270 33 632 269
Need for Speed: Payback

Рейтинг игры

3.2 806
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Need for Speed: Payback

Отзывы

+3
Очередные покатушки

«Need for Speed: Payback» — это еще одна попытка серии вернуть себе былую славу. Такая вялая, будто разработчики сидели на совещании и говорили: «А давайте снова сделаем круто, как раньше!», а потом такие: «А как?». Получилась игра вроде как с заделом, с идеями, но в итоге — с тем же самым привкусом посредственности, что и у последних частей.

Сюжет тут есть, и он даже пытается быть важным. Трое героев объединяются, чтобы расквитаться с некой мафиозной структурой, управляющей всем в городе Фортуна-Вэлли. Город, к слову, как будто собирали из остатков Лас-Вегаса, пустыни Невады и среднестатистического города из серии «NFS». Типы гонок у героев разные, диалоги во время езды — еще те. Иногда ловишь себя на мысли, что тебе просто мешает нормально войти в поворот, пока кто-то из героев не заткнется.

Геймплейно все привычно: обычные гонки, дрифтинг, дрэг, гонки по бездорожью и погони от полиции. Только все это кажется каким-то пресным. Вроде бы все должно бодрить, но на деле — просто галочки на карте. А вот идея с поиском частей для машин-реликвий — старых редких авто — была интересной на бумаге. На деле же лазание по карте в поисках фрагментов — занятие утомительное. Прямо кладоискательство с элементами уныния.

Полиция есть. Она занимается привычными погонями. Но после «Most Wanted» или даже «Hot Pursuit», это просто ребята на подработке. Их легко обогнать, обмануть, объехать. Не хватает нерва, напряжения, драмы — всего, что делает погони запоминающимися.

Тюнинг, к счастью, остался. Любители накрутить, перекрасить, прикрутить спойлер и перекроить все до винтика будут довольны. Машин много, кастомизация обширная, глаза разбегаются, руки чешутся. Это, пожалуй, одна из сильных сторон игры. Сама графика тоже хороша: смена дня и ночи, детализированный мир, красивые тачки и приятные пейзажи. Выглядит все добротно, и тут грех жаловаться.

Но, увы, визуалом и тюнингом душу не заменишь. Игра вроде есть, она работает, ты гоняешь, но ощущается все, как бледная копия игр из лучших времен. Прошел — да. Погонял — да. Удовольствие получил? Ну, немного. Но вот чувства восторга или желания тут же начать новую гонку не появилось. Нет в игре той души, что была в «Underground», «Hot Pursuit» или «Most Wanted» 2005 года (не путать с унынием из 2012-го). Все вроде на месте, а вот веселья не хватает.

«Need for Speed: Payback» — это нормальный гоночный аттракцион на вечер-другой. Но если помнить, как с дрожью в пальцах уходил от копов по переулкам в старых частях, то «Payback» покажется, как обед без соли. Поесть можно, но удовольствие — так себе.

6 из 10

21 сентября

+1
Жажда спидов: Расплата

Суть в том что некая бабенция кинула нас в самом начале игры, ибо она шавка некой коррумпированной мафиози опг, которые мухлюют в гонках и подкупают всех подряд. А гг получаеца называет себя лучшим гонщиком фортуны велли (типо лас вегас пон) и пытается доказать это. Крч есть еще у него два друга, являющиеся тоже игровыми персонажами и их можно свапать.

Что по самой игре... Радует что есть разные локации, по типу пустынь, лесов и город. По освещению я поймал свой прикол, но многим не нравится, все так кинематографичненько. Персов особо не раскрыли, пара основных лиц и то непонятно каких. Хоть нфс изначально и не была про персонажей, но раз уж замахнулись, надо бить.

Короч сюжет в том что мы обходим разные банды и добираемся до главной гонки.

Теперь о главном - машинки. Но перед этим над поговорить про сами гонки - они делятся на типы: гонка, дрифт, драг, бездорожье и погоня. Косяк вот в чем, под каждый тип гонки отдельная машина, пересобрать одну тачку под другой тип гонки не варик, НО У ДИЛЛЕРА В ОСНОВНОМ МАШИНЫ ПОВТОРЯЮТСЯ. Т.е. ты можешь просто купить для каждого типа гонок м5 f90 и кататься на 5 разных м5 f90. ЗАЧЕМ МНЕ ПОКУПАТЬ 5 РАЗНЫХ МАШИН, ЕСЛИ ЭТО ОДНА И ТА ЖЕ МАШИНА.

