Все игрыNight In The WoodsОтзывы
642 29 468 176
Night In The Woods

Рейтинг игры

4.3 629
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Night In The Woods

Отзывы

+2
Психологизм, а не аркада

Игра классная, милая, атмосферная, мне понравилась... но мне слишком завысили планку ожиданий, и пришлось пережить стадию бессмысленных надежд, отрицания, разочарования и наконец принятия.

Игра правда хорошая, но я искренне не понимаю откуда все эти оценки 9/10. За все эти годы с выхода игры я не нахватался спойлеров и абсолютно не знал, что меня ждёт; доходили только слухи о уютной атмосфере, налёте мистики и тайном культе. Но в итоге оказалось, что игра почти полностью состоит из рутины, событий в игре крайне мало, как и локаций, с периодичностью в полчаса-час (может даже больше, если внимательно осматриваться) повторяется цикл: утро дома, прогулка по городу, тусовка с друзьями, ложишься спать. Я всё ожидал каких-то переворачивающих событий, но спустя пол игры я понял, что передо мной, и я принял это.

При этом игра с самого начала вызывала у меня симпатию. Возвращение главной героини в место своего детства к себе домой (дом, который психологически она так и не покинула), встреча с друзьями детства; переходной возраст из детства во взрослую жизнь, когда перед тобой и твоими сверстника встают новые проблемы, ответственности и цели. И чувство тяжести, понимание, что есть вещи которые тебе неподвластны, принятие их и поиск возможностей жить дальше. Игра заполненная чувством ностальгии, радостью от знакомых привычных вещей, но в противовес ставит серьезные проблемы взрослых людей, поиск себя, разочарование от упущенных возможностей. Игра состоит из остроумных живых диалогов, за которыми скрыты проблемы знакомые всем. Это всё не может не затрагивать струнки души, что-то там обязательно отзовется у вас внутри. Игра не про приключения и экшен, игра про психологизм.

В итоге, когда игра закончилась, мне стало её не хватать, я проникся персонажами, и хочется ещё с ними побыть. Но, как подытожили в самой игре, жизнь продолжается...

6 декабря

+1

Всё хорошо, но бесполезный бэктрекинг убивает игру. Хотя она и без него растянута неприлично. Скучно.

Тем не менее, любителям интерактивных американских тру стори про подростков - маст хэв.

25 октября

+1
Cabin in the woods лучше

После этой игры вспоминается UnderTale. Возможно я не до оценил её....

Вообще без негатива, но игра довольно скучная. Это одна из тех игр, где наличие такой большой фанбазы меня искренне удивляет. Игра откровенно без геймплея (ладно, ритм-сегменты тут неплохие). Но также она не является визуальной новеллой или кинцом. Что могло бы спасти её в моим глазах.

Тут только музыка и визуал. Но игра то не короткая.

Минимум 7 часов. Это как бы вам не хухры-мухры. И просто бегать читать средней интересности диалоги и очень редко выбирать свои реплики (сомневаюсь что они на что-то особо влияют) я устал уже в первой главе. Дальше душить себя не буду

5 "взрослых" тем из 10

13 октября

+4
Она идеальна.

На любителя, однако, если этот любитель найдётся, игра ему КРАЙНЕ понравится. Мне — понравилась.

Особенные графика и музыка, которые будут по нраву всемПриземлённый сюжет. На любителя. Первая половина — чисто повседневность. Плюс диалоги со второстепенными персонажами, которые можно увидеть только через жёсткий эксплоринг, составляют половину обаяния игры. Но я оказался любителем, и мне зашлоГеймплэйно — широченное жанровое разнообразие: платформер-бродилка с открытым миром, ритм-игра, RPG (можно строить отношения с кем угодно на выбор), есть элементы point'n'click, а также целая игра в игре в жанре hack'n'slash. Тоже на любителя, и я оказался таковым
26 июня

+7
Бессмысленно. Почему бы и нет

Идеальный апогей бессмысленности. За 15 часов ничего почти не происходит. Хорошо ли это? Нет. Плохо ли это? Тоже вроде нет, ибо, к удивлению, финал, в котором хоть что то то происходит - вообще не вписывается в игру. Хорошо ли это? Нет. Плохо ли это? Тоже нет

