Офроад в конце чуть душит, а так лучший НФС за 10 лет с понятной аркадной физикой, с машинами, которые поворачивают, а не едут словно поезда, как в 2015.
Отзывы
Ни рыба, ни мясо.
Игра абсолютно не ощущается серьёзной. Сюжет - фейспалм, лучше бы его не было. Физика вождения - простая и лёгкая, да аркадная, но как-то чересчур. Раньше было интереснее. Какие-то бесконечные гаражи, продавцы.. но по итогу в кастомизации ничего нового в рамках серии. Сделали разные классы, но везде можно взять тупо одну машину и катать. Открытый мир, созданный исключительно для гринда, естеснно ужасно скучный..
Забавно, что сделали полноценный фастревел в гонках )
Игра будто соткана из кусков предыдущих игр: из The Run перекочевал саунд-дизайн и анимация после победы в гонке, из Most Wanted извращенским способом пришли карточки и странные погони с копами, а из Rivals непробиваемые заборы.
Непонятная, неясная. Нет у игры пути. Нет смысла. Нет понимания того, когда и что нужно делать. Где продолжение сюжета и откуда его взять. Что нужно делать, что бы продвинуться дальше по истории или как прокачивать машину и местность.
Ощущение, будто разработчики накидали в игру идей, как приправ в суп, а размешать всё это дело и проверить, работает ли, вкусно ли получилось - забыли.
Идей в игре много. Это чувствуется. Но не чувствуется между ними связующей.
Непонятно ни на старте игры, ни уж тем более чуть позже, что игра от тебя хочет.
Вот выиграл ты 2, 3 или 5 гонок. А ЧТО ДАЛЬШЕ ? ? ?
Очень скучно соревноваться - управление утюжное, гонки примитивные. Сюжет есть, но сценарий написан просто чтобы был. Жалко потраченного времени.
Музыки мало. Буквально за 3 часа начинаешь ощущать усталость от одних и тех же песен.
Не могу поверить что это сделала та жe студия что выпустила NFS 2015
2.5, а не 0.5 баллов только потому что технически это рабочая игра, от которой можно получить удовольствие если вы никогда не играли в хорошие гонки.
Приветствую!
Я прошел Need for Speed: Payback. Теперь, хочу поделиться своим мнением по игре.
Самое забавное, что это первая Need for Speed, которую я прошел. Среди всей серии моим фаворитом по-прежнему остается Most Wanter 2005 года. Но, Need for Speed: Payback тоже оказалась хорошей игрой.
Мне понравилось: графика, сюжет, управление автомобилей и музыка.
Мне не понравилось: система тюнинга (не путать с моддингом), которая представленная Speed - картами. А так же то, что все автомобили завязаны на системе уровней, таким образом, вы не сможете выбрать тачку, которая вам нравиться и отъездить на ней до финала.
А так в целом эта часть Need for Speed, очень даже норм, если вы давно не играли в аркадные гонки.
Имея на руках геймпас захотелось перепройти старые НФС. И из всей плеяды именно этот заслуживает внимание.
Герои - уроды. Все. Как можно было скрафтить такие убогие модельки... И Это во времена зарождения повесточки.
Характеры у них - простые и не интересные. Постоянные самодовольные реплики во время заездов - вызывают ироничную улыбку, а кого-то даже бесят.
Гача механика - ЕА планировала поднять бабла на криворуких игроках...
Но это всё - ФИГНЯ, особенно имея те игры, которые вышли после.
В НФС 2015 физика была сыровата, в одних и те-же ситуациях одна и та-же машина, с одной и той-же настройокой могла вести себя непрогнозируемо по разному. Тут - нет, убрали ненужную настройку, и теперь машинами управлять приятно. И это топор в торону Хит - где уе*/ны разработчики решили, что двойное нажатие на газ - идеальная механика инициации дрифта, и Анбаунда - где отложив игру на недельку, вернуться и сохранить скил - нереально.
В пэйбэке я наблюдаю эволюцию дрифтовой физики из Горячей погони 2010. Не отпуская газ тапаешь в тормоз - ты в заносе. От тебя требуется регулировать скорость и угол. Если ты слишком быстро подлетаешь к слишком крутому повороту - у тебя есть ручник. Очень классно с ручником ведет себя S5, и максимально отвратительно - мини купер, на котором надо катать джимхану.
