656 32 82 56
Marvel's Midnight Suns

Рейтинг игры

4.1 175
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Marvel's Midnight Suns

Отзывы

+1
Бойтесь своих желаний, они могут исполниться

Я люблю тактики серии X-com.

Я конечно не пытался проводить в игре тысячи часов, пытаясь одним бойцом зачистить карты на самом тяжёлом уровне сложности, но мне этого и не нужно было. Мне доставляла удовольствие и обычная игра. Мне нравились вызовы которые мне бросала игра.

Но как и все, считал бойцов болванами, которых вроде и жалко было бросать в мясорубку, но не настолько, ведь всегда можно было набрать новых. Поэтому я считал что серия сделала большой шаг вперёд в Chimera squad, где болваны стали чуточку больше более выпуклыми, где ввели близкую мне как дндшнику систему инициативы.

И вот вышла новая игра от любимой команды. Что получаем. Персонажей, а не болванов. И как у хороших персонажей у них есть история и своё отношение к происходящему. И с ними со всеми можно взаимодействовать. Это было классно. А ещё система фаз дня, в начале это кажется классным. Утром прокачка, днем бой, вечером основное общение с персонажами и изучение хаб локации

Но вот пошёл шестидесятый час. По сюжету я кажется продвинулся всего ничего. На общение с персонажами приходится не условные 66% одного игрового дня, а все 95%. Если в начале это навевало хорошие воспоминания от Mass Effect 3, где взаимоотношения с сопартийцами стала максимально отточенной, то к тому как я забросил игру, это стало мне больше напоминать в симулятор свиданий.

И бои. Каждый "бой" представляет собой стычку на пустой арене, по краям которой стоят предметы о которые можно стукать противников. Ну и как я мог забыть о больших красных бочках которые красиво взрывать. И о прочих одноразовых предметах, с которыми подконтрольные нам герои могут провзаимодействовать... Это вносит хоть какое то разнообразие, в целом однотипные бои. Спасибо за это. Правда. Потому что бои вызывают раздражение. 

С одной стороны убрали уже ставшей мемом систему шанса на попадание, с другой бои на карточках. И как бы да, ты всегда попадёшь и система карточек и их прокачки подходит тому, что ты управляешь командой супергероев, каждый из которых по отдельности уже спасал или город, или мир, или даже целую вселенную...

Но нет вызова. Я ни разу не чувствовал, что сейчас проиграю. Не было напряжения. И это даже с учётом того, что чёртова колода часто подкидывала странные комбинации в руку. И да, возможно, я сам в этом виноват взяв тех героев которые мне нужно было взять для квеста или для галочки (для того чтобы стал доступна новая позиция для изучения) и поэтому их карты не могли нормально синергировать.

Но я не хочу по гайдам выстраивать колоду. Я хочу взять классных бойцов и развпливать морды врагам.

Ах да... X-com довольно брутальная серия игр, с кровью и расчлененкой. Midnight suns она для всех. Начиная с того, что противников мы не убиваем а "выводим из строя" (над ними появляется значок K.O. как в файтингах. И как в файтингах оно озвучивается), заканчивается тем, что в местном "баре" наливают сок, сидр или рут-бир (оно же корневое пиво, оно же root beer). Для меня это не столь критично сколько забавно. Но все аки порой раздражение вызывает. 

ПерсонажиВзаимоотношения внутри командыЕсть ощущение, что мир жил до начала сюжета Отсутствие вызова в бояхОднообразность самих боевСлишком много персонажей для общения Стимулятор свиданийКосметика, косметика, косметика

+8

Не люблю карточки, но люблю игры Firaxis. После Midnight Suns доверяю Firaxis ещё сильнее — они ухитрились и карточки сделать интереснее, и наркотическую аддиктивность XCOM не растерять, и собрать второе лучшее произведение четвёртой фазы Marvel после Marvel Snap.

Не, правда, даже от сюжетного контента в Midnight Suns получаешь больше удовольствия, чем от любого фильма или сериала Marvel после «Эндгейма». Совершенно внезапное достижение, ведь сильным сюжетом в традиционном смысле Firaxis не славилась вообще никогда!

Жаль, что Midnight Suns провалилась — она совершенно точно заслуживает лучшей участи.

