ставят!
Ну не знаю, не знаю.
Я помню, что кто-то оставил такой же ответ на обвинение в кармадрочерстве, и на нём хорошенько так отыгрались.
Ну, может, там были отягчающие обстоятельства.
Кармодрочер... Спокойно. Это ты ещё не говорил фанатам Донки Конга, что Митбой сложнее. Там меня вообще разорвали…
За «Альтернативную концовку» +1 :) Как понимаю ещё и забагована не хило
игра шлак, но я не об это. Кто нибудь заметил что в обзоре Вася вставил старую иконку «мусор» а на странице новая? Интересно…
Глазастый. :D
К слову, на новой иконке жест сильно «не довернут», т.е. это скорее ловля попутки, чем негативное мнение.
Слава богу делаются такие игры The Evil Within
Ну там тоже не всё так радужно. Миками талантлив, но шанс слива тоже есть.
Да факторы риска есть но уже по трейлеру видно что получается хоррор ААА класса, помню когда вышел трейлер и 30-40 процентов геймеров не хотят играть из серии боже это так страшно
Блин, «дневной свет» оказался дерьмецом. Лишь бы с «умирающим светом» обошлось
Ну, с ним обошлось.
Час? Серьезно?!
На Ютубе есть прохождения за 20-30 минут.
Это по сути и есть «прохождение», а не игра.
=DDD по — моему Слендер был круче)
Сиквел? NOOOOO
Показать картинку


или...
или так
Обожаю разгромные обзоры!
Ты злой. :(
На 10:17 самый страшный скример который я видел.
«Daylight 2» в конце надо было написать Comic Sans'ом :)
Эх… а я надеелся на что то хорошее
Как фанат хорроров:
Эта игра не страшная, короткая, однообразная, не рейграбельна.

Теперь по порядку:
1) Врага можно обойти (За исключение пары скриптовых сцен) скажем спасибо АИ Слендера.
2) Кто не верит что час посмотрите стрим на СГ по ней.
3) Симулятор собирателя макулатуры (Истории там нет, только предыстория и маленькое объяснение в конце). Я думал будут головоломки как в любых нормальных хоррорах.
4) Серьезно, кому захочется еще раз собрать все записки?

Единственное, в чем я не согласен с Василием это то, что хорроры без оружия, ничуть не хуже своих собратьев с ними.

Вообщем ждем Alien: Isolation, SOMA, Routine. Уж эти игры не подкачают.
The Evil Within забыл.
Игра — генератор зевоты. Это дно, причем уже второе))
Блииин, какая лажа… Я ведь ждал ее… Увидев продолжительность записи стрима по Daylight, подумал что Андрей испугался и закончил после часа игры. Смотреть не стал, думал сам поиграть, а уж потом глянуть запись. Увидев обзор понял, что все достаточно печально.
Василий, спасибо за рецензию, уж точно не буду покупать это не в коем случае. Посмотрю лучше запись трансляции.
хахахаха, хорошая концовка)
Ещё посмотрев стрим понял, что ничего особенного игра из себя не представляет. Хотя Андрей отработал на отлично — визжал, шугался «гоблинов» и всё такое. И как же мне порой не хватает его сакраментального «твою мать!».
Тем не менее, плюс подобных игр хотя бы в том, что на них получаются такие вот замечательные обзоры))
Шрифт на афише шикарный! Сами рисовали?
Процедурно-генерируемые уровни меня сразу насторожили. Вспомнила, как ненавидела играть в Диабло, ориентируясь исключительно по карте. Когда уровни походи на рандомные лабиринты, а не на логически выстроенные помещения, — это было грустною.
Хорошо, что у меня еще не все Сайлен Хиллы и Фатал Фреймы пройдены — есть во что поиграть :)
Ну уж не знаю, как по мне, так игра тянет на проходняк. Графика вроде бы есть, какая-никакая история присутствует, попугаться тоже можно. Нет, я не говорю, что игра ну прям ваще. Нет, ниразу. Просто на мусор тоже не очень похоже. Так, на вечерок сойдёт
Нуу, обзор делал Вася, а то как он люто ненавидит подобные хорроры уже известно по нескольким стримам (Dark Souls 2 консольный к примеру).