Теперь можно и к машинкам перейти. Про управление говорить не буду, ибо дефолт консольная аркадка и так всем все ясно

СИСТЕМА ПРОКАЧКИ ЭТО ТРУБА. Ты не можешь просто приехать к мастеру и прокачать по фуллам машину, ты должен приехать в мастерскую и покупать обоссаные карточки. Карточек дается не много, а годных из них 3-4, остальное хлам, сам каталог карточек обновляется РАЗ В 10 МИНУТ. Карточки можно получить после гонок, но там обычно ширп карта падает, можно купить за нехилые бабки, а можно 3 карточки обменять на одну покруче в казике, но это казик (я стал карточным лудоманом).

Еще прикол. Ты не можешь прийти с лоу лвл тачкой и купить крутые карточки, те придется каждый раз прокачивать каждую новую тачку постепенно.

Рассказываю идеальную стратегию. После победы над первыми боссами, они дают местоположение тачкек-реликвий. Чтоб собрать одну тачку, нужно обкатать 5 разных локаций и умудриться найти детали на нее (благо есть точки телепорта по типу гаражей, заправок и диллеров). После восстановления реликвии тачка будет самого низкого уровня, но их можно прокачивать до 400 лвл (не все тачки дают прокачку до 400 лвл, что будет подножкой ближе к концу игры) и потихоньку в процессе игры качаете (можете сами выбрать при восстановлении под какой тип гонки будет тачка). Но если вы как и я хотите покататься на разных тачках, будьте готовы к жоскому гриду, надо будет побеждать свободных гонщиков, проходить заново старые заезды и фармить кучу бабла, ибо после гонки вам денег будет хватать только на то, чтоб качнуть существующую тачку.

Игра стоит прохождения, но у нее есть свои косяки, которые просто делают процесс прохождения дольше.

Аркадная оценка: 6NOS из 10

12 июля

+1
Это точно NFS?

Играл на ПК

Игру я так до конца и не прошёл. Хоть и поставив скрепя зубами ей 7/10, она их не заслуживает

1) Сюжет

Сюжет ужасен. "Только ты можешь выиграть гонки и переиграть главгада. На этом всё. Ровно никаких интересных миссий или чего-либо ещё не завезли

2) Геймплей 

НЕПРОБИВАЕМЫЕ ЗАБОРЫ!!! Я выговорился. Интересные гонки? Да нет таковых. Зато есть запредельная сложность и тонна гринда. Некоторые препятствия можно снести, а некоторые нет. К примеру, один и тот же забор, идущий рядком, перекрывающий обрыв, сбить можно в одном месте, а во втором нельзя. Почему? Вот именно, почему EA? Физики тоже особо нет, как и полиции. Кстати, интересный факт: управление в игре стрелочками... Везде! Я эту хрень сидел и перенастраивал минут 10

3) Графика

Единственное, за что можно хвалить игру, так это за графоний. Он тут вполне себе приятный, так ещё и игра оптимизирована

ГрафикаОптимизация Препятствия ФизикаСюжетГонкиГриндУправление Отсутствие полиции

+4
Лучший за 10 лет

Офроад в конце чуть душит, а так лучший НФС за 10 лет с понятной аркадной физикой, с машинами, которые поворачивают, а не едут словно поезда, как в 2015.

Вменяемый сюжет для гонокПонятная физикаКрасивые локацииСмена времени суток. И днем и ночью выглядит все отлично.Простая понятная НЕДУШНАЯ прокачкаМало дрифтаОффроад такой себе, особенно в конце, особенно после форцыФинальные гонки по 20км не нужны с такой дистанцией, можно было сделать меньшеРусская локализация одна из самых отстойный среди всех игр, что я видел
18 декабря 2024

+3

Ни рыба, ни мясо.

Игра абсолютно не ощущается серьёзной. Сюжет - фейспалм, лучше бы его не было. Физика вождения - простая и лёгкая, да аркадная, но как-то чересчур. Раньше было интереснее. Какие-то бесконечные гаражи, продавцы.. но по итогу в кастомизации ничего нового в рамках серии. Сделали разные классы, но везде можно взять тупо одну машину и катать. Открытый мир, созданный исключительно для гринда, естеснно ужасно скучный..
Забавно, что сделали полноценный фастревел в гонках )

19 октября 2024

+4

Игра будто соткана из кусков предыдущих игр: из The Run перекочевал саунд-дизайн и анимация после победы в гонке, из Most Wanted извращенским способом пришли карточки и странные погони с копами, а из Rivals непробиваемые заборы.

