Лучшие игры

за последние 30 дней
Главная / Игры

Новые отзывы

-1
Alone in the Dark (2024)

Прошел Alone in the dark. Это мой второй AitD, первый был ещё в 96м, на PSone, Jack is Back.

Вот, несмотря на то, что в 96м пиксели были размером с самолёт, в игре присутствовала своя атмосфера и настроение. Отчасти этому способствовал шикарный саундтрек. И в игре был сурвайвл и не было хорррора. Ещё хорошо запомнил выразительно озвученные дневнеки, актёры отлично отыгрывали. Душевно было всё сделано.

И каково было мое удивление, что в новом ремейки сохранилась та самая атмосфера из 90х. Разработчики, за что им спасибо, ухватили это настроение, где элегантно перемешивается детектив, драма, комедия, триллер, с налётом хоррора.

Игру прошел за 12 часов, но пылесосил почти каждый угол. Прежде всего зацепила густая атмосфера (например, те же самые записки очень классно озвучены и их интересно изучать), актёры и сюжет. Последний так вообще постоянно удивлял. Но есть вопросы к концовке. Так же есть желание пройти игру второй раз за другого протагониста, чтобы закрыть пробелы, но сделаю это чуть позже. Игра явно нуждается в нескольких заплатках: у меня пропадал звук и вылечилось только перезагрузкой консоли и были проблемы с дневником, когда записи не отображались (а потом сразу скопом вывалились). Ну и ещё по мелочи.

Играл на средней сложности и по боевке не могу сказать ничего хорошего или плохого. В целом, хардкора нет, но и не мало моментов, когда нужно прям сконцентрироваться, чтобы гладко пройти локацию. Но меня удивило, что есть трофей, где нужно пройти игру без аптечек. Вот, вообще не представляю как.

Загадки вроде не сложные, некоторые, как пятнашки повторяются, но были и те, где залипал на полчаса и даже откладывал на следующий день.

В общем, я от игры прям большое удовольствие получил, хоть она и не идеальна и вряд ли её можно рекомендовать всем подряд. Мне кажется, она больше для тех, кто застал расцвет первых сурвайвлов в 90ые и кого не пугают игровые условности того времени.

Очень хочется, чтобы проект окупился и вышло продолжение с тем же Харбором, он отлично вписывается.

Густая атмосфера Саунд дизайн Визуальная часть Головоломки не утомляют, а местами даже заставляют подумать Актёрская играСюжет Жанровый балансЕсть багиБоевка не особо интересная и разнообразная, порой устаешь от нее
Вчера, 23:01
-4
Shadow Warrior
Сблев Геймдизайнера

В эту игру я играл на релизе играл в 2017 году и все 2 не доходил до конца, в марте этого года тобишь 2024 я решил вспомнить почему я забрасывал ее, и в этот раз я и половины игры не осилил,забросил на уровне с пещерой,это настоящий адский сон любого адекватного игрока, если первая глава в поместье еще куда не шло,то начиная с японских улиц узеньких из неплохого боевичка игра становится блевотной тошниловкой, каждый предмет может вас убить, невидимые стены то есть  то их нету к этому не привыкнуть, показательный момент в пещере, после сегмента с стационарным пулеметом (Довольно скучный врагов мало сегмент на 10 секунд максимум) нам дают побродить по пещере и так как игра напичкана секретиками я пошел их искать, первое что бросалось в глаза это островок перед турелью, с виду кажется что туда можно добраться прыжком или рывком я 2 раза умер и не смог, после каждой смерти меня откатывало к сегменту с турелью заново отстреливать гарпий (Держите это в голове),и вот после 3 раза я заметил что в воде есть типо мостика каменного которого почти не видно,ну поняв что я делал все время не правильные действия я прыгнул на мостик И УМЕР, потому что как оказалось вода для игрока смертельна кроме заскриптованных арен с водой, я пожал плечами  и сказав "Ладно разрабы про*** такой крутой секретик возможный с кем не бывает" обернулся и увидел водопад и там действительно был секретик,но что бы туда добраться нужно НАЩУПАТЬ проход по воде (Смертельной пермаментно)...Ради 1000 кармы? при том что нужно 10к для прокачки? вы серьезно? при этом я молчу о том что бы нащупать проход не зная заранее нужно умереть 2 минимум раза, И КАЖДЫЙ РАЗ НА СЕГМЕНТ С ТУРЕЛЬЮ ЗАНОВО ПРОХОДИТЬ !...
Сегмент с пещерой просто показательный, остальные уровни в той или иной степени страдают от этого,кач персонажа слишком не значительный по факту полезно качать лишь хилки, 20% урона по мобам на максимальной прокачке КИ катаны...ЗА 3 ОЧКА..АГА....Какой идиот это придумал..

