2095 411 3254 685
Red Dead Redemption 2

Рейтинг игры

4.7 4514
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Red Dead Redemption 2

Отзывы

Страница 2
+4

Рокстарс как всегда "могут в открытые миры"! Потрясающая, огромная и проработанная игра про не такой уже Дикий запад. На ваш выбор полная свобода действий (ну почти) или следовать по сюжет, а он тут длинный. Тут есть все: охота, рыбалка, ограбления, азартные игры, Ку-клукс-клан и ролевой отыгрыш! А если вы не хотите чем-то заниматься, то и не надо (некоторые механики занимают много времени). Вы найдете дело по вкусу!

огромный открытый мирсюжет и персонажиграфика, музыка, геймплейперепутаешь кнопку и за тобой гонится весь город!необязательные охота и рыбалка сложны и долговатыслучайно взял травку с прилавка - напал травник - заданий от травника больше не было
21 января

+3
Топ

Игра офигенная но дибильная до ужаса, графа зайдёт да офигенная, включайте DLSS и высокие найстройки. фпс норм оптимизация хорошая, советую им сразу вместе с игрой на втором диске выпускать тренер(чит) чтобы можно было ускорить эту нудятину. Крч не плохо по графике и сюжету но проходит геморно это всё дело т.к много багов и дурацкая физика в некоторых местах.

Игра хорошая но дибильная до ужасаГрафика офигеннаяНа этом всёМедленная до ужаса, пришлось качать тренер и ускорять в 1.5x разСтрельба и в целом анимации из гта 5 и даже хужеКляча скачиии
11 января

+9
Это точно игра?

Как-то раз, мне предложили купить аккаунт с RDR 2, ну я и согласился.

Скачал я, зашел и офигел...

Игра меня просто поразила, графика божественная, геймплей суперский.

А этот сюжет - это нечто.

В игре доступен очень хороший реализм. Растет борода, пачкается одежда, НПС обращают на Вас внимание

И еще. Если планируете играть  РДР 1, то только пройдите сначала эту игру, так как это эпилог игры  РДР 1. То есть, сюжет в  РДР 1 стартует после РДР 2.

СюжетГеймплейГрафикаРеализмСюжет закончилсяRockstar выпустят игру через 10 лет
26 декабря 2023

+6
Кроваво-красное Искупление:

Red Dead Redemption 2,это шедевр во всех аспектах игровой индустрии,Я прохожу игру уже третий раз,и сегодня ребята,Я хочу поделиться с вами впечатлениями от данного шедевра.

Сюжет: Сюжет нам повествует о банде беззаконников,банде-Ван-Дер-Линде.Сюжет изумительно написан,без сюжетных дыр, очень интересно наблюдать за происходящим.

Геймплей:В игре есть и боёвка, исследование великого открытого мира от Рокстаров,паркур, стелс,если короче, все что душе угодно.

Персонажи: Персонажи хорошо запоминаются и заставляют сопереживать и проникаться ими.Чего стоит только Мика, Пастор Суонсон и Датч.Что уже говорить про Хозию, Артура Моргана,Джона и Чарльза с Ленни.

Графика: Графика в игре восхитительна,свет который отражается от воды, искусственное освещение от ламп,картинка без мыла и очень качественные текстуры,вот чего добились наши Рокзвёзды.

Одним словом-шедевр.

Открытый мир Шедевриальный геймплей Открытые и интересные персонажи Приятная картинка Оптимизация хорошаяМного плюсовХочу 3-ю часть
25 декабря 2023

+8

Технологический шедевр, погружающий в историю, в мир в зародыше индустриальной цивилизации со всеми его "ломками" дикого общества, где чувство стиля и значимости образованности/порядка/прогресса буквально втаптывает в асфальт первобытные инстинкты дикого фронтира.. Где богат тот, кто дарит людям электричество/технологии/искусство, а не тот, кто лучше стреляет.. Возможность переживать и наблюдать всё это, улавливать причинно-следственные связи и просвещаться в целом.. Я уже молчу о количестве прочей материальной информации и захватывающем сюжетном экшн-приключении.