Приятный саунд-дизайнПерсонажи всё время комментируют гонку, это здорово их оживляет Приятная графикаГриндКарточки вместо деталейСкучный сюжет
27 сентября 2024

+3

Непонятная, неясная. Нет у игры пути. Нет смысла. Нет понимания того, когда и что нужно делать. Где продолжение сюжета и откуда его взять. Что нужно делать, что бы продвинуться дальше по истории или как прокачивать машину и местность. 
Ощущение, будто разработчики накидали в игру идей, как приправ в суп, а размешать всё это дело и проверить, работает ли, вкусно ли получилось - забыли.
Идей в игре много. Это чувствуется. Но не чувствуется между ними связующей. 
Непонятно ни на старте игры, ни уж тем более чуть позже, что игра от тебя хочет.
Вот выиграл ты 2,  3 или 5 гонок. А ЧТО ДАЛЬШЕ ? ? ?

Красивые тачки (было бы странно, если бы их не было в игре про гонки)СюжетДоп миссииКуда же без доната ( это же ЕА )Плохо реализованная структура открытого мира
3 сентября 2024

+2
Шаг назад после NFS 2015

Очень скучно соревноваться - управление утюжное, гонки примитивные. Сюжет есть, но сценарий написан просто чтобы был. Жалко потраченного времени.
Музыки мало. Буквально за 3 часа начинаешь ощущать усталость от одних и тех же песен.

Не могу поверить что это сделала та жe студия что выпустила NFS 2015

2.5, а не 0.5 баллов только потому что технически это рабочая игра, от которой можно получить удовольствие если вы никогда не играли в хорошие гонки.

Не самая плохая графикапопытка вставить какойто вид сюжета в гонкимузыкамашины как утюгиобязательные унылые элементарные гонкисистема апгрейдов
6 августа 2024

+3
Три гада на спорткарах

Приветствую!

Я прошел Need for Speed: Payback. Теперь, хочу поделиться своим мнением по игре.

Самое забавное, что это первая Need for Speed, которую я прошел. Среди всей серии моим фаворитом по-прежнему остается Most Wanter 2005 года. Но, Need for Speed: Payback тоже оказалась хорошей игрой.

Мне понравилось: графика, сюжет, управление автомобилей и музыка.

Мне не понравилось: система тюнинга (не путать с моддингом), которая представленная Speed - картами. А так же то, что все автомобили завязаны на системе уровней, таким образом, вы не сможете выбрать тачку, которая вам нравиться и отъездить на ней до финала.

А так в целом эта часть Need for Speed, очень даже норм, если вы давно не играли в аркадные гонки.  

ГрафикаСюжетМузыкаУправление автомобилямиКарточная система тюнингаМеханика "уровней" на автомобилях
21 июля 2024

+3
Отзыв из 2024

Имея на руках геймпас захотелось перепройти старые НФС. И из всей плеяды именно этот заслуживает внимание.
Герои - уроды. Все. Как можно было скрафтить такие убогие модельки... И Это во времена зарождения повесточки.
Характеры у них - простые и не интересные. Постоянные самодовольные реплики во время заездов - вызывают ироничную улыбку, а кого-то даже бесят.
Гача механика - ЕА планировала поднять бабла на криворуких игроках...
Но это всё - ФИГНЯ, особенно имея те игры, которые вышли после.
В НФС 2015 физика была сыровата, в одних и те-же ситуациях одна и та-же машина, с одной и той-же настройокой могла вести себя непрогнозируемо по разному. Тут - нет, убрали ненужную настройку, и теперь машинами управлять приятно. И это топор в торону Хит - где уе*/ны разработчики решили, что двойное нажатие на газ - идеальная механика инициации дрифта, и Анбаунда - где отложив игру на недельку, вернуться и сохранить скил - нереально.
В пэйбэке я наблюдаю эволюцию дрифтовой физики из Горячей погони 2010. Не отпуская газ тапаешь в тормоз - ты в заносе. От тебя требуется регулировать скорость и угол. Если ты слишком быстро подлетаешь к слишком крутому повороту - у тебя есть ручник. Очень классно с ручником ведет себя S5, и максимально отвратительно - мини купер, на котором надо катать джимхану.
Сюжет игры вдохновлялся форсажем и пятой ГТА. Здесь тоже 3 персонажа, и формально ты можешь переключаться между ними. И сюжет затягивает. Хочется продолжать играть и следить за ним. При том, что сюжет предсказуем, и понятен. В Анбаунд было так-же. Именно сюжет мотивировал продолжать игру.
Гача механики и гринд - не смущали. Я даже получал удовольствие от однорукого бандита. Заехать в мастерскую чекнуть детали - не проблема. За всю игру мне пришлось чуть фармить детали только на драгстре, и то, потому что я решил поменять машину. И да, гонки реально выигрывать с рейтингом ниже рекомендуемого на 30. Это даже добавляет челенджа.
Ну и вишенка на торте - в 2024 в игру можно играть на ультрах и не париться о производительности. Хотя мой Легион в процессе игры адски выл куллерами, так как он даже в киберпанке не выл, но это всё мелочи. Делаешь звук погромче и через минуту ты уже не замечаешь этого.
Если вдруг захочется поиграть в "свежий" НФС, то я рекомендовал бы именно пэйбэк. 2015 так и не подружили с геймпадами, всё, что было до 2015 - уже адски устарело. Хит - гори в аду. С его механикой - игра не приносит никакого удовольствия. И Анбаунд наудивление был одноразовым, и если честно, то физика там не такая приятная как тут.