Хорошая музыкаНеплохая дизайнерская работа в стиле японских боевиков и боевиков 80-тыхНеплохой юмор значительно лучше чем у Дюк нюкема форевер Плохая графика даже для 2013 годаРудиментарная прокачка где кач имеет смысл только хилКатана слабая, да в игре где можно рубить врагов на части самое слабое оружие это катана...Разнообразия оружия минимум, клишеровный пистолет дробовик арбател и тд,ничего особо уникального при этом стоковое оружие крайне слабое и приходиться их качать за деньги что бы делать играбельным,при том что денег даже с качем удачи ОЧЕНЬ МАЛООТВРАТНЫЙ геймдизайн(Выше писал об этом)Разнообразие врагов слабое, все демоны на 1 лицо все серые и унылые при этом еще и сливаются с этим отвратным фильтром тьфу Импакт отвратный, враги практически не реагируют на попадания лишь слешка замедляясь, у оружия нету отдачи, у катаны слишком мало урона по этому ее использования превращается в затыкивание врага лкм+пкмРазнообразие арен и врагов крайне слабое, по факту одинаковый паттерн, 3-4 демона ближнего боя и 2-3 дальнего и это не меняется практически Смысла искать секретики мало, кармовые чаши дают мало кармы проще их игнорировать и не тратить время, кристаллы ки находятся по сюжету, статуи дают тоже только карму путь и чуть большеСистема Ки не работает, проблема в том что использовать ничего кроме 1 взмаха удара Ки не имеет смысла так как она всегда самая мощная особенно с прокачкой а другие либо наносят слишком мало урона либо заставляют вас стоять на месте,а это получение лишнего урона и возможно смерть
Вчера, 22:20
0
Marie's Room
Marie's Room

Комната Марии — это инди-игра в жанре приключенческого квеста, разработанная студией Like Charlie.
Мы - Келси, которая возвращается в свою старую комнату подруги Мари, чтобы найти её дневник и разобраться в её прошлом. Исследуем комнату, ищем подсказки, решаем головоломки и изучает воспоминания Марии, чтобы раскрыть тайну её жизни.
В игре нет никаких врагов или потерянных боев, только исследование комнаты и чтение записей Марии.
Игра имеет прекрасную графику и звуковое оформление, которые подчёркивают атмосферу загадочности и тайны.

В принципе мне все понравилось (история на 30 минут), и особенно опять же раскрылась игра с русской локализацией от ElikaStudio и The Bullfinch Team. К концу драма накаляется, неплохо и тем самым подводит некую мораль, я лично про будущее усвоил.  

Атмосфера тайны и загадочности, которую поддерживают графика и музыка.Русская локализация от ElikaStudio и The Bullfinch Team делает игру доступной для русскоязычных игроков.Короткая история, которая может не удовлетворить любителей продолжительных игровых сюжетов.
Вчера, 19:34
0
Millennia
Идея отличная, реализация не очень

Millennia может похвастать глубиной игрового процесса, и строительство цивилизации через ряд эпох не на шутку затягивает. Часто буквально заставляешь себя оторваться от игры и вернуться в реальный мир.
Однако многие решения авторов стратегии выглядят как минимум странно, как максимум – серьезно влияют на получение удовольствия от геймплея. Для сравнения стоит запустить последнюю «Цивилизацию» – разница в удобстве и интуитивности интерфейса очевидна, и она не в пользу новинки от C Prompt Games.
Конечно, можно уже сейчас играть с комфортом, сразиться с ИИ-соперниками или зарубиться с напарником в хот-сит. Обнаруженные в игре проблемы не настолько серьезны, чтобы лишать себя такого удовольствия. Однако было бы неплохо, если бы разработчики задумались о масштабной переработке тайтла и через полгода-год выпустили «Millenia 2.0» с исправлением всех шероховатостей и ошибок.

