Сегодня Сегодня 11 772

Crytek уволит 15 % штата — разработка Crysis 4 на паузе

Волной сокращений захлестнуло и Crytek — в компании сообщили, что вынуждены расстаться с 15 % сотрудников из-за непростой ситуации в индустрии. Всего в Crytek работают около 400 человек, следовательно, штат организации станет меньше примерно на 60 человек.

Увольнения коснутся команд разработчиков и специалистов так называемых разделяемых сервисов. Как гласит послание студии, несмотря на рост показателей  Hunt: Showdown 1896, Crytek не может двигаться по накатанной и оставаться финансово стабильной. Даже уменьшение операционных расходов не помогло избежать увольнений. Пострадавшим выплатят выходные пособия, а также помогут найти новое место работы.

Как признались в компании, одной из мер по сокращению расходов стала заморозка разработки  Crysis 4 — это произошло ещё в третьем квартале 2024-го. Тогда освободившихся специалистов переводили на Hunt: Showdown 1896.

В настоящее время Crytek бросила все силы на поддержку Hunt: Showdown 1896. «Мы продолжим расширять и улучшать проект отличным контентом, а также продвигать нашу стратегию для движка CryEngine», — написали в студии.

Судьба же четвёртой Crysis остаётся туманной. Напомним, игру анонсировали в 2022 году и больше о ней в Crytek практически ничего не рассказывали.


Поддержи Стопгейм!

Hunt: Showdown 1896

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
27 августа 2019
566
3.9
363 оценки
Моя оценка

Crysis 4

Платформа
неизвестно
Жанр
Дата выхода
без даты
151

Лучшие комментарии

Ну да, такое происходит, когда выпускаешь обновление, которое откатывает состояние игры до уровня раннего доступа. Зато деньги на всякую чушь откуда-то нашлись, вроде лицензии на Крик и на Пост Малона.

Может это и к лучшему, вспоминая первые три игры

Никогда не понимал почему увольняют разрабов, а не, к примеру, эйчаров, маркетологов, которые не справляются со своей работой, продукт менеджеров, которые вообще не шарят за продукт и дают указания разрабатывать дичь, аналитиков, которые не справляются с тем чтобы остановить продуктов итд. Потом сами же будут нанимать людей для доделок, такое разбазаривание кадров конечно

В итоге остается гуманитарная маркетинговая шушера которая ничего не производит и только в ступе мнет время и деньги, понятно, что разраб дорогой, но вы двигло продаете, задач 100% дофига, зачем полезные кадры увольнять?

Полностью согласен! Это вообще какой-то абсурд !!!

Зато она есть, знаковая игра, от которой можно рассуждать о качестве других игр

Конечно можно рассуждать, например насколько та или иная игра лучше крайсиса. И когда она стала знаковой? Такая же знаковая игра как order 1886, по которой вчера лили слезы?

Пришельцы довольно запоминающиеся

Чем? Я больше запомнил мимиков из prey, которые максировались под чашки, а тут что?

джунгли опять же

И что там? Помню все ссали кипятком, что от удара кулаком дерево ломалось

Зато она есть, знаковая игра, от которой можно рассуждать о качестве других игр. Пришельцы довольно запоминающиеся, джунгли опять же.

Вторая чуть выше проходняка. Первая унылый тир в открытом мире со сломанным геймплеем.

Да была супер пупер графика, которая тормозила на всех системах и сейчас тормозит.

Может потому, что этих непрофессионалов лоббируют денежные мешки? Да не, ерунда какая-то © или нет

Читай также