Сильнейший синдром «Ну ща, ещё одна миссия и точно спать»Куча всего — персонажей, диалогов, сюжета, абилок, геймплея, костюмчиков, механикПреодолев первое отторжение от некоторой «сахарности» (чего? Блейд ведёт книжный клуб?) к персонажам всё-таки привязываешьсяАбсолютно все способности круто анимированы и смотреть на них — чистейший кайф (эта абилка с тачкой у Призрачного Гонщика, оохххххх 🤩🤤)Интересный антураж супергероики с готикой и оккультизмомОт нокаутов под крик КЕЕЕЕЕЕЙ ОООООООООООООООО шишка трепещетУ Капитана Америки голос Брэдфорда из XCOM 2Игра немного перегружена: тут столько ресурсов, мелких уточнений в механиках, полосок прокачки и разновидностей геймплея, что ещё чуть-чуть — и будет эталонная мобильная фритуплейкаХочется чуть больше нарративной перчинки — или сюжетных ситуаций поострее, или диалогов более колких, или мрачной готичности побольшеНельзя заромансить местную альтушкуКогда после 50 часов видишь лавочку на улице, хочется её хорошенько в кого-нибудь пнуть и услышать КЕЕЕЕЕЕЙ ОООООООООООООООО
31 марта

0
затягивает

Не играла в карточные игры, поэтому сравнивать не с чем. Игра понравилась, очень затягивает, даёт челенж и разные интересные задачи в плане боевых ситуаций, которые интересно разруливать. Начинала на среднем уровне сложности, к концу первого акта повысила на Heroic I, т.е. даже для человека без опыта в таких играх всё достаточно интуитивно. Не могу не отметить, насколько классно сделаны все приёмы и анимации в боевой части игры, даже через несколько десятков часов на это всё ещё приятно смотреть.

Часть в Аббатстве спорная. Герои неплохи, но без особой глубины (обычный комиксовый уровень), и слушать потоки диалогов довольно быстро утомляет, хоть в большинстве они неплохо озвучены. Но очень дубовая анимация в части беготни по Аббатству портит впечатление. Мне эта часть напомнила Hogwarts Legacy - обустрой комнату, наладь отношения, исследуй прилегающие территории, реши загадки. Но уровень именно этой части игры, к сожалению, довольно скромный, и это не позволяет ей быть равноценной составляющей, а для простых перебивок между боями её слишком много. И после прохождения сюжетки отчаянно хочется какого-нибудь режима нг+ чисто боевого, без трёпа.

боевая система хорошабоевая система очень эстетичнав целом, симпатичные герои, хоть и без откровенийна мой взгляд, нет какой-то явно имбы в персонажах, и сбалансированную команду можно сделать почту любую, нет необходимости постоянно брать одних и тех женепропорциональность качества и количества двух составляющих игрылокации в несюжетных миссиях довольно быстро начинают повторятьсяиз combat items мало чего-то действительно полезного, всю игру юлаза одни и те же три-четыре
8 октября 2023

+1
Карточная игра которая вас затянет

Карточная игра последний раз меня так затягивала аж в 2001 году, это были Демиурги.

Лор игрыБоевая системаЭффекты в боюЗнакомые героиЛицевая анимацияНемного дрочильня
4 сентября 2023

-2
Задушила душная прогрессия

Был в восторге на старте игры и где-то до последней трети. Очень люблю героев марвел, а здесь они все очень качественно проработаны, с уникальными способностями, обликами и интересной синергией. Боевая система и проработана и отрисована шикарно. 
Играл с удовольствием, и в какой-то момент игра начала предлагать повышение сложности, а потом еще и еще, и еще, еще, еще. И я всегда соглашался. И поначалу это вообще не напрягало, и я играл за разных персонажей, пытаясь равно мерно их раскачивать. Но в итоге когда я добрался до уровня сложности, что-то типа "Super Ultimate Hardcore IV", я занимался 90% времени кучей занятий, которые здесь ооооочень плохо проработаны, и остальные 10% непосредственно боями.
Так, в хабе появилась куча точек, в которых надо проводить улучшения этих героев, крафтить ресурсы, апгрейдить способности, создавать карты, разбирать карты, прокачивать отношения с героями, дарить им редкие подарки, проводить тренировки героев для бафов перед боем, отправлять героев на лечение для снятия дебафов, исследовать пещеры окружающего открытого мира, и миллионы пустых диалогов!
При этом, при всем количество героев растет и растет, сложность растет, в итоге ты успеваешь прокачивать только самых эффективных героев и их у тебя 5-6 для тасовки, НО тут по сюжету ты не можешь взять никого из этой шестерки прокачанных твоих героев, а сюжетные герои, которые до этого почти не участвовали в боях сюжетных, безнадежно отстали в развитии. А прокачать их ты не можешь, они же слабые, а ты на СУПЕРУЛЬТИМЕЙТХАРДХЭЛЛ 4 сложности и не можешь даже одного слабого героя взять на миссию, АААААА короче тупик, я ее забросил потратив на это 60 часов, половину из которых на неудобную прокачку, где тебе надо бегать по разным точкам и тратить ресурсы практически в слепую пытаясь получить нужные бафы на случайные карты. Нельзя, блин, выбрать героя и прокачать его как хочешь, нужно скакать с этим картами по всем точкам интереса в хабе.
По итог скажу карточная система показалась лишней, присущая ей случайность больше мешала, чем создавала интересные ситуации, в бою чаще всего один из героев (которых и так всего 3) может быть не доступен целый ход или два из-за отсутствия карт его способностей, что очень критично в миссиях с ограниченным количеством ходов. И случайность эта также бесит в прокачке карт, нет нормального дерева прокачки героев, тебе приходится колдовать с бафами карт.

