Рокстарс как всегда "могут в открытые миры"! Потрясающая, огромная и проработанная игра про не такой уже Дикий запад. На ваш выбор полная свобода действий (ну почти) или следовать по сюжет, а он тут длинный. Тут есть все: охота, рыбалка, ограбления, азартные игры, Ку-клукс-клан и ролевой отыгрыш! А если вы не хотите чем-то заниматься, то и не надо (некоторые механики занимают много времени). Вы найдете дело по вкусу!
Отзывы
Страница 2Игра офигенная но дибильная до ужаса, графа зайдёт да офигенная, включайте DLSS и высокие найстройки. фпс норм оптимизация хорошая, советую им сразу вместе с игрой на втором диске выпускать тренер(чит) чтобы можно было ускорить эту нудятину. Крч не плохо по графике и сюжету но проходит геморно это всё дело т.к много багов и дурацкая физика в некоторых местах.
Как-то раз, мне предложили купить аккаунт с RDR 2, ну я и согласился.
Скачал я, зашел и офигел...
Игра меня просто поразила, графика божественная, геймплей суперский.
А этот сюжет - это нечто.
В игре доступен очень хороший реализм. Растет борода, пачкается одежда, НПС обращают на Вас внимание.
И еще. Если планируете играть РДР 1, то только пройдите сначала эту игру, так как это эпилог игры РДР 1. То есть, сюжет в РДР 1 стартует после РДР 2.
Red Dead Redemption 2,это шедевр во всех аспектах игровой индустрии,Я прохожу игру уже третий раз,и сегодня ребята,Я хочу поделиться с вами впечатлениями от данного шедевра.
Сюжет: Сюжет нам повествует о банде беззаконников,банде-Ван-Дер-Линде.Сюжет изумительно написан,без сюжетных дыр, очень интересно наблюдать за происходящим.
Геймплей:В игре есть и боёвка, исследование великого открытого мира от Рокстаров,паркур, стелс,если короче, все что душе угодно.
Персонажи: Персонажи хорошо запоминаются и заставляют сопереживать и проникаться ими.Чего стоит только Мика, Пастор Суонсон и Датч.Что уже говорить про Хозию, Артура Моргана,Джона и Чарльза с Ленни.
Графика: Графика в игре восхитительна,свет который отражается от воды, искусственное освещение от ламп,картинка без мыла и очень качественные текстуры,вот чего добились наши Рокзвёзды.
Одним словом-шедевр.
Технологический шедевр, погружающий в историю, в мир в зародыше индустриальной цивилизации со всеми его "ломками" дикого общества, где чувство стиля и значимости образованности/порядка/прогресса буквально втаптывает в асфальт первобытные инстинкты дикого фронтира.. Где богат тот, кто дарит людям электричество/технологии/искусство, а не тот, кто лучше стреляет.. Возможность переживать и наблюдать всё это, улавливать причинно-следственные связи и просвещаться в целом.. Я уже молчу о количестве прочей материальной информации и захватывающем сюжетном экшн-приключении.
Много всего сказано об этой игре.
Лично я ставлю эту игру на первое место во всех аспектах.
Не всем понравится монотонность и мкдлительность многих как геймплейных так и сюжетных моментов. Но это, кому в плюс, а кому-то в минус, и есть суть самой RDR2.
А вот "вшитый" в RDR2 Red Dead Online является эдаким рудиментом. Я понимаю, для чего он нужен, но он лишний в этой игре. И по сути был создан мертворожденным. Увы.
Артур Морган, спасибо тебе за проведенное в твоей компании время. Как нибудь повторим! (На момент написания этого текста успели повторить уже дважды)
Одна из величайших игр, созданных человечеством. Это уже не игра. Red Dead Redemption 2 - это искусство и культурное достояние. Здесь я провел 150 часов, выполнил все квесты, включая второстепенные, переловил всю легендарную рыбу, убил всех легендарных зверей, собрал все оружие и одежду. И вот что меня побудило.
Возможно, это лучшая игра от Роков. Впрочем, возможно это вообще лучшая игра.
И это так. Для меня она действительно лучшая.