А, ну и полная локализация, при большом количестве сюжетного трёпа по телефону - сильно помогает с погружением. По этому параметру она для меня близка к эталонным Стражам Галактики. 

И с высоты птичьего полета сегодняшних дней, очень захотелось поменять оценку с 3.5, выставленных на релиза на 5. С годами начинаешь ценить то, что 8 лет назад казалось зашкваром =)

ФизикаГрафикаСюжетЛокализацияВ открытом мире таки есть чем занятьсяНезапоминающийся саундтрекВсю джимхану надо ехать на сраном КантримэнеНизкая сложность. Боты очень тупые, и на прокачанных авто тупо не могу справиться со своими машинамиФоновая полиция
20 июня 2024

+5

Проходил в ориджин по подписке 2 раза. Что можно сказать - это Need for speed в хорошем смысле. Аркадные гоночки с разными режимами и лицензионными машинами. Геймплей довольно увлекательный и всё довольно динамично. Музыка неплоха, но и в плеер её себе добавить не хочешь. Сюжет прямой как спичка и так же быстро, как она, у вас сгорит интерес как пойдут первые кат сцены. В плане графики - всё очень даже красиво, но без вау эффектов. Движок крайне требователен к процессору а так же плохо рендерит дальние объекты ( особенно в городе ) но этого не замечаешь в общей динамике. Отличная игра в целом. Любителям аркадных гоночек точно зайдёт. Тем более почти все болячки релизной версии пофиксили.

20 мая 2024

+5

Выброшу и ее из бэклога, хотя куплена. Чем отвратила? Гачей-казино вместо прокачки и наглухо отбитой аркадной физикой. Я прям вижу, как эффективные менеджеры насмотрелись на сверхуспешные карточные коллекционные игры и строго наказали: делаем систему карточек, а сверху навертим монетизацию через микротранзакции. К счастью, с последним не выгорело.
А теперь о грустном. Вместо методичного улучшения авто в гараже ты просто дергаешь ручку импровизированного игрового автомата, и тебе отсыпают наугад награды. Выдрачивай нужную, проходя одно и то же по триста раз, или безнадежно отставай от сюжета - этого ли хотят поклонники NFS, проходившие все прежние игры серии? Одного этого мне хватило, чтобы отказаться от игры после 12 пройденных заездов.
Сюжет представляет собой блёклую попытку выехать на истории а-ля Форсаж со скучнейшими персонажами и нулевой мотивацией смотреть за тем, что происходит дальше. Во главе у нас кто? Правильно. Сильная независимая женщина, черный парень и белый цисгендерный угнетатель, т.е., обычный белый мужик, которого, при этом, все пинают - повестка с приветом из 2016 года.
Физику после сомнительной реализации в NFS 2015 сломали еще сильнее: Удовольствия от вождения ровно столько же, сколько от езды верхом на тапке. Музыка - сборище современного дурновкусия, от которого хочется кинуть топор в колонку.
Одно хорошо: игра неплохо выглядит для своего времени.  

9 марта 2023

+5

На фоне душного Heat этот NFS ощущается очень даже хорошим. Простецкий сюжет про месть с архетипичными героями про "только ты можешь спасти наш город". Геймплей очень аркадный, полиция в открытом мире не используется вообще (погони это отдельные миссии, по сути тот же спринт, только с копами на время). Система прокачки 50/50, но мне проблем не доставляла.

Играбельный нфсАркадное управление без напряговИз любимого ведра можно сделать гиперкарМестами требуется небольшой гриндСтранная система прокачки