15 августа 15 авг. 10 10K

Hunt: Showdown перешла в новую эру — теперь это Hunt: Showdown 1896

 

Crytek выпустила крупное обновление для  Hunt: Showdown — такое крупное, что после него изменили название игры. Правда, судя по первым отзывам, апдейт стартовал не очень-то гладко.

Среди основных особенностей Hunt: Showdown 1896 выделяют:

  • Новая карта — Mammon’s Gulch. Огромная локация в горном антураже с лесами, реками и шахтами. Самая детализированная карта в игре на данный момент.
  • Новая экипировка — новое оружие (1865 Carbine и Infantry 73L), новые вариации оружия, медвежьи капканы и особые боеприпасы для уже существующего оружия.
  • Система еженедельных испытаний значительно изменена.
  • Ощущения от стрельбы улучшены: теперь прицел по умолчанию находится в цетре экрана (в настройках можно вернуть как раньше — на 20 % ниже центра), баллистика всего арсенала переработана, после определённого расстояния (в зависимости от оружия) пули притягиваются к земле сильнее, попадания в голову охотников и слабым NPC теперь всегда смертельны и многое другое.
  • Появился новый интерфейс: по словам авторов, в нём улучшена навигация, унифицирован визуальный язык, улучшены экраны с наймом и чертами характера, обновлён магазин и так далее.
  • Улучшен звук — появилось 3D-аудио, переработано микширование, далёкие звуки теперь разносятся с реалистичной скоростью звука.
  • Движок теперь поддерживает DirectX 12, DLSS и FSR, HDR и автоматическое определение оптимальных настроек графики.

Это не полный список изменений — он настолько огромный, что раскинулся сразу на два поста в Steam вместо одного.

После выхода апдейта онлайн Hunt: Showdown обновил рекорд за всю жизнь (на момент написания новости — более 57 600 человек и продолжает расти), но первые отзывы игроков смешанные: очень много жалоб на новый интерфейс, который, мол, подходит для консолей или телефонов, но не для ПК.

Кроме того, некоторые также отмечают проблемы с производительностью и более настырные предложения заглянуть в донатный магазин. Недавние отзывы сейчас составляют 51 %, а за всё время — 81 %.

Hunt: Showdown 1896 теперь обитает только на ПК и консолях текущего поколения. Версия для PS4 и Xbox One больше не работает, но игроки с этих платформ могут перенести прогресс на PS5 и Xbox Series и не платить за новую версию. В Steam у Hunt: Showdown 1896 стартовали бесплатные выходные.


Поддержи Стопгейм!

Hunt: Showdown 1896

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
27 августа 2019
527
4.0
339 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Появился новый интерфейс: по словам авторов, в нём улучшена навигация, унифицирован визуальный язык, улучшены экраны с наймом и чертами характера, обновлён магазин и так далее.

Навигация по направлению в магазин, первая же плитка туда посылает, интерфейс — плиточное говно в стиле CoD:MW2 2022.

Оптимизация стала хуже, такое чувство, что изменение настроек особо сильно не влияет на картинку, но как только переключаешься на ультра — кадры исчезают.

Ну и да, слева револьвер, справа оптика, которая на всех настройках так себя ведет.

Единственное, что требовалось — добавить прицел по центру, но Крайтеки решили иначе...

Появился новый интерфейс: по словам авторов, в нём улучшена навигация, унифицирован визуальный язык, улучшены экраны с наймом и чертами характера, обновлён магазин и так далее.

Это капец, ребята. Это полный ужас.
Самое смешное, что еще во время первых показов, здравомыслящие люди мгновенно отреагировали на плиточный интерфейс и заточку под консоли. Однако прибежали фанатики и заткнули всех своим «Да те же не пробовал еще! Вам новое всегда плохо, нытики!».
Умирать не хочется, не потому что лут теряешь, а потому что придется собирать нового охотника в этом кошмаре.

… а где промежуточные 1894 части?

Я как консольщик тоже в ужасе от интерфейса, сбор охотника через экран загрузки каждого элемента- это какой то starfieldmoment

Да это уже не консольный интерфейс, это преступление против человечества. Каким образом это нечто может быть удобней на геймпаде, чем старый интерфейс? 

В пати чуть лучше, но крыс и ситуаций когда: после или во время файта подключаются третьи лица, и снимают сливки, по ощущениям стало больше.
И да, интерфейс — пиписька.

Зашёл побегать в соло на новой карте и меня ваншотнул снайпер, рестартнул по новой и там так же. В итоге оба забега вышли так, что я бежал до точки интереса, занимал позицию минут 15 и уходил в лобби. Не знаю как там в пати играется, но пока и желания проверять нет

Ну то, что есть подсосы и кемпера, то для этой игру будто гуд, с ее механиками звука и тд. Мне лишь тригерит ТТК, ведь перестрелки тут оч нравятся, но рандом голова — путь в лобби прям расстраивает. А интерфейс и раньше мне не нравился 

Читай также