Гибкая система развития цивилизацийОригинальное управление городами и регионамиОгромное количество взаимосвязанных игровых системИнтересные геймплейные находкиСкромная, но симпатичная графикаОчень много недоработок по части удобства интерфейсаСражения отнимают много времени
Вчера, 19:03
0
Parasite Eve II

Начинал знакомство с серией именно с этой части, подкупило большое количество разных айтэмов (приблуд:)), одежды (броники, куртки, разгрузки) которые меняли статы Айи (главная героиня) и искренне  не догонял зачем тут имеется какое-то подобие магии. Годами позже пройдя первую часть всё встало на свои места и про "магию"  и про "броню" с улучшением статов персонажа, первая часть была jrpg с легкими элементами сурвайвол хорора, а вторая стала практически чистокровным продолжателем геймплэя  серий resident evil и Alone in the Dark, с рудиментарными остатками jрпэгэшности в виде "митохондрий". 

Рекомендовать могу любителям классического survival horror, но думаю большинство любителей уже, либо играла в неё и скипнуло, либо прошло.

Интересный сюжетБольшой выбор оружия и обвесов для негоИнтересный сюжет в духе конспирологии конца 90х начала 00 (а-ля Икс Фаилс)
Вчера, 17:37
+3
The Witcher
Любовь, смерть и мутанты.

Геральт из Ривии - ведьмак потерял память, он бежит по лесу и натыкается на своих товарищей по ремеслу - убийству чудовищ. Он падает без сознания. Вскоре он приходит в себя в ведьмачьей крепости Каэр Морхен благодаря магии его новой подруги - Трисс. Но тут, внезапно, на Каэр Морхен нападает организованная преступная группировка "Саламандры". В ходе сражения погибает один из ведьмаков - Лео. Кроме того, Саламандры похитили мутагены, необходимые для производства мутантов, коими являются ведьмаки. Всё окружение Геральта говорит ему, что это может привести к катастрофе для мира, и поэтому надо мутагены вернуть, и за Лео отомстить не помешает.

С "Ведьмака 1" началось моё путешествие по этой серии игр. Среднестатистический геймер начинает изучать эту серию с более "графонистой" третьей части. Лично мне этот подход непонятен. Если смысловая связь между играми этой серии настолько велика, то смысла начинать именно с третьей части ровно столько же, сколько начинать смотреть "Во все тяжкие" с последнего сезона. Ведь именно первый "Ведьмак" знакомит игрока с миром, в который он попадает, а после раскрывает главного героя. Всё, что происходит с Геральтом из Ривии в этой игре, по сути, должно влиять на его дальнейшие поступки. Ведь именно здесь Геральт всю игру проходит квест, где после амнезии пытается найти себя, понять свои взгляды и чего он хочет от жизни. После, уже со сформировавшимися взглядами он идёт участвовать в королевских интригах второй части и строит отношения с дочерью и возможными спутницами жизни в третьей.

Именно "Ведьмак 3" собрал все возможные награды, имеет признание критиков, стабильно забирает место в топ-5 игр на все времена. Почти всё игровое сообщество считает третьего "Ведьмака" шедевром. Я с этим мнением не согласен абсолютно. Почему я не считаю третью часть игрой на 10 и даже на 9 из 10, я расскажу в рецензии именно на неё. А сейчас я возвращаюсь к первой части.

Сюжет этой игры многогранен и баланс между этими гранями идеален. Идеальны именно пропорции между вершением судеб народов, любовными делами, воспитанием парнишки по имени Альвин, разборками с главными антагонистами, посиделками с друзьями, простыми повседневными развлечениями и локальными приключениями с поиском сокровищ и разборками между селянами. Кроме того, все эти грани интересны, потому что почти всё вышеперечисленное, так или иначе, сплетается в одну из самых лучших концовок.

Каждый раз, перепроходя эту игру, я замечаю парочку сюжетных дыр, но также я замечаю, как потрясающе поставлена эта история. История первого "Ведьмака" для меня является практически самой лучшей, уступая разве что моему любимому сериалу. Поразительно, как одна игра смогла уместить в себе столько смыслов и сюжетных поворотов.

Кроме этого, хотелось бы отметить, что вы и правда сможете делать выбор в этой игре. Он будет зависеть от ваших личностных качеств, он будет многогранен, он поможет вам понять, что важно для вас, каковы ваши главные ценности. По идее, так должны выглядеть все рпг, но, чаще всего, в других играх я сталкиваюсь с так называемым "выбором без выбора", когда ваш выбор либо не влияет на события игры, либо не является выбором совсем, потому что предлагается откровенно дибильный вариант и вариант правильный. Напоминает сцену из "Мистера Робота" про выбор между колой и пепси.