Технологичная графика с тонной реалистичных мелочейСрежесированное приключение с элементами отыгрыша, моральных дилемЛор, персонажи, глобальный дух времени и местаВсе плюсы ведут к главному для меня аспекту - погружению, к опыту еще одной прожитой жизниОтсутствие каких-либо локализаций (дубляжей), кроме англ
29 ноября 2023

+4
Эталон

Много всего сказано об этой игре.

Лично я ставлю эту игру на первое место во всех аспектах. 

Не всем понравится монотонность и мкдлительность многих как геймплейных так и сюжетных моментов. Но это, кому в плюс, а кому-то в минус, и есть суть самой RDR2. 

А вот "вшитый" в RDR2 Red Dead Online является эдаким рудиментом. Я понимаю, для чего он нужен, но он лишний в этой игре. И по сути был создан мертворожденным. Увы. 

Артур Морган, спасибо тебе за проведенное в твоей компании время. Как нибудь повторим! (На момент написания этого текста успели повторить уже дважды) 

Сюжет, протагонист, персонажиАтмосфераГеймплейГеймплей (для какой-то части игроков, ибо не всем понравится монотонность)Онлайн-режим
17 ноября 2023

+17
Я не ищу прощения, дело не в этом...
Идёт одинокий ганфайтер 
Идёт одинокий ганфайтер 

Одна из величайших игр, созданных человечеством. Это уже не игра. Red Dead Redemption 2 - это искусство и культурное достояние. Здесь я провел 150 часов, выполнил все квесты, включая второстепенные, переловил всю легендарную рыбу, убил всех легендарных зверей, собрал все оружие и одежду. И вот что меня побудило.  