Ну отобрали у тебя возможность сражаться с монстрами (ведьмы...). Но зачем вводит такие упрощения как чудо-автореген, близкие чекпойнты? Где чувства беспомощности, безысходности? К примеру именно за такие чувства я люблю «нечто» Карпентера. Когда твой основной страх, это паранойя и ощущение того, что выбраться живым не получиться.

А современная тенденция в хоррор фильмах, как Найденная плёнка (с 2007 года в среднем в год по 7-10 фильмов). Уже бесит неимоверно.

И когда ты уже устал от засилия дешевых хорроровю. Видя то, что люди любят их только за обилие скримеров, а всякие видеоролики с реакциями летсплейщиков на такое в играх набирают огромное количество просмотров и лайков, то ставить проходняк совесть не поднимается!
Ну хоть иконка мусора в видео обзоре осталась старой.Василий как обычно сделал отличный обзор, благодарю.
После стрима Андрея и Кости, очень хотелось посмотреть обзор от Васи, и он превзошел все ожидания.
Не поленился, пошел на ютаб и влепил лайк.Вася молодчинка!!!
Аналогично :)
Ребят, поменяйте вы значки оценок на старые. Зачем менять их, если было все в порядке?
Дополнение к предыдщему посту:
или запилите голосовалку на главной, пусть сообщество решает, что оставлять, а что нет.
Старый логотип палится.
Забавно, в обзоре по-прежнему старый значок…
Показать картинку
Зочим учется в шкале ай и так вся знать?
Браво, плюсую и рыдаю. Наконец то появился голос разума в тёмном лесу летсплэйщиков и Кхкхкх Артомохиныххххкх
Отличный обзор.
А хорроры как жанр умер. Только есть якобы страшные Аутласты с выпрыгивающими монстрами.
Только можно Сому ждать…
Только можно Сому ждать

