498 77 1221 351
Battlefield 1

Рейтинг игры

3.9 1680
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Battlefield 1

Отзывы

+2

Жесть и трэш. Про компанию. С точки зрения ньюфага в серии.

Итак, у нас тут типа культовая игра про реальную войну, думал я...                        Это самая нереальная игра в сеттинге "реальный мир". Дикая коридорность. Ладно непроходимые кусты, но когда вы выбегаете на открытой местности за края карты и просто дохните через 10 сек.. я очень давно такого не видел. Починка разрушенного танка за 5 сек? Легко. Вы убиваете всех с 1-2 выстрелов, а вам нужно 5-10? Это еще что, ведь вы можете просто забежать за угол и за 3 сек у вас будет фулл ХП. Серьезно, я прошел ВСЮ миссию на высокой сложности тупо подбегая к врагам и убивая их кнопкой F, ближняя атака. Прыгать с высоты 5-10 метров, прыгать по горящему танку, выдерживать попадания из миномета, вы можете абсолютно всё, ахахах. Я могу продолжать бесконечно описывать как будто бы Серьезного Сэма или Думгая...

Ах да, графен красивый. Это всё.

18 октября

+1

Шутер про ПМВ? Интересно, но  могло быть лучше.

Большая часть истории классные, остальные (ну как остальные, там одна остается)  посредственные, что в сюжете и геймплее.  На мой взгляд, самые интересные в плане геймплея и сюжета это самолетики, танчики, ну и "Вперед, Савоя". Миссия с посыльными тоже неплоха, по крайней мере в плане сюжета.

А вот миссия в пустыне, ну это такое себе. ГГ говно, разве что Аравийский Лоуренс более менее харизматичный, но мы видим его от силы минут 5. 
90% этой истории, мы тупо бегаем и на стелсе (ну у кого как) и зачищаем территории и усе.. Но вот музыка.. Да, она во всей игре отлично сделана, но тут она запоминается. 

Графика тоже на высоте, может потягаться с "некст-геновыми" проектами. 

Но, поставлю 4, т.к нет компании за Российскую Империю. 

МузыкаГрафикаА где Российская Империя?
3 октября

+2
Мой вопрос остаётся неизменным: может ли современная батла потягаться в качестве одиночной кампании с любой колдой? Похоже, что у этой части неплохие шансы. Обозреваю только кампанию.

Сеттинг сразу цепляет тем, что у нас тут первая мировая война. Почти нигде не встретишь такого. Из-за этого необычно видеть всё оружие, которое применялось в ту эпоху. Всё оно громоздкое, нелепое, но суть у него одна - оно убивает. Мощное оружие мы находим в ящиках. Стрельба вышла на новый уровень. Вести огонь приятно и вы вполне можете промахнуться. Также хорошо ощущается отдача. Я говорю о таких простых вещах потому, что в прошлых частях стрельба была деревянной и мы будто держали игрушечное оружие. В этой части у вас вполне может уехать прицел и всё такое. Мне это понравилось. У нас здесь не единый сюжет, а 6 небольших уровней со своими подуровнями. Всё это проходится за 4-5 часов. Если приглядеться, тут в этих уровнях запрятали тот или иной стиль геймплея. Есть военная история про танк, и мы почти всегда в танке (простите за каламбур). Есть история про самолёты, собственно, вы летаете на самолёте почти всегда. Мне все уровни понравились, потому что места действий всегда меняются. Всегда разные персонажи и их истории. К сожалению, расчленёнку так и не завезли, поэтому снова проигрыш колде в этом плане. Но стрельба тут явно приятнее. Порой игра хочет видеть от нас стелс, но мы бегаем так быстро и без перерывов, что можно просто пробежать к нужному месту и убежать обратно. Вы можете помечать врагов биноклем, но также они помечаются, если они услышали наш бег. В итоге проще бежать, замечать ромбики, и убегать в другую сторону от них. Так я и проходил стелс-моменты. Если вас заметят, то начнётся сложная перестрелка, где все наваливаются на вас одного. А оно вам нужно? Не думаю. Разрушаемость на месте. Как всегда, вас могут лишить укрытия. Ещё добавили рывок со штыком, но мне так и не удалось им нормально воспользоваться. Ещё завезли огромные уровни, где порой дают выполнить несколько задач в любой последовательности. Ни на что не влияет и ощущения свободы не даёт, как некоторые хвалили этот аспект. Очень смутили моменты с удержанием точки. Будто насильно приучают к мультиплееру. Как дурак на точке стоишь и ждёшь, когда красное станет синим.