Если "объективно" оценить сюжет - ничего не происходит, а конец походит под бред. Но, блин, как подано то. Чтобы эти 15 "часов" ничего сделать интересными - надо уметь. А сделать так, чтобы хотелось, чтобы это "ничего" не заканчивались - целое искусство

Можно завести диалог о том, что игра не для всех, о том, что она там о людях, об их конфликтах, она об жизни в целом - но зачем? Просто попробуйте. Не понравится - ну и ладно. Понравится - отлично, на одну отличную игру больше

4 ноября 2023

+18
В память об Алеке Холовке

С данной игрой познакомил меня друг. И, боже, настолько прекрасной игры я не видел как минимум три года. А теперь по порядку. Почему игра так хороша?

Главные герои этой игры ужинают в "Клик-клаке" (Слева-направо: Мей, Грег, Ангус, Беа).
Главные герои этой игры ужинают в "Клик-клаке" (Слева-направо: Мей, Грег, Ангус, Беа).

Начнём с персонажей. Персонажи в этой игре меня приятно удивили. Это не какие-нибудь молчаливые убийцы инопришельцев ( Half-life 2) или избранный герой, которому всё не почём и куда не плюй везде он хорош ( Skyrim). А обычные люди. Они не однотипные персонажи, которых можно описать одни предложением. Они не добрые добряша. Они ощущаются личностями. Ты в них веришь.

Мне безумно понравился Поссиум Спринг. Если ты будешь пробегать локацию от точки до точки, ты не увидишь и 50% игры, не познакомишься с историей города, о которой поведает Мей (главный герой), с второстепенными персонажами, которые тоже могут рассказать много интересного. Это прекрасно! Наполняет маленькую локацию некой атмосферой осеннего города.

Герои исполняют песню "Die Anywhere Else"
Герои исполняют песню "Die Anywhere Else"

А что конечно дополняет атмосферу, так это музыка. Музыка города, песни группы, сны - везде тебя будет сопровождать прекрасный OST.

Я бы мог проспойлерить сюжет, разные моменты в игре. Но я не буду. Ибо игра достойна вашего прохождения. И уже поверьте, она оставит только положительные эмоции! И как жаль, что мы больше не увидим новых шедевров от Алека Холовки.

R.I.P. Алек Холовка (1983-2019) "Who cares if one more light goes out? Well I do..."
R.I.P. Алек Холовка (1983-2019) "Who cares if one more light goes out? Well I do..."

ПерсонажиСюжетOstАтмосфераГеймплейЗои Куинн
31 августа 2023

+6

Отличная история про то, что нельзя просто взять и вернуться в детство. Даже если улочки родного города останутся неизменными, живущие на них люди будут расти вне зависимости от твоих желаний.

22 июня 2023

+16

Эта игра долго пылилась в списке "нужно пройти", заинтересовала очень приятным визуальным стилем, а потом увидев множество хвалебных од, решила что обязана ее попробовать. И как же это оказалось тяжело, прошла ее только раза с четвертого, каждый раз хотелось заснуть. В конечном итоге пересилив себя, за пару заходов осилила. И как же я разочаровалась. Возможно, виновато обожание в интернете, которое настроило меня на шедевр, а в итоге вышла абсолютно средненькая по всем параметрам игра. Сюжет местами интригует, заставляя думать, что ну вот сейчас начнется что-то интересное, загадочное, но в итоге так и не выливается в хоть какую-то осмысленную сюжетную линию. Только гора диалогов, размышлений о жизни, о взрослении, о поиске себя. 

Я понимаю кому может такое понравится, я вероятно просто не целевая аудитория Night in the Woods. После прохождения остаётся только чувство "ну наконец-то это закончилось". 

С другой стороны, игра не ужасная, не могу сказать что разработчики схалтурили, мир и персонажи очень колоритные, у каждого свой прописанный характер, живые диалоги. Мне кажется, в таких играх важно внутреннее состояние игрока, для тех, кто увидит в переживаниях Мей свои переживания, смогут по-настоящему проникнуться повествованием. 