Прошёл 7 раз. Очень хороший сюжет и одни из моих любимых персонажей. Также моя самая любимая игра.
Если ты работаешь 5/2, лучше возьми отпуск для её прохождения. Так ты увидишь более целостную историю и сможешь спокойно насладится красотой мира.
Это не просто игра, а полноценный мир, который хочется изучать, проводить в нём время и жить. Ничто в индустрии ни до, ни после не смогло вовлечь меня в происходящее на экране так же сильно, как это самое настоящее произведение искусства от Rockstar Games. На протяжении долгих месяцев после его прохождения все другие игры казались бездушными поделками, претендующими лишь на убийство времени
В игре куча минусов, от монотонности и продолжительности до геймдизайна, и я хотел тут столбиком минусы эти все описать, ведь плюсы и так все знают. Но посмотрел обзор TheDRZJ, который всё это озвучил и всёравно поставил игре 10/10, ведь:
В перерывах между сериями охренительного интерактивного кино дают еще и пострелять, поохотится, порыбачить, пограбить, короче много чего поделать
И могу сказать что не разочаровался в потраченном времени! Игра неспешно и очень красиво рассказывает историю банды Дача Ван Дер Линде, кидает несколько твистов, время от времени разбавляет сюжет сайд квестами и необязательными активностями. До сих пор помню горел из за испытаний игрока, но даже это не испортило впечатление об игре. Игра не для многих, большинство сочтёт её слишком нудной и долгой, но считаю ей надо дать шанс. Даже без обновления для PS5 игра выглядит достойно, а в катсценах - фотореалистично. Но главное за что её можно хвалить - детали. Они везде, повсюду, до сих пор выходят ролики о всяких мелочах, которые так или иначе влияют на восприятие игры и гемплей. Но тут есть и ложка дёгтя - это онлайн. Из за нескольких трофеев мне пришлось в него играть, хотя мне кажется, что в сюжетно ориентированных играх он вообще не нужен, особенно такой. Скажу только то что зарабатывать там крайне трудно, одному ещё и скучно, а в соревновательные режимы играют только задроты, которые новичкам и шагу не дают сделать
одна из моих наилюбимейших игр, тупо шедевр
Лучшая на данный момент игра от Рокстара
Больше чем над этой игрой не плакал ни над каким произведением
RDR 2 – настоящий алмаз, который обязан заиметь в своей коллекции каждый, кто любит атмосферные, сосредоточенные на повествовании игры.
Rockstar Games превзошла не только все свои прошлые проекты, но и лучшие игры этого поколения практически по всем параметрам – сюжетной и повествовательной части, вниманию к деталям, масштабности и проработке всех игровых механик, насыщенности открытого мира.
Начало конца для Дикого Запада
События в игре начинаются в 1899 году после неудачного ограбления парома в Блэкуотере, после чего банду объявляют вне закона и вынуждают скрываться. В это время мы впервые и застаем Артура Моргана с его бандой — на дне. Ведь перед нами предстает не лихая шайка головорезов, а обездоленные люди, у которых отсутствуют средства на существование.
ПерсонажиThe Van der Linde gang. Иллюстрация от сообщества к Steam ArtworkАвтор:Brehen
В RDR 2 большое количество персонажей. Если некоторые из них архетипичные злодеи, например Микка Белл или Анджело Бронте. То основных персонажей хочется описать простым словосочетанием — им сопереживаешь. Данное выражение хочется употреблять в виду их дуализма, выражающегося в поведении, разговорах и поступках.Так, например, главный персонаж Артур Морган, всю игру говорит о том, что он обычный бандит. Однако многие его поступки не сочетаются с этим ярлыком. Вначале игры он отпускает свидетеля событий в Блекуотер, хоть и сам же жалеет об этом. Аналогичная ситуация происходит, когда о помощи просит бывшая невеста Артура. После чего он ругает себя, называя «дураком».
Борьба противоположностей происходит в Артуре Моргане постоянно. В нем борется архетип героя и злодея. Которые прорываются из бессознательного в сознательное в виде одинокого жестокого волка и благородного оленя. Эти сновидения как бы зеркальное отображение его двух противоречащих друг-другу крайностей, тем самым пытающиеся ему намекнуть, что пора определиться.