Артур Морган. Решил выделить его отдельно. ЛУЧШИЙ протагонист в истории видеоигр. На протяжении десятков часов происходит долгое и глубокое ознакомление с Артуром. Нам показывают его характер, мировоззрение, ценности, принципы. За такое количество времени мы целиком и полностью привыкаем к Артуру. К его манере речи, чувству юмора, поведению. Любая его проблема- это и ваша проблема тоже. Его тяжкая история жизни, экзистенциальный кризис, потери дорогих ему людей, его одиночество, неразделенная любовь, приближение скорого конца... Когда Артур с кем-то разговаривает по одному его лицу можно понять, что он чувствует. Ему хочешь помочь, хочешь ему сопереживать. Мы видим всю его историю целиком, от мерзавца, который выбивал долги из больного туберкулезом, до героя, который пожертвовал всем ради блага других. Нельзя не любить его. Подобная проработка персонажа несвойственна даже фильмам, что уж говорить про видеоигры. Подробнейшее развитие персонажа с тяжелой судьбой, который пережил много бед, но который остался человеком. В какой игре еще такое было?Сюжет. Один из лучших сюжетов индустрии. История рассказывает о банде беззаконников под началом Датча Ван Дер Линде. Из раза в раз мы с бандой попадаем в самые разные приключение на задницу, скрываясь в бегах. Ограбления, перестрелки, погони и даже больше. Обычная банда мордоворотов была на приеме у мэра, участвовала в индейских войнах, организовала революцию на карибском острове. Круто, а? Первая половина сюжета- это по большей части разные ограбления и перестрелки, что уже весело. Но позже, когда Датч потихоньку сходит с ума, а Артур заболевает начинается самая душераздирающая и драматичная часть игры. Искупление Артура. Игра концентрируется на больном Артуре, который пытается искупить ошибки прошлого и совершенное им зло. И это один из лучших сюжетов видеоигр.Персонажи. Шайка Датча полна харизматичных персонажей. Дядюшка с его ЛЮМБАГО, вечно пьяный пастор Суонсон, пышная Карен. Особого внимания достойны Датч (god damn plan!) и Мика (мразь). Будьте уверены, вы возненавидите этих двух утырков. Rockstar постарались на славу и сумели сделать антагонистов, которых игрок запомнит в худшем смысле этого слова. И это хорошо. Если злодей вызывает плохие эмоции, значит со своей работой он справляется. А так здесь полно проработанных персонажей с запоминающимися чертами. Будь то союзники или враги Артура, многие здешние ребята оставят след в вашем сердце. Диалоги. Глубокие и душевные диалоги. Каждый диалог в катсцене наполнен смыслом. Посредством слов персонажи рассказывают игроку о себе. Божечки. Просто вспомните беседу Артура и сестры Кальдерон на перроне. Философия, шутки, мнение, эмоции. В этих диалогах есть все и даже больше. Мир. Живой, огромный, проработанных, красивый, разнообразный открытый мир. Огромную роль в погружении играет открытый мир. Едешь такой на лошади и то тут, то там что-то происходит. В траве бегают белочки, в небе птицы, чуть дальше грабят дилижанс, слева кто-то попал в капкан, справа едет поезд. Мир живет сам собой. Одних лишь животных в игре 200 видов, а случайные встречи так вообще хрен сосчитаешь. Города тоже обладают своим шармом. Чего стоит один лишь театр в Сен-Дени.Визуал. Пейзажи необжитой Америки потрясают. Одна из самых красивых игр, что я играл. Карта разделена на 5 штатов, которые включают в себя почти все виды биомов и климата настоящей США. Аризонские пустыни, болота Луизианы, горы Вайоминга и т.д. Снег, леса, песок, скалы, трава, степи, даже геотермальные источники. Есть всё. Смотришь по сторонам и всё кажется знакомым. Поля, где Джанго собирал хлопок, пустыня, где Клинт Иствуд стрелял бандитов, болота, где Тиана спасалась от Фасилье. Вы видели картинку под заголовком? Эта игра прекрасна.Атмосфера. Настоящий дух Дикого Запада. Дуэли, револьверы, винчестеры, салуны, грабежи, бандиты и шерифы. Вестерн в полном смысле слова. Разработчики мастерски передали дух того времени. Миссии. Интересные и веселые квесты, которые разбавляют сюжет. Поиск сбежавших зверей, живой робот, беглые зэки, цирк уродов. Чего только стоит миссия, когда надо спасти от коллекторов и вывести из города француза, переодетого в женщину.Графика. Ни словом сказать, ни пером написать. Текстуры, физика, вода, растительность, дальность прорисовки, мех. Все выглядит божественно. Особенно свет и тени. Вся что связано с ними сделано на высшем уровне. То как ночью лучи луны пробиваются между деревьев это неописуемо. При том при всем игра отлично оптимизирована. Даже не самые дорогие видеокарты тянут игру более чем достойно. Я в целом хочу поцеловать Rockstar за такое техническое исполнение игры. Не единого бага или халтуры. Сделано на 12 из 10. Словно каждый доллар бюджета потрачен на совесть.Детализация. У itpedia есть целое видео про это. Перед выстрелом всегда надо снимать предохранитель, в небе можно увидеть созвездия, при ходьбе ты оставляешь следы (и они не исчезают несколько дней). Упал с лошади? Будешь весь в грязи. Выстрелил в кого-то? У него останется дырка от пули на теле. Упал в воду? Будешь весь мокрый. Если Артур много ест, то он потолстеет, если мало- похудеет. Если оставить труп животного на долго, то он сгниет и разложится. Я могу продолжать очень долго. Игра безумно детализирована и проработана до мельчайших мелочей.Кастомизация. Можно кастомизировать под себя почти всё. Лошади сделать прическу, на оружие добавить обвесы, персонажа подстричь. У того же оружия можно поменять дуло, прицел, рукоять, приклад, цвет, внешний вид. Очень крутоЛошади. Здесь эти создания особенно прекрасны. В отличии от Плотвы или Скайримских лошадей, здесь они живые. Они пугаются, едят, устают, мерзнут, какают. Лошадь словно лучший друг, с которым ты улучшаешь отношения. Надо её кормить, успокаивать, лечить, гладить, хвалить. Я себе собрал целую коллекцию арабских скакунов и каждый для меня словно родное дитя. Охота и рыбалка. Внутри игры есть полноценный симулятор охоты и рыбалки. Когда я хочу просто почилить, я беру удочку и неспешно рыбачу. Процесс охоты показан во всей красе. Выследить животное, убить точным выстрелом, даже процесс снятия шкуры показан. Для разных зверей надо использовать разную приманку, разный калибр. Это превращается уже в какой-то спорт. У той же рыбалки есть куча премудростей, которые надо освоить. Особенно мне понравилось отлавливать легендарных животных.Музыка и озвучка. Отличная музыка и эмбиент, которые хорошо подчеркивают происходящее. Не хватает только композиций от Морриконе. Отдельно хвалю качество звука. Роджер Кларк, озвучивший Артура 2 недели не выходил из будки, чтобы озвучить все фразы Артура для лошади.Скачки. Для некоторых будет весьма серьезным минусом. В игре есть быстрое перемещение, поезда и дилижансы или можно скачать читы. Но все равно это не спасает. В игре ты большое количество времени проводишь на лошади и это может утомить. Миссии на повозках особенно вымораживают. Надо ехать из города обратно в лагерь, а потом из лагеря в город и так очень часто. Лично мне нравится кататься на лошади, разглядывая здешние красоты, но я признаю, что игра перенасыщена этими скачками.Неспешность. Игра долго раскачивается и начальные этапы игры могут душить. Обучение уже занимает часов 10-15. Игра несколько часов учит на стрелять, рыбачить, охотиться, кататься на лошади и прочие очевидности. Я че по вашему сам не разберусь? Движ начинается очень поздно, где-то в 3 главе из 6. Уже молчу про скорость ходьбы Артура в лагере или долготу анимаций.
9 ноября 2023

