Battlefield™ 1 – это игра, которая погружает игроков в мир Первой мировой войны и предлагает уникальный опыт, отличающийся от современных военных шутеров. Как фанат данной франшизы, я могу с уверенностью сказать, что игра успешно передает атмосферу того времени.
Графика и звуковое оформление впечатляют: обширные карты, детализированные модели оружия и реалистичные звуковые эффекты создают эффект погружения. Но самым ярким аспектом BF1 является мультиплеер. Командные сражения на больших картах в сочетании с возможностью управлять различной техникой и летательными аппаратами делают каждый матч уникальным.
Что касается одиночного режима, он получился амбициозным, но ощущается несколько разрозненно. Тем не менее, Battlefield™ 1 предоставляет игрокам глубокий и богатый опыт, позволяя ощутить себя частью истории. Если вы ищете что-то большее, чем просто шутер, эта игра определенно стоит вашего времени.
Отзывы
Шутер про ПМВ? Интересно, но могло быть лучше.
Большая часть истории классные, остальные (ну как остальные, там одна остается) посредственные, что в сюжете и геймплее. На мой взгляд, самые интересные в плане геймплея и сюжета это самолетики, танчики, ну и "Вперед, Савоя". Миссия с посыльными тоже неплоха, по крайней мере в плане сюжета.
А вот миссия в пустыне, ну это такое себе. ГГ говно, разве что Аравийский Лоуренс более менее харизматичный, но мы видим его от силы минут 5.
90% этой истории, мы тупо бегаем и на стелсе (ну у кого как) и зачищаем территории и усе.. Но вот музыка.. Да, она во всей игре отлично сделана, но тут она запоминается.
Графика тоже на высоте, может потягаться с "некст-геновыми" проектами.
Но, поставлю 4, т.к нет компании за Российскую Империю.
Сеттинг сразу цепляет тем, что у нас тут первая мировая война. Почти нигде не встретишь такого. Из-за этого необычно видеть всё оружие, которое применялось в ту эпоху. Всё оно громоздкое, нелепое, но суть у него одна - оно убивает. Мощное оружие мы находим в ящиках. Стрельба вышла на новый уровень. Вести огонь приятно и вы вполне можете промахнуться. Также хорошо ощущается отдача. Я говорю о таких простых вещах потому, что в прошлых частях стрельба была деревянной и мы будто держали игрушечное оружие. В этой части у вас вполне может уехать прицел и всё такое. Мне это понравилось. У нас здесь не единый сюжет, а 6 небольших уровней со своими подуровнями. Всё это проходится за 4-5 часов. Если приглядеться, тут в этих уровнях запрятали тот или иной стиль геймплея. Есть военная история про танк, и мы почти всегда в танке (простите за каламбур). Есть история про самолёты, собственно, вы летаете на самолёте почти всегда. Мне все уровни понравились, потому что места действий всегда меняются. Всегда разные персонажи и их истории. К сожалению, расчленёнку так и не завезли, поэтому снова проигрыш колде в этом плане. Но стрельба тут явно приятнее. Порой игра хочет видеть от нас стелс, но мы бегаем так быстро и без перерывов, что можно просто пробежать к нужному месту и убежать обратно. Вы можете помечать врагов биноклем, но также они помечаются, если они услышали наш бег. В итоге проще бежать, замечать ромбики, и убегать в другую сторону от них. Так я и проходил стелс-моменты. Если вас заметят, то начнётся сложная перестрелка, где все наваливаются на вас одного. А оно вам нужно? Не думаю. Разрушаемость на месте. Как всегда, вас могут лишить укрытия. Ещё добавили рывок со штыком, но мне так и не удалось им нормально воспользоваться. Ещё завезли огромные уровни, где порой дают выполнить несколько задач в любой последовательности. Ни на что не влияет и ощущения свободы не даёт, как некоторые хвалили этот аспект. Очень смутили моменты с удержанием точки. Будто насильно приучают к мультиплееру. Как дурак на точке стоишь и ждёшь, когда красное станет синим.
Обычно я хвалю графику в батле, но здесь она будто стала хуже. Пока что эталоном красоты для меня так и осталась 4 часть. Порой красивые моменты для скриншота виднеются, но иногда видишь стрёмное мыло, которое после катсцены не успело исчезнуть. И с этим мылом приходится ходить некоторое время. Кстати про скриншоты, из-за убого лаунчера от EA скриншоты почему-то не делались. Вернее, показывалось, что они делаются, но в итоге ничего не сохранилось. Покупаешь игру в лаунчере, запускаешь её, а тебе запускают ещё один лаунчер. Благо этот бред закончился. Из примечательного, если мы зайдём в помещение, то там не станет резко светло. Там будет так, как и должно быть по логике освещения. Эта деталь мне показалась очень крутой. upd. Потом скриншоты появились, видимо, проблема у стима была. Благо этот бред закончился. Из примечательного, если мы зайдём в помещение, то там не станет резко светло. Там будет так, как и должно быть по логике освещения. Эта деталь мне показалась очень крутой.