Обычно я хвалю графику в батле, но здесь она будто стала хуже. Пока что эталоном красоты для меня так и осталась 4 часть. Порой красивые моменты для скриншота виднеются, но иногда видишь стрёмное мыло, которое после катсцены не успело исчезнуть. И с этим мылом приходится ходить некоторое время. Кстати про скриншоты, из-за убого лаунчера от EA скриншоты почему-то не делались. Вернее, показывалось, что они делаются, но в итоге ничего не сохранилось. Покупаешь игру в лаунчере, запускаешь её, а тебе запускают ещё один лаунчер. Благо этот бред закончился. Из примечательного, если мы зайдём в помещение, то там не станет резко светло. Там будет так, как и должно быть по логике освещения. Эта деталь мне показалась очень крутой. upd. Потом скриншоты появились, видимо, проблема у стима была. Благо этот бред закончился. Из примечательного, если мы зайдём в помещение, то там не станет резко светло. Там будет так, как и должно быть по логике освещения. Эта деталь мне показалась очень крутой.

Сюжет у каждой истории свой, никак не связанный между собой, кроме факта самой войны. Больше всего мне понравилась история с самолётами и вступительный уровень, где в полной мере показывают, какая война вонючий и бесполезный кусок коричневой субстанции. Да, хорошая подводка к этому. Мои постоянные зрители знают, как я ненавижу войну. Почему же тогда я играю в подобные игры? Потому что я люблю игры, шутеры в частности. В конце концов, я стреляю в пиксели и убиваю пиксели. Поэтому советую каждому решать свои конфликты в пикселях, а не в жизни. Целее будете. Возвращаясь к сюжету, игра говорит, что основано на реальных событиях. Так что просвящаемся. Явно мало кто помнит или знает хоть что-то про первую мировую войну.

Звуковое сопровождение прекрасное. Выстрелы и взрывы повсюду, всё звучит объёмно и приятно. Бесила только песня, которая играет у пустынной тёти и австралийца (вроде бы одна и та же). Русская озвучка есть и она нормальная.

Помимо того, что графика стала будто хуже, оптимизация тоже решила попрощаться. В конце катсцен часто встречаются лютые просадки и непрогруженные текстуры. Вам придётся подождать, пока игра вспомнит, что всё должно быть плавным. Быть может такая проблема была только у меня, но обзор мой, поэтому жалуюсь на оптимизацию. upd. Проблема решается включением функции "Ограничение памяти графического процессора". Я решил её отключить и столкнулся с кучей проблем, которые мог избежать, если бы ничего не трогал. Звучит примерно так: хотите, чтобы мы брали видеопамять в большем количестве, чем у вас есть? Чего? Зачем? Я не подумал и отключил её, потому что увидел слово "ограничение". В общем, не отключайте эту функцию и всё будет хорошо с оптимизацией. Я ради этого скачал заново игру, включил эту функцию и запустил самый лагучий уровень с мужиком с пулемётом в Италии. Всё работало отлично.

В целом хочется сказать, что игра не ударяет в грязь лицом. Запоминающихся моментов достаточно, особенно уровень с дирижаблями. Эта часть близка к колде, но есть куда расти.

реально крутая стрельбакампании насыщенные и игра не успевает надоестьрусская озвучка нормальнаяредкий сеттингразрушаемостьхорошие звуки... войны?графика будто хуже прошлых частейпроблемы с оптимизацией (возможно только у меня) upd. Решается включением функции "Ограничение памяти графического процессора". Я по дурости отключил его, подумав, что это глупая функция. Но оказалось, что ещё глупее отключать её.до сих пор нет расчленёнки
1 октября

+1

Моё мнение.