Атмосфера - самое сильное место этой игры. Есть не так много игр, в которые я хочу играть без фоновой музыки, или подкаста, или интервью на фоне. Визуально эта игра не самая передовая. Выглядит графика, конечно, устаревшей. Но и здесь я предпочту её любой игре из этой серии, потому что есть графика, а есть художественность окружения. Погружаясь в первый "Ведьмак", вы погружаетесь в сказку, а не в параллельный мир. И в этом разница между ощущениями в первой и третьей частями. Если вы никак не можете в это погружение войти, если у вас плохое воображение и если ваше восприятие требует картинки, как можно более близкой к реальности, то вряд ли вам понравится эта игра. Но лично я кайфую от каждой локации, от саундтрека, от напряжения перед боем с боссом или походом в канализацию или пещеру. Саундтрек первого "Ведьмака" это вообще общепризнанный шедевр, и даже шикарный саундтрек третьей части ему уступает.

Что касается главных действующих лиц, то описать их можно в двух словах: прикольные, забавные. При всей своей забавности, они также не теряют своей серьёзности. Сейчас жадный наниматель забавляет тебя своим желанием поторговаться, а через час ты его ненавидишь, потому что узнаёшь, что он убил брата-рыцаря во сне, чтобы получить всё его имущество, нажитое на службе. Главный герой - персонаж весьма колоритный, как и десятка два основных действующих лиц.

Сложно воспринимать всё происходящее в этой игре слишком серьёзно, и не нужно. Моё утверждение подкрепляется тем, что Геральт из Ривии постоянно иронически комментирует чужие пафосные речи, а пафосные речи Геральта часто становятся насмешкой для других персонажей. Самоирония разбавляет сюжетный пафос, и в итоге получается историческая конфетка, которая наконец-то смогла усидеться на двух стульях.

Все ошибки, которые можно найти в игре сделаны из-за неопытности разработчиков, для которых эта игра являлась первым самостоятельным проектом. Такие ошибки меня совсем не раздражают. Другое дело, когда разработчик не неопытен, а просто глуп. Конечно, игра не идеальна. В каждом пунктике можно было сделать ещё чуть лучше. Однако ничего лучше этой игры я ещё не видел.

Вот дополнения к первому "Ведьмаку" меня не очень заинтересовали. Они никак основную игру не дополняют, но там геймплея не более, чем на три часа, поэтому да. Истории там интересные, но я был не в том настроении, чтобы пропускать через себя что-то новое и обособленное от основной игры. С одной стороны, можно было и без них обойтись, с другой стороны, можно было их пройти через время. Они нужны скорее для того, чтобы ненадолго продлить удовольствие от игры, а не впечатлить игрока заново и раскрыть игру по-новому, как это сделали "Каменные сердца" и "Кровь и вино."

Пару слов о гемплее. Он довольно нетипичный, но как человек, для которого эта игра была второй после одной из ГТА, могу сказать, что если не акцентировать на этой необчности внимание, то можно не только привыкнуть, но и полюбить геймплей этой игры. Боевая система первого "Ведьмака" для меня является одной из самых сбалансированных. Нет какой-то весомой разницы, между способами прокачки. Вам в любом случае нужно будет качать фехтование, а магия любая будет полезна. Играл в этот раз через ирден и квен на самой высокой сложности. Под щитом ставил ловушки. Эти два знака самые непопулярные для прокачки, и тем не менее обоим нашёл применение и довольно сильное. Главное не качайтесь только через игни-аксий, тогда у вас будут большие проблемы на одном из финальных боссов.

По поводу ремейка, который сейчас на стадии разработки у меня есть опасения, потому что есть вероятность, что они будут подстраивать первую часть, под третью, а они сильно отличаются. Особенно сильно заметна разница между персонажами, которые совсем не похожи на себя. В этом случае ирония и юмор будут испорчены и преобразованы в пафос, драму и накал эмоций, которые этой игре не факт, что подойдут.

Если есть какая-то игра, которую я готов посоветовать всем и каждому, то это "Ведьмак 1"

10 из 10

Вчера, 16:05