Поиск себя, как раз-таки и сделал Артура Моргана одним из лучших персонажей видеоигр. Потому что каждый человек в своей жизни встречался с проблемой самоопределения (кризиса личности) и поиска пути из него.
Стилистика
RDR 2 можно охарактеризовать весьма простой фразой — ода Дикому Западу. Ведь в самой игре есть буквально все, что мы видели в других произведениях жанра вестерн. Самые явные из которых: наличие шляп, индейцев, постоянная езда на лошади. Главного героя называют «лучшим стрелком».
Но если копнуть в сторону сюжета, то перед нами открывается настоящее роуд-муви (от англ. “дорожное приключение”). В ходе него, банде Ван Дер Линде придется не раз поменять свое место жительства. Да и сам Артур Морган постоянно находится в седле — путешествуя по дополнительным квестам и активностям, а основные сюжетные квесты начинаются с нее. Многие вестерны представляли роуд-муви, например “Хороший, плохой, злой”.
В названии игры есть слово “redemption”, которое переводится как искупление. Оно не только характеризует главную тему игры, но и является данью уважения многим вестернам, которые касались данной темы («Хороший плохой злой»). Вышесказанное лишь небольшой пример. Играя в RDR 2, нужно понимать, что все сюжетные события, персонажи, окружение, геймплейные механики – все это является большой отсылкой ко многим произведениям жанра вестерн.
Для меня же главное, что погружает в RDR2 — это не постоянные заимствование из других произведений, а картинка. Здесь художники Rockstar постарались на славу. Смотря на любой скриншот игры, мы будто бы смотрим на картины Роберта Хэгана или Майкла Дудаха. Проанализировать, как им удалось сделать это — у меня попросту не хватает специализации. Однако, чтоб понять это — хватит беглого взгляда.
Музыка в RDR 2 классическая для вестерна. Уху редко удается ухватиться за что-то оригинальное. Она попросту правильно отрабатывает тон происходящих событий в игре. Однако, хотелось бы отдельно отметить композицию “Crash of Worlds” группы Rocco DeLuca, которая появляется в некоторые важные моменты игры. Она идеально описывает эмоциональный тон как игрока, так и главного персонажа. Даже само название песни намекает на весьма предсказуемый исход Артура Моргана и Эпохи Дикого Запада.
Геймплей
Геймплей данной игры – невероятная работа геймдизайнеров. Такая углубленная детализация каждой механики: от простой стрельбы из оружия разного качества(того как оно почищено) до передвижения на коне - просто потрясает.В игре очень много активностей, которыми Артур может занятся: рыбалка, покер, охота за головами, покупка необходимых вещей для лагеря, прокачка лагеря, поиск легендарных стрелков, помощь незнакомцам, ограбления, кормление вашей лошади, покупка одежды и так далее.
Еще ни в одной игре не было и нет такой сильной детализации всего. Разработчики взяли и сделали полноценный симулятор ковбоя. Есть один нюанс – все действия делаются очень медленно, и, если вы любитель быстрого геймплея, то вам игра не понравится, и вы скорее всего забросите ее после пролога. Она сделана для людей, которые любят в играх медитивный геймплей. Да, тут есть много экшен эпизодов (они правда тоже не такие драйвовые как в той же GTA), но большую часть времени вы будете куда-то идти, скакать или плыть, либо разговаривать с NPC.
Red Dead Redemption 2 Скриншот из Red Dead Redemption 2Автор:Brehen
«Это Америка. Здесь любовь к убийцам граничит с помешательством»
Насилие — одна из ключевых тем Red Dead Redemption 2. Обычно оно имеет вполне... благообразные, что ли, формы: быстрая смерть от пули, почти цивилизованная кулачная схватка, виселица. Но иногда встречаются шокирующие своей жестокостью моменты. Полусъеденный медведем мужчина в лесу. Жуткая скульптура из фрагментов человеческих тел. Изувеченный труп с подсказкой, где искать маньяка. Зажаривание пленного на медленном огне. Первое свежевание животного, когда ты понимаешь, что персонаж реально снимает с него шкуру. От всего этого должна стыть кровь в жилах, и она действительно стынет. И это не кажется насилием ради насилия: хотя местами Red Dead Redemption 2 очень жестока, «чернуха» — это не суть проекта, а лишь один из инструментов, которыми пользовались сценаристы.
