Худшее что могли создать в геймдеве это игры с ограничением по времени, если бы можно было красноречиво описать как мне эта фича не нравится, человеку который пол часа каждый угол будет обнюхивать...
Из подобных примеров помнится серия Said Row, особенно 2 часть, много миссий на время
Лучшие комментарии
На прохождение даётся 3 внутриигровых дня
На прохождение даётся 1 внутриигровой год
На почти все миссии даётся таймер на 30 минут
На каждый этаж есть небольшое количество секунд, которое можно увеличивать путём победы над врагами
На прохождение даётся 7 внутриигровых дней, но их количество можно увеличивать
Почти у каждой миссии есть либо таймер, либо время к к которому миссия подойдёт к концу
Всякие допрежимы наверное не буду добавлять.
Режим «Мгновение Нью-Йорка»
Худшее что могли создать в геймдеве это игры с ограничением по времени, если бы можно было красноречиво описать как мне эта фича не нравится, человеку который пол часа каждый угол будет обнюхивать...
Из подобных примеров помнится серия Said Row, особенно 2 часть, много миссий на время