28 мая 2023

+6
Скука смертная

По отзывам ожидалось гораздо большее от игры. В итоге, наиграв больше двух часов, я получил однообразный геймплей и море пустых диалогов ни о чем. Не рекомендую игру.

Визуальный стильМеханика с лапкойСкучнейший геймплейМаксимально пустые диалоги
23 мая 2023

+4

Игра с очень крутым и душевным сюжетом, но не особо интересная по геймплею. Если хотите подучить современный английский слэнг, то эта игра также подойдёт, правда надоест сворачиваться на Urban Dictionary.

СюжетСаундтрекСлёзовыжимательСкудная геймплейная часть
7 мая 2023

+5
Часто слышал про эту игру. В отзывах пишут, что она меняет жизнь и мировоззрение.

Для начала я бы хотел уточнить один момент про геймплей. По большей части мы просто ходим и прыгаем. По-настоящему игрой тут можно назвать только игру в ноутбуке главного героя. Там у нас экшен с видом сверху с очень деревянным управлением и возрастающей сложностью от уровня к уровню. В итоге я забросил это дело где-то на 7 уровне. В итоге же мы имеем множество дней, где нам надо бродить по городу и находить себе собеседника или идти к ключевому персонажу и начать с ним своего рода сюжетный квест. Моё прохождение сильно затянулось, потому что я каждый день старался ходить по каждому уголку города в надежде найти того или иного собеседника. В какой-то момент это начало сильно утомлять, потому что диалоги конечно бывают забавные, но в основном это водяная вода без смысла. Особенно я умирал со скуки во время "путешествия" по водоканалу в поисках мусора. В общем, про геймплей тут мало что можно сказать. Ходишь от точки А к точке Б и наслаждаешься льющейся на тебя водой из огромного потока диалогов. Порой тут бывают мини-игры, но они сводятся к нажатию одной кнопки. Ещё есть игра на гитаре, в чём я полный ноль. Поэтому я портил каждую репетицию друзей.

Однако я уверен, что любят игру не из-за глубины геймплея. Хотя я считаю, что сюжет тут сильно затянут. Что-то интересное начало происходить только после половины игры. У нас здесь мир из животных, однако есть разумные, а есть обычные. Мы играем за персонажа по имени Мэй. Она бросила колледж и вернулась жить к родителям. Город находится в упадке и старается привлечь инвестиции. Молодые из этого города стараются как можно скорее уехать, потому что тут нет перспектив. У Мэй есть её школьные друзья, с которыми она проводит всё своё время после возвращения домой. Я нахожу общие черты между собой и Мэй. Мы оба в каком-то роде безумные со своими странными шуточками и приколами. Но есть и существенные отличия. У меня нет друзей и я, можно сказать, никогда не гулял. Большую часть жизни я провёл сидя дома за компом. Мэй же очень общительная и любит гулять с друзьями допоздна. Все её друзья в каком-то смысле выросли, работают. Мэй же не нашла себя, не знает, чего хочет. Мне понравилась фраза про то, что взрослая жизнь - это сплошные цифры. Меня за моё поведение и мировоззрение называют ребёнком. Пусть так и будет, не хочу становиться слишком серьёзным и унылым. В этом мне нравится Мэй. Она такая, какая и была раньше. Вот и я не хочу меняться, не хочу менять свои интересы в угоду тому, чтобы это считалось чем-то взрослым. Как видите, игра способна поднять для обсуждения какие-то темы. Да и в целом мир игры кропотливо проработан вплоть до прошлого, созвездий, историй и легенд. Сразу видно, что разработчики всю душу вложили. Персонажи разные и колоритные.

Есть у игры свой собственный стиль, это подмечается визуалом, музыкой, стилем общения героев. Думаю, что разработчики всё это держали в голове всю свою жизнь. Эдакий способ самовыражения. Официального перевода у игры нет. Благо есть энтузиасты, которые перевели абсолютно всё, включая надписи на зданиях и листовки. Выражаю им большую благодарность, так как без перевода я бы даже не попытался пройти эту игру.