+4
Лучшая игра от RockStar

Возможно, это лучшая игра от Роков. Впрочем, возможно это вообще лучшая игра.

Живой открытый мирСюжетСаунд-дизайнРедкие баги
5 октября 2023

+13
Лучшая игра в истории

И это так. Для меня она действительно лучшая. 

Их много и про них вы и так знаете.Отсутствие ремастера для PS5. 30 фпс в 2023 не оч
28 августа 2023

+5

Прошёл 7 раз. Очень хороший сюжет и одни из моих любимых персонажей. Также моя самая любимая игра.

СюжетГрафикаПерсонажиОткрытый мирОнлайнРелаксивный геймплей Редкие обновления в онлайнеЗатянутость (анимации и т.д.), не для всех это минус
28 июля 2023

+4
Тебе нужно в неё сыграть

Если ты работаешь 5/2, лучше возьми отпуск для её прохождения. Так ты увидишь более целостную историю и сможешь спокойно насладится красотой мира.

СюжетГеймплейМузыкаСеттингГрафикаПостановкаДлинна сюжета
15 июля 2023

+4
мей ай стенд аншейкен................

Это не просто игра, а полноценный мир, который хочется изучать, проводить в нём время и жить. Ничто в индустрии ни до, ни после не смогло вовлечь меня в происходящее на экране так же сильно, как это самое настоящее произведение искусства от Rockstar Games. На протяжении долгих месяцев после его прохождения все другие игры казались бездушными поделками, претендующими лишь на убийство времени

Великолепно прописанная историяЖивой открытый мирЗапоминающиеся персонажиФотореалистичный графонЭмбиент, сопровождающий ваше путешествиеВнимание к деталямВсё же история в некоторых моментах стопориться, что свойственно сюжетам Rockstar
15 июля 2023

+9
Мне не особо нравится

В игре куча минусов, от монотонности и продолжительности до геймдизайна, и я хотел тут столбиком минусы эти все описать, ведь плюсы и так все знают. Но посмотрел обзор TheDRZJ, который всё это озвучил и всёравно поставил игре 10/10, ведь:

Если не прощать слабости ТАКИМ играм, то каким вообще тогда прощать?
10 июля 2023

+9
Купил мужик шляпу...