Очень интересное и захватывающий геймплей как сюжета так и мультиплеера.Если бы не читеры которые редкость да меткость поставил 5 из 5.
30 сентября

+1

  — Ганс, ты давно на наши фуражки смотрел? Ты видел какие на них значки?
— Что? Нет.
— У нас на фуражках черепа, маленькие такие черепа, ты не замечал?
— Да как-то нет.
— Ганс, мы что злодеи?

В общем и целом, приятная и качественно сделанная игра. Компания прям хорошая, приятно удивила, не скучная и интересная.
Из единственных минусов, думаю у меня так и не получится добить платину, так как есть достижения, которые завязаны на оружия и карты из DLC, в которые уже практически никто не играет... И это печалит.
Думаю через годик можно будет покупать игру только для сюжета, так как онлайн падает.  

26 сентября

+4
Лучшая батла что была есть и будет

Если Battlefield это про масштабную войну, то Battlefield это Battlefield 1. ПМв идеальна для того, чтобы показать действительно масштабную войну, ведь когда ты куда-то идёшь у тебя постоянно что-то взрывается перед лицом, летают пули, тебе хочется быть в окопе, но даже в нём ты не в безопасности. Какой-нибудь лётчик разбомбит окоп - в мертвяк, прилетит с корабля - в мертвяк, прилетит граната - в мертвяк, подставишься под снайпера - в мертвяк, нарвёшься на растяжку в своём окопе - в мертвяк, что-то взорвётся рядом с союзной растяжкой в окопе, а ты рядом - в мертвяк, существует ещё миллиард причин отправления в мертвяк, но не только тебя туда отправляют. Атаковать сложно, но можно, оборонятся сначала приятно, но потом вашу линию обороны прорвут и начнётся хаос с очагами обороны. Вооружение 1-й мировой может и не располагает каким-нибудь скс, но оно вполне достаточно, чтобы можно было создавать доты имея хотя бы одного друга с пулемётом льюиса. Это просто самый масштабный аркадный шутер, способный подарить такие яркие и крутые эмоции.

МасштабВсегда можно откинутьсяВсегда можно откидывать врагаСнайперы с пулемётами ЛьюисаЧитеры
17 июля

+1

Один из лучших сетевых шутеров последних 10 лет.

отличная графика, до сих выглядит современно огромное разнообразие карт и режимовстрельба тут почти на эталонном уровне, огромное(в рамках сетинга) разнообразие пушек, все они ощущаются по разному.сюжетка в этот раз получилось очень слабой, не прям ужасная, но могло быть лучше
10 апреля

+12
Пожалуй, самая атмосферная часть серии, настолько шикарно передать дух войны не смогла ещё ни одна BF.

Шикарный онлайн, шикарный визуал, шикарные, просто восхитительные звуки, безумная атмосфера в мультиплеера и просто днищенская кампания, которая была создана лишь для того, чтобы обучить игрока основам управления техникой и механиками.

Эта часть сделала для всей серии Battlefield самую настоящую революцию, во-первых, эта игра стала полноценным Next-gen продуктом, сделанным под новые (старые) консоли, из-за чего визуал игры вырос по сравнению с BF4\Hardline в несколько раз, во-вторых эта игра абсолютно смелый шаг из-за своего сеттинга, я знаю, чего стоило DICE убедить EA, чтобы те дали зеленый свет для разработки именно про ПМВ. BF1 - свежий глоток воздуха в шутерах, застрявших в бесконечных вторым мировых, современности и будущем, в момент выхода BF1, в геймдеве был лишь ОДИН шутер про ПМВ - Verdun. Я готов сказать BF1 спасибо лишь за то, что она про ту войну, которую в геймдеве упорно пытаются игнорировать, считая эту войну скучной для геймплея, отчасти это правда, но аркадная BF1 показала, что с правильным подходом даже эта война становится невероятно динамичной.

