Факты
Дождь постепенно смывает грязь с оружия.
Во время прицеливания бойцы закрывают один глаз — это нельзя заметить по модели своего персонажа (вид-то от первого лица!), но видно по моделям других солдат.
Игры серии Battlefield славятся масштабными и сложными «пасхалками», и эта часть не стала исключением. После одного из патчей на карте «Форт Во» появились кнопки, каждой из которых соответствует буква. Если нажать на кнопки в таком порядке, чтобы получилось слово Isolement («изоляция» по-французски), на локации откроется дверь с такой надписью. За дверью — комната, в которой капает вода. С помощью азбуки Морзе сообразительные игроки разгадали послание — ea.com/neverbethesame. По ссылке обнаружились надпись «23 мая 2018-го» и хештег #battlefield — очевидный намёк на день анонса следующей части серии.
На открытой «бете» триумфальное шествие игры по PC и консолям не закончилось — релиз Battlefield 1 стал самым успешным запуском в истории DICE. За неделю пользователи потратили на шутер 59 миллионов часов, из них 9 — в режиме «Операции». За это время виртуальные солдаты убили более 123 тысяч лошадей, послали более 842 тысяч почтовых голубей и заработали 32 миллиона боевых наборов.
Открытую «бету» игры опробовали 13.2 миллиона пользователей, которые убили 28.9 миллиона противников в ближнем бою, 13 миллионов — при помощи бронепоезда, 62.2 миллиона — верхом на лошади, а 23.8 миллиона сбили водители разных видов транспорта. Это самое масштабное бета-тестирование в истории Electronic Arts.
Battlefield 1 обзавелась коллекционным изданием для тех, кто предпочитает цифровые версии, но всё же хочет поставить на полку заветную коробку, — в его состав вошли 35-сантиметровая статуэтка, постер, колода карт, туба для почтового голубя… но не игра. Стоит всё это счастье, конечно, дешевле стандартной «коллекционки» с диском в комплекте — предполагается, что копия у вас уже есть.
Бывшая сотрудница DICE Амандин Коге (Amandine Coget) поведала, что женских персонажей в мультиплеере Battlefield 1 не будет якобы потому, что разработчики делают игру, чья целевая аудитория — мужчины. А парни, мол, не хотят видеть представительниц прекрасного пола на поле битвы и считают, что им там не место. Впрочем, вполне возможно, что Амандин просто решила достать из рукава модную нынче карту феминизма, — в «сингле», например, как минимум одна женщина есть.
По словам финансового директора Electronic Arts Блейка Йоргенсена (Blake Jorgensen), компания не хотела выпускать шутер про Первую мировую войну ещё и потому, что современная молодёжь, то есть аудитория Battlefield, совсем мало знает об этом периоде. Нынче, мол, даже в истории Второй мировой люди ориентируются с трудом!
Боссу EA Studios Патрику Содерлунду (Patrick Söderlund) далеко не сразу понравилась идея сделать Battlefield про Первую мировую войну. Патрик рассказал, что поначалу отклонил задумку, назвав этот исторической период «траншейной войной». Однако затем, когда DICE смастерила небольшую демонстрационную версию, Содерлунд признал свою неправоту и дал добро на разработку.
Меньше недели понадобилось анонсирующему видео Battlefield 1, чтобы набрать больше 1 200 000 «лайков» на YouTube. Прежде ни один трейлер сериала, фильма или видеоигры не получал такого количества положительных оценок.