Выглядит игра приятно. Особенно красиво она смотрится во время снов Мэй. Больше мне и нечего сказать, этот аспект отличный.

А вот про музыку я могу сказать немало. Во время снов музыка звучит просто офигенно. Да и в главном меню. Да и во время репетиций музыка отличная. Благодарность за это можно высказать Алеку Холовке... К сожалению, посмертно. А всё из-за сумасшедшей Зои Куинн. Из-за её, скорее всего, ложных обвинений, от Алека отвернулись друзья, с которыми он и создал эту игру. И вы знаете, как закончил свою жизнь Алек Холовка. А несчастная Зои помогала делать отвратительный и вторичный Solar Ash. Вот такая вот жизнь, полна несправедливости. Эта история заслуживает экранизации в новой игре, как думаете?

Эта игра не изменила мою жизнь. Я не стал смотреть на вещи как-то иначе. Возможно, это связано с тем, что я и так смотрел на вещи примерно так же, как на них смотрит Мэй. Но в игру точно вложены колоссальные силы. Мне было приятно побывать в этом мире. В целом, могу вам порекомендовать ознакомиться с этой игрой. Что-то в ней есть своё, оригинальное. Ну и посмотрите на безумный поток идей от Мэй. Можно сказать, что игра обо всём и ни о чём одновременно.

приятный визуалколоритные персонажиживой городесть забавные диалогииногда даётся пища для размышленийофигенная музыкамного воды в диалогахигра излишне затянута и бедна на события до серединыкаждый день, по сути, повторение одного и того же
4 мая 2023

+5

Найт из зе вудс игра ни столько развлекательная, сколько сочувствующая. И хоть отнести её хоть к какому-либо жанру затруднительно, лучше будет назвать её новеллой. Ведь главной задачей создатели Нитв выбрали рассказывать и показать срез непростого периода жизни 20-летней девочки Мэй. Передать её состояние и настроение беззаботной и немного мистической осени.

Мэй бросила всю свою деятельность, и начать новые ответственные дела всегда успеется когда-нибудь потом. А пока что ей ничего не остаётся, кроме как гулять по крышам и электропроводам, донимать занятых друзей, разговаривать с родными, бродить по закоулкам родного города и интересоваться жизнью других бездельников. Как можно догадаться, такая рутина не предполагает шибко много геймлпея, но так нам и предстоит проводить время. Тусоваться с друзьями и не задумываться об ответственности, будущем, целях в жизни и прочих заботах.

По большей части, всё это не двигает никакого сюжета, а кажется таким разговорным фансерисом. Но по ходу игры мы начинаем все больше узнавать личности и проблемы друзей главной героини, историю этого странного, но обычного города, а так же саму Мэй, причины, почему она бросила колледж, и её проблемы с психологическим здоровьем. То есть, своего рода повседневность про размышления об экзисциональном, иногда чем-то высоком и далеком, и прочих приколах.

А, пока Мэй тянет разбивать лампочки и воровать всякую мелочь в торговом центре, её одногодок друзей как раз-таки больше заботит работа, что позволит благоустроить ближайшее будущее, и распределение счетов, чтобы заплатить за аренду. Мэй предпочла бы больше быть сторожем на кладбище или продавать мусор из затопленного метро, чем стать очередной шестеренкой скучного взрослого социума. Да и искать призраков, незаконно вламываться на кладбище и в исторический центр звучит веселее, чем учиться в колледже.

Впрочем, в какой-то момент в городе начинают происходить странные мистические дела, придавая жизни Мэй смысл, буквально делая её особенной по некоторым причинам.

С технической точки зрения Найт ин зе вудс это отполированная конфетка. Каждый диалог чувствуется остроумным и не пропитанным тонной скучной воды. Прекрасный завораживающий саундтрек и оригинальный визуальный стиль, делающий игру в достаточной мере мультяшной, чтобы не уходить от общей романтизации, но всё еще воспринимать всё серьезно. А любовь, с которой разработчики создавали игру, можно увидеть во множестве деталей. Ведь в какой ещё новелле можно сыграть в миниигру драки на ножах с другом.