NiTW в первую очередь радует забавной стилистикой и диалогами, а также всякими прикольными мелочами (управление лапкой для хватания пиццы, секретные места, платформинг итд). Но главный акцент в игре сделан именно на "сюжете", потому что кроме него здесь активностей нет. Да, это абсолютно линейная игра (с развилками), которая пытается казаться чем то большим.
И по сюжету я и выношу свою оценку. Ниже со спойлерами скажу чем он хорош и что в нём не так. А пока подведу к главной мысле:
Основное чем цепляет игра - это погружением в себя. И здесь ты или "вайбуешь" с игрой или нет. Живой город со множеством персонажей живущих своей жизнью, о которых ты с каждым днём узнаёшь всё больше. И всё это ради того чтобы в какой-то момент ты перестал воспринимать картину как кучу пикселей, а видел в каждой кучке личность со своими желаниями и проблемами.
А теперь немного спойлеров
Весь сюжет, по большей части, крутится вокруг внутренних переживаний Мэй, что выражается в странных (бессмысленных) снах, срывах, галлюцинациях, а затем и в проблемах со здоровьем. Переживая разные ситуации она приходит к определённым выводам и начинает жить в гармонии с собой.
Проблема этого сюжета в том, что он линейный. Нам предлагают выбирать из двух зол, а то и вовсе оставляют без выбора, в итоге большую часть игры ты просто идёшь вперёд и смотришь что будет. А вторичный сюжет с культом это такая внезапная сова на глобусе, что я его даже обсуждать не хочу, да и нужен он был только для того, чтобы Мэй разобралась в себе и сблизилась с друзьями.
Тем не менее, игра раскрывает проблемы, которые могут быть близки очень многим (особенно тем, кто вылетел из учебного заведения), поэтому кому то в неё определенно стоит сыграть. Будет эдаким сеансом психотерапии. Но если хотите именно игры, то ничего стоящего тут не найдёте.