Подводя итог, хочется сказать, что Red Dead Redemption 2 – проект, над которым работали очень много. Разработчики вложили душу в каждого созданного персонажа, в каждый кустик. Это игра, повторить которую будет очень трудно.Я надеюсь вы насладитесь игрой, если по какой-то причине еще не сыграли.
,,МЫ ВОРЫ,ЖИВУЩИЕ В МИРЕ,КОТОРОМУ МЫ БОЛЬШЕ НЕ НУЖНЫ''
В наше время игры про дикий запад — редкость. Почти все проекты в этом сеттинге выходили в двухтысячных и были сильно ограниченны технологиями своего времени. В каком-то смысле РДР2 можно назвать игрой, которая попала на разработку и вышла как относительно рискованная ставка... и эта ставка явно сыграла.
Начнем с графона: он прекрасен. Всё чётко, красивенько, разве что игра света по ночам немного спорная.
Геймплей: он... своеобразный — мы играем в то время, когда самозарядного оружия было мало, а автоматические пушки были редкостью и как правило стоили дохрена и больше, это отразилось на боевке: она относительно медленная. Тут нет такого драйва как в шутерах, нет, тут вы стреляете, взводите оружие, стреляете. Однако по итогу выходят довольно эпичные и красивые боевые сцены, которые разбавляет механика "Тяжелого ранения" — когда вы попадаете по врагу и он после этого пытается убежать или просто справиться с болью, придерживая сильно кровоточащую рану. Жаль это не так часто происходит.
Атмосфера и сюжет. Они прекрасны — пред игроком предстает дикий запад, но уже на грани "дикости", его уже во всю покоряют. Параллельно сюжету главный герой, Артур Морган, рассуждает на тему того, что времена меняются: дикий запад укрощен, бандиты с большой дороги стали не более чем героями старых романов, мир меняется с приходом новых городов, с приходом машин, дикая Америка постепенно сгорает, превращаясь в нагромождение городов. И вот такой красивый, немного гринписовский вывод, нам параллельно сюжету показывает игра. Сам сюжет я не буду объяснять или спойлерить, скажу лишь что в нем достаточно грусти и сюжетных поворотов. Отдельно стоит сказать всё-таки про спорную временную линию игры: события РДР2 разворачиваются в самом конце 19-го века, насколько я помню в 90-х годах. И это действительно спорная вещь, ибо в это время уже существовали автомобили, лифты, электрифицированные ЖД, а найти нецивилизованные уголки Америки было бы довольно проблематично. И всё же это объясняется тем, что первая РДР, которая по сути продолжает сюжет РДР2(иначе говоря: РДР2 по сути приквел РДР) и в первой части события происходили как раз где-то в 20-м веке, там вроде как даже Генри Форда можно было встретить(историческая справка: Генри Форд — это такой был мужик, основатель американской Ford Motor Company, до сих пор существующей, он знаменит тем, что сделал автомобиль транспортом, доступным всем, а не только богатым промышленникам).
Звук и саундтрек. Музыки здесь будет не так много, в отличие от звуков: игрок постоянно будет слышать цокот копыт, свист пуль, звуки выстрелов. И разработчиков можно похвалить за работу над звуком и озвучкой героев: у них действительно западный акцент, приятные голоса, звуки отличные и четкие.
Техническая часть игры: оптимизация хорошая. Игра, как правило, не требует танцев с шаманским бубном на системах со слабыми-средними видеокартами(подразумеваю карты на 4 гига видеопамяти, ибо сам на такой проходил игру). Разве что можно придраться к мелким визуальным багам — иногда пальто(или пыльник) героя могут под довольно стремным углом реагировать на ветер, иногда(часто) пропадают патроны в патронташе(хотя винтовка или дробовик с вами и у вас в инвентаре есть патрошки), иногда(редко) пропадает пояс с кобурой и ножнами, но критических багов в игре особо нет.