В перерывах между сериями охренительного интерактивного кино дают еще и пострелять, поохотится, порыбачить, пограбить, короче много чего поделать

Сюжет (Селлпоинт игры, как по мне)ПостановкаКартинкаГеймплей на любителя(Но мне зашло)
5 июля 2023

+5
Буквально только что получил платину

И могу сказать что не разочаровался в потраченном времени! Игра неспешно и очень красиво рассказывает историю банды Дача Ван Дер Линде, кидает несколько твистов, время от времени разбавляет сюжет сайд квестами и необязательными активностями. До сих пор помню горел из за испытаний игрока, но даже это не испортило впечатление об игре. Игра не для многих, большинство сочтёт её слишком нудной и долгой, но считаю ей надо дать шанс. Даже без обновления для PS5 игра выглядит достойно, а в катсценах - фотореалистично. Но главное за что её можно хвалить - детали. Они везде, повсюду, до сих пор выходят ролики о всяких мелочах, которые так или иначе влияют на восприятие игры и гемплей. Но тут есть и ложка дёгтя - это онлайн. Из за нескольких трофеев мне пришлось в него играть, хотя мне кажется, что в сюжетно ориентированных играх он вообще не нужен, особенно такой. Скажу только то что зарабатывать там крайне трудно, одному ещё и скучно, а в соревновательные режимы играют только задроты, которые новичкам и шагу не дают сделать

Внутри игры есть симулятор охотыГрафикаВнимание разработчиков к деталямГад дэм плэнЖалко кнопку ускорения на геймпадеОнлайн
4 июня 2023

+5

одна из моих наилюбимейших игр, тупо шедевр

31 мая 2023


+4

Больше чем над этой игрой не плакал ни над каким произведением

Детальная проработанность мираКрасота пейзажейТрогательный и богатый на повороты сюжетПродолжительностьИнтересные побочные активности
2 мая 2023

+2

RDR 2 – настоящий алмаз, который обязан заиметь в своей коллекции каждый, кто любит атмосферные, сосредоточенные на повествовании игры.

Rockstar Games превзошла не только все свои прошлые проекты, но и лучшие игры этого поколения практически по всем параметрам – сюжетной и повествовательной части, вниманию к деталям, масштабности и проработке всех игровых механик, насыщенности открытого мира.

Начало конца для Дикого Запада
События в игре начинаются в 1899 году после неудачного ограбления парома в Блэкуотере, после чего банду объявляют вне закона и вынуждают скрываться. В это время мы впервые и застаем Артура Моргана с его бандой — на дне. Ведь перед нами предстает не лихая шайка головорезов, а обездоленные люди, у которых отсутствуют средства на существование.
ПерсонажиThe Van der Linde gang. Иллюстрация от сообщества к Steam ArtworkАвтор:Brehen
В RDR 2 большое количество персонажей. Если некоторые из них архетипичные злодеи, например Микка Белл или Анджело Бронте. То основных персонажей хочется описать простым словосочетанием — им сопереживаешь. Данное выражение хочется употреблять в виду их дуализма, выражающегося в поведении, разговорах и поступках.Так, например, главный персонаж Артур Морган, всю игру говорит о том, что он обычный бандит. Однако многие его поступки не сочетаются с этим ярлыком. Вначале игры он отпускает свидетеля событий в Блекуотер, хоть и сам же жалеет об этом. Аналогичная ситуация происходит, когда о помощи просит бывшая невеста Артура. После чего он ругает себя, называя «дураком».
Борьба противоположностей происходит в Артуре Моргане постоянно. В нем борется архетип героя и злодея. Которые прорываются из бессознательного в сознательное в виде одинокого жестокого волка и благородного оленя. Эти сновидения как бы зеркальное отображение его двух противоречащих друг-другу крайностей, тем самым пытающиеся ему намекнуть, что пора определиться.
Поиск себя, как раз-таки и сделал Артура Моргана одним из лучших персонажей видеоигр. Потому что каждый человек в своей жизни встречался с проблемой самоопределения (кризиса личности) и поиска пути из него.
Стилистика
RDR 2 можно охарактеризовать весьма простой фразой — ода Дикому Западу. Ведь в самой игре есть буквально все, что мы видели в других произведениях жанра вестерн. Самые явные из которых: наличие шляп, индейцев, постоянная езда на лошади. Главного героя называют «лучшим стрелком».
Но если копнуть в сторону сюжета, то перед нами открывается настоящее роуд-муви (от англ. “дорожное приключение”). В ходе него, банде Ван Дер Линде придется не раз поменять свое место жительства. Да и сам Артур Морган постоянно находится в седле — путешествуя по дополнительным квестам и активностям, а основные сюжетные квесты начинаются с нее. Многие вестерны представляли роуд-муви, например “Хороший, плохой, злой”.
В названии игры есть слово “redemption”, которое переводится как искупление. Оно не только характеризует главную тему игры, но и является данью уважения многим вестернам, которые касались данной темы («Хороший плохой злой»). Вышесказанное лишь небольшой пример. Играя в RDR 2, нужно понимать, что все сюжетные события, персонажи, окружение, геймплейные механики – все это является большой отсылкой ко многим произведениям жанра вестерн.
Для меня же главное, что погружает в RDR2 — это не постоянные заимствование из других произведений, а картинка. Здесь художники Rockstar постарались на славу. Смотря на любой скриншот игры, мы будто бы смотрим на картины Роберта Хэгана или Майкла Дудаха. Проанализировать, как им удалось сделать это — у меня попросту не хватает специализации. Однако, чтоб понять это — хватит беглого взгляда.
Музыка в RDR 2 классическая для вестерна. Уху редко удается ухватиться за что-то оригинальное. Она попросту правильно отрабатывает тон происходящих событий в игре. Однако, хотелось бы отдельно отметить композицию “Crash of Worlds” группы Rocco DeLuca, которая появляется в некоторые важные моменты игры. Она идеально описывает эмоциональный тон как игрока, так и главного персонажа. Даже само название песни намекает на весьма предсказуемый исход Артура Моргана и Эпохи Дикого Запада.