ПРОЧЕЕ:

1. Баланс мультиплеера. Баланс в мультиплеере Battlefield всегда был странный, с одной стороны пехотные стычки +- балансные, а с другой стороны стоит на карте появиться задpoту на бронетехнике\авиации и сервер сразу умирает. Это было везде, в BF4 я спокойно набиваю 80-1 на танке\бтр. Этой участи не избежала и BF1 с BF5, если на сервере появляется скилловик на технике, остальные игроки начинают страдать, а в BF1 имбовость техники гораздо заметнее из-за сеттинга, убить условный Путилов может лишь задpoт на авиации или другой наземной технике, если такого у врага нет, то лично я набивал 50-0, просто катаясь на Путилове в режиме прорыв, никто ничего тебе сделать не может, потому что ПТ-ружья дамажат слабо, а подбежать ко мне в упор с динамитом или гранатой было невозможно, таким образом я просто катался на краю карты и фармил врагов, попутно читая нытье и оскорбления в чате от врагов. Моя ли это вина? Нет. Вина ли это разработчиков? Нет, потому что такой баланс был ВСЕГДА в BF, абсолютно ВСЕГДА. Всегда наземка нагибала пехотку, это было, есть и будет.

ИТОГ:

Эта та самая часть, которая вызывает уважение в мультиплеерной части и абсолютное негодование в сингле, где разработчик сделал ход конем (петухом) и умудрился засунуть элементы геймплея из мультиплеера (карты, захват точек - всё прямиком из онлайна) в ОДИНОЧНЫЙ РЕЖИМ. Вы давно такое в серии видели? Лично я последний раз такой отвратительный ход видел в BC2, где взяли пару карт из онлайна. У DICE определенная творческая инвалидность, когда дело касается хорошей кампании, если в BF3-4 были видны хотя-бы минимальные потуги сделать красивую, драйвовую историю, то в BF1 не видно ничего, кроме кампании даже не для галочки, кампания в этой части сделана для ОБУЧЕНИЯ основам игры в мультиплеер, вот, первая кампания учит вас управлять танком, вторая - самолетом, третья - бронекостюмом. Это плохо и это абсолютно скучно, когда кампания создана лишь для обучения основами перед онлайном.

Но при этом всём, мультиплеер и уникальность этой игры - невероятные. Вы не найдете ни одну похожую игру на эту (Verdun - "симулятор", такие шутеры на любителя, поэтому я упорно не сравниваю BF1 с Вердуном, это совершенно разные игры, хоть и обе онлайн шутер от первого лица в сеттиге ПМВ). Если меня спросят САМУЮ атмосферную и вызывающую отвал попы от графики и пафоса игру серии, я скажу лишь одно "Иди в мультиплеер BF1". Впереди у меня последняя игра на данный момент в серии, последняя и самая мною ненавистная (продолжаем упорно игнорировать Hardline выcep) и тогда мой марафон 2020 по всей серии Battlefield подойдет к концу.


0\10 (кампания).
10\10 (мультиплеер).  

