Crytek выпустила первое видео к своему 25-летию. Студия поведала, почему Crysis выглядела так впечатляюще по сравнению с Far Cry, несмотря на почти что одно место действия и разницу всего в три года между релизами.
По словам арт-директора Crysis Марселя Шайки (Marcel Schaika), дело не только в технологиях.
Far Cry — красивая игра, не поймите меня неправильно. Технологически она была совершенно потрясающей, но художественный отдел тогда создал естественную среду так, как они её себе представляли. Они создали джунгли, так сказать, из головы. В Crysis же мы имитировали природу настолько близко, насколько это было возможно.Марсель Шайка
Ключевым моментом стало путешествие команды на Гаити. Художники и дизайнеры собирали фото, сканы и впечатления от реального тропического леса. Всё это легло в основу облика Crysis. «Если хочешь сделать реалистичную локацию — поезжай туда и собери всё сам», — добавил старший 3D-художник Том Дирберг (Tom Deerberg).
Даже если в некоторых областях технологии не сильно отличались, главным было то, как мы создавали окружение, как использовали технологии, например, специально пытались имитировать поведение природы. Как выглядят листья, когда на них светит солнце, как преломляется вода и так далее — художники работали вместе с инженерами, пытаясь создать виртуальное окружение, которое выглядело бы аналогично референсам.Марсель Шайка
Crysis 4, правда, пока что заморожена — Crytek приостановила разработку ещё в третьем квартале 2024-го. Тогда освободившихся специалистов перевели на поддержку Hunt: Showdown 1896.
Лучшие комментарии
Maximum pripletality XD
Знатно приплели!
Разговоры о повестке меня за**** больше, чем сама повестка.
Ну да, тот факт что производительность видеокарт за это время выросла в два раза, что крузис требовал свежий DX10 для максимального графона, что его во время релиза не тянули даже суперкомпьютеры, что по любым скриншотам видно что бюджет на полигоны вырос на порядок — это все не важно. Важно — съездить на Гаити.
Да вообще последний писк моды, а не слово. Причём последних так лет 10, если не больше. А в забвении оно уже минимум 9 лет и 11 месяцев получается. Не хайп, не флекс, не аффтаржжот.
Хотел обо всём этом написать, но пока формулировал мысль, ты это сделал! И, пожалуй, даже лучше, чем это сделал бы я😁
Я помню, как у меня сгорела видеокарта, когда я пытался его запустить на своём Pentium 2. Надо мной потом все ржали и говорили, как комп вообще не взорвался. Вот это я понимаю были требовательные игры😁 А вообще, смотришь на скриншот и не верится, что она выходила в 2007 году. Технически — это конечно Аватар из мира видеоигр.
Визуал в первом кукурузисе даже спустя 18 лет выглядит шедеврально. Единственное что выдает старину — это малое количество теней или полное их отсутствие (как например внутри построек). Ее на старте не все ПК могли переварить, я представляю что бы было, добавь они еще туда теней побольше XD
А эти разработчики с нами сейчас в одной комнате? А если точнее, в одной новости?
Не требовал он дх10. Все опции были доступны и на дх9, просто часть была искусственно залочена на 10ку чтобы пиарить новую ось. Были патчи для win xp которые открывали все настройки.
А теперь ещё это модное слово «соевый» стали вворачивать. Причем я уверен, что через месяц или около того в тренде будет другое слово и про это забудут.
Ну то есть Фар Край делали ненастоящие? Они ведь не выезжали никуда, а сами из головы нафантазировали!
Когда тебе 12 лет — выбирать не приходится. Что мама могла позволить, на том и играл.
( ͡° ͜ʖ ͡°)
Приятно, знаете ли, встретить знатока и осознать, как мне повезло со окружением, в частности — с окружающим меня Интернетом, где этого слова последних лет 10 я не наблюдал) Неизменно лишь желание людей выпендриваться и тыкать других носом, укрепляя собственную значимость, без этого тут повсеместно никуда)
Йа креведко?
Иметь Pentium 2 в 2007, это ж каким археологом надо быть?
Сразу видно в разницу в подходе между настоящими разработчиками и соево-повесточными адептами.