Отличная игра.
Полностью закрывается на платину за 50 часов ( Высокая сложность ) ,Русская локализация*
Отличный геймдизайн и дизайн игровых уровней. Надеюсь на продолжение серии и других сеттингах помимо скандинавской. Начало игры растрогало сразу, ибо Кори Барлог и Беар Маккрири с их комбинацией сюжет+звук сделали все дело.
______
нюансы...
1.При всей сочности анимации, из минусов могу выделить однообразие противников мини*боссов. Вас буквально будут ждать одни и те же анимации добивания, и не отличающиеся друг от друга визуально окна, для нанесения критических повреждений боссам. (время жизни эффекта ВАУ* от анимки 20-25 часов)
2.Так же, как мне показалось, недостаточно раскрыли становление характера Атрея. В критический момент смена приоритетов произошла очень быстро, выводы исходя из действий были сделаны, но этот вопрос морали остался открытым, и между этим, характер поменялся, а к этому вопросу более не возвращались.
3.Финальный босс игры, не был мной признан как финальный, с геймплейной точки зрения - (я бы сказал, что это Сигрюн) . Несмотря на это, мое уважение харизме и сюжетной арке данного антагониста.
______
Соответственно все остальное в игре было сочным и качественным, спасибо всем актерам озвучки российского дубляжа за качественную работу. Всех люблю, всем сердечек.
Играйте и делайте свои выводы.
Отзывы
Страница 2Это шикарная игра, которая сочетает в себе многое. Можно использовать слово "сказочная", чтобы описать ее атмосферу. Игра имеет отличный дизайн уровней, красивые механики, атмосферу и хорошую боевку. Она кинематографична и имеет интересный сюжет. Также в игре много прекрасных второстепенных заданий, например, сложные боссы, такие как Валькирии.Я не играл в проекты Souls, но я думаю, что боссы внутри них похожи на Валькирий из этой игры.
У меня ни когда не было консолей и первой моей портированой игрой была GOW сказать что я не страдал нельзя. Технические моменты и удобства управление по началу меня удручали, но благо быстро втягиваешься. Сама история игры просто хорошая ни больше не меньше. Боевая система лучшее что когда-либо играл, импакт ощущаешься даже когда бьешься с заурядным врагом. А босы это нечто невообразимое к каждому нужен своей подход. Поставить высокую оценку рука не поворачивается т.к. скорее всего игра не останется в моей памяти как что-то крутое и повод пройти еще раз.
Итак, самое главное достоинство игры это подача сюжета, тут великолепно вообще всё. Очень много сильных запоминающихся моментов, прекрасная актёрская игра и постановка. Испортить историю не может даже стандартный набор главных персонажей, аля Шрек-Кратос, Фиона-Атрей, Осёл-Мимир, не меняющийся с 2001 года. В общем-то сам сюжет вполне средненький и держится именно на подаче, концовка (если вы играете с английской озвучкой и хотя бы частично понимаете, что говорят герои) вообще прям мега-сильная и трогательная.
Но игра ещё должна быть игрой и с этим у God of War 2018 всё плохо. На сложности "Достойное испытание" (тяжёлая) это самое испытание просто отсутствует, игра чрезмерно лёгкая и действительно активный, хороший, интересный бой происходит лишь с Королевой Валькирий. Впрочем, там тоже не без нюансов, ложится самый сложный босс в игре всего за каких-то пару попыток. У меня на харде суммарно заняло минут 20-30, с учётом того, что я пытался победить без смертей и таки победил. На сложности "Бог Войны" (очень тяжёлая) баланс просто сломан и предназначен исключительно для Новой Игры+, тем загадочнее для меня его доступность с самого начала (Королева Валькирий на НГ0 без челленджей не умирала 15 часов, это вам для сравнения). Пройти я его прошёл, как с нуля, так и на НГ+, но опыт игры с самого начала был ниже среднего.
Так же из нечто между битэмапом и слешером, годач трансформировался в полноценный слешер, вот только... Комбо мало и они неимоверно одинаковые. Суммарно насчитается штук 10-15 комбинаций, половину из которых можно смело выкинуть, так как на тяжёлой сложности противники не доживают до их применения , а на очень тяжёлой просто не дают их довести до конца. Анимации ударов не сбрасываются, руны, имеющие достаточно большой откат, легко прерываются атаками врагов, иммунитет к урону Кратос во время этих длиннющих красивостей не приобретает, что на Боге Войны ведёт к 100% гибели. Всё сводится к прожатию талисмана на замедление, парочки рун, а дальше смена стойки, броски топора, удар с возвратом топора, удар после уклонения, контратаки, иногда (ооочень редко) набивание морды кулаками... и так каждый раз. Остальные комбо либо не вмещаются, так как всё умерло, либо убивают главного героя. В общем, так себе боёвка получилась, кто-то после этого на DmC: Devil May Cry ещё жалуется :D
Исследование мира и метроидвания тоже не шибко интересные. Многие награды к моменту их нахождения оказываются бесполезными, а невозможность попасть в какие-то зоны заставляет лететь по сюжету вплоть до получения всех способностей. Приличная метроидвания себе такого не позволяет и, при определённой сноровке, разрешает залезть куда-то с имеющимся набором навыков. Короче говоря, в этом плане довольно типичный сони-эксклюзив (бывший), в котором коллектейблсы как минимум на 50% совершенно бесполезные и существуют для растягивания времени.
По итогу игра на 7/10. Всё достаётся сюжетной, визуальной и звуковой составляющей, плюс один можно таки добавить за единственный толковый бой.
З.Ы. Рагнарёк пока не играл, но ожидаю, что он будет во много раз лучше.
Наверное, надо было так эту игру назвать. Первая ассоциация у меня, когда я начал играть - The last of us. Там тоже, с тобой путешествует ребёнок, за которого ГГ в ответе, разве что сэттинг другой. И вот тут два момента. С одной стороны, нужно было развивать Кратоса, как персонажа. С другой стороны, я как-то слабо представлял себе Кратоса в роли няньки или заботливого отца. Возможно, это придирки, не спорю, но я бы с куда большим интересом посмотрел на Кратоса, который бы только начинал открывать для себя скандинавскую мифологию, который бы на моих глазах трансформировался из машины для истребления богов в няньку/отца.
1 из лучших игр за всё время, 2018 год был горяч!
Лучший симулятор наблюдения за эволюцией подростка. Игра проходилась на последней сложности, поэтому страдал я достаточно
Топ!