Волной сокращений захлестнуло и Crytek — в компании сообщили, что вынуждены расстаться с 15 % сотрудников из-за непростой ситуации в индустрии. Всего в Crytek работают около 400 человек, следовательно, штат организации станет меньше примерно на 60 человек.
Увольнения коснутся команд разработчиков и специалистов так называемых разделяемых сервисов. Как гласит послание студии, несмотря на рост показателей Hunt: Showdown 1896, Crytek не может двигаться по накатанной и оставаться финансово стабильной. Даже уменьшение операционных расходов не помогло избежать увольнений. Пострадавшим выплатят выходные пособия, а также помогут найти новое место работы.
Как признались в компании, одной из мер по сокращению расходов стала заморозка разработки Crysis 4 — это произошло ещё в третьем квартале 2024-го. Тогда освободившихся специалистов переводили на Hunt: Showdown 1896.
В настоящее время Crytek бросила все силы на поддержку Hunt: Showdown 1896. «Мы продолжим расширять и улучшать проект отличным контентом, а также продвигать нашу стратегию для движка CryEngine», — написали в студии.
Судьба же четвёртой Crysis остаётся туманной. Напомним, игру анонсировали в 2022 году и больше о ней в Crytek практически ничего не рассказывали.
Лучшие комментарии
voviliamusУ Крайтек случился кризис.
Фьють — хааа.
я неиронично успел забыть, что Крузис 4 в принципе анонсировали О_о
Ну да, такое происходит, когда выпускаешь обновление, которое откатывает состояние игры до уровня раннего доступа. Зато деньги на всякую чушь откуда-то нашлись, вроде лицензии на Крик и на Пост Малона.
Никогда не понимал почему увольняют разрабов, а не, к примеру, эйчаров, маркетологов, которые не справляются со своей работой, продукт менеджеров, которые вообще не шарят за продукт и дают указания разрабатывать дичь, аналитиков, которые не справляются с тем чтобы остановить продуктов итд. Потом сами же будут нанимать людей для доделок, такое разбазаривание кадров конечно
В итоге остается гуманитарная маркетинговая шушера которая ничего не производит и только в ступе мнет время и деньги, понятно, что разраб дорогой, но вы двигло продаете, задач 100% дофига, зачем полезные кадры увольнять?
Долго не играл, скачал обнову. Первое что увидел после логотипов — всплывший баннер на ВЕСЬ экран «купи баттлпасс». Открыл соцсеть, глав дизайнер или кто-то похожий пришел из помойных мобилок. Буквально просто возился с интерфейсом минут 15, пытаясь понять как оно работает. Открыл соцсеть, люди говорили что интерфейс кал еще до обновы. «Мы услышали, будем чинить».
Собственно вопросов нет, удачи ребята.
Кризис вышел в 2007, а Прей в 2017. Для игроков и игроделов, заставших появление первой части, да и последующих, именно Кризис то, с чем сравнивают (=знаковая). Замораживающие технологии — это было довольно новационно для игр. И только не надо сравнивать с опытом из 2к25 года. Кстати, где сейчас дерево ломается? В выживалках?
Первые две вполне норм.
Halkion888Уже crysis 4 был анонсирован?! Я явно отстал от жизни.
Ну среднее звено обычно и есть тараканы и паскуды. Чисто предполагаю, но наверно приходит заметка сверху что прибыль не 1000%, поэтому среднее звено давит на нижнее или выкидывает их, то есть разрабов. Продукт по инерции катится, но пока он совсем не помер, среднее звено продолжает доить скины и заниматься прочей краткосрочной хренью/погонять разработку и говорить на верх что все по плану, чтобы оставаться в тепле.
Ну а потом когда уже совсем плохо, люди сверху приходят лично. Если повезет, попробуют вникнуть и наладить порядок. Если нет, то выкидывают среднее звено и все потом просто надеются что замена будет норм. Если никто не приходит, полагаю появляется Конкорд или Suicide Squad, а инсайды говорят что была синеволосая личность которая заставляла всех называть себа «Профессор».
Упустим тот факт, что «супер графика» в упор отказывалась использовать даже 2 ядра проца уже в то время и взваливала все усилия на 1 единственное ядро которое захлебывалось обрабатывать столько информации поочередно, а не паралельно.
Да, году в 2022м примерно
Вариантов почему так происходит быть может много.
Менеджеры — это зачастую по своей сути продаваны, то есть люди умеющие убалтывать и вешать лапшу на уши. А у простых разработчиков такие скиллы зачастую не шибко развиты.
Ну и ещё зачастую сами менеджеры решают кого уволить. Уволил людей, сэкономил на зарплате, отчитался, получил премию.
Я забыл что «делают» четвертую часть
Они думали что в 2008 выйдет 6 гигагерцовый Intel Pentium 5.
Нет слов.
Так куча игровых компаний скатывалось, так что вы правы.
Помянем Крайзис, от этих долбонов он уже не выйдет, они окончательно на онлайн переключились.
Зато она есть, знаковая игра, от которой можно рассуждать о качестве других игр. Пришельцы довольно запоминающиеся, джунгли опять же.
Полностью согласен! Это вообще какой-то абсурд !!!