1. Графика. На данный момент - одна из самых красивых и невероятных частей серии, текстуры, освещение, тени, отражения - эту игру не могут достигнуть даже спустя 4 года и сделала это лишь BF5, где графика стала ещё лучше, графика в этой части была настолько прорывной, что стала новым стандартом. Я помню, как впервые увидел геймплейные видео и просто не понимал, где графика, а где реальность. Восхитительный визуал.2. Звуки. Единственная часть серии, которая по качеству и сочности звуков может соревноваться с Insurgency: Sandstorm (абсолютный фаворит в звуках). Невероятно сочные взрывы, выстрелы, невероятная проработка звуков в помещениях, всё настолько шикарно, насколько это вообще возможно.3. Атмосфера\сеттинг. Этот пункт - абсолютные 11\10, ещё ни одна игра не давала мне такие эмоции, когда ты заходишь в мультиплеер впервые, ничего не понимая, возрождаешься и тут тебе женским голосом орут под взрывы и безумно красивую музыку какую-то фразу для штурма врага, я помню свой первый заход в онлайн на карту Царицын в режиме прорыва и помню, как под бесконечные взрывы и крики диктора в наушники вся команда побежала в атаку. Такие восхитительные эмоции и атмосферу я не испытывал ни в одном онлайн шутере. После BF1 вышла совершенно помойная BF5, которая не смогла передать даже 1\10 атмосферы второй мировой. Именно благодаря выходу BF5 я понял, насколько BF1 уникальна, насколько DICE горбатились, чтобы передать совершенно невероятную атмосферу той войны, того сеттинга, который многие считают скучным для игр. Это достойно уважения.4. Стрельба. Идеал, к которому DICE шли очень долго, сначала была BF3 с совершенно вcpaтой стрельбой, от которой меня блевало, когда я недавно перепроходил её, потом была BF4, куда наконец-то завезли физику стрельбы и объема тела, потом была Hardline, которую мы дружно пропустим, потому что я даже вспоминать этот позор не хочу и вот, наконец-то к BF1 стрельба в серии стала настолько приятной, настолько ощутимой, настолько "настоящей", насколько это вообще можно говорить по отношению к игре. Стрелять в BF1 настолько же приятно, как и в Insurgency: Sandstorm, ощущение каждого ствола в руках - обеспечено. Вес, отдача, контроль, звуки, ощущение попаданий в тело врага, всё это есть в этой игре. Невероятно приятная стрельба, понятно, что это аркада, но никто на симулятор ПМВ и не заикался.5. Мультиплеер. Основная вещь, которая всегда продает любую часть Battlefield. Абсолютно любую, даже гpёбаный Hardline в первую очередь продавал мультиплеер, который ВСЕГДА в серии был на высоте, всё-таки +- 70% работы DICE уделяет именно мультиплееру, а не кампании. И каков же он, мультиплеер в игре про ПМВ? А я вам скажу - самый красивый, пафосный, визуально невероятно приятный и динамичный во всей серии. Да, для меня лучше мультиплеера из BF4 ещё ничего не создали, но не отдать должное BF1 за то, что она даёт игроку в своём мультиплеере - невозможно. Выше я уже описывал свой первый заход в него в режиме прорыв, под женские крики диктора на карте Царицын и безумно пафосную музыку, эти ощущения не забуду никогда, в тот момент я подумал, что неужели DICE смогла превзойти саму себя и сделала лучший мультиплеер в серии? Объективно - да, это так и произошло, шикарные карты, шикарный геймплей, да, все особенности сеттинга на месте (именно поэтому лично для меня BF4 так и осталась на первом месте, всё-таки современная война даёт слишком много механик для геймплея). А ещё больше ты осознаешь всю прелесть мультиплеера BF1 после того, как поиграешь около 100 часов в BF5 (именно столько я наиграл) и поймешь, насколько мультиплеер BF1 великолепен, атмосферен и уникален.6. Механика гигантов. Да, в 2020 гиганты в этой игре мертвы, их убивают за считанные минуты зaдроты на самолетах, но вспомните 2016 год, вспомните, что творилось в команде врага, когда они видели впервые гиганта в виде поезда или цеппелина? Крики в чате, стрельба из всего, что есть и восхищение, насколько это шикарная механика, до которой мог додуматься лишь гений в DICE, введя её в игру. Сейчас она мертва, но в 2016 это была невероятная игровая механика, которая добавляла и без того самой атмосферной части серии - ещё больше атмосферы.1. Сюжет. Мусор. Он мог бы быть шикарным, если бы хотя-бы 70% миссий состояло как миссия на истребителе во второй кампании за летчика, когда ты воевал в воздухе против гигантского цеппелина, эффектно разнося попутно вражеские самолеты. Эта миссия - лучшая во всей игре, эффектнее и красивее неё вы не найдете ничего. Помимо этого в сюжете сделан ход конём (петухом) и вместо одной, цельной роад-муви истории, как было в BF4 или BC2, в игре всё разбито на "истории", одна из которых (Итальянская) вообще включает в себя 2 миссии. Таким образом а) игроку абсолютно наплевать на героев и б) построить интересную завязку или историю с таким подходом - невозможно. Мы просто имеет короткометражки в виде миссий, 90% из которых абсолютно унылые, однотипные и имеют грёбаный, помойный "свободный" геймплей на полу-открытой карте из мультиплеера. Плохо, просто плохо, однотипно и уныло, лишь 2-я кампания за летчика действительно интересная и супер эффектная, всё что дальше 2-й кампании - мрак из однообразия, беги туда, потом беги обратно, на тебе карту из мультиплеера и коня в подарок, ведь мы сделали "свободный" геймплей на карте из мультиплеера. Зачем? Куда делась постановка? Куда делись локации, сделанные для кампании? Почему я играю на картах из мультиплеера? Куда были потрачены деньги на одиночный режим? Почему так плохо? Не Hardline конечно, убогость сюжета той игры мало что способно перебить, но и не BF4, сюжетка которой с годами всё больше становится лучшей во всей серии.2. Геймплей мультиплеера под видом одиночного режима. Убогое лутание оружия и снаряжение через ящики, совершенно уpoдский принцип искусственного растягивания геймплея в "открытом" коридоре, когда тебя сначала ведут через толпу бота в один конец коридора, а потом резко обратно, помимо этого в последней кампании стало настолько всё плохо, что игроку просто дали карты из мультиплеера и заставили скакать на лошади из точки А в точку Б и С. Все миссии, которые имеют открытую карту и свободный геймплей - шлак. Но самый смак начинается, когда тебя просят ЗАХВАТИТЬ ФЛАГ. В кампании. Захватить флаг. Вы шизоиды? Ты заходишь в КАМПАНИЮ ААА шутера от именитой студии, где каждая миссия должна быть оригинальной и постановочной, а вы просите игрока ЗАХВАТИТЬ ФЛАГ, да, ребята, в этой игре вы буквально будете захватывать точку как в мультиплеере просто стоя возле неё и да, ВЫ БУДЕТЕ ЖДАТЬ, ПОКА ОНА ПОЛНОСТЬЮ СТАНЕТ НЕЙТРАЛЬНОЙ И ТОЛЬКО ПОТОМ НАЧНЕТЕ ЗАХВАТ. Что было в головах разработчиков, когда они это делали?
7 октября 2023