Сюжет у каждой истории свой, никак не связанный между собой, кроме факта самой войны. Больше всего мне понравилась история с самолётами и вступительный уровень, где в полной мере показывают, какая война вонючий и бесполезный кусок коричневой субстанции. Да, хорошая подводка к этому. Мои постоянные зрители знают, как я ненавижу войну. Почему же тогда я играю в подобные игры? Потому что я люблю игры, шутеры в частности. В конце концов, я стреляю в пиксели и убиваю пиксели. Поэтому советую каждому решать свои конфликты в пикселях, а не в жизни. Целее будете. Возвращаясь к сюжету, игра говорит, что основано на реальных событиях. Так что просвящаемся. Явно мало кто помнит или знает хоть что-то про первую мировую войну.
Звуковое сопровождение прекрасное. Выстрелы и взрывы повсюду, всё звучит объёмно и приятно. Бесила только песня, которая играет у пустынной тёти и австралийца (вроде бы одна и та же). Русская озвучка есть и она нормальная.
Помимо того, что графика стала будто хуже, оптимизация тоже решила попрощаться. В конце катсцен часто встречаются лютые просадки и непрогруженные текстуры. Вам придётся подождать, пока игра вспомнит, что всё должно быть плавным. Быть может такая проблема была только у меня, но обзор мой, поэтому жалуюсь на оптимизацию. upd. Проблема решается включением функции "Ограничение памяти графического процессора". Я решил её отключить и столкнулся с кучей проблем, которые мог избежать, если бы ничего не трогал. Звучит примерно так: хотите, чтобы мы брали видеопамять в большем количестве, чем у вас есть? Чего? Зачем? Я не подумал и отключил её, потому что увидел слово "ограничение". В общем, не отключайте эту функцию и всё будет хорошо с оптимизацией. Я ради этого скачал заново игру, включил эту функцию и запустил самый лагучий уровень с мужиком с пулемётом в Италии. Всё работало отлично.
В целом хочется сказать, что игра не ударяет в грязь лицом. Запоминающихся моментов достаточно, особенно уровень с дирижаблями. Эта часть близка к колде, но есть куда расти.
Моё мнение.
— Ганс, ты давно на наши фуражки смотрел? Ты видел какие на них значки?
— Что? Нет.
— У нас на фуражках черепа, маленькие такие черепа, ты не замечал?
— Да как-то нет.
— Ганс, мы что злодеи?
В общем и целом, приятная и качественно сделанная игра. Компания прям хорошая, приятно удивила, не скучная и интересная.
Из единственных минусов, думаю у меня так и не получится добить платину, так как есть достижения, которые завязаны на оружия и карты из DLC, в которые уже практически никто не играет... И это печалит.
Думаю через годик можно будет покупать игру только для сюжета, так как онлайн падает.
Если Battlefield это про масштабную войну, то Battlefield это Battlefield 1. ПМв идеальна для того, чтобы показать действительно масштабную войну, ведь когда ты куда-то идёшь у тебя постоянно что-то взрывается перед лицом, летают пули, тебе хочется быть в окопе, но даже в нём ты не в безопасности. Какой-нибудь лётчик разбомбит окоп - в мертвяк, прилетит с корабля - в мертвяк, прилетит граната - в мертвяк, подставишься под снайпера - в мертвяк, нарвёшься на растяжку в своём окопе - в мертвяк, что-то взорвётся рядом с союзной растяжкой в окопе, а ты рядом - в мертвяк, существует ещё миллиард причин отправления в мертвяк, но не только тебя туда отправляют. Атаковать сложно, но можно, оборонятся сначала приятно, но потом вашу линию обороны прорвут и начнётся хаос с очагами обороны. Вооружение 1-й мировой может и не располагает каким-нибудь скс, но оно вполне достаточно, чтобы можно было создавать доты имея хотя бы одного друга с пулемётом льюиса. Это просто самый масштабный аркадный шутер, способный подарить такие яркие и крутые эмоции.
Один из лучших сетевых шутеров последних 10 лет.
Шикарный онлайн, шикарный визуал, шикарные, просто восхитительные звуки, безумная атмосфера в мультиплеера и просто днищенская кампания, которая была создана лишь для того, чтобы обучить игрока основам управления техникой и механиками.
Эта часть сделала для всей серии Battlefield самую настоящую революцию, во-первых, эта игра стала полноценным Next-gen продуктом, сделанным под новые (старые) консоли, из-за чего визуал игры вырос по сравнению с BF4\Hardline в несколько раз, во-вторых эта игра абсолютно смелый шаг из-за своего сеттинга, я знаю, чего стоило DICE убедить EA, чтобы те дали зеленый свет для разработки именно про ПМВ. BF1 - свежий глоток воздуха в шутерах, застрявших в бесконечных вторым мировых, современности и будущем, в момент выхода BF1, в геймдеве был лишь ОДИН шутер про ПМВ - Verdun. Я готов сказать BF1 спасибо лишь за то, что она про ту войну, которую в геймдеве упорно пытаются игнорировать, считая эту войну скучной для геймплея, отчасти это правда, но аркадная BF1 показала, что с правильным подходом даже эта война становится невероятно динамичной.
