Андрей Рудый
Персональные данные
Дата регистрации:
22 августа 2012г.
Дата рождения:
16.05.1996
Пол:
мужской
Twitter:
http://Мачете не твитит
Одноклассники:
http://Зніклі ў пошуках ежы.
Skype:
andrey6744751
Компьютер:
Нечто напоминающее, но крайне ущербное.
О себе
Angry, young and poor. Angry, young and pissed. Angry no one care.
Я кажется что-то не то сделал с редактированием комментария.
Не могу гарантировать что понравится, но это вполне неплохой хоррор про ведьму/демона с хорошим сюжетом и персонажами, солидными хоррор сценами и атмосферой. Напоминает фильмы Джеймса Вана, «Астралы» и «Заклятия». Жаль только, что закрыли после первого сезона.
Не могу гарантировать что понравится, но это вполне неплохой хоррор про ведьму/демона с хорошим сюжетом и персонажами, солидными хоррор сценами и атмосферой. Жаль только, что закрыли после первого сезона.
Порадовало наличие «Гретель и Гензель» в списке. Мне нравятся также предыдущие фильмы Перкинса. Мне из неожиданного также понравилась «Бескрайняя ночь», такая образцовая инди фантастика.
Худшим фильмом для меня стал «Бладшот». Настолько бестолкового боевика я пожалуй не видел со времён прошлого фильма с лысым семьянином.
Лучшим сериалом для меня стала нетфликсовская «Марианна», отличный французский хоррор сериал.
Заходы на сайт всё чаще напоминают некрофилию.
«Между двумя папоротниками» — как бы комедия, но скорее набор скетчей. Галифианакис прикольный и вся эта самоуничижительная история мне импонирует. Много приятных лиц, местами смешно. В целом такое себе.
«Грязная игра» — решил я значит вкатиться в Хичкока и сделать это последовательно, с самого раннего, что удалось найти. Смотреть это, естественно, имеет смысл только в образовательных целях. Мне понравился конфликт и всегда интересно понаблюдать за нравами и стилем того времени.
«Крип» — Кристофер Смит классный мастер кино B класса и это отличный слэшер из 2000-х. Есть Франка Потенте, злодей прикольный и фильм в целом хорошо проработан и как для жанра, очень хорошо снят.
«Фирма» — отличное кино. Обожаю триллеры о заговорах и тёмных схемах из 90-х.
«Бегство Логана» — во многих отношениях фильм удивил и понравился. Напоминает фильмы недавней волны подростковых антиутопий, но жестче, ярче и взрослее. Ближе к финалу появляется много котиков, одобряю.
«Убийственная Мария» — пытаюсь закрывать пробелы, добрался до раннего Тома Тыквера. Фильм яркий, интересный, снят с фишечками, но смотреть не рекомендовал бы. Это чернуха. Смотрится с трудом.
«Мёртвый штиль» — вполне эффектный триллер. Мне понравилось, что действие фильма максимально сжато, как по времени, так и по локациям. Большая часть фильма происходит на одной яхте. Фильм хорошо выдержан по темпу и есть крутые сцены. Хорошие актёры, Сэм Нил как всегда, молодая Кидман и ещё не скатившийся в говно Билли Зейн.
«Стигматы» — это такая, то ли христианская, то ли анти церковная, куча стрёмной херни. Сюжет феерично бестолковый, но всё это настолько ярко, чрезмерно, безвкусно, что смотреть этот фильм дико весело. Ещё меня очень веселит то, что в следующем после этого фильма, Гэбриел Бирн играет дьявола.
«Двойной просчет» — очень проходной триллер из 90-х, о котором и сказать толком нечего.
Пересмотрел «Семейку Аддамс» — всё ещё забавно.
«Тонкая нить» — отличное кино. Больше всего мне понравилось, как подробно в фильме показан алгоритм работы. Всё начинается как телефонный разговор, но по ходу всё это становится очень масштабным. Нам показывают работу телефонистов в данной ситуации, работу полиции и других. Такая очень сложная система из отдельных механизмов с людьми шестерёнками, у которых есть по паре очеловечивающих черт.
«Нарко» 1-й сезон — отличный сериал, особенно после «Сикарио».
«В пути» — я думал, что у Сэма Мендеса образцовая фильмография. Все фильмы хорошие, более или менее. Не то что бы это очень плохое кино, но оно дико бесит. Очередная драмедия про не определившихся в жизни 30-летних, которые сталкиваются с разной степени шизами и кринжовыми шутками. Уродский Джон Красински и его уродская партнёрша бесят, все остальные персонажи тоже.
«Менее привычная жизнь» — достаточно проходной для Дэнни Бойла фильм. Мне нравится его стиль.
«Я хочу держать тебя за руку» — первый фильм Земекиса и Гейла. Посмотреть стоило только для галочки, фильм мне не понравился. Я не люблю Битлз и смотреть на то, как невероятно шумные и неприятные фанаты сходят с ума и творят какую-то дичь, было для меня в тягость, поэтому смотрел на фоне, листая мемы.
«Машины, которые съели Париж...» — замечательная то ли комедия, то ли что-то иное. Интересный город со своими правилами и персонажи шизы, ближе к финалу начинается «Безумный Макс». Что-то такое очень характерно для австралии.
«Водитель» — этим фильмом вдохновлялись Рёфн и Райт, когда снимали свои фильмы о водителях. И этот фильм чертовски крут. Особенно мне нравится, как минималистично он написан. В фильме отсутствуют второстепенные линии, развития персонажей и всё вот это, что есть в сценариях обычных фильмов и это тот случай, когда подобное идёт на пользу. Тут даже все персонажи ни имеют имён.
«Седьмой континент» — Ханеке хороший, его нужно смотреть. Было немного скучновато, главным образом изза структуры с частым повторением одних и тех же событий и показом обычного быта, но ближе к финалу становится очень хорошо.
Добрался до «Джентльменов» и Гай Ричи в хорошей форме, жду его ремейк отличного французского «Инкассатора».
«Мария-Антуанетта» очень хороший вариант для двойного просмотра с Триеровской «Меланхолией». Мне нравится София Коппола, она лучше всех умеет показывать, насколько скучно её персонажам.
Ну а на данный момент любимым фильмом 2020-го для меня стала «Бескрайняя ночь». Совершенно замечательный маленький фильм, напоминающий что-то вроде серии из «Сумеречной зоны» или раннего Спилберга.
белорусбессмертный.пид...токсики! Добавлю немного токсичности.