Геймплей
Геймплей данной игры – невероятная работа геймдизайнеров. Такая углубленная детализация каждой механики: от простой стрельбы из оружия разного качества(того как оно почищено) до передвижения на коне - просто потрясает.В игре очень много активностей, которыми Артур может занятся: рыбалка, покер, охота за головами, покупка необходимых вещей для лагеря, прокачка лагеря, поиск легендарных стрелков, помощь незнакомцам, ограбления, кормление вашей лошади, покупка одежды и так далее.
Еще ни в одной игре не было и нет такой сильной детализации всего. Разработчики взяли и сделали полноценный симулятор ковбоя. Есть один нюанс – все действия делаются очень медленно, и, если вы любитель быстрого геймплея, то вам игра не понравится, и вы скорее всего забросите ее после пролога. Она сделана для людей, которые любят в играх медитивный геймплей. Да, тут есть много экшен эпизодов (они правда тоже не такие драйвовые как в той же GTA), но большую часть времени вы будете куда-то идти, скакать или плыть, либо разговаривать с NPC.
Red Dead Redemption 2 Скриншот из Red Dead Redemption 2Автор:Brehen
«Это Америка. Здесь любовь к убийцам граничит с помешательством»
Насилие — одна из ключевых тем Red Dead Redemption 2. Обычно оно имеет вполне... благообразные, что ли, формы: быстрая смерть от пули, почти цивилизованная кулачная схватка, виселица. Но иногда встречаются шокирующие своей жестокостью моменты. Полусъеденный медведем мужчина в лесу. Жуткая скульптура из фрагментов человеческих тел. Изувеченный труп с подсказкой, где искать маньяка. Зажаривание пленного на медленном огне. Первое свежевание животного, когда ты понимаешь, что персонаж реально снимает с него шкуру. От всего этого должна стыть кровь в жилах, и она действительно стынет. И это не кажется насилием ради насилия: хотя местами Red Dead Redemption 2 очень жестока, «чернуха» — это не суть проекта, а лишь один из инструментов, которыми пользовались сценаристы.