Сюжет игры вдохновлялся форсажем и пятой ГТА. Здесь тоже 3 персонажа, и формально ты можешь переключаться между ними. И сюжет затягивает. Хочется продолжать играть и следить за ним. При том, что сюжет предсказуем, и понятен. В Анбаунд было так-же. Именно сюжет мотивировал продолжать игру.
Гача механики и гринд - не смущали. Я даже получал удовольствие от однорукого бандита. Заехать в мастерскую чекнуть детали - не проблема. За всю игру мне пришлось чуть фармить детали только на драгстре, и то, потому что я решил поменять машину. И да, гонки реально выигрывать с рейтингом ниже рекомендуемого на 30. Это даже добавляет челенджа.
Ну и вишенка на торте - в 2024 в игру можно играть на ультрах и не париться о производительности. Хотя мой Легион в процессе игры адски выл куллерами, так как он даже в киберпанке не выл, но это всё мелочи. Делаешь звук погромче и через минуту ты уже не замечаешь этого.
Если вдруг захочется поиграть в "свежий" НФС, то я рекомендовал бы именно пэйбэк. 2015 так и не подружили с геймпадами, всё, что было до 2015 - уже адски устарело. Хит - гори в аду. С его механикой - игра не приносит никакого удовольствия. И Анбаунд наудивление был одноразовым, и если честно, то физика там не такая приятная как тут.
А, ну и полная локализация, при большом количестве сюжетного трёпа по телефону - сильно помогает с погружением. По этому параметру она для меня близка к эталонным Стражам Галактики.
И с высоты птичьего полета сегодняшних дней, очень захотелось поменять оценку с 3.5, выставленных на релиза на 5. С годами начинаешь ценить то, что 8 лет назад казалось зашкваром =)
Проходил в ориджин по подписке 2 раза. Что можно сказать - это Need for speed в хорошем смысле. Аркадные гоночки с разными режимами и лицензионными машинами. Геймплей довольно увлекательный и всё довольно динамично. Музыка неплоха, но и в плеер её себе добавить не хочешь. Сюжет прямой как спичка и так же быстро, как она, у вас сгорит интерес как пойдут первые кат сцены. В плане графики - всё очень даже красиво, но без вау эффектов. Движок крайне требователен к процессору а так же плохо рендерит дальние объекты ( особенно в городе ) но этого не замечаешь в общей динамике. Отличная игра в целом. Любителям аркадных гоночек точно зайдёт. Тем более почти все болячки релизной версии пофиксили.
Выброшу и ее из бэклога, хотя куплена. Чем отвратила? Гачей-казино вместо прокачки и наглухо отбитой аркадной физикой. Я прям вижу, как эффективные менеджеры насмотрелись на сверхуспешные карточные коллекционные игры и строго наказали: делаем систему карточек, а сверху навертим монетизацию через микротранзакции. К счастью, с последним не выгорело.
А теперь о грустном. Вместо методичного улучшения авто в гараже ты просто дергаешь ручку импровизированного игрового автомата, и тебе отсыпают наугад награды. Выдрачивай нужную, проходя одно и то же по триста раз, или безнадежно отставай от сюжета - этого ли хотят поклонники NFS, проходившие все прежние игры серии? Одного этого мне хватило, чтобы отказаться от игры после 12 пройденных заездов.
Сюжет представляет собой блёклую попытку выехать на истории а-ля Форсаж со скучнейшими персонажами и нулевой мотивацией смотреть за тем, что происходит дальше. Во главе у нас кто? Правильно. Сильная независимая женщина, черный парень и белый цисгендерный угнетатель, т.е., обычный белый мужик, которого, при этом, все пинают - повестка с приветом из 2016 года.
Физику после сомнительной реализации в NFS 2015 сломали еще сильнее: Удовольствия от вождения ровно столько же, сколько от езды верхом на тапке. Музыка - сборище современного дурновкусия, от которого хочется кинуть топор в колонку.
Одно хорошо: игра неплохо выглядит для своего времени.
На фоне душного Heat этот NFS ощущается очень даже хорошим. Простецкий сюжет про месть с архетипичными героями про "только ты можешь спасти наш город". Геймплей очень аркадный, полиция в открытом мире не используется вообще (погони это отдельные миссии, по сути тот же спринт, только с копами на время). Система прокачки 50/50, но мне проблем не доставляла.