С крайзисмом у меня вышло очень интимно, я все время слышал в свое время что крайзис это лучшая игра на пк,на консолях такого нельзя сделать, крайзис то крайзис это, и вот в 2012 году я наконец прошел 1 часть и...Блеванул, геймплейно это мусор, cюжет посредственный,оптимизация тоже подкачала, лагать на 660 ti это было сильно (Нормальная видяха для того времени не надо тут), и вот в конце 2023 и начале 2024 я дал игре второй шанс и снова ничего не поменялось, прошло больше 12 лет а игра стало только хуже,мало того что был омерзительный ремастер так и оригинальная игра сейчас играется крайне дубово,кто орал что на консолях хуже?на консолях хотя бы эпик нормальный в крайзисе и такого нету.
Ничего кроме графики в этой игре нету
Crysis
- Дата выхода
- 13 ноября 2007
- Сайт игры
- ОфициальныйРусSteam
- Разработчики
- CrytekDeep Silver Dambuster Studios
- Издатель
- Electronic Arts
- Платформы
- PCPS3PS4PS5X360XONEXBOXSXNSW
Статусы друзей
Отзывы 19
Смотреть всеПо крайней мере так было в далёком 2007. На самом деле, оглядываясь в прошлое, нам тогда хватало тех незначительных геймплейных новвоведений, чтобы получать от игры удовольствие.
Вот тут говорят, что Crysis устарел. Да, а кто с 2007 не устарел? Нет таких. Все в том или ином плане состарились и это нормально, как и то, что нам хватало 5 режимов костюма, практически тотальной разрушаемости и пришельцев, чтобы игра заметно выделялась на фоне проходных шутанчиков, где нет ничего кроме стрельбы.
И ведь Crysis старается развлекать. Или все забыли про миссию в невесомости, прятки от корейцев, которые всё-таки могут игрока быстро расстрелять, поездку на танке, полёт на вертолёте, и масштабный бой с гигантским пришельцем. И всё это было отлично срежессированно.
Я согласен с тем, что геймплейно игра сейчас не даёт достаточно, чтобы удерживать знамя прорывной игры. Сейчас игра с таким набором качеств будет считаться нормой, но и давайте не забывать, что это в том числе заслуга этой игры.
Crysis - далеко не шедевр, но и меньше твердой 4-ки она не заслуживает.
*пройдено 30.11.2023 XBOX SS
После прохождения игры у меня возник только этот вопрос. Сразу скажу, что не играл в неё на релизе в 2007-ом (хм-хм, мне тогда не до этого было в силу возраста), но попробую окунуться в тот период в своём обзоре.
Итак, 2007ой год на дворе, первый полноценный год некст-ген консолей Xbox 360 и Ps3, обычно в такие годы ничего особенного не выходит : консольные эксклюзивы в глубокой разработке, мультиплатформенный разработчики только изучают архитектуры приставок и пытаются обдумать и огласить новые индустриальные стандарты для ПК-сборок (вспомните, много ли хороших игр вышло в 2014ом, 2000ом или 2020ом), но здесь исключение, у нас тут вышли первый BioShock (один из лучших шутеров в истории), Call of Duty 4 (одна из самых лучших и популярных частей чуть ли не самой известной серии видеоигр), первая часть Assassin's Creed, первый Portal, первый Uncharted для ps3 и Halo 3 для xbox 360. К чему такое вступление, объясню позже.
И тут разработчики "ну, такой себе"(и это не мои слова, а создателей) первой части Far Cry выявляют миру своё новое творение в виде Crysis, обещая нереальный графон, голливудские постановку и сюжет и интересных персонажей.
Графика. Ну, она, конечно, выше всех похвал для 2007ого года уж точно, но вот только в чём прикол этой графики, если ни один домашний ПК в мире в 2007ом году не мог запустить эту игру на высоких (НЕ ультра)настройках изображения хотя бы в более или менее играбельные для пк 40 фпс. Конечно, круто, что создатели смогли разработать такой крутой движок, наделать технологических фишек, но для кого? Я вообще не понимаю причин хвальбы этой игры в плане "настолько круто, что ни один комп не тянул". Блин, полгода назад вышел Alan Wake 2, но я не увидел ни одного комментария в интернете в духе "какие Remedy красавцы, такой графон сделали, что у меня комп не тянет" (и это про том, что всё же в мире есть пк, способные потянуть Алана на ультрах, в отличие от ситуации с Crysis). Не, ну я бы понял, если бы, например, Crytek раскрыли полный потенциал процессора cell и на ps3 игра бы шла, как на ультрах на пк, вот это я понимаю "Боги" графона и оптимизации, но на консоли игру перенесли только спустя 4 года и исключительно в коммерческих целях, к слову, я играл в версии пк, ps3, xbox 360 (по обратной совместимости) и xbox series s (в ремастер 20ого года ). На консолях 7ого поколения игра работает неприлично плохо, никаким графоном там не пахнет, тем более в 25 фпс. В ремастере на series s графика даже чуть лучше, чем на ультрах на пк в обычной версии.
Сюжет. Ну, типичный шутан второй половины нулевых, (а-ля Resistance) намёк на сюжет в начале и какое - то заигрывание со сценарием в конце игры и всё. Грубо говоря, сюжет тут есть первые минут 10 и последние минут 15.
Персонажи. Ну, вот вы сами то хоть кого-то запомнили, фанаты этой игры?
Стрельба. Она прям вообще никакая в этой игре. Как вы поняли, я играл и на клаво-мыше и на геймпадах с разных устройств, отдача такая себе, звуки, как будто автомат просто плюётся, а не стреляет, вибрация даже на геймпаде xbox series, где она во всех играх очень мощная, что порой руки трясутся, почти отсутствует.
Левел - дизайн. Это относится к конкретному месту в игре - миссии в невесомости. Вот просто нихера не понятно, куда лететь, первые пару минут я радовался разнообразию геймплея, но потом встрял там минут на 40. Думал, я один такой тупой, но Василий Гальпеов и Максим Солодилов в разборе полётов точно также высказались по поводу этого уровня. Если мы, 3 человека независимо друг от друга, испытывали похожие ощущения от всей игры в целом и этого уровня в частности, но это явно ведь о чем-то говорит.
Геймдизайн. То эта е#ля с вертолётом, но мы просто идём или бежим на протяжении нескольких минут - ну серьёзно?
И вывод :
- игру не тянул ни один пк момент выхода и на консолях она в 2007ом не выходила - факт
- в игре всратый сюжет, дизайн некоторых локаций, персонажи и геймдизайн в целом - факт
- в игре нет нормальной постановки, интересных катсцен или крутого линейного уровня - факт
- в 2007ом году, что на пк, что консолях вышло большое количество крутых игр, и лучшие части на тот момент уже известных франшиз и абсолютно новые проекты, которые в последствии получили минимум по 2 продолжения (а кто - то и по 22), то есть людям было во что поиграть на всех платформах - факт
Каким образом эта игра приобрела культовый статус??? Это был типа запретный плод, который так все хотели откусить или как ? Один лучших шутеров в истории? 91 балл на Метакритке ?
Моя оценка - 60 из 100, или же проходняк с изумительной графикой.
Игры серии 6
Подборки с игрой 44
Смотреть всеПохожие игры 4
Смотреть всеОцени насколько похожи указанные игры