Ну лично я надеюсь на The Evil Within.
А как же Alien: Isolation?
Это тот же Daylight, только с чужим вместо медсестры
Ну, Алиен хотя бы будет без процедурно генерируемых левелов и без Анрила. Это радует.
Точно, как-то из головы вылетело. Тоже надеюсь на настоящий хоррор.
Лично я возлагаю надежды Dreadout. Она, кстати, скоро выходит
А ведь игра подавала надежду. Генерация уровней, UE4, Не совсем типичная идея(лично я трофеев нигде из хорроров не видел, если есть прошу прощения). Но разработчики не смогли сделать из всего это достойную игру. Обидно. Но тем не менее обзор прекрасен. Василий как всегда прекрасен.
" И помните, покупая эту игру, вы финансируете сиквел" Ну, чтож, уговорил, покупать не буду-скачаю пиратку )
Вот лучшие хорроры (имхо)
Suffering
Condemned
FEAR
Penumbra
Amnesia
Outlast
Может быть Silent hill тоже хорош, но я не смог осилить эту игру из-за кривого (по мне) управления, как и Alone in the Dark. А Doom 3 чуть больше шутер, чем хоррор, но тоже очень хорош.
В твоем списке катастрофически не хватает Cry of Fear. Она страшнее всех этих.
Не хватает Cry of Fear? Ну тода не хватает и Nightmare hous 2, которая ещё страшнее.
Просто обе эти игры- моды к HL2, а не отдельные проекты.)
Кстати, совсем забыл про «call of cthulhu» -та ещё жесть, в сравнении с которой Cry of Fear и Daylight -просто детский сад.
Лично я от ктулху испытывал только не удобное чувство. Но что бы испугаться, до этого не дошло
От пугалки в конце обосрался больше, чем от игры.
полность согласен насчет текста и листиков
кто их вообще читает?
В некоторых играх их ДЕЙСТВИТЕЛЬНО интересно читать. Хотя после Дэйлайта, наверное, и не верится.
Так я вот одного не понял при чем тут разговор про гейские онтношения в играх ввначале. А то когда фен начал говорить про геев то я подумал что гг (или еще какой перс )игры будет гей но в игре гг вобще девушка как и антагонист а других персов нету.
Я не понимаю, как вы их путаете постоянно?
О ну у них похожие голоса (в последних игрозорах даже прикол вроде на эту тему был) ну и похожая манера подачи материала (хотя у фена я бы сказал пожоще и порою оригинальней).
Я уже говорил это, но скажу ещё — все ньюфаги когда-нибудь научаться отличать манеру их голосов. И тогда перестанут быть ньюфагами. И посмотри совместные стримы (по тому же симсу) — смотря их, я научился отличать таки их голоса.
Честно говоря, не ожидал такого эпичного обзора на такой мусор) Это было шикарно, Василий молодец, на славу постарался, даже альтернативную концовку нашел) Ну и конечно порадовал эпилог, отличное завершение обзора)
«Первая игра на UE4» — за такое короткое время с момента его пришествия для всех, там даже симулятор Козла толковый не сделаешь… А они хорроры клепать из пяти BLP-скриптов… Тьфу.
первый некстгенный мусор 2014 года) чтоже нас ждет дальше ?)
Понятия не имею почему, но мне вдруг стало интересно, есть ли у персонажа ноги?
Мда. Со страхом нынче что-то не то. Проходим мимо. Теперь ждем FOREST. Или еще что-то намечается?
SOMA ещё. И кто-то ждёт ещё Alien Isolation
Про «летсплейщиков» с мордами по веб-ке — это 100 пудов подметил)
Обзор идёт 10 минут, игра — один час. Отлично, чё xD
Классные видео обзоры делает Василий!
По моему, как только игра вышла(может и раньше, не знаю, вообще ей не интересовался) сразу стало ясно, что единственное ее предназначение это кривить рожи летсплеерам. С чем собственно она справляется(Впрочем сил для этого требуется минимум), в остальном игра не имеет никакой ценности, и даже слово ИГРА в ее отношении мне почему то хочется употреблять в кавычках.
Пожалый минус… За очередное оскорбление сексуальных меньшинств
Где их опять оскорбили то?
Для чего их вообще упоминать??? Чтобы разжечь побольше ненависти?
На вопрос ты не ответил, ясно.
Мне кажется «педрила» это оскорбление. Ясно
В одном всегда с вами согласен, секс меньшинства не стоит оскорблять, с ними нужно бороться.
Hе обзор какой то, а разбор полетов.
Как выглядит кукла в руках — понравилось. И дерево с повешенными. Это я не играл, просто обзор посмотрел. :)
О господи я не хочу сиквел!
Показать картинку
Никогда не любил хорроры. Но! Как жанр, он должен жить. Если я не ем рыбу, то почему её не могут есть другие? Безусловно, очень и очень жаль, что этот жанр деградирует. Просто, этот жанр не массовый. А раз не массовый, то и не прибыльный(Мастадонтов, в расчет не беру). Действительно, хороший ужастик могут делать только японцы. Это и игры, и фильмы. А то, «хоррор-конвейеры», типа Паранормального явления или пилы. Конкретно уже раздражают.
Я соглашусь, что игра полное говно. Но со времен первого Dead Space меня ничего не пугало. Ни один фильм ужасов или игра, ничего вообще. А эта баба + этот звук просто в дрожь бросали все 2 прохождения. Так что для меня игра свою функцию выполнила.
Полностью согласен, мусор еще тот…
Самый классный ужас. Тот который домысливает сам человек, а игра просто подталкивает)
Отличный ликбез про тенденции, мейнстрим и летсплейщиков!
По мне так разработчики могу из их идеи сделать игру гораздо интереснее и захватывающе, но увы, как есть. А так ладно, на вечерок пойдёт)
Не слишком-то объективно, игра вполне себе проходняк. Но у Васи похоже батхерт от того, что «уже не торт», «раньше трава зеленей была» и т.д.
10 минут игры в эту игру=осознание того что ничто ни истинно всё дозволено(дозволено даже разбить мышь об стену от осознания того что зря потратил кучу денег которые могли бы быть отправлены детям в нигерию(правда те кто смотрел южный парк знают что они с ними делают, однако....)).
З.Ы. И помните покупая эту игру вы финансируете сиквел
Обзор — бомба. Спасибо!
«рулишь строго по приборам» — меня убило!!!
Спасибо за обзор. SG посмотрите игру DreadOut (инди проект).
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