Интересная боевая системаНебесящая карточная системаБольшой пул героевКрасивые и эффектные анимацииХаб, и все что с ним связаноДушная прогрессия сложностиКарты, все таки больше мешали
7 мая 2023

+5
Новая команда, старые заботы
Полуночные сыны
Полуночные сыны

Приятная тактика по нестандартным правилам - интересное переосмысление боев и передвижения. Арены маленькие, атаковать можно всегда, вот только чтобы сделать это эффективно - хорошо бы придумать порядок действий, продумать положение героев на арене, использовать окружение и расположение врагов, кого-то подвинуть, кого-то оттолкнуть. Бои распадаются на небольшие головоломки с массой решений - единый патерн выстраивается только в конце, когда у тебя устоялась колода умений, ты наиграл персонажей во всех составах команд и понял особенность их умений.
Именно в этом и заключается самый цимес - подобрать команду с разным набором умений (танк, саппорт, дамагер, краундконтроль), оценить какие карты есть на руках и какие могут прийти, подсчитать сколько умений ты можешь использовать сейчас и какие дополнительные действия ты можешь совершить - и закончить бой как можно скорее.

Пример арены 
Пример арены 
Пример команды 
Пример команды 
Ролики и умения сделаны на движке, но выглядит круто
Ролики и умения сделаны на движке, но выглядит круто

  После боя идем в хаб-локацию, где ты можешь пообщаться с героями (уровень дружбы влияет на умение, романсов увы нет), распределить награды, потренироваться, сделать сайды и подготовиться к новому бою! Так, неспешно выполняя по паре квестов в день, я провел три месяца и не заметил, как игра закончилась)
К счастью, игру поддерживают и постоянно выпускают длс с новыми персонажами и наборами миссий, но, видимо, я играл слишком неспешно и прошел слишком много сайдов - пока что желания продолжать нет, но, вероятно, оно вскоре появится - у игры отличные игровые системы, которые плотно сбиты и хорошо работают, таких плотных командных боев хочется еще и еще.  

Ульяна сияет
Ульяна сияет
Финальная битва
Финальная битва

Финал, конечно, не самый позорный, но весьма скомканный (хоть и красево)

Сильные геройские вайбы
Сильные геройские вайбы
раз раз ты пида1
раз раз ты пида1
Спасение тех, кто еще нужен в КВМ
Спасение тех, кто еще нужен в КВМ
Я у мамы самый славный
Я у мамы самый славный
карточка на память
карточка на память
"Быстрая" тактикаМаленькие арены для боев, которые стимулируют креативностьНет жестких требований по времени и выбору - можно проходить в своем темпеПерсонажи чувствуются по-разному, интересно собирать команды с разным составом, проверять синергию.Много фансервиса для совсем упоротых фанатовКлассно чувствуется прогресс персонажей по мере их прокачки и общенияСюжет типичный комикс - злое зло захватит мир, если бы не мы"Мирная" часть построена не самым удобным образом, на нее уходит больше времени, чем хотелось быСложность сильно уменьшается со временем - в начале у тебя нет норм карт способностей и персонажи худые, под конец персы ОП имба, в соло не контрится.
22 апреля 2023

+1

Я, если честно, не любитель карточных игр. Ну не заточены мои мозги под тактику и продумывание действий на несколько ходов вперед. Я по жизни танк, прущий напролом. Но тут нестандартная карточная насколько я могу судить.

Я далека от Лора вселенной, но мир сделан красиво и гармонично.

Много диалогов...очень много диалогов.

Странная система дружбы..

И концовка ни о чем. С одной стороны, я понимаю, что так  сделали, чтобы, если что сделать вторую часть, но с другой стороны неоднозначный конец где герой не  то жив, не то мертв оставляет сомнительное послевкусие от смазанности концовки.

интересный лорнестандартная карточнаяконцовка ни о чем