ПРОЧЕЕ:
1. Баланс мультиплеера. Баланс в мультиплеере Battlefield всегда был странный, с одной стороны пехотные стычки +- балансные, а с другой стороны стоит на карте появиться задpoту на бронетехнике\авиации и сервер сразу умирает. Это было везде, в BF4 я спокойно набиваю 80-1 на танке\бтр. Этой участи не избежала и BF1 с BF5, если на сервере появляется скилловик на технике, остальные игроки начинают страдать, а в BF1 имбовость техники гораздо заметнее из-за сеттинга, убить условный Путилов может лишь задpoт на авиации или другой наземной технике, если такого у врага нет, то лично я набивал 50-0, просто катаясь на Путилове в режиме прорыв, никто ничего тебе сделать не может, потому что ПТ-ружья дамажат слабо, а подбежать ко мне в упор с динамитом или гранатой было невозможно, таким образом я просто катался на краю карты и фармил врагов, попутно читая нытье и оскорбления в чате от врагов. Моя ли это вина? Нет. Вина ли это разработчиков? Нет, потому что такой баланс был ВСЕГДА в BF, абсолютно ВСЕГДА. Всегда наземка нагибала пехотку, это было, есть и будет.
ИТОГ:
Эта та самая часть, которая вызывает уважение в мультиплеерной части и абсолютное негодование в сингле, где разработчик сделал ход конем (петухом) и умудрился засунуть элементы геймплея из мультиплеера (карты, захват точек - всё прямиком из онлайна) в ОДИНОЧНЫЙ РЕЖИМ. Вы давно такое в серии видели? Лично я последний раз такой отвратительный ход видел в BC2, где взяли пару карт из онлайна. У DICE определенная творческая инвалидность, когда дело касается хорошей кампании, если в BF3-4 были видны хотя-бы минимальные потуги сделать красивую, драйвовую историю, то в BF1 не видно ничего, кроме кампании даже не для галочки, кампания в этой части сделана для ОБУЧЕНИЯ основам игры в мультиплеер, вот, первая кампания учит вас управлять танком, вторая - самолетом, третья - бронекостюмом. Это плохо и это абсолютно скучно, когда кампания создана лишь для обучения основами перед онлайном.
Но при этом всём, мультиплеер и уникальность этой игры - невероятные. Вы не найдете ни одну похожую игру на эту (Verdun - "симулятор", такие шутеры на любителя, поэтому я упорно не сравниваю BF1 с Вердуном, это совершенно разные игры, хоть и обе онлайн шутер от первого лица в сеттиге ПМВ). Если меня спросят САМУЮ атмосферную и вызывающую отвал попы от графики и пафоса игру серии, я скажу лишь одно "Иди в мультиплеер BF1". Впереди у меня последняя игра на данный момент в серии, последняя и самая мною ненавистная (продолжаем упорно игнорировать Hardline выcep) и тогда мой марафон 2020 по всей серии Battlefield подойдет к концу.
0\10 (кампания).
10\10 (мультиплеер).
После великолепной кампании 4-го Баттлфилда ожидал крутой истории в сеттинге первой мировой. Первое что увидел - это разные истории, думал, что они работают по принципу глав и имеют один общий сюжет, но как оказалось, зря я так думал. Вся "сюжетная" кампания на самом деле технодемка возможностей онлайна, ни в одной из них нет ни крутого сюжета, ни классных персонажей, а еще они очень короткие.
Теперь про онлайн. Ни один шутер, кроме Апекса, меня так не затягивал, как этот. Хоть я и не являюсь фанатом сеттинга годов минувших, но первая мировая ещё не была обсосана со всех сторон, поэтому является довольно интересным выбором. 4-ую Батлу на пике я не застал, а на момент когда я решил там зайти в онлайн там остались только дедушки, которые ясно дали мне понять, что ты ошибся с выбором, пацанчик. Но в "Копейке" порог вхождения, по ощущениям, намного ниже. Буквально в первой сессии я залез в танк и взрывал всё что движется, получая дофаминовый взрыв, правда, минут через 5, взрыв настиг мой танк и руки дошли до сражений пехоты. В этой игре ОЧЕНЬ приятно играть за пехоту. Ты бежишь вперед, всё вокруг взрывается, рядом с тобой пятеро таких же маслят, сверху летают самолёты, спереди выезжает танк, вы забегаете в дом, там сидит три врага с пулемётами, через 10 секунд вы на спавне, но это было великолепно. Спустя часов 10-20 в онлайне это чувство восторга потихоньку отходит, но играть от этого не менее интересно. По итогу 200 незабываемых часов и лично для меня один из лучших аркадных шутеров.
Игра сама по себе классная, но безумно короткая. И еще мне не очень зашел момент с разделением игры на отдельные главы в начале. Тк миссии на танке и самолете (первые 2 главы) для меня были безумно муторными
Красивый шутер Первой мировой войны.Хорошо было увидеть сюжетные линии за разные виды войск.