+2
Великолепный онлайн и похеренная сюжетная кампания

После великолепной кампании 4-го Баттлфилда ожидал крутой истории в сеттинге первой мировой. Первое что увидел - это разные истории, думал, что они работают по принципу глав и имеют один общий сюжет, но как оказалось, зря я так думал. Вся "сюжетная" кампания на самом деле технодемка возможностей онлайна, ни в одной из них нет ни крутого сюжета, ни классных персонажей, а еще они очень короткие.

Теперь про онлайн. Ни один шутер, кроме Апекса, меня так не затягивал, как этот. Хоть я и не являюсь фанатом сеттинга годов минувших, но первая мировая ещё не была обсосана со всех сторон, поэтому является довольно интересным выбором. 4-ую Батлу на пике я не застал, а на момент когда я решил там зайти в онлайн там остались только дедушки, которые ясно дали мне понять, что ты ошибся с выбором, пацанчик. Но в "Копейке" порог вхождения, по ощущениям, намного ниже. Буквально в первой сессии я залез в танк и взрывал всё что движется, получая дофаминовый взрыв, правда, минут через 5, взрыв настиг мой танк и руки дошли до сражений пехоты. В этой игре ОЧЕНЬ приятно играть за пехоту. Ты бежишь вперед, всё вокруг взрывается, рядом с тобой пятеро таких же маслят, сверху летают самолёты, спереди выезжает танк, вы забегаете в дом, там сидит три врага с пулемётами, через 10 секунд вы на спавне, но это было великолепно. Спустя часов 10-20 в онлайне это чувство восторга потихоньку отходит, но играть от этого не менее интересно. По итогу 200 незабываемых часов и лично для меня один из лучших аркадных шутеров.

ГрафикаСтрельбаРазнообразие техники Интересный сеттингОбилие игровых режимов"Масштабность" происходящегоСюжетная кампанияЧитеры (ПК)Слишком легко играть на кемпере, вследствие чего, в той же пустыне игра превращается в убеги от снайпера симулятор.
2 июня 2023

0

Игра сама по себе классная, но безумно короткая. И еще мне не очень зашел момент с разделением игры на отдельные главы в начале. Тк миссии на танке и самолете (первые 2 главы) для меня были безумно муторными 

ГрафикаКатсценыИнтересные персонажыИсторические сводкиДостаточно короткая
6 апреля 2023

+1
Пройден 4 декабря 2022

Красивый шутер Первой мировой войны.Хорошо было увидеть сюжетные линии за разные виды войск.

ГрафикаРазрушаемость