Подводя итог, хочется сказать, что Red Dead Redemption 2 – проект, над которым работали очень много. Разработчики вложили душу в каждого созданного персонажа, в каждый кустик. Это игра, повторить которую будет очень трудно.Я надеюсь вы насладитесь игрой, если по какой-то причине еще не сыграли.

,,МЫ ВОРЫ,ЖИВУЩИЕ В МИРЕ,КОТОРОМУ МЫ БОЛЬШЕ НЕ НУЖНЫ''

17 апреля 2023

+4
Запад был такой один...

В наше время игры про дикий запад — редкость. Почти все проекты в этом сеттинге выходили в двухтысячных и были сильно ограниченны технологиями своего времени. В каком-то смысле РДР2 можно назвать игрой, которая попала на разработку и вышла как относительно рискованная ставка... и эта ставка явно сыграла.

Начнем с графона: он прекрасен. Всё чётко, красивенько, разве что игра света по ночам немного спорная. 

Геймплей: он... своеобразный — мы играем в то время, когда самозарядного оружия было мало, а автоматические пушки были редкостью и как правило стоили дохрена и больше, это отразилось на боевке: она относительно медленная. Тут нет такого драйва как в шутерах, нет, тут вы стреляете, взводите оружие, стреляете. Однако по итогу выходят довольно эпичные и красивые боевые сцены, которые разбавляет механика "Тяжелого ранения" — когда вы попадаете по врагу и он после этого пытается убежать или просто справиться с болью, придерживая сильно кровоточащую рану. Жаль это не так часто происходит. 

Атмосфера и сюжет. Они прекрасны — пред игроком предстает дикий запад, но уже на грани "дикости", его уже во всю покоряют. Параллельно сюжету главный герой, Артур Морган, рассуждает на тему того, что времена меняются: дикий запад укрощен, бандиты с большой дороги стали не более чем героями старых романов, мир меняется с приходом новых городов, с приходом машин, дикая Америка постепенно сгорает, превращаясь в нагромождение городов. И вот такой красивый, немного гринписовский вывод, нам параллельно сюжету показывает игра. Сам сюжет я не буду объяснять или спойлерить, скажу лишь что в нем достаточно грусти и сюжетных поворотов. Отдельно стоит сказать всё-таки про спорную временную линию игры: события РДР2 разворачиваются в самом конце 19-го века, насколько я помню в 90-х годах. И это действительно спорная вещь, ибо в это время уже существовали автомобили, лифты, электрифицированные ЖД, а найти нецивилизованные уголки Америки было бы довольно проблематично. И всё же это объясняется тем, что первая РДР, которая по сути продолжает сюжет РДР2(иначе говоря: РДР2 по сути приквел РДР) и в первой части события происходили как раз где-то в 20-м веке, там вроде как даже Генри Форда можно было встретить(историческая справка: Генри Форд — это такой был мужик, основатель американской Ford Motor Company, до сих пор существующей, он знаменит тем, что сделал автомобиль транспортом, доступным всем, а не только богатым промышленникам).

Звук и саундтрек. Музыки здесь будет не так много, в отличие от звуков: игрок постоянно будет слышать цокот копыт, свист пуль, звуки выстрелов. И разработчиков можно похвалить за работу над звуком и озвучкой героев: у них действительно западный акцент, приятные голоса, звуки отличные и четкие.

Техническая часть игры: оптимизация хорошая. Игра, как правило, не требует танцев с шаманским бубном на системах со слабыми-средними видеокартами(подразумеваю карты на 4 гига видеопамяти, ибо сам на такой проходил игру). Разве что можно придраться к мелким визуальным багам — иногда пальто(или пыльник) героя могут под довольно стремным углом реагировать на ветер, иногда(часто) пропадают патроны в патронташе(хотя винтовка или дробовик с вами и у вас в инвентаре есть патрошки), иногда(редко) пропадает пояс с кобурой и ножнами, но критических багов в игре особо нет.

СюжетАтмосфераГеймплейПроработанные персонажиГрамотно реализованный открытый мирОтличная тех-составляющая с минимальным кол-вом серьёзных баговРабота со звуком достойна уваженияСпорный временной период в игре
19 марта 2023
1 2 3
из 3 страниц