Волной сокращений захлестнуло и Crytek — в компании сообщили, что вынуждены расстаться с 15 % сотрудников из-за непростой ситуации в индустрии. Всего в Crytek работают около 400 человек, следовательно, штат организации станет меньше примерно на 60 человек.
Увольнения коснутся команд разработчиков и специалистов так называемых разделяемых сервисов. Как гласит послание студии, несмотря на рост показателей Hunt: Showdown 1896, Crytek не может двигаться по накатанной и оставаться финансово стабильной. Даже уменьшение операционных расходов не помогло избежать увольнений. Пострадавшим выплатят выходные пособия, а также помогут найти новое место работы.
Как признались в компании, одной из мер по сокращению расходов стала заморозка разработки Crysis 4 — это произошло ещё в третьем квартале 2024-го. Тогда освободившихся специалистов переводили на Hunt: Showdown 1896.
В настоящее время Crytek бросила все силы на поддержку Hunt: Showdown 1896. «Мы продолжим расширять и улучшать проект отличным контентом, а также продвигать нашу стратегию для движка CryEngine», — написали в студии.
Судьба же четвёртой Crysis остаётся туманной. Напомним, игру анонсировали в 2022 году и больше о ней в Crytek практически ничего не рассказывали.
Лучшие комментарии
Ну да, такое происходит, когда выпускаешь обновление, которое откатывает состояние игры до уровня раннего доступа. Зато деньги на всякую чушь откуда-то нашлись, вроде лицензии на Крик и на Пост Малона.
Может это и к лучшему, вспоминая первые три игры
Никогда не понимал почему увольняют разрабов, а не, к примеру, эйчаров, маркетологов, которые не справляются со своей работой, продукт менеджеров, которые вообще не шарят за продукт и дают указания разрабатывать дичь, аналитиков, которые не справляются с тем чтобы остановить продуктов итд. Потом сами же будут нанимать людей для доделок, такое разбазаривание кадров конечно
В итоге остается гуманитарная маркетинговая шушера которая ничего не производит и только в ступе мнет время и деньги, понятно, что разраб дорогой, но вы двигло продаете, задач 100% дофига, зачем полезные кадры увольнять?
Первые две вполне норм.
Нет слов.
Полностью согласен! Это вообще какой-то абсурд !!!
Конечно можно рассуждать, например насколько та или иная игра лучше крайсиса. И когда она стала знаковой? Такая же знаковая игра как order 1886, по которой вчера лили слезы?
Чем? Я больше запомнил мимиков из prey, которые максировались под чашки, а тут что?
И что там? Помню все ссали кипятком, что от удара кулаком дерево ломалось
Зато она есть, знаковая игра, от которой можно рассуждать о качестве других игр. Пришельцы довольно запоминающиеся, джунгли опять же.
Вторая чуть выше проходняка. Первая унылый тир в открытом мире со сломанным геймплеем.
Да была супер пупер графика, которая тормозила на всех системах и сейчас тормозит.
Может потому, что этих непрофессионалов лоббируют денежные мешки? Да не, ерунда какая-то © или нет