12 февраля 12 февр. 31 3272

Crytek уволит 15 % штата — разработка Crysis 4 на паузе

Волной сокращений захлестнуло и Crytek — в компании сообщили, что вынуждены расстаться с 15 % сотрудников из-за непростой ситуации в индустрии. Всего в Crytek работают около 400 человек, следовательно, штат организации станет меньше примерно на 60 человек.

Увольнения коснутся команд разработчиков и специалистов так называемых разделяемых сервисов. Как гласит послание студии, несмотря на рост показателей  Hunt: Showdown 1896, Crytek не может двигаться по накатанной и оставаться финансово стабильной. Даже уменьшение операционных расходов не помогло избежать увольнений. Пострадавшим выплатят выходные пособия, а также помогут найти новое место работы.

Как признались в компании, одной из мер по сокращению расходов стала заморозка разработки  Crysis 4 — это произошло ещё в третьем квартале 2024-го. Тогда освободившихся специалистов переводили на Hunt: Showdown 1896.

В настоящее время Crytek бросила все силы на поддержку Hunt: Showdown 1896. «Мы продолжим расширять и улучшать проект отличным контентом, а также продвигать нашу стратегию для движка CryEngine», — написали в студии.

Судьба же четвёртой Crysis остаётся туманной. Напомним, игру анонсировали в 2022 году и больше о ней в Crytek практически ничего не рассказывали.


Поддержи Стопгейм!

Hunt: Showdown 1896

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
27 августа 2019
574
3.9
366 оценок
Моя оценка

Crysis 4

Платформа
неизвестно
Жанр
Дата выхода
без даты
154

Лучшие комментарии

У Крайтек случился кризис.

Фьють — хааа.

я неиронично успел забыть, что Крузис 4 в принципе анонсировали О_о

Ну да, такое происходит, когда выпускаешь обновление, которое откатывает состояние игры до уровня раннего доступа. Зато деньги на всякую чушь откуда-то нашлись, вроде лицензии на Крик и на Пост Малона.

Никогда не понимал почему увольняют разрабов, а не, к примеру, эйчаров, маркетологов, которые не справляются со своей работой, продукт менеджеров, которые вообще не шарят за продукт и дают указания разрабатывать дичь, аналитиков, которые не справляются с тем чтобы остановить продуктов итд. Потом сами же будут нанимать людей для доделок, такое разбазаривание кадров конечно

В итоге остается гуманитарная маркетинговая шушера которая ничего не производит и только в ступе мнет время и деньги, понятно, что разраб дорогой, но вы двигло продаете, задач 100% дофига, зачем полезные кадры увольнять?

Долго не играл, скачал обнову. Первое что увидел после логотипов — всплывший баннер на ВЕСЬ экран «купи баттлпасс». Открыл соцсеть, глав дизайнер или кто-то похожий пришел из помойных мобилок. Буквально просто возился с интерфейсом минут 15, пытаясь понять как оно работает. Открыл соцсеть, люди говорили что интерфейс кал еще до обновы. «Мы услышали, будем чинить».

Собственно вопросов нет, удачи ребята.

Кризис вышел в 2007, а Прей в 2017. Для игроков и игроделов, заставших появление первой части, да и последующих, именно Кризис то, с чем сравнивают (=знаковая). Замораживающие технологии — это было довольно новационно для игр. И только не надо сравнивать с опытом из 2к25 года. Кстати, где сейчас дерево ломается? В выживалках?

Уже crysis 4 был анонсирован?! Я явно отстал от жизни.

Ну среднее звено обычно и есть тараканы и паскуды. Чисто предполагаю, но наверно приходит заметка сверху что прибыль не 1000%, поэтому среднее звено давит на нижнее или выкидывает их, то есть разрабов. Продукт по инерции катится, но пока он совсем не помер, среднее звено продолжает доить скины и заниматься прочей краткосрочной хренью/погонять разработку и говорить на верх что все по плану, чтобы оставаться в тепле.
Ну а потом когда уже совсем плохо, люди сверху приходят лично. Если повезет, попробуют вникнуть и наладить порядок. Если нет, то выкидывают среднее звено и все потом просто надеются что замена будет норм. Если никто не приходит, полагаю появляется Конкорд или Suicide Squad, а инсайды говорят что была синеволосая личность которая заставляла всех называть себа «Профессор».

Так куча игровых компаний скатывалось, так что вы правы.

Упустим тот факт, что «супер графика» в упор отказывалась использовать даже 2 ядра проца уже в то время и взваливала все усилия на 1 единственное ядро которое захлебывалось обрабатывать столько информации поочередно, а не паралельно.

Помянем Крайзис, от этих долбонов он уже не выйдет, они окончательно на онлайн переключились.

Вариантов почему так происходит быть может много.

Менеджеры — это зачастую по своей сути продаваны, то есть люди умеющие убалтывать и вешать лапшу на уши. А у простых разработчиков такие скиллы зачастую не шибко развиты.

Ну и ещё зачастую сами менеджеры решают кого уволить. Уволил людей, сэкономил на зарплате, отчитался, получил премию.

Я забыл что «делают» четвертую часть

Они думали что в 2008 выйдет 6 гигагерцовый Intel Pentium 5.

Зато она есть, знаковая игра, от которой можно рассуждать о качестве других игр. Пришельцы довольно запоминающиеся, джунгли опять же.

Полностью согласен! Это вообще какой-то абсурд !!!

Читай также